Новости

Том Холланд сыграет Человека-паука шесть раз

Исполнитель роли Питера Паркера рассказал, что у него со студией Marvel контракт на шесть картин.

Три фильма франшизы «Человек-паук» и три появления в других проектах студии Marvel — таков контракт Тома Холланда, утвержденного на роль супергероя. Актер рассказал об этом журналу The Hollywood Reporter. Несмотря на такое количество появлений в образе Человека-паука, Холланд сможет сниматься и в других фильмах. «В этом плане Marvel очень хороша: она уважает твою жизнь, правда. Там понимают, что нужно работать и над другими проектами, и стараются подстроить твой график так, как надо», — говорит Холланд.

Бывший гимнаст, Холланд великолепно двигается, что стало для него важным подспорьем для получения роли. Отправляя свою запись студии, юноша записал несколько акробатических этюдов. Затем его пригласили на кастинг, где находилось еще пятеро актеров. «Было ощущение, что мы в „Голодных играх“! — вспоминает Холланд. — Очень странная атмосфера была, потому что все те парни очень хотели заполучить роль. Нам сказали, что результат сообщат завтра, но пришлось ждать вердикта месяц».

О чем будет новый фильм, пока не сообщается, но если журналист спросит об этом Тома Холланда, то у него припасен вариант правильного ответа: «Уклониться от вопроса и рассказать что-нибудь смешное». Но о том, как он узнал о назначении на роль, актер рассказывает легко: «Я валялся в постели, смотрел Instagram. Прошло около месяца после моей пробы. И вдруг в аккаунте Marvel появляется сообщение, что они нашли Человека-паука. Идите на сайт и узнаете. Я так и сделал и увидел свое имя».

С предыдущими исполнителями роли Питера Паркера Холланд не общался, но честно посмотрел все картины с участием Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда. «Мы видели миллиардера, ученого и солдата (Холланд вспоминает других героев Marvel — Прим. авт.). Настало время увидеть подростка. Все решения Питера основаны на том, как бы подросток повел себя в этой ситуации. Все драки поставлены так, что он практически никого не бьет — детям смотреть можно. Думаю, мое главное отличие — молодость и невинность».

В будущем Том Холланд мечтает стать режиссером, а также поработать с Леонардо ДиКаприо, Мартином Скорсезе, Квентином Тарантино, Томом Хэнксом, Дензелом Вашингтоном и Алехандро Гонсалесом Иньярриту. «Еще я очень хочу снова поработать с Байоной. Я постоянно пишу об этом своему агенту. Даже если он найдет небольшую роль, то я соглашусь».

Напомним, что Холланд снимался в фильме Хуана Антонио Байоны «Невозможное», а также принимал участие в «Голосе монстра». Он находился на площадке вместо монстра, которого затем озвучил Лиам Нисон.

THR

Читайте также
Новости Крис Пратт и Том Холланд озвучат героев нового мультфильма студии Pixar Стало известно название нового проекта, который ожидается в кинотеатрах в марте 2020 года.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 30

    Любава1985 10 ноября 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    Неплохие амбиции у парня. Что же, «плох тот солдат, который не хочет стать генералом», удачи ему.

    P.S.: У Марвел тоже «не хилые» планы. Может стоило бы сначала посмотреть, как поведет себя в прокате первый фильм о паучке?

    ответить

  • 54

    Torn1k 10 ноября 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Проще подписать сразу на несколько фильмов и зафиксировать плату за роль чем потом договариваться на новых условиях при успехе фильма

    ответить

  • Robot-> 11 ноября 2016, 06:06 пожаловаться

    #

    Так вроде со всеми актерами всегда делают, но после успеха первого же фильма актеры требуют повышения, и их требования удовлетворяют, разве не так?

    ответить

  • 1

    Любава1985 11 ноября 2016, 06:11 пожаловаться

    #

    Удовлетворение этих требований вполне возможно, например, посредством заключения доп. соглашения.

    ответить

  • Sir Smith 15 ноября 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Проще подписать сразу на несколько фильмов и зафиксировать плату за роль чем потом договариваться на новых условиях при успехе фильма

    http://memesmix.net/meme/819uxl

    ответить

  • 16

    Бакменстаф 10 ноября 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    У меня нет сомнений, что сольный фильм будет иметь огромный успех, особенно после «гражданки», где его ЧП по достоинству оценили, по-моему, все.

    ответить

  • Любава1985 10 ноября 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    Рада за Вас. Я же предпочитаю судить об успехе или провале фильма после его выхода.

    ответить

  • Бакменстаф 11 ноября 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    И я рад за Вас, хоть мне и, в принципе, всё равно, что Вы предпочитаете:) Вообще не понимаю направленность Вашего комментария:)
    В моём же было не преждевременное суждение, а обоснованный прогноз:)

    ответить

  • 2

    Burton117 11 ноября 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    Контракт подразумевает что актер обязан сняться в своих шести фильмах только если студии это будет нужно. Если вдруг что-то пойдет не так, то марвел все-равно могут поменять свои планы. Теренс Ховард тоже был подписан на 4 фильма. А Хьюго Увивинг говорил что если Красный Череп вновь понадобится марвел то он в деле, так как у него так-же контракт больше чем на один фильм, другое дело что у самой студии нет планов на персонажа. С другой стороны я не вижу как Человек-паук у марвел может провалится. Во первых это марвел, во вторых, публика полюбила Холланда в Противостоянии, не говоря о том как долго его ждали в MCU. Фильм будет одним из самых кассовых в этом году, тут к гадалке не ходи.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 10 ноября 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    Амбиции у парня. .. мама не горюй.

    ответить

  • 17

    VOLK_VS 10 ноября 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    кому будет интересен актер без амбиций?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 ноября 2016, 19:25 пожаловаться

    #

    Амбиции могут и загубить карьеру. Вспомним Вэла Килмера. Великолепный актер, но амбиции и характер отбили желания у студий и режиссеров работать с ним

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 12 ноября 2016, 12:35 пожаловаться

    #

    Тут скорее характер. С амбициозным актером интереснее работать, ведь он всегда стремится выше и пытается доказать свою надобность, что лучше может отразится на актерской игре

    ответить

  • alegus13 10 ноября 2016, 19:10 пожаловаться

    #

    Хорошо нацелился, так держать!

    ответить

  • 1

    kreeper16 10 ноября 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    ЖЕСТЬ!

    ответить

  • 8

    El_principe 10 ноября 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    решили видимо не мелочится с паучком…

    ответить

  • 10

    StanleyRiddick 10 ноября 2016, 21:59 пожаловаться

    #

    Как вы дошли до настолько глубокой и неочевидной мысли? Срыв покровов, ей-богу.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 10 ноября 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    Фанаты новых пауков, не в вашу сторону бросок, просто мысли… Интересно, как бы смотрелся взрослый Паук в исполнении Тоби Магуайера рядом с уже также опытными Старком, Рождерсом и другими Мстителями. Эх, мечты. Я бы посмотрел.

    ответить

  • 1

    Ginzan 10 ноября 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    Сняли бы чтоль про Мигеля О«Хару… Паука будущего… вот что бы хотелось увидеть в кино!!!

    ответить

  • 10

    zvovs 10 ноября 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд тоже надеялись, надеюсь этот паук будет снят полностью.

    ответить

  • 13

    renod 10 ноября 2016, 21:57 пожаловаться

    #

    У Marvel, вообще, плохих кастов не было, а тут вроде и актёр, вполне способный, да и с планами, что так же важно. И конечно хорошо, что теперь известно о гарантированном участии Паука в киновселенной Marvel.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 10 ноября 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    Хорошо ребята смотрят в будущее, мне нравится

    ответить

  • 2

    VargVickerssen 10 ноября 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    Это самый лучший и самый каноничиный паук, как почти всегда у Марвел-100 % попадание.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 ноября 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    не стоит забывать про сериалы.

    ответить

  • 1

    vask 11 ноября 2016, 00:12 пожаловаться

    #

    Люди мы все знаем что самый лучший Человек Паук это в исполнении Тоби Магуайэра. . Так было есть и будет!!Все 3 части которые создал Сем Рейми офигенные и им все сказано и нечего тут добавить. Оосбенно 3 часть зашкаливает сппец эффектами ухх))

    ответить

  • DIGY 11 ноября 2016, 00:39 пожаловаться

    #

    А тот момент появления гоблина на помощь Паркеру 1010 и сам костюм гоблина вышка.

    ответить

  • 1

    lado85 16 ноября 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Тоби — отвратный паук. Каст фильма ужасен.
    Да и сценарий оставляет желать лучшего. Первый фильм еще более-менее нормальный. Второй и третий же ужасная тупость.

    ответить

  • Sisley1991 11 ноября 2016, 04:03 пожаловаться

    #

    Интересно, кто были эти парни вместе с ним на пробах;)

    ответить

  • В кастинге на пробах также принимали участие: Айса Батерфилд, Джош Хатчерсон (из Голодных игр), и другие…

    ответить

  • Sisley1991 12 ноября 2016, 05:03 пожаловаться

    #

    Вот как раз Джоша Хатчерсона знаю, а Эйсу пришлось набрать в поисковике, чтоб посмотреть фото;)

    ответить

  • LucilleSharpe 11 ноября 2016, 04:41 пожаловаться

    #

    Ну ничего себе размах! Контракты на 6 фильмов… а кто сказал, что перезапуск будет успешным?
    P.S. Тоби Магуайер лучший Человек-паук, им и останется.

    ответить

  • 3

    Burton117 11 ноября 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    А есть другие варианты кроме как не быть успешным? Первый Кэп с натяжкой можно было назвать хитом, но продюсерам это никак не помешало подписать Эванса на те же шесть фильмов, и мне кажется Марвел об этом совсем не жалеет. А новый Паук далек от зоны риска как Набу далека от Земли. Фильму кассовый успех гарантирован не зависимо от качества.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 13 ноября 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Первый Кэп был хитом. Без натяжек. Критика неплохая, сборы приличные, просто не все зрители оценили по достоинству.

    ответить

  • 1

    Burton117 13 ноября 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    370 лямов в мире при 140 миллионном бюджете это не успех. В домашнем прокате даже до 200 миллионов не дотянул.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 14 ноября 2016, 01:58 пожаловаться

    #

    Если посчитать, то вполне окупился. А это и требовалось для начала.

    ответить

  • 1

    Burton117 14 ноября 2016, 12:48 пожаловаться

    #

    Домашняя касса делится на два, а по остальному миру как минимум на три, (в зависимости от региона), и это еще суммы потраченные на маркетинг мы не знаем. В итоге фильм не окупился, по крайней мере в прокате, за счет продаж прав и на носителях наверняка. Но в том то и дело что этого от него не требовалось, самым важным было для марвел создать фундамент для своей мстителей и в целом для фильмов расширяющих эту вселенную. недобор первого фильма никак не помешал планам Марвел на Кэпа, так же и с ЧП, как бы в прокате не сработал будущий сольник марвел вряд ли отступит от своего плана задействовать его в шести фильмах, сольники, командники там его место уже прописано даже если ближайший сольник умудрится не добрать в прокате, хотя фильм доберет и переберт, в этом нет никаких сомнений.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 14 ноября 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    Без маркетинга бюджет 140 млн. В США прибыль делим на два — получается 88 млн (из 176), по миру треть — получается 64 млн (из 193). 88 + 64 = 152 млн. Итого, бюджет окуплен. А маркетинг, уверен, покрыт за счет прав на показ в др. странах, и плюс выход на двд и т. д. Кому вы объясняете про фундамент для Мстителей? Это всем понятно. Короче, не понимаю о чем вы. Я уже все сказал первым комментам. И окупился, и критика хорошая. Первая часть для кого-то — отличный фильм. И с ними я полностью согласен. Даже без всяких сборов.

    ответить

  • 2

    Burton117 14 ноября 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Доля только одного Китая занимает 75%. треть это самый минимум. Почитайте. Источники не сложно найти.
    Кому вы объясняете про фундамент для Мстителей? тому кто говорит кто говорит А это и требовалось для начала. говоря о окупаемости фильма.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 14 ноября 2016, 18:47 пожаловаться

    #

    Я знаю, что в Китае меньше дает прибыли. Но и у них фильм не собирал всю свою сумму.

    ответить

  • 3

    Rod Tidwell 11 ноября 2016, 07:13 пожаловаться

    #

    Многообещающий паренёк! Рад в любом случае, понравился в роли Питера.

    ответить

  • 1

    Олег_Шахалдаев 11 ноября 2016, 08:51 пожаловаться

    #

    Marvel не ошибается в выборе претендента на роль супергероя для своей вселенной. Жду с нетерпением увидеть новый сольный фильм о паучке в совместном производстве с Marvel.

    ответить

  • 3

    Олег_Шахалдаев 11 ноября 2016, 08:56 пожаловаться

    #

    Мне Эндрю Гарфилд тоже понравился в образе паучка. Если бы Sony не заключила контракт на совместное сотрудничество с Marvel Studios, то в сольниках роль 2-го Паука продолжал бы играть Эндрю Гарфилд.

    ответить

  • 1

    гедонист 11 ноября 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    не уверен, что он идеально подходит на эту роль…

    ответить

  • 2

    Ribeiro63 11 ноября 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Изначально скептически относился к Холланду, но в гражданке он был очень хорош

    ответить

  • А после 6-ого фильма, будет перезапуск с более молодым актером… ?!

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 12 ноября 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Контракт имеет свойство на его продление

    ответить

  • 3

    Миша-35 11 ноября 2016, 14:56 пожаловаться

    #

    Паренек, похоже, вошел во вкус. Видать, понравилось в костюме и в окружении Мстителей рядом с самим Тони Старком.
    Что ж, правды некуда деть: эпизоды с Холландом для меня одни из лучших в «Противостоянии». Поэтому на следующие пять фильмов с участием Паука-Холланда лично я смотрю с оптимизмом.

    ответить

  • 2

    Олег2588 11 ноября 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    По-любому из этих шести фильмов: две Войны бесконечности и, как минимум, одно появление в ещё чьем-то сольнике. Идеальным вариантом был бы Дэдпул, конечно. Но это вряд ли, так что Доктор Стрэндж, например)

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 12 ноября 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Права на Дэдпула пока у другой компании

    ответить

  • Олег2588 13 ноября 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    именно поэтому я написал, что вряд ли

    ответить

  • 2

    JohnaN 12 ноября 2016, 01:21 пожаловаться

    #

    Вот интересно,,кто сыграет нового Человека-паука, через пару лет в перезапуске))

    ответить

  • 1

    Alex_Duke 12 ноября 2016, 14:51 пожаловаться Новое появление Человека-паука

    #

    Не знаю для кого как, но лично для меня было разочарование увидеть этого мальца в роли Человека-паука. Скоро наверно вообще 5 летний будет играть паука. Лучший из всех ТОБИ МАГУАЙР. Кстати говоря, даже возраст Тоби не сильно портит и было бы интересно посмотреть Тоби в роли паука. Всё таки он по брутальней смотрелся! Лично я разочаровался когда увидел человека-паука в фильме Первый мститель другая война. Минус создателям за то, что взяли данного актёра на такую роль.

    ответить

  • Ilnurezzz 17 ноября 2016, 20:20 пожаловаться

    #

    Отдаю дань Тоби Магуайру, но Холланд до безумия хорош в образе ЧП.

    ответить

  • DrVampiroff 17 ноября 2016, 21:12 пожаловаться

    #

    Максимум 2-3 раза, а далее перезапустят…

    ответить

  • novak 17 ноября 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    а Гарфилда за что уволили с поста паука?

    ответить

 
Добавить комментарий...