Бергман написал текст в 1969 году. Изначально планировалось, что проект станет сотрудничеством шведского постановщика с Федерико Феллини и Акирой Куросавой, однако планам не суждено было сбыться.
История повествует об учительнице, работающей с глухими детьми. Героиня, будучи беременной, попадает в автокатастрофу, посещает секс-клубы и ходит на примерку платьев. Ребеку должна была играть Кэтрин Росс, номинированная на «Оскар» за роль второго плана в драме «Выпускник».
О существовании сценария стало известно в 2002 году, когда Бергман передал весь свой архив основанному им фонду.
Интересно, что адаптировать сценарий режиссера «Седьмой печати» и снимать фильм по нему будет 72-летняя Сузанне Остен, не очень-то жаловавшая Ингмара Бергмана. До самой смерти Бергмана в 2007 году она открыто враждовала с ним, и ненависть была взаимной. Они находились на разных сторонах культурной борьбы конца 1960-х: сторонник патриархата и традиций, индивидуалист Бергман недолюбливал радикальную феминистку Остен, принимавшую участие в движении «Группа восьми».
Конфликт Остен с Бергманом имел и личный оттенок. Мать постановщицы работала на Бергмана в начале его карьеры, но она так и не смогла пробиться в индустрию из-за доминирования мужчин. Дебютная работа Сузанне Остен, картина «Мама», посвящена как раз борьбе ее матери с гендерными предрассудками в кино и живописует Бергмана не в лучшем свете.
В 1990 году лента Остен «Ангел-хранитель» получила хороший прием на Каннском кинофестивале и была номинирована в восьми категориях на European Film Awards. Увы, фильм остался без единой премии — жюри EFA в том году возглавлял Ингмар Бергман. Остен была уверена, что режиссер поддался своей ненависти, забыв об объективности, и написала ему письмо, в котором обвинила его в этом.
Сценарий совершенно случайно оказался в руках Остен. Поначалу его предложили шведскому радио, чтобы там записали его и транслировали в 2018 году в честь столетия Бергмана. В то время отдел драмы на радио занимала бывшая ученица Остен, и она показала текст своей экс-преподавательнице. Сценарий настолько приглянулся Остен, что она решила поставить по нему фильм.
Поначалу Остен не хотела браться за проект, но, пока читала сценарий, успела порадоваться: «Я не удержалась от возгласа: „Надо же! Он был феминистом целых 64 минуты!“»
«64 минуты с Ребекой» были написаны в то же время, что и «Страсть», «Стыд» и «Прикосновение» — фильмы, которые, по мнению Остен, отличаются от других картин режиссера. «Текст очень хороший. В политическом плане Ингмар стал очень консервативен, но как творец он все еще задавался экзистенциальными вопросами. „64 минуты“ — очень оптимистичный фильм, где Бергман занимает сторону женщины. Не обошлось без его садизма и напряжения, в частности в диалогах. Но в контексте его работ 1969—1971 годов этот проект стоит особняком».
По их истории можно снять фильм;)