Закончив работу над фильмом «Лига справедливости», режиссер Зак Снайдер займется постановкой проекта, который задумал почти 10 лет назад. В 2007 году Снайдер и сценарист Курт Джонстад заявили о запуске в производство картины «Последняя фотография» (The Last Photograph). Сценарий был основан на оригинальной идее Снайдера.
Военный корреспондент (эту роль планировали отдать Кристиану Бэйлу) чудом выживает в Афганистане после нападения на группу американцев. Бывший спецназовец (его должен был играть Шон Пенн) приезжает на место происшествия, чтобы освободить похищенную родственницу. Журналист соглашается помочь найти похитителей в обмен на право публикации истории военного.
На разных стадиях разработки к проекту присматривались Сергей Бодров и Нильс Арден Оплев, но в итоге Зак Снайдер решил лично снимать фильм. На сегодняшний день актеры, с которыми ранее велись переговоры, к картине не прикреплены.
Мир комиксов DC не собирается останавливаться, после того как Снайдер выпустит в мир первую часть «Лиги». Время, которое режиссер проведет за фильмом об Афганистане, пройдет в работе над блокбастером Бена Аффлека о Бэтмене. Затем Снайдер вернется к супергероям и снимет продолжение «Лиги».
И лучше ему и не возвращаться к этому. По крайней мере, пока не научится подбирать нормальные светофильтры и внимательно следить за тем, чтобы сценарий был связным.
У него все в порядке.
Когда все вокруг убого-серое- это не порядок, это уныние.
Для многих порядок
Для тех, кто живёт в месте, где небо постоянно затянуто тучами, яркие краски принципиально не используются, а серый цвет главенствует над всеми остальными- возможно. Но большинство людей все же живут в куда более ярком мире.
Это нужно. Для художественной задумки
Как раз не нужно. Ибо в комиксах героев, вокруг которых такая серость и мрак, не так уж много.
Опять ты не понял какую глупость сказал.
Ну так поясни, хватит пустозвонить.
Еще музыка Цимера из любого проигрывателя
В БпС, к счастью, к Циммеру приставили нормального композитора, так что там ситуация лучше.
Это нужно, такая тональность фильма подходит той концепции которую предложил Снайдер.
Да что это за концепция то, а? Почему она именно такая, хотя Супермен традиционно был довольно ярким героем? Почему, в конце концов, концепцию нельзя сменить?
Только сейчас понял, что ты наверно не из Санкт-Петербурга)
Верно понял.)
Кто-то называет это нуаром или атмосферностью, хотя на самом деле просто освещение на съёмочную площадку забыли завезти
Вот тут не надо. Музыка в БпС заметно хуже, чем в ЧиС, половина более менее годных мотивов во первом перетекли из второго. К тому же, насколько я знаю, Джанки там работал не так уж и много, все три мало-мальски яркие новые темы написал именно Циммер. Ну и в принципе Холкенборг не ровня Циммеру, даже позднему. По крайней мере пока.
В ЧиС вообще нет ни одной запоминающейся темы. А в БпС есть тема Лютора, которая просто невероятно хороша и звучит совсем не по-циммеровски. Ещё есть пусть не такая удачная, но запоминающаяся тема Чудо-женщины, тоже звучит необычно. А ещё там в одной сцене звучит вальс Шостаковича- вот уж ему точно оба не ровня. Да уж, Циммер на голову ниже.
Тема Чудо-женщины написана Циммером, как не странно. И Джанки хуже Ханса однозначно. Вот назовите хоть одну по-настоящему сильную его работу, претендующую на художественную ценность? И только не надо про 'Безумного Макса 4', это обычный блокбастерный саундтрек, пусть и качественный (при этом это лучшая его работа). Это точно нельзя назвать этапной работой.
И после этого закончим, ибо всё равно с вами не договоримся).
И в ЧиС есть довольно запоминающаяся тема Супермена (с темой Уильямса не сравнится, конечно).
То-то она мне не нравится.) Сильная работа? Паранойя, наверное. Или Черная месса.
Что-то вообще все мимо. То есть никак. У любого композитора (в том числе и Циммера) до кучи таких непримечательных работ.
Но закончим на этом.)
У Циммера самые лучшие как раз такого уровня.
Вы видимо не слышали 'Гладиатора', да и все его работы на Оскар номинированные (чтоб не перечислять) и ярче, и интереснее будут. Но я понял, что Циммер вам совсем не подуше, поэтому не буду вас убеждать. Больше.
Гладиатора да, не слышал. Но номинированные на Оскар слышал. Многие номинации незаслуженны.
Плюсую. Сделаем везде побольше красок, как в моём любимом фильме 'Бэтмен и Робин'.
Так у яркого Супермена костюм яркий. Всё очень даже логично.
ЧиС - депресивный и мрачный фильм про чужака в чужом мире, который ищет самого себя. БиС - вообще, с одной стороны Бэтмен, который всегда был мрачным типом. И Супермен что пытаеться быть самим собой в нашем мире, где одни его уже обожествляют а другие ненавидят. Супермен традиционно был довольно ярким героем? Не всегда. Почему, в конце концов, концепцию нельзя сменить? Вот это бред, почему она должна быть изменена? По твоей хотелке?
Ну так к концу фильма он уже себя нашёл. По идее, БпС уже должен быть ярче. Ведь большинство то людей его любят. Но нет, все такая же серость. В подавляющем большинстве воплощений Супермен вполне себе яркий. А Бэтмен не всегда был мрачным, вспомни сериал 60-х. И кстати, Отряд самоубийц все такой же уныло-серый. Это чем объяснишь? Супермена там нет, а Бэтмена пару минут от силы. Я же уже объяснил: тучи рассеиваются, проблемы отступают. Но все вокруг так же серо. А по идее, должно стать ярче.
Ну так к концу фильма он уже себя нашёл. По идее, БпС уже должен быть ярче. Ведь большинство то людей его любят. Но нет, все такая же серость. Выше написано. БиС — вообще, с одной стороны Бэтмен, который всегда был мрачным типом. И Супермен что пытаеться быть самим собой в нашем мире, где одни его уже обожествляют а другие ненавидят. В подавляющем большинстве воплощений Супермен вполне себе яркий Там и мрачняка хватает. А Бэтмен не всегда был мрачным, вспомни сериал 60-х. Еще Бэтмена 40-вых вспомни. То что было в 60-тых, осталос там. И кстати, Отряд самоубийц все такой же уныло-серый. Он не серый и не унылый.
Так почему хотя бы сцены с Суперменом не стали чуток ярче? А? Если его некоторые обожествляют. Мрак не равен унылой серости. И вспомню. Бэтмен 40-х был вполне себе. Он не боялся убивать врагов. Серый, ещё как. Во-первых, большая часть действия почему-то происходит ночью(что, днём совсем не воюется?). Во-вторых, в дневных сценах цвета все такие же приглушенно-серые. Уныло.
Так почему хотя бы сцены с Суперменом не стали чуток ярче? Зачем? Что-бы угодить марвел-детям? И вспомню. Бэтмен 40-х был вполне себе. Он не боялся убивать врагов. И к чему этот бред? Серый, ещё как. Во-первых, большая часть действия почему-то происходит ночью(что, днём совсем не воюется?). Во-вторых, в дневных сценах цвета все такие же приглушенно-серые. Уныло. Он не серый. Он неоново-кислотный. Во первых. Во вторых, действие ночью, как не странно потому что ночь всегда считалась временем ведьм и всякой нечисти.
Нет. Чтобы фильм был чуточку поярче. И кстати, причём тут Капитан Марвел? На него даже слабого намёка не было ни в одном из фильмов. К тому, что Бэтмен раньше был интереснее. Неоново-кислотный- ладно, тут ты прав. Хоть серого тоже хватает.
Нет. Чтобы фильм был чуточку поярче. Это не нужно для БиС.Вот Лига будет ярче. И кстати, причём тут Капитан Марвел? На него даже слабого намёка не было ни в одном из фильмов. Марвел-дети, это фанатики Марвел-студиос. К тому, что Бэтмен раньше был интереснее. Да? Где?
Это мы ещё посмотрим. Я от Марвел не фанатею. Просто DC эта серость не идёт. Я же сказал: в сериале 60-х, комиксах 40-х. Ну и фильмах Бертона, конечно.
Просто DC эта серость не идёт. Не серость а мрачность. И да, она полностью идет. Я же сказал: в сериале 60-х, комиксах 40-х. Ну и фильмах Бертона, конечно Очередная вкусовщина.
Вот у Бертона была мрачность. А сейчас именно серость. Это две большие разницы. Как и подавляющее большинство твоих высказываний.
У Бэртона была не мрачность а китчевая, сюрреалистичная готичность. Как и подавляющее большинство твоих высказываний. Мои высказывания это обьективные факты.
Готичность и мрачность неразделимы. А учитывая, что летучие мыши традиционно ассоциируются с готикой, Бэтмену это подходит намного больше. Нет в твоих высказываниях ничего объективного. Только вкусовщина и фанбойство.
У Бэртана мрачность визуальная. У Нолана и Снайдера еще и сюжетная. Нет в твоих высказываниях ничего объективного. Только вкусовщина и фанбойство Ты самокритичен.
Ну и зачем это? Я то самокритичен(в частности, знаю, что мои познания в области комиксов поверхностные). А вот ты никак не можешь сообразить, что твои высказывания- вовсе не факты, а вопли обиженного фанатика, который видит, что обожаемый им шлак разносят в пух и прах.
Ну и зачем это? Ты хоть понимешь какой это тупой вопрос? А вот ты никак не можешь сообразить, что твои высказывания- вовсе не факты, а вопли обиженного фанатика, который видит, что обожаемый им шлак разносят в пух и прах. Ты главное каждый день себе эту мантру повторяй.
То, что для тебя он тупой, мне понятно. Но зачем в развлекательные фильмы столько мрачности пихать, все ещё непонятно. А мне одного раза достаточно. Это до тебя никак не дойдёт, что фильмы диси очень многие люди заслуженно считают шлаком.
А почему мрачность не может быть развлекательной? Неужели не понятно, что персонажи комиксов разные. И есть такие которые полный отчаянья, депресии и боли. Бэтмен один из таких. Почему они должные подражать Марвел и снимать разноцветный китч? Кинокомиксы могут быть разными и это хорошо, есть яркие и есть мрачные. И это нормально.
Иногда, знаешь, мне кажется, что ты научился-таки говорить спокойно и вдумчиво. Но потом опять начинается фанбойство и потоки ненависти. Не надо этого больше, пожалуйста. Пиши так, как вот этот твой последний комментарий. Я понимаю, что персонажи разные. И да, Бэтмен в большинстве интерпретаций мрачный. Но Супермен и Чудо-женщина в большинстве интерпретаций наоборот, светлые персонажи. Супермен- добрый и всегда готовый помогать как своим друзьям, так и всем окружающим, а Диана- не раз упоминалось, что она любит буквально всех вокруг(помнится, в комиксе 'Темнейшая ночь' ей из-за этого даже фиолетовое кольцо вручили). Не надо разноцветного китча, просто не надо такой угнетающей серости. А то прямо ощущение, что скоро конец света. Кстати, вот интересный вопрос- если вдруг врагом в 'Лиге справедливости' и вправду будет Дарксайд, с кем они потом биться то будут? Думсдэй уже был, а сильнее его и Дарксайда у DC кого-то найти трудно.
Я и пишу спойно и вдумчиво. Но иногда глупость оппонента меня выводит. Но Супермен и Чудо-женщина в большинстве интерпретаций наоборот, светлые персонажи. Супермен- добрый и всегда готовый помогать как своим друзьям, так и всем окружающим, а Диана- не раз упоминалось, что она любит буквально всех вокруг(помнится, в комиксе «Темнейшая ночь» ей из-за этого даже фиолетовое кольцо вручили) Еще раз, это не всегда. Есть разные истории и концепции персонажей. Есть и про Супермена очень мрачные комиксы. Тот же ВТР от Фрэнка Миллера. Или Инджастис. Не надо разноцветного китча, просто не надо такой угнетающей серости. Не серости а мрачности. А то прямо ощущение, что скоро конец света. Так и есть. Грядет конец света. Кстати, вот интересный вопрос- если вдруг врагом в «Лиге справедливости» и вправду будет Дарксайд, с кем они потом биться то будут? Злодеем Лиги будет Степпенвульф. Думсдэй уже был, а сильнее его и Дарксайда у DC кого-то найти трудно. Дохрена.
По-моему, ты чересчур часто выходишь из себя. Просто совет: старайся держать в уме, что даже если оппонент высказывает абсолютно другую точку зрения, он не обязательно неправ. Ну а почему как Бэтмен, так выбирают самую стандартную интерпретацию, а как остальные, так экзотика? Кому мрачность, а кому серость. Это ещё не факт. Вдруг в этой вселенной Дарксайд добрый? А что, тоже нестандартная интерпретация.) Опять же, не факт. Вот выйдет фильм... Кто? Мне сходу вспоминаются только Монгул(сравним по грубой силе), Корпус Чёрных фонарей и Брейниак(сравнимы по масштабу угрозы). Назови хоть полдесятка других.
Это ещё не факт. Вдруг в этой вселенной Дарксайд добрый? А что, тоже нестандартная интерпретация.) Проспись. Кто? Мне сходу вспоминаются только Монгул(сравним по грубой силе), Корпус Чёрных фонарей и Брейниак(сравнимы по масштабу угрозы). Анти-Монитор, Супербой-Прайм, Киборг-Супермен, Мистер Мху, Паразит, Ультрамен, Империекс, Х'эл.
Как раз проспался, воскресенье же было вчера. Но ты сам говорил, что комиксы и фильмы разные вещи. А значит, Дарксайд может оказаться добрым.
Серьезно. Иди проспись и воздухом подыши. Совсем несешь дичайший бред. Комиксы и фильмы это разное, но это не значит что кто-то будет полность менять концепцию персонажа в кино.
И это я слышу от человека, который приводил в пример Injustice). Если Супермен может быть злым, Дарксайд может быть добрым. Ну или хотя бы в той же мере добрым, что и Бэтмен: оставаться в тени, выглядеть мрачно и карать злодеев с помощью инопланетных технологий и своих знаменитых лучей. Он бы неплохо смотрелся в составе Лиги.
Не может. Точка.
Может. Запятая.
Очень аргументовано.