Бокс-офис США: «Изгой-один» сразился с новичками и победил

Обсудить0

Внимание: данные предварительные и могут измениться. В сборах за уик-энд указаны минимальные ожидаемые суммы.

1. «Звездные войны. Изгой-один. Истории», 70 млн долларов (-55 %), 4175 кинотеатров

В канун Рождества все новинки стартовали раньше обычного. В среду, 21 декабря, спин-офф «Звездных войн», прокатывающийся вторую неделю, собрал 15 миллионов, а за уик-энд он должен получить примерно 70 миллионов (от 106 до 112 миллионов за четыре дня). Всего на счету у «Изгоя-один» должно быть к понедельнику от 327 миллионов до 334,4 миллиона. Количество кинотеатров у космического эпика осталось неизменным.

«Зверопой»«Зверопой»

2. «Зверопой», 33,1 млн долларов, 4022 кинотеатра

Из всех новичков «Зверопой» был ожидаемым лидером. В среду ему покорилось 11 миллионов, что заранее делало его ведущим претендентом на место позади спин-оффа «Звездных войн». Минувший уик-энд должен принести ему 33,1—34,7 миллиона (от 71,5 миллиона до 74,5 миллиона за четыре дня).

Это второй анимационный проект Illumination Entertainment, попавший в кинотеатры в 2016-м. Предыдущим была «Тайная жизнь домашних животных», которая заработала в мировом прокате 875,4 миллиона. Издание Variety поставило мультфильм в список самых прибыльных проектов года.

Критики отнеслись к «Зверопою» с симпатией: Rotten Tomatoes — 72 %, Metacrtitic — 60. Оценка зрителей в опросах на Cinemascore — A.

«Пассажиры»«Пассажиры»

3. «Пассажиры», 12,8 млн долларов, 3478 кинотеатров

Фантастическая мелодрама Мортена Тильдума («Игра в имитацию»), в которой сыграли Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, заработала в четверг 4,1 миллиона. За уик-энд ей покорилось 12,8 миллиона (по другим данным, 13,4 миллиона). За четыре дня у нее накопится от 19,3 миллиона до 20 миллионов.

Для фильма с бюджетом в 110 миллионов и двумя крупнейшими молодыми звездами в главных ролях это несомненное разочарование. За шесть дней, со среды до вторника, лента соберет примерно 26—28 миллионов. «Это катастрофа», — констатируют аналитики издания Deadline.

Критики отнеслись к проекту прохладно: Rotten Tomatoes — 32 %, Metacrtitic — 41.

Оценка зрителей в опросах Cinemascore — B. 77 % аудитории, анкетированной comScore, остались довольны посмотренным фильмом.

«Кредо убийцы»«Кредо убийцы»

4. «Кредо убийцы», 10,5 млн долларов, 2970 кинотеатров

Экранизация видеоигровой франшизы разочаровала не только критиков (Rotten Tomatoes — 19 %, Metacrtitic — 36), но и аналитиков бокс-офиса. В США «Кредо убийцы», чей производственный бюджет равняется 125 миллионам, ждет очевидный провал. Первый уик-энд принес ему от 10,5 миллиона до 10,7 миллиона (от 15,6 миллиона до 16,3 миллиона за четыре дня). За шесть дней ему прогнозируют 23 миллиона.

Однако, скорее всего, фильм Джастина Курзеля сможет повторить трюк, недавно проделанный «Варкрафтом». Лента Дункана Джонса провалилась в США, зато сумела наверстать упущенное благодаря международному прокату.

Оценка зрителей в опросах Cinemascore — B+.

«Почему он?»«Почему он?»

5. «Почему он?», 9,7 млн долларов, 2917 кинотеатров

Комедия с Брайаном Крэнстоном и Джеймсом Франко в главных ролях заработала за уик-энд от 9,7 миллиона до 10,9 миллиона (примерно от 13,6 миллиона до 16 миллионов за четыре дня). Оценки критиков: Rotten Tomatoes — 40 %, Metacrtitic — 38. Балл зрителей в опросах на Cinemascore — B+. В гендерном соотношении публика, купившая билеты на это кино, разделилась примерно напополам.

6. «Моана», 7,2 млн долларов (-44 %), 2784 кинотеатра

Диснеевский хит добыл 7,2 миллиона за уик-энд и 11 миллионов за четыре дня (всего 184 миллиона за пять недель).

7. «Новогодний корпоратив», 4,8 млн долларов (-43 %), 2679 кинотеатров

Предновогодняя комедия держится в десятке третью неделю. Минувший уик-энд должен принести ей от 4,8 миллиона до 5 миллионов и 7 с лишним миллионов за четыре дня (всего 44 миллиона).

8. «Призрачная красота», 3,6 млн долларов (-49 %), 3028 кинотеатров

Лента, украшенная звездным актерским составом, во главе которого стоит Уилл Смит, во второй уик-энд потеряла 49 %. За четыре дня фильм должен получить 5,7 миллиона (всего 16,7 миллиона).

9. «Фантастические твари и где они обитают», 2,8 млн долларов (-42 %), 1966 кинотеатров

На шестой неделе спин-офф «Гарри Поттера» потерял больше тысячи экранов. Уик-энд должен принести ему от 2,8 миллиона до 3 миллионов (от 4,6 миллиона до 4,8 миллиона). Всего на счету у фильма к понедельнику должно быть примерно 216 миллионов.

10. «Манчестер у моря», 2,9 млн долларов (-31 %), 1213 кинотеатров

Драма Кеннета Лонергана считается одним из ведущих участников грядущей оскаровской церемонии. На этой неделе она прибавила семь экранов. За четыре дня на счету у фильма должно накопиться 4,3—4,8 миллиона (от 19,9 миллиона до 21 миллиона за все время проката).

«Молчание»«Молчание»

На 11-м месте идет индийская лента Dangal, вышедшая в 331 кинотеатре. Ей должно покориться от 2,5 миллиона до 3,3 миллиона (за четыре дня — от 3,2 миллиона до 4,4 миллиона).

Лента Мартина Скорсезе «Молчание» появилась в четырех американских кинотеатрах, что принесло ей 125 тысяч за уик-энд (от 153 до 170 тысяч). Картина «Голос монстра» заработала на аналогичном количестве площадок 30 тысяч долларов (от 39 до 44 тысяч).

Deadline, Box Office Mojo, Cinemascore, Variety, The Hollywood Reporter

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Обаятельные плуты в поисках острых ощущений. Новый сезон самой популярной комедии на Кинопоиске
В главных ролях:Павел Деревянко, Аглая Тарасова, Павел Табаков, Милош Бикович, Ирина Пегова, Александр Балуев
Режиссер:Роман Прыгунов
Смотрите по подписке

Смотрите также

19 марта2
5 марта3
21 февраля4
6 февраля3

Главное сегодня

час назад0
Вчера2
Сегодня9
Вчера4
Сегодня10
Вчера2
Вчера11
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Лучше заплатить огромный гонорар Дженнифер Лоуренс, который она потребовала, чем нанять хорошего сценариста - наверное так подумали Sony. Лучше набрать каст первоклассных актёров, чем опять же нанять сценаристов, которые хорошо адаптируют игровой сюжет - подумали Fox. Частично переснятый спин-офф ЗВ, возможно, он и не станет прибыльным или успешным, но уж точно будет лучше потенциальных конкурентов - были уверены Disney. Да и что ещё за бред с проклятьем/злым роком экранизации игр? Всё куда проще - не нужно придумывать то, что уже придумали разработчики игры. До студий, это почему-то так и не может дойти, что оставлять от игры одно название и вставить несколько, это не есть экранизация.

25
produsrenod

В этом наверное виноваты сами зрители раз ходят на проекты со сценарной халтурой и тем самым окупая их. Отсюда студии и делают выводы: больше звёзд первой величины, больше спецэффектов и меньше запариваться над сценарием. По поводу экранизаций игр, 'Макс Пейн' скопировал всё от игры один в один и это ему не помогло. А вот 'Сайлент Хил' пошёл на изменения и неплохо выстрелил. Допущения нужны, не всё что есть в игре будет хорошо и логично смотреться в фильме, поэтому адаптация под кинематограф нужна.

-3

как раз таки от мак пэйна в фильме только имена и мотивация главного героя, сценарий они знатно переврали. А сайлен хил полностью набрал в себя мир игры, атмосферу и сюжетно является приквелом к третьей части, а убогая 2 часть фильма полностью копирует уже именно игру. Вывод один, для экранизации игры, нужно взять из неё игровой мир, его традиции, атмосферу и продолжить сюжет этой игры или показать события до игровых. Они же мечутся из крайности в крайность, то полностью копируют сюжет игры и не умело его переснимают или же придумывают полностью что-то новое, но теряют так сам первоисточник.

11

Макс Пэйн и 10% из игры не взял, урвал кусками моменты и перевернул их с ног на голову, я вообще не понимаю как по Максу Пэйну можно было завалить экранизацию, там уже есть готовый сюжет и всё необходимое для фильма, но даже с этим они не справились.

12
renodprodus

Показатели 2016 изменили эту тенденцию - Белоснежка и Охотник 2, Алиса в Зазеркалье, Стартрек, Великолепная семёрка, так же полно провалов и с менее известными именами, Варкрафт, Черепашки-ниндзя 2, Тарзан, Большой и добрый великан, и куда без комедий, Братья из Гримсби, Зачинщики и Шпионы по соседству, а финалом, как раз Пассажиры и Ассасин. Вопрос только в том, когда студии очнуться и перестанут выдавать халтуру? Когда проваляться Трансформеры или Форсаж? В таком случае, ближайшую пятилетку, стоит ожидать огромную кучу шлака и такую же кучу провалов. Ситуация с фильмами по играм, ровно такая же, как и с играми по фильмам, хороших примеров по пальцам пересчитать. Была игра по 'Люди Икс: Начало. Росомаха', которая во многом превосходила фильм, драйвовый и яркий экшн с рейтингом R, отличный сюжет расширяющий историю персонажа и раскрывающий разные стороны вселенной Людей Икс. Другой пример, 'Evil Dead: Regeneration', являлась альтернативным продолжением фильма 'Зловещие мертвецы 2' от Сэма Рэйми и сохраняла весь тот угар, трэш и элементы хоррора, которыми так славится франшиза. Так что же делать? Прежде всего, не нанимать людей, которые понятия не имеют что делать с огромным бюджетом и не позиционировать фильм, как рекламу игры. В руках, к примеру, WB, из Принца Персии, могло выйти отличное мрачное фэнтези, а не средняя сказка. Обитель зла, хоть и посредственная франшиза напичканная отсебятиной, но Андерсон из раза в раз показывает одни и те же элементы на которые ведутся зрителии это себя оправдывает. Нет никаких тайн или проклятий, есть только люди, которые не понимают, что они делают.

6

В вашем списке только Братья из Гримсби и БДВ заслуженно провалились! Остальные отличную кассу смогли бы собрать!

-1

В большинстве игры — рейтинг 18+ или 21+, а большинство фильмов по этим играм — 13+. Отсюда и проблемы. Взять тот же Резик, мне он так по душе. Там такая атмосфера и богатая история и что у нас вышло? Лишь отчасти первая годная часть фильм, ну с натяжкой вторая. Все. Хотя все равно это откровенный шлак. А возьмите Ходячие мертвецы Ромеро или Снайдера 2004года — атмосфера, ужас, переживание и полчища зомбей. Даже сама вот компания Капком выпустила типа 7 часть резика, что не имеет ничего общего со всеми остальными частями. без героев ключевых, места, интриги, замысла и т. д. Будь фильм Резик близко к игре с шикарным саунтреком. атмосферой, героями, локациям, сюжетом и т. д. — фильм бы собрал значительно больше. Даже ГТА можно экранизировать не в фильм, а в сериал. Дум вот недавно вышел, представь как бы все это смотрелось на большом экране с жестким рейтингом. Или Дюк Нюкен из 90-х. До студий никогда не дойдет, пока все экранизации повально проваливаться не будут и даже продаваться мерчент сильно перестанет. Когда пустые и тупые фильмы, как тот же Форсаж или Трансформеры тоже получат меньше очень, чем ожидалось. А пока да, оставят название и парочку ходов, героев. Главное ведь типа прибыль получить. а то, что картина вышло отстоем — ну то уже проблемы боссов и продюсеров.

2
Zrimoerenod

Если я не ошибаюсь, то сюжет для Креда писал сценарный отдел Юбиков с ключевыми правками режиссёра картины и продюсеров. Так что сюжет должен быть таким же запутанным и немного сумбурным как и в играх.

0