Новости

Начались съемки сиквела «Тихоокеанского рубежа»

Продолжение фильма Гильермо дель Торо в оригинале официально будет называться «Тихоокеанский рубеж: Водоворот».

Джон Бойега («Звездные войны: Пробуждение силы») подтвердил в своем инстаграме начало производства сиквела «Тихоокеанского рубежа». «Сегодня мой первый день на съемках. Впереди ждет отличное приключение», — написал он.

Бойега во втором «Тихоокеанском рубеже» сыграет сына маршала Стэкера Пентекоста, роль которого в первом фильме исполнил Идрис Эльба.

Одновременно с этим актер опубликовал снимок обложки сценария, тем самым обозначив официальное название проекта (ранее оно заявлялось как рабочий вариант), получившего подзаголовок «Водоворот».

Дата релиза сиквела пока остается прежней — 22 февраля 2018 года. Режиссером продолжения выступит Стивен С. ДеНайт.

First day on Pacific Rim today. Here's to a great adventure ahead ✌🏿

Фото опубликовано BOYEGA (@jboyega_)

Instagram

Читайте также
Новости Скотт Дерриксон поставит сиквел «Доктора Стрэнджа» Студия Marvel начала работу над продолжением.
Новости Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров»: Король вне закона Студия Warner порадовала фанатов гигантских монстров новым роликом.
Новости Студия Sony начала работу над продолжением мультфильма «Человек-паук» В производство также запущен женский спин-офф.
Новости Основой актерский состав завершил съемки в сиквелах «Аватара» Первое продолжение фантастического хита увидит свет в декабре 2020 года.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 38

    Alice Anderson 10 ноября 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    Жаль, что Чарли Ханнэма в продолжение не будет.

    ответить

  • 22

    аквакекс 10 ноября 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    И будет Боега.

    ответить

  • 4

    RockEngineFire 10 ноября 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Мы обречены.(

    ответить

  • 6

    d0lphin 10 ноября 2016, 16:27 пожаловаться

    #

    зачем он здесь? — в ЗВ дико раздражал своим покер-фейсом
    P.S. солидарен на счет Ханнэма

    ответить

  • 5

    аквакекс 11 ноября 2016, 08:49 пожаловаться

    #

    *потным покер-фейсом.

    ответить

  • 4

    jumper1 11 ноября 2016, 08:13 пожаловаться

    #

    Боега хорошо потеет, на гриме сэкономят.

    ответить

  • 26

    Daniyar Dark Knight 10 ноября 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    И еще жаль, что сам Дель Торо не режиссирует…

    ответить

  • 4

    Эдланд 14 ноября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    ваще пофиг)) мне кажется в таких фильмах любые актеры меркнут по сравнению с кайдзю и егерями) (Рон Перлман исключение, очень харизматичный)

    ответить

  • 9

    Гвалиор 10 ноября 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Первый фильм мне понравился, но непонятно, на что рассчитывают, делая сиквел, особенно без дель Торо в режиссёрах.

    ответить

  • 22

    AjameZa-Vanya_ua 10 ноября 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    на Китай.

    ответить

  • Tony 10 ноября 2016, 20:11 пожаловаться

    #

    И зачем китайцам толстый неуклюжий афро-герой?
    Рано, конечно, бить тревогу, но весь состав какой-то рисковый. Пока полностью выезжают на лаврах первого фильма

    ответить

  • 4

    AjameZa-Vanya_ua 10 ноября 2016, 22:48 пожаловаться

    #

    а затем, что в Китае 1-я часть подняла бабла больше, чем где-либо в мире, и на целых 10 лямов больше, чем в самих США.
    И я не уверен, что китайцам есть прям уж такое дело до цвета и комплекции тела главного героя так, как Вам.

    ответить

  • 1

    Tony 10 ноября 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    С чего такая уверенность? Там царит дикая конкуренция и актеров подбирают по типу: Чарли Ханнэм; Ринко Кикути; Идрис Эльба.
    Вспомните всех героев, как вы сказали, «поднявшей бабла» первой части.
    Его взяли скорее всего из-за популярности в ЗВ, а в эпизод 7 засунули из-за олицетворения целевой аудитории в США. ИМХО

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 11 ноября 2016, 02:48 пожаловаться

    #

    перечисленные Вами актёры на момент выхода фильма были мегапопулярными в Китае и существенно повлияли на местный бокс-офис? Нет.
    Имеет ли право на жизнь Ваше мнения насчёт Боеги? Разумеется, да. 
    Всё возможно.

    ответить

  • Tony 12 ноября 2016, 01:31 пожаловаться

    #

    >мегапопулярными
    Они были собранными, дисциплинированными и спортивными. Я об этом писал.
    При этом представляли США, Азию и Россию.
    Тот же Идрис Эльба был подтянутым и до смешного идеализирован. Теперь представьте неуклюжего Бойегу вместо них. Никакой формы или харизмы.

    Вы правы, цвет кожи никак не оправдывает появление подобного актера. А популярность это минус, все актеры первой части, кроме любимчика, не были популярными

    ответить

  • 7

    DellyDjent 10 ноября 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    Очень большие надежды на этот фильм, лично у меня. С детства мечтал о фильме с огромными роботами которыми управляют люди, а тут еще и Кайдзю. Есть все шансы на успех, главное, что бы сюжет был по смысловой нагрузке немного лучше первого фильма, в остальном не переживаю. С нетерпением жду и желаю успехов.

    ответить

  • До сих пор не вижу смысла в сиквеле без Торо. Но жду. Алсо, лучше на 2017 перенести.

    ответить

  • BubaSmith 10 ноября 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    24 fps (

    ответить

  • 5

    ulugbek kinokritik 10 ноября 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Жаль, что режиссёр не дель Торо.

    ответить

  • El_principe 10 ноября 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Очень обидно, что вторая часть без Дель Торо и Хэнема…

    ответить

  • 5

    DermaK 10 ноября 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Все почему то приходят в восторг от этого фильма, но другие фильма такого калибра (чисто развлекательное кино, где главный инструмент зрелище) на кинопоиске поливают грязью, хотя в плане сюжета ТР тоже имеет прилично дыр.

    ответить

  • 4

    Tony 10 ноября 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Тихоокеанский рубеж был во всем удачный. Харизматичный состав от режиссера, до вторых ролей.
    Четкая ориентация на рынок Евразии, при грамотном сюжете.
    Отличная рекламная компания, до сих пор помню мотивирующий трейлер с речью Идриса Эльбы еще до того, как он стал супер популярным (см. в оригинале: https://www.youtube.com/watch?v=jbgn7KjqhPE)

    Поэтому все фанаты жанра скучковались вокруг картины, а про другие — я их не помню. Была Годзила, но пересматривать особо не тянет, а вот отрывок из Т. Рубежа я бы посмотрел)

    ответить

  • 2

    DermaK 11 ноября 2016, 07:17 пожаловаться

    #

    А как к качесту фильму влияет «четкая ориентация на рынок Евразии» и «рекламная кампания»? Про грамотный сюжет вы загнули, сюжет там не выдерживает критики.
    Насчет харизматичного состава согласен

    ответить

  • Tony 12 ноября 2016, 01:29 пожаловаться

    #

    Лишь треть персонажей и событий в США, остальное Азия с упоминаниями России и Океании.
    Рекламная компания не пыталась привлекать никакую другую аудиторию, кроме целевой: Большие роботы и местные герои. Никаких левых актеров или модных ноток и тд.
    Сюжет как и у Аватара прост и лаконичен. Персонажи прописаны грамотно и для рынка. Даже женщина показана слабой, ее защищают весь фильм, несмотря на превосходные таланты и место в первом составе.

    Где вы там видите ориентацию на рынок США, социальные проблемы, бунт против традиционной системы?)
    Никакого пиара, никакой пропаганды, ничего лишнего, только кино про роботов и фанатичных пилотов.

    ответить

  • 4

    silent288 10 ноября 2016, 22:36 пожаловаться

    #

    Осмелюсь предположить, что Вам по душе Дорога Ярости. Сужу исключительно по аватарке. Фильм классный спору нет. Но вообще без сюжета. Покатались в одну сторону, покатались в другую, попутно всех убили. В итоге остается только игра актеров и зрелище. Что касается дыр, то основной претензией к ДЯ является непонятки вроде то ли перезапуск, то ли мидвиквел…
    А восторг по отношению к ТР объясняется просто: нам обещали драки монстров и роботов, нам их и показали. А не как в Трансформерах: вроде название и трейлер подразумевают битвы роботов, а на деле показывают Лабафа и Уолберга +девок, которых они спасают. В ТР роботам уделено куда больше времени, при том, что они не являются персонажами фильма.
    Плюсом интересное виденье Дель Торо. Такое редко снимают.

    ответить

  • 1

    DermaK 11 ноября 2016, 07:23 пожаловаться

    #

    А причем тут Дорога Ярости, мы вроде обсуждаем Тихоокеанский рубеж. Но все же скажу, на аватарке у меня такая картинка, потому что считаю, она классно получилась. Только и всего. Я бы мог сейчас написать, что мне понравилось в ДЯ, а что нет, но тема все же про ТР.
    Да, не спорю ТР дал что обещал, но многие фильмы развлекательного типа тоже не обещают лихо закрученный сюжет, или сюжет на уровне фильмов Финчера, и актерскую игру на уровне Брандо, но почему то многие на Кинопоиске поливают грязью фильмы развлекательного характера именно за вышеуказанные минусы. Касаемо Трансформеров, если говорить именно про первую часть Трансформеров (так как мы пока не знаем каким окажется сиквел ТР), она была очень даже неплохой

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 10 ноября 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Первый фильм классный хоть и собрал мало, второй просто обязан быть интереснее первого, а иначе это будет последней про Кадзю.

    ответить

  • 4

    Carmina Burana 10 ноября 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    С одной стороны вроде как и вполне радостная новость, с другой стороны большая часть причин, по которым я лично ждала этот фильм, отсутствует. Дель Торо не режиссер, Ханнема нет, Эльбы нет, японочки нет. Бродяга только остался и Кайдзю. Казалось бы какая разница кто будет сидеть внутри робота, главное бои, но все же актерский состав в первой части был симпатичен и было интересно на них посмотреть в новой истории. Ничего против Боеги не имею в принципе, но Чарли Ханнем чем-то цеплял как персонаж. Как будет с новыми, остается только гадать. Короче ждать трейлера придется.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 ноября 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Жаль никого из оригинального каста нет.

    ответить

  • VOLK_VS 10 ноября 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    Начались съемки — плюс. Боега и отсутствие Дель Торо — минус.

    ответить

  • jumper1 11 ноября 2016, 08:12 пожаловаться

    #

    Жаль, что режиссер не Гильермо.

    ответить

  • 2

    Миша-35 11 ноября 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    Раз уж посмотрел первую, гляну и вторую, вне зависимости от того, кто снимает и играет. Первая часть оставила среднее впечатление с уклоном в неплохое. Смотреть второй фильм можно уже из-за одних спецэффектов: в первом «Тихоокеанском рубеже» они были на уровне.
    Конечно, хочется и вменяемого сюжета, и хорошей актерской игры, но сильно много ожидать от данной франшизы, думаю, не стоит: ставка в ней откровенно сделана на зрелищность и визуал. Ну, еще и на узнаваемые лица, а Бойега сейчас лицо очень даже узнаваемое после понятно какого фильма. Да и честно сказать, не раздражал он практически меня в седьмом эпизоде. Тому же Адаму Драйверу это удавалось чаще.

    ответить

  • 4

    Пью 17 ноября 2016, 22:00 пожаловаться

    #

    Господи, зачем они снимают продолжение этого шлака?! Неужели, ради денег, люди, действительно, способны на такие ужасные вещи?

    ответить

 
Добавить комментарий...