всё о любом фильме:
Новости

Стал известен шорт-лист претендентов на «Золотую малину»

Номинантами 37-й премии «Золотая малина», отмечающей худшие достижения в кинематографе, могут стать «Бэтмен против Супермена», «Кредо убийцы» и «Отряд самоубийц».

Шорт-лист фильмов и звезд, которые могут войти в число соискателей главной антинаграды мирового кино, стал известен общественности стараниями интернет-пользователей, имеющих членство в фонде премии и уже получивших бюллетень голосования за будущих номинантов (он был выслан 2 января 2017-го).

В каждую из категорий в итоге попадут пять фильмов или артистов.

Анкетирование, по итогам которого организаторы премии сформируют окончательные списки номинантов, завершится 17 января. В нем примут участие 970 человек.

Сами же номинанты будут названы 23 января 2017-го, за день до объявления претендентов на 89-ю премию «Оскар».

Шорт-лист «Золотой малины» в основных категориях выглядит следующим образом.

«Худший фильм»

«Худший приквел, ремейк, плагиат или сиквел»

«Худший режиссер»

«Худший актер»

«Худшая актриса»

«Худший актер второго плана»

«Худшая актриса второго плана»

«Худший сценарий»

Победители 37-й «Золотой малины» станут известны 25 февраля.

В 2016-м в номинации «Худший фильм» приз взяли две картины — «Фантастическая четверка» и «Пятьдесят оттенков серого».

Comic Book Movie, Gold Derby

Читайте также
Новости Операторы выбрали «Дуэлянта» В борьбе за профессиональную премию «Белый квадрат» оператор Максим Осадчий победил самую титулованную работу прошлого года «Рай» Андрея Кончаловского.
Новости Картина дня: Съемки «Миссия: невыполнима 6», «Корона» лидирует на BAFTA TV «Корона» выдвинута на пять наград BAFTA TV. Опубликованы новые кадры со съемок шестой части франшизы «Миссия: невыполнима».
Новости Объявлены лауреаты анимационной премии «Икар» Лучшим мультфильмом по итогам 2016 года стала лента «Среди черных волн» Анны Будановой. В категории полного метра победили «Смешарики».
Комментарии (349)

Новый комментарий...

  • 66

    wsad 8 января 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Какой-то странный список… БПС и Ассассинс крид вообще неплохие фильмы, Отряд самоубийц просто неровный, да и Падение Лондона я бы не стал ругать. Боги Египта опять же в своей нише нормально смотрятся. А уж про Призрачную красоту вообще молчу, как она вообще в этот список попала?

    ответить

  • 26

    ProklapikTroll 8 января 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    У этих фильмов катастрофически низкие рейтинги, поэтому логично, что они претенденты на звание худшего фильма года.

    ответить

  • wsad 8 января 2017, 22:48 пожаловаться

    #

    Пардон, но ниже 6,0 только Падение Лондона, а Призрачная красота вообще 7.2.
    И «Катастрофически низкие» — это ниже 5,0, даже можно ещё приспустить планку до 4.0.

    ответить

  • 98

    ProklapikTroll 8 января 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Я про рейтинг критиков, на среднюю оценку на кинопоиске западные акулы пера внимания не обращают.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 9 января 2017, 16:11 пожаловаться

    #

    так есть же рейтинг и международный, западный и не настолько он низок. К 7 ближе. А критики реально отстали от жизни. объективно оценить не могут, зато какому-то отстою поставят высокую оценку.

    ответить

  • 6

    ProklapikTroll 9 января 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    Это что за рейтинг критиков такой? Зрительские оценки не имеют для этой антинаграды какого-либо значения.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 9 января 2017, 16:29 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду именно рейтинг западный зрительский, отвечая на слова: на среднюю оценку на кинопоиске западные акулы пера внимания не обращают.

    ответить

  • 4

    ProklapikTroll 9 января 2017, 16:38 пожаловаться

    #

    На imdb у фильма 6,7, это очень низкий рейтинг для блокбастера уровне БпС.

    ответить

  • согласен, вообще бред какой-то. А актеры второго плана вообще оскароносные))

    ответить

  • 24

    PostNikOff_R 8 января 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    А актеры второго плана вообще оскароносные)) ©

    Оскар это не медаль героя социалистического труда. Это награда года. Кроме почётных оскаров.

    ответить

  • 11

    VOLK_VS 10 января 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    Золотую малину уже не раз получали обладатели различных кинонаград, в том числе и оскара

    ответить

  • 7

    KissSwallow 8 января 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    это на кинопоиске 7.2

    ответить

  • 61

    Zrimoe 8 января 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    Неужели не понятно, друг мой, что организаторы малины хотят дикого хайпа и интереса со стороны общества, поэтому впихнули как можно больше блокбастеров в номинанты. Дешёвый ход, в стиле малины.

    ответить

  • 5

    Netscraper 9 января 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    Всегда найдутся оправдания про «хайп» и проплаты всех, всё и вся

    ответить

  • Прямо даже не знал, кому из вас отвечать, Вам или Verbе Volant, поскольку это ответ, в общем, для обоих.

    Как Вы полагаете, почему вдруг такой красноречивый НОЛЬ номинаций (ноль упоминаний в шорт-листах) у фильма «Макс Стил»? У которого, вроде бы, ничего не изменилось в рейтинге на Rotten Tomatoes, и по-прежнему там 0% свежести? Также, ноль упоминаний в шорт-листах у, допустим, «Бен-Гура» (не то, чтобы совсем уж худший фильм года, но слабее многих их шорт-листов, кто точно в итоге угодит в номинации), у «Джейн берёт ружьё», которое тоже распяли в момент выхода, у «Гордости и предубеждения и зомби» или «Зачинщиков», которых грех было бы не распять? (согласен, «Зачинщики» упоминаются, но ведь только в актёрских номинациях, где, как раз, всё не так плохо было).

    А просто потому, что всем насрать на фильм «Макс Стил». Как и на «Бен-гура», «Джейн берёт ружьё», «Гордость и предубеждение и зомби», «Зачинщики» — эти фильмы с самого начала шли незаметно, не как явления, и всем на них изначально было плевать, потому и полный коммерческий и художественный провал каждого из них абсолютно всех оставил равнодушными. А в шорт-листы угодили фильмы, не снискавшие единодушный приём (и немало из них заслуженно) и недобравшие денег, но при этом достаточно громкие — потому что если бы «Малины..» раздавали действительно заслуживающим этого ноу-неймам, всем было бы плевать на сам факт существования этой премии.

    ответить

  • 4

    Zrimoe 9 января 2017, 03:04 пожаловаться

    #

    Вы забыли упомянуть два забавных исключения, Охотниц и Дэдпула, которые заслуживают малины как никто другой, но по $транному $течению об$тоятель$тв избежали номинации.

    ответить

  • Verba Volant 9 января 2017, 03:25 пожаловаться

    #

    Вы забыли тоже нечто оч забавное:
    номинаций пока НЕТ! это раз.
    в обсуждаемом здесь листе Охотницы присутствуют. это два.

    Вам, вероятно, слишком бьёт в глаза свет от «постигнутой сути бытия», что Вы не видите ни черта. :)

    ответить

  • Zrimoe 9 января 2017, 03:40 пожаловаться

    #

    Мало того что вы промахиваетесь на кнопку «Ответить», отвечая на комментарий адресованный не вам, так ещё пытаетесь меня убедить что худший сценарий, это номинация, не актёры, не режиссура, не сам фильм, а только сценарий. Женщина, вы пьяны, идите спать)

    ответить

  • 2

    Verba Volant 9 января 2017, 03:51 пожаловаться

    #

    XD я не промахнулась, мусщина. я знала, что Ваш комментарий адресован не мне, и всё же решилась Вам возразить, ибо Вы по двум пунктам, ясно мной указанным, были и остаётесь по-прежнему не правы.

    «так ещё пытаетесь меня убедить что худший сценарий, это номинация, не актёры, не режиссура, не сам фильм, а только сценарий»
    ни в чём подобном я не «пыталась убедить» Вас. так шта… протрезветь и просыпаться это Вам бы не помешало, да-с. :)

    ответить

  • 2

    Zrimoe 9 января 2017, 03:54 пожаловаться

    #

    Мне нравится что вы смягчили тон, поэтому предлагаю мировую, каждый останется при своём мнении, пускай и «не правильном»

    ответить

  • Verba Volant 9 января 2017, 04:09 пожаловаться

    #

    феноменальная наглость.

    Вам что же, есть что возразить??? XD

    ответить

  • 1

    Verba Volant 9 января 2017, 03:04 пожаловаться

    #

    ну, поскольку Ваш ответ адресован и мне частично, я отвечу.
    только за себя, естественно.:)

    мне непонятно, почему Вы решили, что я, якобы, отрицаю, что малину интересуют только нашумевшие фильмы.
    я пыталась сказать другое, а именно — в предыдущие года выходили блокбастеры, однако малина не пичкала этими блокбастерами номинации.

    ответить

  • Да, я знаю, но Малина уже не та, как и весь развлекательный кино-бизнес, частью которого она является, да и весь шоу-бизнес вообще.

    Сейчас студии мыслят именно Событиями, выпуском тентполов, подаваемым, как Большое Событие. Их и в принципе стало больше, и громкость каждого из них стала выше.

    И «Малина..» тоже, думаю, мыслит именно Событиями. Поэтому, чтобы придать своим церемониям вес События, феерической расстановки точек над i — ну, представьте, каким масштабным, громким актом выглядит плевок в лицо Гиганта, да на глазах у всех — они тоже почти перестали обращать внимание на никому не нужные ленты, про которые уже и помнят-то немногие, но которые, зачастую, несоизмеримо более заслуживают звания «Худшего».

    ответить

  • 1

    Verba Volant 9 января 2017, 03:36 пожаловаться

    #

    :) ну, ок. Вы меня убедили, что ожидание малины в этом году может быть интересным. будем посмотреть «та малина», или -«уже не та».

    ответить

  • 2

    Verba Volant 9 января 2017, 01:22 пожаловаться

    #

    я, может, чего и пропустила, однако «впихнуть как можно больше блокбастеров ради хайпа» — это не в стиле малины, нет.
    Впрочем, я уверена, что в окончательных номинациях — будет сооовсем другая картина. :)

    ответить

  • 12

    Zrimoe 9 января 2017, 03:11 пожаловаться

    #

    Что такое малина? Кто её судит? На какие средства организуется премия? Как вышедшее пол месяца назад Кредо попало в номинацию? Почему в номинации нет чернокожих, феминисток и актёрского состава Охотниц? Ответив на эти вопросы вы постигните суть бытия.

    ответить

  • 2

    Walter666 9 января 2017, 03:24 пожаловаться

    #

    Антинаграда. Рандомные кинофаны, оплатившие членство. Собственно за счет членских взносов, но она вообще довольно бюджетная. Кредо вышло в 2016, достаточно человек посмотрело и проголосовало за него. Уилл Смит, Марлон Уайнс, Тайлер Перри. Я честно не знаю кто из них феминистки и как это определить. Есть Кристен Уиг.
    Я готов постигнуть суть бытия?

    ответить

  • 6

    Zrimoe 9 января 2017, 03:51 пожаловаться

    #

    Мой прогноз весьма индивидуален, к сожалению вы не женщина, да ещё из Питера, так что о бытие можете забыть, сожалею. Да, признаюсь, что под чернокожими феминистками я подразумевал конкретных персонажей и пропустил номинации других темнокожих, однако, удивлюсь если они победят. Уиг номинирована не за охотниц.
    Да и как я могу разрушить прекрасный мир маленького мальчика, который верит в существование честной премии, рандомных фанатов, членских взносов и прочей ереси, я за вас свечку в церкви поставлю, наверное.

    ответить

  • 2

    Walter666 9 января 2017, 04:01 пожаловаться

    #

    Ах ну да это всё заговор, чтобы закидать пластиковыми премиями DС, оплаченная Диснеем или что-то типо того.
    Малина всегда была несерьезной премией, тупо поугарать над дерьмовыми фильмами, я не знаю как надо упороться, чтобы и тут увидеть какие-то заговоры чернокожих феминисток.

    ответить

  • Справедливости ради — но ведь «Другой мир 5» не попал в шорт-листы, хотя, на мой скромный, почти никто не заслуживает этой премии так, как это нечто. Оно в Штатах вышло только на этих выходных — но, наверняка ведь можно было бы как-то сослаться на то, что закрытые показы для критиков, блогеров, и просто, кого надо, уже были. Но нет. Так что с «Кредо убийцы» ситуация не такая уж вопиющая, он в кинотеатрах уже третью неделю идёт, и может, предпоказы реально были ещё раньше…

    ответить

  • 3

    Zrimoe 9 января 2017, 04:01 пожаловаться

    #

    Голоса жюри малины должны быть ранжированы, так как попав под свежее впечатление критиков, Кредо влепили уйму незаслуженных номинаций, так ещё во время проката. Я считаю это мерзко.

    ответить

  • 2

    Cheschirskiy_kot 8 января 2017, 23:17 пожаловаться

    #

    Полностью согласен — дурацкий список! Хотя кому есть до этой премии — лично мое мнение эта премия не изменит!)))

    ответить

  • 1

    Эдланд 13 января 2017, 12:14 пожаловаться

    #

    Даешь все награды «пятидесяти оттенкам черного»! Хд

    ответить

  • 20

    SashaRush 9 января 2017, 09:31 пожаловаться

    #

    Я считаю, что БпС и ОС не заслуживают номинацию на эту премию (Золотая малина)! WTF? А где в списке «Охотники (скорее Охотницы) за привидениями»? — Кинокритики странные вообще!

    ответить

  • БпС — нет, а ОС заслуживает еще как

    ответить

  • 3

    wsad 9 января 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    Вы похожи на оголтелого фаната DC, не стоит. У их фильмов есть большие недостатки и определённые проблемы и их не надо отрицать.

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 9 января 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    А кто-то отрицает их недостатки? Все состоит из желании студии, продюсеров и конечного бюджета. Если б они хотели, то сделали бы БпС и ОС с рейтингом Р. но кроме фанатов и некоторых категорий людей с мрачностью. жестокостью и кровью — всем остальным думаю не зайдет. Вспомните мультфильмы про Бэтмена, Супермена — там же жестокость. Я был бы не прочь увидеть в Супсе 2 схватку снова Думсдея, но только не только против Супса, но и против армии. где он им бошки сворачивает. грузовики ломает, танки крушит и в метро битву устраивает. Или же Безарро, клон Супса с Супсом созданный Лексом. Возможно после Логана, Депула с рейтингом Р — нам начнут снимать именно такие правильные блокбастеры. Тогда и некоторые проблемы сойдут на нет. А так да, проблемы есть. как и в фильмах Марвел. Думаю, если б реально показали битву, где Халк направо налево мочит солдат и гражданских, полгорода разнес с кровью и мрачностью, тогда рейтинги критиков сразу с минусом будет в Мстителях. Проблема ОС в том, что там не тот Джокер, что в мультиках и его мало. нужен другой актер и побольше именно жестокости, как это в мультике с Архем было. когда отряд туда шел.

    ответить

  • 3

    LoloLogin 10 января 2017, 08:39 пожаловаться

    #

    Возрастной рейтинг никакого отношения к проблемам этих фильмов не имеет.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 10 января 2017, 19:54 пожаловаться

    #

    Да не скажи. Изначально снимали для массовой аудитории. Та же битва из мультфильма Темный рыцарь — Кларк пашет на правительство, а Брюс уже постарел. Поэтому такой битвы и не было в кино. Проблема БпС в том, что соединили 3-4комикса вместе по сценарию, проблема Ос в том же и в Джокере. Никто изначально жестокие фильмы снимать не хотел. Да и бюджеты простите там нужны большие, возможно больше. Все ж снимается от начала и до конца на зеленом фоне. Туже битву Халка с Тони слили в Мстители 2. Чтобы Халк не смог парочкой ударов снести Тони голову, смешно с силой Халка. Да даже проблемы Противостояния тоже вылезают наружу, особенно финальная битва.

    ответить

  • 4

    LoloLogin 10 января 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Бюджета у них было более чем достаточно, на бумагу с хорошим сценарием точно хватило бы. Да и то, что фильм снимается для массовой аудитории, не значит, что он должен быть плохим фильмом для массовой аудитории.

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 10 января 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Как я и говорил — проблема БпС в том, что вышла сборная солянка. Никакого бюджета в 200лямов не хватит на ту битву между Супсом и Думсдеем, а потом еще и с Бэтсем. Чего все привязались в самом начале проката фильма к той битве, что была в мультике, если действо реально происходит уже через н-е кол-во лет. Думаю все еще впереди. Отряд реально вышел детским, зарезали его, да и Джокер там реально не тот. Вы реально ждали. где например Думсдей бошки скручивать солдатам будет и кровь хлестать? А Супс блевать будет кровью? Такая жестокость на экране не окупиться, легче 5-10 лямов потратить на мульт с рейтингом 21+, что окупиться, чем тратить огромные деньги на фильм. его зарубят уже на стадии сценария. Да и не плох БпС с ОС, на уровне фильмов от Марвел. И не забываем, что из бюджета ведь не все идет на графику, там целый список расходов. А еще в карман нужно положить. Вон, на Викинга (РФ) — затраты больше 1 миллиарда рублей, сколько ж в карман положили товарищи?

    ответить

  • 2

    LoloLogin 11 января 2017, 00:26 пожаловаться

    #

    Чего вы привязались к этой жестокости? Я допустим никакой жестокости не ждал, ведь изначально было ясно, что ничего такого не будет. Я ждал хорошего фильма с раскрытыми персонажами и интересной историей. Может, я и хотел более жесткий фильм, но я не считаю это обязательным. И если бы бэтмен там всё заблевал кровью фильм бы лучше не стал. И ОС туда же. Это плохой фильм. Не детский, марвеловский или ещё какой-то. Он просто плох, вот в чём его проблема.
    Викинг кстати туда же. Меня не интересует, сколько они положили в карман, ведь на техническом уровне фильм хорош, а вот с сюжетом беда, и в карман его не положишь. Проблема в другом стало быть.

    ответить

  • Netscraper 11 января 2017, 08:41 пожаловаться

    #

    На уровне фильмов от Марвел, у фильмов DC дырявые сценарии. Как можно прощать Супермену локальный апокалипсис из-за совпавшего имени матери? КАК??? Супермена убили, но про Кларка Кента не сказали ни слова. Не показали ни секунды, ни намека. Если Супермен вернется к жизни в Лиге Справедливости, тогда как они собираются возвращать к жизни Кларка Кента? Как? Что с ним случилось? Да и так сойдет. Схавают. Потом, что-нибудь придумаем. Логика в стиле DC? Или дыры в сценарии переходящие из одного фильма в другой? Марвел такого бардака в сценариях своих экранизаций себе не позволит никогда. Уже не терпится посмотреть как они объяснят возвращение к жизни Кларка Кента. Веселья будет море.

    ответить

  • Viktor Grishakin 11 января 2017, 13:16 пожаловаться

    #

    Там в конце были обе похоронные процессии, где гроб с Супером пустой, а а гроб с Кларком — на кладбище в родном городе. Также там была выписка в газете, что Кларк пропал. Какой локальный Апокалипсис? Он виноват, что с его планеты прилетели чмыри? А у нас в жизни в реальной таких нет чмырей, что устраивают региональные и глобальные апокалипсисы? Как собираются Кларка вернуть? А разве на похоронах там был кто-то из редакции. если не ошибаюсь? Придет и заявит, что ложно считали мертвым. Вон. Фьюри типа считался мертвым, а оказалось, что инсценировка через вирус. Тоже самое могут и тут придумать, никому не мешает это. Вот почему то все считают. что у Лекса мотивации не было. С его деньгами он бы не смог понять кто есть кто? Легко. Лекс немного больной на голову и воспитан так. чтобы считать власть, деньги. Поэтому у него и идея была стравить двух героев. при этом он рассчитывал на управление Думсдеем для своих грязных дел. В фильме утрировано, как бы больше отсылок к комиксам. Проблема БпС — солянка из нескольких комиксов.

    ответить

  • Netscraper 11 января 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Приходит Кларк Кент в дэйли пленет и говорит: Эй, ребята! Я жив. Всё в порядке. Мне тут надо было отъехать на годик (ну мало ли, может провалы в памяти у парня), но теперь всё в порядке. Продолжаем работать!

    ответить

  • 3

    d0lphin 9 января 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    судя по номинациям: хотели насовать всем и сразу — логики никакой, в прочем как и объективности

    ответить

  • 69

    Aposh Curly 8 января 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Год без Сэндлера! Без любимчика Золотой малины так скучна эта премия!

    ответить

  • 28

    Tony 9 января 2017, 01:51 пожаловаться

    #

    Плохо старался в этом году.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 12 января 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    А какая разница между Сэндлером и Стиллером?

    ответить

  • 6

    Walter666 12 января 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    Стиллер неплохой режиссер и иногда, если постарается, актёр. Сэндлер даже не старается.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 12 января 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Как по мне, если их поменять местами в их фильмах, никто и не заметит.

    ответить

  • 1

    Aposh Curly 12 января 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Кстати, да. У Сэндлера есть пара хороших драматичных фильмов которыми он может смело гордиться. В фильмах Клик и Испанский-английский он достойно сыграл драматический!

    ответить

  • 2

    Walter666 12 января 2017, 20:54 пожаловаться

    #

    Клик феерически тупой фильм и, когда он пытается под конец выдать какую-то драму, это невозможно всерьёз воспринимать. У Сэндлера было несколько неплохих фильмов в 90-х и Punch-Drunk Love, но это заслуга ПТА, который в очередной раз подтвердил какой он талантливый режиссёр, если он смог заставить даже Сэндлера хорошо играть. Последние 15 лет он штампует одинаково безмозглые комедии, где максимально невыразительно играет идиотов.
    Стиллер, несмотря на то, что также погряз во всяком шлаке, но как-то меньше и может иногда снять что-то неплохое типа Солдаты неудачи, Уолтер Митти и даже сам хорошо там сыграть. А когда-то он отлично сыграл в Семейке Тенненбаум.

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 12 января 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    Да ладно, Первая половина Клика чистая комедия, а вторая драма, можно погрустеть даже, А Стиллер же никогда смешным актером же не был, в драмах да, он хорош, в его фильмах смешно только ситуации, но не сам Стиллер, Стиллер мог бы стать отличным драматическим актером, это написано в его лице, просто он с жанром попутал наверное!

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 12 января 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Ну, Стиллер всегда уныло играет. Я бы все таки выбрал Сэндлера, несмотря на его устаревшие кривляния, на него хотя бы можно смотреть.

    ответить

  • 64

    Smell 8 января 2017, 22:30 пожаловаться

    #

    Ой-ой-ой-ой-ой… ну что-то совсем жестко. Прямо-таки всех беспощадно номинировали: вот например Айронса, Котийяр и Камбербэтча за что? В общем, что-то странно список они составили…

    ответить

  • 34

    KissSwallow 8 января 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Даже до Кейджа в «Сноудоне» добрались

    ответить

  • 8

    Aposh Curly 9 января 2017, 04:30 пожаловаться

    #

    Ну да, удивительно, хотя там Кейджа от силы 5 минут экранного времени!

    ответить

  • Гвалиор 10 января 2017, 09:03 пожаловаться

    #

    Сандра Баллок в один год Оскар и Малину отхватила, пусть и за разные роли)

    ответить

  • 16

    vezege 8 января 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Странно видеть в списке номинации «Худшая актриса» Марго Робби за роль в «Отряд самоубийц», ведь сыграла она там ну просто отлично.
    Думаю, будь в списке номинаций «Момент, вызвавший самый сильный и долгий facepalm», с большим отрывом победил бы Марта-момент из «Бэтмен против Супермена».

    ответить

  • 5

    MekareRain 9 января 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    ой, да ладно вечно клоунов нахваливают. Только мужикам она в фильме понравилась.

    ответить

  • 3

    vezege 9 января 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    Как ни странно, на все то, что якобы нравится только мужикам, я не обращал внимания. Людей, косящих под сумасшедших, достаточно трудно сыграть. Мимика, жестикуляция, подача героя удались Марго.

    ответить

  • 4

    LoloLogin 10 января 2017, 08:41 пожаловаться

    #

    Вы очень правильно выразились, она действительно играла человека, косящего под сумасшедшего и играла неплохо. Проблема в том, что нужно было играть сумасшедшую на самом деле.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 10 января 2017, 08:51 пожаловаться

    #

    Там ещё сценаристы удружили. В фильме нифига не «худшие из худших».

    ответить

  • 3

    vezege 10 января 2017, 09:58 пожаловаться

    #

    Харли Квинн не сумасшедшая. Это было показано не раз и не два. К примеру, эпизод, где демонстрировали их потаенные желания, эпизод, где она встречает команду после крушения вертолета.

    ответить

  • LoloLogin 10 января 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    В том то и проблема, что в фильме ясно показано, что она не сумасшедшая. Это сводит весь смысл персонажа на нет, делая его просто весёлой девчушкой, невесть зачем так странно разодетой, и не понятно почему влюблённой в очень сомнительно молодого человека, в которого адекватная едва ли влюбиться. Если вспомнить идотский эпизод с тайными желаниями, то вовсе оказывается, что она любит не Джокера, а обычного красавчика Джареда Лето, такая чушь даже критики уже не поддаётся.

    ответить

  • VOLK_VS 10 января 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Мне не понравилось как она сыграла. Вообще ее игра не нравится

    ответить

  • 87

    RavenDante 8 января 2017, 22:34 пожаловаться

    #

    Они называют «Худшими» Не реально худших, а просто самых популярных, но немного не оправдавших ожидания. Но и даже при этом номинировать Марийон Котияр и Бэтфлека — это кощунство.

    ответить

  • 9

    Эдланд 8 января 2017, 23:04 пожаловаться

    #

    Прям в точку! Я давно уже понял, что малина присуждается «худшим среди лучших», особенно в тот год когда вышло пресловутое, «З. Л. О», какая то там часть, а ее даже на малинку не номинировали

    ответить

  • 17

    RavenDante 9 января 2017, 09:07 пожаловаться

    #

    Просто по настоящему худшие фильмы никого не интересуют. И об этой «Малине» никто не говорил бы.

    ответить

  • 35

    Aun Ahora 8 января 2017, 22:37 пожаловаться

    #

    Какая-то ГМО «малина». Очень многое за уши притянуто.
    Странно, что есть Котийяр, но нет Фассбендера. Майкл в «Кредо» сыграл не лучше Марион. Сам фильм плох только сценарием, но точно не тянет на худший, как и половина списка, кстати.

    ответить

  • Что в этом списке делает Аффлек? Он великолепно отыграл в «БпС». Да и Робби в отряде замечательно воплотила свою героиню

    ответить

  • 7

    Доктор Че 9 января 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    Марго замечательно кривлялась, такое даже в захудалом театральном кружке не прокатит.

    ответить

  • А что она там делала? Что уникального в персонаже раскрыла? Или что глубокого, тонкого? Живого?

    Она классная. На неё приятно смотреть.

    К вершинам актёрского мастерства это не имеет никакого отношения.

    ответить

  • 12

    Zofo 9 января 2017, 07:15 пожаловаться

    #

    К низам, в данной роли, как бы тоже.

    ответить

  • 2

    Mr J 9 января 2017, 18:31 пожаловаться

    #

    что уникального можно раскрыть в Харли Квинн? сексуальная психиаторша-гимнастка, которая влюбилась в гангстера с лицом клоуна. да, это круто смотрелось в том самом мультфильме, но в кино с подходом «мы сохраняем дух комиксов» ничо не вышло бы. трешовый комикс, трешовый фильмец на один раз, трешовая роль

    ответить

  • 3

    LoloLogin 10 января 2017, 08:44 пожаловаться

    #

    Например её болезненную влюблённость, от которой она сошла с ума и которая приносит её много боли. В фильме же она просто по приколу полюбила какого-то крашенного и ловит кайф с этого.

    ответить

  • VOLK_VS 10 января 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    Тогда уж и Джокер треш, а не культовый персонаж массмедия

    ответить

  • 1

    Mr J 11 января 2017, 00:43 пожаловаться

    #

    Джокера можно умело и легко интерпретировать в более серьезные контексты и в кино (Лэджер, например) и в самих комиксах (от каламбурного идиота в 50-х до маньяка в 1980-2010-х). Квинн же обычно всегда в целом одна и та же

    ответить

  • 24

    <little>XiwHbIu*XoMa 8 января 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Очень странно видеть в списке Бенедикта Камбербэтча и Николаса Кейджа тк у обоих роли эпизодические, надеюсь в окончательный список номинантов они все таки не попадут!

    ответить

  • Особенно, если учесть, что Камбербэтч, на самом деле, в своём эпизодике был очень неплох.

    Выдающегося он ничего не показал, ни в коем случае. Но низкокачественной работой я это назвать никак не могу.

    ответить

  • 49

    bad1996 8 января 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Где, черт возьми, Охотницы за привидениями и Пятая волна?!

    ответить

  • 23

    sashalondon 8 января 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    Критикам «Охотницы» понравились вот их и нет. Хотя такой высер обязан быть во всех номинациях.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 9 января 2017, 00:06 пожаловаться

    #

    Ну «Охотниц» не номинировали, потому что побоялись обвинений в сексизме. А «Пятая волна»… Так там же Хлойка, сексуальная фантазия миллионов мужчин, как же можно её номинировать.

    ответить

  • 9

    vkusnoemyaso 9 января 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Номинировали такое количество сексуальных фантазий, а эту обошли, да. Логично…

    ответить

  • 3

    JackNaper 9 января 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    Нужно спросить у американских критиков, которые наверное были пьяные, и написали свои положительные рецензии на новых «Охотников за привидениями».

    ответить

  • Как хочется, чтобы Александр Невский получил эту награду, но его «Шедевры» даже Голливуд не знает.

    ответить

  • 3

    Aposh Curly 9 января 2017, 04:43 пожаловаться

    #

    Интересно, если бы его по-настоящему номинировали за один из его фильмов, он бы пошел на эту премию?

    ответить

  • 1

    Makleab 9 января 2017, 12:44 пожаловаться

    #

    Зато историки знают об этом великом князе. А уж Ледовом побоище многие слышали. А в Голливуде видели фильм Эйзенштейна о нем.

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 9 января 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    если не знает, то как тогда его фильмы с небольшими продажами и прокатом собирают н-ю сумму денег. Он в недавнем интервью делился, что вообще лишь только в начале карьеры продюсера вложил свои деньги. а теперь все на чужие и при этом отбивает. Вон, Сигал и все остальные актеры с 80-90-х продолжают сниматься в туфте с бюджетом 5-10лямов, но ведь наверно приносит бабки с проката, ДВД, подписок и прочего. Если б не приносило. то и не снимали их бы. Так что Голливуд знает его, но как актера и продюсера категории В-С.

    ответить

  • Вы посмотрите его фильмографию. У его картин нет премьер от США.

    ответить

  • 2

    аквакекс 8 января 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Бэтмен против Супермена, вперед!!!

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 10 января 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    Наградной сезон фильмов ДС начался!

    ответить

 
Добавить комментарий...