Новости

Lucasfilm определится с будущим «Звёздных войн» в январе 2017-го

Успех «Изгоя-один» может стать судьбоносным для всей франшизы.

Реакция на первый спин-офф в истории «Звездных войн», выходящий в прокат 15 декабря, будет ключевым фактором для решения судьбы франшизы. В начале 2017 года студия Lucasfilm соберет творческую команду, чтобы определиться с тем, каким проектам дать зеленый свет, а с какими — повременить.

После успешного перезапуска франшизы с помощью «Пробуждения силы» (оно же первый эпизод в новой трилогии) Lucasfilm отважилась на эксперименты с целью расширения киновселенной «Звездных войн». Постановкой спин-оффа «Изгой-один» занялся Гарет Эдвардс. Действие фильма рассказывает о событиях, которые предшествовали четвертому эпизоду фантастической саги: узнав о том, что Империя построила самую совершенную боевую станцию, способную уничтожать целые планеты, Альянс повстанцев собирает особый отряд под руководством бывшей преступницы Джин Эрсо (Фелисити Джонс), целью которого являются чертежи «Звезды смерти».

В следующем году свет увидит восьмой эпизод франшизы, поставленный Райаном Джонсоном, в 2018-м зрителям придется вернуться назад во времени, чтобы узнать о молодости Хана Соло в спин-оффе режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера. В 2019 году Колин Треворроу вернет аудиторию в девятый эпизод «Звездных войны», но никто не знает, что будет дальше.

Закончится ли новая трилогия девятым эпизодом? Продолжится ли франшиза очередной трилогией? Или Lucasfilm сосредоточится на спин-оффах? «В настоящий момент это обсуждается, — сообщила глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди. — Отвечу честно: можем ли мы снимать только спин-оффы? Конечно. Но пока что я не знаю. Идет обсуждение».

Вопрос о том, насколько можно будет отступить от традиций саги, будет окончательно решен в зависимости от того, как публика примет «Изгоя». Впрочем, о некоторых крупных переменах можно рассказать уже сегодня.

По словам Кэтлин Кеннеди, вероятно, в спин-оффах не будет ползучих начальных титров, но это пока еще не решено. Саундтрек Майкла Джаккино, в свою очередь, будет ссылаться на классическую музыку авторства Джона Уильямса, но по большей части будет оригинальным.

Кадр из фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Кадр из фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

После «Изгоя» студия Lucasfilm определится с новыми попытками исследования киновселенной «Звездных войн». Например, со спин-оффом об охотнике за головами по имени Боба Фетт, к которому одно время был прикреплен Джош Транк, но после его ухода проект подвис в воздухе. Поклонники саги также выражали интерес к полноценному фильму, посвященному Оби-Ван Кеноби, а Юэн МакГрегор даже отнесся с энтузиазмом к идее сыграть джедая в этом спин-оффе.

Кэтлин Кеннеди полагает, что после выхода «Пробуждения силы», «Изгоя» и окончания съемок восьмого эпизода франшизы у сценаристов, режиссеров и руководства студии в январе 2017-го будет время, чтобы обсудить будущее «Звездных войн».

По словам Кеннеди, саму идею спин-оффов «Звездных войн» подал лично Джордж Лукас еще до продажи Lucasfilm компании Walt Disney Co. «Лукас записал три или четыре идеи, направления, куда можно развиваться. Очевидно, что внутри этой мифологии полно возможностей», — уверяет глава Lucasfilm. Впрочем, Кеннеди не уточнила, какие именно идеи предложил Лукас. Известно лишь, что проект спин-оффа о молодом Хане Соло не принадлежит Лукасу, а концепция «Изгоя» родилась у Джона Нолла, легендарного специалиста по спецэффектам из Industrial Light and Magic.

Главный вопрос, на который ответит «Изгой-один», заключается в том, может ли картина с совершенно новыми персонажами увлечь поклонников саги так же сильно, как и оригинальные эпизоды? Помимо маячащего на периферии Дарта Вейдера, главным злодеем истории станет адмирал Орсон Кренник в исполнении Бена Мендельсона, директор передовых оружейных исследований Галактической Империи, жаждущий избавиться от повстанцев с помощью штурмовиков смерти.

Кадр из фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Кадр из фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Глава сюжетного департамента Lucasfilm Кири Харт утверждает, что «Изгой-один» хорошо сочетает как знакомые элементы вроде «Звезды смерти» и Дарта Вейдера, так и совершенно новых персонажей. Харт уверен, что это по-настоящему хороший образец спин-оффа.

Если все пройдет по плану, а «Изгой-один» будет встречен благосклонно, будущим спин-оффам не будет нужды привязываться к конкретным событиям того или иного эпизода, и они смогут работать как полноценные оригинальные фильмы со своими завязкой и развязкой.

EW

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Стали известны все авторы сценария «Изгоя-один» Среди них есть и режиссер двух фильмов франшизы «Миссия: невыполнима».
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 31

    united-1878 24 ноября 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    почему-то я в коммерческом успехе фильма не сомневаюсь. Если Эдвардс не снял совсем уж слабое кино, то миллиард он должен собрать.

    ответить

  • 43

    StanleyRiddick 24 ноября 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    «Изгой» соберёт свой миллиард независимо от того, как его снял Эдвардс.

    ответить

  • 22

    united-1878 24 ноября 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    разделяю ваше мнение. но, я предсказывал БпС 1,2 миллиарда минимум, а на деле вон как все обернулось)
    естественно, это далеко не схожие примеры, но все же

    ответить

  • 15

    RID DICK 24 ноября 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Кино, которое снял Эдвардс, мы уже не увидим.
    Поэтому конечно же это будет коммерческий успех.

    ответить

  • 72

    Daniyar Dark Knight 24 ноября 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Спин-офф про Оби-Ван Кеноби я бы посмотрел.

    ответить

  • 25

    Oogway 24 ноября 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    И про Старую Республику. И про Йоду. И про молодость Дарта Вейдера. Хотя не, это уже сняли.

    ответить

  • 26

    Клещин Никита 24 ноября 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Для меня это наилучший вариант. Правда только с МакГрегором.

    ответить

  • 7

    Богдан Нурисламов 24 ноября 2016, 16:33 пожаловаться Даёшь спин-офф про Оби-Вана!

    #

    Штамповать друзья все могут! Так что, буду надеется на всё то лучшее что было в «Звёздных войнах» и надеюсь останется!

    По словам Кэтлин Кеннеди, вероятно, в спин-оффах не будет «ползучих» начальных титров

    Вы меня убиваете, медленно и без ножа. На святое посягнули! Давайте ещё гипердрайв отменим…

    ответить

  • 32

    kurtovlife 24 ноября 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Вспоминаются строки из одного мультфильма
    «-А много ль корова даёт молока?
    -Не выдоишь за день, устанет рука!»

    Боюсь что вселенная Звездных войн, может превратиться в штампованный конвейер.

    ответить

  • 6

    Oogway 24 ноября 2016, 17:02 пожаловаться

    #

    Боюсь что вселенная Звездных войн, может превратиться в штампованный конвейер.
    Поздравляю. Вы получили ачивку «Написать первым про конвейер». Ваш результат — 5-й комментарий. Пока рекорд — 2-й. Есть, к чему стремиться.

    ответить

  • 5

    Нимтар 25 ноября 2016, 02:38 пожаловаться

    #

    Спасибо! А какую ещё статистику вы ведёте? Можно её актуальную версию где-то смотреть? Без иронии, я давно думал, что про некоторые вещи типа этой, можно было бы отдельный блог вести)

    ответить

  • Oogway 25 ноября 2016, 13:48 пожаловаться

    #

    Отдельную статистику пока не веду. Указанная выше информация была получена беглым просмотром последних новостей об Изгое и поиском по слову «конвейер». А так, идея хорошая.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 24 ноября 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Да ладно, пока даже до изначально задуманных 9ти фильмов количество не дошло.

    ответить

  • Duncan Jones 26 ноября 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, Лукас вообще хотел снять 12 штук.

    ответить

  • MJ23.net 26 ноября 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Нет, 9 планировал еще на самой начальной стадии, когда даже не начинал сценарий писать к первому фильму и еще не было заключено самой собственно эпохальной сделки с Фоксами, которая изменила Голливуд раз и навсегда.

    ответить

  • Duncan Jones 26 ноября 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Значит, после сделки захотел. Лично я прочёл об этом в «Мире Фантастики», если что — все вопросы к ним.

    ответить

  • MJ23.net 26 ноября 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    Не, там фигня была написана значит. Об этом известно стало буквально год назад, интервью дал тогдашний адвокат Джорджа, который раскрыл подробности самой гениальной сделки в истории между автором франшизы и крупной студией-мейджором, а так же про подробности работы над Американскими Граффити и неназванной тогда еще космической франшизой, по плану состоявшей из 9 частей.

    ответить

  • 10

    Sergeystrbj 24 ноября 2016, 18:28 пожаловаться

    #

    А сам Голливуд и есть огромный конвейер, вообще слово конвейер означает хорошо отлаженный механизм.

    ответить

  • leb1308 25 ноября 2016, 09:16 пожаловаться

    #

    Комментарии про конвейер по своей свежести и оригинальности сами являются конвейером.

    ответить

  • 6

    kurtovlife 25 ноября 2016, 10:23 пожаловаться

    #

    Ну да, а комментарии про комментарии про конвейер прям дышат своей свежестью и оригинальностью.

    ответить

  • 2

    The And 25 ноября 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    А комментарии про комментарии про комментарии про конвейер — вот это уже интересно! Необычный подход!

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 25 ноября 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    Если ты не в курсе, ты создал комментарий про комментарий про комментарий про комментарий про конвейер. Впрочем, я побил твою глубину погружения в комментарии про конвейер. Заодно, хотелось бы заметить, что подобная дискуссия бессмысленна, так как можно увеличивать число слов «комментарий» до бесконечности. Правда, на КП максимальный размер записи — 1000 слов, так что попробовать стоит.

    ответить

  • 2

    Artem Pyatyshev 24 ноября 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    «… а „Изгой-один“ будет встречен благосклонно,. ..», что они подразумевают под словом „благосклонно“? Отличные отзывы зрителей и критиков или же приличные кассовые сборы?

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 25 ноября 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Отличные отзывы критиков И зрителей? Вспоминаем седьмой и 97 процентов. Заодно предлагаю угадать, что диснеевцам важнее: отзывы критиков или толп людей, которые даже после провального седьмого и «Изгоя» пойдут на восьмой, веря, что там всё очень сильно изменится по качеству.

    ответить

  • Artem Pyatyshev 25 ноября 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Провального седьмого??? В каком месте он провальный? Хотите сказать если у «Изгоя» будут низкие оценки зрителей и на помидорах и метакритике меньше 30%, но при этом он соберет около 2 млрд. дол. студия не будет делать продолжение?

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 25 ноября 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    В качественном плане он провальный. И я в моём комментарии писал вообще про другое, конкретно, на то, что на мнение зрителей ушастым плевать, по крайней мере — сейчас. Что касается сборов — конечно же, они продолжать клепать фильмы дальше. Более того, даже если ЗВ скатится ниже уровня «Бэтмена и Робина» и будет приносить копейки, будут снимать дальше, надеясь, что зритель когда-нибудь вернётся в кинотеатры. Примером могут служить ДиСи, снимающие в рамках окупаемости, надеясь на миллиард. Плюс надежды иногда оправдываются — вспоминаем «Форсажи», в которых даже первая часть была не очень, а дальше начался мрак и безысходность, однако к седьмой части покойника откачали и он стал приносить намного, НАМНОГО больше денег чем раньше. Правда, при этом он превратился в нечто безмерно далёкое от уличных гонок.

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 26 ноября 2016, 05:28 пожаловаться

    #

    Седьмая часть «Форсажа» выстрелила из-за печальной смерти Пола Уокера. Лично я ходил чтобы отдать дань актеру. Я считаю поэтому она так много собрала. На мнение зрителей плевать я согласен. Почему тогда они пишут что надеются на «благосклонность». Вот я про что. Так и писали бы что надеются на сборы. А про качество седьмой части «Звездных войн», я не согласен что качество провальное. Качество отличное! Снято очень хорошо. Да и реакции зрителей и критиков на были отрицательные.

    ответить

  • Duncan Jones 26 ноября 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Сам по себе седьмой может и неплохо режиссирован, но как по мне — лучше бы Трауна экранизировали, чем переодевали старых героев в новые наряды и переименовывали всё подряд, не внося почти ничего нового. Плюс меня взбесил не сколько фильм, сколько люди, продвигающие его как ШЕДЕВР. Он в лучшем случае был лучше первого, да и то до многих аспектов «Скрытой Угрозы» «Пробуждению» как до Луны.

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 26 ноября 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • Artem Pyatyshev 26 ноября 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    Но «Скрытая угроза», я считаю хуже

    ответить

  • 9

    El_principe 24 ноября 2016, 16:48 пожаловаться

    #

    ну я думаю этот конвейр будет работать…
    просто вопрос только в суммах…
    Изгой думаю миллиард соберет… И надеюсь, это устроит боссов

    ответить

  • 5

    StanleyRiddick 25 ноября 2016, 09:53 пожаловаться

    #

    Как ты сам себе не надоел? Что тобой движет вообще?

    ответить

  • 9

    Oogway 24 ноября 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    может ли картина […] увлечь поклонников саги
    Тут как раз всё понятно. Да, сможет. Вопрос в том, сможет ли она увлечь простых людей. На одних фанатах далеко-далеко не улетишь.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 24 ноября 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Что неопределенного то ? Пойдет фолна спин-офов. В том числе и про Боббу Фета

    ответить

  • 7

    Pretty In Black 24 ноября 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Уберут начальные титры, уберут Скайуокеров, потом ещё что-нибудь. Что останется-то?
    А может кто-то из ключевых персонажей сменит ориентацию? Добейте уж совсем вселенную

    ответить

  • 8

    Tekzo17 24 ноября 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Большеее, большеее спин-оффов!Зачем придумывать что-то новое, когда можно крутить старых персонажей и рубить бабло?

    ответить

  • 7

    Тиберий 24 ноября 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    Похоже будет запущен один из крупнейших конвейеров производства в современной массовой культуре. При желании можно выпускать по фильму каждый год. Популярность контента «Звездных войн» настолько велика, что можно особо не утруждаться качеством. С одной стороны, можно порадоваться коммерческой хватке студийных боссов, которые создают свою империю, а с другой огорчиться по поводу траты гигантских ресурсов.

    ответить

  • 5

    Нимтар 25 ноября 2016, 02:43 пожаловаться

    #

    «крупнейший конвейер»
    «по фильму каждый год»
    Я вижу, вы не слышали про киновселенную Marvel :)

    ответить

  • Тиберий 25 ноября 2016, 05:11 пожаловаться

    #

    Фраза звучала «один из крупнейших», попрошу заметить, т. к. про вселенную и киноконвейер Marvel, просматривая фильмы, не знать трудно. Появление очередной фабрики подобного кино может быть опасной тенденцией.

    ответить

  • Нимтар 27 ноября 2016, 00:02 пожаловаться

    #

    Да фабрика та же. Просто линия соседняя

    ответить

  • KatanaD 24 ноября 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Спин-офф Хана Соло и Оби-Ван Кеноби — это интересно, но трейлер Изгой-Один совсем не цепляет…
    Мы ищем твоего папу… ты бунтарка… Альянс повстанцев пытается остановить твоего отца… дочка запомни чему я тебя обучил… какое-то все вторичное. Вселенная звездных войн очень масштабна, но мне кажется как всегда все будет упираться в хороший сценарий, с которыми вечная проблема. Смотреть однообразные картины, пусть и с космическими кораблями и спецэффетными битвами, все равно надоест…

    ответить

  • Starlight2015 24 ноября 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    Успех «Изгоя-один» может стать судьбоносным для всей франшизы

    Соберет больше миллиарда — будет 2 фильма в год.

    ответить

  • 2

    аквакекс 24 ноября 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    Пусть каждый квартал выпускают. Пока хомячки хавают, надо продавать.

    ответить

  • 1

    аквакекс 24 ноября 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    Давай Дисней, выдаивай ЗВ по полной пока их не возненавидят.

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 24 ноября 2016, 18:37 пожаловаться

    #

    Лукасфилм не надо лукавить, миллиард с большим хвостом будет однозначно, вопрос в другом нужно менять временные рамки, есть Олд Репаблик, тьма Выдающихся Ситхов, можно снять фильм про зарождении Силы. Тут скорее вопрос в том стоит ли топтаться на месте и как фильм попрёт без Джедаев, даже не без Скайвокеров, а вообще без световый мечей и судя по всему именно это и хочет посмотреть руководство.

    ответить

  • 1

    crazy_lynx 24 ноября 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Выдоят франшизу по-максимуму. На каком-то этапе народ пресытится и сборы такими феноменальными уже не будут, но при удержании планки качества хотя бы на посредственном уровне, как тот же 7ой эпизод, спрос на ежегодные стар ворсы все равно будет. Тут как диснеевские мультфильмы.

    ответить

  • 5

    Bender530 24 ноября 2016, 18:45 пожаловаться

    #

    Да давайте поставим лучшую киносагу на конвейер и разбавим спин-оффами ведь они приносят большую прибыль. Сценаристы не заморачивались даже на 7 эпизоде, есть надежда что часть Джонсона будет лучше. До сих пор афигеваю от идеи про молодого Хана.

    ответить

  • 6

    Dremix 24 ноября 2016, 18:56 пожаловаться

    #

    дешево отдал… где-то плачет один Лукас

    ответить

  • 5

    FrostoniO 24 ноября 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что «Изгой» зайдет, не в плане коммерческом.
    Вселенная SW просто колоссально огромна. И простора для фильмов очень много.
    Но опять же вопрос качества тут будет стоять очень остро!

    ответить

  • 3

    VargVickerssen 24 ноября 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Будет миллиард. И будут еще части и спиноффы. Рамонак захлебнется слюной и все будут счастливы.

    ответить

  • 4

    Walter666 24 ноября 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    После 9 эпизода вполне можно приостановить основную линию и заняться спин-оффами, при чем в идеале про новых персонажей, которых ещё не было на большом экране. Да на молодого Оби-вана в наконец-то хорошем фильме интересно было бы посмотреть, но лучше всё-таки расширять вселенную раз есть возможность.

    ответить

  • 12

    Tekzo17 24 ноября 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    Молодого?Мне кажется намного интересней как он проводил свое время между 3 и 4 эпизодом, где он состарился уже, есть кстати неплохие комиксы про это время.
    Тем более, если говорят, что Макгрегор с энтузиазмом отнесся к спин-оффу и готов сыграть там. Не думаю что он будет играть молодого Оби-Вана)
    Вполне себе нормальную молодость мы видели в 1 эпизоде. А вот как он старел, как набирался мудрости, как переживал падение республики и предательство Энакина, вот на это интересно посмотреть

    ответить

  • 2

    Tekzo17 24 ноября 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    Хотя че я несу. Это же Дисней. Они не снимут как Оби-Ван скрывался от Империи, как он скрывал свою силу когда мог помочь людям, или как в тайне наоборот им пытался помочь.
    Нет, они снимут типичный диснеевский мультик, про мальчика Оби-Вана, веселое приключение, как он со своими друзьями, роботами и азиатами спасет галактику.

    ответить

  • 1

    -сор- 24 ноября 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    То же самое хотел написать))) Конечно детишки это не оценят, даешь тупой экшОн и типичные шутеечки, и все, касса есть, все довольны)))

    ответить

  • 3

    Walter666 24 ноября 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Молодого — в смысле Юэна МакГрегора) Он всё-таки ещё молодой по сравнению с Алеком Гиннессом. А так да, я про то как он проводил время между 3 и 4 эпизодом и имел ввиду, может получиться интересно.

    ответить

  • 16

    Duncan Jones 24 ноября 2016, 20:45 пожаловаться

    #

    Лично меня интересует только один вопрос: когда же наконец снимут спин-офф про штурмовика со складной палкой?

    ответить

  • 4

    -сор- 24 ноября 2016, 21:00 пожаловаться

    #

    С нынешним искусством монтажа трейлеров (имеется ввиду, когда действительно все хорошо сделано), и активной работой СМИ (которые за лишний цент готовы говорить что угодно), порой, складывается ложное представление о фильме. У Пробуждения в этом плане все было хорошо. Но на деле, когда вышел сам фильм, все встало на свои места… фильм то не плохой, просто заложили слишком большие ожидания. От этого и касса в 2+ лярда. У Изгоя будет тоже самое, больше миллиарда точно! И также будет минимум со следующими 2-3 частями. Так что все это пустой треп, все они заранее знают, в Диснее не идиоты сидят)))

    ответить

  • Вместо того чтобы заниматься богатейшим миром старой республики или эпохи Войны клонов, нам будут показывать всякие унылые закоулки с какими-то новыми персонажами. Ведь бомжи, сантехники и контрабандисты «интереснее» джедаев, ситхов и дроидов. Вот только это не настоящие ЗВ, а глупое эпигонство, к которому Лукас отношения не имеет.

    ответить

  • 1

    В1О2В3А4Н5 24 ноября 2016, 22:56 пожаловаться

    #

    Без ползущих титров нельзя!

    ответить

  • 1

    Burton117 24 ноября 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    Ну на одних спиноффах дисней жить не будет, это очевидно. Но и следом гасить десятый и далее эпизоды через два три года после финала новой трилогии, как-то даже не знаю, обесценит важность «эпизодов». Я думаю закончить нынешнюю трилогию, и через несколько лет неторопясь запускать следующий эпизод. Ну а сами спиноффы не стоит ограничивать одними только приквелами к первой трилогии. Пусть покажут что было после 6го эпизода, что было парралельно с событиями новой трилогии, старая республика в конце концов. Вариантов гора, но почему-то все кружится вокруг промежутка между 3 и 4.

    ответить

  • 2

    staplesnout 24 ноября 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть на события глазами какого-нибудь вменяемого имперского офицера, а то, если честно, уже надоели эти борцы за коммуну. Но они скорее удавятся чем такое покажут.

    ответить

  • The Extractor 25 ноября 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    Джон Нолл… Хоть один свой человек работал над «Изгоем»…

    ответить

  • Angelus_F 25 ноября 2016, 00:59 пожаловаться

    #

    Господи, у них есть столько дельных, шедевральных сюжетов из различных эпох расширенной вселенной, а они штампуют какую-то дичь на подобии 7 эпизода, и мультсериалов, и загоняют абсолютно ненужные спиноффы, которые ну никак не вписываются в визуализацию оригинальной трилогии, ещё и хотят на конвеер это поставить.
    Легендарная сага теряет оригинальность.

    ответить

  • Duncan Jones 25 ноября 2016, 22:47 пожаловаться

    #

    Не теряет. Уже потеряла. Где-то около одиннадцати с половиной месяцев назад.

    ответить

  • Alphaville 25 ноября 2016, 07:30 пожаловаться

    #

    А что до января тянуть то??? Разве уже и так не ясно???

    ответить

  • 3

    bad1996 25 ноября 2016, 08:47 пожаловаться

    #

    Lucasfilm определится с будущим «Звездных войн» в январе 2017-го
    Серьезно? Они сомневаются, по-поводу кассового успеха Изгоя? И это при том, что 7 эпизод при сборах в 2 млрд. долларов занимает 3 место среди самых кассовых фильмов в мире…

    ответить

  • 5

    leb1308 25 ноября 2016, 09:24 пожаловаться В ожидании Старой Республики

    #

    Всегда считал, что 6 фильмов для такой вселенной — это слишком мало. Единственное, что смущает, это то, что Дисней зацикливаются на одном и том же временном отрезке, создав для себя определенные рамки. Надеюсь, отбив часть своих затрат, студию начнет давать зеленый свет более оригинальным проектам.

    ответить

  • 1

    apamdolo 25 ноября 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    В общем, хотите, чтобы выходили спин-оффы — идите на Изгой, хотите, чтобы выходили эпизоды — ходите на эпизоды, а Изгой игнорьте.

    ответить

  • Кстати, появился новый трейлер с новыми кадрами, если кому интересно! ТАм такой ЭПИК ! https://www.youtube.com/watch?v=1GjaT_9QWqc

    ответить

  • 2

    Миша-35 28 ноября 2016, 00:48 пожаловаться

    #

    Фильм про Оби-Вана — замечательная идея. С удовольствием посмотрел бы. Собственно, Оби-Ван вполне мог бы и в «Изгое» появиться. В самом-то деле, трудно поверить, что он двадцать лет сидел на Татуине и на пески медитировал. Да, конечно, за Люком приглядывал, но там, похоже, работка не особо пыльная была, пока юный Скайуокер не вырос, спрятали его надежно. так что Оби-Ван вполне мог бы в какой-то миссии для повстанцев поучаствовать. Конечно, так, чтобы перед Вейдером не засветиться..
    И про Йоду с удовольствием сольник посмотрел бы. Там вообще широкий простор для творчества, учитывая возраст и, соответственно, богатую событиями жизнь магистра.

    ответить

  • дайте Старую Республику и трилогию Бэйна!!!

    ответить

  • Renavallanza 13 декабря 2016, 03:11 пожаловаться

    #

    Думаю увлекаться спин-оффами или отдельными фильмами где нет джедаев и ситхов не стоит. Они конечно могут быть успешными в отдельных случаях, но без световых мечей уверен интерес к ним будет падать. Не понимаю почему первым в очереди на спин-офф не стоит сольник о Дарте Вейдере??? Он бы вызвал огромнейший интерес. Мы не видели Дарта Вейдера в современных возможностях кино. Сделали бы в период сразу после Мести Ситхов, где он в ярости от смерти Падме и от всего того что с ним произошло добивает выживших Джедаев. Я уже не говорю о кассе которую бы собрал этот фильм. Кристофер Нолан подошёл бы идеально. Эх…

    ответить

 
Добавить комментарий...