всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис России: «Изгой-один» не пробудил силу

Первый спин-офф «Звездных войн» ожидаемо возглавил список лидеров проката, однако стартовал намного хуже прошлогоднего «Пробуждения силы».

Данные бокс-офиса указаны по сведениям ЕАИС по состоянию на 19 декабря. Окончательные цифры могут несколько отличаться.

1. «Изгой-один: Звездные войны. Истории», 307,4 млн рублей, 39 233 сеанса

Фильм Гарета Эдвардса о повстанцах, похищающих чертежи «Звезды смерти», получил в минувший уик-энд самую широкую роспись, но стартовал в итоге хуже продолжения космической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны: Пробуждение силы». Последний фильм год назад начинал свой российский прокат с отметки 809,8 млн рублей, а в итоге собрал 1,7 млрд рублей. «Изгой-один» оказался намного скромнее, получив на старте лишь 307,4 млн рублей от чуть более одного миллиона зрителей. С учетом такого старта и приближающихся новогодних праздников с большим количеством новинок отметка в один миллиард рублей фильму Эдвардса может не покориться.

Кадр из фильма «Призрачная красота»

Кадр из фильма «Призрачная красота»

2. «Призрачная красота», 85,6 млн рублей, 11 559 сеансов

Драма о преодолении Уиллом Смитом депрессии получила за свои первые выходные 85,6 млн рублей от 299,3 тысячи зрителей. Нацеленность фильма не только на молодежную аудиторию позволила сработать ленте на уровне «Стажера», который осенью 2015 года получил на старте 87,9 млн рублей.

3. «Моана», 78,4 млн рублей, 12 058 сеансов

Анимационный фильм Disney на третьей неделе проката потерял 57,4 % сборов, но сохранил за собой третью строчку в списке лидеров с показателями 78,4 млн рублей и 348 тысяч зрителей. Рубеж в один миллиард рублей «Моане» все-таки покорить не удастся. Пока сборы ленты составляют 636 млн рублей.

4. «Новогодний корпоратив», 53,3 млн рублей, 8506 сеансов

Праздничная комедия, вышедшая на экраны почти две недели назад, в минувшие выходные успела потерять 58,9 % сборов. За уик-энд ленту посмотрело 202,2 тысячи зрителей, которые заплатили 53,3 млн рублей. Общие сборы «Новогоднего корпоратива» —225,2 млн рублей.

5. «Союзники», 17 млн рублей, 2441 сеанс

Драма Роберта Земекиса в свои третьи прокатные выходные лишилась большинства сеансов и 68,9 % сборов, но сумела остаться в пятерке лидеров с результатами в 17 млн рублей и 55,9 тысячи зрителей. Всего лента с Брэдом Питтом и Марион Котийяр смогла собрать 222,7 млн рублей.

6. «Фантастические твари и где они обитают», 16,3 млн рублей, 2607 сеансов

Фильм Дэвида Йейтса наконец покинул пятерку лидеров. На пятой неделе проката его сборы просели сразу на 73 % и составили 16,3 млн рублей. Количество зрителей также уменьшилось: за выходные фильм посмотрело 67,6 тысячи человек, что, впрочем, больше, чем у «Союзников». Общие сборы картины составили 1,4 млрд рублей.

Кадр из фильма «Под покровом ночи»

Кадр из фильма «Под покровом ночи»

7. «Под покровом ночи», 11,2 млн рублей, 2197 сеансов

Как и на прошлой неделе, седьмую строчку в списке лидеров заняла новая лента Тома Форда, которая, правда, потеряла больше половины сеансов и 59,1 % сборов. За минувшие выходные фильм получил 11,2 млн рублей от 35,4 тысячи зрителей. Всего картина собрала 48,7 млн рублей.

8. «Землетрясение», 10,7 млн рублей, 2308 сеансов

Драма Сарика Андреасяна в третьи прокатные выходные осталась без большей части своих сеансов и получила 10,7 млн рублей от 46,5 тысячи зрителей. Общие сборы ленты об армянском землетрясении 1988 года составили 182,6 млн рублей.

9. «28 панфиловцев», 10,2 млн рублей, 2619 сеансов

Другая отечественная лента, несмотря на то что уже четыре недели идет в кинотеатрах, получила больше сеансов, чем «Землетрясение». Однако в минувшие выходные она уступила ему по сборам (10,2 млн рублей), но превзошла количеством зрителей (47,2 тысячи). Всего картине Андрея Шальопы и Кима Дружинина удалось получить 354,8 млн рублей.

10. «Дары смерти», 6,8 млн рублей, 2067 сеансов

На последней строчке оказалась новинка прошлого четверга. Хоррор Шона Бирна получил на старте 6,8 млн рублей от 26,9 тысячи зрителей. Ровно с такой же суммой завершала свой первый уик-энд и недавняя «Инкарнация».

Общие сборы десятки лидеров в минувшие выходные составили 604,8 млн рублей, что всего на 8 % больше итогов прошлого уик-энда, не отличавшегося большим количеством потенциально кассовых новинок. Таким образом, «Изгой-один» пока не помог российскому прокату вступить в настоящую новогоднюю битву. Возможно, в следующий уик-энд общие сборы десятки увеличатся за счет разнообразия новых фильмов, в числе которых «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом, очередные «Елки» и отечественная семейная сказка «Дед Мороз. Битва магов» с Федором Бондарчуком.

Читайте также
Новости Картина дня: Уилл Смит, Адам Сэндлер и плеер Звездного Лорда Адам Сэндлер и Крис Рок снова снимутся вместе. Уилл Смит присматривается к фильму Энга Ли. Новый кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Плеер Звездного Лорда уже в продаже.
Новости Уилл Смит вошел в состав жюри Каннского кинофестиваля В компании Педро Альмодовара также окажутся Джессика Честейн и режиссер «Олдбоя» Пак Чхан-ук.
Новости Бокс-офис России: «Форсаж 8» собрал миллиард Две отечественные новинки — «Урфин Джюс» и «Кухня. Последняя битва» — не справились с боевиком на его второй неделе проката.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • 17

    Devil s Own 20 декабря 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    То что стартовал намного хуже это не удивительно, особенно после того как доверие более возрастной группы фэнов ЗВ было подпорчено картиной Абрамса.

    ответить

  • 3

    PostNikOff_R 20 декабря 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Не более возрастной, а более молодой. Которые полюбили ЗВ к 3-му эпизоду. И соответственно ждали такого же накала страстей. Как в Мести Ситхов.

    ответить

  • 2

    Mynery 21 декабря 2016, 02:06 пожаловаться

    #

    А более возрастная — это которая (в смысле лет), по-Вашему?

    ответить

  • 9

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 05:35 пожаловаться

    #

    Зачем ты мне задаёшь этот вопрос? Задавай его оппоненту которому я ответил.
    Меня ты можешь только спросить о том, какую я считаю молодой. Молодая аудитория Звёздных Войн та, которая подключилась с Мести Ситхов. И их считает своим эталоном Звёздных Войн.

    ответить

  • 5

    Mynery 21 декабря 2016, 05:42 пожаловаться

    #

    Затем, что ответ хотела получить именно от Вас. И, в общем-то, так и не получила

    ответить

  • 5

    CJIABKA 21 декабря 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    Ничего подобного. Все мои знакомые по 30-40 лет отроду говорят о вторичности и нелогичности «Пробуждения» и настороженно относились к «Изгою»

    ответить

  • 3

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Все твои знакомые, это сколько?

    Как уже сказал, отношение к ЗВ в СНГ это аномалия. Такого больше нет нигде.

    ответить

  • 2

    CJIABKA 21 декабря 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    «Все твои знакомые, это сколько? »
    Человек 10 наберется из тех, кто высказал свое мнение лично мне.

    «Как уже сказал, отношение к ЗВ в СНГ это аномалия.»
    Какое именно отношение?

    «Такого больше нет нигде.»
    Тот, кто это заявил, опросил всех бедуинов и индейцев в бассейне Амазонки? Откуда данные?

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    Человек 10 наберется из тех, кто высказал свое мнение лично мне. ©

    О, это огромная цифра. Достаточная для статистики. А мои 15 друзей, лично мне сказали что фильм им понравился. Твой ход.

    Какое именно отношение? ©

    В СНГ в основном негативное.

    Откуда данные? ©

    Со всех официальных каналов Звёздных Войн.
    https://www.youtube.com/watch?v=92qvxVJd-dc
    Вот трейлер. Такого процента дизлайков, ты не увидишь больше ни на одном официальном канале.

    ответить

  • 2

    CJIABKA 22 декабря 2016, 09:22 пожаловаться

    #

    Для меня это достаточно репрезентативная выборка, т. к. это люди изначально из разных городов и разных областей деятельности, хотя, суровых заводчан среди них нет) Многие эти люди в свое время после просмотра «Новой надежды» на палках дрались во дворе, но сейчас это вовсе не оголтелые фанаты. После «Пробуждения» у них было легкое ощущение, что они все это уже где-то видели.

    Ну и, собственно, не понимаю, как общее якобы негавное отношение к ЗВ в СНГ иллюстрирует разныю реакцию различных возрастных групп. И тем более не понимаю, как анонимные лайки на ютубе под трейлером одного фильма отражают общее отношение к ЗВ в СНГ.

    ответить

  • PostNikOff_R 22 декабря 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Для меня это достаточно репрезентативная выборка (с)

    Правильно, а для всех остальных — нет. Потому что никто не знает тех людей, о которых ты говоришь.

    А вот сравнить отношение к трейлерам могут все. И это доказывает, что хейтеров у нас в СНГ, гораздо больше чем в других странах.
    Если это мало, можешь посмотреть оценку на сайтах бесплатного просмотра. Или сравнить оценки КП и imdb.

    ответить

  • 6

    RID DICK 21 декабря 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    Более возрастная категория как раз таки скушала эти помои за милую душу и молит о добавке. А вот меньшая касса нового фильма обусловлена тем, что студия вместо правильного маркетинга занималась пересьёмками и порчей неплохого проекта очередной порцией неуместной и безвкусной ностальгии.

    ответить

  • Mynery 21 декабря 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    У нас в Мск, видимо, «более возрастная» группа какая-то неправильная)))

    ответить

  • 5

    RID DICK 21 декабря 2016, 02:20 пожаловаться

    #

    На нас, русских, насрать вроде бы. Американскую студию волнует мнение лишь американской аудитории. Ну и китайской ещё, наверное.

    ответить

  • 1

    Mynery 21 декабря 2016, 02:24 пожаловаться

    #

    Да нет, Вы просто говорите про категории в принципе. Так у нас как-то люди от 30 и дальше не очень в восторге от эпизода 7-го, а Изгой им так, нормально, но тоже без соплей и слюней восторга. Если Вы имели в виду только американскую аудиторию, прошу прощения

    ответить

  • 2

    RID DICK 21 декабря 2016, 02:33 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду основную аудиторию этих фильмов, конечно же. У нас где то 50/50 восприняли, это да.

    ответить

  • 7

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 05:43 пожаловаться

    #

    Так у нас как-то люди от 30 и дальше не очень в восторге от эпизода 7-го, (с)

    Если ты взяла эту статистику с КиноПоиска, то я тебе докладываю, что такая же ситуация и у приквелов.

    ответить

  • 2

    Mynery 21 декабря 2016, 05:52 пожаловаться

    #

    Нет, не с КП, друг мой

    ответить

  • 9

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 05:55 пожаловаться

    #

    А! Я понял. Пара твоих друзей, Вася и Коля 35+, дали тебе свои авторитетные мнения на Пробуждение. На этом основании и родилась твоя статистика.

    ответить

  • 3

    Mynery 21 декабря 2016, 06:00 пожаловаться

    #

    Опять мимо)))

    ответить

  • 8

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 06:09 пожаловаться

    #

    Ну значит я делаю вывод о том, что твои слова прост демагогия.

    ответить

  • 4

    Mynery 21 декабря 2016, 06:16 пожаловаться

    #

    Ну, делать выводы — не твое, значит))

    ответить

  • 9

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 06:23 пожаловаться

    #

    Вывод закономерен. Слова были сказаны, а подтверждения им нет никакого.

    ответить

  • 6

    PostNikOff_R 21 декабря 2016, 05:46 пожаловаться

    #

    На нас, русских, насрать вроде бы. ©

    Меня так прёт от твоих подрывов, вай.
    До выхода Изгоя, я посмотрел трейлеры к фильму на всех основных каналах разных стран. У российской версии самый высоких процент дизлайков.
    У наших граждан самые полыхающие пердаки.

    ответить

  • У нас вообще не прутся от ЗВ, это у иностранцев он считается обязательным к просмотру, а нашим как бы ложить на это, у нас настолько не любят ЗВ, что рейтинг 7 эпизода ниже чем у Армагеддона Бэя, что как бы намекает.

    ответить

  • 1

    zalbaag 21 декабря 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    согласен, молодая (те кто стартанул или вообще не успел с 2-3го эпизода) схавала пробуждение. Уверен, что происходило в изгое, многие даже не понимали.
    Это как мой брат 11 лет, которому понравился 7й эпизод, но про изгоя он сказал «почему они фильм не закончили и не уничтожили звезду смерти?».

    ответить

  • 6

    genarek90 20 декабря 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    в кино не пойду, после абрамсовской поделки доверия к диснею нет. Подожду апреля и скачаю блюрай-рип. Не копейки от меня больше эти мрази не получат…

    ответить

  • 5

    Джонни_Депп 20 декабря 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    Как бы потом не пожалели что не сходили на Изгой-Один в кино)

    ответить

  • Кикер 20 декабря 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    Я вот тоже решил не ходить, идут она нах со своими маркетинговыми поделками!

    ответить

  • 10

    liam.shmidt 20 декабря 2016, 23:59 пожаловаться

    #

    Изгой реально лучше седьмого эпизода.

    ответить

  • Нет. Вы ошибаетесь.

    ответить

  • 4

    RID DICK 21 декабря 2016, 01:29 пожаловаться

    #

    Ради картинки и звука можно сходить, они действительно очень приличные. И два китайских персонажа отличные, пусть и очень мало их. Всё остальное, увы, посредственность.

    ответить

  • 5

    Mynery 21 декабря 2016, 02:14 пожаловаться

    #

    Вот как раз китайские персонажи выглядели как стеб над рыцарями-джедаями и Кунг-фу Пандой, откуда как раз родом имя По Дэмерона

    ответить

  • sashalondon 21 декабря 2016, 02:56 пожаловаться

    #

    А точно в апреле выйдет? Тоже в кино не хочу идти на ЗВ. Лучше дождусь «Кредо убийцы».

    ответить

  • Mynery 21 декабря 2016, 06:22 пожаловаться

    #

    Зря, сходите, это вполне достойный фильм))

    ответить

  • 2

    Ros 21 декабря 2016, 08:20 пожаловаться

    #

    ты не поверишь, но этот фильм НЕ от диснея… фейспалм

    ответить

  • 23

    kamishini 20 декабря 2016, 22:25 пожаловаться

    #

    то самое чувство, когда спин-офф получился на голову лучше седьмого эпизода

    ответить

  • 1

    аквакекс 21 декабря 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    но все на том же дне

    ответить

  • Нет, не лучше.

    ответить

  • 7

    _IKS_ 20 декабря 2016, 23:54 пожаловаться

    #

    Сходил на премьеру Изгоя ! Остался крайне доволен. С попсовым пробуждением силы ни в какое сравнение не идёт.

    ответить

  • 9

    SanSanZ 21 декабря 2016, 00:01 пожаловаться Обидно

    #

    Эта часть доставила мне больше удовольствия чем 7 эпизод. Не хотел идти вообще, думал подделка, друг после просмотра переубедил и я пошел. Фильм серьезнее, мрачнее и вообще цепляет, такого фильма я и хотел, но не думал что дисней сможет дать добро на подобное. Не побоюсь сказать что это была лучшая битва в ЗВ, космическая так точно, хоть и без мечей (почти). После просмотра просто хотелось пожать руку режиссеру, команде за то что не побоялись рискнуть (в отличии от некоторых) и сняли добротное кино.

    ответить

  • 4

    Mynery 21 декабря 2016, 02:12 пожаловаться

    #

    «Землетрясение», судя по всему, провалится в прокате. А «Панфиловцы» затащили!)))

    ответить

  • sashalondon 21 декабря 2016, 03:00 пожаловаться

    #

    Ну так Сарик!

    ответить

  • Было видно по стартовым сборам, я вообще не понимаю почему Гевонд решил, что высокие рейтинги и хорошие отзывы как-то изменят динамику сборов, да у нас она никогда от таких вещей сильно не зависела, как считали суммарные сборы как х2-3 от стартовых, так и тут получается, сейчас почти весь кинематограф так собирает, а они решили что будет исключение.

    ответить

  • Mynery 21 декабря 2016, 09:57 пожаловаться

    #

    Я так и не посмотрела. А Вы ходили, фильм хороший получился?

    ответить

  • Нет, но говорят что сюжет там рваный и это в очередной раз Андреасян, факты они собрали хорошо и пейзажи тоже хорошо воспроизвели, но использовать это удачно не смогли, в общем по отзывам — среднячок, по крайней мере не видел чтоб он него плевались.

    ответить

  • Mynery 22 декабря 2016, 02:31 пожаловаться

    #

    спасибо))

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 21 декабря 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Изгой взял свой максимум. Для России «ЗВ» — это не «наше все». А после прошлогодней фигни с гориллами в белых доспехах доверие к франшизе изрядно подорвано. Да и с смысла нет в просмотре истории, в которой нет ни интриги, ни (и это вопрос к кастинг-группе Диснея) одного привлекательного лица. Болеть не за кого, да и результат матча 40 лет назад проспойлерили.

    ответить

  • tata-pro 21 декабря 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    ни (и это вопрос к кастинг-группе Диснея) одного привлекательного лица
    ну три есть. хотя, одного слить старались изо всех сил. почти получилось. а два других получили «30 секунд» эфирного времени.

    ответить

  • 3

    Candramelekh 21 декабря 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Думаю, после пробуждения силы, все поняли, что дисней просто пытается нарубить бабла и ничего хорошего не сделает

    ответить

  • Deathment 21 декабря 2016, 13:08 пожаловаться

    #

    так и напрашивается «все никогда еще так не ошибались«=)
    блин, там промелькнули даже 2 чувака, которые приставали к Люку в баре в МосАйсли)

    ответить

  • 2

    Миша-35 21 декабря 2016, 13:37 пожаловаться

    #

    Неудивительно, что сборы «Изгоя…» ниже. Такого эффекта новизны, как от «Пробуждения Силы», уже нет, или же он просто притупился. Однако думаю, свою кассу это кино возьмет, все-таки оно весьма неплохое, как по мне.
    Уже не терпится посмотреть «Под покровом ночи». Рассчитываю на атмосферный триллер.
    А вот «Союзники» слабее оказались, чем думал. Для меня фильм спасли удачно переданная атмосфера тех лет и хорошие работы Питта с Котийяр. Сюжет же картины прихрамывает и весьма заметно — в частности, в плане слабоватой интриги.

    ответить

 
Добавить комментарий...