всё о любом фильме:
Новости

Картина дня: Мэрил Стрип осудила Трампа, «Лунный свет» вновь стал лучшим у критиков

Мэрил Стрип на «Золотом глобусе» прошлась по Дональду Трампу. «Лунный свет» завоевал главный приз Национального общества кинокритиков США.

Мэрил Стрип осудила Дональда Трампа во время своей речи на «Золотом глобусе»

В Лос-Анджелесе в 74-й раз вручили «Золотой глобус» (подробнее в нашей трансляции). Во время получения статуэтки за вклад в кинематограф Мэрил Стрип произнесла проникновенную речь, посвященную тому, как из представителей разных национальностей рождается цельная голливудская индустрия.

Кроме того, в ней актриса прошлась по новоизбранному президенту Дональду Трампу, напомнив ему о случае, когда он осенью 2015 года якобы ненароком передразнил репортера-инвалида Сержа Ковалевского из The New York Times: «В этом году один пример актерской игры пронзил меня в самое сердце. Но не потому, что игра была хорошей, совсем нет. Но она оказалась действенной и достигла цели. Она заставила свою целевую аудиторию засмеяться и оскалиться. Это был момент, когда человек, претендующий на самое важное место в нашей стране, спародировал журналиста-инвалида. То есть того, кого он превосходил в привилегиях, могуществе и возможностях. Мое сердце было разбито, когда я увидела это, и я до сих пор не могу выкинуть увиденное из головы, потому что это был не фильм, а реальная жизнь. И эта тяга к оскорблениям, которая формируется какой-то общественной фигурой, кем-то могущественным, — она проникает в самую глубь нашей жизни, потому что позволяет другим поступать так же. Неуважение порождает неуважение, насилие влечет за собой насилие. Когда могущественные люди используют свое положение, чтобы издеваться над другими, проигрываем мы все».

Актриса завершила речь посвящением недавно скончавшейся Кэрри Фишер: «Как сказал мой друг, безвременно ушедшая от нас принцесса Лея, возьмите свое разбитое сердце и превратите его в искусство. Спасибо, друг».

EW

«Скрытые фигуры»

«Скрытые фигуры»

Фильм «Скрытые фигуры» стал причиной комичных оговорок

Два раза за церемонию вручения премии «Золотой глобус» фильм «Скрытые фигуры» спутали с «Оградами». Обе картины рассказывают о притеснении афроамериканцев. Сначала корреспондент NBC News Дженна Буш назвала первую из этих картин «Скрытыми оградами», причем сделала это, когда брала комментарий у продюсера проекта Фаррелла Уильямса. После ровно ту же оговорку допустил Майкл Китон, вручавший награду в номинации «Лучшая актриса второго плана» (ее получила Виола Дэвис). Скорее всего, в случае с Китоном ошибка прокралась в текст телесуфлера, однако довольно быстро она переросла в повод для шуток у микроблогеров из Twitter.

Variety

«Лунный свет» назван лучшим фильмом по версии Национального общества кинокритиков США

Национальное общество кинокритиков вручило свою премию. Лучшим фильмом назван «Лунный свет», лучшим режиссером — Барри Дженкинс («Лунный свет»), лучшим актером — Кейси Аффлек («Манчестер у моря»), лучшей актрисой — Изабель Юппер («Она» и «Будущее»), лучшим актером второго плана — Махершала Али («Лунный свет»), лучшей актрисой второго плана — Мишель Уильямс («Манчестер у моря»), лучшим сценаристом — Кеннет Лонерган («Манчестер у моря»), лучшим оператором — Джеймс Лэкстон («Лунный свет»), а лучшим зарубежным фильмом — «Тони Эрдманн». Специального упоминания также удостоилась картина «Сьераневада».

Variety

Новый промокадр «Лиги справедливости»

Супергеройский эпик Зака Снайдера обзавелся еще одним промокадром, на котором можно разом увидеть Бэтмена, Чудо-женщину, Киборга, Флэша и Аквамена.

USA Today

Новые кадры из сериала «Лемони Сникетт: 33 несчастья»

13 января 2017 года состоится релиз сериала «Лемони Сникетт: 33 несчастья» от Netflix, в котором роль графа Олафа сыграл Нил Патрик Харрискиноверсии 2004 года тот же образ воплощал Джим Керри). В честь скорой премьеры появились новые кадры этой экранизации книг Дэниела Хэндлера. Один кадр вы видите выше, а еще многие из них можно посмотреть по ссылке ниже.

Comingsoon

Читайте также
Новости Картина дня: Уилл Смит, Адам Сэндлер и плеер Звездного Лорда Адам Сэндлер и Крис Рок снова снимутся вместе. Уилл Смит присматривается к фильму Энга Ли. Новый кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Плеер Звездного Лорда уже в продаже.
Новости Картина дня: Саундтрек сиквела «Стражей Галактики», Слепая Эл в «Дэдпуле 2» Обнародован саундтрек сиквела «Стражей Галактики». Лесли Аггамс снова сыграет Слепую Эл во втором «Дэдпуле».
Новости Картина дня: «Трансформеры», Поклонская и трейлер «Движения вверх» «Трансформеры», «Мумия» и «Чужой: Завет» обрели даты старта в китайском прокате. Ханс Циммер исполнил свою музыку на фестивале «Коачелла».
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 30

    Sethrogen1 9 января 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    Такое Ощущение, что все эти Звезды, критикующие Трампа, настолько сильно хотели Войны с Россией, что сейчас в себя не могут прийти, от того, что выборы не выиграла Гитлер в Юбке.

    ответить

  • 16

    Terrensr 9 января 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Роген, если это и правда ты… не думал ли ты о том, что тут дело не в России. Они ведь не думают о нас столько же сколько мы о них…

    ответить

  • Да судя по их новостям они о нас думают больше, чем о самих себе.

    ответить

  • 17

    loskri 9 января 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    Уверяю Вас, дело не в России, а просто в том, как они видят Трампа — для них он расист, националист, женоненавистник и гомофоб. Говоря простым языком, приход такого человека к власти их пугает перспективой установления в стране авторитаризма с ограничением персональных свобод. А жители Голливуда, кроме того, переживают еще и потому, что теперь ожидают появления цензуры в искусстве

    ответить

  • 22

    PostNikOff_R 10 января 2017, 04:38 пожаловаться

    #

    Не. Не переживают они.
    Просто они всей шоблой продались фавориту, которым была Клинтон, а теперь у них скорбь.

    ответить

  • 9

    Langorion 10 января 2017, 10:44 пожаловаться

    #

    Прямо как наши артисты, продавшиеся Путину.
    Очень радуют такие исключения, как Райкин или Ахеджакова.

    ответить

  • 6

    PostNikOff_R 10 января 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Бомбануло у тебя. Мы тут нашу политику не трогали.

    ответить

  • Langorion 11 января 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Лучше бы вы нашу политику обсуждали, чем американскую. Больше пользы было бы.

    ответить

  • 4

    PostNikOff_R 11 января 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Зачем? Тема же не о нашей политике.

    Да и пользы никакой не было бы.

    ответить

  • 8

    Aleksrazd 10 января 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Клинтон хорошо пропалтила гуглу, фейсбуку и это было доказано! Насколько я понимаю, Клинтон взяла рекламу и у звезд, которые видимо по сей день отрабатывают свои деньжата. Просто бизнес)

    ответить

  • 135

    Miss Bulsara 9 января 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Мэрил, на светской церемонии, посвященной кино, опять раздувать политические дрязги — это как-то глупо. При чем здесь Трамп? Выборам уже уделили изрядное внимание, почему бы не уделить внимание искусству?

    ответить

  • 14

    Гвалиор 10 января 2017, 08:44 пожаловаться

    #

    Голливуд и политика тесно связаны… Видать, отголосок местных интриг и подковёрной борьбы.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 10 января 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Вот про местные интриги и подковерную борьбу Вы верно заметили. Но все-таки это как-то по-подростковому — кидать свои политические лозунги не к месту)

    ответить

  • 9

    kissa82a 10 января 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    Так она просто умудрилась в своей недолгой речи затронуть все популистские темы какие только можно) Пнула Трампа, защитила якобы униженного им инвалида, затронула тему пользы многонациональности, ну и добила пафосным упоминанием о скорби по Керри Фишер… Ккккооомммбооо!!! Все телезрители и гости испытали «сентиментальный оргазм» и закурили по сигаретке)
    А на месте инвалида я бы больше обиделся на Стрип чем на Трампа! Трамп передразнил его и постебал но при этом не ставил ниже себя и не относился свысока и снисходительно, а Стрип на всю страну ради плюсиков в карму от сердобольных зрителей назвала его инвалидам и оплакала как униженного человека низжшего сорта… Фу такой быть!
    Ни к Трампу ни к Стрип симпатий не испытываю, но от пафосного лицемерия Стрип чуть не блеванул((

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 10 января 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Ну действительно — теперь впечатлительные американцы припишут ей нимб над головой и пожизненный титул правдоруба всея земли американской.
    По поводу инвалида — мне вот ещё кажется, что мало кому приятно, когда в глобальных масштабах миру напоминают о его физическом недуге.

    ответить

  • 1

    kissa82a 10 января 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Однозначно!) Сразу вспомнилась серия старого доброго Саус Парка) Когда Кенни лежал в коме, а вся Америка спорила стоит его отключать от системы жизнеобеспечения или нет. И побуждения у всех вроде были только положительные, кроме конечно Картмана который хотел забрать в наследство его приставку))
    Ну в итоге юрист нашел завещание Кенни которое заканчивалось словами:
    - Если я вдруг когда нибудь буду лежать в коме как овощ, то я хочу чтобы вы. ..
    и на этом завещание обрывалось а юрист не мог найти второй листок) В итоге по всем каналом всего мира день и ночь показывали шоу про то, как сторонники и противники эвтаназии решают стоит ли отключать Кенни. Все обвиняли друг друга в черствости, дрались, толкали пафосные речи, звезды, родственники и т. д. 
    В итоге когда юрист нашел второй листок и зачитал его, та было написано:
    - Если я вдруг когда нибудь буду лежать в коме как овощ, то я хочу чтобы вы никогда, ни в коем случае, ни за что, не показывали меня в таком виде по телевизору…

    ответить

  • 10

    Aleksrazd 10 января 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Вот и я удивился, трамп изобразил не инвалидность этого парня, а его реакцию на вопрос, который загнал его в угол! Вообще не вижу ничего унизительного в произошедшем. Сам же этот парень перевернул данные многолетней давности, чтобы подмочить репутацию будущего презедента, сам поступил по свински, не по человечески, а во всем виноват Трамп, прям как Россия)

    ответить

  • 54

    Alex Croft 9 января 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Опять политику пихают туда, где ей нет места

    ответить

  • 25

    DermaK 9 января 2017, 17:51 пожаловаться

    #

    Вот непонимаю зачем в исскуство добавлять политику. В спорте и в исскустве не должно быть политики.

    ответить

  • 10

    Гвалиор 10 января 2017, 08:45 пожаловаться

    #

    К сожалению, нынче такие времена, в политику теперича вовлекается всё, что может ей служить. В т. ч. и искусство, которое и раньше часто было инструментом политики.

    ответить

  • 12

    Terrensr 9 января 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Старушка Мэрил никогда не отличалась умом. К сожалению

    ответить

  • 5

    darkhoney 9 января 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Интересно, на основании каких фактов сделан такой вывод?
    (я сейчас не защищаю М. Стрип, не язвлю — просто действительно интересно).
    Спасибо.

    ответить

  • 11

    Mister Bubbleship 9 января 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Повезло старушке Мэрил, что не другой стране живет. Иначе быстро бы с телеэкранов пропала. Радуется пусть, что Трамп не тот, кем им кажется.

    ответить

  • Любава1985 9 января 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    Я, конечно, понимаю, что первый рабочий день после длительных выходных. Но не будьте, пожалуйста, черепашками напишите правильного победителя в номинации «Лучший актер второго плана!».)))

    ответить

  • hai_mom 9 января 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Вы о чем?

    ответить

  • Любава1985 9 января 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Блин, точно, виновата, каюсь!!! С «Золотым глобусом» перепутала. Спасибо, что поправили.)))

    ответить

  • Любава1985 10 января 2017, 05:22 пожаловаться

    #

    И да, приношу свои извинения.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 10 января 2017, 08:46 пожаловаться

    #

    Ерунда, понедельник день тяжёлый)))

    ответить

  • 2

    Любава1985 10 января 2017, 08:58 пожаловаться

    #

    Спасибо на добром слове))).

    ответить

  • 10

    Calvin_ Candy 9 января 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    На Оскаре Мерил видимо раскритикует Китона за расизм.

    ответить

  • 13

    Terrensr 9 января 2017, 18:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется с ее стороны будет не красиво упоминать покойного Бастера Китона, еще и называть его расистом. Да и не думаю я, что он был таковым

    ответить

  • 6

    darkhoney 9 января 2017, 18:28 пожаловаться …?

    #

    Мне кажется, комментаторы выше забывают, где именно проходит церемония.
    Это Штаты. У них это нормально («интересно», почему в РФ мы не слышим таких речей…?).

    Ничего ужасного в ее выступлении не вижу. Кино и любое другое искусство — отражение действительности. Для половины населения США итог выборов — не самое приятное и возможно самое волнительное событие 2016г. И кстати, речь сложно назвать политической.

    ответить

  • Потому что американцы самые падкие на СМИ и прочую желтуху, поэтому такие речи популярны там, где они имеют наибольший эффект, а у нас если какой-нибудь Галкин покритикует власть, то кто будет воспринимать его всерьёз? Все ведь понимают что он актёр, а не политик или экономист, поэтому у нас такие вещи обычно говорят люди, которые хоть что-то в политике понимают.

    ответить

  • KsAndR705 9 января 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Думаю Галкин и все ему подобные не критикуют власть со всем по другим причинам, хотя… по одной единственной причине — лояльности к действующей власти). И не стоит воспринимать политику как нечто труднопостижимое, достаточно беглого взгляда на нее, чтобы понять ее азы и ее современные столпы. А американцы падки на СМИ также как и все, давай без «ксенофобизма»). А иметь свое мнение по тому или иному вопросу должен каждый (простите за банальность), в особенности публичный человек. И не вижу ничего претенциозного в том, что политику затрагивают на такого рода мероприятиях и такого рода люди, казалось бы уже окончательно состоявшиеся и авторитетно и финансово, которым уже должно жить в мире и покое, ни касаясь такого грязного дела как политика и все же совершающие обратное. Почему? Причина тому мне кажется простой — небезразличие к будущему своей страны и к будущему своих детей. Ну уж если лезть совсем в глубину менталитета американцев, то поступок Мерил Стрип это просто проявление гражданского долга (вновь простите за банальность и возможно за излишнюю многословность)).

    ответить

  • Она критикует президента, за то что тот дразнил репортёра? Хорошо, как дразниловка репортёра связана с политическими решениями Трампа? Как его поведение относится к политике? Давайте прямо — она ругала политика за его человеческие эмоции, а не за его работу, но докопалась до него лишь потому, что он президент, вот если бы она его ругала за политические решения — другой разговор, а она просто решила покататься на хайпе, рассказывая какой плохой Трамп, раз позволяет себе то, что и другие люди.

    ответить

  • KsAndR705 10 января 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Поведение любого политика и особенно самого главного — президента, связанное хоть с проявлением общечеловеческих эмоций, хоть с прямыми политическими обязанностями и есть одно из определений политики. И любое высказывание такого человека хоть будь оно эмоциональным или исключительно политическим способно изменить так называемый политический курс и репутацию своей страны, и даже курс других стран или хотя бы повлиять на курс биржевых сводок. Бесспорно, многие высказывания Трампа навели шороха и заставили многие страны оперативно пересматривать свои отношения с США и это только следствие всего лишь простых слов. Насчет разделения на обыкновенного приземленного человека, который, как и все совершает ошибки и прочее и прочее и на президента, оценка которого проводится сугубо по политическим решениям, считаю его совершенно несостоятельным по причине описанной выше. Лично для меня невозможен разрыв между реальным человеком и образом, который он примеряет. И сказать просто, «как все» в худшем смысле этого слова, президент точно не должен вести себя, хотя бы на публике, чем Трамп бывает и грешит (касается высказываний, на случай пруфов). По поводу хайпа… да согласен, но опять же «хайп» в хорошем смысле слова, то есть причина была не хайпануть для себя, а просто вновь привлечь, массово привлечь внимание к проблеме президентства Трампа.

    ответить

  • Он ещё не правил, судить о нём как о президенте можно будет только по результатам его правления, чтобы он там не говорил, жизнь — это жизнь, работа — это работа, как человек он может себе позволить любое поведение, лишь бы политиком хорошим был.

    ответить

  • 4

    KsAndR705 10 января 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    В том и проблема, что сейчас его судят именно как человека, который создает не совсем однозначное впечатление. И еще одна проблема и одновременно повторение), что не может человек его ранга позволить себе любое поведение, несмотря даже на оправдания вроде тех, что он тоже человек как и все. Это далеко не так. Вслед за президентом может деградировать и вся страна, равно и обратное, вслед за прогрессивным президентом развитие ожидает и всю страну. И вновь, являясь сторонником выражения «Человек прежде всего должен оставаться человеком во всем», не понимаю как можно разделять человека на разные сферы жизни.

    ответить

  • Может, но не должен, человек может быть хоть самым большим говном на планете, но если он хорошо делает свою работу — он на своём месте.

    ответить

  • 5

    KsAndR705 10 января 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Туше… Оставляю попытки тебя переубедить. Твоя философия уникальна и крайне для меня непонятна. Если человек полное г…, которому кроме идеально выполненной работы славится нечем, то ему по меньшей мере необходимо что-то менять в своей жизни.

    ответить

  • Как будто Трампу славиться нечем, у него дохрена бабла, теперь есть куча власти и будет место в истории, сильно ли его будет волновать мнение фиг пойми кого? Вот именно, так что тут ещё можно поспорить кто большее говно, Трамп, или всякие умники, которые его критикуют и ничего не имеют в жизни, он со своим эгоистичным характером лет 60 уже прожил, и сейчас живёт в своё удовольствие, так что он точно не тот человек, которому надо что-то менять в жизни, в отличии от остальных он может себе позволить слать всех на 3 буквы, оскорблять женщин и делать что хочет, вот в чём разница.

    ответить

  • 2

    KsAndR705 11 января 2017, 12:41 пожаловаться

    #

    Не имел ввиду конкретно Трампа, а писал в обобщенном философском смысле. В том и дело, что Трампа, судя по его реакциям в СМИ, мнения абсолютно всех и волнует.

    ответить

  • 3

    KsAndR705 13 января 2017, 10:00 пожаловаться

    #

    Странное суждение. Оправдание деньгами и властью оскорблений женщин, детского эгоизма, нездорового восприятия критики и просто неадекватного поведения.

    ответить

  • Да у нас политикой занимаются люди, которые НИЧЕГО в политике не понимают!

    ответить

  • 4

    kissa82a 10 января 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    Если я когда-нибудь увижу, как по нашему ТВ Галкин или кто-то из этой оккупировавшей телевидение фрик-бригады, будет критиковать власть, то обязательно зазвенит будильник и я проснусь засобиравшись на работу))

    ответить

  • Ну так у нас нет такого идолопоклонничества, как на западе, это у них фильмы могут собрать сотни миллионов только из-за участия актёра, поэтому если кто-то из актёров и сказанёт что-то политическое, то гораздо больше народу и поведётся.

    ответить

  • 7

    kissa82a 10 января 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    У нас тогда судя по сборам алкокомедий главный хедлайнер среди актеров это бутылка водки)) А если серьезно то у нас тоже ходят на актеров, именно поэтому режиссеры стараются в каждый свой фильм затащить Козловского или Федорова. У нас просто таких актеров мало. И тупо называть это идолопоклонничеством, это обычная популярность. Какие то актеры более популярны и привлекательны а какие то менее. Тоже самое с режиссерами и т. д. А касаемо политики я например был бы счастлив если бы у нас в медиа была хотя бы доля той политической свободы слова, которая в США. Но у нас как о покойнике, или хорошо или никак, и позволить себе свободно высказываться могут только те кому уже нечего терять… Типа Макаревичей и Ахеджаковых. Основная же масса или молчит, или звеня бубенцами на разноцветных колпаках, толпятся возле царских покоев расталкивая друг друга пухлыми напудренными рученками, сжимающими гигиеническую помаду, в надежде первыми приложиться к царской ж…
    жизни я имел ввиду, не знаю о чем вы подумали)
    А из них каждый раз вытирая платком усы, выходит Никита Сергеевич, и деловито в присущей ему манере мурлыкает — Всё всё всё дорогие мои! По домам по домам! На сегодня прием окончен!
    Пхахаха))

    ответить

  • 2

    ШтурманЖорж 10 января 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    Класно остриш чуть ни лопнул от смеха. Риспект

    ответить

  • 1

    kissa82a 10 января 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    Спасибо.. Я именно так и представлял себе людей которым нравятся мои шутки))

    ответить

  • Да, зависть она такая, если неудачник и живёшь в жопе, в Америке таких тоже хватает, только вот почему то люди которые нормально живут и устроили себе жизнь не ноют на политиков без причины, интересно с чем это связано?

    ответить

  • 7

    kissa82a 11 января 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    О да.. Точно! На политиков у нас ноют только неудачники не устроившие жизнь)) Коих если верить опросам процентов 14 от силы, остальные 86% поддерживающих «курс партии» сплошь успешные и устроившиеся люди)) Процветающая у нас страна оказывается! А рейтинги уровня жизни это госдепа проделки. Спасибо вам любезный что глаза мне разули. Ну вы не переживайте, скоро мы все боярышником потравимся и заживете вы успешные и устроившиеся в утопическом мире, с эльфами, единорогами, и 146% уровнем жизни))

    ответить

  • 1

    gala-gala 17 января 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Да что ж такое… Дмитрий, прям разрываюсь уже между Вами и Севастьяновым… не могу определиться кому симпатизировать больше))

    ответить

  • Langorion 11 января 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Зачем же тогда в Америке много успешных, признанных, богатых людей критикуют Трампа?

    ответить

  • Демократы поддерживают капитализм, а на нём можно очень неплохо нажиться, также это касается глобализации, ВТО и прочих систем, которые в первую очередь выгодны именно инвесторам, а не рабочим, они знают что могут потерять деньги от этих перемен и недовольны выбором Трампа.

    ответить

  • 38

    MJ23.net 9 января 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Речь именно политическая. Раздутая на пустом месте история, которая тем боле была аж в 2015м. Сейчас вроде как 2017й. Еще и жутко наигранная. Мэрил демократка, вот и не могла лишний раз не напомнить, какому гадкому и плохому человеку проиграла выборы добрая и святая госпожа Клинтон.

    ответить

  • 2

    Mr Classic 9 января 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Почему большинство актёров и режиссёров осуждают Трампа? Я знаю только Ф. Ф Купполу, который не осуждает его.

    ответить

  • 6

    Burton117 9 января 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Наверное из-за его политики, из-за того что он говорит в интервью, в заявлениях, в твиттере, которые выглядят как возгласы эгоистического ребенка. И из-за всего того что он он собой воплощяет в целом. Какой еде президент будет расписовать в твиттере какой Алек Болдуин мудак из-за пародий на Трампа, какой президент будет злорадствовать маленьким рейтингам программы на тв которые упали после того как он перестал быть в ней ведущим?

    ответить

  • 6

    kingofshadows 9 января 2017, 22:20 пожаловаться

    #

    Какой еде президент будет расписовать в твиттере какой Алек Болдуин мудак из-за пародий на Трампа, какой президент будет злорадствовать маленьким рейтингам программы на тв которые упали после того как он перестал быть в ней ведущим

    наверно тот, кто пользуется твиттером, иначе зачем заводил там аккаунт, а злорадствовать тоже будет любой президент, кто был ведущим на одной из программ тв. Как будто все это говорит о том, насколько он ужасный президент и человек, его право говорить то, что хочет и где хочет. если ему это позволяет закон, главное, чтобы он свою страну ввел к процветанию, развивал, остальное ерунда и придавать значение такой ерунде это уже ненормально

    ответить

  • 2

    Walter666 9 января 2017, 22:38 пожаловаться

    #

    Унижать людей, будучи президентом страны это нормально, серьёзно?

    ответить

  • 12

    PostNikOff_R 10 января 2017, 04:45 пожаловаться

    #

    Клинтон оскорбляла избирателей Трампа. Видимо Мэрил это пропустила.

    ответить

  • 2

    Walter666 10 января 2017, 04:53 пожаловаться

    #

    При чем тут Клинтон и как это извиняет Трампа?

    ответить

  • 8

    PostNikOff_R 10 января 2017, 05:37 пожаловаться

    #

    Это ты у Мэрил спроси: причём тут церемония и Трамп? Но раз уж она топит за Клинтон, я тебе докладываю — стерва называла избирателей неполноценными, расистами, гомофобами и женоненавистниками.

    ответить

  • 5

    Walter666 10 января 2017, 05:53 пожаловаться

    #

    Да меня как-то не волнует за кого топит Мэрил. Я говорил про Трампа, а ты переводишь стрелки на Клинтон. Если тебе от этого легче, я согласен, что она такая же отбитая, как и Трамп.

    ответить

  • 5

    Burton117 10 января 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    Он может говорить что угодно и когда угодно, но он президент, он лицо своей страны, какие то там пародии на него должны волновать трампа меньше всего, у него есть другие, куда более важные обязанности. А когда на него обращены взгляды не только населения сша, но и всего мира а он продолжает кидаться говном в обидчиков и вести себя как незрелый идиот — это серьезный звонок, даже для его избирателей. Мне пофиг на самом деле, я не в сша живу, пусть там хоть кусок дерева будет президентом. Но если Мерил Стрип, как и любой другой житель страны пожелал так или иначе высказаться в адрес своего президента, то это их право.

    ответить

  • 5

    Aposh Curly 10 января 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    А еще Клинт Иствуд поддерживает Трампа!

    ответить

  • 6

    theoldone 9 января 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    «Hollywood is a bunch of people from other places»
    из представителей разных национальностей(?) рождается цельная голливудская индустрия.
    «So I only ask the famously well-heeled Hollywood Foreign Press and all of us in our community to join me in supporting the Committee to Protect Journalists because we’re gonna need them going forward and they’ll need us to safeguard the truth.»
    Бедных журналистов обижают! Айяйяй! А ведь еще ученые их насилуют)

    ответить

  • 1

    Neosnephew 9 января 2017, 22:14 пожаловаться

    #

    бедняга рыжий, еще ничего в политике не сделал, а по мордасам уже получил

    ответить

  • 1

    Makleab 9 января 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Чем больше наград и новостей про этот Лунный свет, тем меньше хочется его смотреть. Высказывание Стрип удивило- ну что, в самом деле, Трамп такого сделал? Кадр из Лиги справедливости какой-то странный: выглядит так, будто они прилетели на Луну и собираются выходить из корабля. А вот кадр из Лемони Сникета хорош.

    ответить

  • Мне кажется, когда человек, ставший первым лицом в стране позволяет себе не извиниться после того, как всплывает информация о том, что он грубо издевался над человеком, который никак ничем не мог ему ответить, это отчасти узаконивает хамство. Это как-бы немое свидетельство того, что так можно, что это нормально.

    Конечно же, наш Владимир Владимирович каждый раз только дополнительные баллы получал после всяких «мочить в сортире» и «обрезания косой», а Кадыров тот-же всё ещё считается чуть ли не первейшим в стране патриотом, но, во-первых, в США подобное вызывает огромное беспокойство (не у всех, конечно, а только у тех, кто постоянно держит в голове гражданский долг), а во-вторых, признаться, они навалом хамства себе позволяли, но всё-таки не такого.

    ответить

  • 3

    Makleab 10 января 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Вообще-то человек тот вполне мог ответить симметрично. И вообще, никакой грубой издёвки тут не видно. Максимум- злая ирония. А ирония- это нормально.

    ответить

  • 2

    Stacy_U 9 января 2017, 23:54 пожаловаться

    #

    В Золотом глобусе два главный приза. Поэтому сказать что «лунный свет» взял главный приз, это не корректно. «ЛаЛа Лэнд» взял такой же приз в своей жанровой категории.

    ответить

  • hai_mom 10 января 2017, 09:27 пожаловаться

    #

    «Золотой глобус» и премия Национального общества кинокритиков США (в новости речь о ней) — две совершенно разные награды.

    ответить

  • 22

    Geralt_of_Rivia 10 января 2017, 02:18 пожаловаться

    #

    Хватит с нас уже политики в кино. Я понимаю если человеку для роли нужно изучать как историю так и персонажа — которого перенесет на экран. Но это уже маразм! Тем более, там собрались они не для того, чтобы обсуждать политику, а просто развлечься. Вот Ленчик хорошо все описал: «Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах — вот и все. Все актеры — клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет»,- Лёнчик ди Каприо о коллегах с политическими амбициями.

    ответить

  • 6

    Langorion 10 января 2017, 10:47 пожаловаться

    #

    Если бы он действительно считал, что не вершит историю, вряд ли бы так активно занимался защитой окружающей среды. Играл бы себе дальше за деньги и всё.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 17 января 2017, 04:21 пожаловаться

    #

    Ну защита окружающей среды -это ДЕЛО достойное, которым он занимается, а не политические дрязги-высказывания-бла-бла-бла;)

    ответить

  • Безмозглая старуха. крови захотела.

    ответить

  • 5

    PorterDL 10 января 2017, 11:18 пожаловаться

    #

    Русскому народу промыла мозги трамповская пропаганда. Послушай что он говорит в оригинале. Он вспыльчивый, слишком эмоциональный, истеричный мужичок, который абсолютно не умеет принимать критицизм в свой адрес, моментально переходя на угрозы и оскорбления в адрес людей его критикующих. Как вообще можно всерьёз воспринимать человека, который унижает инвалидов, относится к женщинам как к людям второго сорта, хвастается о том, как сексуально их домогался против их воли, и при каждом удобном случае несёт расистскую херню? И это уже не говоря про то, что он продался с потрохами сразу после победы, заполонив свой кабинет финансистами из Голдман Сакс и представителями политического истеблишмента, за тесные отношения с которыми он так жёстко критиковал Клинтон. И его долг в миллиард долларов тоже доверия не внушает. Разграбит он Америку, вместе со своими дружками с Уолл Стрит, но мне их совсем не жалко. Знали за кого голосуют.

    ответить

  • 12

    MJ23.net 10 января 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    Судя по комменту вашему, это вам промыла мозги антитрамповская пропаганда, которая целиком захватила либеральные СМИ по всей Европе, Великобритании и США. А уж эта история про оскорбленного инвалида просто смехотворна и надуманна. Это то же самое, что высмеять человека, а потом окажется, что он фанат Спартака или там какой-нибудь представитель нетрадиционной ориентации. Тогда общество по защите и тд выступит с заявлением и скажет, что оскорбили фаната Спартака или гея. Трамп пародировал не инвалида, он пародировал журналиста. Но это президентская гонка, а в президентских гонках твой противник раздует из песчинки слона, это работа штаба кандидата. Кто на это ведется, просто человек без башки на плечах.

    ответить

  • 1

    PorterDL 11 января 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    Серьёзно? Нет, Серьёзно?
    https://www.youtube.com/watch?v=PX9reO3QnUA

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 10 января 2017, 12:21 пожаловаться

    #

    Мэрил Стрип на «Золотом глобусе» прошлась по Дональду Трампу

    Пустой трёп. Кому-то рвет одно место, что в этот раз победили проамериканские силы, а не демократы, обслуживающие интересы транснациональных корпораций, Катара и саудитов. А голливуд в лице своих известных представителей просто отрабатывает свою зарплату перед неудачниками демократами

    ответить

  • 5

    jumper1 10 января 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Джим Кэрри как-то больше походил на Олафа, был необходимый демонизм в глазах. У Патрика-Харриса этого нету.

    ответить

  • 5

    mishgun17 10 января 2017, 13:25 пожаловаться

    #

    Мэрил Стрип произнесла проникновенную речь, посвященную тому, как из представителей разных национальностей рождается цельная голливудская индустрия… по мне так только родилось правило, что в каждом фильме должны быть негр, азиат, баба и нетрадиционный.

    ответить

 
Добавить комментарий...