• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Куда делись мутанты: Новый кадр третьего фильма о Росомахе

Новый кадр из фильма «Логан» (так будет называться третья часть истории о мутанте Росомахе) наводит на размышления.

Сеть продолжает пополняться новыми материалами из фильма «Логан». 13 октября режиссер Джеймс Мэнголд выложил раскадровки к фильму, которые выполнил Гэбриел Хардман.

В инстаграме «Логана» @wponx (в переводе с английского — «Оружие Икс») выложена очередная черно-белая фотография, на которой видна дверь кабинки туалета с нацарапанной на ней надписью «Куда делись все мутанты?».

Mutants

Фото опубликовано @wponx

В комиксах немало прецедентов, когда мутанты практически исчезали с лица земли. В частности, кульминация известного события Marvel «Дом М» (House of M) — слова Алой Ведьмы «Больше никаких мутантов», после чего почти у всех мутантов пропадает особый ген, а затем его носители вообще перестают появляться на свет. Популяция необычных героев комиксов сокращается до 198 человек, и они становятся буквально вымирающим видом. Скорее всего, эта линия в фильме Мэнголда реализована не будет.

Если же все-таки Росомаха в «Логане» окажется в мире вымирающих мутантов, это, возможно, придаст истории дополнительную мрачность, и мы увидим жесткий вестерн с рейтингом R, как и обещали когда-то продюсеры картины. Росомаха может стать кем-то вроде Безымянного ковбоя Клинта Иствуда, мутантом с покидающими его способностями, который устало отмахивается от попыток мира втянуть его в новую заварушку.

На прошлой неделе режиссер вывесил страницу из сценария, на которой видно ругательство Логана, а также следующее описание: «Сейчас самое время поговорить о драках, описанных на следующей сотне страниц. Если вы думаете, будто здесь есть место красивенько поставленным боям, отсутствию гравитации, разносу зданий и компьютерной вакханалии, то это не ваш фильм. В этой киношке, когда на людей что-то падает, они получают раны, а то и умирают. Если что-то здоровое сбивает их — скажем, тачка, — они точно так же ранены и умирают. Если кому-то в нашем фильме не повезет упасть с крыши, то он не отскочит от земли. Он умрет».

Что же касается самого героя, то сценарий говорит, что он стал старше, и его способности уже не те, что прежде. Исцеляющий фактор испаряется, из-за чего герой находится в постоянной агонии. Поэтому он много пьет, чтобы заглушить боль.

«Так что давайте переживайте за него», — гласит текст.

The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости Режиссер «Логана» планирует спин-офф про дочку Росомахи Суровая Лаура еще может выпустить адамантиевые когти.
Новости Студия Fox запланировала еще шесть фильмов по комиксам Marvel Похоже, что в ближайшее время студия Marvel не дождется возвращения своих героев.
Репортажи Росомаха: История мутанта О жизни и нескольких смертях Росомахи и о том, почему прощаться с персонажем еще рано — в видео КиноПоиска.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 79

    Bayern-Miller 15 октября 2016, 00:53 пожаловаться

    #

    Необычный надеюсь фильм будет. Что-то особое

    ответить

  • 21

    igor_sam3 15 октября 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Без сомнений! Тем более рейтинг R!)

    ответить

  • 7

    BeigeMidnight 15 октября 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Тем более рейтинг R!)

    а как же «если»? вот так и распространяют желтуху с удвоенной дезой

    ответить

  • 4

    igor_sam3 15 октября 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    Не совсем вас понял. Что вы имеете ввиду?

    ответить

  • 6

    Нимтар 15 октября 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    Рейтинг фильм получит после съёмок. Сейчас рейтинга никакого нет.
    Более того, говорят, Джекман всегда был против жёсткого рейтинга для Росомахи.

    ответить

  • 5

    igor_sam3 15 октября 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    Ну все таки последний фильм, может и поменял свое мнение. Я лично верю авторам, что будет R.
    Тем более съемки уже закончились.

    ответить

  • 3

    Нимтар 15 октября 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    Авторам чего? Откуда у вас информация про рейтинг?

    ответить

  • 2

    SashaRush 16 октября 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Откуда у вас информация про рейтинг?

    Наверное вы не читали, что написали ещё в феврале 2016-м, https://www.kinopoisk.ru/news/2722828/

    ответить

  • 2

    Нимтар 17 октября 2016, 01:07 пожаловаться

    #

    По ссылке сказано, что рейтинга ещё не было на момент ярмарки Toy Fair

    ответить

  • 5

    Нимтар 15 октября 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Пост-продакшн идёт -> фильм не готов -> фильм вряд ли показывали комиссии MPAA

    ответить

  • 3

    igor_sam3 15 октября 2016, 23:50 пожаловаться

    #

    Ну вы сказали про съемки, я вам ответил про съемки. Теперь уже про продакшн… Есть множество интервью создателей фильма о рейтинге, что он уже R. Или вы считаете, что они обманывают?

    ответить

  • 4

    Нимтар 16 октября 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если бы рейтинг уже был, это было бы известно не из интервью, а из Twittera, например. Выдача рейтинга R была бы событием сама по себе.

    ответить

  • 4

    Grisha_k95 17 октября 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    Там показали кадр с отрубленной окровавленной рукой держащей обрез, вот вам и подтверждение R рейтинга.

    ответить

  • 1

    Нимтар 17 октября 2016, 20:52 пожаловаться

    #

    Ну.. Это почти убедительно, ладно)

    ответить

  • 3

    Everett 18 октября 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    Что-то Вы быстро сдались! Вы целиком и полностью правы — все, что говорят создатели — просто шумиха вокруг картины, пока нет официальных данных, остальное просто треп. Создатели фильмов — заинтересованные люди, но не они в данном случае выносят вердикты

    ответить

  • Нимтар 19 октября 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    Я не видел кадр, но если рука действительно отрубленная и окровавленная (в смысле, выглядит достаточно впечатляюще), а также если этот кадр не будет вырезан вместе с подобными, то рейтинг R становится не таким иллюзорным.
    Ну а про фактический рейтинг Grisha_k95, как мне показалось, и не говорил.

    ответить

  • 4

    Armanshi 15 октября 2016, 22:48 пожаловаться

    #

    Будет как с SS и BvS снимут на рейтинг PGб но оказывается спустя время выйдет версия R на ДВД. А если нет, то уже хорошо, значит Марвел более честен со зрителями чем… Но DC мне больше нравится. Но опять же дело вкуса.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 19 октября 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Фильм снимает FOX, а не Marvel или WB

    ответить

  • 1

    Armanshi 19 октября 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Да не сказал бы что это так уж важно.

    ответить

  • Sir Smith 20 октября 2016, 04:19 пожаловаться

    #

    Это очень важно. Тут от марвела только персонажи. Маркетингом и производством фильма занимается FOX, а они могут по другому позиционировать свой фильм.

    ответить

  • Armanshi 23 октября 2016, 22:29 пожаловаться

    #

    Хорошо

    ответить

  • Duncan Jones 21 октября 2016, 23:40 пожаловаться

    #

    Это важно, потому что от этого зависит стиль и подход к экранизации.

    ответить

  • Armanshi 23 октября 2016, 22:29 пожаловаться

    #

    Понятно

    ответить

  • 1

    SashaRush 16 октября 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    Тем более рейтинг R!)

    А ещё будет мрачным и жестким!

    ответить

  • 4

    nelegus 16 октября 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Тоже надеюсь. Помню первый Росомаха мне жутко понравился. Я был прямо заворожен. Но, вот вторая часть… У МАРВЕЛа хуже получилось только новая фантастическая четверка. Такое было разочарование.
    Но, почему то верю, что новая часть не подведет. Еще и с таким рейтингом!

    ответить

  • 1

    SashaRush 17 октября 2016, 13:48 пожаловаться

    #

    У МАРВЕЛа хуже получилось только новая фантастическая четверка]

    MARVEL тут не причем. Это все Fox и продюсеры!

    ответить

  • nelegus 17 октября 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Стоп, стоп, стоп. Объясни свое высказывание. Разве не МАРВЕЛ сняли всех Росомах и новую и старую Фантастическую четверку?!

    ответить

  • 3

    SashaRush 17 октября 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Права на ФЧ и Люди-Икс (киновселенную) принадлежат Fox. А у Marvel есть своя киновселенная, там где входят, Железный Человек, Тор, Халк, Человек-паук и Сорвиголова (оба ставшие частью КВМ) и другие.

    Вообще, в прошлом году, после провала ребута ФЧ Джоша Транка, все надеялись (даже я надеялся), что Fox вернет права на Фантастическую четверку к Marvel Studios (входящая к студии Disney). Но, Fox уступил права на них и в ноябре 2015, студия вычеркнула из графика выхода к сиквелу (это ФЧ2). Как раз в 2017 году единственным фильмом из вселенной Люди Икс станет «Логан».

    К счастью, в июне 2016 года, в сеть шёл слух о том, что Fox может ввести переговоры с диснеевским Marvel, чтобы Люди Икс и ФЧ стали частью КВМ.

    ответить

  • 6

    nelegus 17 октября 2016, 16:07 пожаловаться

    #

    Я только что просмотрел начала фильмов двух Росомах, ЛИ Апокалиасис, и обеих ФЧ. Все они начинаются с заставки Фокс, но… потом идет заставка МАРВЕЛ. Получается вы не правы. Как я могу предположить, эти фильмы тоже являются частью МАРВЕЛ, но большинство прав на них у Фокс…

    ответить

  • 7

    Batrory 17 октября 2016, 16:43 пожаловаться

    #

    Там заставка marvel entertainment, потому что они персонажей создали, а фильмы марвеловской вселенной делает marvel studios. Фильмы, создаваемые fox, не являются частью киновселенной марвел.

    ответить

  • 1

    nelegus 17 октября 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Понятно. Ну, тогда будем надеяться, что в скором времени ВСЕ персонажи МАРВЕЛ отойдут своему истинному владельцу.

    ответить

  • 2

    Duncan Jones 21 октября 2016, 23:49 пожаловаться

    #

    Наоборот, будет лучше, если они останутся у Фокс, так как у них свой собственный стиль, а марвеловщина Людям Икс не пойдёт. Плюс, киновселенная «Людей Икс» слишком большая, чтобы связать её с Марвеловской, а перезапуск с нуля в рамках КВМ ни к чему хорошему точно не приведёт, как минимум — старые фильмы объявят неканоном. Плюс опыт Паучка показывает, что одного и того же персонажа перезапускать три раза не стоит, тем более, если его образ удачен и сложился, в противном случае — высасывание оригинальности из пальца и непонятный креатив. И вообще, Фокс заслужили эти права, так как без первых «Людей Икс» не было бы не «Бэтмена: Начало», ни Киновселенной Марвел.

    ответить

  • 1

    SashaRush 17 октября 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Почему я не прав. Это вы не правы! Читайте в Википедии (по ссылочке)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Marvel_Entertainment

    И кстати, MARVEL Studios Кевина Файги перешли к студию Walt Disney Алана Хорна, это было с 1 сентября 2015 года.

    ответить

  • 36

    Alex Mitchell 15 октября 2016, 01:02 пожаловаться

    #

    Да уж должны бы что-то особенное дать зрителю, на последок!

    ответить

  • 18

    Гвалиор 15 октября 2016, 01:17 пожаловаться

    #

    Походу, решили вдарить по безысходности.

    ответить

  • 18

    sashalondon 15 октября 2016, 02:04 пожаловаться

    #

    Ну когда же трейлер? Нет мочи ждать!

    ответить

  • 3

    Миша-35 15 октября 2016, 03:08 пожаловаться

    #

    Да уж, сумел заинтриговать режиссер новым фильмом о Росомахе! Да еще и последняя на сегодня часть «Людей Икс» масла в огонь в этом плане подлила. Фильм жду с нетерпением!

    ответить

  • 14

    гедонист 15 октября 2016, 05:36 пожаловаться

    #

    главное чтобы фильм не получился таким, каким был предыдущий фильм про Логана.

    ответить

  • 5

    igor_sam3 15 октября 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Вы о каком? О «Бессмертном»? А чем он плох?

    ответить

  • 12

    гедонист 15 октября 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    да, о нем. в нем нет какой-то целостности во-первых, во-вторых он по стилю сильно выбивается из всей истории, словно он на уровень проще, как заурядный боевик какой-то

    ответить

  • 4

    DIGY 15 октября 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    Согласен, мне он всех фильмов про Логана, так же показался самым слабым и выделяющимся на фоне других частей.

    ответить

  • 2

    DIMA BOSS 17 октября 2016, 02:26 пожаловаться

    #

    Ну так он и задумавался другим по стилю — фильмом о ниндзя и японской культуре в которую затесался один мутант: минимум супергеройского, больше приземленного. А этот, судя по представленному анонсу, будет отличаться ещё сильнее от всех оптимистично-настроенных, развлекательных, красочных, масштабных фильмов данной серии.

    ответить

  • 9

    Yurastafiev 15 октября 2016, 07:24 пожаловаться

    #

    Вестерн+постапокалипис ?

    ответить

  • 5

    EricaCartman 16 октября 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    Тёмной Башней попахивает…

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    Та же мысль возникла. Мир сдвинулся)
    А потом я вспомнила утекший в сеть тизер Башни, поплакала и прокомментировала Ваш комментарий.

    ответить

  • 9

    Shyrik3White 15 октября 2016, 08:01 пожаловаться

    #

    Создатели подогревают интерес к фильму. Начинаешь его ещё сильнее ждать.

    ответить

  • 1

    Миша Максим 15 октября 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Интригует
    Хью, не подведи)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 15 октября 2016, 10:08 пожаловаться

    #

    Хм, интересная трансформация фильмов о Людях Х происходит. Если самые первые части были яркими и комиксными, то сейчас картины становятся всё более реалистичными, приземленными. Мутанты страдают, они вмешиваются в политические конфликты, устают от себя и от неприятия со стороны людей. Происходит своеобразное «очеловечивание» мутантов, у каждого из них есть своя драма. Если в 2000-ых стрельба из глаз, телепортация, телекинез вызывали мальчишеческий восторг от происходившего действа на экране, то сейчас в подобных фильмах эти действия имеют свои последствия. Особенно в отношении простых людей. От юнешеских восторгов до приземленных мрачных реалии за 16 лет. Любопытно.

    ответить

  • 2

    Нимтар 15 октября 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    А главное, одежда теперь у всех нормальная. Мутантов не отличить от остальных людей!

    ответить

  • 6

    Andrewdesignersinger 15 октября 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Если же все-таки Росомаха в «Логане» окажется в мире вымирающих мутантов, это возможно придаст истории дополнительную мрачность, и мы увидим жесткий вестерн с рейтингом R, как и обещали когда-то продюсеры картины. Росомаха может стать кем-то вроде Безымянного ковбоя Клинта Иствуда, мутантом с покидающими его способностями, который устало отмахивается от попыток мира втянуть его в новую заварушку.

    Это было бы слишком круто!

    ответить

  • 10

    FunnyFarm 15 октября 2016, 10:52 пожаловаться

    #

    Может наконец-то получится действительно годный фильм про Росомаху. Предыдущие два оставляли желать лучшего. имхо.

    ответить

  • 18

    Alex Croft 15 октября 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    Странно получается. После ДНБ и Апокалипсиса настоящий хэппи энд в жизни мутантов, а Росомаха показывает, что они вымирают и на грани истребления.

    ответить

  • 5

    Bogdanich777 15 октября 2016, 14:56 пожаловаться

    #

    После «Апокалипсиса» всякое могло быть.

    ответить

  • 5

    silent288 15 октября 2016, 23:25 пожаловаться

    #

    С чего вдруг? События «Апокалипсиса» не отменяют концовку «ДМБ»…

    ответить

  • 4

    nelegus 16 октября 2016, 17:45 пожаловаться

    #

    С чего вы это взяли?! «ДМБ» были до «Апокалипсиса», по сюжету.

    ответить

  • 4

    Пряник100501 17 октября 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    Концовка ДМБ — это события уже после Апокалипсиса, иначе как объяснить взрослых Джинн/Скотта/Чарльза

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 16 октября 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    Концовка ДМБ была раннее событий «Логана».

    ответить

  • 2

    MJ23.net 17 октября 2016, 10:02 пожаловаться

    #

    Ну так поменять Апокалипсис уже ничего не мог, ведь будущее в ДМБ уже наступило, нам его показали. Изменить его можно только снова изменив прошлое.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 17 октября 2016, 10:26 пожаловаться

    #

    Только Логан знает ответ, а мы — нет.)

    ответить

  • Alex Croft 21 октября 2016, 06:05 пожаловаться

    #

    Апокалипсис развивается до событий ДМБ

    ответить

  • Bogdanich777 21 октября 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    До событий будущего, но после событий прошлого.

    ответить

  • Alex Croft 25 октября 2016, 05:31 пожаловаться

    #

    Нет. Есть мнение, что Профессор и большинство героев франшизы умрут в финале, либо уже не живы. Это уже противоречит ДМБ.

    ответить

  • Bogdanich777 25 октября 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    В финале «Логана»?

    ответить

  • Alex Croft 26 октября 2016, 05:28 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • Bogdanich777 26 октября 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    Да, между событиями будущего в ДМБ и событиями «Логана», разница всего лишь год. И непонято почему в «Логане», и профессор так быстро состарился, и мутанты почти все умерли. Наверное создателям фильма наплевать на временную целостность франшизы. Видимо, другие сценаристы и другой режиссер решили, что и история должна быть другой.

    ответить

  • 4

    GreamReaper 15 октября 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Походу в основе фильма действительно лежит комикс «Старик Логан»

    ответить

  • 1

    ulugbek kinokritik 15 октября 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Логан» будет больше похож на «Начало. Росомаха», чем на «Росомаха: Бессмертный»(хоть мне этот фильм и нравится).

    ответить

  • 6

    Pavel_vrn 15 октября 2016, 12:21 пожаловаться

    #

    Отлично, ждём с нетерпением продолжения!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 15 октября 2016, 12:45 пожаловаться мрачнее и реалистичнее?

    #

    Если вы думаете, будто здесь есть место красивенько поставленным боям, […], то это не ваш фильм.
    Аперкот.
    Поэтому он много пьет, чтобы заглушить боль.
    Нокдаун.
    Надеюсь, следующие новости не отправят моё ожидание в нокаут.

    ответить

  • 9

    nesibcefar 15 октября 2016, 13:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь это не последнее появление Джекмана в роли Логана

    ответить

  • Я тоже, отчаянно надеюсь. Но он говорит — как отрезает!

    ответить

  • 4

    nesibcefar 16 октября 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    ну если гонорар будет как у Дауни или Круза думаю согласится продолжить

    ответить

  • 1

    Sisley1991 19 октября 2016, 09:00 пожаловаться

    #

    Или Крейга;)

    ответить

  • 5

    pashtigaV 15 октября 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Черт возьми ожидания повышаются!

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 15 октября 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Еще как!

    ответить

  • 3

    Alex_Duke 15 октября 2016, 14:04 пожаловаться Логан

    #

    Фильм о Росомахе должен получиться отличный. Есть Хью Джекман и мрачность истории

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 15 октября 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    «В этой киношке, когда на людей что-то падает, они получают раны, а то и умирают. Если что-то здоровое сбивает их — скажем, тачка, — они точно так же ранены и умирают. Если кому-то в нашем фильме не повезет упасть с крыши, то он не отскочит от земли. Он умрет».
    Именно такого и жду!

    ответить

  • 1

    25625 16 октября 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Старина Хью в этой своей роли еще нас не подводил. Уверен, завершит свою историю также

    ответить

  • 1

    El_principe 16 октября 2016, 19:52 пожаловаться

    #

    очень большие надежды, что финальная глава истории о Логане будет самой мощной

    ответить

  • 1

    Айдар НК 17 октября 2016, 08:13 пожаловаться

    #

    Раз уж они заявляют, что это финал с Хью Джекманов в ролиРосомахи, то я жду лучший фильм из всех, что я видел о нём! Жду с нетерпением.
    Ну а потом будем смотреть на девочку мутанта со способностями как у Росомахи.

    ответить

  • 1

    Low Deep 17 октября 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Где трейлер?Обещали ведь на той неделе

    ответить

  • Luke Water 18 октября 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Хммм… спивается, депрессия и боль. Надеюсь он не побреется на лысо, не поедет в Бразалию, где тяжелые проблемы с продажей органами мутантов. P.S. для тех кто не понял, Макс Пэйн 3 в помощь.

    ответить

  • rising12 18 октября 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь не последний раз увидеть Джекмана в роли Росомахи.

    ответить

  • Brane_Damage 18 октября 2016, 19:26 пожаловаться

    #

    в странице со сценарием указано, что Логана будут пытать дрелью…
    ух!
    ждём мясо)

    ответить

  • Logan1227 19 октября 2016, 00:32 пожаловаться

    #

    постер впечатляет, очень жду этот фильм! С удовольствием смотрел X-Men Начало Росомаха, в детстве, когда был маленький, очень хотел стать росомахой))

    ответить

  • 1

    Hugh Kiedis 20 октября 2016, 01:11 пожаловаться Wolverine

    #

    Самый крутой во вселенной Marvel ! С нетерпением жду нового фильма. Хью Джекман был рождён для того чтобы стать Росомахой. Не представляю никого другого в этой роли, разве что молодой Клинт Иствуд мог бы подойти)

    ответить

 
Добавить комментарий...