всё о любом фильме:
Новости

«Темную башню» отложили до лета 2017-го

Релиз экранизации масштабной эпопеи Стивена Кинга сдвинулся с февраля на лето.

Главные роли в грядущей картине Николая Арселя исполняют Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи.

Хотя основные ее съемки завершились еще в июле 2016-го, столь амбициозному проекту с не самым внушительным производственным бюджетом (называется сумма в 60 млн долларов) требовался длительный постпродакшен.

Кроме того, до релиза фактически остается три с половиной месяца, а у «Темной башни» так и нет ни официального трейлера (в сети появился лишь его черновой вариант), ни постера.

Именно постпродакшен, как и неначавшаяся рекламная кампания фильма, послужил причиной того, что Sony решила передвинуть релиз на несколько месяцев. Изначально картина должна была стартовать 15 февраля 2017-го.

Либо студия должна была вложить существенную сумму в агрессивную рекламную кампанию и дополнительно нанять в большом количестве VFX-специалистов, чтобы успеть сделать все к сроку, либо могла просто отложить проект, что и было сделано.

Новая точная дата релиза пока не определена, поскольку студия еще выбирает, в какой летний уик-энд встанет кинговская экранизация.

Подразумевается, что экранизация «Темной башни» будет франшизой, вмещающей в себя как полнометражные фильмы, так и телевизионные проекты. Разработка телевизионного спин-оффа уже начата.

EW

Читайте также
Статьи Человек в черном, Алый Король и другие: Все опасности «Темной башни» Кибернетический медведь, монстр-комик, пожирающий чужие эмоции, поезд, сошедший с ума от времени, и другие опасности мира «Темной башни» Стивена Кинга — в инфографике КиноПоиска.
Новости Warner Bros. определила даты релиза новых фильмов киновселенной DC В графике студии теперь расчищено место для двух грядущих супергеройских картин.
Новости Хронометраж «Темной башни» составит 95 минут Фильм-долгострой по серии романов Стивена Кинга может оказаться не столь эпическим, как ожидалось.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 75

    аквакекс 3 ноября 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Пусть передвигают сразу на 2117 лучше.

    ответить

  • 21

    Микки Р 4 ноября 2016, 10:13 пожаловаться

    #

    Гейб Ньюэлл уже прислушался к вашему совету.

    ответить

  • аквакекс 4 ноября 2016, 10:30 пожаловаться

    #

    Тонко)

    ответить

  • 2

    Zotec 4 ноября 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Перенесли на 28 июля

    http://www.movies.co…ac=164&wssaffid=news

    ответить

  • 25

    Alex Croft 3 ноября 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Откладывайте сколько надо. Главное, что бы это положительно сказывалось на качестве продукта

    ответить

  • 30

    Everett 3 ноября 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    Тут в данном случае вообще не о качестве речь. Просто ребята боятся, что фильм провалится в прокате из-за не начавшейся рекламной компании. Они наверняка успевают по постпродакшну.

    ответить

  • 31

    andron_g1975 3 ноября 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    О каком качестве вообще речь? Роланд — негр. Это комедия, а не триллер))
    И за 60 лимонов ничего качественного по столь масштабному циклу снять невозможно, только трешак)

    ответить

  • 16

    sashalondon 3 ноября 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Вы уже посмотрели фильм, что можете говорить о качестве данного продукта?

    ответить

  • 36

    andron_g1975 3 ноября 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Я книгу читал и знаю о чем говорю. Чтобы такое экранизировать, нужно быть как минимум Питером Джексоном и иметь огромный неограниченный бюджет. А Сони славиться своим жлобством, да и выбор режиссера неудачен, ну а о ведущем актере я вообще молчу. Нет, я не против таланта Эльбы, но только не в этой роли))

    ответить

  • 10

    sashalondon 3 ноября 2016, 22:27 пожаловаться

    #

    Я не могу понять, как Кинг одобрил кандидатуру Эльбы?

    ответить

  • 23

    Oogway 4 ноября 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    как Кинг одобрил кандидатуру Эльбы?
    Так же, как Кэмерон одобрил 5-й Терминатор.

    ответить

  • 3

    sashalondon 4 ноября 2016, 00:51 пожаловаться

    #

    И да! Мое снисходительное отношение обусловлено тем, что я не читал данный цикл.

    ответить

  • 6

    Aliksol 4 ноября 2016, 08:40 пожаловаться

    #

    Действие первой книге развивается в пустыне, в сарае, в деревне и пещерах. Большой бюджет и не нужен. Да и небольшой бюджет дает надежду на стоящий фильм, а не только красивую картинку. Вон у Дэдпула тоже бюджет был 50 млн, что для комиксового кина крохи, но вышел фильм на ура.
    А ГГ негр это конечно не комильфо, но хоть азиатом педерастом не сделали. Или и вовсе женщиной)

    ответить

  • 1

    apupezig 4 ноября 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    В книгах там ничего нет! Какие спецэффекты, просто ходили по пустоте)) Сюжет интересный, а масштабности там нет никакой.

    ответить

  • Farjot 5 ноября 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Есть перестрелка с зомбированными горожанами.
    Представьте, как скажется на ней (если она будет) рейтинг PG-13. :)

    ответить

  • 1

    apupezig 5 ноября 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    фильм нельзя сделать по такой длинной книге, все порезать придется. Там наверно кроме Роланда и не будет ничего общего)

    ответить

  • 3

    Farjot 4 ноября 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    Поздно, «продукт» уже произведён.

    ответить

  • 16

    Alphaville 3 ноября 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    У Сони прям непруха какая то идет! Хотя, конечно это результат предыдущих провальных работ!

    ответить

  • 72

    _My-Way_ 3 ноября 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Боже, что же сделали с «Тёмной Башней».

    ответить

  • 28

    Cunaami 3 ноября 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну пока что взяли на главные роли двух прекрасных актеров. Знаю, в России плохо относятся к Эльбе (в 99% случаев те люди что не видели его фильмы) Но я считаю что и он и Макконахи достойные актеры на свои роли. Очень талантливые и харизматичные

    ответить

  • 40

    uncle_theodor 3 ноября 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Считаю, в данном случае, не важно, в каких замечательных фильмах играл Эльба и какой он актер. Скажу за себя, книгу переживал с каждой главой, перечитал неоднократно, и думаю, на роль Роланда актер не европейской внешности не подходит. Дело не в расовой неприязни, дело в том, что герой книги имеет сходство с Клинтом Иствудом. Скорее, Макконахи подошел бы на роль Роланда Дискейна…

    ответить

  • 33

    Ginzan 3 ноября 2016, 19:45 пожаловаться

    #

    Актеры хорошие, никто и не спорит. Но их бы ролями поменять, Мэтью на роль Роланда, а негра Эльбы на роль человека в черном…

    ответить

  • 40

    _My-Way_ 3 ноября 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Дело не в том, любят ли Эльбу в России или нет, дело в том, что на роль Роланда надо было брать 11-летнюю девочку-японку… кхм.. кхм..,то есть БЕЛОГО актёра, подходящего внешне под описание этого героя Кингом в его произведении. Во-вторых — Что, в Голливуде нет достойного человека на роль постановщика этого фильма? Обязательно Николай Арсель? Гор Вербински, Меттью Вон, Гильермо Дель Торо, Роб Коэн, Лен Уайзман, Стивен Соммерс, Альфонсо Куарон, Джозеф Косински, Альберт Хьюз, Вольфганг Петерсен, Мартин Кемпбелл, Джо Джонстон, Доминик Сена, Джо Карнахан — этим и другим людям вообще делали предложения снимать экранизацию? В последнее время фабрика грёз буд-то бы не замечает свои таланты. Экранизация «Башни» — масштабное событие мирового кинематографа и массовой культуры, как «Властелин Колец»,«Гарри Поттер»,тот же «Варкрафт». Это очень ответственная, дорогая, многозадачная работа и здесь нужен талантливый и опытный режиссёр. Также нужна и профессиональная сьёмочная группа — сценарист, который грамотно адаптирует роман, мастер звука, лучшая или одна из лучших студия по спецэффектам, а это ILM или Weta Digital,крутой оператор, большой бюджет, ну тут продосеры готовы предложить и т. д. и нужен грамотный директор кастинга. Или хотя бы директор кастинга, у которого есть руки и глаза. Руки, чтобы открыть книгу «Тёмная Башня». А глаза, чтобы узреть, что в этой книге есть герой по имени Роланд Дискейн и что он БЕЛЫЙ!!!БЕЛЫЙ!!БЕЛЫЙ!!Высокий, худой, черноволосый мужчина, внешность которого во многом списана с Клинта Иствуда!!!Не нужно быть фанатом «Башни». Нужно просто иметь глаза и прочитать это на страницах книги. Или в Википедии на худой конец.
    В многочисленных постах в соц. сетях, на Ютюбе, на том же КП люди были возмущены до невозможности, и сейчас возмущены, по сети гуляют петиции по отмене Эльбы, и это не только фанаты, официальные СМИ также муссировали эту тему, негодуют все по этому поводу, да что уж там, в самом Голивуде негативно относятся к такому решению, а создатели этой «недоэкранизации» делают вид, что этого не замечают. Что ж, время покажет кто был прав. И я уверен, что большинство.
    До сих пор в голове не укладывается, почему Самому Автору было наплевать на его же Детище и что его так позорят. Деньги? Не думаю.

    ответить

  • 6

    sionary 3 ноября 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Не пригласили перечисленных вами режиссёров, потому что, они бы запросили адекватную сумму для производства фильма. А Сони даже сто миллионов не удосужилась выдавить из себя, вот и нашли режиссёра, который уменьшит свои потребности. Что из фильма получится — не знаю, но ощущение такое, как когда пришёл в кинотеатр на продолжение одной из своих любимых, в детстве, франшиз, а на экране женщины из камедицентра шуткуют.

    ответить

  • AKA0077 5 ноября 2016, 05:36 пожаловаться

    #

    Арсель — отличный режиссер, зачем на него то гнать?

    ответить

  • 5

    Farjot 4 ноября 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну, всё, понеслась.
    Никто к Эльбе плохо не относится, плохо относятся к тому, что он получил роль персонажа, который в принципе не может быть негром.

    ответить

  • 7

    Cunaami 5 ноября 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    т. е автору книги все нравится, Эльба на этой роли ему нравится, а вы считаете что и пофиг, главное что по вашему это не правильно?

    ответить

  • 3

    Farjot 5 ноября 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Да, это было, есть и будет неправильно.
    А то, что Кингу это «нравится» — ещё бабушка надвое сказала.

    ответить

  • 3

    Tony 5 ноября 2016, 00:07 пожаловаться

    #

    Роль с Клинта писалась. Не было тогда афро-ковбоев, это бред.
    Обсуждалось это уже не один десяток раз. Свои предрассудки не проецируйте на окружающих.

    ответить

  • 28

    Fantast Bg 3 ноября 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    те же чувства, они прям топчутся по фанатам серии.

    ответить

  • 11

    _My-Way_ 3 ноября 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Это точно.

    ответить

  • 15

    аквакекс 3 ноября 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Сделали ее толерантной.

    ответить

  • 6

    _My-Way_ 3 ноября 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Согласен). До невозможности.

    ответить

  • 3

    Sisley1991 7 ноября 2016, 08:21 пожаловаться

    #

    Сделали её тёмной;)

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 3 ноября 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Жаль, один из самых ожидаемых фильмов 2017ого года

    ответить

  • Farjot 4 ноября 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    Серьёзно? Там ведь Эльба… в роли Роланда…

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 5 ноября 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Эльба отличный актер

    ответить

  • 7

    Farjot 5 ноября 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Никто и не отрицает. Только вот он негр, а Роланд Дискейн — белый.
    Сие есть чудовищный мискаст, да вы и сами понимаете, если читали книгу.

    ответить

  • 3

    Mcfly113 3 ноября 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну правильно, обычный производственный процесс.

    ответить

  • 5

    Микки Р 3 ноября 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Интересно, а Стивен Кинг опять будет не доволен новой экранизацией своей книги?

    ответить

  • 16

    Fantast Bg 3 ноября 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    у него есть все основания быть недовольным экранизациями, они ж просто-напросто хуже самих книг, причём намного. Хотя, есть где-то с пяток действительно годных экранизаций, это отрицать нельзя.

    ответить

  • 4

    Микки Р 4 ноября 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Я где-то читал, что ему не нравится адаптация «Зелёной мили». Тогда у меня появился маленький точкой вопрос: Чего?

    ответить

  • 1

    Tony 5 ноября 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    Представьте, вы пишите самурайскую драму.. вас экранизируют и говорят: А давайте в роли главного японского самурая сделаем афроамериканца!
    Получается карикатура, модное видение текущего момента: https://www.kinopoisk.ru/film/135130/
    Редко что-то путное выходит в таком подходе

    ответить

  • 1

    Микки Р 5 ноября 2016, 05:34 пожаловаться

    #

    В фильмах часто бывает «обеление» персонажей, а скоро, видимо, будет «очернение».
    Защищено авторским правом©.

    ответить

  • 4

    Farjot 5 ноября 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Кстати, вы не подскажете примеров «обеления»? А то вот Ностальгирующий Критик на эту тему целый выпуск накатал, только примеры там были несколько левые и достойные критики по иным, нежели сам факт «обеления», причинам.

    ответить

  • Walter666 5 ноября 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    https://en.wikipedia.org/wiki/Whitewashing_in_film#List_of_films

    ответить

  • 1

    Farjot 5 ноября 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    Лучше приведите примеры здесь, а не кидайте ссылки на сборники сухой статистики (тем более, англоязычные). Мне вот эти названия ровным счётом ничего не говорят, зато случаев негрификации — уйма.

    ответить

  • Walter666 5 ноября 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну так и случаев обеления уйма, вы мне предлагаете их все перечислить здесь? Я скинул список с кучей примеров, при желании можно ознакомиться.

    ответить

  • Farjot 6 ноября 2016, 00:46 пожаловаться

    #

    Перечислите то, что вы лично знаете.
    А желание «знакомиться» со списком отпало при обнаружении там предстоящей адаптации «Призрака в доспехах». Люди, видимо, чего-то не так понимают, раз продолжают упорно делать вид, что это пример именно «обеления» и что критикуют его исключительно за то, что ГГ там играет не азиатка.

    ответить

  • Walter666 6 ноября 2016, 01:17 пожаловаться

    #

    Поэтому я и предложил ознакомиться. Список — не истина в последней инстанции, там по сути перечислены фильмы, вокруг которых поднимали шумиху из-за каста белых, некоторые типа Призрака в доспехах неудачные, согласен, некоторые типа Тильда Суинтон на роли старого азиата, весь основной каст белый в Исходе: Цари и Боги и т. п. вполне резонно.

    ответить

  • 1

    Tony 5 ноября 2016, 17:12 пожаловаться

    #

    Можете пояснить о чем вы, о чертах характера персонажа или о замене черного на белого? Я помню несколько примеров из комиксов, но все они левые.

    ответить

  • 2

    Farjot 5 ноября 2016, 19:28 пожаловаться

    #

    О замене чёрного на белого. На ум приходят только «Спаун» и «Wanted», но вы и сами, должно быть, понимаете, что это довольно мелковато.

    ответить

  • 21

    krasava0012 3 ноября 2016, 18:30 пожаловаться

    #

    лучше бы они объявили о том, что Эльбу меняют на кого нибудь =(тогда хоть 2 года можно ждать

    ответить

  • 1

    dda708500 3 ноября 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    воу, я почему то думал, что эт сериал))) классно, а то на сериалы мне редко терпения хватает

    ответить

  • Farjot 4 ноября 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь, они и сериал по одной из наиболее унылых книг серии обещают. :)

    ответить

  • 1

    dda708500 4 ноября 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    сериал я вряд ли стану смотреть)

    ответить

  • 1

    Adril91 3 ноября 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Роланд — Идрис Эльба… Вроде бы ну и ладно, но как бы, расовая тема в книге есть.. Хотя я уже знаю, как они это обойдут.
    А Макконахи кого играет?

    ответить

  • 12

    Fantast Bg 3 ноября 2016, 19:03 пожаловаться

    #

    Человека в тёмном, идеальная роль, и ещё Джейка подобрали отлично. Остальное — кал.

    ответить

  • 12

    Пётр Гордеев 3 ноября 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Испоганили такую сагу. Не Тёмная башня, а ЧОрная.

    ответить

  • 20

    Oogway 3 ноября 2016, 19:45 пожаловаться

    #

    Лично я больше негодую не от того, что Стрелка сыграет Эльба. А от того, что фильм будет не экранизацией книги, а чёрт знает чем. То ли продолжением, то ли спин-оффом, то ли вообще вольной фантазией на тему.
    http://www.ew.com/ar…ature-eddie-susannah
    https://twitter.com/StephenKing/status/733244613000069120

    ответить

  • 2

    Farjot 4 ноября 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Наследие «Охотниц за привидениями», что сказать.

    ответить

  • 3

    armavisco 3 ноября 2016, 19:51 пожаловаться Почему то нет веры в этот фильм

    #

    Незнаю почему. Наверно слишком много говённых фильмов выходила в последнее время из под Кинга.

    ответить

  • 5

    Farjot 4 ноября 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    Это не из-под Кинга, а из-под «Сони».

    ответить

  • 17

    GT4forDY 3 ноября 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    Роланд от этого белее не станет

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 3 ноября 2016, 22:58 пожаловаться

    #

    Вы правы, хотя в этом контексте фраза «длительный постпродакшн» начинает играть новыми красками)

    ответить

  • 13

    Alan_Forlani 3 ноября 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Провалится же.

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 3 ноября 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, что бюджет маленький. Насколько я понимаю, это чисто экранизация «Стрелка», а если вы читали книгу, то знаете, что там ничего особо «дорогого» и не происходит.
    Что меня пока волнует больше всего, уже не раз упомянуто в комментариях выше. Роланд, напоминающий Клинта Иствуда с ярчайше-синими глазами канул в лету:)

    ответить

  • 2

    Dam 4 ноября 2016, 01:04 пожаловаться

    #

    Не обязательно «Стрелка».
    На КП была пару месяцев назад статья, что события могут идти не в таком порядке, как в книге. Возможно, будет мешанина из разных томов.

    ответить

  • 2

    Oogway 4 ноября 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    Насколько я понимаю, это чисто экранизация «Стрелка»
    Фильм будет НЕ по книге вообще. Выше есть пруфы.

    ответить

  • 3

    Shibzdyc 4 ноября 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    Судя по тому сценарию, который слили в интернет, фильм будет иметь крайне мало общего со «Стрелком» да и всей эпопеей в целом.

    ответить

  • 1

    Farjot 4 ноября 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    Можно ссылку на слитый сценарий?

    ответить

  • 1

    Shibzdyc 4 ноября 2016, 21:23 пожаловаться

    #

    пожалуйста:
    http://img.techpowerup.org/151226/synops.jpg

    ответить

  • 3

    galagalaxy 4 ноября 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    прошла по ссылке
    Джейк-экстрасенс с отцом-пожарным просто убили наповал…
    дальше читать не стала

    ответить

  • Shibzdyc 4 ноября 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    Более того, они ещё и 11 сентября туда приплели, хотя башни-близнецы упоминались мельком только в 6-й книге.

    ответить

  • Farjot 5 ноября 2016, 12:35 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что у «Соней» хватит яиц экранизировать ту сцену из шестой книги — вспомните, как они из-за теракта порезали «Человека-паука» Рэйми в своё время.

    ответить

  • Farjot 4 ноября 2016, 14:28 пожаловаться

    #

    В «Стрелке» не было Дельгадо, Прентисса, Сэйра и дома-портала.

    ответить

  • 3

    Миша-35 3 ноября 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    Ну вот, началось. Теперь еще лишних полгода ждать! Хотя, возможно, с учетом того, что мы увидим в этой экранизации, может, надо ее и еще дальше задвинуть. Я так до конца и не понял этих туманных объяснений создателей относительно сюжета. цикл начнут как бы с начала, но не совсем, что-то там переставят, что-то переосмыслят… Ох, чует мое сердце не один «сюрприз» нас там ждет. Хотелось бы ошибиться. Но обиднее всего будет видеть в этом фильме МакКонахи, который там должен был играть совсем другую роль. Это был бы блистательный Дискейн, но увы. Экранизация культовой «Темной Башни» имела шанс прогреметь на весь мир, как и сам цикл Кинга. Не получилось бы вместо этого громкого провала.

    ответить

  • 11

    Vady5 3 ноября 2016, 22:00 пожаловаться

    #

    Господи… Роланда все таки сыграет чернокожий. Идиоты с их толерантностью. Не знаю почему, но по мне так Дэниел Крейг идеально подошел бы на роль Роланда. Жилистый,

    ответить

  • 1

    jonny-reim 4 ноября 2016, 23:36 пожаловаться

    #

    Скотт Иствуд же) Хотя молодоват

    ответить

  • 1

    Marsh-art 10 ноября 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, Крейг был бы отличным вариантом!

    ответить

  • 15

    Verpin 3 ноября 2016, 22:27 пожаловаться

    #

    Сони, лажает как всегда… Бюджет — зажали, Режиссер — Хрен из глубин Европы, Сценарий — перевели в гугл переводчик на датский, так и оставили, половина съемочный группы работают за жратву, костюм Макконахи и тот убогий… Только композитор вызывает доверие, в остальном полный провал.

    ответить

  • 7

    Oogway 4 ноября 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Сони, лажает как всегда…
    Блин, только сейчас дошло, что это та же студия, которая выпустила Охотниц за привидениями. Тогда да, конец немного предсказуем.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 4 ноября 2016, 07:18 пожаловаться

    #

    Им нужно отложить ее на годик и переснять с другим актером в главной роли.

    ответить

  • 3

    RSTM 4 ноября 2016, 07:36 пожаловаться

    #

    если перенесли на лето, значит есть уверенность в его кассовом потенциале

    ответить

  • 1

    voredmi 4 ноября 2016, 08:02 пожаловаться

    #

    Ба, еще одно долгоиграющее голливудское фуфло грядет!Ну сколько можно?!!Ей-богу. надоело!

    ответить

  • 7

    Vinterriket 4 ноября 2016, 08:44 пожаловаться

    #

    Стрелок: Мучения продолжаются.
    Блин, самая долгожданная экранизация Кинга, но от нее уже на версту несет фейлом.

    ответить

  • 3

    Makleab 4 ноября 2016, 09:25 пожаловаться

    #

    Смотреться я это вряд ли буду, ибо данный цикл у Кинга меня не заинтересовал, и прочитал я только первую книгу. Но Роланда я себе совершенно не так представлял.

    ответить

  • 1

    Shibzdyc 4 ноября 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    А вот и зря. Первая книга действительно кажется скучноватой, но дальше разворачивается интересное действие.

    ответить

  • 2

    Dustcreed 4 ноября 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    А вот это очень печальная новость.

    ответить

  • 3

    Shell_Shock 4 ноября 2016, 13:48 пожаловаться

    #

    Да ладно вам. Негр не негр. Я книгу не читал и мне по барабану каким цветом будет главный герой. Эльба очень нравится. Его Лютер крут. Макконахи тоже крут.
    Что вы зацепились за какие то голубые глаза. Как будто если вы увидите эти глаза то у вас жизнь наладиться и всё пойдёт хорошо. Нихрена у вас не изменится.
    И лично я могу включить фантазию и представить любого актёра в роли любого персонажа.
    А вы все видимо относитесь к людям про которых говорят «Ни ума, ни фантазии…»

    ответить

  • 2

    Farjot 4 ноября 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    В кинотеатрах будут крутить не фантазии каждого отдельного индивида, а фильм с уже сформировавшимся мискастом. И вот после этого уже именно те, кто без ума и фантазии, будут всерьёз считать Роланда негром, Сэйра — синявым бомжом, а о существовании Эдди, Сюзанны и присущего одной из личностей последней «чёрного расизма».

    ответить

  • 6

    Shell_Shock 4 ноября 2016, 16:37 пожаловаться

    #

    А кому важно 100% сходство — гоу ту книжный магазин. А я с удовольствием посмотрю на Эльбу…
    Лишь бы режиссёр и продюсеры не обосрались.

    ответить

  • 6

    Farjot 4 ноября 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    О чём вы говорите? Речь не о портретном сходстве с Клинтом Иствудом, а о том, что сюжет книги таков, что Роланда играть может только белый актёр.

    P.S.: а в каком таком книжном магазине показывают правильную экранизацию «Тёмной башни»? Я вообще не слышал, чтобы там крутили кино.

    ответить

  • 7

    Shell_Shock 4 ноября 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    Тогда для вас 100% вариант. Берите кредит, нанимайте каких вам нужно актёров, сценаристов и режиссёров и следите что бы не отступали от книги. А потом молитесь что бы ваше творение окупилось…

    ответить

  • 4

    Farjot 5 ноября 2016, 12:16 пожаловаться

    #

    С какой стати я должен занимать-снимать-молиться? Кино пущай снимают те, у кого есть соответствующее образование и руки под это заточены; однако ж это не означает, что я не имею права критиковать очевиднейший мискаст.

    ответить

  • 7

    Shell_Shock 5 ноября 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Не имеете. Вы ведь не кинокритик. Т. к. не имеете соответствующего образования. Вы можете высказать в пустоту лишь свои пожелания которые кроме вас никому не интересны.

    ответить

  • 5

    Farjot 5 ноября 2016, 19:19 пожаловаться

    #

    Имею, душенька, имею. Я зритель, а, так как кино снимают для зрителей, то они вправе высказывать своё мнение о том, что им в том или ином фильме нравится или не нравится.
    Аргумент про «никому не интересное мнение» даёт понять, что дискуссию можно считать закрытой: интересным является любое аргументированное мнение, будь то мнение Роджера Эберта или среднестатистического Васи Пупкина, так что продолжать дискуссию в подобной манере я не собираюсь. Адьос.

    ответить

  • 4

    Shell_Shock 5 ноября 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    Как зритель вы имеете выбор. Или хавать продукт сделанный другими. Или не хавать. Т. е. ходить в кино или не ходить. Но влиять на будущий продукт вы не можете. По одной простой причине. Если студии будут прислушиваться к каждому зрителю они просто не смогут снимать кино.
    И если вы, наивный, действительно думаете что на что то влияете то естественно заканчиваем диалог. Не буду мешать вам влиять на киноиндустрию…

    ответить

  • 3

    Farjot 6 ноября 2016, 01:02 пожаловаться

    #

    У-у-у, как всё запущено. И где это я называл себя Жестоким Влиятелем™ в области кинематографа? Я сказал, что имею право высказывать своё мнение. А уж творение Арселя «хавать», как вы благодушно выразились, не собираюсь, и если даже и посмотрю, то в бесплатной экранке, как со многими другими сомнительными проектами до этого, так что душа моя касательно денежных вложений в данное, так сказать, кино будет совершенно спокойна. И, уж конечно, я постараюсь убедить как можно больше людей также не посещать сеансы этого фильма — способы найдутся, я вас уверяю.

    P.S.: именно нежелание продюсеров прислушиваться ко вменяемым зрителям, и, напротив, стремление умаслить определённые группы населения в ущерб здравому смыслу и способствуют скатыванию кинематографа во смердящие массы.

    ответить

  • 4

    Shell_Shock 6 ноября 2016, 20:09 пожаловаться

    #

    «Не смотрел, но осуждаю»? Бесплатная экранка? Вы явно ни на что не повлияете. Даже при всём вашем желании.

    ответить

  • 2

    Farjot 6 ноября 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Да вы фаталист: никто ни на что не повлияет, судьбу не изменить, всё тлен и так далее. Я вот более оптимистичен.

    > «Не смотрел, но осуждаю»?
    Имеющейся на данный момент информации вполне достаточно, чтобы осуждать саму идею. И, да, бесплатная экранка мне и вам в помощь, ежели вдруг захочется потрепать себе нервы.

    ответить

  • 2

    Farjot 4 ноября 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    А нельзя передвинуть дату премьеры сразу на День Страшного Суда?

    ответить

  • 3

    Chestnoc 4 ноября 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне что это пустая затея с экранизацией. Мало того что бюджет маловат, съёмки прошли достаточно быстро, сюжет натаскан из разных книг, про выбор актёров на главные роли промолчу, т. к. всё негативное уже было сказано. Похоже фильм станет пилотной серией для сериала, а я не поклонник сего контента, люблю полнометражные проекты. Надеялся что этот проект развернут до уровня Властелина колец, или Пиратов Карибского моря хотя бы. Но увы…

    ответить

  • 11

    Андрэ Ленож 4 ноября 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    И почему народ кипятком писает? Да, стрелка сыграет чёрный актёр. Да, это будет не по книге. Но если вы действительно фаны Тёмной Башни, которые прочли её до конца, вы должны знать, чем всё дело кончилось. Вы должны знать, что стрелок скитается по этому отрезку пути всю жизнь, нарезая каждый раз свой новый круг ада. Ведь Тёмная Башня — это о бесчисленном множестве параллельных миров. В одном из миров как раз может случиться то, что мы увидим в фильме.

    ответить

  • 7

    Farjot 4 ноября 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    1. Люди ждали экранизацию, а не эксплуатацию на тему «А что, если…»

    2. С Рэндаллом Флэггом ещё можно допустить, что, при каждом новом перерождении в каждом новом мире он обретает новую внешность (а, возможно, и память). Но с чего бы Роланду менять своё обличье? Он не колдун, не демон, не таймлорд, не метаморф и не Джеймс Бонд, нет никакого резона, чтобы он каждый раз перерождался.

    ответить

  • 3

    Андрэ Ленож 4 ноября 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    Да. Единственная тут неувязочка в чёрном Роланде)))

    ответить

  • 1

    Джил 5 ноября 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Спойлеры… Рррр…

    ответить

  • 1

    Ivan1988802 4 ноября 2016, 21:37 пожаловаться

    #

    Закройте сиквел и будущий сериал по «Колдун и кристалл» и все, что связано по мотивам цикла книг ТБ, к чертовой матери и не позорьтесь.

    ответить

  • kottik raion55 4 ноября 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    ой а что так

    ответить

  • 2

    Ivan1988802 4 ноября 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Этот сиквел не для тех, кто серьезно ждал «ТБ», больше 20-30 лет.
    Вся эта идея, пошла не так.
    Начиная от кастинга Роланда, заканчивая детским рейтингом.

    ответить

  • 10

    tapo4ka1107 4 ноября 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    Пусть передвигают, уже все равно, если честно… Посмотрев материал, который утек в сеть (сценарий и трейлер),мои самые большие страхи, касаемо экранизации, подтверждаются.
    Темнокожий Роланд — это еще цветочки…
    Сценарий — каша-малаша какая-то, слепленная почти изо всех книг. Несусветный бред и отсебятина.
    У Сони были огромные шансы на успех с таким прекрасным материалом, но видимо не судьба.

    ответить

  • 4

    levik-12 5 ноября 2016, 00:43 пожаловаться

    #

    А дан-тете тоже негром будет? Хе-хе. Кстати, а Стивен — тоже негр? И Артур из Эльда? На самом деле его звали Юбой десятым… Уже представляю себе эти великолепные заголовки: «Черный человек преследует человека в черном…» Видно, шибко долго преследовал. Ну да, пошел уже на Н-ный кружок, вот и подзагорел немножко. НегРоланд, блин. Особенно с Сюзан Дельгадо у них сладкая парочка выйдет. Я начинаю понимать ее тетушку. А Аллен с Катбертом тоже? Прямо представляю, как эта черная троица рвется в последний бой на Иерихонском холме… А еще я прямо вижу напряженную мысль Джейка: «Где же я видел этого красавца? Ах да, это же вылитый Клинт Иствуд!» И Кинг-писатель, который от своей фантазии в обморок грохается. «Холодные, немигающие, синие глаза, цвета вылинявших джинсов «Левис»» себе представлял? Хрена-с-два! Ну да, ну да, раз Башня Темная (на самом деле серая), значит, и ее хранители тоже, куда без этого… Может, Сюзанну сделать белокожей арийкой, но безрукой? Ну в противовес какой-то. Я чего столько понаписал-то? Да просто сил нет на этот идиотизм смотреть! Вот так и продавай права на экранизацию кому ни попадя! Особенно за такие копейки.

    ответить

  • 6

    Arty Rey 8 ноября 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    О господи, каждая новая новость про Тёмную Башню — это просто киллотоны нытья. Да что с вами не так!?
    Да, Идрис не белокожий-сухой-голубоглазый. Да мискаст.
    Но нет, из новости в новость все будут ныть и скулить как побитые собаки. Ничего не изменится. Deal with it.

    ответить

  • 4

    Vik_By 10 ноября 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это в прокате вообще не появится.

    ответить

  • steaze 29 ноября 2016, 08:54 пожаловаться

    #

    До лета белить будут?

    ответить

  • 4

    MLover 3 декабря 2016, 00:45 пожаловаться

    #

    Посмотрев утекший говно-трейлер, все становится ясно. С таким топ-менеджментом и подходом к производству кина не удивительно, почему данное подразделение Сони «сливается» в унитаз. Возможно пиджачки в компании считают, что о темной башне слышали (не говоря уже о «читали») еденицы из типичных массовых потребителей кино-контента (отсюда и жлобский бюджет), и в чем-то будут правы. Но, даже забывая о первоисточнике и следовании канонам писанины Кинга, написать настолько трешовый сценарий, так бездарно «слить» довольно богатый и интересный на события исходник, превратив его в несусветную хрень — нужно прям целенаправленно стараться. Полная профанация. На этом фоне толерастия и нигга-Роланд отходят на 2ой план и никапли не удивляют.

    ответить

  • 1

    MrAnanasser 3 декабря 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Голова Идриса Эльба и есть тёмная башня

    ответить

 
Добавить комментарий...