Новости

Студия Fox Searchlight понесет убытки из-за «Рождения нации»

В начале года считалось, что у драмы Нэйта Паркера «Рождение нации» есть шансы на «Оскар». Однако для студии она станет убыточной.

Получив главный приз фестиваля «Сандэнс» в январе 2016-го, Нэйт Паркер мог чувствовать себя королем киномира: эта премия открывала бывшему актеру путь в режиссуру большого кино. Более того, хвалебные рецензии критиков после премьеры заронили предположения, что в гонке за «Оскаром» 2017-го появился первый кандидат.

Тема картины — восстание чернокожих рабов под руководством когда-то милого священника Нэта Тёрнера — очень актуальна для современной Америки. Более того, она актуальна для Американской киноакадемии, которую в прошлом году обвинили в чрезвычайной белизне.

Но в августе разразился скандал. Режиссер в одном из интервью вспомнил о своей причастности к делу об изнасиловании, которое произошло в 1999 году. Студенты Университета штата Пенсильвания Нэйт Паркер и его друг Джин Селестин (сценарист «Рождения нации») были привлечены к суду за изнасилование белой девушки.

По итогам суда Нэйт Паркер не был осужден, а вот его друг получил несколько лет заключения, но в 2005 году вышел по амнистии. История эта была давно опубликована на странице Паркера в «Википедии», однако пресса набросилась на рассказ Паркера, перепечатывая и смакуя подробности давнего суда. Скандал усугубился выступлением брата потерпевшей, который рассказал, что его сестра так и не смогла прийти в себя после судебного процесса и покончила с собой в возрасте 30 лет.

Нэйт Паркер с призом фестиваля «Сандэнс» / Фото: Getty Images

Нэйт Паркер с призом фестиваля «Сандэнс» / Фото: Getty Images

Fox Searchlight, заплатив 17,5 млн долларов за право проката картины (это огромные деньги для независимого фильма), оказалась в трудной ситуации. Студия привезла ленту в Торонто, где на фестивале фильм был принят хорошо, но критика больше не была однозначно положительной: большинство видевших фильм сходятся на мысли, что актер из Паркера лучше, чем режиссер.

7 октября 2016-го «Рождение нации» оказалось в американском прокате. Фильм с производственным бюджетом в 8,5 млн долларов в свой первый уик-энд заработал всего 7 млн. Все бы хорошо, но на второй неделе падение составило 61 % — для фильма, который позиционировался как главная надежда «Оскара», это нехорошая цифра. Прокат у «Рождения нации» был приличный, более 2000 экранов. Студия потратила 18 млн долларов на маркетинг, пытаясь привлечь зрителей, однако по итогам двух недель проката на счету у фильма Паркера всего 13 млн долларов.

Все же августовский скандал повлиял на прокатную судьбу ленты. Хотя опросы не проводились, но аналитики уверены, что зритель не хотел смотреть фильм, режиссер которого изнасиловал женщину. Кроме того, Паркер успел выдать гомофобную фразу, вызвавшую бурю негодования в американских СМИ: «Я никогда не буду играть гея, чтобы защитить чернокожего человека».

Нэйт Паркер на премьере «Рождения нации» в Торонто / Фото: Getty Images

Нэйт Паркер на премьере «Рождения нации» в Торонто / Фото: Getty Images

Слышались призывы к бойкоту фильма. Отделить творческого человека от обычного человека оказалось очень непросто. К слову, такая сепарация удается большинству зрителей при просмотре фильмов Романа Полански (до сих пор подлежит суду в США за изнасилование 13-летней девочки в 1977 году) и Вуди Аллена (обвинялся в растлении своей малолетней дочери Дилан). Скорее всего, на эту тему напишут много текстов, вот только проблема Паркера усугубляется тем, что он не признает своей вины, ссылаясь на решение суда. Возможно, покаяние принесло бы режиссеру хоть какую-то милость со стороны зрителей.

А пока студия Fox Searchlight готовится списать убытки от 5 до 10 млн долларов. Со стороны суммы кому-то покажутся небольшими, но стоит помнить, что это прокатная компания (хоть иногда и финансирующая производство фильмов), занимающаяся независимым кино. И если независимое кино перестанет приносить хоть небольшую прибыль, то со временем финансировать его будет еще труднее, чем сейчас.

Guardian

Читайте также
Новости НЛО в Чертанове и ассасины: Главные премьеры января Экранизация Assassin’s Creed, новые режиссерские работы Мартина Скорсезе и Бена Аффлека, мечтательный «Ла-Ла Ленд» и многое другое — в обзоре самых интересных премьер месяца.
Новости Бокс-офис США: Бен Аффлек против Кевина Харта Триллер «Расплата» с Беном Аффлеком получил на старте в США почти 25 млн и занял первое место. Вторым идет фильм-концерт Кевина Харта.
Новости Бокс-офис США: «Дом странных детей» уступил место «Девушке в поезде» Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила 24,7 млн в первые три дня. «Рождение нации» Нэйта Паркера показало довольно неуверенный старт.
Статьи «Оскар-2017»: 10 фильмов, которые понравятся киноакадемикам Зима уже близко, а значит, и очередной сезон кинонаград не за горами. КиноПоиск отобрал фильмы, которые с большой вероятностью будут бороться за предстоящий «Оскар».
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 28

    renod 21 октября 2016, 02:30 пожаловаться

    #

    Еее… скандалы, интриги, расследования, скандирования и обвинения… очередной шум о темнокожих, гомосексуалистах и женщинах… но реально обидно, только то, что Арми Хамер опять попал в провальное кино. Как бы он через пару лет, как Хайден Кристенсен до участия в продуктах enjoy не скатился, хотя о этого и обладатели Оскара не застрахованы.

    ответить

  • 3

    Mynery 21 октября 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами, что Арми не везет с зарплатой. Но все фильмы, в которых он снимался, мне понравились. Он интересные проекты выбирает, просто не все их могут оценить

    ответить

  • 7

    renod 21 октября 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Одинокий рейнджер и Агенты А. Н. К. Л., не сказать, что такие уж специфические фильмы не для всех. Первый провалился из-за раздутого бюджета, второй из-за преобладание стиля над содержанием. И вина в этом, точно не Хаммера, а т. к. он ещё не скатился, то вряд ли ему мало платят. Вот Перестрелка, будет действительно специфичным и добротным фильмом, хотя скорее всего кассы и не сорвёт.

    ответить

  • 6

    Mynery 21 октября 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    Вовсе нет, в Агентах и стиль, и содержание находятся примерно в сбалансированном состоянии. А то, что Вы не конкретно этот фильм не оценили, скорее подтверждает мое мнение. Рейнджер только кажется мейнстримовым, на самом деле он таки на любителя. Но Хаммер талантливый мальчик, даже очень, и я уж точно его ни в чем не обвиняю.
    И не переживайте, не скатится он, у них с Хайденом разные представления о том, что им вообще надо)))

    ответить

  • 3

    renod 21 октября 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Учитывая предыдущие работы Ричи, от Агентов, хотелось бы гораздо более сильного сюжета, но судя по всему, сюжет у Ричи был не на первом месте. Хоть бы с Королём Артуром не вышло тоже самое.
    Студия не вкидывала бы столько денег «на любителя», фильм был нацелен на аудиторию Пиратов Карибского моря, но акцентирование на этом во время рекламы, а так же возрастающая популярность вестерна, всё же не смогли повлиять на производственные проблемы и тем самым спасти фильм от провала.
    Дело совсем не в каких-то определённых актёрах, переживании и чьих-то запросах, у Хёмсворта те же проблемы, к примеру… дело в неверной реакции масс на те или иные моменты.

    ответить

  • 5

    Mynery 21 октября 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    На кого бы они не ориентировались, но фильм вышел на любителя. А вот Хемсворт… у него со стоящими проектами 50 на 50. То интересные, то нет. С Хаммером по-другому.
    А трейлер Короля Артура, мягко говоря, не очень.

    ответить

  • 5

    renod 21 октября 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Чтобы стало понятно, на любителя, это Человек-швейцарский нож за 3 млн., на любителя, это Неоновый демон за 7 млн., а фильм за 215 млн.(и это ещё не считая затраты на маркетинг), это масштабный летний блокбастер с прицелом на огромную аудиторию, соответственно, и огромный сборы.
    По факту, у каждого полно скверных ролей в карьере, разница лишь в том, что одни эти роли хорошими компенсируют, а другим, это не всегда удаётся.
    Трейлер Артура, как раз в стиле Ричи, это видно, как в техническом плане(операторская работа), так и сюжетом(криминальные элементы). Если и фильм выйдет таким, то просто отлично!

    ответить

  • 5

    Mynery 21 октября 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    Чтобы стало понятно, на любителя, это Человек-швейцарский нож за 3 млн., на любителя, это Неоновый демон за 7 млн., а фильм за 215 млн.(и это ещё не считая затраты на маркетинг), это масштабный летний блокбастер с прицелом на огромную аудиторию, соответственно, и огромный сборы.
    Мы говорим совершенно о разных вещах, Вы меня не понимаете.
    Я не считаю ни одну из уже сыгранных хаммеровких ролей скверными ни по характерам, ни по исполнению — так понятно? А с Крисом все не так радужно.
    Я не говорю о стиле Гая Ричи, я говорю о том, что сюжет предстоящего фильма — это не тот Артур, которого я хотела бы смотреть. Лично. Я. с таким же успехом это мог быть и не Артур, а любой другой парень. Не чувствуя я кассового успеха и у этого фильма.
    Хотела Вас поддержать, но разговор пошел куда-то не туда.

    ответить

  • 3

    renod 21 октября 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Рейнджер только кажется мейнстримовым, на самом деле он таки на любителя.
    Мне кажется, всё предельно ясно.

    Провал хорошего фильма, не вина хорошего актёра, только не все это понимают, вот в чём дело.

    Шерлок Холмс, у Ричи тоже не слишком каноничный вышел, тем не менее, оба фильма хороши. Если та или иная интерпретация отличается от канонов, но сделана хорошо, то что в этом плохого?

    ответить

  • 3

    Mynery 21 октября 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Провал хорошего фильма, не вина хорошего актёра, только не все это понимают, вот в чём дело.
    Так и я об этом же!

    ответить

  • 3

    renod 21 октября 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Это основное заключение, с которым все согласны. Остальное, уже второстепенные вопросы, но не менее важные.

    ответить

  • 9

    DIGY 21 октября 2016, 02:44 пожаловаться

    #

    IMDb: 5,70 (4937) еее.
    Фильм не смотрел и всё такое. И дать сейчас объективную оценку не могу.
    Но уверен спихнут провал (В плане кассе) фильма из-за Расизма и т. д. А на оскаре с большим шансом получит статуэточку. (И сам Оскар, уже становится через чур постановочным.)
    Но оценка 5,7 говорит, что все плохо. Потому что в начале всегда бывает высокая оценка.

    ответить

  • 5

    alessgalp 21 октября 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    ИМДБ к сожалению тоже в последнее время не застрахован от набегов троллей, которые сразу после открытия голосования занижают или завышают оценки. С месяц назад рейтинг даже ниже 5-ки был. То есть тут действительно могли набежать расисты и занизить оценку.

    ответить

  • 2

    DIGY 21 октября 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Ну я тоже особо не ориентирусь на оценку. Но факт, остается фактом, она довольно низкая.

    ответить

  • 1

    Mynery 21 октября 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Я уже говорила, что оценка на IMDb лично для меня ничего не значит. Я пока сама не посмотрю, не буду утверждать, плохой фильм или хороший. Зря Вы так переживаете, может, Китай опять всех спасет по сборам

    ответить

  • 12

    DIGY 21 октября 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Не спасет их Китай. Во-первых такое туда даже близко не пустят их ребята (Проката в Китае этого фильма не будет), слишком все жестоко, рейтинг 18+, да и история про афроамериканцов мягко говоря, китайцем особо безразлично.

    ответить

  • 3

    Mynery 21 октября 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Ну да, наверное

    ответить

  • 14

    AjameZa-Vanya_ua 21 октября 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    вряд ли китайцев интересуют тяжбы и страдания афроамериканцев.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 21 октября 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Оскар не любит скандалы. Помню пророчили награду Американскому Гангстеру. Затем появилась новость, что фильм на самом деле искажает целиком и полностью реальные события, и она поставила крест в наградном сезоне. В случае данной картины думаю все уже явно. Так скажем, фильм «политический труп») Получит для галочки пару номинаций и все.

    ответить

  • AjameZa-Vanya_ua 21 октября 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    вон Дензел Вашингтон имел высокие шансы получить Оскар за роль в фильме «Ураган», но когда появились сомнения насчёт достоверности фильма, то его шансы на получение статуэтки быстро исчезли.

    ответить

  • 8

    Alex Croft 21 октября 2016, 05:48 пожаловаться

    #

    Ну всё, конец карьере актера теперь

    ответить

  • 4

    m-fizik 21 октября 2016, 06:21 пожаловаться

    #

    Fox эти сами виноваты. Победа на Санденсе вообще не показатель ни качества фильма, ни то, что он будет интересен зрителям.

    ответить

  • 22

    Любава1985 21 октября 2016, 06:24 пожаловаться

    #

    Одно не понятно, нафига он вообще про этот довольно аморальный случай вспомнил на публике. Ситуация из серии «Сам себе дурак».

    ответить

  • 5

    Mynery 21 октября 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Он думал, что это ему на руку будет… somehow. Или его шантажировали. Или таки дурачок

    ответить

  • 1

    Любава1985 21 октября 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Если он думал, что данная ситуация может быть на руку, смотрите последний вариант, предложенный Вами. Шантаж — вряд ли.)))

    ответить

  • kibuta 2 ноября 2016, 05:59 пожаловаться

    #

    Он просто решил сыграть на опережение, так как ему все равно ЭТО бы припомнили(вся информация, была в свободном доступе, в Интернете, а не за бронированными дверями сейфа, какого-нибудь банка…), вот он и посчитал, что лучше раньше, чем позже… Просчитался он или нет — покажет только время. А, вот его высказывание насчет того, что он никогда не будет играть гея для защиты чернокожих — это конечно, по-большей части — эмоции, и некоторый пиар (явно до-конца непродуманный! Возможно надеялся этим отвлечь внимание от темы изнасилования, показать, что он — ОТКРОВЕННЫЙ гетеросексуал, тем самым привлечь определенную часть аудитории в кинотеатры. Возможно… По-ходу дела — прогадал…).

    ответить

  • 44

    Ural Highlander 21 октября 2016, 07:32 пожаловаться

    #

    Вообще, забавно выходит: фильм встретили с воодушевлением, режиссёр молодец, а как пресса устроила бучу — сразу пригляделись, и оказалось, что актёр из него лучше, чем режиссёр. Где-то тут пахнет лицемерием. Либо первый раз, когда фильм хвалили только из-за темы. Либо второй раз, когда фильм ругали только из-за скандала в прессе. А скорее всего оба раза. Оказывается, критиком быть не сложно, и даже фильмы смотреть не обязательно. Работа, как у флюгера, только не на высоте и в комнатной температуре.

    ответить

  • 12

    Mynery 21 октября 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Да не просто пахнет, а, скажем прямо, смердит лицемерием. Двойные стандарты, как у нас любят говорить.

    ответить

  • 30

    produs 21 октября 2016, 09:05 пожаловаться

    #

    Чёрные ребята даже фильм про свою нацию не хотят поддержать в прокате, а как только их прокатят на оскаре вновь бомбанёт. Лично я очень хотел бы увидеть на грядущем оскаре такую же ситуацию как в прошлом году, когда не было ни одного афроамериканца в номинации. Правильно Вупи Голдберг тогда сказала: «хотите чтобы вас номинировали, играйте лучше».

    ответить

  • 14

    KatanaD 21 октября 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Какая-то странная история… Пара журналистов с разумной пропагандой в сми, используя давно известный факт просто потопила сборы фильма… Не удивлюсь, если и об этой ситуации через несколько лет снимут фильм, который возьмет награды…

    ответить

  • El_principe 21 октября 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    это ж надо было так самому себе насолить…

    ответить

  • 7

    NoRty XXI 21 октября 2016, 10:51 пожаловаться

    #

    если бы 2 белых изнасиловали чернокожую девушку, то сейчас бы этих людей казнили, а если чернокожие то… ну они ведь такие хорошие, возможно там и ошибка есть… Рад что фильм провалился. Надеюсь твоя режиссерская карьера закончиться на этом. А в памяти всегда останется лицо той бедной девушки

    ответить

  • 5

    AjameZa-Vanya_ua 21 октября 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    Вон режим Обамы вовсю отстреливает негров, как скот, априори, вменяя им презумпцию виновности, а Вы тут пишете про гипотетическую казнь белых за изнасилования чернокожей девушки.

    ответить

  • 8

    Arson 21 октября 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Не знаю, откуда у вас такие мысли о черных в США… Расизм по отношению к черным там находится все еще на очень высоком институциональном уровне, при котором белым дают условные наказания за изнасилование, а черных сажают пачками на пожизненный за хранение марихуаны.

    ответить

  • 20

    Burton117 21 октября 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    C потерпевшей конечно не приятная ситуация вышла, я бы наверное тоже не пошел на фильм будья на месте хоть белого, хоть черного американца. Чувак совершил преступление и не понес никакого наказания, афиг поддерживать таких творцов. Мела вон за грязные высказывания из голливуда попели на десять лет, а этого вообще в студию Асайлум сбрить надо пожизненно, и то в лучшем случае.

    ответить

  • 8

    Любава1985 21 октября 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Женскую аудиторию, скорее всего, эта ситуация точно всю «отсекла» (99,9 %).

    ответить

  • 13

    Burton117 21 октября 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    И это более чем справедливо.

    ответить

  • 4

    Любава1985 21 октября 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    Согласна, Хаммера только жаль. У него, можно сказать, все фильмы в прокате проваливаются. Не знаю, как сиё творение искусства (смотреть не буду), но остальные фильмы очень неплохи (опять же, моя точка зрения).

    ответить

  • 6

    Burton117 21 октября 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Хаммер не пропадет, тут вроде хвалят его игру, а учитывая обстоятельства кинобоссы вряд ли станут записывать этот провал на его счет. Он отличный актер и списывать его рано. Уверен обязательно найдется проект который поднимет его карьеру на новый уровень.

    ответить

  • 2

    Любава1985 21 октября 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Тоже верно.

    ответить

  • 4

    Mynery 21 октября 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    Даже не неплохие, а хорошие. Ни про один ничего плохого сказать не могу. Ну, это тоже имхо

    ответить

  • 6

    alessgalp 21 октября 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Это точно известно что он совершил преступление? Ведь суд решил иначе. Мел тоже обвинялся в нападении на свою русскую девушку, дебоширил, там не единичный случай с высказываниями был. Кстати, он срежиссировал новый фильм с оскаровским потенциалом, интересно теперь посмотреть как его примут в Голливуде

    ответить

  • 5

    Burton117 21 октября 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    В новости говорится он и сам упоминал об этом в одном из интервью. Кто знает что там было, принимал ли он участие, но по моему выглядит так что Паркеру повезло, может родители отмазали. Судебная система ведь не идеальна.

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 21 октября 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    ну, если я не ошибаюсь, то у Паркера и раньше были сексуальные отношения с той девушкой.

    ответить

  • 5

    Burton117 21 октября 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Это дает право ее насиловать с другом?

    ответить

  • AjameZa-Vanya_ua 21 октября 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    разумеется, что нет. Я всего лишь озвучиваю конкретный факт.

    ответить

  • Mynery 21 октября 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    НУ, Гибсон же белый, а этого — низзя, неполиткорректно

    ответить

  • 2

    KissSwallow 21 октября 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    «Чувак совершил преступление и не понес никакого наказания, афиг поддерживать таких творцов.»

    Так вполне возможно он и не был виновен

    ответить

  • 4

    Mynery 21 октября 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    Ну, не о том вообще говорят, как всегда на первой полосе — гадости многолетней давности и осуждения опять же на почве расизма. А надо говорить о фильме, об актерских работах. Делать людям нечего на этом Западе

    ответить

  • 1

    ещчш 21 октября 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    да просто всех уже зае…али ленты про притеснение бедненьких чёрных, и про страшных белозадых

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 21 октября 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    показательная конечно ситуация, только тут уже на стадии выбора названия для фильма всё было крайне сомнительно.

    ответить

  • 2

    AjameZa-Vanya_ua 21 октября 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Как же всё здорово в цитадели демократии, прав и свобод человека! Сразу видно, что торжество правосудия царит повсеместно.
    Мало того, что данный печальный факт из биографии Паркера является общеизвестным и доступным, так еще и демократический суд признал его невиновным. То, что в итоге девушка покончила с собой — безусловно, это трагедия. Но ведь доведение до самоубийства нужно расследовать и доказывать. Не так ли? Было ли следствие? Кто решением суда признан виновным?
    Я ни коем образом не пытаюсь выступать в роли адвоката Паркера, просто говорю о логике и железных фактах. Казалось бы, какие могут быть вопросы: суд был давным-давно, решением этого суда человек оправдан. Чё кипишь подымать-то? И с какого хрена Паркер должен каяться, дабы вымолить милость зрителей? Какой-то фарс, честное слово.
    Почти всегда и отовсюду слышал, особенно в культурной и медийной сфере США, что творчество человека — это одно дело, а сам человек и его личная жизнь — это другое. И в этом есть смысл, хотя в жизни такое разделение возможно далеко не всегда (ведь даже Гитлер неплохо рисовал). Ну а вот если бы Паркер заехал на нары, отсидел своё, вышел на волю и снял бы сию картину, что было бы тогда? Тоже бомбили и чморили на каждом углу? Вот дружаня Паркера, сценарист фильма, своё отмотал и откинулся. Считается ли его вина искупленной, или в него тоже нужно плевать с каждого угла?
    Я не удивлен, что такое происходит перед Оскаром. В практически любой-другой ситуации большинству было бы абсолютно по боку. Есть мнение, что кто-то из конкурентов направил журналистов в нужную сторону, тем более, что Паркер не скрывал данного нелицеприятного факта своей биографии. Или же просто бледнолицые нашли способ отыграться за прошлогодний наезд за слишком белый Оскар.
    P. S. Паркеру не стоит отчаиваться. В следующем своём фильме просто нужно задействовать на амплуа сценариста, продюсера и главного актёра по одному представителю из геев, лесбиянок и трансгендеров. А если кто-то из них окажется еврейской национальности — пфф, вообще все козыря на руках. Вон Мэлка Гибсон уже сечёт в этой теме).

    ответить

  • 3

    master bean 21 октября 2016, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну что бы он там ни сделал, это не должно влиять на критику (профессиональную) фильма. Хотелось бы, чтобы кинематограф было отдельно от политики и скандалов.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 21 октября 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    Блин фильм на политическую и социальную тему, на крайне актуальную тему в нынешней Америке, снятый как оказалось темнокожим, обвиняемым в насилии над белой девушкой (тут прямо ирония вообще). Как вы себе представляете, чтобы в этой ситуации кинематограф шел отдельно от всего этого?)
    Да и кинематограф в большинстве случаев не может идти отдельно от политики и скандалов, потому что он затрагивает всегда определенные темы, политические или социальные. Даже когда Кэм снял Аватара, вроде бы куда еще мейнстримней и блокбастерней картина, он поднял сам в интервью тему зеленых и политику Америки по отношению к другим странам и индейцам.

    ответить

  • 4

    master bean 21 октября 2016, 21:23 пожаловаться

    #

    Тут смысл в том, что критики изменили своё мнение. Т. е. до скандала фильм был хороший, а теперь испортился.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 22 октября 2016, 00:42 пожаловаться

    #

    Большинство критиков -простит***и) Они в основном работают на какие-то издания, а у тех есть своя репутация и она им важна. Если режиссер так сильно запятнан (он все-таки подозревался не в краже там или в каких-то типичных для темнокожего правонарушениях), это все меняет. Тем более я уверен, что фильм превозносили изначально слишком круто из-за напряженности в стране, но когда этот иммунитет спал из-за прошлого Паркера, то и мнение поменялось. Да и если серьезно, какой-то ноунейм-дебютант снимает остро-политический фильм… Я никогда не поверю, что там реально есть что-то выдающееся в плане режиссуры, да и в целом во всем.

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 22 октября 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Какая жалость! Фильм ниггера-насильника про толпу ниггеров-насильников, которые устроили резню парочке семей белых на Юге (без разбора женщины, дети, старики), проваливается в прокате? Я прямо рыдаю! Плак-плак!

    ответить

  • 3

    ГосПлан 22 октября 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Типичный негр, кричит о притеснении белых, а сам этих белых насилует. Расизм сегодня, это расизм черных. Прав был мэтр.

    ответить

  • Artem Pyatyshev 23 октября 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    «на второй неделе падение составило 61 % — для фильма, который позиционировался как главная надежда «Оскара», это нехорошая цифра»
    Ни как не могу понять, как кассовые сборы фильма влияют на его право номинироваться на награду Киноакадемии?

    ответить

 
Добавить комментарий...