• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер фильма «Тор: Рагнарёк» игнорировал киновселенную Marvel

На минувших выходных Тайка Вайтити, постановщик картины «Тор: Рагнарёк» ответил на вопросы юзеров сайта Reddit.

В рамках серии вопросов и ответов AMA (Ask Me Anything — «Спроси меня о чем угодно») на сайте Reddit прошел разговор с режиссером Тайкой Вайтити, который сейчас в Австралии снимает «Тор: Рагнарёк».

Фотография Вайтити с сайта Reddit

Фотография Вайтити с сайта Reddit

Один из вопросов звучал так: «Вы приложили усилия, чтобы фильм был похож или не похож на предыдущие фильмы о Торе?» Вайтити написал следующее: «Я приложил усилия, чтобы игнорировать существование других фильмов о Торе».

Также режиссер заявил следующее: «Я пытаюсь игнорировать всю остальную вселенную Marvel и просто снимать классное кино». В принципе примерно то же самое сделал Джеймс Ганн, когда работал над лентой «Стражи Галактики». Никто не думал, что фильм с участием говорящего енота станет успешным, однако фантастическая комедия собрала в мировом прокате 773 млн долларов.

Учитывая все, что пока известно про «Рагнарёк», слова Вайтити не лишены смысла. Героиня Натали Портман Джейн Фостер уступила место новой возлюбленной, ну а во время событий картины «Первый мститель: Противостояние» Тор, как мы знаем, находился в отпуске. Короткометражный фильм об этом снимал тоже Тайка Вайтити.

По сути, Тору действительно не нужно существовать в каких-то определенных условиях киновселенной Marvel, поэтому можно считать, что «Рагнарёк» станет совершенно иной картиной по сравнению с двумя предыдущими.

Вайтити также заметил, что не смотрел фильм «Первый мститель: Другая война», и сообщил, что в Marvel полностью приняли его стиль работы. По словам режиссера, Брюс Беннер, которого играет Марк Руффало, будет выдающимся персонажем фильма, так что ждите от Халка неожиданных действий.

Логотип нового «Тора» выполнен в стиле комиксов 1980-х, и, как уверяет режиссер, это неспроста: фильм по ощущениям будет похож на фантастику 70—80-х. «На мой взгляд, „Тор: Рагнарёк“ будет самым приключенческим и самым нестандартным фильмом Marvel. Это просто чумовое кино», — сказал Тайка Вайтити, чей любимый супергеройский проект от Marvel — «Стражи Галактики».

Reddit

Читайте также
Интервью Джейсон Момоа: «DC и Marvel играют за одну команду» КиноПоиск поговорил с исполнителем роли Аквамена в «Лиге справедливости» о татуировках, Кхале Дрого и новом «Торе».
Статьи Видеосалон: «Очень странные дела», «Тор: Рагнарёк» и «Охотник за разумом» Что значит желтый цвет для «Очень странных дел», какие сцены вырезали из «Тора» и насколько похожи маньяк Эдмунд Кемпер и его киновоплощение в «Охотнике за разумом»?
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 62

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Ах, Тайка, после «Реальных упырей» (никогда не постигну, как такое убогое название могло прийти в голову кому бы то ни было) тебе можно вообще всё.

    ответить

  • 11

    Ros 17 октября 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    плюсую неистово за название

    ответить

  • 29

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    От создателей маркетингового шедевра (кстати, вначале опечаталась и написала «шедевна», что, к слову, подходит гораздо больше к характеристике названия) «Мой парень — псих».

    ответить

  • 22

    Milshin97 17 октября 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Неистово плюсую. Перевод локализаторов оставляет желать лучшего. До сих пор не могу забыть «Начало», «Первого мстителя», «Телекинез» (и так до бесконечности)

    ответить

  • 16

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Мне кажется, подобные «адаптации» не привлекают, а наоборот — отпугивают потенциального зрителя.

    ответить

  • 15

    RavenDante 17 октября 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Как по мне апогеем всего стали фильмы «Ограбление казино» и «Девичник в Вегасе» — в которых не было ни казино, ни Вегаса.))

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Из недавнего, к слову — «Мой парень — киллер», который на деле «Mr. Right».
    О, сколько нам открытий чудных несут бесстрашные прокатчики.

    ответить

  • 6

    RavenDante 17 октября 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    И ведь было бы разнообразие в названиях, так нет, Все одинаковые. У пользователей Кинопоиска и то больше креатива. Вот где ещё можно встретить девушку с лицом Клинта Иствуда?

    ответить

  • Miss Bulsara 18 октября 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Да ещё и с ником — фамилией Фредди Меркьюри!
    Ну что поделать, задушить в себе любовь к Клинту невозможно)

    ответить

  • 1

    antitruenah 26 мая 2017, 09:32 пожаловаться

    #

    Все, почему-то, забыли то, что уже не переплюнуть — фильм «RRRrrr!!!», который адаптировали как «Миллион лет до нашей эры».

    Сорри за некропостинг.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 26 мая 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Некропостинг))
    Вы меня сейчас просветили — я не знала, что «Миллион лет до нашей эры» имеет такое оригинальное во всех смыслах название!

    ответить

  • 6

    Idai 17 октября 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Точно, столько пуганых, не пошли в кинотеатры, из-за неправильного названия!
    Они сразу идут писать гневные комментарии, что неправильно название фильма перевели!

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 18 октября 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Давайте не преувеличивать. Не знаю, как у Вас, а у меня вот при прокручивании ленты готовящихся премьер взгляд цепляется за название. Разумеется, есть фильмы, о которых я уже наслышана и которые жду. Но есть и те, от которых я знаю только название. И если ото безликое или откровенно тупое, то внимание автоматически переключается на следующий пункт списка.

    ответить

  • 1

    Idai 19 октября 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Я как правило не сужу по названию. Совершенно. Смотрю жанр, затем описание, трейлер, а потом название! И даже если будеть называться Фильм N 1, мне без разницы.

    ответить

  • 4

    Нимтар 17 октября 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    А я, пожалуй, не устану повторять, что «Начало» как раз дословно перевели, и вы себе противоречите, ставя его в один ряд с «Реальными упырями»

    ответить

  • 3

    ugar 22 октября 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    А я, между кстати, подобные фильмы даже собираю в коллекцию и скоро, возможно, на отдельном самодельном сайте их выложу: https://www.kinopoisk.ru/user/7514/movies/list/type/202245/

    ответить

  • Fennor 23 октября 2016, 19:38 пожаловаться

    #

    Круто, продолжайте в том же духе! Схоронил себе ссылку на вашу папку

    ответить

  • KotDX 22 апреля 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Ну Вы перебарщиваете. Как же перевести «Knockin» on Heaven«s Door»? «Стуча в двери рая»? Дословно? У Вас в списке много хороших или неплохих локализаций.
    P.S: А «Декстер» Вам чем не угодил?

    ответить

  • ugar 25 апреля 2017, 03:36 пожаловаться

    #

    Возможно, он раньше на сайте назывался «Правосудие Декстера».
    Когда дойдут руки до сайта с этими фильмами там будет градация неадекватности перевода. «Достучаться до небес» будет иметь минимальную степень несуразности по этой шкале)

    ответить

  • 24

    cool2409 17 октября 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    особый взгляд от марвел и мрачная вакханалия от DC, а они еще удивляются провалам и низкому рейтингу

    ответить

  • 20

    ZELMIRA 17 октября 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    У Марвел были провалы в этом году?

    ответить

  • 4

    cool2409 17 октября 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    а у DC?

    ответить

  • 6

    RavenDante 17 октября 2016, 16:33 пожаловаться

    #

    У Марвел были низкие рейтинги в этом году?

    ответить

  • 4

    cool2409 17 октября 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    а у DC?

    ответить

  • 4

    RavenDante 17 октября 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    А вы посмотрите на сборы этих фильмов и скажите их продюсерам, что их фильмы провалились. Вот уж увидите искренний смех до слез.

    ответить

  • 3

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:17 пожаловаться

    #

    Это скорее творческие провалы. И проблема в том, что после двух-трех ошибок люди просто начнут игнорировать эти фильмы. Например, ПМ3 собрал на 400 млн (!) меньше, чем Два Дня Альтрона, а всё потому, что А) Провалили второго Тора (по крупному), ЖЧ3 (получше, но всё равно не особенно) Б) Падающие страны, Чиполлино-терминатор, роман бесплодной с агрессивно-безумным учёным В) Невероятная оригинальность и свежесть Человека-Муравья. Эти фильмы собрали неплохо, но дальше всё отражается на сборах. Плюс Марвел стали усложнять киновселенную после ПМ3, что делать стоило давно, вот только обычный зритель смысл происходящего не поймёт из-за кучи событий и персонажей, а гики в страшной обиде из-за слитого Мандарина и выпиленного на 15 минуте Противостояния Кроссбоунса. Дальше сборы будут стремительно падать, так про нормальных суперов все сольники сняли, а дальше начнется вал непонятных персонажей, о факте существования которых зритель даже не подозревает. А вот за кого обидно — так за ДС. Если БпС восприняли неоднозначно, то конвейер на его основе будет скорее всего провальным.

    ответить

  • 37

    aligator90 17 октября 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    впрочем все режиссеры всегда снимают и обещают чумовой, крутой фильм, а потом если что нибудь случится, то сразу скажут я снял для фанатов, студия помешала, продюсеры козлы, луна не на той фазе и т. д. вон Дэрриксон тоже обещал совсем иную картину про Стрэнджа и сказал что фильм будет самым серьезным, мрачным в киновселенной Марвел.. но после премьеры картины в Малайзии, многие уже написали что фильм не такой уж серьезный, там шуток больше чем в других фильмах Марвел..

    ответить

  • А когда вам Дерриксон такое обещал? С самого начала слышала только, что он ориентируется на комиксы Ли и Дитко.

    ответить

  • 2

    aligator90 17 октября 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    да я везде читал, даже Файги как то сказал, что Стрэндж у них будет особенным и будет сильно отличаться от других фильмов студии… судя по отзывам, фильм будет таким же как остальные фильмы Марвел, то есть нечего нового.. могу ошибаться..

    ответить

  • Ну он точно не такой как все остальные фильмы — как минимум по количеству психоделических кадров. А вот про серьезность я не припомню. Учитывая, сколько читаю ежедневно источников, точно запомнила бы. Что-то вы путаете ;)

    ответить

  • 10

    aligator90 17 октября 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Татьяна а вам удалось посмотреть Стрэнджа или вы тоже как мы, простые смертные ждете премьеру в российском прокате.

    ответить

  • Увы, даже если мне и удалось, я не смогу ничего сказать — эмбарго же.

    ответить

  • 16

    DIGY 17 октября 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    «сказал что фильм будет самым серьезным, мрачным в киновселенной Марвел..»
    Это уже давно так. Чему удивляться. Как и «Что этот фильм принесет, что-то новое», очередной порция Марвел, которую опять будут восхвалять, хотя весь фильм одно клише.

    ответить

  • 4

    PostNikOff_R 17 октября 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Жди Стражей. Там тебе покажут уровень.

    ответить

  • 1

    vezege 18 октября 2016, 06:20 пожаловаться

    #

    К сожалению, замутненный разум фанбоя DC не позволит ему увидеть что бы то ни было хорошее в фильмах Marvel, даже если они будут похожи как «Невероятный Халк» и «Стражи галактики», он не найдет отличий.

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 17 октября 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    А про остальное что-нибудь сказали? Ну там, например, мрачный ли или «совсем иной»?

    ответить

  • 10

    aligator90 17 октября 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Ordinal Number далеко не нужно ходить, пример стоит выше, типа режиссер Рагнарека обещал, что фильм будет чумовым и игнорирует киновселенную Марвел.. и вы в это верите? я даже готовь поспорить, что фильм будет таким, как остальные фильмы Марвел.. нечем не будет отличаться.. не люблю когда режиссеры орут везде, что у них фильмы будет совсем иными, чумовыми и так далее.. Марвел давно превратился в аттракцион, сюжет банальный и все предсказуемо, я не говорю, что фильмы Марвел плохие, просто пускай перестанут орать, что у них каждый фильм будет особенным.. после Стражей нечего годного они еще не сняли.. вся надежда на Стрэнджа..

    ответить

  • 5

    prost 17 октября 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    После стражей годную Гражданку сняли.

    ответить

  • Rick Nash 17 октября 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    Это больше к DC относится. :)

    ответить

  • 3

    RavenDante 17 октября 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Там соавтор сценария Дэн Хармон — о какой серьёзности может идти речь?

    ответить

  • 12

    bianca41083 17 октября 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    «Героиня Натали Портман Джейн Фостер уступила место новой возлюбленной»

    бред, зачем ему новая любовь?!
    Фильмы о Торе мои любимые в киновселенной Марвел, надеюсь все впечатление не испортят по конец.

    ответить

  • 1

    jonny-reim 17 октября 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Новая возлюбленная — Валькирия. Я бы только за, если бы она была белой и светловолосой. К сожалению, политкорректность понемногу убивает культуру. И за подобные высказывания теперь легко могут назвать расистом.

    ответить

  • Makleab 18 октября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Расисты- это как раз те, кто так говорят. И вообще, валькирий, отличных от белых, если меня память не подводит, не бывает.

    ответить

  • 3

    Velehk Sain 18 октября 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Как, по логике, и асгардских богов. Но, тем не менее, мы все же наблюдаем чернокожего Хеймдаля. Может, он, конечно, и в комиксе такой, не читал, не знаю, но как-то сомневаюсь в этом.

    ответить

  • J3RICHO 23 октября 2016, 04:29 пожаловаться

    #

    А разве в принципе есть упоминание цвета кожи асов? Скандинавы писали с себя, но асы вовсе не скандинавы и даже не люди и не обязаны соответствовать земным описаниям.

    ответить

  • Velehk Sain 23 октября 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    Начнем с того, что в скандинавской мифологии все боги белые (о ужас, где же толерантность). Пусть, может, описания цвета их кожи и нет, но это само собой подразумевается, ибо, сомневаюсь, что в то время скандинавы вообще знали о существовании чернокожих. Плюс, их изображения, на которых они все белые. Это первоисточник конкретно мифологический.
    Как отмечал выше, с первоисточником марвеловским не знаком, но есть сомнения, что в оригинале комиксов он имеет черный цвет кожи.

    ответить

  • J3RICHO 24 октября 2016, 03:07 пожаловаться

    #

    Речь как раз о Марвел. Во вселенной Марвел асы — пришельцы из параллельного измерения, фактически просто другие люди, но боги для нас и для древних скандинавов.

    ответить

  • hobbityanka 29 октября 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Марвел и мифология — разные вещи, не надо комиксы на мифологический канон натягивать, они сильно по мотивам.

    ответить

  • 19

    Олег Концевич 17 октября 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    просто снять классное кино
    «Рагнарёк» станет совершенно иной картиной в отличие от двух предыдущих.

    По словам режиссера, Брюс Баннер, которого играет Марк Руффало, будеет выдающимся персонажем фильма, так что ждите от Халка неожиданных действий.

    «На мой взгляд „Тор: Рагнарёк“ будет самым приключенческим и самым нестандартным фильмом Marvel. Это просто чумовое кино»

    как же уже надоели эти тупые интервью для тупых зрителей

    ответить

  • 1

    Verpin 18 октября 2016, 00:17 пожаловаться

    #

    а зачем вы цитируете тупые интервью? они же вам надоели, или это для того, что бы мы поняли в каком месте они тупые))

    #шутка #непонятый юмор

    ответить

  • 7

    Sperdutti 17 октября 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Молодец дядька. Не знал что он ещё и режиссер.

    ответить

  • 3

    Californium 17 октября 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    «На мой взгляд „Тор: Рагнарёк“ будет самым приключенческим и самым нестандартным фильмом Marvel. Это просто чумовое кино»

    Так говорят о каждом фильме марвел, в итоге получаем конвейер по производству шаблонных, безликих пустышек.

    ответить

  • 5

    Cunaami 17 октября 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    шаблонных, безликих пустышек — ты зачем в посте о Торе пишешь о фильмах ДС ?

    ответить

  • 6

    DIGY 17 октября 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Нет, он все правильно сказал. Это ты ошибся в построении предложении. Сорре, но на таких ведомых, как и ты и делают кассу. Каждый фильм «Нечто совершенно новое», «Это не стандартный фильм, Марвел», но такие, как ты хавают. Да, можешь в аргументы свои, сказать, что я фанат DC, но тут дело в другом, человек, который ругает фильм Marvel (Такие есть и они нейтральны, как к Marvel, так и DC) в довод аргументов приводите слова, какие DC плохие и херовые, у вас всё хорошо?) Наверно агрессивно я написал, но это факты.
    «Смотришь трейлеры все серьезно, смотришь фильм для детей.»

    ответить

  • 5

    PostNikOff_R 17 октября 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    «Смотришь трейлеры все серьезно, смотришь фильм для детей.» ©

    Вот незадача.) С Отрядом Самоубийц подобный диссонанс случился.
    Смотришь трейлер — бодрый, хулиганский, стильный фильм. Джокер опять же. 
    Смотришь фильм — обычная детская сказка, шаблон на шаблоне, Джокера кот наплакал.

    ответить

  • 8

    DIGY 17 октября 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    По трейлерам ОС, должен был получиться комедией, что и получилось, порезанная, но комедия. И опять же приводишь факты, что DC плохие, хотя Marvel норм по ушам ездят, но да ладно, зачем вообще иметь мнение. :)

    ответить

  • Marilynson 18 октября 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    И где же там комедия? На весь фильм три с половиной несмешные шутки (три из которых уже были показаны в трейлере).

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 23 октября 2016, 22:25 пожаловаться

    #

    Да-да. А фильмы Марвел такие смешные-пресмешные. Что характерно, единственным их фильмом, вызвавшим у меня смех, оказался Первый-Препервый Мститель с его железобетонной серьёзностью.

    ответить

  • 1

    Marilynson 12 ноября 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    А железобетонная серьезность БпС и ЧиС у вас смеха не вызывает?)

    ответить

  • Duncan Jones 23 ноября 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Там происходящее хоть-как то вписывалось в реальность, а когда куча людей с серьёзными лицами кричат «Хайль Гидра» и расстреливают фашистов ИЗ БЛАСТЕРОВ, а также читают лекции про устройство тессеракта, в которых нет самого главного — объяснения, как он работает, когда вместо того, чтобы переломить ход войны использованием сверхсолдата, его заставляют сниматься в кино, когда из простого юноши делают сверхсолдата, просто потому, что он патриот и хороший человек (ага, походу, единственный на все Штаты) — это бред. Над гораздо меньшими ошибками Тарантино издевался в несерьёзном фильме «Бесславные Ублюдки», а как только ошибки становятся в десять раз серьёзнее, марвеловцы предпочитают преподносить их зрителю как нечто абсолютно нормальное.

    ответить

  • Marilynson 24 ноября 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Боюсь, если я начну сейчас перечислять, что не так с фильмами ДС, то на это уйдет остаток вечера. И это при том, что фильмов ДС пока что значительно меньше, чем Марвел.

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:23 пожаловаться

    #

    Джокер не главный герой. Плюс, если бы его было много, получилась бы в лучшем мелодрама про его отношения с Харли, и вы бы ныли: «Дисишники уже совсем заврались, обещали боевик, а размазывают сопли по плёнке…»

    ответить

  • PostNikOff_R 22 октября 2016, 00:17 пожаловаться

    #

    Он должен был стать антагонистом как в «Нападение на Аркхем».

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 23 октября 2016, 22:23 пожаловаться

    #

    Кто вам обещал, что он будем главным злодеем? Тем более, он даже антагонист, пусть и второстепенный. Плюс его роль в фильме подсократил. Предсказываю вашу реакцию насчёт того, что плохие ДиСи заставляют смотреть и покупать одно и то же дважды. На мой взгляд, подход «Предоставим режиссёру свободу действий, не впишется в рынок — подредактируем, потом на БД выпустим» лучше марвеловского «В мои лета не должно сметь своё суждение иметь». А так они вырезали почти час (этого даже злые-прелые ДиСи себе не позволяют) из Двух Дней Альтрона, в результате на хорошего режиссёра Уидон вылились вёдра помоев, зрительского негодования, разборок с боссами и последовавшего увольнения. А он даже оправдаться хорошей режиссёрской версией не может, ибо не позволили.

    ответить

  • PostNikOff_R 23 октября 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    Кто вам обещал, что он будем главным злодеем? (с)

    Никто. Но весь Мир этого ждал. Весь Мир ждал Джокера, а не когда создатели им по губам проведут светанув поп-звезду в тупейшей любовной арке.

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 24 октября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Похоже, весь Мир ошибся. И вины Ворнеров в этом немного.

    ответить

  • 9

    Rick Nash 17 октября 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Я, как раз, нейтральный фанат.
    Скажу так, пока фильмы Marvel на голову выше фильмов DC хотя бы по логичности сценария. Т. е. тот, кто не читал комиксы, может разобраться, что собственно происходит на экране. :)

    ответить

  • 5

    DIGY 17 октября 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    «тот, кто не читал комиксы»
    Это да минус, что они любят делать много сцен, которые только и фанаты и поймут.

    ответить

  • Это плюс.

    ответить

  • 3

    Scrawderman 18 октября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Хранители в сюжетном плане уделывает ЛЮБОЙ фильм Марвел. Ненавижу комиксы вообще и Марвеловский конвеер в частности, но Хранители ОЧЕНЬ доставили.

    ответить

  • 4

    Californium 18 октября 2016, 06:44 пожаловаться

    #

    Последние фильмы DC провалились в прокате, но тем не менее они более самобытные, фильмы отличаются друг от друга.
    Мы смотрим фильмы Человека из стали или Бэтмен против Супермена и видим, что это не просто фильмы DC, а фильмы Зака Снайдера. Смотрим трилогию Темного рыцаря — понимаем, что Нолан действительно приложил руку и мозг.
    В фильмах Марвел режиссерский почерк стирается напрочь, возможно за исключением лишь фильмов братьев Руссо.

    ответить

  • 6

    Sergeystrbj 17 октября 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Если же новый Тор будет не похож на все фильмы Марвел, я только ЗА, но крайне сомневаюсь в том, что именно так и будет.

    ответить

  • 7

    El_principe 17 октября 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    так это и правильно, когда шаблоны рушаться

    ответить

  • 16

    Veter-mir 17 октября 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Я вот не понимаю, чего люди хотят от таких фильмов… Фильмы МАРВЕЛ полностью соответствуют своим жанрам. Хотите серьезное кино? Смотрите драмы.
    Вечная война фанатов. Я вообще предлагаю фанатам DC не тусить в материалах о МАРВЕЛ, ну и наоборот. Один хрен ни чего хорошего не напишут. Я например не вижу различия между дракой Железного человека против Халка в мстителях 2 и финальной битвы Человек из стали. Все летают и крушат здания. Разница только в том что у DC как то все серьезно, а у МАРВЕЛА предостаточно юмора. Надеюсь Тайка не поскупится на юмор.

    ответить

  • 3

    pnchi 17 октября 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    «Чего люди хотят от таких фильмов»
    Они сами нам говорят, что каждый их фильм с выходом, «Будет не такой как все остальные», «Это будет самый мрачный», они сами делают так, чтобы люди хотели от них другое, но как получаются как обычно.

    ответить

  • 6

    Veter-mir 17 октября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Уважаемый, дам совет. Не слушайте ни кого. Закройте глаза и уши, и в таком положении ждите выхода фильма. Может в этом случае кино покажется не таким как все. В голливуде уже все не так как раньше. Раньше не было такой рекламы, кино выходило неожиданно (ну по крайней мере у нас в стране). А сейчас… все самое вкусное запихнут в двух минутный ролик, а потом видишь в кино как эти две минуты размазали на двухчасовую картину. РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ.

    ответить

  • 1

    Старкиллер 17 октября 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Правильно говориш, поддержую.

    ответить

  • 2

    Makleab 17 октября 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Как уже верно подметили, часто обещают многое, а на выходе получаем пшик. Но будем надеяться, что режиссёр не обманывает, и будет нечто необычное. Это же Рагнарек, в конце концов!
    Но смотрите, если забудете показать корабль из ногтей мертвецов и проглатывающего солнце Фенрира…

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:28 пожаловаться

    #

    Рагнарёк? Гибель богов? Да это ж Марвел — пишут «эра» — значит два дня, пишут «война» — значит, Кэп будет десять минут бить ЖЧ, а потом они разойдутся. В лучшем случае, выпилят двух второстепенных богов и остановятся.

    ответить

  • 1

    Makleab 22 октября 2016, 00:13 пожаловаться

    #

    Звучит довольно логично.) Хотя хочется все-таки надеяться на что-то по-нестоящему размашистое. Или хоть на поворот необычный. Скажем, в конце откроется портал во вселенную комиксов DC, оттуда вылетит разозлённая Лига справедливости и помчится чистить морды Мстителям. Следующий после этого фильм собрал бы миллиарда 2 долларов точно.)))

    ответить

  • Duncan Jones 23 октября 2016, 22:12 пожаловаться

    #

    Да я буду рад, если Ворнеры смогут собрать нормально собрать Лигу, а про Амальгам Комикс можно забыть года до 2040, когда у обеих студий кончатся идеи и персонажи. Впрочем, это маловероятно — тогда возьмутся за параллельные вселенные вроде Красного Сына, Бэтмена Будущего, Флэшпоинта и т. д. (Сори, не знаю, что у Марвел. У них вроде была какая-то серия про семнадцатый век, серия про нар и 2099, но на этом мои знания ограничиваются.)

    ответить

  • 4

    Flayer 17 октября 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Его последний фильм «Охота на дикарей» был шикарным. Надеюсь, что и «Тор» у него выйдет таким же веселым.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 17 октября 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Ок, ждем безумно оригинальный комикс от Вайтити. Надеюсь, так и будет. Все таки Реальные упыри порадовали в свое время.

    ответить

  • 23

    Xardal 17 октября 2016, 12:46 пожаловаться

    #

    Так зачем там Хемсфорт, Хопкинс, Руффало, Хидлстоун?! Надо было снимать полностью новый фильм. Как можно было просто забить на персонажа, который был чуть ли всем о чём думал Тор на протяжении всех фильмах, где появлялся?! Как можна было не смотреть предыдущий фильм?
    Учитывая всё это и тот факт, что «Стражи Галактики» и «Реальные упыри» у меня в списке худших фильмов, что приходилось смотреть, пора снимать пометку буду смотреть с «Тор: Рагнарёк»

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 17 октября 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Ага, так режиссёру и позволили быть самостоятельным, максимум свободы тут будет в выборе логотипа в духе химена и повелителей вселенной. Это Марвел, последние лет пять там рулят боссы студии, таков уж их стиль.

    ответить

  • 1

    Sethrogen1 17 октября 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Неужели нельзя написать-Ответил на вопросы Пользователей такого то сайта?Зачем всегда Лепить в Русские тексты-Английские слова-Достали уже эти Словечки… Юзеры, Месейджы, и Прочая Дрянь.

    ответить

  • 8

    Burton117 17 октября 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Вайтити отличный режиссер, по крайней мере сужу только по реальным упырям и охоте, но как фанату Марвел хотелось бы чего нибудь более серьезного, сурового, эпического для Тора, чем то что они сейчас замышляют. Я думаю в каталоге марвел есть фильмы которые подошли бы для него куда больше, тот же сиквел муравья.

    ответить

  • Ага, щас. Связь Тора и Марвел прописана в сценарии и Фига не позволит ничего менять.

    ответить

  • 1

    BeigeMidnight 18 октября 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    зато можно балаболить можно сколько угодно для привлечения зрителей

    ответить

  • Олег Концевич 18 октября 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    ему не надо смотреть фильмы марвел он обыкновенный наемный рабочий ничего своего у него в фильме не будет фильм снимает марвел а не Таика Вайити

    ответить

  • 3

    nesibcefar 17 октября 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Не понравились Охота на дикарей и Реальные упыри этого режиссера, но думаю Тор будет лучше это все же MARVEl

    ответить

  • Молодец Тайка, так держать!

    ответить

  • 3

    ulugbek kinokritik 17 октября 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Тор мой любимый персонаж «Marvel» после Человека-Паука. Первые два фильма были классные, надеюсь третий будет не хуже, а то и лучше.

    ответить

  • 3

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:30 пожаловаться

    #

    Вех хоть «Противостояние» смотрели? Думаете, из такого паука хоть что-нибудь получится?

    ответить

  • 2

    RAMMSTEIN87 23 октября 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    А по моему очень удачный актер)

    ответить

  • Duncan Jones 23 октября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Актёр может и удачный, но сам паук — туповатый прыщавый заикающийся школьник, бесящий похуже Джа-Джа, который во время битвы в аэропорту явно не понимает, с кем за что сражается, плюс игнорирует простые приказы Старка вроде: «Оставаться на месте.» К тому же, его социально-жилищные условия вызывают вопросы: неплохая квартирка с мебелью из Икеи (или что там в Америке) и плазмой, плюс тетушка на косметике и пластике не экономит, но при этом у него денег на китайский компьютер не хватает.

    ответить

  • renod 17 октября 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    И никаких разногласий, как было с Райтом, потому что Вайтити, видимо, слишком хорош, чтобы его выгонять. Ему бы с Ганном над каким-нибудь из проектов Marvel поработать, вот это был бы выходящий за все рамки адекватности безумный шедевр!

    ответить

  • 2

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:32 пожаловаться

    #

    А Райт слишком плох? Тем более, его трилогия «Кровь и Мороженое» очень даже неплохо собрала и пользуется значительным успехом.

    ответить

  • renod 22 октября 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    Никто не говорит, что он плох… однако, по каким-то причинам, его оригинальное и самостоятельное видение Муравья студии не зашло, из этого следует, что вполне возможно, ушёл он отнюдь не из-за творческих разногласий.
    Да и по мне, лучше Типа крутых легавых, он ничего так и не сделал, и потому, весь этот шум, негодование фанов и обвинения Marvel, не слишком-то целесообразны…

    ответить

  • 2

    dinagus 17 октября 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Все еще считаю, что потеря Натали Портман огромный минус для всего фильма.

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 18 октября 2016, 05:59 пожаловаться

    #

    Все еще считаю, что потеря Натали Портман огромный минус для всего фильма

    Да в ней ничего особенного не было в предыдущих фильмах, просто типичная сексуальная красотка для объекта желания мужчин коих пруд пруди в голливудских блокбастерах, новая тоже будет из того ряда, в чем огромный минус такой?!

    ответить

  • 1

    dinagus 18 октября 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, наоборот ее амплуа как ни странно отличалось от типичных подружек супергероев за счет своего ума.

    ответить

  • 1

    Aposh Curly 18 октября 2016, 23:11 пожаловаться

    #

    Ну насчет ума согласен, у нее присутствовал ум, а не как Меган Фокс из Трансформеров!

    ответить

  • RAMMSTEIN87 23 октября 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    Взять ту же Меган Фокс, одну красотку можно заменить другой, хоть и Роузи в трансформерах не совсем удачный выбор))

    ответить

  • Alex Croft 17 октября 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм станет таким же откровением как стали «Стражи»

    ответить

  • Fineman 17 октября 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    Ээ а где новая возлюбленная??

    ответить

  • 1

    Deathment 18 октября 2016, 06:56 пожаловаться

    #

    Нельзя просто взять и заигнорить финал Темного мира. ладно Портман нет, но и события будут в «далекой предалекой»

    ответить

  • 3

    Миша-35 18 октября 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    Думается, какая-то увязка с предыдущими двумя «Торами» все же будет, совсем без этого Вайтити не обойдется. А в целом к свежим идеям и оживляжу в кинокомиксах отношусь положительно Приятно, когда будут сюрпризы, а не все предсказуемо вплоть до реплик.
    Поддерживаю режиссера в его любви к «Стражам Галактики» и очень благодарен ему за «Реальных упырей». Ждем незаурядного и многообещающего «Тора»!

    ответить

  • 6

    Shell_Shock 19 октября 2016, 14:28 пожаловаться

    #

    По моему буква Ё в названии «Рагнарёк» снизит сборы значительно. Сразу чувствуется несерьёзность какая то. Почему не «Рагнарок»?

    ответить

  • 2

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:36 пожаловаться

    #

    Потому что так правильно пишется. Вы бы предложили «Стражей Галактики» сменить на «Стражей Голактики», ибо первое пафосно, а второе намекает на непринуждённо-лёгкую атмосферу фильма.

    ответить

  • 2

    Shell_Shock 22 октября 2016, 06:33 пожаловаться

    #

    Чушь. В названии на английском нет никакой буквы Ё. Она есть на некоторых постерах как дань первоисточнику. А рангарёк… нет, спасибо.

    ответить

  • 2

    Karkuska 22 октября 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    То есть на РагнарОк вы пойдёте, а на РагнарЁк нет? Серьёзно?

    ответить

  • 1

    Shell_Shock 23 октября 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Серьёзно. Из прынцыпа.

    ответить

  • Duncan Jones 23 октября 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    Потому что в аглицком нет буквы «ё». Кстати, почему правописание из английского должно без изменений переходить в русский, игнорируя правила, традиции, сложившиеся в великом и могучем?

    ответить

  • 1

    J3RICHO 24 октября 2016, 03:11 пожаловаться

    #

    Тем более что само слово «рагнарёк» не английского происхождения.

    ответить

  • 1

    Shell_Shock 24 октября 2016, 06:50 пожаловаться

    #

    Потому что это кино снятое на английском языке. И не надо отсебятины.
    П. с. В названии группы Motorhead тоже пишут «о» с точками но никто же не произносит Мотёрхэд. Так же и Motley Crue…
    Граматеи собрались.

    ответить

  • 1

    Evdos 22 октября 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Нееет что значит новая возлюбленная((Видимо опять какие-то траблы с портман и контрактом в прочем ничего нового однако здраствуйте. ..

    ответить

  • 1

    Bon Temps 23 октября 2016, 02:35 пожаловаться

    #

    «Реальные упыри» — один из любимейших фильмов, так что Тайка Вайтити может делать всё, что угодно его новозеландской душе, в любом случае посмотрю. Для него у меня неограниченный кредит доверия.

    ответить

  • Lethalka 24 октября 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    чот я не понимаю как он собрался игнорировать то, что

    СПОЙЛЕР
    Локи сидит на троне под видом Одина

    ответить

 
Добавить комментарий...