Новости

Бокс-офис США: Том Хэнкс не спас «Инферно» от громкого провала

В канун Дня всех святых в американском прокате по-прежнему всем заправляет кино о Мэдее, не пустившее на вершину «Инферно» Рона Ховарда.

Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Хэллоуин Мэдеи», $ 16,7 млн (-41 %), 2229 кинотеатров

Тайлер Перри и его очередная лента, посвященная бойкой афроамериканской старушке Мэдее (ее играет сам режиссер), возглавляют американский чарт второй уик-энд подряд.

У Перри в США есть постоянная лояльная аудитория (в основном, конечно, афроамериканцы), поэтому его фильмам всегда обеспечен интерес, хотя критики их совсем не жалуют. Так было и с прошлой картиной «Рождество Мэдеи», получившей «Золотую малину», но заработавшей в США более 50 млн при существенно более скромном бюджете.

«Хэллоуин Мэдеи» обыгрывает стереотипы фильмов ужасов. Хорошо подгаданная дата релиза, удачно выбранный жанр и любовь широкой публики (во второй уик-энд доля афроамериканских зрителей от общего числа купивших билеты упала до 38 %, тогда как в первый она равнялась 50 %) вновь помогли Перри достичь успеха.

Падение на второй неделе составило лишь 41 %. То есть «Хэллоуин» мало того, что стартовал в почти два раза лучше, чем «Рождество» (28,5 млн против 16 млн), так и еще показал более убедительную динамику (у «Рождества» падение во вторую трехдневку превысило 47 %). Всего на счету у «Хэллоуина Мэдеи» скопилось 52 млн.

2. «Инферно», $ 15 млн, 3576 кинотеатров

Катастрофическая ситуация сложилась у экранизации романа Дэна Брауна о профессоре Роберте Лэнгдоне в исполнении Тома Хэнкса. 15 млн в первый уик-энд — это в три раза ниже, чем дебютный заработок прошлой ленты франшизы «Ангелы и демоны», принесшей в стартовую трехдневку 46,2 млн (всего она заработала в США 133,4 млн). Не говоря уже о подвигах «Кода да Винчи» десятилетней давности (77,1 млн за уик-энд, всего 217,5 млн).

Для режиссера Рона Ховарда это уже второй провал подряд. Предыдущим был фильм «В сердце моря» с Крисом Хемсвортом, заработавший по миру 94 млн при стомиллионном бюджете. Критики всегда франшизу не любили, так что вряд ли слабые рейтинги на Rotten Tomatoes (25 %) и Metacritic (44) могли нанести какой-то значительный урон.

Впрочем, студия Sony советует обратить внимание на то, что бюджет «Инферно» составил 75 млн, так что при помощи международного проката лента отобьет быстро производственные затраты. «Мы разочарованы американским стартом, но очень обрадованы тем, как фильм показал себя на международном рынке», — заявил в воскресенье президент Sony по мировой дистрибьюции и маркетингу Джош Гринштейн.

Оценка аудитории в опросах на Cinemascore составила B+. 56 % зрителей купили билеты на «Инферно» из любви к Тому Хэнксу. Фанатов книги от общего числа посмотревших было 49 %.

3. «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», $ 9,6 млн (-58 %), 3780 кинотеатров

Повторить динамику первого «Джека Ричера» не получилось. Если прошлый фильм намечавшейся франшизы четыре года назад во второй уик-энд упал лишь на 10,6 % (важно отметить, что число экранов у него оставалось неизменным), то сиквел просел на 58 %. Всего на счету у «Джека Ричера 2» 39,7 млн.

4. «Расплата», $ 8,5 млн (-37 %), 3402 кинотеатра

На третьей неделе проката триллер «Расплата» с Беном Аффлеком нарастил число экранов на 70, что немного скрасило падение сборов (лишь 37 %). Общие американские сборы новой работы от режиссера «Воина» превысили 60 млн.

5. «Уиджи. Проклятие доски дьявола», $ 7 млн (-49 %), 3168 кинотеатров

Сиквел фильма ужасов «Уиджи: Доска дьявола», доверенный талантливому хоррормейкеру Майку Флэнегану, заработал 24,7 млн за две недели. Сейчас режиссер готовится к съемкам полнометражной экранизации романа «Игра Джеральда» Стивена Кинга для Netflix.

6. «Девушка в поезде», $ 4,3 млн (-40 %), 2758 кинотеатров

Адаптация бестселлера Полы Хокинс идет в американских кинотеатрах уже месяц. За это время она собрала 66 млн.

7. «Дом странных детей мисс Перегрин», $ 4 млн (-32 %), 2797 кинотеатров

За пять недель новая лента Тима Бёртона опередила по общим сборам прошлую работу режиссера «Мрачные тени» примерно на 150 тысяч долларов (всего 79,9 млн).

8. «Шпионы по соседству», $ 3,4 млн (-38 %), 3022 кинотеатра

Комедия с Заком Галифианакисом, Галь Гадот, Айлой Фишер и Джоном Хэммом в главных ролях достойно выдержала второй уик-энд. Падение составило лишь 38 %. Впрочем, от провала ленту это все равно не спасет. Всего в ее копилке 10,8 млн.

9. «Аисты», $ 2,8 млн (-30 %), 1901 кинотеатр

Первая оригинальная работа перезапущенного анимационного подразделения студии Warner Bros. вплотную приблизилась к 70 млн общих американских сборов. В прокате США мультфильм идет уже шесть недель.

10. «Дела сердечные», $ 2,1 млн, 302 кинотеатра

Романтическая комедия болливудского мастодонта Карана Джохара замыкает десятку. Подробнее о фильме и неожиданно драматическом повороте в его судьбе можно почитать в блоге Феликса Зилича «Чунгкингский экспресс» на КиноПоиске.

Коротко о новинках ограниченного проката. Документальная лента Gimme Danger Джима Джармуша, посвященная Игги Попу и группе The Stooges, заработала 44 тысячи на трех площадках. Еще один музыкальный фильм, Supersonic, рассказывающий о группе Oasis, добыл 209,5 тысячи в 41 кинотеатре (наработка на площадку — 16,6 тысячи).

Фестивальный хит «Лунный свет» расширил количество копий с четырех до 36, что дало ему 886 тысяч за уик-энд (всего 1,5 млн за две недели).

The Hollywood Reporter, Deadline, USA Today

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Бокс-офис России: Шпион и монахиня лидируют в прокате Последняя часть хоррор-франшизы «Заклятие» стартовала выше прогнозов. На втором месте — «Агент Джонни Инглиш 3.0».
Комментарии (37)

Новый комментарий...

  • 21

    happyMiller 31 октября 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что на такой ноте закончится франшиза о Лэнгдоне, особенно если учесть весьма неплохие «Код» и «Ангелы и демоны». Хотя откровенно говоря, «Инферно» на их же фоне — пустишка.

    ответить

  • Артур Айдинян 31 октября 2016, 09:20 пожаловаться

    #

    А как же экранизация нового романа Дэна Брауна «Origin» о ней тоже поговаривают

    ответить

  • Миша-35 1 ноября 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    А что, у «Утраченного символа» шансов быть перенесенным на большой экран уже нет?

    ответить

  • Viktor Grishakin 1 ноября 2016, 15:35 пожаловаться

    #

    походу, если экранизацию не продолжили с нее, а взяли идею вируса и Ад Данте. Думаю многим просто не зашло, да и начало какая-то фиговое с его амнезией.

    ответить

  • d0lphin 3 ноября 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    На кануне выхода третьей написал пост о ней — судя по всему он становится пророческим
    P.S. честно говоря первые 2 меня совсем не впечатлили, вернее, как это бывает, задекларированное не соответствует содержимому

    ответить

  • 4

    StanleyRiddick 31 октября 2016, 01:59 пожаловаться

    #

    Судя по трейлеру «Хэллоуина Мэдеи», этот фильм — что-то среднее между «Очень страшное кино» и «Чёкнутым профессором» (учитывая одного и того же чернокожего парня в роли трёх разных людей).

    ответить

  • 1

    nelegus 31 октября 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Чокнутый профессор — шикарнейший фильм, люблю еще с детства. Мерфи старается в роли нескольких персонажей. Идея вроде тоже присутствует — «будь собой не смотря ни кого». Главная героиня симпатичная. Не понимаю, почему такой никудышный рейтинг на КП…
    Может кто-то объяснит?…

    ответить

  • 16

    Кан Ын-Джа 31 октября 2016, 02:40 пожаловаться

    #

    << что доля афроамериканских зрителей от общего числа купивших во второй уик-энд упала до 38 %

    прям представила, как билетерша на входе в кинозал сверяет цвет кожи посетителей со шкалой и нажимает на кнопочку — черный или не черный

    ответить

  • 5

    StanleyRiddick 31 октября 2016, 02:53 пожаловаться

    #

    Такого рода статистику собирают не с помощью билетёрш, а с помощью базы данных. В наше время люди покупают билеты как онлайн, так и(даже если через кассу) с помощью кредитной карты. Тем более, в Штатах наличка не очень-то в ходу.

    ответить

  • 21

    Кан Ын-Джа 31 октября 2016, 02:57 пожаловаться

    #

    в данных кредитки указан цвет кожи?

    ответить

  • 4

    Oogway 31 октября 2016, 09:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что всё это меряется статистическими методами. Т. е. берётся контрольная выборка (например, 1500 человек) и по ней считается. Точность получается довольно высокая.

    ответить

  • Опросы, обычные добровольные опросы после просмотров, отсюда и оценки публики и прочее, это часть статистики и за такое тоже платят.

    ответить

  • 7

    AlexGatsby 31 октября 2016, 08:20 пожаловаться Инферно ждет создателей этого кина

    #

    Ничего удивительного. Книга была полным дерьмом(а те, кто считает эту книгу хорошее вкупе с НИОЖИДАННОЙ концовкой — ребят, мне вас жаль, честно). И фильм лучше не мог быть из-за такого-то первоисточника. Но надо отдать Ховарду должное: он умудрился сделать еще хуже. Не знаю как вы, но я при просмотре заметил, как создателям было пофиг на этот фильм. Как сценаристу было пофиг:» а давайте я сделаю героя Омара Си злодеем, плевать что в книге он был добрым, надо сделать из него «третью сторону», просто так, не раскрыв, чтоб потом Ирфан Кхан потом проявил себя в образе ассасина». Как было плевать Ховарду: самое обидное почему-то — это то как показаны были ведения Лэнгдона, точнее его сны; не знаю как вам, но от этого дурацкого хромокея и бросающуюся в глаза скупость показанного (в книге это было ярче, а тут — Роберт гуляет по Венеции и видит прокаженных с плохим гримом. Ну разве так выглядит Ад ?). Как плевать было Хэнксу и Филисити: оба чертовски плохо играют, хотя первый только недавно так хорошо отыграл в «Салли». Хуже этого фильма в этом году «выстрелил» только «День независимости2». Желаю полного провала. Не хочу, чтобы они экранизировали «Утраченный символ», где есть хоть какая-то динамика.

    ответить

  • 6

    AlexGatsby 31 октября 2016, 08:33 пожаловаться

    #

    Кстати, считаю что концовка фильма более-менее получше, чем в книге. Почему-то финал взбесил дико. Ну не логично получается все это. Тяжело это объяснить, но попытаюсь. Есть определенные жанровые рамки, в которых должна идти история. И если идти против них, то надо это делать постепенно, уже в самом начале отклоняясь от курса. А тут так получается, что вроде ждёшь напряженного финального акта, когда герои в последний момент спасают мир. А тут бац!- оказывается, все было сделано неделю назад. Многие скажут:» смелый финал!»,» как неожиданно!». Ну да, неожиданно, и что ? Логично это ? А зачем вообще это ? Смысл был в том, чтобы доказать злодею, что его нигилизм — это чистой воды не правда и что он не в прав, что может вот так просто распорядится чужой жизнью во благо чего-то там. А тут злодею с успехом побеждает, ничего не делая. Это неправильно. Нужен был финал положительный.
    Но самая большой промах — это Сиенна Брукс. Тут можно долго спорить о том, что она такая бедная-несчастная, но это не отменяет того факта, что она помешала Ленгдону и скрывала свои знания о вирусе. И вообще помогла злодею осуществить план. И когда ее в конце называют» смелой женщиной»," борцом», то так и хочется сказать: Fuck you, Дэн Браун, fuck you.
    Давно такого мусора не читал. А ведь» Код Да Винчи» был ничего так

    ответить

  • Неординарная концовка книги — пожалуй, самое лучшее, что есть в романе «Инферно», поскольку делает его хоть сколько-нибудь провокативным и сюжету добавляет неожиданный поворот. А вот экранизация, ввиду полного изменения финала, вышла вообще пустой и прилизанной. При том что сама книга — довольно-таки посредственная писанина, на любителя.

    ответить

  • 5

    AlexGatsby 31 октября 2016, 08:35 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Книга была полным дерьмом(а те, кто считает эту книгу хорошее вкупе с НИОЖИДАННОЙ концовкой — ребят, мне вас жаль, честно). И фильм лучше не мог быть из-за такого-то первоисточника. Но надо отдать Ховарду должное: он умудрился сделать еще хуже. Не знаю как вы, но я при просмотре заметил, как создателям было пофиг на этот фильм. Как сценаристу было пофиг:» а давайте я сделаю героя Омара Си злодеем, плевать что в книге он был добрым, надо сделать из него «третью сторону», просто так, не раскрыв, чтоб потом Ирфан Кхан потом проявил себя в образе ассасина». Как было плевать Ховарду: самое обидное почему-то — это то как показаны были ведения Лэнгдона, точнее его сны; не знаю как вам, но от этого дурацкого хромокея и бросающуюся в глаза скупость показанного (в книге это было ярче, а тут — Роберт гуляет по Венеции и видит прокаженных с плохим гримом. Ну разве так выглядит Ад ?) становилось тошно и неудобно. Как плевать было Хэнксу и Филисити: оба чертовски плохо играют, хотя первый только недавно так хорошо отыграл в «Салли». Хуже этого фильма в этом году «выстрелил» только «День независимости2». Желаю полного провала. Не хочу, чтобы они экранизировали «Утраченный символ», где есть хоть какая-то динамика.

    ответить

  • 6

    AlexGatsby 31 октября 2016, 08:35 пожаловаться

    #

    Кстати, считаю что концовка фильма более-менее получше, чем в книге. Почему-то финал взбесил дико. Ну не логично получается все это. Тяжело это объяснить, но попытаюсь. Есть определенные жанровые рамки, в которых должна идти история. И если идти против них, то надо это делать постепенно, уже в самом начале отклоняясь от курса. А тут так получается, что вроде ждёшь напряженного финального акта, когда герои в последний момент спасают мир. А тут бац!- оказывается, все было сделано неделю назад. Многие скажут:» смелый финал!»,» как неожиданно!». Ну да, неожиданно, и что ? Логично это ? А зачем вообще это ? Смысл был в том, чтобы доказать злодею, что его нигилизм — это чистой воды не правда и что он не в прав, что может вот так просто распорядится чужой жизнью во благо чего-то там. А тут злодею с успехом побеждает, ничего не делая. Это неправильно. Нужен был финал положительный.
    Но самая большой промах — это Сиенна Брукс. Тут можно долго спорить о том, что она такая бедная-несчастная, но это не отменяет того факта, что она помешала Ленгдону и скрывала свои знания о вирусе. И вообще помогла злодею осуществить план. И когда ее в конце называют» смелой женщиной»,» борцом», то так и хочется сказать: Fuck you, Дэн Браун, fuck you.
    Давно такого мусора не читал. А ведь» Код Да Винчи» был ничего так

    ответить

  • 2

    Ribeiro63 31 октября 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Чего жалеть Инферно? по миру доберут неплохо, как и ледниковый период

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 31 октября 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Значит какая то не к чёмная комедия обставили Хэнкса, что твориться в штатах со зрителем. Не порядок.

    ответить

  • 3

    Vadim Kuzmenko 31 октября 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Слабы уик-энд не чего интересного. Хотел найти на просторах интернета что то про Мэдеи но так и не нашел. Может кто знает где можно посмотреть эти фильмы?

    ответить

  • 1

    Aleksia2110 31 октября 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    Удивлена, я полагала что все попрут в кино только ради Хэнкса

    ответить

  • 4

    Dzyngl 31 октября 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    А почему собственно говоря он должен был спасти Инферно? Если фильм отстой по мнению многих, то тут ни один актер его не спасет.

    ответить

  • Отчасти актёры-то и завалили фильм: игра ниже плинтуса. Да сюжетец с диалогами — не фонтан, как и сам первоисточник. Тем паче, что всю соль романа, какая в нём была, в фильме извратили.

    ответить

  • Миша-35 1 ноября 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    «Инферно» разочаровал. Фильм явно слабее «Кода Да Винчи» и «Ангелов и демонов». Причем вина тут совсем не на Томе Хэнксе, — он просто не позволяет себе опускать планку и играть ниже определенного уровня — а на явно недоработанном сценарии: ряд героев не раскрыты или раскрыты не в полной мере. Ну а по поводу неудачи «В сердце» моря буду недоумевать, наверное, до конца жизни. Очень пристойное кино почему-то собрало до обидного мало.
    «Расплате», «Девушке в поезде» и «Дому странных детей мисс Перегрин» всяческих успехов. Очень сильные картины и заслуживают самых высоких оценок.
    Второму «Джеку Ричеру» я предпочел в кино как раз «Расплату» и не пожалел. Но и франшизе об этом крутом детективе, возможно, уделю внимание и для начала посмотрю первую часть.

    ответить

 
Добавить комментарий...