• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Ридли Скотт рассказал об отношении к современному кино

Ничего хорошего мэтр к нему не испытывает.

Как оказалось, Ридли Скотт мог бы снять супергеройский фильм. Студии предлагали режиссеру экранизировать комиксы, однако режиссер «Чужого» и «Бегущего по лезвию» отказался из-за своего плохого отношения к подобным фильмам.

В разговоре с Digital Spy Скотт сказал следующее: «Фильмы о супергероях — это совсем не моя тема. Потому я никогда и не снимал их. Меня несколько раз просили это сделать, но мне не верится в притянутую за уши драму нереальной ситуации супергероев».

«На самом деле я снял подобное кино, — продолжает Ридли Скотт. — „Бегущий по лезвию“ — это своего рода комик-стрип, если на то пошло. Мрачная история, рассказанная в нереальном мире. В этот мир с его атмосферой можно было бы запросто поместить Бэтмена или Супермена, вот только у меня была ох****о крутая история, в отличие от некоторых».

Не то чтобы сэр Ридли особенно плохо относился к экранизациям комиксов. Он обеспокоен будущим кинематографа в принципе. «По большей части кино сейчас очень плохое», — говорит режиссер.

«Мне хочется снимать кино и дальше надеяться, что на тех, кто хочет ставить умные фильмы, сегодняшняя ситуация никак не повлияет. Надеюсь, она не повлияет на меня».

Скотт сейчас заканчивает работу над картиной «Чужой: Завет», которая выйдет в российский прокат 18 мая.

Недавно о своем отношении к современному кино заявил Мартин Скорсезе. Режиссер «Молчания» сказал, что перестал смотреть выходящие сейчас фильмы, поскольку «изображения в наше время не несут никакого смысла».

Режиссер «Темного города» Алекс Пройас, чьи «Боги Египта» стали, пожалуй, самым непонятым фильмом 2016-го, написал у себя в Facebook: «В будущем у кинематографистов будет выбор — Marvel или независимое кино. Вот и всё».

Читайте также
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Комментарии (133)

Новый комментарий...

  • 11

    _My-Way_ 3 января 2017, 18:13 пожаловаться

    #

    В последнее время уж больно часто видные деятели мирового кинематографа воют-плачут о «тяжкой судьбе» нынешнего кино. Узбагойтесь, разбегитесь по местам и сами снимайте хорошие фильмы. Исход, Прометей, Робин Гуд вам напомнить, господин Скотт? Есть спрос, есть предложение — закон экономики, закон Денег. А Деньги, как известно…

    ответить

  • 3

    dio in_love 3 января 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    Не такое уж и плохое кино современное. Драматизирует все сэр Ридли.

    ответить

  • 16

    madrox2005 3 января 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Мне не понятно, почему у него так бомбит? Комиксы дело временное, вечно смотреть это не будут. Я думаю, что после нынешнего кино, должна пойти эра отличного кино. Так что нужно быть оптимистичней. Вон Кэмерон сидит, затаился, потом как всегда выстрелит и пойдет жара))

    ответить

  • 30

    shady8108 3 января 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    не знаю, при чем тут вообще комиксы? не важно, пройдет их эра или нет, они не мешают появлению совершенно других хороших фильмов, коих достаточно и сейчас. просто их так не пиарят, в этом и разница

    ответить

  • 3

    Tony 8 января 2017, 05:40 пожаловаться

    #

    Как раз таки мешают. Количество премьер в год строго ограниченно и сколько бы денег в индустрию не попало — больше крупных картин/год не выйдет.
    При этом крупные компании, специалисты привлекаются туда и это по сути уже влияет на всю индустрию.. Хотя низкая планка позволила появится кабельным гигантам HBO, NetFlix и тд.

    Второй негативный момент это как раз ремейки и упор на ностальгию, что уже высмеивается. Видимо по этому Ридли пытался отгородиться от связи своего Прометея с Чужим, но тут ему как раз подфартило)

    ответить

  • Tony 8 января 2017, 05:45 пожаловаться

    #

    >Комиксы дело временное, вечно смотреть это не будут.
    А вот режиссеры не вечные. Р. Скоту уже 79 лет и сколько фильмов он вытянет большой вопрос. С другой стороны, те кто делают ремейки и идут на поводу у зрителя, попросту не умеют качественно удивлять. Поживем увидем

    ответить

  • 4

    аквакекс 3 января 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Это он про свои последние фильмы.

    ответить

  • 14

    Radiations 3 января 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Кинематографисты не виноваты — просто общество деградирует, и фильмы приходится снимать под стать этому обществу

    ответить

  • 20

    ИвановАС 3 января 2017, 21:15 пожаловаться

    #

    Кинематографисты и зрители работают над собственной деградацией сообща.

    ответить

  • 23

    Violet Lord 3 января 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Это из разряда «В наше время было лучше»…
    Такая тема будет каждым поколением пропагандироваться.
    А то как послушать некоторых… и музыка отстой, и кино… и люди…
    С таким восприятием реальности можно сразу в гроб в белых тапках.

    ответить

  • 16

    IlyaSemenov 3 января 2017, 18:50 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что в его словах слышится: «Фильмы сейчас плохие, потому что их снимаю не я».
    Хотя отчасти он прав, и фильмы о супергероях это 50% от всего что идет в прокате, они конечно хорошо адаптированы практически под любого зрителя, но смотреть их так, часто, если только ты не фанат комиксов, уже изрядно надоедает…

    ответить

  • 5

    firstn 3 января 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    А стотысяч драм, которые выходят каждый год с избитыми темами смотреть не надоедает?

    ответить

  • 7

    IlyaSemenov 3 января 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    Не могу сказать за всех конечно, говорю только за себя. Те же драмы ближе тем, что они реальны, там рассказывают о реальных людях, и об их реальных проблемах либо реальных успехах. Сценарии некоторых так вообще по реальным событиям пишутся. А комиксы, это такие хорошие красивые сказки для детей повзрослее. Было очень интересно посмотреть на 1-го и 2-го железного тони старка, про капитана Америку первый фильм, но сейчас уже эти сплошные вариации на тему «а давайте добавим в фильм 10 супергероев из разных историй, и пусть они сначала воют друг с другом, а затем объединятся против общего врага» мне уже кажутся агонией киностудии, которая жадно пытается удержать угасающий интерес зрителей.

    ответить

  • 6

    firstn 3 января 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Кино это всегда обман.

    ответить

  • 9

    Veronika Alborti 4 января 2017, 01:57 пожаловаться

    #

    То-то у нас в самых популярных сериалах тоже сплошь реальные люди и события, одна Дейенерис Таргариен чего стоит, прямо герл некст дор)))
    «Реальность» событий к качестве и интересности произведения никакого отношения, по счастью, не имеет.

    ответить

  • Feyd 16 января 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Плюсую, Ваша правда! За что школьники минусуют Вы поняли?

    ответить

  • 8

    Walter666 3 января 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    6 из нескольких сотен это 50%?

    ответить

  • 1

    firstn 3 января 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Они кассу берут и внимание к ним много. Обидно, что жанр переживает свой пик, если не расцвет.

    ответить

  • 2

    IlyaSemenov 3 января 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Ну я конечно излишне утрировал, наверное.
    Просто с учетом того, что все эти фильмы заранее обречены на коммерческий успех, они занимают в кинотеатрах очень много сеансов, залов, и времени в прокате, возможно, из-за этого у меня сложилось такое ощущение объемности этого жанра.

    ответить

  • 2

    PaHer 3 января 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Подобное нытьё не вызывает уже ничего, кроме раздражения и недоумения. Каждый год выходит немалое количество отличных фильмов с оригинальным сценарием, не принадлежащих к какой-либо франшизе, и имеющих, ко всему прочему, успех в прокате. Но тот кто не желает видеть, тот ничего и не увидит. Ну что же телевидение ещё совсем недавно тоже хоронили подобные «эксперты» и «мэтры». Собака лает, а караван идёт.

    ответить

  • Calvin_ Candy 3 января 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Все проходит и это пройдет. И конец судя по всему не за горами.

    ответить

  • 5

    Terrifyer 3 января 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Спрос рождает предложение)

    ответить

  • 4

    MarkMk2 3 января 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    Это говорит человек, снимающий такое «умное» кино, как марсианин, прометей и исход. Не, к киногомиксам у меня отношение такое же, но умничать на этом фоне с послужным списком последних лет — не лучшая идея

    ответить

  • Пеннивайз 3 января 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Скотт снимает научную фантастику, которая в скором будущем может появиться. А супер герои точно уж ни когда не появятся.

    ответить

  • 4

    Feyd 3 января 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Самоповторы, Самоповторы… Давненько и сам старый п.. дун не снимал отличных фильмов…

    ответить

  • 2

    Anthony 3 января 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется просто количество фильмов, выходящих за один год, существенно увеличилось по сравнению со старыми временами. Естественно увеличилось и количество дерьмовых фильмов. Но хорошие тоже есть. Их немного, но периодически они попадаются. Увеличился глобальный пул мирового кинематографа, со всеми последствиями подобного изменения.

    ответить

  • irusiaaa 3 января 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    «… количество фильмов, выходящих за один год, существенно увеличилось по сравнению со старыми временами. Естественно увеличилось и количество дерьмовых фильмов…»

    Конечно, простая статистика.

    ответить

  • 2

    Anthony 4 января 2017, 07:55 пожаловаться

    #

    Но немногие берут ее в расчет, думая, что просто увеличилось количество дерьмовых фильмов

    ответить

  • 2

    irusiaaa 4 января 2017, 11:49 пожаловаться

    #

    Вот именно

    ответить

  • 8

    ИвановАС 5 января 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    А раньше помимо хороших фильмов ещё выходили шедевры.

    ответить

  • 1

    Denis_britva 5 января 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    Круто сказано. Зато сейчас шедевральные сериалы иногда выходят. Что через 20 лет будем смотреть интересно?

    ответить

  • 2

    Anthony 6 января 2017, 02:01 пожаловаться

    #

    Возможно, это прозвучит немного странно, но: Театральные спектакли?)

    В сериалы же не всегда вливались финансы. Теперь, когда на ТВ так же много денег, как и в большом кино, все крутые ребята постепенно уходят на ТВ. Если в театр вливать больше денег, то нас ждут вообще представления с дополненной реальностью. Технологии скоро будут позволять:)

    ответить

  • Denis_britva 7 января 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    Интересная точка зрения. Люблю театр. Особенно маленькие самобытные.

    ответить

  • 1

    nk_kz 8 января 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    Ой, давайте не будем фантазировать насчёт технологий в театре. Пусть театр останется девственно чистым и далеко в стороне от всех хороших-плохих перемен в киноиндустрии.

    ответить

  • Anthony 8 января 2017, 20:05 пожаловаться

    #

    Не было бы фантазии — не появились бы театры:)

    ответить

  • nk_kz 8 января 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Театры не появились от фантазирования насчёт технологий в театре. Не передёргивайте. К счастью, люди пока ходят на спектакли, а не только на концерты поп-исполнителей.
    Хоть я и не люблю назойливое вмешательство технологий во все сферы жизни людей, но, пожалуй, могу разрешить существовать альтернативному варианту с ИТ заморочками, для тех, кому это надо. Но классический театр длжен оставаться в том виде, какой он был и есть.

    ответить

  • Anthony 8 января 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что он исчезнет?

    ответить

  • Feyd 17 января 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Технологии помогают представлению выстрелить, разве лишним на сцене будет трамвай, который отрежет голову Берлиозу? Сходите в цирк к Запашным, посмотрите, насколько технологии помогают преобразить представления.

    ответить

  • 3

    Milshin97 3 января 2017, 20:20 пожаловаться

    #

    Ноющие мэтры сами себя порицают, ведь их новые опусы тоже относятся к современному «гадкому» кино. Глупо и некрасиво с их стороны

    ответить

  • firstn 3 января 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Кинобизнес выглядит следующим образом. Есть крупные студии, которые прокатывают фильмы, выделяют на них средства и ресурсы. Есть метры кино, каждый из которых заимел себе собственную студию, чьи услуги он продает таким гигантам кино как Парамаунт, Дисней или Ворнеры. Таким образом они критикуя кино пытаются повысить свою ценность, чтобы крупные студии нанимали именно их.

    ответить

  • firstn 3 января 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    Вообще так в любой отрасли деятельности. Есть крупные корпорации и компании, а есть мелкие игроки, которые критикуют крупных, но с удовольствием продаются им за достойную плату.

    ответить

  • 4

    Verba Volant 3 января 2017, 20:23 пожаловаться

    #

    «Спрос рождает предложение» вброс рождает обсуждение. :) это про слова Ридли.

    интересны мне слова Пройаса: «В будущем у кинематографистов будет выбор. Marvel или независимое кино. Вот и все».
    говорит о том, что формула-тональность Марвеловских фильмов — некий стандарт высокобюджетного массового развлекательного кино в будущем.

    ответить

  • 2

    Milshin97 3 января 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Пройас как бы намекает Marvel, что готов

    ответить

  • 1

    irusiaaa 3 января 2017, 23:49 пожаловаться

    #

    Браво!)))

    ответить

  • 14

    androidic 3 января 2017, 20:45 пожаловаться

    #

    «В будущем у Ридли Скотта будет выбор. Чужой 6 или Прометей 2. Вот и все»

    ответить

  • 5

    Тератолог 3 января 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Опять старики сетуют на то что раньше было лучше, ага.

    ответить

  • Veronika Alborti 4 января 2017, 02:05 пожаловаться

    #

    Мы конечно живем в эпоху массовой диснеизации, когда корпорация имени Мыши отрастила себе несколько мощных студий и взяла зрителя в окружение. Если не Марвел, то Звездные войны, если не ЗВ, то мультики Пиксар или самих Дисней Пикчерс — никуда от них не денешься. Тем не менее, если смотреть объективно, это большей частью хорошее, нравящееся зрителям кино, так что тут сэр Ридли не прав.

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 7 января 2017, 02:39 пожаловаться

    #

    Такими темпами Дисней поглотит все, и вот не знаю, то ли радоваться, то ли задуматься.

    ответить

  • 3

    Misen40 4 января 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну это как сказать… плохого кинА, конечно, много, но хорошее кино тоже есть… поменьше. Там независимый кинематограф и в США есть… Европа клепает хорошее кино. А Ридли воет не понятно от чего, у самого то в фильмографии есть ерунда полнейшая.

    ответить

  • 5

    nk_kz 8 января 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    В его фильмах вы, по крайней мере, не увидите эпизоды-вставки про гомиков или неуместное обилие цветных. Может, хотя бы это будет для вас мерилом его честности к себе и зрителям?

    ответить

  • 2

    Misen40 8 января 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Пфф, это всё, что вы можете сказать в его оправдание? Да, молодец что не снимает черных гомиков, но мне на это плевать, если кино хорошее, никакие цветные его не испортят. Это лично ваши проблемы.

    ответить

  • 2

    nk_kz 19 января 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Сколько вам лет? Не больше 14-ти, судя по незрелости суждений и неумению вести интеллектуальную беседу.
    Мерило честности любого художника — быть самим собой, неважно, что навязывают сверху, мейнстрим или заказчик проекта. По крайней мере, настоящие художники никогда этого не покажут в своих произведениях. Они не прогибаются под коньюнктуру, они максималисты в хорошем смысле этого слова. С чем это образно можно сравнить? Например, когда толпа показывает палец вниз гладиатору, что означает убить соперника, он, не убивает его в угоду толпе. Не для того, чтобы ей противоречить, а потому что это его друг.
    Высокий уровень культуры, интеллекта и души человек демострирует тем, как он воспринимает продукты культуры и как относится к авторам.
    Я в нём была очень разочарована, когда в Прометее он показал нервного Бога, точнее — богов. Это шло вразрез с моими убеждениями. Я очень ждала этот фильм, но не ожидала того, что он сделал. Позже мне хватило ума понять, что это его самовыражение. Это не спецзаказ или желание угодить толпе. За это человек достоин уважения.
    Заметьте, я ни разу не перешла на личности и не говорила ни о своих проблемах, ни о ваших, н о чьих-то ещё. Мы здесь обсуждаем не меня, ни личность Ридли Скотта, ни вас. Мы обсуждаем здесь творчество, подход, миссию большого художника мирового уровня Ридли Скотта, а также содержание статьи. Мои жизненные предпочтения давайте пусть останутся при мне. Надеюсь, я ясно всё сказала.

    ответить

  • 3

    Faceless1992 4 января 2017, 14:31 пожаловаться

    #

    Вообще, сейчас для всех неудовлетворенных творцов есть чудесная альтернатива в виде малого экрана. Успех «Мира Дикого запада» и «Очень странных дел» лишний раз это доказывает. Да и «Прометей» хорошо смотрелся бы в виде сериала, чего греха таить. Может, тогда не было бы столько недомолвок и косяков.

    ответить

  • 1

    nk_kz 5 января 2017, 02:14 пожаловаться

    #

    Не переживайте, Ридли Скотт успешно трудится на этом поприще в качестве продюсера. «Человек в высоком замке» не меньше выносит мозг, чем его «Прометей». На днях будет мировая премьера его ожидамаего проекта «Табу».

    ответить

  • 1

    Faceless1992 8 января 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    Да мне-то чего переживать. Это был комплимент «Человеку в высоком замке»? Потому что если «Прометей» и выносил мозг, то только своими ошибками и глупостями… Да и продюсерская работа меня как-то не интересует.

    ответить

  • 1

    nk_kz 8 января 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Надо уметь правильно смотреть фильмы.
    И надо уметь понимать по-разному продюсерство. В некоторых случаях, особенно когда человеку за 80, продюсерство вполне фактически может быть и работой постановщика, увеличенное в несколько раз по своему влиянию на результат фильма. Просто режиссёры — это люди очень мобильные и зависимые от продюсеров.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 8 января 2017, 23:48 пожаловаться

    #

    Ну, расскажите МНЕ про МОИ ошибки с просмотром «Прометея».
    Ага. Конечно-конечно.
    Зависимые от продюсеров режиссеры плохи. Ремесленники, что с них взять.

    ответить

  • nk_kz 19 января 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    Я вас не знаю, чтобы говорить о ваших ошибках или не ошибках. Напишите в школе сочинение, пусть ваш учитель укажет вам ваши ошибки.
    Обычно люди говорят так: Не моё это кино. Это может означать, что человеку не понятен фильм, слишком примитивен, не интересен или слишком сложен для понимания или восприятия.
    А дерзить-то зачем? Ремесленники — не ремесленники, зависимые- не зависимые, какое это имеет значение к тому, что я сказала? Умейте понимать так, как пишут, а не так как вам кажется. Не додумывайте за комментатора то, что он не имел в виду. Культурнее надо быть, девушка (или юноша)

    ответить

  • 1

    Faceless1992 24 января 2017, 17:19 пожаловаться

    #

    В школе? Интересно)

    Мне плевать, как обычно говорят люди. Я сказал, что конкретный фильм, а именно — «Прометей» имеет определенные дыры в сценарии. Это сложно не заметить. Я не называл его примитивным, непонятным, неинтересным или сложным. Я просто указал на сей факт. Так какие ошибки я совершил во время просмотра оного фильма?

    Дерзить? Кому? Культурнее надо быть, говорите-с… Ну тогда правильно будет: «Умейте понимать то, что пишут, а не то, что Вам кажется») Прямое отношение. Не все режиссеры зависимы от продюсеров. Не все режиссеры снимают «под заказ».

    ответить

  • 1

    Alex Croft 4 января 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    Слишком много утрирования. Ажиаотаж вокруг комиксов продолжится ну максимум лет 10. После станет спадать и превратится в нечто обыденное.

    ответить

  • 3

    Sco007 5 января 2017, 01:59 пожаловаться

    #

    Скотт во многом прав. Как же меня эти фильмы про Супергероев достали епт… тот же многими восхваляемый «Дедпул», ну реал тоже самое тока с рейтингом 18+. Такой же тупизм с убогим сюжетом.
    Я к примеру сейчас с большим уловольствием смотрю сериалы, нежели полнометражку.
    И самое забавное из полнометражет многобюджетных, я жду нового Чужого и Бегушего по лезвию))) Ну и Аватар ещё, и всё)

    ответить

  • nk_kz 5 января 2017, 02:10 пожаловаться Перечитайте текст статьи

    #

    Ребята, если правильно читать текст статьи, то тем из вас, кто обожает Марвел, незачем притягивать за уши свои обиды. Он говорит, что в целом кино плохое. Марвел — это лишь часть кинопродукции, а не весь громадный разношёрстный рынок, расчитанная на определённую строго возрастную группу, как Кола, Сникерс и т. п. Ему некомфортно в среде Марвел, и это его право. Возможно, его не устраивает очень часто неуместное и неумеренное использование графики, анимации, что во многих фильмах смотрится ну очень уж, мягко говоря, пафосно и глупо. Кино — это прежде всего актёры, и антураж должен быть максимально натуральным. Все этинарисованные тигро-львы в сказках под видом суперского кино меня, например, уже бесят.

    ответить

  • Feyd 29 января 2017, 20:36 пожаловаться

    #

    Хорошо Вас хоть бури на Марсе под копирку с Чужого не бесят…

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 6 января 2017, 01:20 пожаловаться

    #

    Режиссер «Темного города» Алекс Пройас, чьи «Боги Египта» стали, пожалуй, самым непонятым фильмом 2016-го, написал у себя в Facebook: «В будущем у кинематографистов будет выбор — Marvel или независимое кино. Вот и всё».

    Действительно, что еще можно написать у себя в Facebook после того, как ты сам, вместо масштабного кинополотна, отвечающего всем канонам богатейшей мифологии в истории, снял жалкое подобие кинокомикса с сомнительной претензией на визионерство. Просто, браво.

    ответить

  • 8

    nelegus 6 января 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    «… однако режиссер „Чужого“ и „Бегущего по лезвию“ отказался из-за своего. ..»
    фильмы, конечно, классные, но прежде всего он — режиссер «Гладиатора»

    ответить

  • 4

    Tony 8 января 2017, 05:53 пожаловаться

    #

    Смотря как оценивать. Запросы в гугл:
    Чужой фильм — 1,050,000 results
    Бегущий по лезвию фильм — 468,000 results
    Гладиатор фильм — 387,000 results

    ответить

  • 4

    I love movies 6 января 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Это беспокойства меня уже долгое время мучает. Ридли прав — в наши дни качественные фильмы очень редко создаются, особенно научную фантастику. Самые значимые за последние 10 лет можно перечислить только Прометей и Интнрстелар.

    ответить

  • 1

    Feyd 5 февраля 2017, 18:35 пожаловаться

    #

    Прометей откровенно слабый фильм с, не побоюсь этого слова, тупым сценарием. Тот же марсианин, Обливион, грань будущего, даже прибытие смотрятся лучше на его фоне.

    ответить

  • 1

    I love movies 5 февраля 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    смотрите тогда фильмы аля Притяжение.
    К вашему сведению Прометей откровенно самый качественный научно фантастический фильм десятилетия!

    ответить

  • 1

    Feyd 5 февраля 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Притяжение посмотрел, с высоты прожитых годов могу сказать, что сюжет там лучше, чем в Прометее.

    ответить

  • I love movies 5 февраля 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    ну тогда, не забудьте еще посмотреть Защитники.

    ответить

  • Feyd 5 февраля 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Не нужно путать тёплое с мягким. Лучше Вы Чужого посмотрите, может поможет

    ответить

  • I love movies 5 февраля 2017, 23:25 пожаловаться

    #

    Лично я ничего не путаю то что не могу сказать о вас. Чужой один из моих любимых фильмов сф. Первый раз на кассете вхс смотрел. А сейчас у меня коллекционный пакет блюрей с 8х дискоми «Эволюция Прометея к Чужому», многими дополнениями, материалов и вдобавок — письмо от Ридли Скотта. Это плот работы которая создавалась 2 года. Вам бы лучше пересмотреть Прометей, может что то поймете и мнения изменится.

    ответить

  • Feyd 6 февраля 2017, 07:47 пожаловаться

    #

    Я, просто в силу возраста, Чужого смотрел раньше, как только видеомагнитофоны завезли, так что со всей ответственностью могу сказать, что повторный просмотр Прометея его не спасёт, смотрел и повторно. Просто я любитель умной НФ, хотя и от зрелищной не отказываюсь, а в Прометее столько глупости происходит с первых минут, что я не могу ему этого простить. И 150 отрицательных рецензий на КП возникли не на пустом месте, например, у Грани будущего их всего 17, просто Вы не хотите видеть очевидных недостатков фильма, включая вторичность его сценария, и пытаться что-либо доказывать тут бесполезно судя по всему.

    ответить

  • I love movies 6 февраля 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Все Таки большинству он понравился! А те кто говорят про непонятных вещах, либо ничего не поняли либо не для них такие фильмы.

    ответить

  • Feyd 6 февраля 2017, 20:08 пожаловаться

    #

    Да, мне непонятно, почему люди на другой планете запросто снимают для проверки качества воздуха с головы шлемы, а часть из них, решив, что им тут делать нечего просто убредает в неизвестном направлении, где по идиотски погибает от неизвестной формы жизни, и пр. В том же Чужом таких вот сценарных финтов не было.

    ответить

  • 1

    Brothers Lumiere 6 января 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    Какая-то маленькая статья. Этот вопрос очень остр в кино, чтобы так немногословно это обсудить, а вообще не фанат комиксов, но ничего трагичного не вижу, Европейское кино сейчас на подъеме, выходит отличный арт-хаус, есть ещё Санденс, интелектуального уино тоже много сейчас.

    ответить

  • 2

    Ilnurezzz 7 января 2017, 02:42 пожаловаться

    #

    Не знаю доживу ли я, когда на экранах появится шедевр по dead space, это же что то типо чужого, но намного круче, имхо.

    ответить

  • 1

    Dr Guillotin 7 января 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Это не к будущей ли премьере Завета Скотт так зрителя подготавливает?

    ответить

  • Метр Ридли Скотт, создатель так мною любимого Чужого, сам красава, на старости лет начал снимать слабое кино, за то критикует. Прометей ничем не запомнился, кроме отсутствия вразумительного и захватывающего сюжета. Большие ожидания вызывают большие разочарования. Новый трейлер Чужого тоже пуст и ни чем не заводит. Вангую — проходное кино.
    Старик заигрался.

    ответить

  • 2

    JackyLake 8 января 2017, 01:34 пожаловаться

    #

    Согласен с Ридли полностью. Кино, в основном, сейчас делается онли для быдла и школьников. Целевая аудитория, что сказать. Зачем смотреть умное кино если можно придти поржать под попкорн над каким -нибудь дедпулом или залипать на» суперкрутые» спецэффекты?

    ответить

  • 1

    Aeonlight 8 января 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Ридли как режиссер сам довольно непостоянен: может снять совершенно гениальных Чужого и Бегущего, а может невнятное поделие типа «Прометея». Но в целом он прав. Голливуд сейчас находится под гнетом толерастии и продюсеров, которые боятся экспериментировать, так как объезженный конь, стабильно приносящий прибыль лучше дикого. Поэтому и не будет больше таких фильмов как первые два «чужих», грядущие фильмы будут похожи скорее на комиксы с мультяшными чудищами, типа нового «Нечто» и, справедливо, провалятся в прокате, будут прокляты и забыты как Терминатор Генисис.

    ответить

  • Студент-знаток 8 января 2017, 16:53 пожаловаться Ридли в 2017

    #

    «По большей части кино сейчас очень плохое», — говорит режиссер«Мне хочется снимать кино и дальше надеяться, что на тех, кто хочет ставить умные фильмы, сегодняшняя ситуация никак не повлияет. Надеюсь, она не повлияет на меня».
    лол. На Ридли ситуация уже повлияла, о чем говорит недавний трейлер к его «чужому».
    Это уже не тот вдумчивый и тяжелый «Чужой», а аттракцион для нового поколения про чудищ в душе с экшеном для просмотра в кинотеатре

    ответить

  • 3

    Chasopis 8 января 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    «мне не верится в притянутую за уши драму»
    А очередной фильм про чужих, где опять девушка наперевес с автоматом, этоне притянутая за уши драма?

    ответить

  • 4

    True Alex D 9 января 2017, 08:57 пожаловаться

    #

    «Мне хочется снимать кино и дальше надеяться, что на тех, кто хочет ставить умные фильмы…»
    … типа Прометей?

    ответить

 
Добавить комментарий...