Новости

Компания AT&T приобрела Time Warner за $ 85 миллиардов

В минувшие выходные состоялась одна из крупнейших сделок в медиабизнесе: коммуникационный конгломерат AT&T купил корпорацию Time Warner.

Комбинация AT&T и Time Warner создаст медиателекоммуникационную империю размером больше Comcast — этот провайдер кабельного телевидения пять лет назад приобрел NBCUniversal.

Будь то серия «Игры престолов», фильм о Гарри Поттере, канал CNN или чемпионаты NFL — у Time Warner огромный выбор популярного контента. Вполне возможно, что абоненты AT&T получат больший выбор материала от Warner, причем по более низкой цене. Вместе с тем абонентам других компаний, вероятно, придется платить за сериалы и фильмы от Warner больше.

Есть вариант, что AT&T не будет взимать дополнительную плату за стриминг контента от Warner. В конце концов, придумать разного рода выгоды для своих пользователей конгломерат будет просто обязан.

Под крылом Time Warner много интересного — от студии Warner и канала HBO до каналов CNN, TBS и TNT. Также Time Warner владеет DC Entertainment, откуда вышли Бэтмен, Супермен и другие супергерои издательства DC.

В последнее время потребление контента здорово изменилось. Молодые зрители, что называется, отрезают шнур — бросают кабельное и смотрят любимые программы на мобильных устройствах. Для любой компании, занимающейся контентом, союз с провайдером услуг связи окажется очень удачным.

Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2017 года.

Читайте также
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Статьи Игры с миссис Мейзел: «Эмми-2018» — ожидания и реальность Итоги главной телевизионной премии.
Новости «Эмми-2018»: «Игра престолов» стала лучшим драматическим сериалом В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения главной телевизионной премии.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 25

    Тиберий 24 октября 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Весь мир корпорация и люди в ней рабыотники.

    ответить

  • 4

    Connor James 24 октября 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    Мощно)

    ответить

  • 1

    nelegus 25 октября 2016, 05:11 пожаловаться

    #

    Я сам сначала глазам не поверил: 85 миллиардов долларов! 85 миллиардов!!! Это же где-то трех-этажный дом с пола до потолка забитый долларовыми банкнотами.

    ответить

  • 1

    Zrimoe 6 декабря 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Всё то у вас мерится наликом) В таких сделках нал не участвует, используются ценные бумаги, в том числе в вексельной форме, акции и денежные переводы, растянутые на многие годы. Но пускай для вас это будет домик из банкнот)

    ответить

  • 4

    renod 24 октября 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    Так же говорится, что AT&T не будут лезть в руководство Time Warner и те продолжат делать контент в своём стиле. Но как бы хотелось обратного, дабы хорошие фильмы прекратили проваливаться, всякая халтура прекратила, вообще, выходить, а киновселенная DC перестала быть такой посредственной!

    ответить

  • 8

    Connor James 24 октября 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    Насчет вселенной DC, то их фильмы губит вмешательство руководства в самый последний момент. История с «Отрядом Самоубийц» очень хорошо это доказывает: фильм сняли. смонтировали, отправили на тест-просмотры, и опять пересняли, не оставив от «ОС» Дэвида Эйра ничего. А сейчас хотят искупить вину какими-то 13-ю доп. минутами? Спасибо, не надо. Все уже все поняли.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 24 октября 2016, 18:11 пожаловаться

    #

    Эйр упоминал о нескольких вариантах на руках, так что, смею считать, проблемы были на всём этапе.

    ответить

  • 2

    renod 24 октября 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Скажем так, вмешательство боссов студии, только подливает масла в и без того бушующий огонь. БпС, не считая добротного визуала и экшна, ничем хорошим больше не выделяется. Сюжет, мотивация и логика, ужасно слиты. Где, то самое противостояние, которое должно быть исходя из названия фильма? А эти нелепые камео супергероев? Сложно придумать, что ещё тупее и ленивее. Оригинальным сюжетом(The Dark Knight Returns), где конфликт был действительно обоснован, сценаристы воспользовались хуже, чем туалетной бумагой. И это переносили несколько лет, чтобы отполировать?
    Отряд самоубийц, так и вовсе, полная халтура. Верно подмечено, что наличие 13 минут, ничего не изменят(так же как наличие 40 минут в БпС). А что можно изменить в таком посредственном и заштампованном фильме? Сюжета и атмосферы нет, персонажи, мало того, не прописаны, так часть их них, просто есть без какого-либо оправдания, нарезанный саундтрек и вовсе, только и делал, что раздражал.
    У студии и издательства, полно материала для создания отличной вселенной, и с логикой и сюжетом и т. д., что криворукие сценаристы, по какой-то причине всё это портят, а режиссёры воплощают.

    ответить

  • 1

    Connor James 24 октября 2016, 18:53 пожаловаться

    #

    У меня после «ОС» вообще создалось впечатление, что сценарии картин тупо не доходят до глав студии, равно как и финальный монтаж фильма. Ибо выпустить такое в прокат… ну, я думаю, комментарии тут излишни.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 24 октября 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Скорее, они не могут разобраться, как вселенную выстраивать. То упор на «мрачность», то на юмор, то ещё на что-то.

    ответить

  • 2

    renod 24 октября 2016, 19:32 пожаловаться

    #

    А резон, что-то показывать, если нет общего представления о том, как всё это должно выглядеть? Файги курирует Marvel и всё у них достаточно гармонично и целостно, кто курирует киновселенную DC? Судя по всему, дальше того, чтобы придумать название «DCEU» дело так и не пошло.

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 октября 2016, 00:26 пожаловаться

    #

    кто курирует киновселенную DC?

    С нынешнего лета — известный креативщик комиксов DC Джефф Джонс и сам вице-президент Warner Bros. Entertainment Джо Берг.
    http://www.hollywood…allout-warner-895174

    ответить

  • 4

    renod 25 октября 2016, 00:34 пожаловаться

    #

    Результат их работы, будет известен не скоро, но конечно, хорошо, если он будет положительным, хотя это и сомнительно. Однако, данная должность, должна была быть занята, явно до того, как обстановка стала такой шаткой.

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 октября 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    DC пытались поставить человека на эту должность, но каждый раз выходило, что это не тот человек. Сначала они рассчитывали на самого Снайдера, на потом выяснилось что он не очень силен в регулировании работы других режиссеров. Затем попытались поставить продюсера Чарльза Ровена, ветерана экранизаций DC, который еще трилогию Нолана продюсировал, но потом оказалось, что сам Ровен не так уж заинтересован в этом и предпочитал проводить время в работе над другими собственными продюсерскими проектами, чем над планированием Киновселенной DC. Теперь вот посмотрим, как справятся эти два удальца. Вроде бы должно сработать, наконец — один креативщик, заядлый любитель и автор комиксов DC, а другой финансист и студийный работник. Как говорится, «чтоб наверняка».

    ответить

  • 1

    renod 25 октября 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    Снайдер над собой-то контроль держать не может, какая там киновселенная. Более того, такой расклад, только добавляет боссам глупости, о чём они думали, когда открывали вселенную? Что всё само собой пойдёт? WB, вроде бы серьёзная компания, но посмотрев на их действия, кажется, что их Sony покусали. И в итоге, учитывая такую некомпетентность и прямо говоря, халатность в организации работы самой студии, становится понятно, почему фильмы выходят такими посредственными.

    ответить

  • 2

    DikCinema 25 октября 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Sony покусали не только их, но и Disney, который не знает, что делать со «Звездными войнами», 20th Century Fox, обломившихся с «Фантастической четверкой», которая явно задумывалась как начало франшизы, которая теперь уже никогда не состоится. У каждой студии бывают взлеты и падения, и процент качественных фильмов, выходящих от Warner Bros., все равно остается одним из самых высоких среди крупнейших голливудских киностудий, если не самым высоким, даже если не причислять к однозначно успешным проектам два последних фильма вселенной DC.

    P.S. «Человек из стали» не был посредственным. Он был намного лучше и состоятельнее «Бэтмена против Супермена» и я даже готов назвать его отличным фильмом, это сейчас последние фильмы DC подмочили его репутацию, но тогда зрители его приняли весьма тепло.

    ответить

  • 2

    renod 25 октября 2016, 22:12 пожаловаться

    #

    У Disney, дела лучше всех обстоят. Пока они разбираются, что и как делать с ЗВ, зрители приносят не то что миллионы, а миллиарды. Пробуждение силы, хоть и не вышел каким-то выдающимся, но он точно выше чем «неоднозначно» или даже «скверно», хотя немного халтуры присутствует. Fox сами себе палки в колёса ставят, и это уже не один десяток лет продолжается… вспомнить того же Чужой 3.
    Что до WB, то планка у них с каждым годом всё ниже и ниже, что огорчает, даже без учёта кинокомиксов.

    ЧиС, никакой роли не играет, речь именно о последних фильмах.

    ответить

  • 2

    DikCinema 25 октября 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Ну, знаете, давайте судить по количеству положительных и отрицательных рецензий, что «неоднозначно», а что «скверно», а не по нашему личному мнению. У «Бэтмена против Супермена» хотя бы больше положительных (в три раза, если быть точнее), при всей его неоднозначности. Даже у «Отряда самоубийц» довольных все-таки больше. А у «Пробуждения силы» больше отрицательных отзывов, что вообще означает полный провал по всем параметрам в случае с блокбастерами, зритель которых — самый терпимый из существующих, даже к таким отбросам, как последние «Трансформеры» (у которых положительных рецензий в два раза больше чем отрицательных) и «Алиса в Зазеркалье». Так что за маской бренда в случае творения Абрамса (если это вообще его творение, а не студии) скрывается беспомощность еще большая, чем в случае с «Бэтменом против Супермена». Этот хотя бы за ошибки ругали, на которых учатся, а не за плагиат и так называемую play in safe.

    ответить

  • 4

    renod 25 октября 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Отзывы зрителей, определённо не тот момент, на который стоит полагаться. Тем более, такое количество и соотношение, больше похоже на флешмоб и стадное чувство, чем на здравый взгляд. К тому же, лучше уж такая копия, как Пробуждение силы, чем «оригинальный» Бэтмен против Супермена.

    ответить

  • 1

    DikCinema 27 октября 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    Простите, а для кого кино снимают? Не для зрителей?

    ответить

  • 1

    renod 27 октября 2016, 19:12 пожаловаться

    #

    Это к тому, что у любого, кто смотрит фильм присутствуют такие элементы, как необъективность, предвзятость, знание или отсутствие знаний по какому-либо материалу, и конечно, не стоит откидывать стадное чувство… и всё это выливается в отношение к фильму.

    ответить

  • 1

    DikCinema 28 октября 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Да, но это можно сказать абсолютно обо всех фильмах. Вот вашу оценку БпС и ПС можно назвать непредвзятой? Сомневаюсь. И какие, с позволения сказать, «знания», нужны для оценки таких поп-корн продуктов, как эти два фильма? А стадный инстинкт в сторону ненависти просто так не склоняется. Вы знаете примеры возникновения целого движения ненавистников по отношению к чему-нибудь поистине качественному? Лично я — нет. Если бы фильм был действительно хорош (или хотя бы сносен, чего вполне достаточно блокбастеру чтобы покорить сердца зрителей), люди бы наплевали на слова тех, кто его критикует, и уж точно не продолжали бы его поносить. Но с «Пробуждением силы» такого не случилось, потому что снять такой амбициозный проект, на который люди возлагали столько надежд, под копирку с предыдущих частей и по формуле «сними свой блокбастер для чайников», без каких-либо оригинальных, поистине оригинальных и впечатляющих элементов, просто чтобы не рисковать лишний раз и гарантированно собрать деньги на типичном НФ-боевике, в котором типично абсолютно все, это трюк, которого ждешь от небольших студий в случае с самыми безнадежными хоррор-франшизами про маньяков и привидений, и уж точно не от студии вроде Диснея. Уж лучше что-то новое, хоть и с огрехами, но все же новое, чем бездушная блестящая пластиковая поделка, вылитая машиной по имени Дж. Дж. Абрамс по готовой формочке.

    ответить

  • 3

    renod 28 октября 2016, 00:34 пожаловаться

    #

    Так о том и речь, что нет никакой непредвзятости, однако, можно максимально здраво смотреть на то или иное произведение, т. е. не быть фанатиком и плеваться о великолепии, а всё же признать, что недостатки присутствуют. БпС — хорошая техническая сторона и атмосфера, но полный провал в сценарном и визуальном плане. К тому БпС, есть с чем сравнить, и фильм определённо проигрывает. ПС — опять таки, хороший визуал, дух оригинала, играющие актёры, оригинальный злодей, из недостатков, конечно, заметное копирование предыдущих фильмов. Но вот не надо зарекаться об оригинальности, в 2014 вышел шикарнейший научно-фантастический боевик Грань будущего, и где его лавры? Фильм с трудом окупился и запланирован, как раз таки совершенно лишний сиквел. Что до «нового, хоть и с огрехами», посмотри как примут Изгой-один…

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 ноября 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну да, оба этих фильма не идеальны, но если сравнивать блокбастеры с жвачкой, то БпС — это такой экзотический вкус, не идеальный, но новый, который не всем понравится, но тем, кому понравится, понравится по-настоящему, и запомнится надолго. ПС же — это такая уже проверенная временем, испытанная жвачка, в которой нет никаких новых ноток, разве что вкус немного усилен; жвачка, которую купят многие, но вряд ли, кроме самого неискушенного зрителя, она кому-то всерьез понравится. Я вижу это в таком свете. Атмосфера в фильмах сегодня очень ценится, и в некоторых случаях может даже выступать заменой хорошему сценарию (который все равно должен быть, но может быть не так уж хорош). У БпС, как вы сами написали, есть атмосфера, а у ПС нет ни того, ни другого. Играющие актеры? Ну так в БпС они тоже играли, другое дело что у кого-то это получалось хорошо, а у кого-то нет — но было заметно, что они стараются и у них есть вдохновение, в отличие от ПС, в котором что ни персонаж — то шаблон, и актерская игра на соответствующем уровне.
    «Грань будущего» хвалили не из-за оригинальности. Этого в ней как раз-таки было мало. Просто она была, как это говорят на английском, polished — хорошо отполирована. Хорошие спецэффекты, яркая актерская игра, режиссура вроде заметна — на фоне большинства остальных блокбастеров просто чудо. Но оригинальности в ней кот наплакал. Когда кто-то называет ее оригинальной, где-то в углу смеется (или плачет) один «День сурка».
    Не понимаю, какое отношение это понятие также имеет к «Изгою-один». Да, может быть полгода назад, этот фильм был «новым, хоть и с огрехами», но Дисней сделал свое дело — досъемки летом под руководством уже другого постановщика, найм другого композитора, более низкого уровня, увеличенный срок монтажа — и результат в виде финального трейлера, наполненного «моментами ностальгии» и клишированными через край фразочками о надежде в центре любого сопротивления, на лицо. Вот, боюсь, с Эдвардсом и случится в реале то, что хотел выставить за правду Джошуа Транк в своем Твиттере после релиза «Фантастической четверки».

    ответить

  • 2

    Boovik 25 октября 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    А, вы, так, и, пишете, посты, с, лишними, знаками, препинания, я, смотрю))

    ответить

  • 1

    nelegus 25 октября 2016, 05:15 пожаловаться

    #

    Знаете, вот что-что, а к музыковому сопровождению в «Отряде самоубийц» передраться не за что.

    ответить

  • 6

    renod 25 октября 2016, 10:45 пожаловаться

    #

    К Стражам галактики и Дэдпулу, придираться не за что, т. к. во-первых все треки на своём месте, во-вторых, даже те треки, которые и не слишком звучат, всё равно гармонично ложатся. В Отряде же, уже в первые минуты от этого ужасно порубленного микса, хочется выключить фильм.

    ответить

  • 2

    nelegus 26 октября 2016, 05:44 пожаловаться

    #

    Вы по-ходу не слишком разбераетесь в музыки. Ну да, там не современная. Не попса и не рэп (кроме одного момента), как вам нравится. В картине музыка из далеких 60-тых и 70-тых. Быть может, создатели в этом прогадали?…

    ответить

  • 9

    DikCinema 24 октября 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    Исправить то, что вы написали, могут лишь режиссеры и зрители. Сомневаюсь, что чиновники AT&T чем-то отличаются от чиновников Time Warner. И то, и то — весьма далекие от кино как такового люди, занимающиеся скорее вопросами инвестиций и финансового прогнозирования. Другими словами, они как Лорд Бизнес из «Лего: Фильма». Так что, как грится, ваша жалоба немного не по адресу)

    ответить

  • 3

    renod 24 октября 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    Каким-то ведь образом свет увидел тот же Безумный Макс. Соответственно, остались ещё на студии люди с правильными приоритетами, поэтому, возможно, ещё рановато ставить крест. В ближайшее время, ситуация со всем этим, должна стать яснее.

    ответить

  • 4

    DikCinema 24 октября 2016, 18:32 пожаловаться

    #

    Я не говорил конкретно про чиновников AT&T и Time Warner, я имел в виду чиновников абсолютно всех голливудских киностудий (не путать с производственными компаниями). А «Безумный Макс», как и все другие качественные блокбастеры, увидел свет благодаря режиссеру, нашедшему общий язык с продюсерами, которые, в свою очередь, нашли общий язык со студийными боссами. Это довольно хрупкая связь, поэтому так часто ломается и на свет выходят либо штамповки, либо даже хуже того. Чтобы снять качественный блокбастер, вера продюсеров в режиссера должна быть крепка настолько, насколько крепко его видение (есть еще вариант, когда режиссер сам выступает продюсером и контактирует со студийными боссами, но такие режиссеры в основном выступают продюсерами всех или большинства своих картин, поэтому уже, так скзать, поднаторели).

    ответить

  • 1

    renod 24 октября 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    Когда фильм плохой, то кто бы там не лез, лучше он не станет, зато в случае прохладного/неоднозначного приёма или провала, виноваты сразу боссы… у фильмов, будто своих проблем не бывает, вот прям совсем!

    ответить

  • DikCinema 24 октября 2016, 19:32 пожаловаться

    #

    Почему же сразу боссы? Раз на раз не приходится. В случае «Фантастической четверки» скорее самого режиссера винили, несмотря на все его уверения в Твиттере, что у него КОГДА-ТО была «фантастическая версия» фильма, которую в последствии покромсали студия с продюсерами и выпустили получившийся трэш (хотя ему никто не поверил, и поделом — когда студия выдает деньги на проект, режиссер описывает ей свое видение, и если это видение не устраивает студию, она не дает деньги, так что если бы версия Транка действительно была «фантастической», то продюсеры бы не стали ее переделывать, ибо она была тем, что они ждали от него, а в данном случае, видимо, ни того ни другого — ни соответствия заявленному, ни хорошего фильма). Или вон, вспомните бедного Снайдера с его «Бэтменом против Супермена». И это не единичные случаи, так что в режиссеров тоже часто шишки летят.

    ответить

  • 3

    renod 24 октября 2016, 19:38 пожаловаться

    #

    Обвинение боссов, это как бы типичная реакция фанатичных фанов, которым надо же кого-то обвинить.
    Как сказать… у Fox, уже была подобная ситуация, только с Финчером и в 90х, если Транк, ещё под сомнением, то на Финчера уже не свалишь.
    Касательно же БпС, то тут только один вопрос, при прочтении сценария, Снайдера ничего не смущало? Здесь, все шишки, совершенно обоснованы.

    ответить

  • Walter666 24 октября 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Конечно ничего не смущало, Снайдер не умеет работать со сценариями вообще. Его предел это взять готовый комикс за раскадровку и перенести на экран с живыми актёрами как можно точнее (Хранители, 300). Как только он получает посредственный сценарий от какой-нибудь бездарности типо Гойера, то он понятия не имеет как из это делать фильм и просто снимает бессвязный набор сцентак, чтоб они эффектно выглядели.

    ответить

  • 1

    Connor James 24 октября 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Ну, «Макс» ведь просто продолжение достаточно культового в свое время фильма, но основательно позабытого, как мне кажется, в наши дни. А тут — экранизация популярного комикса с известными актерами. Само собой, внимание продюсеров будет приковано ко второму проекту, и уровень контроля за ним будет куда выше.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 24 октября 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Но на продолжение давней трилогии не только большой бюджет выделили, но и рейтинг R дали.

    ответить

  • 2

    renod 24 октября 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    Как мы помним, если боссов волнуют лишь деньги, то контроль, примерно за равноценными блокбастерами, не должен слишком сильно отличаться… речь же всё таки не о малобюджетной драме или комедии.

    ответить

  • Boovik 25 октября 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    Это если допустить, что разные блокбастеры курируются одним и тем же человеком. Что для такой большой компании, как Уорнеры, маловероятно.

    ответить

  • 4

    renod 25 октября 2016, 22:00 пожаловаться

    #

    У Файги почему-то проблем с этим нет, а Disney, как бы тоже не назвать конторой второсортной.

    ответить

  • Boovik 25 октября 2016, 22:43 пожаловаться

    #

    Он, скорее, планомерно с нуля развивал киновселенную, Уорнеры же попытались ворваться заметно позже и быстрее. Имхо, это сказалось на качестве.

    Впрочем, я бы не сказал, что замену актеров некоторых ключевых персонажей (Халк, Воитель) можно назвать «нет проблем»

    ответить

  • Boovik 25 октября 2016, 22:48 пожаловаться

    #

    Говард Старк еще.

    ответить

  • 3

    renod 25 октября 2016, 22:58 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что WB ничего не проработали, но продолжают убежать, что всё у них хорошо.

    Только ими дело не ограничилось, однако, резон мусолить и раздувать проблемы, если можно мирно разойтись, ничего не разваливая? К тому же, ладно Ховард, а вот Нортон, хоть и отлично отыграл в Невероятном Халке, но согласись он остаться, создал бы кучу новых конфликтов. Есть вероятность, что от его вмешательства и требований была бы польза, как в случае с тем же Халком, но тогда, Дауни мл. не имел бы такой популярности, либо у Marvel был бы ещё один актёр требующий полсотни миллионов гонорара.

    ответить

  • 2

    Boovik 26 октября 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    Это уже сослагательное наклонение. И, увы, невозможно подсмотреть события «параллельной вселенной» (надо бы еще выбрать нужную каким-то образом, слишком много их).
    Я же констатировал то, что у Марвел были проблемы, с которыми они более-менее успешно справились в целом. В частности, из-за того, что в продюсерах числился подкованный в комиксах Файги, курирующий всю вселенную (хотя я бы не сказал, что склейка фильмов успешная была).
    Хм, в фильмах DC продюсером является Чарльз Ровен. Один и тот же человек в трех фильмах вселенной DC. Вот только был ли у него в принятии решений, в том числе сценарных, такой же вес, как у Файги? У меня нет информации. Впрочем, по Файги ее тоже нет, просто догадка, основанная больше на систематической ошибке выжившего.

    Слишком мало информации со стороны о внутренних конфликтах при съемке фильмов. Поэтому наши рассуждения поверхностны и почти ни на чем не основаны (наибольшая информация есть только по финальному монтажу фильмов). Нет особого смысла дальше об этом говорить. Лучше смотреть фильмы или принимать решения об просмотре/отказе от него для будущего кино на основе уже выпущенных.

    Я для себя лично после БпС решил фильмы DC не смотреть.

    ответить

  • 3

    Oogway 24 октября 2016, 19:03 пожаловаться

    #

    дабы хорошие фильмы прекратили проваливаться, всякая халтура прекратила, вообще, выходить
    И чтоб на Марсе яблони зацвели!

    ответить

  • 19

    RavenDante 24 октября 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    Теперь Диснеям осталось купить AT&T и их план по захвату мира вступит в действие.))

    ответить

  • 11

    Robot-> 25 октября 2016, 04:36 пожаловаться

    #

    У AT&T+Warner капитализация 300 миллиардов, у Disney 160, кто кого купит еще?)

    ответить

  • 3

    RavenDante 25 октября 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Зная амбиции и всепоглощающее коварство мышиной фабрики — у них больше шансов.)))

    ответить

  • 7

    аквакекс 24 октября 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну хоть не Дисней

    ответить

  • 3

    Alex Croft 24 октября 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Огромная выгода для обоих сторон. Уорнеры имеют возможность чуть шире раскрыть карманы для бюджета своих картин. AT&T же будет снимать сливки с контента

    ответить

  • 8

    DikCinema 24 октября 2016, 17:45 пожаловаться

    #

    Всего на $5 миллиардов больше, чем предлагали Фоксы в 2014-ом. Лучше б им продались) Союз 20th Century Fox и Warner Bros. Pictures — это было бы мощно!

    ответить

  • 21

    DIGY 24 октября 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Всего-то 5 миллиардов.

    ответить

  • 2

    nelegus 25 октября 2016, 05:19 пожаловаться

    #

    Ну что вы! Какие-то пять миллиардов…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 24 октября 2016, 18:11 пожаловаться AT&T приобрела Time Warner

    #

    Ну теперь заживём!

    ответить

  • 4

    Гвалиор 24 октября 2016, 18:58 пожаловаться

    #

    Вряд ли что-то изменится для зрителей.

    ответить

  • 5

    Oogway 24 октября 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    Теперь главное, чтоб дизайн не меняли.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 24 октября 2016, 19:16 пожаловаться

    #

    Сделки, слияния, прочее… Главное, чтобы контент оставался достойным.

    ответить

  • 8

    El_principe 24 октября 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    это удачная сделка для обеих сторон

    ответить

  • 4

    Андрей С Иванов 24 октября 2016, 21:48 пожаловаться

    #

    КП опять дезинформирует.
    Сделка только планируется, стороны лишь заявили о намерениях. Сделку ещё будет проверять Сенат и может заблокировать антимонопольное ведомство. Консультации могут продолжаться год.

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 24 октября 2016, 21:56 пожаловаться

    #

    КП на заметку:

    «Сделка AT&T-Time Warner может стать катастрофой для общественности и поэтому скорее всего будет заблокирована.»
    http://www.latimes.c…1024-snap-story.html

    ответить

  • 2

    RSTM 25 октября 2016, 07:23 пожаловаться

    #

    теперь в фильмах Уорнера прадактплейсмент будет просто «кровоточить» с экранов… Бетмен/Супермен, Гарри Поттер, и даже персонажи Нолана будут пользоваться услугами АТиТ, естессно с яблочным гаджетом))

    ответить

 
Добавить комментарий...