Новости

Вышел новый трейлер «Притяжения» Федора Бондарчука

Создатели научной фантастики «Притяжение» опубликовали третий трейлер картины.

По сюжету в московском Чертанове приземляется (скорее даже падает) неопознанный инопланетный объект. Военной операцией руководит Олег Меньшиков. Герой Александра Петрова пытается призвать сограждан дать отпор пришельцам под лозунгом «Это наша земля» и выгнать инопланетян из оцепленного и полуразрушенного спального района.

«Признаюсь, это был вызов самому себе. Я уже долго искал тот самый материал, на который снова могу потратить три года своей жизни. „Притяжение“ — это другая картина, она не похожа на все мои фильмы. В этом кино очень быстрое и сконцентрированное время настоящего дня. Сегодня оно двигается и бурлит, и не сказать, что оно спокойное. Именно это и сподвигло меня на то, чтобы снять „Притяжение“», — заявил Федор Бондарчук.

На текущий момент права на прокат «Притяжения» проданы уже в 43 страны. В Китае выход фильма расписан на 10 тысяч экранов. Саунд-дизайнером картины является Дэвид Уайтхэд, работавший над «Районом № 9».

Российский релиз ленты запланирован на 26 января 2017 года.

Подробный рассказ о проекте можно прочитать в специальном материале на КиноПоиске.

Читайте также
Новости Трейлер «Игрушек для взрослых»: Мелисса МакКарти против пошлых маппетов В сети появился новый ролик черной комедии.
Новости Трейлер мультфильма «Ральф против интернета»: Гонка по Всемирной паутине Студия Disney опубликовала новый ролик продолжения анимационного хита.
Новости Трейлеры недели: Маньяк, Щелкунчик и побег из тюрьмы Даннемора Монстр во дворце, «проигранное место» в кинотеатре, правила бойни и удивительная миссис Мейзел — в нашей новой подборке.
Комментарии (210)

Новый комментарий...

  • 108

    etozhefunky 21 ноября 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Клише на клише и клише погоняет. Вся суть российских блокбастеров

    ответить

  • 42

    Germesus 21 ноября 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Когда же сын начнет снимать фильмы для людей, а не для прибыли? Далеко от яблыни упало яблоко.

    ответить

  • 3

    Кайн НоД 22 ноября 2016, 23:12 пожаловаться

    #

    Так он снимает для людей. Но люди эти живут в КНР. Если учесть то, что большинству китайцам Сталинград понравился. Так что он родился не в этой стране, увы.

    ответить

  • 60

    sashalondon 21 ноября 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    Серьезно? Без оружия в спарринг с пришельцем? И да, что за «Мстители» в Чертаново обитают?

    ответить

  • 103

    etozhefunky 21 ноября 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Там команда «Отжиматели» орудует

    ответить

  • 21

    Alice Anderson 21 ноября 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    «Без оружия в спарринг с пришельцем?» А то, это же русские, голыми руками порвет :) Пропаганда, чтобы США боялись.

    ответить

  • 1

    Germesus 21 ноября 2016, 20:36 пожаловаться

    #

    Метод «Древнего»-Тармашева, у него любимый стиль боя — клинчем)))

    ответить

  • nelegus 22 ноября 2016, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну и что, что без оружия?! Они ведь «из Чертаново»!!! Голыми руками задавят.

    ответить

  • 56

    kissa82a 21 ноября 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    Блин. Ну почему от всех самых даже глянцевых Российских блокбастеров один черт веет какой то Российской чернухой-бытовухой? Неужели нельзя какие то тона подобрать чтобы смотреть приятней было? Крик:
    - Это наша земля!!!
    Уронил меня на пол))) Серьезно, это ржака ржачная.
    Здорово конечно что постепенно в России начинают осваивать фантастику. Так глядишь лет через 60 снимем свои первые Звездные войны)) Как раз к столетию выхода Американских

    ответить

  • 27

    alekssi 21 ноября 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    про чернуху-бытовуху очень очень с вами согласен, в каждый фильм ее засовывают, это раздражает.

    ответить

  • 95

    nbst 21 ноября 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    «Гопники против пришельцев»

    ответить

  • 4

    che-jack 21 ноября 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    Реальные гопники были у французов в их омерзительном «Чужие на районе».

    ответить

  • Это был английский фильм. И он не омерзителен. Это отличное кино.

    ответить

  • 2

    che-jack 22 ноября 2016, 21:47 пожаловаться

    #

    Мнения могут быть разными, так бывает.

    ответить

  • 58

    Alice Anderson 21 ноября 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    На фоне вышедшего «Прибытия» — это кино просто комедия.

    ответить

  • 7

    kissa82a 21 ноября 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    пародийная)

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 21 ноября 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Точно :)

    ответить

  • 38

    Evgeny Boyarintsev 21 ноября 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Прошлый трейлер «Притяжения» был прикреплён к «Прибытию». В зале кинотеатра стоял истерический хохот.

    Пафос, гопники и титр «первый контакт» на парочке малолеток в кровати — мешанина смыслов не для европейско-американского рынка. Такие коктейли любят в Азии. О чём нам честно сообщается — фильм расписан на 10,000 экранов в Китае.

    ответить

  • 2

    Alice Anderson 21 ноября 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    Точно, типа познайте в сравнении их «Прибытие» и наше «Притяжение», прям анекдот.

    ответить

  • 9

    Evgeny Boyarintsev 21 ноября 2016, 16:50 пожаловаться

    #

    Ситуация была ещё более комичной. Сначала показали трейлер фильма «Пассажиры», затем «Изгой-один», а уже потом «Притяжение» и это всё перед сеансом «Прибытия».

    ответить

  • 9

    Alice Anderson 21 ноября 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Можно сказать, что трейлер «Притяжения» попал в «мясорубку».

    ответить

  • 5

    Evgeny Boyarintsev 21 ноября 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    В защиту «Притяжения» могу сказать, что видел его трейлер перед «Фантастическими тварями» на дневном сеансе в выходной день, когда зал кинотеатра был битком забит младшими школьниками. Зал принял ролик значительно теплее. Дети имеют меньший бэкграунд в хорошей фантастике и проще относятся к происходящему в трейлере. Тем более, что рушатся знакомые многоэтажки.

    ответить

  • 12

    Alice Anderson 21 ноября 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Рейтинг у фильма 12+, детям вход разрешен, к сожалению.

    ответить

  • 9

    Evgeny Boyarintsev 21 ноября 2016, 17:38 пожаловаться

    #

    А ещё перед «Тварями» был ролик «Защитников». По залу побежали крики а-ля «Смотри, новая серия Мстителей», «Новый Марвел» и т. д. Моя 9-летняя дочь, глядя на Урсуса, спросила меня: «Почему у него такой костюм? Он как Халк?»

    У школьников до 13-14 лет оба фильма будут иметь успех, так как ленты успешно паразитируют на голливудской модели супергеройских фильмов и фильмов о глобальных катастрофах, и у детей меньший бэкграунд для сравнений.

    ответить

  • AwilumIT 21 ноября 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    Тоже самое было и у нас) в такой же последовательности)))

    ответить

  • 4

    Кайн НоД 22 ноября 2016, 23:17 пожаловаться

    #

    Согласен. Учитывая, что Сталинград большинству китайцам понравился.

    ответить

  • 4

    Evgeny Boyarintsev 22 ноября 2016, 23:28 пожаловаться

    #

    Не зря, видимо, на переднем плане мелькает Евгений Сангаджиев с бейсбольной битой. Видимо, чтоб на азиатских экранах зритель мог себя с кем-то ассоциировать и сопереживать.

    ответить

  • 74

    Morning Star 21 ноября 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    пришельцы думают: «лучше бы в США приземлились!»

    ответить

  • 96

    kissa82a 21 ноября 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Пришельцы будут пытаться улететь из Чертаново, но гопари уже слили топливо и разобрали двигатель)

    ответить

  • 43

    Pandem 21 ноября 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    «Из другой галактики? А мы из Чертаново» — это сразу в золотой фонд цитат)
    Я уже угорал от убогой графики, от абсолютной непродуманности визуализации как корабля, так и пришельца, от клише, нагоняющими другие клише, но тут эта фраза… Спасибо Бондарчуку за такое веселье, чую, Баженову будет где развернуться) Вообще такое ощущение, будто все русблокбастеры снимают для того, чтобы было на что обзоры Бэду делать_

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 21 ноября 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    А я думал только я ржу когда вижу корабль Федьки

    ответить

  • 1

    Pandem 21 ноября 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Корабль типа стильный и весь такой из себя, но такими корабли только дизайнеры делать будут. Особенно добили эти крутящиеся кольца — наверняка объяснят (на самом деле нет), что они создают какие-то колапсирующие гравитационные завихрения или ещё какую-то чушь.

    Название тоже позабавило. Ха-ха, Голливуд, думал, что обошёл киноделов русских своей гравитацией, а у них словарь есть, не ждал такого?! :)

    ответить

  • 6

    pashtigaV 21 ноября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    в конце приписать епт, и шикарнейший слоган был бы)))

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 21 ноября 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    А вот без Баженова наверное никак не удастся свое мнение сформировать?

    ответить

  • 15

    kissa82a 21 ноября 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Извините что вмешиваюсь, но вам не кажется что просмотры роликов Баженова, и формирование собственного мнения, факторы не взаимоисключающие?) Ну то есть сами по себе его обзоры иногда бывают очень даже забавными и информативными даже, но неужели вы реально думаете что они серьезно влияют на изначальное отношение его зрителей к фильмам которые он обозревает? Ведь по большому счету он обозревает откровенный лютый трешак!
    Неужели если бы не его обзоры то я бы например был в восторге от Карлосона или Скорый Москва Россия?)) Не расстраивайте меня))

    ответить

  • 2

    ingwo 22 ноября 2016, 00:58 пожаловаться

    #

    Могу сказать за себя.
    Наши современные российские комедии (кроме Квартета И) лицезрел исключительно в обзорах Евгена. Меня это полностью устраивало, смотреть сами фильмы желания не возникало. Но тут решил хоть раз ознакомиться предварительно с первоисточником. Чисто, так сказать, ради эксперимента. Посмотрел к/ф «Жених»… черт! больше желания «знакомиться с первоисточником» на этой ниве не возникало.
    З. Ы. Евген! Где мой обзор на «Жениха»? Я жду! Я заслужил.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 22 ноября 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    Справедливо замечено.
    Нисколько не возвышаю качество данного фильма (оцененное исключительно по ролику), ибо десять, помноженное на ноль, останется нулем.
    Но меня несколько смущает сам восторг касательно личности Баженова, потому как по мне он лицемер и конъюктурщик, идущий на поводу у толпы.
    Мне в принципе не особо нравится идея, когда народ повторяет фразы одного человека. Разумеется я понимаю, что обозревает он кино крайне низкого качества, но из без «Евгена» можно постебать этот мусор, а не сыпать клишированными фразами и ждать с нетерпением, а что же ОН скажет.
    Я ни в коем случае не ставила перед собой задачу расстроить Вас)

    ответить

  • kissa82a 22 ноября 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Чей восторг?!) Какие то крайности у вас. Его творчество нравится многим, и у него уже там почти 1 млн. подписчиков, но я бы не сказал что это признаки какого то всеобщего восторга) Ну нравится людям когда стебут недорежиссеров любящих попилить денег государственных, и понапихать рекламы в кино. Нравится как стебут недоактеров КВНщиков, или блатных детишек которых отбирают на роли по родственным связям а не таланту) Ну это же логично.
    При этом мы видим как припекает у этих людей от Баженовских обзоров, и они начинают колотить в припадках своими пухлыми кулаченками по столу. Этож хорошо. Значит действительно у парня есть определенный талант. Ведь на ютубе бездельников блоггеров как го.. а, но о большинстве никто и не знает кроме ютуб тусовки, а Баженов реально неплохо подраскрутился. Конечно он популист и коньюктурщик, так а как по другому? Иначе не было бы у него этого миллиона подписичков и прочих ништяков.
    Тем более как оказалось Евгений сам практически актер одной роли, так как его Бэдтрип это полный ад и скукотища. Но отрицать что парень любит кино, разбирается в нем, и реально радеет за Российский кинопром, глупо!
    Надеюсь он продолжит свои обзоры. так как мне они реально доставляют)
    Один из немногих блоггеров который старается делать всегда качетсвенный контент. На ютубе так много отстоя, что глупо на мой взгляд катить бочку на Баженова. Он далеко далеко не худший, в данном сегменте интернет развлечений.

    ответить

  • 6

    Кайн НоД 22 ноября 2016, 23:40 пожаловаться

    #

    Ну, ваши слова не одобряют фанатов игры Company of Heroes 2, к которым я не отношусь. Учитывая, что после его обзора снизилась оценка этой игры на максимальный уровне на Метокритике. Учитывая, что после его обзора двое фанатов его создали петиции о запрете этой игры, другие фанаты подписали это, и игру запретили продавать на прилавках, но не в Стими. Ууу, сколько пуканов по вылетало у фанатов этой игры. УУУ, как они горели. А я считаю его мнение правильным, хоть считаю, что действия фанатов позорило его. И после этого вы точно уверены, что субъективное мнение БК не способно сформировать объективное мнение окружающий? Или эта ситуация немного другое?

    ответить

  • 1

    kissa82a 25 ноября 2016, 00:09 пожаловаться

    #

    Так фанаты этой игры не перестали быть её фанатами) Ты немного запутался. Те кому игра нравилась начали считать её плохой? Нет. Просто об игре узнало очень много людей из его обзора которые возможно и не услышали бы о ней, при других обстоятельствах. Именно они и возмутились. Их возмутила сюжетная составляющая игры, о которой они узнали из обзора. На саму серию игр им пофиг. Это все равно что я узнал бы от тебя о Зеленом слонике, и ты рассказал бы мне его сюжет, а я бы выразил свое отвращение. Но это не значило бы что ты меня против этого фильма настроил или как то не так его приеподнес! Возмутились тысячи упоротых поцреотов, многие из которых вообще в игры не играют. Это все равно что рассказать Милонову про ГТА. Он забулькает и запретит её, но это не будет значить что кто то его настроил против игры!!! Это элементарно по моему

    ответить

  • Кайн НоД 25 ноября 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    Значит по вашему это немного совсем другое. Что же так как я не фанат этой игры, то я поверю вам на слово.))) Однако у меня теперь один вопрос (могло бы быть два, но второй мне лень задавать и он не к месту): Можно ли ваше объяснения применить к примеру с Дураком? Дурак имеет хорошую оценку и входит в топ 250 лучших этого сайта. Но проблема в том, что Дурак выглядит слабее предыдущего фильма Быкова Майора, у которого оценка меньше (хотя и хорошая), и он не входит в топ. Хотя казалось бы фильм лучше Левиафана и Дурака, ибо интереснее, эмоциональнее и раскрывает социальные проблемы намного лучше. Так вот, можно ли вашим объяснением одного явления объяснить другое явления, которые многие связывают с «навязываем мнение Евгения толпе»? А если точнее, что это явление не является навязыванием субъективного мнения критика объективному мнение толпы? Можно или нет?

    ответить

  • 1

    kissa82a 26 ноября 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Нет не другое. Зачем за меня отвечать на свой же вопрос одним из собой же предложенных ответов?) Получается я как собеседник тебе и не нужен вовсе.
    А про дурака и майора я вообще не совсем понимаю кто решает какой фильм у Быкова слабее а какой сильней? Мне оба понравились при всех своих минусах и наивности какой-то. Ты сам пытаешься сейчас придать Баженову и его мнению гораздо больше значения чем оно имеет)) Нонсенс млин… Опять же про Дурака благодаря Баженову узнали больше людей, соответсвенно больше оценок отзывов и т. д. Про Майора кстати он хоть отдельных видео не пилил, но много раз отзывался об этом фильме хорошо. К чему ты все это? Ты просто притягиваешь за уши всякую фигню, дабы доказать то чего по факту нет.
    И что значит *Обьективное мнение толпы*?)) У меня четкое ощущение что я общаюсь с ребенком))

    ответить

  • 1

    Кайн НоД 26 ноября 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну, просто мне интересна ваша реакция.) И я не пытаюсь возвышать БК. Нет, я лишь вспомнил те моменты, которые его хейтары приписывают как явление его влияния на толпу. И касательно, этого явления, который является спин-оффом явления именуемые как обзор скучный фильм Левиафан (вообще я заметил, что все фильмы Звягинцева длящиеся 2,5 часа очень унылые). К чему же я клоню? Я считаю, что Дурак переоценен. И переоценен он на фоне Майора (ОН ЛЕД ПОД НОГАМИ МАЙОРА). И меня немного это печалит. Ну, а *Обьективное мнение толпы* это я не знал, как написать чуточку по другому. И получилось «масло масленое». И да, я не заметил, ошибку в слове объективный, за это прошу меня простить.
    И так, т. е. по вашему это два разных явления, которые ЧУТОЧКУ похожи, но не являются явлениями доказывающие, что Баженов влияет на толпу. Что же вы прекрасный боец GDI. Дальше вы мне не интересны, ибо вопросов у меня больше нет. Но это не значит, что я интересен вам. Не так ли? Или так?

    ответить

  • 2

    Pandem 22 ноября 2016, 02:48 пожаловаться

    #

    kiss82a вам хорошо ответил.
    Добавлю от себя. Баженов делает качественные видеоролики и умеет указать на косяки фильмов. За последние годы у него изменилась риторика и именно тем он отличается от других юмористических обзорщиков. И да, он обозревает всегда лютый треш, который при этом официально таковым не является и собирает кучу денег и кучу зрителей. И странно, когда людей, чьё мнение и отношение к кинопродукту может совпадать с мнением одного ютубовского обзорщика, записывают в секту этого обзорщика.

    Вот вы скажите, в на самом деле будете смотреть фильм и искренне переживать за героев, которые орут «ЭТА НАША ЗИМЛЯ!!!» или «А мы из Чертаново!»? Если да, то моему удивлению нет предела. Правда.

    ответить

  • 1

    El_principe 21 ноября 2016, 12:59 пожаловаться

    #

    тот случай, когда даже трейлер смотреть не хочется)

    ответить

  • 1

    sergo 2860 21 ноября 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Знаете, когда посмотрел — такое чувство возникает, как будто неуютно себя чувствуешь, смущен чем то и как то, как будто где то ты это уже видел- как будто режиссер посмотрел последние трейлеры фантастических фильмов :«Макс Стил», «Прибытие» и т. п) и создал из этого фильм. Печально.

    ответить

  • 5

    Pandem 21 ноября 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Есть такое слово в английском cringe. Оно обозначает чувство стыда за действия других людей. Думаю, вы испытали полноценный криндж)

    ответить

  • 6

    ianbrown 21 ноября 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Оно обозначает просто «кривиться».

    ответить

  • 2

    Pandem 21 ноября 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Вы забыли про такое понятие как сленг
    http://www.urbandict…Cringe&defid=5578290

    ответить

  • 1

    fulthrotle 21 ноября 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Знаете, когда посмотрел — такое чувство возникает, как будто неуютно себя чувствуешь, смущен чем то и как то
    Ощущение безысходности напоминает.

    ответить

  • 25

    Maliceth 21 ноября 2016, 13:08 пожаловаться

    #

    Нет, ну честно пусть пишут жанр — это не «научной фантастики», а патриотический конъюнктурный боевик со спецэффектами.
    Научная фантастика была недавно в прокате в виде «Прибытия».

    ответить

  • Забавно. Пойти, что ли еще раз на прибытие сходить.

    ответить

  • 44

    Quonze 21 ноября 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Саундтрек на уровне Интерстеллара! Сценарий на уровне Района N9! Это наша Земля!!! Из другой галактики? А мы из Чертаново! Это будет просто невероятное фантастическое суперское кино, мега блокбастер!

    Федор Бондарчук гений! Браво! Браво! Браво!

    P.S

    А теперь к новостям из нашей вселенной.

    Бондарчук снял какую то херь на подобие Скайлайна.

    ответить

  • 15

    BiN_BuS 21 ноября 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    А по новостям будут говорить какой хит сделал Федя, как критики будут просто боготворить этот фильм, достойный конкурент таким фильмам как «день независимости» и «прибытие»

    ответить

  • Pandem 21 ноября 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Не забудьте «Gravity» Куарона — Бондарчук над названием и не парился особо)

    ответить

  • 3

    kissa82a 21 ноября 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    В Китае задействуют сотни актеров массовки, которыми заполнят залы на премьере, и будут раздавать России 24 восхищенные интервью)
    Ну а потом по сценарию. Российское кино встает с колен, прорыв, сенсация, Мединский со своим:
    - Это сразу Оскар по всем номинациям!
    И т. д.)

    ответить

  • 1

    Snyder 21 ноября 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    Представляю, как Антон Долин будет нахваливать его в «Вечернем Урганте»…

    ответить

  • 19

    renod 21 ноября 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Отечественная фантастика, ты пьяна, иди домой!
    … или по крайней мере, доверься хорошему режиссёру.

    ответить

  • 5

    анумунрамон 21 ноября 2016, 13:28 пожаловаться Гравицапы не хватает…

    #

    После просмотра трейлера возникло чувство, что режиссер плотно сел на компьютерные игры, сплошной плагиат: транспортное средство напоминает ИИ «Пророк» и игры HALO; сами пришельцы внешне очень похожи на Crysis, и двигаются точно так же. После просмотра увидим еще пару игр

    ответить

  • 20

    Miss Bulsara 21 ноября 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    «Это наша земля» — веет каким-то колбасным рекламным роликом. Ну что же, «Папа может» — девиз Федора по жизни.
    По факту — спецэффекты в ролике выглядят как нечто, сделанное в Windows Movie Maker, чудесная работа гримеров и костюмеров, у которых чистенькие и опрятные в условиях полнейшей разрухи герои выглядят как модели с обложек журналов.
    Один вопрос — что они сделали с Меньшиковым, чем шантажировали?

    ответить

  • 3

    che-jack 21 ноября 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    Что вы хотели? Весь Голливуд украшает героев по принципу обложки журнала. Глянец в апокалипсисе, глянец у первобытных людей — как будто впервые увидели :) Грязь — в артхаусе.

    ответить

  • 10

    soundslash 21 ноября 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Астоновите это кто-нибудь! Уже по трейлеру с этими cinema4d моделями видна халтура полная.

    ответить

  • 5

    Кайн НоД 22 ноября 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    Чел-медведя из Защитников не видел. Вот где халтура полная!

    ответить

  • 2

    gfed5t354 21 ноября 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Если CGI отстой, то и фильм тоже.

    ответить

  • 22

    Hagane 21 ноября 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Почему, вот почему снял Федя, а стыдно мне?

    ответить

  • 17

    Vergilian 21 ноября 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Мне кажется, пришельцы специально упали в Чертаново, чтобы наконец снести тот убогий не дострой возле ипподрома, тогда фильм точно будет «фантастикой»

    ответить

  • 18

    happyMiller 21 ноября 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    По ходу в аду теперь пытать будут не только «Сталинградом» но и этим новым шедевром. Зато после фразы «Мы ни на кого не нападали. Это наша земля» фильм сразу перешёл в разряд патриотических. Браво!

    ответить

  • Ulas 21 ноября 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Бондарчук это серьезно?)))
    Картинка хорошая, но это такое вторичное би-муви…
    Вангую — это будет его очередной провал.
    Жаль, что не бесталанный человек тратит время на ерунду

    ответить

  • 1

    Pandem 21 ноября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Есть доказательства небесталанности?)

    ответить

  • Ulas 21 ноября 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    Как бы не поливали грязью и не фикали (фекали, фукали) относительно творчества Бондарчука, в целом, наверное, заслуженно, но его дебютная работа состоялась как кино. Факт.

    ответить

  • 9

    pashtigaV 21 ноября 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Постер межгалактическим расизмом отдает!

    ответить

  • 31

    Джонни_Депп 21 ноября 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Комментарий на ютубе:

    Denis Fayzulin3 часа назад
    не грози южному чертаново попивая сок у себя на альфа-центавре

    Вся суть фильма

    ответить

  • 4

    567347890 21 ноября 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    Трейлер на столько отвратный, что я выключил его после того как парень орет ЭТО НАША ЗЕМЛЯ, а это еще круче «вы из другой галактике, а мы из чертаново«это фраза наверно должна была рассмешить народ… 380 000 000 на инопланетный шар и инопланетянина в виде собаки, вообще не понятно на что идут деньги, а еще нас ждет скоро супер героический фильм Защитники это вообще отдельная тема… Ребята пожалуйста снимайте фильмы про войну, они у вас хотя бы более менее нормальными получаются

    ответить

  • 1

    ingwo 22 ноября 2016, 01:03 пожаловаться

    #

    Не надо про войну, а то там Михалков опять заворочается. Пусть пока спит.
    З. Ы. Брестская крепость и 28 панфиловцев — это скорее всего исключения.

    ответить

  • toshalink 23 ноября 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    Деньги идут туда же, куда и деньги на починку дорог

    ответить

  • 15

    artlifeconcept 21 ноября 2016, 15:28 пожаловаться Тоже мне, новость!

    #

    Сколько же он вам платит, что вы каждый его новый трейлер на главную страницу выкладываете?

    ответить

  • Sergeystrbj 21 ноября 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    И когда уже перестанут нам одну сплошную шляпу втюхивать, при том на государственные деньги, собственно говоря за наши же денежки. Господа Российские режиссёры или вернее режиссёры направленные на российского зрителя, имейте уже совесть в конце концов. Что вообще можно вспомнить, что то путное из отечественного, Мы из Будущего это когда было.

    ответить

  • yurastal 21 ноября 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Бондарчук косплеит «День независимости». И вообще лучше всего о фильме говорит первая реплика из трейлера.

    ответить

  • 15

    Dremix 21 ноября 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    «а мы из Чертаново, эээ корабль есть, а если найду»

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 21 ноября 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Видно что взято из шедеврального «Района N9», легендарного «Хищника», эпичного «Инопланетного вторжения: Битва за Лос-Анджелес» и удивительной «Грани будущего».

    ответить

  • 1

    ingwo 22 ноября 2016, 01:04 пожаловаться

    #

    … из легендарного «Хищника» взяты неудавшиеся дубли с обезьяной и Ван-Даммом

    ответить

  • Artem Pyatyshev 22 ноября 2016, 06:29 пожаловаться

    #

    Ну вообще я имел ввиду момент когда открывают ящик, а из него выходит пар и там лежит какой-то инопланетный предмет. А Меньшиков спрашивает: «Это оружие?».

    ответить

  • 2

    Kosdert 21 ноября 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Я конечно не хочу нахваливать «Защитников», Но мне кажется что спецэффекты там намного лучше смотрятся чем в расхваленном «Притяжении»

    ответить

  • 1

    Mr_Karandash 22 ноября 2016, 02:32 пожаловаться

    #

    Ээээ… Каждый раз, когда перед фильмом крутят трейлер Защитников, неимоверными усилиями сдерживаю в себе порыв выбежать из кинотеатра на свежий воздух..

    ответить

  • 2

    гедонист 21 ноября 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    местами графика очень даже на уровне, к примеру в моменте, где робот-инопланетянин бежит за военным джипом, и от того удивительно, что местами она очень заурядная, ну, для 2016 то года, как-то нет целостности, и единого стиля, и это видно уже по трейлеру… и опять эти синеватые холодные тона, не люблю такие фильтры, смотрятся просто. в целом все же рано судить окончательно, если в кино не пойду, то дома определенно гляну, ну просто чтоб в материале находиться. по трейлеру пока окончательно трудно выносить вердикт, да и не стоит так поступать… динамика монтажа в целом тоже неплоха, если сюжет и диалоги будут достойными, то может это как-то компенсирует слабую визуалку

    ответить

  • 1

    AwilumIT 21 ноября 2016, 20:06 пожаловаться

    #

    угу, сравните со сценами из «Грань будущего»

    ответить

  • BiN_BuS 21 ноября 2016, 20:37 пожаловаться

    #

    диалоги будут достойнымы — https://www.youtube.com/watch?v=BNsrK6P9QvI
    Ребята выше уже цитируют фильм

    ответить

  • 1

    гедонист 22 ноября 2016, 09:22 пожаловаться

    #

    )) это я так, не хочу быть пессимистом

    ответить

  • 2

    Alex Croft 21 ноября 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    Потенциал есть. Но очень много глупой клюквы, которую уже можно заметить тут. Рукопашная гопников с инопланетянами, которые явно сильнее их. Снова люди, которые своей агрессией похоже заваривают основную кашу. Снова любовная линия, которая будет портить повествование

    ответить

  • 12

    VAN676 21 ноября 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    А меня одного коробит тупость происходящего? Я в том смысле, что даже в синопсисе написано, что пришельцы ПАДАЮТ на своем корабле а не нападают. И наши гопо-быдлари не находят ни чего лучше что бы показать кто здесь хозяин? ЧТО ЗА ГРЕБАННЫЙ БРЕД??

    ответить

  • 2

    VAN676 21 ноября 2016, 17:42 пожаловаться

    #

    Оп, пардон, хотел в новый комент написать, но тыкнул в ответить.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 21 ноября 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    Какой потенциал может быть у сай-фая за 6 лямов баксов с сюжетом о том, как инопланетный корабль падает в Чертаново?) Нет тут потенциала. Единственное что заметно, тут бабло хотя бы не распилили, видно что все бабки ушли на комп. графику.

    ответить

  • Mr_Karandash 22 ноября 2016, 02:34 пожаловаться

    #

    «… падает в Чертаново… нет тут потенциала» Да вы, батенька, в кино, кажись, ни черта не рубите!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...