Новости

Джонни Деппу снова переплатили

Журнал Forbes второй год подряд ставит Джонни Деппа во главе списка актеров, которым переплачивают.

Когда выяснилось, что Депп получил одну из ключевых ролей франшизы «Фантастические твари», интернет взбунтовался: у актера сильно подмочена репутация из-за скандала с бывшей женой, и ему, как считают многие, не место в мире Гарри Поттера.

Но Голливуд упорно считает, что актер имеет власть над зрителями (и над кассовыми сборами), продолжая зазывать его на главные роли. Кассовые провалы картин «Мордекай» и «Превосходство» не повлияли на запуск сказки «Алиса в Зазеркалье», и лента стала одним из главных разочарований студии Disney. Фильм с бюджетом в 170 млн долларов заработал в мировом прокате всего 299 миллионов.

По подсчетам Forbes, три последних проекта с участием Джонни Деппа сумели вернуть лишь 2,80 доллара на каждый доллар гонорара актера.

Второе место занимает Уилл Смит, когда-то считавшийся одной из самых кассовых кинозвезд. На каждый выплаченный Смиту доллар продюсеры смогли получить всего 5 долларов. Прошлогодний «Защитник» заработал в мировом прокате всего 48 млн долларов, что крайне нехарактерно для ленты с участием Смита. Есть и хорошие новости: актер получил 20 млн долларов за роль Дэдшота в комиксе «Отряд самоубийц», но при этом частично спас ленту, заработавшую в мире 745 миллионов.

В список Forbes попал и Леонардо ДиКаприо — актер занимает восьмую строчку. Несмотря на то, что фильмы с его участием неплохо зарабатывают (в частности, «Выживший», снятый за 135 млн долларов, выручил в прокате 533 миллиона), окупаемость инвестиций в гонорар актера становится сомнительным предприятием. Его участие возвращает 9,90 на каждый доллар.

По версии Forbes, самые неоправданно высокие гонорары получают следующие звезды:

  1. Джонни Депп;
  2. Уилл Смит;
  3. Ченнинг Татум;
  4. Уилл Феррелл;
  5. Джордж Клуни;
  6. Адам Сэндлер;
  7. Марк Уолберг;
  8. Леонардо ДиКаприо;
  9. Джулия Робертс;
  10. Брэдли Купер.

До Деппа десятку самых переплачиваемых актеров два года подряд возглавлял Адам Сэндлер.

Журнал Forbes составлял свой список, опираясь на данные кассовых сборов последних трех фильмов каждого актера, вышедших до июня 2016 года. Не учитывались анимационные проекты и фильмы, выходившие в прокат меньше чем на 2000 экранов.

Forbes

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Ральф» на вершине, «Фаворитка» в фаворе В праздничный уик-энд лидером проката предсказуемо стала диснеевскаая анимация. Но рекордные сборы на копию — у артхаусного фильма Лантимоса.
Новости Джонни Депп исследует последствия экологической катастрофы Актер сыграет фоторепортера в триллере «Минамата».
Статьи Говори как Йоханссон: Актеры дубляжа — о речи своих героев Русские голоса Шварценнегера, Пирса Броснана, Скарлетт Йоханссон и Пенелопы Крус — кому они принадлежат? И что наши актеры замечают в игре «своих» звезд?


Новости Тизер-постер «Аладдина»: Выпустите джинна Уилл Смит поделился первым постером нового фильма Гая Ричи.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 31

    Alice Anderson 8 декабря 2016, 07:35 пожаловаться

    #

    У Деппа прям черная полоса. Может Пираты в следующем году дела поправят?

    ответить

  • 47

    Микки Р 8 декабря 2016, 08:27 пожаловаться

    #

    И ему опять заплатят хреналлион долларов!!!

    ответить

  • 4

    james7 8 декабря 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    Я думаю не поправят!

    ответить

  • 28

    AndRiaNo 8 декабря 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Скорее уж Твари ему дела поправят чем Пираты. Да мне кажется это не такая чёрная полоса, а просто закономерный результат того как он выбирает себе фильмы в которых сниматься.

    ответить

  • 15

    I am a soul man 8 декабря 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Проблема пятых Пиратов в том, что разрыв во времени с выпуском 4 части слишком большой, многие люди, которые не являются киноманами, уже и забыли про существование этой киновселенной.

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 8 декабря 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Между 3 и 4 частью тоже не мало прошло, 4 года

    ответить

  • 5

    Нимтар 8 декабря 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    Те, кто не является киноманами, как раз вполне помнят. Что за последние 15 лет было-то? Властелин Колец, Пираты, Трансформеры и Поттер. (Есть основания полагать, что фильмы Marvel в единую вселенную связывают далеко не все)

    ответить

  • 9

    nelegus 8 декабря 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Уверен, что поправит. Вон, только один маленький тизер заработал в Ютубе за сутки какую-ту рекордную цифру. Миллиард обеспечен. Но с учетом того, что ему и заплатят как минимум 50 миллионов — отношение денег снова будет плохеньким, посчитают в Forbes.

    ответить

  • 5

    JackNaper 9 декабря 2016, 05:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь и отыграет достойно гонорару, а то уставший Джек Воробей никому не нужен. Что-то забыл? Ах, да, Капитан Джек Воробей.

    ответить

  • 1

    NERONED 11 декабря 2016, 16:39 пожаловаться

    #

    Вся проблема этих фильмов это критики которые так фильм оскорбят по полной а американский зритель же привык доверять критикам вот и получается что как не старайся Депп фильмы и проваливаются

    ответить

  • 20

    Любава1985 8 декабря 2016, 07:41 пожаловаться

    #

    Хороший подход у Голливуда: скандал с женой, мужем, дочерью, тёщей, прапрабабушкой… Я ещё могу понять когда скандал был у актера или ещё кого с теми, кто им эту работу дает, огорчились мужики — игнорируют. Но какого рожна лезть в личностные качества и личную жизнь, когда оценивать лучше профессиональные. Я, конечно, понимаю, что мнение общественности не мало значит. Но под всех не подстроишься. Бывали случаи, к примеру, когда отрицательных персонажей люди настолько хорошо играли, что при виде самих актеров в их след, как минимум косо смотрели. А с Деппом там вообще история темная и осуждать не зная ситуации — негоже.

    ответить

  • 4

    Любава1985 8 декабря 2016, 07:55 пожаловаться

    #

    Хотя, студийный боссы со своей позиции, в чем-то правы. Они вкладывают деньги и хотят их возврата с процентами. А если к актеру, как к человеку, плохое отношение, на фильм с ним могут не пойти. А значит о прибыли можно забыть, а может и придется готовиться к убыткам. Эх, вот она — обратная сторона публичности.

    ответить

  • gala-gala 8 декабря 2016, 09:14 пожаловаться

    #

    Но… ведь иногда скандалы инициируются специально — в целях рекламы… и увеличению сборов это способствует:)

    ответить

  • 2

    Любава1985 8 декабря 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    И такое изредка бывает.

    ответить

  • DatRemar 25 декабря 2016, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то звезда в плохой репутацией почти всегда тянет за собой падение прибыли и отторжение зрителей. Может, вас это и не волнует, но, как показывает, статистика большинство это как раз волнует. :)

    ответить

  • 2

    Любава1985 25 декабря 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Жаль, но лично с моей позиции — это проблемы большинства. Я же, особенно если не знаю подробностей, предпочитаю соблюдать нейтралитет и наслаждаться фильмом, в частности — актерской игрой.))) Доброго Вам времени суток.

    ответить

  • 11

    Homer Simpson 8 декабря 2016, 07:47 пожаловаться

    #

    Тут нечему удивляться. «Сотрясение» («Защитник», привет локализаторам) и не претендовал на кассу, т. к. тема не особо интересна рядовому зрителю, хоть и Смит якобы наиграл на номинацию на Оскар. Другое дело если бы какой-нибудь «Я, робот 2» сняли.
    А Сэндлер перестал сниматься по 3-5 провальных фильмов за год, снялся всего в одном, вот и дела уже в гору. Нужна реанимация карьеры что Сэндлеру, что Дэппу.

    ответить

  • 4

    LucilleSharpe 8 декабря 2016, 08:14 пожаловаться

    #

    При чем тут проблемы с бывшей женой и окупаемость фильмов с Деппом? Эта ситуация до сих пор непонятна и окутана мраком.
    Насчет «Алисы в Зазеркалье»: часть отличная по мне, жаль конечно, что не окупилась, но разве в этом именно вида Деппа? Не соглашусь.

    ответить

  • 3

    I am a soul man 8 декабря 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    В Америки очень трутся и считаются с мнением феминисток, коих на самом деле где-то пол-процента от остальных нормальных людей.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 8 декабря 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    Видимо зрители боятся, что в Гарри Поттере (простите — в «Тварях») Депп будет играть самого себя (впрочем, как и всегда) — эксцентричного фрика в гриме… а тут такое дело, что играть нужно совершенно не себя, а серьезного персонажа ненужного фильма. Отсюда и негодование.
    А на деле, если два или три фильма с актером на которого делается ставка изначально — не приносят ожидаемых сборов — выход думаю очевиден — урезать гонорар.

    ответить

  • 19

    Slon23 8 декабря 2016, 09:27 пожаловаться

    #

    «Несмотря на то, что фильмы с участием ДиКаприо неплохо зарабатывают (в частности, «Выживший», снятый за 135 млн долларов, выручил в прокате 533 млн), окупаемость инвестиций в гонорар актера становится сомнительным предприятием»

    Не будь ДиКаприо в «Выжившем» фильм столько бы не собрал. Тоже самое касается и «Волка с Уолл-стрит». Поэтому инвестиции на мой взгляд оправданны на 100%.

    ответить

  • 1

    Денис Зуб 8 декабря 2016, 09:33 пожаловаться

    #

    увы, но думаю, что Депп заслуженно в этом списке, по крайней мере, на данный момент. вообще, надеюсь, что не только новые «Пираты», но и «Твари» наконец-то прервут чёрную полосу его карьеры.

    ответить

  • 1

    Fiksaj 8 декабря 2016, 10:06 пожаловаться

    #

    что б не попасть в этот рейтинг можно просто меньше денег со студий выпрашивать, умерить свой аппетит немного вот и вся проблема…

    ответить

  • 6

    Денис Зуб 8 декабря 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    выпрашивать меньше денег… думаю, для больших звёзд — этот что-то из грани фантастики, как по мне) вообще, рейтинг сам по себе на самом деле малоинтересен, поскольку вот эти данные слабо повлияют на мой интерес к фильмам Деппа или Ди Каприо, к примеру.

    ответить

  • 3

    Fiksaj 8 декабря 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    «для больших звёзд — этот что-то из грани фантастики» рано или поздно это случается со всеми актёрами или просто придётся сменить профессию, и собственно в рейтинге все актёры самоокупаемые, Депп приносит почти 3 доллара с потраченного 1-ого, а это никак не убытки, просто по сравнению с другими высокооплачиваемыми актёрами за прошедший год это самый низкий показатель

    ответить

  • 4

    Name XXX 8 декабря 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    «… Когда выяснилось, что Депп получил одну из ключевых ролей франшизы «Фантастические твари», интернет взбунтовался: у актера сильно подмочена репутация из-за скандала с бывшей женой, и ему, как считают многие, не место в мире Гарри Поттера.
    Но Голливуд упорно считает, что актер имеет власть над зрителями (и над кассовыми сборами), продолжая зазывать его на главные роли…»

    По-моему, первый абзац абсолютно лишний… Причинно-следственная связь хромает, по крайней мере; первая фраза описывает крайне частное событие, связанное с одним фильмом и никак не позволяющее оценить, ожидается ли или нет, что актёр «на главных ролях» (в куче фильмов) не будет поднимать сборы. Вон, Крэйга тоже не хотели видеть в роли Бонда (интернет, как говорится, взбунтовался), да и другие случаи существовали; но из этого вовсе не ставился под сомнение кассовый потенциал Крэйга во всех фильмах.

    Кроме того, сомнение вызывает фраза «интернет взбунтовался». Думаю, что «бунт» был куда меньших масштабов…

    ответить

  • 1

    troika 8 декабря 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    9 мужиков и одна женщина, когда-то удачно сыгравшая проститутку.

    ответить

  • 6

    Scrawderman 8 декабря 2016, 10:34 пожаловаться

    #

    Депп умеет играть нефриков. В черной Месе он отлично это доказал.

    Странно что в десятке нет Дауни. Ему же за каждых Мститетелей по 50 млн платили емнип.

    ответить

  • I am a soul man 8 декабря 2016, 11:42 пожаловаться

    #

    Во-первых, Мстители собирали по миллиарду, то есть он возвращал где-то 20-кратную стоимость гонорара, что очень много по сравнению с тем же Ди Каприо на 8 месте, а во-вторых, здесь учитываются фильмы исключительно прошедшего года, епрст, при чем тут вообще Мстители?

    ответить

  • 4

    Scrawderman 8 декабря 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    >>Журнал Forbes составлял свой список, опираясь на данные кассовых сборов последних трех фильмов каждого актера, вышедших до июня 2016 года.

    ответить

  • 1

    renod 8 декабря 2016, 10:52 пожаловаться

    #

    Косяк Деппа только в том, что он подписывается на некоторые сомнительные проекты. Мордекай и сиквел Алисы, отнюдь не из-за Деппа провалились, а из-за ужасного сценария со всеми вытекающими… все же упрёки касательно того, что Депп застрял в одной роли — притянутая за уши причина, на уровне, лишь в чём-то упрекнуть.

    ответить

  • 6

    Mr_Sameer 8 декабря 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Его участие возвращает 9,90 на каждый доллар.
    Ээ, это разве мало? А сколько надо!!?

    ответить

  • 3

    PortalX3 8 декабря 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Наверно они хотят, чтобы на каждый доллар возвращался весь бюджет фильма.

    ответить

  • ladyutiputi 8 декабря 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Кроме Деппа, никто из этих актеров не почил на лаврах и не сливает роль за ролью. Все честно стараются, выкладываются и играют разнообразные роли. То инди, то блокбастер. А то, что режиссеры и продюсеры не способны поддержать их труд, уже проблема студий.
    И кстати, нет ли опечатки на 5 месте? Вместо Клуни явно должен быть Брюс Уиллис.

    ответить

  • 2

    El_principe 8 декабря 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    а ведь когда то он возглавлял топ красивых актеров…)))

    ответить

  • 2

    I am a soul man 8 декабря 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Причем тут вообще это? «Лишь бы написать что-нибудь»?

    ответить

  • 7

    Alex Croft 8 декабря 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Насчет Смита и ДиКаприо не согласен. Они по крайней мере отрабатывают каждый доллар своей отличной игрой. Чего не скажешь про остальных

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 8 декабря 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    «а Васька слушает, да ест» (с)

    ответить

  • nelegus 8 декабря 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Заметили, кроме Уилла Смита нет ни одного актера снимающегося в фильмах по комиксам?!

    ответить

  • 4

    evga 8 декабря 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    Проблема Деппа лишь в том что за последние 10 лет его типаж был очень востребован в фильмах с сиквелами и триквелами (не всегда с хорошим сценарием). И мы получили сразу много ролей одного типажа(Кто еще может так сыграть чудиков???). Но играет он блестяще («Черная месса» как пример выхода из привычного образа) В «Тварях» явно будет жестокий расчетливый гений, ПКМ 5 -думаю тоже удивят, не думаю что Депп не в курсе того что о нем пишут. Да и в принципе в этом списке явно не хватает многих актеров которые давно «проторговали «свой талант, но не завышают ганорары(Кейдж, Траволта)фильм так исебя и платят не много или выезжают на рейтинге фильма (Дауни мл., Уолберг, Дэймон) таланта уже нет-гонорар бешенный(зато с окупаемостью фильмов все ок)… Я за Деппа пусть чаще снимается!!!

    ответить

  • 1

    gala-gala 8 декабря 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    прям елей на душу:) Депп-талант, а оправдывает он чьи-то вложения, не оправдывает ли…:)

    ответить

  • 2

    evga 8 декабря 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Депп — Фильмы с ролями как типажными так и нетипажными, короткометражки и авторские фильмы, мюзиклы и мультфильмы, будущие роли расписаны лет на семь. .. Кому переплачивают???Много ли актеров из этого и не этого списка могут таким похвастаться??

    ответить

  • 2

    gala-gala 8 декабря 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    Думаю, если считать -пальцев рук вполне хватит:) Очень люблю Деппа:)

    ответить

  • 7

    bad1996 8 декабря 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    Лео такой посмотрел на эту статью, почесал затылок своим оскором за последнюю роль, пожал плечами и пошёл в свой бассейн из денег.

    ответить

  • 2

    TASHA2RED 8 декабря 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Очень обидно за любимого актёра…

    ответить

  • 7

    Bogdanich777 8 декабря 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    Когда выяснилось, что Депп получил одну из ключевых ролей франшизы «Фантастические твари», интернет взбунтовался: у актера сильно подмочена репутация из-за скандала с бывшей женой, и ему, как считают многие, не место в мире Гарри Поттера.
    Ну и что? Актер ведь он хороший! Терпеть не могу, когда личную жизнь смешивают с актерским мастерством!

    ответить

  • 3

    Araventra 9 декабря 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Актер он хороший, сомнений нет. Вопрос в том, впишется ли он именно в эту роль? Потому что перевоплощение Фаррела в Деппа в фильме вызвало однозначную реакцию — верните всё, как было!
    Я люблю Деппа, но после Фаррела он был откровенно лишним. Даже гримм — бледный, белобрысый, как альбинос — намекает на очередного безумца. А Гриндевальда всё же хотелось бы достойного.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 10 декабря 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    Это все ясно. Но в статье причиной негативной реакции называется конфликт с женой. А это как и к его таланту актера, так и к вселенной Гарри Поттера, никакого отношения не имеет.

    ответить

  • Короста 9 декабря 2016, 04:57 пожаловаться

    #

    Третье место заслужено, хотя я б дал ему первое)

    ответить

  • 3

    Андрей Бармин 9 декабря 2016, 20:19 пожаловаться Интересно как формируется рейтинг богачей???

    #

    По «квиткам» гонорарным которые получил актёр??? а если он их тут же все потратил, и бабосиков нет у него, но он все равно первый в рейтинге???

    ответить

  • slepoi kot 3 января 2017, 16:42 пожаловаться

    #

    давайте смотреть правде в глаза.
    Депп не такой уж сильный актер. Хороших работ у него по пальцам одной руки можно пересчитать, и еще наверно останется палец свободный.
    Сейчас он выглядит очень уставшим, если кто смотрит за ним вне кадра фильма, тот поймет

    ответить

 
Добавить комментарий...