• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер фильма «Тор: Рагнарёк» игнорировал киновселенную Marvel

На минувших выходных Тайка Вайтити, постановщик картины «Тор: Рагнарёк» ответил на вопросы юзеров сайта Reddit.

В рамках серии вопросов и ответов AMA (Ask Me Anything — «Спроси меня о чем угодно») на сайте Reddit прошел разговор с режиссером Тайкой Вайтити, который сейчас в Австралии снимает «Тор: Рагнарёк».

Фотография Вайтити с сайта Reddit

Фотография Вайтити с сайта Reddit

Один из вопросов звучал так: «Вы приложили усилия, чтобы фильм был похож или не похож на предыдущие фильмы о Торе?» Вайтити написал следующее: «Я приложил усилия, чтобы игнорировать существование других фильмов о Торе».

Также режиссер заявил следующее: «Я пытаюсь игнорировать всю остальную вселенную Marvel и просто снимать классное кино». В принципе примерно то же самое сделал Джеймс Ганн, когда работал над лентой «Стражи Галактики». Никто не думал, что фильм с участием говорящего енота станет успешным, однако фантастическая комедия собрала в мировом прокате 773 млн долларов.

Учитывая все, что пока известно про «Рагнарёк», слова Вайтити не лишены смысла. Героиня Натали Портман Джейн Фостер уступила место новой возлюбленной, ну а во время событий картины «Первый мститель: Противостояние» Тор, как мы знаем, находился в отпуске. Короткометражный фильм об этом снимал тоже Тайка Вайтити.

По сути, Тору действительно не нужно существовать в каких-то определенных условиях киновселенной Marvel, поэтому можно считать, что «Рагнарёк» станет совершенно иной картиной по сравнению с двумя предыдущими.

Вайтити также заметил, что не смотрел фильм «Первый мститель: Другая война», и сообщил, что в Marvel полностью приняли его стиль работы. По словам режиссера, Брюс Беннер, которого играет Марк Руффало, будет выдающимся персонажем фильма, так что ждите от Халка неожиданных действий.

Логотип нового «Тора» выполнен в стиле комиксов 1980-х, и, как уверяет режиссер, это неспроста: фильм по ощущениям будет похож на фантастику 70—80-х. «На мой взгляд, „Тор: Рагнарёк“ будет самым приключенческим и самым нестандартным фильмом Marvel. Это просто чумовое кино», — сказал Тайка Вайтити, чей любимый супергеройский проект от Marvel — «Стражи Галактики».

Reddit

Читайте также
Новости Первая реакция на фильм «Тор: Рагнарёк»: «Сплошное удовольствие» Зарубежные критики уже смогли оценить картину режиссера Тайки Вайтити.
Новости Слух недели: Мэтт Дэймон появится в третьем «Торе» в образе Локи Интернет принес новость, которая в конечном счете может оказаться правдой. Или нет.
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 62

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Ах, Тайка, после «Реальных упырей» (никогда не постигну, как такое убогое название могло прийти в голову кому бы то ни было) тебе можно вообще всё.

    ответить

  • 11

    Ros 17 октября 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    плюсую неистово за название

    ответить

  • 29

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    От создателей маркетингового шедевра (кстати, вначале опечаталась и написала «шедевна», что, к слову, подходит гораздо больше к характеристике названия) «Мой парень — псих».

    ответить

  • 22

    Milshin97 17 октября 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Неистово плюсую. Перевод локализаторов оставляет желать лучшего. До сих пор не могу забыть «Начало», «Первого мстителя», «Телекинез» (и так до бесконечности)

    ответить

  • 16

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Мне кажется, подобные «адаптации» не привлекают, а наоборот — отпугивают потенциального зрителя.

    ответить

  • 15

    RavenDante 17 октября 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Как по мне апогеем всего стали фильмы «Ограбление казино» и «Девичник в Вегасе» — в которых не было ни казино, ни Вегаса.))

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Из недавнего, к слову — «Мой парень — киллер», который на деле «Mr. Right».
    О, сколько нам открытий чудных несут бесстрашные прокатчики.

    ответить

  • 6

    RavenDante 17 октября 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    И ведь было бы разнообразие в названиях, так нет, Все одинаковые. У пользователей Кинопоиска и то больше креатива. Вот где ещё можно встретить девушку с лицом Клинта Иствуда?

    ответить

  • Miss Bulsara 18 октября 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Да ещё и с ником — фамилией Фредди Меркьюри!
    Ну что поделать, задушить в себе любовь к Клинту невозможно)

    ответить

  • 1

    antitruenah 26 мая 2017, 09:32 пожаловаться

    #

    Все, почему-то, забыли то, что уже не переплюнуть — фильм «RRRrrr!!!», который адаптировали как «Миллион лет до нашей эры».

    Сорри за некропостинг.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 26 мая 2017, 15:17 пожаловаться

    #

    Некропостинг))
    Вы меня сейчас просветили — я не знала, что «Миллион лет до нашей эры» имеет такое оригинальное во всех смыслах название!

    ответить

  • 6

    Idai 17 октября 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Точно, столько пуганых, не пошли в кинотеатры, из-за неправильного названия!
    Они сразу идут писать гневные комментарии, что неправильно название фильма перевели!

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 18 октября 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Давайте не преувеличивать. Не знаю, как у Вас, а у меня вот при прокручивании ленты готовящихся премьер взгляд цепляется за название. Разумеется, есть фильмы, о которых я уже наслышана и которые жду. Но есть и те, от которых я знаю только название. И если ото безликое или откровенно тупое, то внимание автоматически переключается на следующий пункт списка.

    ответить

  • 1

    Idai 19 октября 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Я как правило не сужу по названию. Совершенно. Смотрю жанр, затем описание, трейлер, а потом название! И даже если будеть называться Фильм N 1, мне без разницы.

    ответить

  • 4

    Нимтар 17 октября 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    А я, пожалуй, не устану повторять, что «Начало» как раз дословно перевели, и вы себе противоречите, ставя его в один ряд с «Реальными упырями»

    ответить

  • 3

    ugar 22 октября 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    А я, между кстати, подобные фильмы даже собираю в коллекцию и скоро, возможно, на отдельном самодельном сайте их выложу: https://www.kinopoisk.ru/user/7514/movies/list/type/202245/

    ответить

  • Fennor 23 октября 2016, 19:38 пожаловаться

    #

    Круто, продолжайте в том же духе! Схоронил себе ссылку на вашу папку

    ответить

  • KotDX 22 апреля 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    Ну Вы перебарщиваете. Как же перевести «Knockin» on Heaven«s Door»? «Стуча в двери рая»? Дословно? У Вас в списке много хороших или неплохих локализаций.
    P.S: А «Декстер» Вам чем не угодил?

    ответить

  • ugar 25 апреля 2017, 03:36 пожаловаться

    #

    Возможно, он раньше на сайте назывался «Правосудие Декстера».
    Когда дойдут руки до сайта с этими фильмами там будет градация неадекватности перевода. «Достучаться до небес» будет иметь минимальную степень несуразности по этой шкале)

    ответить

  • 37

    aligator90 17 октября 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    впрочем все режиссеры всегда снимают и обещают чумовой, крутой фильм, а потом если что нибудь случится, то сразу скажут я снял для фанатов, студия помешала, продюсеры козлы, луна не на той фазе и т. д. вон Дэрриксон тоже обещал совсем иную картину про Стрэнджа и сказал что фильм будет самым серьезным, мрачным в киновселенной Марвел.. но после премьеры картины в Малайзии, многие уже написали что фильм не такой уж серьезный, там шуток больше чем в других фильмах Марвел..

    ответить

  • А когда вам Дерриксон такое обещал? С самого начала слышала только, что он ориентируется на комиксы Ли и Дитко.

    ответить

  • 2

    aligator90 17 октября 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    да я везде читал, даже Файги как то сказал, что Стрэндж у них будет особенным и будет сильно отличаться от других фильмов студии… судя по отзывам, фильм будет таким же как остальные фильмы Марвел, то есть нечего нового.. могу ошибаться..

    ответить

  • Ну он точно не такой как все остальные фильмы — как минимум по количеству психоделических кадров. А вот про серьезность я не припомню. Учитывая, сколько читаю ежедневно источников, точно запомнила бы. Что-то вы путаете ;)

    ответить

  • 10

    aligator90 17 октября 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Татьяна а вам удалось посмотреть Стрэнджа или вы тоже как мы, простые смертные ждете премьеру в российском прокате.

    ответить

  • Увы, даже если мне и удалось, я не смогу ничего сказать — эмбарго же.

    ответить

  • 16

    DIGY 17 октября 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    «сказал что фильм будет самым серьезным, мрачным в киновселенной Марвел..»
    Это уже давно так. Чему удивляться. Как и «Что этот фильм принесет, что-то новое», очередной порция Марвел, которую опять будут восхвалять, хотя весь фильм одно клише.

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 17 октября 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    А про остальное что-нибудь сказали? Ну там, например, мрачный ли или «совсем иной»?

    ответить

  • Rick Nash 17 октября 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    Это больше к DC относится. :)

    ответить

  • 3

    RavenDante 17 октября 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Там соавтор сценария Дэн Хармон — о какой серьёзности может идти речь?

    ответить

  • 12

    bianca41083 17 октября 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    «Героиня Натали Портман Джейн Фостер уступила место новой возлюбленной»

    бред, зачем ему новая любовь?!
    Фильмы о Торе мои любимые в киновселенной Марвел, надеюсь все впечатление не испортят по конец.

    ответить

  • 1

    jonny-reim 17 октября 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Новая возлюбленная — Валькирия. Я бы только за, если бы она была белой и светловолосой. К сожалению, политкорректность понемногу убивает культуру. И за подобные высказывания теперь легко могут назвать расистом.

    ответить

  • 7

    Sperdutti 17 октября 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Молодец дядька. Не знал что он ещё и режиссер.

    ответить

  • 3

    Californium 17 октября 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    «На мой взгляд „Тор: Рагнарёк“ будет самым приключенческим и самым нестандартным фильмом Marvel. Это просто чумовое кино»

    Так говорят о каждом фильме марвел, в итоге получаем конвейер по производству шаблонных, безликих пустышек.

    ответить

  • 5

    Cunaami 17 октября 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    шаблонных, безликих пустышек — ты зачем в посте о Торе пишешь о фильмах ДС ?

    ответить

  • 6

    DIGY 17 октября 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Нет, он все правильно сказал. Это ты ошибся в построении предложении. Сорре, но на таких ведомых, как и ты и делают кассу. Каждый фильм «Нечто совершенно новое», «Это не стандартный фильм, Марвел», но такие, как ты хавают. Да, можешь в аргументы свои, сказать, что я фанат DC, но тут дело в другом, человек, который ругает фильм Marvel (Такие есть и они нейтральны, как к Marvel, так и DC) в довод аргументов приводите слова, какие DC плохие и херовые, у вас всё хорошо?) Наверно агрессивно я написал, но это факты.
    «Смотришь трейлеры все серьезно, смотришь фильм для детей.»

    ответить

  • 9

    Rick Nash 17 октября 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Я, как раз, нейтральный фанат.
    Скажу так, пока фильмы Marvel на голову выше фильмов DC хотя бы по логичности сценария. Т. е. тот, кто не читал комиксы, может разобраться, что собственно происходит на экране. :)

    ответить

  • 5

    DIGY 17 октября 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    «тот, кто не читал комиксы»
    Это да минус, что они любят делать много сцен, которые только и фанаты и поймут.

    ответить

  • Это плюс.

    ответить

  • 3

    Scrawderman 18 октября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Хранители в сюжетном плане уделывает ЛЮБОЙ фильм Марвел. Ненавижу комиксы вообще и Марвеловский конвеер в частности, но Хранители ОЧЕНЬ доставили.

    ответить

  • 4

    Californium 18 октября 2016, 06:44 пожаловаться

    #

    Последние фильмы DC провалились в прокате, но тем не менее они более самобытные, фильмы отличаются друг от друга.
    Мы смотрим фильмы Человека из стали или Бэтмен против Супермена и видим, что это не просто фильмы DC, а фильмы Зака Снайдера. Смотрим трилогию Темного рыцаря — понимаем, что Нолан действительно приложил руку и мозг.
    В фильмах Марвел режиссерский почерк стирается напрочь, возможно за исключением лишь фильмов братьев Руссо.

    ответить

  • 6

    Sergeystrbj 17 октября 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Если же новый Тор будет не похож на все фильмы Марвел, я только ЗА, но крайне сомневаюсь в том, что именно так и будет.

    ответить

  • 7

    El_principe 17 октября 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    так это и правильно, когда шаблоны рушаться

    ответить

  • 16

    Veter-mir 17 октября 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Я вот не понимаю, чего люди хотят от таких фильмов… Фильмы МАРВЕЛ полностью соответствуют своим жанрам. Хотите серьезное кино? Смотрите драмы.
    Вечная война фанатов. Я вообще предлагаю фанатам DC не тусить в материалах о МАРВЕЛ, ну и наоборот. Один хрен ни чего хорошего не напишут. Я например не вижу различия между дракой Железного человека против Халка в мстителях 2 и финальной битвы Человек из стали. Все летают и крушат здания. Разница только в том что у DC как то все серьезно, а у МАРВЕЛА предостаточно юмора. Надеюсь Тайка не поскупится на юмор.

    ответить

  • 3

    pnchi 17 октября 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    «Чего люди хотят от таких фильмов»
    Они сами нам говорят, что каждый их фильм с выходом, «Будет не такой как все остальные», «Это будет самый мрачный», они сами делают так, чтобы люди хотели от них другое, но как получаются как обычно.

    ответить

  • 6

    Veter-mir 17 октября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Уважаемый, дам совет. Не слушайте ни кого. Закройте глаза и уши, и в таком положении ждите выхода фильма. Может в этом случае кино покажется не таким как все. В голливуде уже все не так как раньше. Раньше не было такой рекламы, кино выходило неожиданно (ну по крайней мере у нас в стране). А сейчас… все самое вкусное запихнут в двух минутный ролик, а потом видишь в кино как эти две минуты размазали на двухчасовую картину. РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ.

    ответить

  • 1

    Старкиллер 17 октября 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Правильно говориш, поддержую.

    ответить

  • 4

    Flayer 17 октября 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Его последний фильм «Охота на дикарей» был шикарным. Надеюсь, что и «Тор» у него выйдет таким же веселым.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 17 октября 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Ок, ждем безумно оригинальный комикс от Вайтити. Надеюсь, так и будет. Все таки Реальные упыри порадовали в свое время.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 17 октября 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Ага, так режиссёру и позволили быть самостоятельным, максимум свободы тут будет в выборе логотипа в духе химена и повелителей вселенной. Это Марвел, последние лет пять там рулят боссы студии, таков уж их стиль.

    ответить

  • 8

    Burton117 17 октября 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Вайтити отличный режиссер, по крайней мере сужу только по реальным упырям и охоте, но как фанату Марвел хотелось бы чего нибудь более серьезного, сурового, эпического для Тора, чем то что они сейчас замышляют. Я думаю в каталоге марвел есть фильмы которые подошли бы для него куда больше, тот же сиквел муравья.

    ответить

  • Ага, щас. Связь Тора и Марвел прописана в сценарии и Фига не позволит ничего менять.

    ответить

  • 1

    BeigeMidnight 18 октября 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    зато можно балаболить можно сколько угодно для привлечения зрителей

    ответить

  • 3

    nesibcefar 17 октября 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Не понравились Охота на дикарей и Реальные упыри этого режиссера, но думаю Тор будет лучше это все же MARVEl

    ответить

  • Молодец Тайка, так держать!

    ответить

  • 3

    ulugbek kinokritik 17 октября 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Тор мой любимый персонаж «Marvel» после Человека-Паука. Первые два фильма были классные, надеюсь третий будет не хуже, а то и лучше.

    ответить

  • 3

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:30 пожаловаться

    #

    Вех хоть «Противостояние» смотрели? Думаете, из такого паука хоть что-нибудь получится?

    ответить

  • 2

    RAMMSTEIN87 23 октября 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    А по моему очень удачный актер)

    ответить

  • Duncan Jones 23 октября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Актёр может и удачный, но сам паук — туповатый прыщавый заикающийся школьник, бесящий похуже Джа-Джа, который во время битвы в аэропорту явно не понимает, с кем за что сражается, плюс игнорирует простые приказы Старка вроде: «Оставаться на месте.» К тому же, его социально-жилищные условия вызывают вопросы: неплохая квартирка с мебелью из Икеи (или что там в Америке) и плазмой, плюс тетушка на косметике и пластике не экономит, но при этом у него денег на китайский компьютер не хватает.

    ответить

  • renod 17 октября 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    И никаких разногласий, как было с Райтом, потому что Вайтити, видимо, слишком хорош, чтобы его выгонять. Ему бы с Ганном над каким-нибудь из проектов Marvel поработать, вот это был бы выходящий за все рамки адекватности безумный шедевр!

    ответить

  • 2

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:32 пожаловаться

    #

    А Райт слишком плох? Тем более, его трилогия «Кровь и Мороженое» очень даже неплохо собрала и пользуется значительным успехом.

    ответить

  • renod 22 октября 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    Никто не говорит, что он плох… однако, по каким-то причинам, его оригинальное и самостоятельное видение Муравья студии не зашло, из этого следует, что вполне возможно, ушёл он отнюдь не из-за творческих разногласий.
    Да и по мне, лучше Типа крутых легавых, он ничего так и не сделал, и потому, весь этот шум, негодование фанов и обвинения Marvel, не слишком-то целесообразны…

    ответить

  • 2

    dinagus 17 октября 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Все еще считаю, что потеря Натали Портман огромный минус для всего фильма.

    ответить

  • Alex Croft 17 октября 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм станет таким же откровением как стали «Стражи»

    ответить

  • Fineman 17 октября 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    Ээ а где новая возлюбленная??

    ответить

  • 1

    Deathment 18 октября 2016, 06:56 пожаловаться

    #

    Нельзя просто взять и заигнорить финал Темного мира. ладно Портман нет, но и события будут в «далекой предалекой»

    ответить

  • 3

    Миша-35 18 октября 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    Думается, какая-то увязка с предыдущими двумя «Торами» все же будет, совсем без этого Вайтити не обойдется. А в целом к свежим идеям и оживляжу в кинокомиксах отношусь положительно Приятно, когда будут сюрпризы, а не все предсказуемо вплоть до реплик.
    Поддерживаю режиссера в его любви к «Стражам Галактики» и очень благодарен ему за «Реальных упырей». Ждем незаурядного и многообещающего «Тора»!

    ответить

  • 1

    Evdos 22 октября 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Нееет что значит новая возлюбленная((Видимо опять какие-то траблы с портман и контрактом в прочем ничего нового однако здраствуйте. ..

    ответить

  • 1

    Bon Temps 23 октября 2016, 02:35 пожаловаться

    #

    «Реальные упыри» — один из любимейших фильмов, так что Тайка Вайтити может делать всё, что угодно его новозеландской душе, в любом случае посмотрю. Для него у меня неограниченный кредит доверия.

    ответить

  • Lethalka 24 октября 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    чот я не понимаю как он собрался игнорировать то, что

    СПОЙЛЕР
    Локи сидит на троне под видом Одина

    ответить

 
Добавить комментарий...