всё о любом фильме:
Новости

Режиссер «Ледяного» перезапустит «Рэмбо» без Сталлоне

Студии Millenium Films и Nu Image запустили в разработку фильм «Рэмбо: Новая кровь». Участие Сильвестра Сталлоне в нем не предусматривается.

Обе компании занимались производством прошлой ленты о ветеране Вьетнама, картины «Рэмбо IV». Долгое время Сталлоне хотел снять продолжение истории, однако в 2016-м он заявил в интервью Variety, что в силу возраста больше не хочет возвращаться к этой роли.

Режиссерский пост в грядущей ленте принял Ариэль Вромен, ответственный за криминальную драму «Ледяной» и фантастический триллер «Преступник».

Сценарий к «Новой крови» напишет Брукс Макларен. Его текст «Как все заканчивается» попал в так называемый «Черный список» 2010 года (в нем оказываются лучшие сценарии, пока не нашедшие продюсеров). Также он написал сценарий к проекту студии Warner «Ракурс», к которому прикреплен Бен Аффлек.

Детали сюжета «Новой крови» пока неизвестны.

В конце 2015 года сообщалось, что Fox планирует снять сериал о Рэмбо с таким же названием. О судьбе этого проекта на текущий момент ничего не известно.

The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости Лиам Нисон снимется в ремейке испанского триллера Осенью актер приступит к работе над фильмом «Возмездие».
Новости Сильвестр Сталлоне снимется в «Плане побега 3» и будет судиться с Warner Отказавшись от «Неудержимых», Сильвестр Сталлоне развивает новую франшизу и ввязывается в судебный процесс.
Новости Шварценеггер выбыл из «Неудержимых» вслед за Сталлоне Актер заявил, что без Сталлоне не будет участвовать в новом фильме франшизы.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 41

    Lina Kross 31 октября 2016, 10:13 пожаловаться

    #

    Нет! Нет! Нет!

    ответить

  • 18

    james7 31 октября 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    Будет провал по всем фронтам!

    ответить

  • 30

    Evgeny Boyarintsev 31 октября 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    Если сделают близко к книге, то есть шанс не провалить эту идею.

    Книга — жёсткая антивоенная драма. В ней Рэмбо — это машина для убийства, вернувшаяся с вьетнамской войны и слетевшая с катушек. Рэмбо направо и налево убивает мирных жителей маленького городка. Шериф Тисл в книге намного более объёмный персонаж, чем в фильме. В нём постепенно просыпается демон, которого он прятал после корейской войны, и Рэмбо получает достойного противника для дуэли. Подвернувшиеся под руки этим исполинам мирные жители погибают и калечатся, а в кульминационный момент «добренький» полковник Траутмен приезжает в город и самолично добивает Рэмбо выстрелом из дробовика в голову.

    Антивоенные настроения вьетнамской войны, когда и был написан роман, сменились новым витком холодной войны во время войны афганской. Сталлоне согласился на роль при условии правки сценария согласно коньюнктуре времени, и образ Рэмбо и Тисла намеренно были вывернуты практически наизнанку.

    Если бы этого не произошло, то мы могли бы увидеть брутальное зрелище по типу «Схватки» с Де Ниро и Аль Пачино, когда нет чёткого деления на «злодея» и «доброго», а болеешь за обе сильные личности одинаково. В начале 80-х такая трактовка ещё была невозможна — это было время героев-одиночек Шварца, Сталлоне, Ван Дамма и других.

    «Рэмбо: Первая кровь» мы с отцом засмотрели до дыр ещё в советском кинопрокате. Первую серию допустили до широкого проката, вторую и третью — естественно нет) Это уже все засматривали до дыр на видео. Неоспоримая классика жанра. Но после того как в прибалтийском самиздате я прочёл роман «Первая кровь» Дэвида Морелла, я был в шоке. Меня кувалдой ударили — настолько я был потрясён силой книги и вывернутостью наизнанку смыслом антивоенного романа.

    Если создатели нового Рэмбо пойдут по сюжету книги напрямую, то есть шанс увидеть совершенно другого Рэмбо, а классика со Сталлоне не будет скомпрометирована. Возможно даже осовременить фильм. Рэмбо может вернуться домой из Ирака, а Тисл участвовал в войне в Югославии, например. Для американцев войны в Корее и Югославии видятся миротворческими, а Вьетнам и Ирак одинаково спорны в плане этики.

    Я надеюсь, что продюсеры примут правильное решение и не будут делать авторимейк с новыми лицами.

    ответить

  • 11

    Veter-mir 31 октября 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Кстати, в изначальном сценарии, Рэмбо поканчивает самоубийством. Сцена даже была отснята, ее можно в инете посмотреть.

    ответить

  • 6

    Evgeny Boyarintsev 31 октября 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    Да, на ДВД с фильмом в доп. сценах она обычно присутствует. И в плане трактовки идеи фильма о непонятом обществом ветеране она бы остро сработала, если бы не позиция с «добрым Траутменом», который весь фильм присутствует, как отец, друг и адвокат Рэмбо. Поэтому самоубийство становилось актом истерики. Это не шло на руку фильму, хотя формально соответствовало финалу роману.

    В финале романа Траутмен не без гордости за своё детище отправил сломавшуюся машину для убийства в металлолом, выстрелив в голову Рэмбо из дробовика. И в этом акте была вся драма — ненужность ветеранов ни обществу, ни их бывшему командованию. Всем наплевать на их внутреннюю травмированность и абсолютную смертоносность. А вот об этом было уже в наше время снято много сильных фильмов. Например, «Морпехи» или «Поколение убийц».

    ответить

  • 2

    Миша-35 1 ноября 2016, 01:34 пожаловаться

    #

    Стоп, а разве у романа Морелла нет продолжения — «Рэмбо 2» и «Рэмбо 3»? Или их писал уже не Морелл, а другие авторы специально под фильмы? А если таки Морелл, то тогда вопрос: как выжил Рэмбо?
    А в целом спасибо за очень интересные подробности относительно «Рэмбо», книги и фильма. Не подозревал за ними столь непростой истории.

    ответить

  • 3

    Evgeny Boyarintsev 1 ноября 2016, 02:59 пожаловаться

    #

    Дэвид Морелл новеллизировал фильмы уже после их выхода. Именно поэтому между фильмами и романами нет ни грамма различий. В книгах только добавлены обильные внутренние монологи Рэмбо, сдобренные буддистскими рассуждениями.

    Вуди Аллен шутил, что Америка настолько продвинутая кинострана, что в ней даже книги пишут по фильмам.

    ответить

  • Миша-35 1 ноября 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    А разве в конце первой книги Рэмбо не погибает, как Вы и писали выше? В фильме, как мы знаем, другой финал. Тем не менее, во второй книге Рэмбо уже жив-живехонек.

    ответить

  • 1

    Evgeny Boyarintsev 1 ноября 2016, 19:19 пожаловаться

    #

    Погибает) Но раз уж вышли продолжения фильма, Морелл сделал финт и в начале второй книги добавил пояснение, что Траутмен его не убил, а пожалел и выстрелил в сторону. Получилось, что и Рэмбо жив, и Траутмен не негодяй.

    ответить

  • 1

    Миша-35 1 ноября 2016, 20:45 пожаловаться

    #

    Спасибо, что просветили. Давно уже задавался этим вопросом.

    ответить

  • 2

    d0lphin 3 ноября 2016, 01:00 пожаловаться

    #

    Исходя из вашего поста есть благодатная почва для съёмок данной франшизы в трендовом сейчас мрачно-реалистичном варианте
    P.S. как-то незаметно приходит время когда новые части выходят без знакомых с детства актеров

    ответить

  • Spartan_Warrior 24 февраля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Было бы круто. Что то у меня сомнения про — «напишет сценарий». Как бы не испортил. Зачем писать его вообще, если он уже есть? Книга, которую я с удовольствием прочёл.

    ответить

  • Кикер 4 декабря 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    Только не Аффлек? :)

    ответить

  • 19

    igor_sam3 31 октября 2016, 10:15 пожаловаться

    #

    Я помню, что Спилберг обещал не перезапускать Индиану, верю ему и надеюсь, что он никогда не будет перезапущен. Аминь.

    ответить

  • 4

    El_principe 31 октября 2016, 10:15 пожаловаться

    #

    скептически к этой идее отношусь…
    не думаю, что им удастся переплюнуть оригинал

    ответить

  • BeigeMidnight 1 ноября 2016, 00:31 пожаловаться

    #

    для того поколения, которое не станет смотреть фильмы без 3d и прочих прибомбасов, и делают ремейки. зачем кому-то кого-то переплевывать?

    ответить

  • 4

    El_principe 1 ноября 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    какого того?)
    а смысл в римейке?)

    ответить

  • StanleyRiddick 1 ноября 2016, 15:15 пожаловаться

    #

    а смысл в риемейке?)

    Тот же, что и в бесчисленных продолжениях и ремейках большого количества фильмов, которые когда-то сорвали куш и обрели признание и любовь зрителей.

    Подсказка для тех, кто в танке: бабло.

    Вам какие-то очевидные вещи приходится объяснять.

    ответить

  • 5

    El_principe 1 ноября 2016, 15:35 пожаловаться

    #

    пф, серьзено?
    рубрика кэп на проводе)))
    ну от вас другого по оригинальности не ожидал)

    ответить

  • 1

    StanleyRiddick 1 ноября 2016, 15:53 пожаловаться

    #

    > задаёт вопрос.
    > получает на него простой и логичный ответ.
    > обвиняет неоригинальности.

    Что с вами не так?

    ответить

  • 5

    El_principe 1 ноября 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    со мной все нормально)
    это у вас что то не так… возможно с ЧСВ и воображением…
    выдаете желаемое, за действительное)

    ответить

  • 18

    Стёпыч 31 октября 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    Господи, неужели они всерьез верят в успех своего перезапуска? Что они хотят этим добиться? Мне вообще непонятна данная ситуация с перезагрузкой культовых старых фильмов, ведь новые будут уже детищем новой эпохи, у них нутро и внешность все равно получатся в глянце. Нет, ну как можно так просто взять и переснять «Первую кровь»? Я бы понимал, если оригинал был бы плох в то время и ему требовалась новая интерпретация. Но здесь картина настолько сильна, что не нуждается в подобном. Лично я думаю, что при просмотре первого «Рэмбо» до сих пор кровь у зрителя быстрее бежит по венам, сердце стучит, а эмоции зашкаливают! Сильвестр Сталлоне очень крут и серьезен на экране, он выдает драму и за его героя переживаешь, особенно в финале фильма. А кого сейчас они снимут в образе обескровленного ветерана войны во Вьетнаме? Даже не знаю, право, это уже чересчур лишняя затея.

    ответить

  • 2

    Alan_Forlani 31 октября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Возможно, права заканчиваются и это вынужденный шаг.

    ответить

  • 9

    Дмитрий Головко 31 октября 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Кризис новых идей + боязнь воплощать что-то действительно оригинальное = второсортные, никому не нужные (за редким исключение) перезапуски.

    ответить

  • 14

    Кирилл Левицкий 31 октября 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Ждём PG-13 и Дуэйна Джонсона в роли Рэмбо.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 31 октября 2016, 15:07 пожаловаться

    #

    Господи, только не это..

    ответить

  • Flayer 1 ноября 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Еще чего? Мелисоньку Маккарти нашу дорогую позовут, а не Джонсона какого-нибудь! МВУХЕХЕХЕХЕХЕ

    ответить

  • 4

    Sergeystrbj 31 октября 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    Почему не примут закон о том, что к примеру классику кино перезапускать только через 50лет, чтоб поколение которое выросло на этих фильмах не могли увидеть эти как правило позорно-провальные римейки.

    ответить

  • 15

    Mad Max 666 31 октября 2016, 11:31 пожаловаться

    #

    например ремейк спауна не помешал бы

    ответить

  • 3

    Homer Simpson 31 октября 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Совсем скоро будем по пальцам пересчитывать у каких фильмов нет ремейка.
    Режиссерский пост в грядущей картине принял Ариэль Вромен, ответственный за криминальную драму «Ледяной» и фантастический триллер «Преступник».
    Да, фантастический бред наснимал в своем последнем фильме.

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 31 октября 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    Перезапуски, перезапуски, перезапуски… кто сломал голливудский кинематограф?!

    ответить

  • 8

    Айдар НК 31 октября 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Нет новый идей… вот и крутятся как могут.
    Переплюнуть оригинал — миссия невыполнима!

    ответить

  • 2

    bad1996 31 октября 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    - Remakes is over
    - Nothing is over!

    ответить

  • 1

    bad1996 31 октября 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Американцы воруют идеи у России. Ведь это в России первые придумали перезапустить Рэмбо с другим актером.

    ответить

  • 2

    Veter-mir 31 октября 2016, 12:16 пожаловаться

    #

    Рэмбо без Сталонне, тоже самое что и Терминатор без Шварца, Индиана Джонс без Форда, ну и т. д и т. п.
    Хватит насиловать классику! Почему ни кто не берется переснимать Американский пирог например? Потому что и так г… о! Так нет, надо же и из конфетки г… о сделать!

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 31 октября 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Вселенную Терминатора можно отлично показать без Арни, но вот Рэмбо — это Слай и больше никто, как и Индиана Джонс, мне будет очень инт. почитать комментарии от режиссера почему фильм сильно просрался, ведь успеха точно не будет.
    А вот на счет пирога вы не правы

    ответить

  • 1

    Veter-mir 31 октября 2016, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну хорошо, согласен, с пирогом не очень удачный пример. Для менятнастоящая комедия это типа Не чего не вижу, ни чего не слышу. А пирог одина из многих комедий конца девяностых, начала двухтысячных, которые начались штамповаться пачками. Может не самая плохая, но и до шадевра долекавато.

    ответить

  • 3

    Aleksia2110 31 октября 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Это как шарлотка без яблок! Что за бред парни? Зачем делать заведомо провальный фильм?

    ответить

  • 17

    Bogdanich777 31 октября 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Долбонулись, «Рэмбо» без Рэмбо снимать?

    ответить

  • 2

    alkash 1983 31 октября 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    как «брачная ночь без невесты«___нет нет и еще нет!!!

    ответить

  • 5

    ZverevSuper 31 октября 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Лучше бы Сталлоне снял и снялся бы в Рэмбо 5 — Последняя кровь, как и хотел. Можно меньше экшена и больше драмы. Вышел бы хороший триллер-драма завершение франдшизы. Вроде даже что-то говорилось мол будет бороться с наркокартелем.

    ответить

  • Горите.

    ответить

  • 1

    Alex_Duke 31 октября 2016, 13:46 пожаловаться

    #

    Всё равно, что переснять Индиану с другими актёром или Терминатор с другим актёром вместо Шварца. Да шляпа получиться, которую и смотреть то мало кто будет

    ответить

  • 1

    Dzyngl 31 октября 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Что за бред они несут? Лучше бы и не начинали!

    ответить

  • 1

    alexei_27 31 октября 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Петицию создать за отмену перезапуска, чтобы они понимали, как зритель относится к этой затее.

    ответить

  • 5

    Luke Water 31 октября 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    хммм… походу Джею Кортни не удастся испортить еще одну пятую часть культовой франшизы с Джоном (Маклейном, Коннором, Рэмбо) в главной роли. Или в ребуте он и будет новым Рэмбо??? Инди остается под прицелом провальных пятых частей.

    ответить

  • BiN_BuS 31 октября 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Нет, он будет сыном Слая

    ответить

  • 5

    patraa 31 октября 2016, 15:05 пожаловаться Я вас умоляю…

    #

    Рэмбо без Сталлоне — это не Рэмбо. Точка.

    ответить

  • 7

    Provod 31 октября 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    Удачного провала.

    ответить

  • 4

    metriks 31 октября 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    В последнее время какая-то идиотская мода пошла-переснимать старые фильмы. Потом же еще хуже выходит. Нечего трогать старое. Лучше бы сняли что-нибудь новое.

    ответить

  • Sergeystrbj 31 октября 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    Просто на просто боссы студии подумали, подумали и решили:враг для американцев номер один сейчас есть, запустим в какую нибудь Сирию или Ирак нового Джона и пропоганда обалденная и тема актуальная, самое время. Чесно говоря перезапуск в данном случае утопия.

    ответить

  • 1

    Blasters 31 октября 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    Может вообще сделают фильм про сына Рэмбо как вроде хотели сделать в сериале. Не зря же название «Новая Кровь».

    ответить

  • 5

    cergunchik 31 октября 2016, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну и кто будет это смотреть??? Оставьте вы уже Рэмбо в покое.
    Лично я считаю, что либо сиквел с оригинальными актёрами, либо нечего.

    ответить

  • 2

    AjameZa-Vanya_ua 31 октября 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    может еще и Рокки без Сталлоне?
    Интересно, кто же получит роль Рэмбо.

    ответить

  • Миша-35 1 ноября 2016, 01:39 пожаловаться

    #

    Джейсон Момоа. Это гипотеза.

    ответить

  • 3

    Миша-35 1 ноября 2016, 01:38 пожаловаться

    #

    С трудом представляю себе этот проект, если честно. «Рэмбо» без Сталлоне, «Терминатор» без Шварценеггера, «Индиана Джонс» без Форда… Звучит практически кощунственно. Хотелось бы верить, что их этого что-то толковое выйдет, но…

    ответить

  • Танцор-34 1 ноября 2016, 02:47 пожаловаться

    #

    И ветераном после какой войны будет Рэмбо и будет ли убивать? А то в том фильме в основном калечил.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 1 ноября 2016, 05:46 пожаловаться

    #

    Рэмбо без Слая ? Да ну вас нафиг.

    ответить

  • Flayer 1 ноября 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    «Передай от меня этому режопсеру в морду!» (с) Лес Гроссман

    ответить

  • Freza12 1 ноября 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    А у нас перезапуск, на перезапуск тоже планируется?)

    ответить

  • 1

    knot36 2 ноября 2016, 00:53 пожаловаться не трогать Рэмбу. ..

    #

    ничего хорошего не получится, только на смех всем потратят деньги

    ответить

  • 1

    Дейноних 2 ноября 2016, 09:20 пожаловаться

    #

    Жаль что 5 часть не снимут, очень жаль.(((А вот увидеть Рэмбо убийцу как написано в комментарии выше я бы хотел. Но все таки это будет уже не то.

    ответить

  • Spartan_Warrior 24 февраля 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    Очень жаль что сценарий напишут заново, а не снимут по оригинальной книге, ведь Сталоне исковеркал 1 часть по своему.

    ответить

  • Иксвид 4 апреля 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Сталлоне, Кэмерону и Шварценеггеру надо выкупить название Carolco и передать возрожденной компании права на Терминатора и Рэмбо.
    Рэмбо действительно можно переснять максимально близко к оригиналу, причем не привязываясь к конкретной войне.

    ответить

 
Добавить комментарий...