Картина дня: Режиссер «Дэдпула 2», Том Харди в роли Аль Капоне

Обсудить0

Появился кандидат на режиссерский пост «Дэдпула 2»

Один из режиссеров боевика «Джон Уик», Дэвид Литч стал главным кандидатом на вакантное место постановщика фильма «Дэдпул 2». Напомним, что неделю назад Тим Миллер покинул проект из-за творческих разногласий. По некоторым данным, режиссер хотел снимать кино с большим бюджетом, тогда как Райан Рейнольдс настаивал на небольшой сумме и, как следствие, большей свободе от студии. Литч пока предложения не получил, но это вопрос времени.

THR

Джош Транк поставит фильм о Капоне

Том Харди прикреплен к проекту «Фонзо», где сыграет гангстера Аль Капоне. Сценарий написал Джош Транк, он же будет ставить картину. После провала «Фантастической четверки» считалось, что на карьере режиссера можно ставить крест, однако он умудрился выжить. «Фонзо» расскажет о последних днях жизни подпольного властителя Чикаго. Отметим, что Харди играл сразу двух гангстеров в драме «Легенда».

Deadline

Том Харди / Фото: Getty ImagesТом Харди / Фото: Getty Images

«Грань будущего 2» станет не просто сиквелом

Режиссер Даг Лайман поделился мыслями насчет грядущего продолжения фантастического боевика «Грань будущего». «Это единственный сиквел, который я планирую снимать, потому что, во-первых, история получилась великолепная, лучше, чем в оригинале, который я обожаю. Во-вторых, это сиквел, который приквел». Учитывая, что концепт фильма связан с временной петлей, слова Лаймана кажутся очень любопытными.

Collider

Том Круз сыграет библейского старца

Раз речь зашла о Томе Крузе, нельзя не упомянуть, что актер снимется в библейском эпике «Мафусаил», где сыграет главного героя. Норвежец Хоаким Роннинг займет режиссерское кресло, как только закончит работать над пятой частью франшизы «Пираты Карибского моря». «Мафусаил» будет сниматься на студии Warner, где этот проект уже некоторое время ведет продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман. Фильм о нестареющем герое библейских сказаний обещает быть с размахом.

Deadline

У «Большого Лебовски» появился спин-офф

Джон Туртурро ушел в самоволку. Актер написал и снял спин-офф «Большого Лебовски», к которому не имеют никакого отношения братья Коэн. Более того, фильм Going Places основан на драме Бертрана Блие «Вальсирующие». Картина расскажет о трех мелких мошенниках, которым приходится скрываться от правосудия. В ролях, кроме самого Туртурро, заняты Сьюзен Сарандон, Одри Тоту, Бобби Каннавале и Соня Брага. А вот и первый кадр.

The Wrap

Камео Стэна Ли к будущим фильмам Marvel уже сняты

Режиссер «Стражей Галактики» Джеймс Ганн признался, что снял три эпизода с участием Стэна Ли для будущих фильмов Marvel. Первый из них можно видеть в «Докторе Стрэндже». «Мы сняли много дублей, из которых Скотт Дерриксон выбрал подходящий, — написал Ганн в Facebook. — Раз уж я придумываю текст для самого Стэна, то зачем ограничиваться одной репликой?» Интересно, что Дерриксон говорит о четырех эпизодах, тогда как сам Ганн настаивает, что их было три. Все камео были сняты за один день, когда Ганн заканчивал работу над «Стражами Галактики 2». 93-летний Стэн Ли провел весь день на площадке, но с Дерриксоном встретился только на премьере «Стрэнджа».

Entertainment Weekly

«Живое» с Джилленхолом и Рейнольдсом

Появился первый трейлер фантастики «Живое» шведа Даниэля Эспиносы. Ребекка Фергюсон, Райан Рейнольдс, Джейк Джилленхол и Ольга Дыховичная в космосе, где не происходит ничего хорошего. Космонавты сталкиваются с инопланетной разумной жизнью.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

Вчера0
18 апреля10
13 апреля1
11 марта0

Главное сегодня

18 апреля10
Вчера17
Вчера1
Вчера1
17 апреля23
Вчера0
18 апреля2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Студия запорола проект, а крест ставить на режиссёре? Вот выйдет этот «Фонзо», тогда уже и решать, что с Транком делать. Дэвид Литч стал главным кандидатом на вакантное место постановщика фильма «Дэдпул 2». Литч пока предложение не получил… Не менее гениально… кто знает, может он вообще откажется?

10

Вы действительно верите, что у Транка была 'фантастическая версия фильма, которая собрала бы восторженные отзывы'? Я лично нет, более того, я считаю что хороший режиссер никогда бы не допустил, чтобы его работу загадили.

1
renodDikCinema

Те же Fox, Финчеру аналогично связывали руки и постоянно лезли в процесс производства. Тревиса, к примеру, как и ещё многих других режиссёров, просто отстранили от работы. И давайте, расскажите, как им быть в таких случаях?

0

Находить общий язык со студией? Войти в положение студийных боссов? Для них всегда главная задача — прибыль, ибо без нее у студии не будет будущего, но прибыль можно получить разными способами. Если режиссер дает слабину, то студия передает полное командование над проектом продюсерам, и из этого как правило ничего хорошего не выходит. Но если у режиссера есть видение, и он готов доказать состоятельность и перспективность (в том числе кассовую) этого видения — вот тогда и выходит качественное высокобюджетное кино. А то некоторые режиссеры напоминают Вуди Аллена в «Голливудском финале» — спроси у них, на какую возрастную аудиторию рассчитан их будущий фильм, они и не ответят толком. И это не означает, что у них нет видения — может быть оно и есть, просто они не умеют его преподнести, описать, и, я бы даже сказал, разрекламировать. Разве можно таких сажать в режиссерское кресло крупнобюджетных проектов и ждать от них уверенной режиссуры? Или случается такое, что режиссер вроде бы и уверен в своем видении, таланте и способностях, ему доверяют фильм, но на каком-то этапе происходит сбой - или бюджета не хватает, или съемочная группа не знает что ей дальше делать, ибо от режиссера нет никаких четких указаний, или у режиссера 'заканчивается' видение (кончаются идеи, другими словами), или, что очень распространено, финальный продукт не соответствует заявленному (ведь не надо забывать, что кино - искусство, и описать еще не существующий фильм бывает довольно сложно, это требует определенной фантазии и навыков сочинительства). Если что-то из этого происходит, студия берет проект в свои руки, ибо в большинстве контрактов прописано, что если хоть что-то из этого случается и в определенный срок не получается урегулировать ситуацию, то ответственность за доделку проекта берет на себя студия и продюсеры, а у них ясно что выйдет. Так что не надо выставлять студии (кроме современного Диснея) абсолютным злом. Они необходимое зло, которое не дает расслабляться действительно хорошим режиссерам, поддерживая их. В общем, все мои слова сводятся к одному: чтобы быть режиссером высокобюджетного кино, недостаточно быть просто режиссером. Кроме этого нужно быть: - психологом; - аналитиком; - математиком/бухгалтером; - юристом; - обществоведом; - литературоведом; - технарем; - маркетологом; - и т.д., любые знания приветствуются. Чем их больше - тем лучше. Профессия кинорежиссера среди других профессий очень похожа на само кино среди других видов искусства. Как известно, это единственный вид искусства, объединяющий в себе все остальные виды - литературу, изобразительное искусство, музыку, скульптуру, дизайн, архитектуру, театр. Так и режиссер - он должен понимать, как работают другие люди на его съемочной площадке, пусть не во всех подробностях, но хотя бы поверхностно, чтобы объяснять им свое видение и управлять ими как группой. Иначе производство может развалиться и получится, если вообще что-то получится, что-нибудь похожее на 'Фантастическую четверку'.

1
renodDikCinema

А кто выставляет студии абсолютным злом? Вопрос лишь в компетентности боссов, иначе, зачем нанимать постановщика, который как бы подходит и всё такое, ведь в ином случае, с ним бы не заключили контракт, а затем лезть к нему в производство? Боссы видели на что способен постановщик, боссы так же могли поинтересоваться, что он из себя представляет, как руководитель, но выходит, они полностью всё это проигнорировали, чтобы рискнуть и выкинуть на ветер сотню миллионов? Это как-то тупо.

0

Вот я знал, что вы можете так ответить, и специально поэтому написал: Или случается такое, что режиссер вроде бы и уверен в своем видении, таланте и способностях, ему доверяют фильм, но на каком-то этапе происходит сбой — или бюджета не хватает, или съемочная группа не знает что ей дальше делать, ибо от режиссера нет никаких четких указаний, или у режиссера «заканчивается» видение (кончаются идеи, другими словами), или, что очень распространено, финальный продукт не соответствует заявленному (ведь не надо забывать, что кино — искусство, и описать еще не существующий фильм бывает довольно сложно, это требует определенной фантазии и навыков сочинительства). Если что-то из этого происходит, студия берет проект в свои руки, ибо в большинстве контрактов прописано, что если хоть что-то из этого случается и в определенный срок не получается урегулировать ситуацию, то ответственность за доделку проекта берет на себя студия и продюсеры, а у них ясно что выйдет. Смотреть в будущее пока никто не способен, и выбор постановщика, особенно если до этого у него не было никаких серьезных проектов — дело всегда рискованное. Были случаи, и много, когда вроде бы перспективные, талантливые по виду и убедительные на словах ребята просто ломались по ходу фактических съемок, и в итоге получалось невесть что.

0
renodDikCinema

Да-да, прочитал всю 'статью', но это всё равно никого не оправдывает. Учитывая, тем более, малый опыт, стоило так же и самому режиссёру рассчитать пределы своих возможностей, а так же все требования студии, и только после этого решаться на работу. В принципе, все постарались и успешно запороли фильм, который создавался явно без какого-либо ориентира, но зато с целью срубить деньжат. Тоже самое было у Sony, только те хоть как-то отбили затраты.

1