всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис США: «Изгой-один» сразился с новичками и победил

«Изгой-один» перескочил 300-миллионный рубеж. «Пассажиры» и «Кредо убийцы» не оправдали ожиданий.

Внимание: данные предварительные и могут измениться. В сборах за уик-энд указаны минимальные ожидаемые суммы.

1. «Звездные войны. Изгой-один. Истории», 70 млн долларов (-55 %), 4175 кинотеатров

В канун Рождества все новинки стартовали раньше обычного. В среду, 21 декабря, спин-офф «Звездных войн», прокатывающийся вторую неделю, собрал 15 миллионов, а за уик-энд он должен получить примерно 70 миллионов (от 106 до 112 миллионов за четыре дня). Всего на счету у «Изгоя-один» должно быть к понедельнику от 327 миллионов до 334,4 миллиона. Количество кинотеатров у космического эпика осталось неизменным.

«Зверопой»

«Зверопой»

2. «Зверопой», 33,1 млн долларов, 4022 кинотеатра

Из всех новичков «Зверопой» был ожидаемым лидером. В среду ему покорилось 11 миллионов, что заранее делало его ведущим претендентом на место позади спин-оффа «Звездных войн». Минувший уик-энд должен принести ему 33,1—34,7 миллиона (от 71,5 миллиона до 74,5 миллиона за четыре дня).

Это второй анимационный проект Illumination Entertainment, попавший в кинотеатры в 2016-м. Предыдущим была «Тайная жизнь домашних животных», которая заработала в мировом прокате 875,4 миллиона. Издание Variety поставило мультфильм в список самых прибыльных проектов года.

Критики отнеслись к «Зверопою» с симпатией: Rotten Tomatoes — 72 %, Metacrtitic — 60. Оценка зрителей в опросах на Cinemascore — A.

«Пассажиры»

«Пассажиры»

3. «Пассажиры», 12,8 млн долларов, 3478 кинотеатров

Фантастическая мелодрама Мортена Тильдума («Игра в имитацию»), в которой сыграли Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, заработала в четверг 4,1 миллиона. За уик-энд ей покорилось 12,8 миллиона (по другим данным, 13,4 миллиона). За четыре дня у нее накопится от 19,3 миллиона до 20 миллионов.

Для фильма с бюджетом в 110 миллионов и двумя крупнейшими молодыми звездами в главных ролях это несомненное разочарование. За шесть дней, со среды до вторника, лента соберет примерно 26—28 миллионов. «Это катастрофа», — констатируют аналитики издания Deadline.

Критики отнеслись к проекту прохладно: Rotten Tomatoes — 32 %, Metacrtitic — 41.

Оценка зрителей в опросах Cinemascore — B. 77 % аудитории, анкетированной comScore, остались довольны посмотренным фильмом.

«Кредо убийцы»

«Кредо убийцы»

4. «Кредо убийцы», 10,5 млн долларов, 2970 кинотеатров

Экранизация видеоигровой франшизы разочаровала не только критиков (Rotten Tomatoes — 19 %, Metacrtitic — 36), но и аналитиков бокс-офиса. В США «Кредо убийцы», чей производственный бюджет равняется 125 миллионам, ждет очевидный провал. Первый уик-энд принес ему от 10,5 миллиона до 10,7 миллиона (от 15,6 миллиона до 16,3 миллиона за четыре дня). За шесть дней ему прогнозируют 23 миллиона.

Однако, скорее всего, фильм Джастина Курзеля сможет повторить трюк, недавно проделанный «Варкрафтом». Лента Дункана Джонса провалилась в США, зато сумела наверстать упущенное благодаря международному прокату.

Оценка зрителей в опросах Cinemascore — B+.

«Почему он?»

«Почему он?»

5. «Почему он?», 9,7 млн долларов, 2917 кинотеатров

Комедия с Брайаном Крэнстоном и Джеймсом Франко в главных ролях заработала за уик-энд от 9,7 миллиона до 10,9 миллиона (примерно от 13,6 миллиона до 16 миллионов за четыре дня). Оценки критиков: Rotten Tomatoes — 40 %, Metacrtitic — 38. Балл зрителей в опросах на Cinemascore — B+. В гендерном соотношении публика, купившая билеты на это кино, разделилась примерно напополам.

6. «Моана», 7,2 млн долларов (-44 %), 2784 кинотеатра

Диснеевский хит добыл 7,2 миллиона за уик-энд и 11 миллионов за четыре дня (всего 184 миллиона за пять недель).

7. «Новогодний корпоратив», 4,8 млн долларов (-43 %), 2679 кинотеатров

Предновогодняя комедия держится в десятке третью неделю. Минувший уик-энд должен принести ей от 4,8 миллиона до 5 миллионов и 7 с лишним миллионов за четыре дня (всего 44 миллиона).

8. «Призрачная красота», 3,6 млн долларов (-49 %), 3028 кинотеатров

Лента, украшенная звездным актерским составом, во главе которого стоит Уилл Смит, во второй уик-энд потеряла 49 %. За четыре дня фильм должен получить 5,7 миллиона (всего 16,7 миллиона).

9. «Фантастические твари и где они обитают», 2,8 млн долларов (-42 %), 1966 кинотеатров

На шестой неделе спин-офф «Гарри Поттера» потерял больше тысячи экранов. Уик-энд должен принести ему от 2,8 миллиона до 3 миллионов (от 4,6 миллиона до 4,8 миллиона). Всего на счету у фильма к понедельнику должно быть примерно 216 миллионов.

10. «Манчестер у моря», 2,9 млн долларов (-31 %), 1213 кинотеатров

Драма Кеннета Лонергана считается одним из ведущих участников грядущей оскаровской церемонии. На этой неделе она прибавила семь экранов. За четыре дня на счету у фильма должно накопиться 4,3—4,8 миллиона (от 19,9 миллиона до 21 миллиона за все время проката).

«Молчание»

«Молчание»

На 11-м месте идет индийская лента Dangal, вышедшая в 331 кинотеатре. Ей должно покориться от 2,5 миллиона до 3,3 миллиона (за четыре дня — от 3,2 миллиона до 4,4 миллиона).

Лента Мартина Скорсезе «Молчание» появилась в четырех американских кинотеатрах, что принесло ей 125 тысяч за уик-энд (от 153 до 170 тысяч). Картина «Голос монстра» заработала на аналогичном количестве площадок 30 тысяч долларов (от 39 до 44 тысяч).

Deadline, Box Office Mojo, Cinemascore, Variety, The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Форсаж 8» собрал миллиард Две отечественные новинки — «Урфин Джюс» и «Кухня. Последняя битва» — не справились с боевиком на его второй неделе проката.
Новости Бокс-офис США: «Форсаж 8» снова возглавил чарт За прошедшую неделю в первой тройке все осталось на своих местах: сначала «Форсаж 8», потом «Босс-молокосос», а затем «Красавица и чудовище».
Новости Мировой бокс-офис: Все деньги «Форсажа» Помимо Вина Дизеля к успеху пришли история индийского борделя «Бегум Джан» и старый фильм Стивена Чоу «Китайская одиссея 2».
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 2

    Alexandr Kinolove 26 декабря 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    Печальная действительность. Что — то более — менее свежее проваливается, а сиквелы и приквелы тянут одеяло на себя. Если уж «Ассасину» не поможет огромная фан. база по всему миру, то вообще не представляю — какую видеоигру нужно экранизировать, чтобы срубить хорошую кассу.

    ответить

  • 21

    james7 26 декабря 2016, 11:42 пожаловаться

    #

    У Дженнифер Лоуренс уже третий провальный в США фильм кряду — Джой, Апокалипсис, Пассажиры. Такими темпами, очень скоро она появится в списках самых переоцененных актрис.

    ответить

  • 8

    kingofshadows 26 декабря 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Апокалипсис каким местом провалилися? 543 934 787 долларов сборы при бюджете 178 млн, он окупился, просто не так много собрал

    ответить

  • 5

    james7 26 декабря 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Я написал в США провальный фильм.

    ответить

  • 7

    Самир Джалолов 26 декабря 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Серена +1

    ответить

  • 12

    Vadim Kuzmenko 26 декабря 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    Люди х могут без проблем обойтись и без Лоуренс

    ответить

  • 7

    james7 26 декабря 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    Могут, но поскольку у нее есть Оскар и много всяких других наград, то не обойдутся

    ответить

  • 6

    Harry-topor 26 декабря 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    Какая публика — такой и кинематограф.

    ответить

  • 2

    Evil Krogan 27 декабря 2016, 05:41 пожаловаться

    #

    Наоборот. Какой кинематограф такая и публика.

    ответить

  • 1

    Harry-topor 27 декабря 2016, 07:28 пожаловаться

    #

    Спрос рождает предложение же

    ответить

  • 11

    Мистер Лисс 26 декабря 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    Если снимаешь кино ради кассы, то лучше вообще не снимать, я считаю. Очень маловероятно, что великие музыкальные произведения писались ради выгоды, или картины выходили из-под кисточки мастеров ради высокой выручки. Так и с кинематографом, когда снимаешь ради денег, получается может и неплохая картина, но художественной ценности в ней, чаще всего, недостаёт, ИМХО.

    ответить

  • 5

    Verba Volant 26 декабря 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    «Очень маловероятно, что великие музыкальные произведения писались ради выгоды, или картины выходили из-под кисточки мастеров ради высокой выручки.»
    ха-ха! :) экакая пурга!

    ответить

  • 9

    kingofshadows 26 декабря 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    любое произведение делается ради денег в первую очередь, все разговоры о какой-то художественной ценности лишь чушь ради отвлечения от настоящей цели. К тому же все художественные произведения носят лишь субъективные оценки, так что говорить о том, что у кого-то есть какая-то ценность это всего лишь оценка одного человека, но не реальное положение дел

    ответить

  • 6

    JesusLovesMe 26 декабря 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    «Любое произведение делается ради денег в первую очередь». (НЕТ)

    ответить

  • 8

    Verba Volant 26 декабря 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    и ведь плюсуют этот пост. и не удивительно, ибо популизм жеж. :)
    а то, что большие художники работали «на заказ» — пофиг!

    «очень маловероятно» (с)
    мало того, что это вполне себе вероятно,
    это ещё и факт.

    ответить

  • 7

    Sergeystrbj 26 декабря 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Изначально возможно и творят из благих побуждений, далее всегда всё перерастает в денежный.

    ответить

  • 3

    Verba Volant 26 декабря 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    Вы читать умеете? знаете, что такое «на заказ»?

    ответить

  • 12

    Lawrey 26 декабря 2016, 14:18 пожаловаться

    #

    Вам в раздел артхауса и авторского кино. Те фильмы, о которых говорите Вы, снимает не один человек, а большая команда, а деньги выделяет студия, и если фильм провалится в прокате, то ответственность ляжет на всех, что отразится на их будущих карьерах. Если снимаешь фильм, бюджет которого исчисляется 8-9значными суммами, и снимаешь не ради денег, то велика вероятность, что бюджет всех твоих последующих фильмов будет на пару-тройку нулей меньше. Популярное кино, о котором говорите Вы, это, в первую очередь бизнес

    ответить

  • 4

    Shoco Fakmilant 26 декабря 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Если снимать так же дерьмо, никакой игровой первоисточник не поможет, даже если это будет Half Life

    ответить

  • PostNikOff_R 26 декабря 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Печальная действительность. Что — то более — менее свежее проваливается, а сиквелы и приквелы тянут одеяло на себя. ©

    Дэдпул например при рейтинге R собрал всю возможную кассу. Зверополис тоже. Ещё Книга Джунглей.

    ответить

  • 2

    Alexei Goldyrev 26 декабря 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Все дело в рекламе! Это же бизнес!

    ответить

  • Viktor Grishakin 26 декабря 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Игру нужно правильно экранизировать, подходить к первоисточнику с любовью, писать сценарий очень близко к сюжету игры, подбирать актеров и т. д. Любую игру, что продается удачно — можно экранизировать, но нужно подходить четко. А так, остается одно название, а сюжет дырявый. никакой интриги, ничего общего. Чисто типа по мотивам игры. Да и сколько всего можно придумать, чего скажем в 2-3части игры не вошло. так сказать дополнить сюжет игры или расширить его. При просмотре трейлера должно цеплять. желание увидеть игрового героя на большом экране. Да и сама киностудия не должна препятствовать и привлекать к созданию фильма — сценаристов и режиссеров игры, не коверкать идею. Тогда однозначно можно создать шикарный фильм, что соберет отличную кассу. И да, если в игре рейтинг взрослый, то и в фильме никакого детского.

    ответить

  • 23

    Oogway 26 декабря 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    До сих пор не понимаю, на что рассчитывали создатели Пассажиров. На любителей мелодрам, которые захотят посмотреть на космический сеттинг. Или на любителей сайфая, которые захотят посмотреть мелодраму?

    ответить

  • 19

    Alexandr Kinolove 26 декабря 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Как минимум, на всех подростков, среди которых сейчас так популярен Пратт, благодаря роли Звёздного Лорда, и на всех девиц в возрасте от 16 до 20 с хвостиком, что зачитываются «Голодными играми».

    ответить

  • 6

    Vadim Kuzmenko 26 декабря 2016, 12:04 пожаловаться

    #

    Ну так он популярный как Лорд и Мир Юрского периода. А они рассчитывают что куда его не засунь везде будет супер прибыль.

    ответить

  • 3

    Oogway 26 декабря 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    У вас есть предположения, что заставит поклонника Звёздного Лорда пойти на мелодраму про двух взрослых людей, а поклонницу Голодных Игра на космический сеттинг?

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 26 декабря 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    Предложения, может, и есть, но они вне дозволенного рейтингом.

    ответить

  • 3

    james7 26 декабря 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    На что рассчитывал режиссер? Наверное, повелся на крупный бюджет и раскрученных актеров. Теперь его карьера в Голливуде под вопросом, а жаль.

    ответить

  • 7

    sashalondon 26 декабря 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Уже похоронили?

    ответить

  • 7

    kingofshadows 26 декабря 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    один фильм крест не ставит. у нас в РФ каждый режиссер только и снимает провальное кино, а им все равно дают новые проекты. В Голливуде дают снимать кино, если проваливается, просто не будут давать лишь некоторое время снимать что-то подобное, если бюждет был высок, карьера заканчивается тогда, когда один за другим делаешь ужасные по всем оценкам и сборам творения

    ответить

  • 3

    kachulin 26 декабря 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Смотрю фильмографии Стивена Сигала и Николаса Кейджа. Почему режиссерам дают деньги на их провальные фильмы?

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 26 декабря 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    кто сказал, что они провальные? Может на ДВД, телеканалах и прочих носителях. распространения приносят доход. Будь они убыточны — то и не снимали бы их вовсе.

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 26 декабря 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    Ну почему сразу под вопросом? Если он снял нормально без дыр, подошел к вопросу нормально — то к нему ноль претензий. Вот на что рассчитывали продюсеры. босы студии. Да и актеры также. Изначально ведь актеры были иные, там вроде людей цепляла идея увидеть Киану Ривза и Рэйчел МакАдамс в одном кадре в космосе, любовь между ними.

    ответить

  • 15

    maximus_84 26 декабря 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    Злой рок экранизации компьютерных игр продолжается!

    ответить

  • 4

    kachulin 26 декабря 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    А их жизнь ничему не учит!

    ответить

  • 1

    egatiro 26 декабря 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Почему он? не взлетел, похоже.

    ответить

  • 26

    renod 26 декабря 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Лучше заплатить огромный гонорар Дженнифер Лоуренс, который она потребовала, чем нанять хорошего сценариста — наверное так подумали Sony.
    Лучше набрать каст первоклассных актёров, чем опять же нанять сценаристов, которые хорошо адаптируют игровой сюжет — подумали Fox.
    Частично переснятый спин-офф ЗВ, возможно, он и не станет прибыльным или успешным, но уж точно будет лучше потенциальных конкурентов — были уверены Disney.

    Да и что ещё за бред с проклятьем/злым роком экранизации игр? Всё куда проще — не нужно придумывать то, что уже придумали разработчики игры. До студий, это почему-то так и не может дойти, что оставлять от игры одно название и вставить несколько, это не есть экранизация.

    ответить

  • 3

    produs 26 декабря 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    В этом наверное виноваты сами зрители раз ходят на проекты со сценарной халтурой и тем самым окупая их. Отсюда студии и делают выводы: больше звёзд первой величины, больше спецэффектов и меньше запариваться над сценарием.
    По поводу экранизаций игр, «Макс Пейн» скопировал всё от игры один в один и это ему не помогло. А вот «Сайлент Хил» пошёл на изменения и неплохо выстрелил. Допущения нужны, не всё что есть в игре будет хорошо и логично смотреться в фильме, поэтому адаптация под кинематограф нужна.

    ответить

  • 13

    RedSilverMax 26 декабря 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    как раз таки от мак пэйна в фильме только имена и мотивация главного героя, сценарий они знатно переврали. А сайлен хил полностью набрал в себя мир игры, атмосферу и сюжетно является приквелом к третьей части, а убогая 2 часть фильма полностью копирует уже именно игру. Вывод один, для экранизации игры, нужно взять из неё игровой мир, его традиции, атмосферу и продолжить сюжет этой игры или показать события до игровых. Они же мечутся из крайности в крайность, то полностью копируют сюжет игры и не умело его переснимают или же придумывают полностью что-то новое, но теряют так сам первоисточник.

    ответить

  • Макс Пэйн и 10% из игры не взял, урвал кусками моменты и перевернул их с ног на голову, я вообще не понимаю как по Максу Пэйну можно было завалить экранизацию, там уже есть готовый сюжет и всё необходимое для фильма, но даже с этим они не справились.

    ответить

  • 7

    renod 26 декабря 2016, 13:27 пожаловаться

    #

    Показатели 2016 изменили эту тенденцию — Белоснежка и Охотник 2, Алиса в Зазеркалье, Стартрек, Великолепная семёрка, так же полно провалов и с менее известными именами, Варкрафт, Черепашки-ниндзя 2, Тарзан, Большой и добрый великан, и куда без комедий, Братья из Гримсби, Зачинщики и Шпионы по соседству, а финалом, как раз Пассажиры и Ассасин. Вопрос только в том, когда студии очнуться и перестанут выдавать халтуру? Когда проваляться Трансформеры или Форсаж? В таком случае, ближайшую пятилетку, стоит ожидать огромную кучу шлака и такую же кучу провалов.

    Ситуация с фильмами по играм, ровно такая же, как и с играми по фильмам, хороших примеров по пальцам пересчитать. Была игра по «Люди Икс: Начало. Росомаха», которая во многом превосходила фильм, драйвовый и яркий экшн с рейтингом R, отличный сюжет расширяющий историю персонажа и раскрывающий разные стороны вселенной Людей Икс. Другой пример, «Evil Dead: Regeneration», являлась альтернативным продолжением фильма «Зловещие мертвецы 2» от Сэма Рэйми и сохраняла весь тот угар, трэш и элементы хоррора, которыми так славится франшиза. Так что же делать? Прежде всего, не нанимать людей, которые понятия не имеют что делать с огромным бюджетом и не позиционировать фильм, как рекламу игры. В руках, к примеру, WB, из Принца Персии, могло выйти отличное мрачное фэнтези, а не средняя сказка. Обитель зла, хоть и посредственная франшиза напичканная отсебятиной, но Андерсон из раза в раз показывает одни и те же элементы на которые ведутся зрителии это себя оправдывает. Нет никаких тайн или проклятий, есть только люди, которые не понимают, что они делают.

    ответить

  • 1

    Alexei Goldyrev 26 декабря 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    В вашем списке только Братья из Гримсби и БДВ заслуженно провалились! Остальные отличную кассу смогли бы собрать!

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 26 декабря 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    В большинстве игры — рейтинг 18+ или 21+, а большинство фильмов по этим играм — 13+. Отсюда и проблемы. Взять тот же Резик, мне он так по душе. Там такая атмосфера и богатая история и что у нас вышло? Лишь отчасти первая годная часть фильм, ну с натяжкой вторая. Все. Хотя все равно это откровенный шлак. А возьмите Ходячие мертвецы Ромеро или Снайдера 2004года — атмосфера, ужас, переживание и полчища зомбей. Даже сама вот компания Капком выпустила типа 7 часть резика, что не имеет ничего общего со всеми остальными частями. без героев ключевых, места, интриги, замысла и т. д. Будь фильм Резик близко к игре с шикарным саунтреком. атмосферой, героями, локациям, сюжетом и т. д. — фильм бы собрал значительно больше. Даже ГТА можно экранизировать не в фильм, а в сериал. Дум вот недавно вышел, представь как бы все это смотрелось на большом экране с жестким рейтингом. Или Дюк Нюкен из 90-х. До студий никогда не дойдет, пока все экранизации повально проваливаться не будут и даже продаваться мерчент сильно перестанет. Когда пустые и тупые фильмы, как тот же Форсаж или Трансформеры тоже получат меньше очень, чем ожидалось. А пока да, оставят название и парочку ходов, героев. Главное ведь типа прибыль получить. а то, что картина вышло отстоем — ну то уже проблемы боссов и продюсеров.

    ответить

  • Zrimoe 27 декабря 2016, 04:04 пожаловаться

    #

    Если я не ошибаюсь, то сюжет для Креда писал сценарный отдел Юбиков с ключевыми правками режиссёра картины и продюсеров. Так что сюжет должен быть таким же запутанным и немного сумбурным как и в играх.

    ответить

  • 7

    produs 26 декабря 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Я считаю, что экранизации по видеоиграм делать надо и снимать нужно, НО не нужно до самой премьеры показыать проекты критикам, иначе они вновь нагонят негативный сарафан и печаль беда… На «Кредо убийцы» я так или иначе пойду, ибо люблю средневековье и саму игру.

    ответить

  • 2

    RedSilverMax 26 декабря 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    а по сути, я прочитал выдержки из их рецензий, все ругают фильм за надругательство над религией и обилие экшн сцен, что просто бред. Я в очередной раз понял для себя, что прислушиваются к мнению этих критиков только отсталые личности, эти самые критики уже так ужасно отстали от нынешних реалий кинематографа, что уже просто на автомате засерают все экранизации видеоигр, да еще и по таким убогим причинам. Это показывает очевидное их не знание первоисточника и неадекватное предвзятое отношение.

    ответить

  • 8

    Verba Volant 26 декабря 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    «эти самые критики уже так ужасно отстали от нынешних реалий кинематографа»
    нет, мне просто интересно, с чего бы это?
    критик смотрит уж точно больше, чем просто зритель. т. е. про «нынешние реалии кинематографа» он знает уж точно больше. чисто логически. :)

    ответить

  • 5

    Makleab 26 декабря 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    Вообще-то это работа критиков- разбирать фильмы и выделять достоинства и недостатки. Они намного лучше видят клише, плохую игру актёров, глупые сценарные ходы… Что-то, на что обычный зритель и внимания не обратит, для критика может быть, что называется, ещё одним гвоздем в крышку гроба фильма. «Надругательство над религией» может быть не ужасно само по себе, просто сделано топорно. Обилие экшн-сцен- если они не шибко удачные, это тоже плохо.

    ответить

  • 9

    RedSilverMax 26 декабря 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    согласен, но по моему мнению, они уже перестали отделять попкорновое кино от фильмов со смыслом, мы ходим такие фильмы как кредо убийцы, варкрафт, отряд самоубийц и прочее, не для того, чтобы размышлять о чем то высоком. Мы ходим на них для этих же самых экшн сцен, веселья и отключения мозга, нельзя их оценивать по тем же критериям, что и наградные ленты.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 26 декабря 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Если критики оценивают негативно попкорновое кино, которое нравится вам, это не значит, что они негативно оценивают все развлекательное кино. Тому пример, тот же самый пресловутый Дэдпул (рейтинг критиков 84%)

    ответить

  • 1

    kingofshadows 26 декабря 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    не только критики, но и зрители ставят не высокие оценки, на ИМДБ сейчас 6,8/10

    ответить

  • 3

    sashalondon 26 декабря 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    От критиков никуда не деться, возможно фильм просел за счет сценария. Зачем вообще нанимать сценаристов «Дивергента»? А так обязательно схожу и оценю фильм, доверия критикам нет, уж слишком у них странные представления о хорошем кино.

    ответить

  • 5

    Snipa 26 декабря 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    У меня полное впечатление, что власть имущим в Голливуде не нужен такой мощный соперник как видеоигры (сюжет в которых зачастую и оригинален и на много умнее современных марвел дц и прочих) Они уже выработали для себя нишу и ее доят, поэтому благодаря господам «критикам» и наверно другим каким-то трюкам этим проэктам просто перекрывают кислород.

    ответить

  • 6

    AlexGatsby 26 декабря 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну да, правильно винить во всём «критиков», а то, что «Кредо убийцы» — полное говно, как самостоятельный фильм, и как адаптация игры, — это, видите ли неправильно. Ведь такого не может быть!(сарказм)

    ответить

  • 3

    sashalondon 26 декабря 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Вы фильм видели? Или вы основываетесь на мнении критиков?

    ответить

  • 3

    AlexGatsby 26 декабря 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Видел. Я ему объективно тройку поставил.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 26 декабря 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Игру тяжело перенести на экран. Какие бы там оригинальные и прекрасные сюжеты не были, никто еще не смог нормально адаптировать игровой процесс в кино. Ситуация еще хуже, чем например с книгами. Есть книги, которые нельзя перенести вообще на экран, но большую часть вполне возможно.
    Просто разные форматы, в играх свои законы, в кино свои. Я не вижу смысла экранизировать игры, им что своих денег с продаж игр мало? Они же там лопатами бабло гребут.

    ответить

  • 3

    wentura 26 декабря 2016, 16:43 пожаловаться

    #

    Про Голливуд вообще смешно, как будто им есть разница что снимать. В кинокомиксы сначала много денег также не вкладывали и если адаптации игр начнут приносить прибыль то и снимать их начнут чаще.

    ответить

  • Snipa 26 декабря 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    Комиксы давно уже на мази в Голливуде, а адаптации игр это еще один игрок, права то у создателей игр и продавать их никто не будет. Целая куча волокиты, которая при должном подходе может жутко выстрельнуть, но зачем, если проще за 15 лет 3ий раз человека-паука снимать заново. И так называемым «критикам» такие фильмы якобы НРАВЯТСЯ. Или вот как сейчас высасывать всё что можно из ЗВ.

    ответить

  • 18

    The Extractor 26 декабря 2016, 13:48 пожаловаться

    #

    Эхх, «Пассажиры», «Пассажиры»!.. Такой потенциал загубили. Теперь остаётся только гадать, какой фильм получился бы с Ривзом и первоначальным сценарием. Да, это была бы также мелодрама в космическом антураже, но более интересная и менее попсовая, наверно… И приглашение Пратта с Лоуренс и все эти дрязги с бюджетом-гонорарами совершенно не оправдались…

    ответить

  • 3

    Makleab 26 декабря 2016, 19:44 пожаловаться

    #

    С Ривзом, возможно, было бы так же, ибо актёр из него так себе. А вот если бы позвали пару актеров постарше, но талантливее, могло бы сложиться совсем иначе.

    ответить

  • 3

    The Extractor 26 декабря 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    Да дело не только в Ривзе, но и в сценарии. Я подозреваю, что после приглашения Пратта и Лоуренс сценарий был скорректирован. В результате, по новому синопсису и трейлерам фильм стал выглядеть банальнее, чем представлялся изначально, и стал меньше интересовать.

    ответить

  • 12

    Beetl 26 декабря 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Эх Сонька, стомиллионную мелодраму, да против Звездных войн. Хотели с Пассажирами на два стула сесть и сборы собрать, и на Оскары попасть. И если за декорации номинацию должны взять, то со сборами, привет. Сонька, такая Сонька

    ответить

  • 6

    Короста 26 декабря 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    год провалов какой-то..

    ответить

  • 16

    Ribeiro63 26 декабря 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Пока не посмотрю Ассасин воздержусь от комментариев, ведь Варкрафт не настолько плох, чтобы давать на томатах 28%

    ответить

  • Gerc0g 26 декабря 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    Очень куцый обзор

    ответить

  • 1

    Alexey Prigunov 26 декабря 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Ужасно ведь написали статью. Насколько я помню, была идентичная меньше недели назад. Переписали немного текст, забили на неточность и выложили для того, чтобы получить классы?

    ответить

  • 2

    Oogway 26 декабря 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Это статья про бокс-офис. Как она могла выйти раньше?

    ответить

  • Alexey Prigunov 26 декабря 2016, 22:29 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/news/2870677/

    ответить

  • 3

    PostNikOff_R 26 декабря 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Закономерность. Не надо переть против Звёздных Войн.

    ответить

  • 18

    ulugbek kinokritik 26 декабря 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Как же меня бесит название «Зверопой»! Ничего не могу с собой поделать.

    ответить

  • 5

    The Extractor 26 декабря 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Вот-вот! Даже левое «Путь к славе» лучше звучало.

    ответить

  • И на мой взгляд, «Путь к славе» звучит даже лучше, чем оригинальное «Sing».

    ответить

  • 1

    Alexei Goldyrev 26 декабря 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    «Изгой-один», «Изгой-один»! Народу больше смотреть нече, кроме ЗВ?

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 26 декабря 2016, 21:25 пожаловаться

    #

    Ты скучаешь по супергеройским фильмам?
    По другим франшизам?

    ответить

  • Sco007 26 декабря 2016, 22:46 пожаловаться

    #

    Насчет «Пассажиров» логично очень, т. к. я к примеру очень люблю фантастику, но вот идея пассажиров… сама по себе «сопли с сахарром» и не более)
    Поэтому тоже «Прибытие» Вильнева на много более мне интереснее) 2017 же обнадеживает новыми Чужими, Бегущим по Лезвию и Аватаром))) (Новые номерные ЗВ увы не жду)

    ответить

  • 1

    Zrimoe 27 декабря 2016, 04:09 пожаловаться

    #

    Как бы странно это не звучало, но провальные сборы в США и низкие оценки критиков в международном прокате сыграют Креду на руку, ибо это подогреет интерес зрителя, который захочет лично убедится всё ли так плохо (и надеюсь будет приятно удивлён)

    ответить

  • Ден Лмн 27 декабря 2016, 09:09 пожаловаться

    #

    ну так тот же Deus ex несмотря на низкие сборы давно стал классикой, все дело в сюжете

    ответить

  • Andrewdesignersinger 27 декабря 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Фантастическая мелодрама Мортена Тильдума («Игра В Имитацию»), в которой сыграли Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, заработала в четверг 4,1 миллиона. За уик-энд ей покорилось 12,8 миллиона (по другим данным, 13,4 миллиона). За четыре дня у нее накопится от 19,3 миллиона до 20 миллионов.

    Нилу Х. Моритцу только с «Форсажами» и прет. Не везет ему с оригинальными проектами, не везет.

    ответить

  • wr3cker 28 декабря 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Хочу нормальную экранизацию Ведьмака… :(

    ответить

 
Добавить комментарий...