Несмотря на то, что новый фильм Кристофера Нолана выходит летом 2017-го, Warner Bros. решила показать зрителям 7-минутный вступительный отрывок из военной драмы с 70-миллиметровой пленки в тех залах, где поддерживается подобный формат.
Для студии и режиссера это уже не первый такой совместный опыт. В 2007-м перед картиной «Я — легенда» демонстрировался фрагмент «Темного рыцаря», а в 2011-м зрители, пошедшие в IMAX на четвертую часть «Миссия: невыполнима», могли увидеть кусок из финала трилогии о Бэтмене.
Раньше всех посмотреть фрагмент «Дюнкерка» повезет жителям штатов Калифорния (в частности Лос-Анджелеса), Алабама, Айова, Индиана, Миннесота, Флорида и Миссури. В США спин-офф «Звездных войн» «Изгой-один», показ которого будет предварять фрагмент, стартует с 16 декабря 2016-го.
Фильм Кристофера Нолана расскажет историю чудесного спасения более 300 тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются со сцен окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже и находящиеся спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тогда как тиски противника сжимаются все сильнее.
Дата релиза «Дюнкерка» в России — 20 июля 2017 года.
Как же красив второй кадр со съёмок. Да только Нолан, скорее всего, опять все затемнит и сделает уныло-серым.
Мне интересней, как боёвка у него будет выглядеть, перестрелки в 'Начале' и хореография боёв 'Бэтмана' были очень средненькими.
Естественно, затемнит. Фильм как бы про доблестную эвакуацию за пролив. Ничего тут жизнерадостного нет. Все будет точь точь, как в тизере. Вообще, несколько был озадачен и разочарован выбором сюжета для первого военного фильма Нолана. Насколько был прекрасен Интерстеллар, настолько же отвратительным может оказаться Дюнкерк. Неужели нельзя было снять о какой-то более героической странице во ВМВ?
Скорее всего, так же.
Жизнерадостного нет. Но это не значит, что надо все в серости утопить. Интерстеллар был ужасен. Значит, Дюнкерк будет шикарен? Хмм.
А есть ли такие героические страницы у 'союзников', там что не крупная операция, то полный провал. Если только о героизме отдельного отряда, человека рассказывать.
А представляете, когда-то все фильмы были черно-белыми.
Нолан снимает фильм о том, что близко его сердцу и уму. Он задумал 'Дюнкерк' еще студентом, когда был на экскурсии в городе с группой и услышал историю Операции Динамо. Для нас, как русских, это может и не такое значимое событие, но Нолан - британец. И этот фильм снял он. Относитесь с уважением к его выбору.
Ну у них ничего героического и не было, бриты островитяне, что от них хотеть. Но о провалах тоже можно рассказывать и признавать свои ошибки. Вот только фильм вряд ли будет затрагивать общую политическую картину, что привело к этому краху французов и англичан, в какие политические игры они играли и почему политиканы просто позволили умереть такому количеству солдат ни за что.
Черно-белый не значит серый.
На то есть две причины: 1. фильмы о войне априори должны быть мрачными, это такое западное клише, потому что таким был видеоряд 'Спасти Рядового Райана' 2. С тех пор, как какой-то дальтоник запорол картинку в DaVinci Resolve при постпродакшне успешного впоследствии блокбастера - делать экспозицию и цветовую гамму кадра трудночитаемой стало еще одним стандартом современного кино Я конечно не наезжаю на основы современной цветокорекции и грейдинга, но действительно - всё хорошо в меру
До Райана было ещё огромное количество западных военных фильмов вообще-то. Не всего кино, к счастью. Даже у самого Нолана есть фильм с более-менее светлым визуалом- 'Помни'. А вот я наезжаю. Ибо эта серость убивает фильмы.
До Райана было ещё огромное количество западных военных фильмов вообще-то. Если они были тоже в темно-серой гамме, то это объясняется всё тем же клише. Обратите внимание, фильмы о Ближнем Востоке всегда сделаны в теплой палитре. Приехав в Египет или Африку многие американцы удивляются, что всё на самом деле не настолько желтое, как в их фильмах. А всё потому, что идея кино подразумевает погружение в определенную атмосферу.
В Тёмном рыцаре отличная цветокоррекция, много насыщенного черного цвета и игры с тенями.
Вы, наверное, лично наблюдали за ходом их 'провальных' операций)
Да, пожалуй. Единственный раз, когда Нолан справился с серостью, превратив её в мрачность.
Да, наверное, Вы правы.
Да неужели? Может поделитесь рецептом, как с помощью черно-белых красок вывести, скажем, красный цвет?
Во-первых, есть ещё и эмоциональная серость. Во-вторых, есть некоторые методики изменения цвета.
Взять наш 'Они сражались за родину'. Никакой цветокорекции, цвета насыщенные и яркие, но война показана как нельзя правдоподобно я драматично. Просто все эти цветовые гаммы стали неким читерством, которое вроде бы поясняет нам заранее, какова атмосфера фильма, и как мы должны его воспринимать. Вроде как зрителю нужно и это разжевать.
В Межзвездном завал коричневого тоже очень в тему, и лично мне зашло.
Есть. Битва в Норвегии(цели полностью не достигнуты, но большая часть немецкого флота нейтрализована), битва за Британию, оборона Мальты, сражения с итальянской армией в конце 1940-го и т.д.
Да, Вы очень точно это сформулировали. Будто специально пытаются разжевать. Но все же иногда игры с цветом могут быть хороши.
Как ни странно, мне очень нравится, как с цветом работает Бэй. У него все всегда сочно и богато выглядит, кадр глубокий и четкий. Снайдер, конечно же, всегда впереди планеты всей в этой плане.
Они сражались за родину снят на плёнку, какая цветокоррекция? И это не читерство, а необходимость. При съёмке на цифре всегда будет получаться серое и плоское изображение, у которого необходимо корректировать цвет для большой кинематографичности, конечно в зависимости от тона фильма. В общем на эту тему есть отличное видео-эссе на ютубе Why Do Marvel's Movies Look Kind of Ugly?
Обязательно нужно проявить свою эрудированность, я понимаю, но пример я привел в тему того, что там АБСОЛЮТНО безо всякой цветокоррекции создатели справились со своей задачей. Ролик я видел и прекрасно понимаю, зачем цветокоррекция цифре. Речь шла о том, что многие ею злоупотребляют.
Насчет эмоциональности – дело скорее в вас, чем в его фильмах. Там есть эмоции, и за каждым действием стоит идея или чувство. Особенно это видно в «Интерстелларе». Вы просто не хотите сопереживать этим героям и искать там эмоциональную глубину.
Неа, как раз в его фильмах. Ибо я по темпераменту меланхолик, и меня очень легко растрогать. Нет у него ни идей, ни чувств, только бледные их подобия. А уж сопереживать этим недогероям, с их отвратительно пафосными речами, занудными рассусоливаниями и скорбными мордами- увольте. Это не герои(впрочем и не злодеи). Это те, кто в Божественной комедии в преддверии ада сидят- серые ничтожества. Им сопереживать- себя не уважать.
у них нет более героической страницы! Все что было героического за всю ВМВ снял Спилберг в одном фильме)))