• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Фантастические твари» получат пять фильмов вместо трех

Грандиозные планы студии Warner Bros. подтвердила сама Дж. К. Роулинг.

О том, что фильм «Фантастические твари и где они обитают», рассказывающий о приключениях писателя Ньюта Скамандера, станет трилогией, было сообщено в 2014 году.

Во время недавней онлайн-серии вопросов и ответов с пользователями «Фейсбука» создательница «Гарри Поттера» подтвердила, что сейчас замах идет сразу уже на пять картин.

«Мы всегда знали, что один фильм точно будет. Когда мы поняли, что фильмов может быть больше, то заявили о трилогии. Теперь же, как следует продумав сюжет, мы можем утверждать, что будет пять фильмов», — заявила писательница.

Первый спин-офф «Фантастические твари и где они обитают» выйдет в российский прокат 17 ноября 2016 года. Ведущие роли в картине Дэвида Йэтса исполнят Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон и Колин Фаррелл.

Главным героем франшизы станет Ньют Скамандер, автор книги о гиппогрифах и прочих волшебных существах. «Фантастические твари и где они обитают» — учебник, по которому учились герои «Гарри Поттера». Предисловие к нему написал Альбус Дамблдор, глава Хогвартса во время обучения там Поттера и его друзей. События будут развиваться за 70 лет до того, как мальчик со шрамом покинул обычный мир и отправился в школу волшебства и магии.

Comingsoon

Читайте также
Новости Джим Джармуш спродюсирует сиквел «Пса-призрака» Загадочный воин, живущий по древним законами чести самураев, может вернуться на экраны.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 65

    Ilnurezzz 14 октября 2016, 09:19 пожаловаться

    #

    Дайте людям первый то посмотреть, вдруг не зайдет. Лучше б предысторию Тома Редла сняли, имхо.

    ответить

  • 18

    Миша-35 14 октября 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Предыстория Реддла — идея хорошая, только тут сценарист толковый нужен. Важно, с чего начинать и чем заканчивать. Да и актер (или актеры) на главную роль — вопрос принципиальный. Все актеры, игравшие Волан де Морта в поттериане, оставили у меня хорошее впечатление, но чуть-чуть больше других зацепил тот, который играл 16-летнего Тома Реддла в «Тайной комнате». Если снимать кино о юном Реддле, то мне кажется, надо искать именно такой или близкий к такому типаж.

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 14 октября 2016, 20:37 пожаловаться

    #

    Само собой разумеется, актер и сценарий сделают свое дело. Нужен харизматичный юноша. Может увижу еще на своем веку.

    ответить

  • 20

    Oogway 14 октября 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    Лучше б предысторию Тома Редла
    Тогда уж лучше историю отцов-основателей Хогвартса.

    ответить

  • 9

    Креветка 14 октября 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    или про мародеров)

    ответить

  • Ilnurezzz 14 октября 2016, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну это уж вообще эпик, и начинаться он должен наподобие ВК, небольшой ролик предыстории и женский голос за кадром:)

    ответить

  • 4

    SAW06 21 октября 2016, 19:19 пожаловаться

    #

    Я не очень хорошо разбираюсь в вселенной, но такой спин-офф очень опасен. Всяко хейтеры будут кричать: не канон, днище, позор. Я думаю, что такие фильмы не стоит снимать. Пусть эти персонажи так и останутся героями флешбеков и воспоминаний.
    Надо снимать что-то новое, не затрагивая знакомых героев, к которым мы уже привыкли такими, какие они есть. Ну или хотя бы затрагивать их косвенно, в виде камео или упоминания того или иного события.
    Аналогию могу привести с ЗВ. Изгой не страшно будет смотреть, так как все герои новые. А вот спин-офф про молодого Хана Соло — это уже печальная тема.

    ответить

  • 107

    Daniyar Dark Knight 14 октября 2016, 09:21 пожаловаться

    #

    Джоан Роулинг и денежная комната…

    ответить

  • 49

    zvovs 14 октября 2016, 10:06 пожаловаться

    #

    Ох уж эти старые добрые обещания что никто не будет больше продолжать снимать, писать…

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 16 октября 2016, 23:41 пожаловаться

    #

    Лично я не пойду не потому что, против продолжений, хоть девяти, хоть девятнадцати, а потому, что Роулинг божится, что Дары — последняя часть, потом — что дальше Дитя и одного спин-оффа не пойдёт, а теперь обещает полмиллиарда книжек, которые ещё и экранизируют. Плюс, поздно она берётся, пик популярности Гарри прошёл в 14-м году, а сейчас — я опросил тридцать моих знакомых, новую пьесу прочли четверо, ещё десять сказали, что прочли спойлеры и больше не хочется, а семеро вообще не слышали о том, что Роулинг взялась за перо.

    ответить

  • 1

    Utter Kn 20 октября 2016, 06:12 пожаловаться

    #

    пьесу не Роулинг писала, она только имя предоставила. поэтому получилось фуфло)

    ответить

  • Duncan Jones 20 октября 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    Но сюжет же одобрила.

    ответить

  • 10

    Гвалиор 14 октября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Джоан Роулинг и Золотой Телец!

    ответить

  • 1

    renod 14 октября 2016, 09:28 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы последнюю часть на два фильма разделили, а то как иначе!
    К тому же прошёл слушок, что помимо трилогии о животных, другие два фильма будут посвящены экранизации пьесы.

    ответить

  • 4

    Миша-35 14 октября 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Фильм по пьесе, думаю, точно будет, но чтобы два… вряд ли. Пьеса отличная, прочел на одном дыхании за несколько часов, но на два фильма там просто нет материала, разве что додумывать и добавлять за Роулинг.

    ответить

  • 7

    renod 14 октября 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    За консультацией к Питеру Джексону пойдут, растягивает коротеньких книжек на объёмные фильмы его конёк.

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 16 октября 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Плюс фильм про квиддич (или пять), фильм по сказкам (или десять), фильм про волшебство в Северной Америке (или пятьдесят), а также полмиллиарда фильмов по истории Хогвартса.

    ответить

  • 19

    MovieJunkie_XL 14 октября 2016, 09:36 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон одобряет)

    ответить

  • 13

    apamdolo 14 октября 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    А уж Питер Джексон просто прыгает от восторга.

    ответить

  • Duncan Jones 20 октября 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Хоббит был хотя бы хорошей книжкой, а Джексон снял до того «Властелина колец». Здесь же — Йетс, который до ГП снимал фильмы, широкому кругу зрителей вообще неизвестные, а также первоисточник в лице справочника для фанатов. Плюс, не надо гнать на Кэмерона — он снял второго Терминатора, который многие вообще считают лучшим сиквелом в мире, а раз сумел продолжить один свой фильм — справится и с другим. Правда, непонятно, откуда там сразу пять фильмов возьмутся, но Аватар 2 очень даже может получится.

    ответить

  • 31

    гедонист 14 октября 2016, 09:38 пожаловаться

    #

    ну и отлично, не думаю, что это будет тот случай, когда историю высасывают из пальца, только лишь ради съемок большего числа картин, Роулинг создала целый мир, с кучей интересных возможных продолжений, и рассказа новых историй, при добросовестном подходе это можно сделать очень захватывающе, ничего плохого в этом не вижу. Посмотрим, какой получится первый фильм, но думаю, он достойный будет. действительно, было бы классно, если б появились отдельные истории посвященные Дамблдору и его семье, а также поглубже коснуться истории Тома, его предков… кто знает, может и до этого дойдет дело..

    ответить

  • 6

    Aiym14 14 октября 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    вроде и как-то радостно, что такая интересная вселенная будет еще долго с нами, но в то же время их желание подзаработать побольше денег смущает. Надеюсь общее впечатление не испортится…
    P.S. а если другие режиссеры проявят интерес, то вообще будет очень круто. Альфонсо Куарон к примеру)

    ответить

  • 22

    гедонист 14 октября 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    по поводу Куарона согласен, шикарный режиссер, Узник Азкабана мне кажется одним из удачнейших среди всех частей

    ответить

  • 6

    Жахнем 14 октября 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    А почему нет? Если деньги пытаются заработать на чем-то годном, и потратишь ты их на то, что доставит тебе удовольствие — я всецело за.

    ответить

  • 3

    stan-fild74 14 октября 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    Этих 5 фильмов… Из Гарри Поттер и проклятое дитя можно сделать трилогию. На десятилетие поклонники обеспечены, а там- ещё подпишется)))

    ответить

  • 7

    sashalondon 14 октября 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    Все логично. Самая прибыльная франшиза WB. Если все получится, будет развиваться, как вселенная ЗВ.

    ответить

  • 18

    Faceless1992 14 октября 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Деградировать, Вы хотели сказать?

    ответить

  • 4

    sashalondon 14 октября 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    Для начала надо посмотреть фильм. Не думаю, что это будет выглядеть как деградация.

    ответить

  • 26

    ДанДаныч 14 октября 2016, 09:59 пожаловаться

    #

    В финальном трейлере говорили про Гриндевальда и о его нападениях, и если они вот так завуалированно расскажут историю войны Даблдора и Грендевальда, согласен и на 5 фильмов

    ответить

  • 12

    wember251 14 октября 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Лучше просто честно скажите что будете снимать пока будет приносить прибыль и все.

    ответить

  • 14

    Miss Bulsara 14 октября 2016, 10:50 пожаловаться

    #

    Морально-нравственная дилемма — с одной стороны, вселенная Гарри Поттера, которая вызывает самые теплые чувства в сердце.
    А с другой стороны перспектива лицезреть Эдди Редмайна на протяжении пяти фильмов вызывает холодок в душе.

    ответить

  • 3

    AquaMari 14 октября 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Просто интересно: чем вам Эдди Редмайн не угодил?

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 14 октября 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Ну как Вам сказать…
    Скажу как есть — он скверно играет. Он переоценен, сильно переоценен.

    ответить

  • Duncan Jones 16 октября 2016, 23:47 пожаловаться

    #

    Да, переоценен он сильно… Например, недавней «Золотой Малиной».

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 17 октября 2016, 09:13 пожаловаться

    #

    «Малина» — это самое справедливое, что случилось в творческой жизни Эдди за последние несколько лет. Ну ок, Хокинг был неплох, но работа Китона в тот год была гораздо тоньше и сложнее.

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 14 октября 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    Замах продюсеров не знает границ. Превратить книжку — дополнение в пенталогию? Нет, кажется, я уже слишком стал для всего этого…

    ответить

  • 6

    Rolling St0ne 14 октября 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    Сама книжка это лишь сухой перечень магических животных. От неё фильм, по сути, только название получил, а приключения Скамандра — уже отдельная история, неизвестно насколько длинная.

    ответить

  • 4

    Eugene1994 14 октября 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    начинается…

    ответить

  • 9

    Жахнем 14 октября 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    - А семь шапок из этой шкуры получится?
    - Получится, отчего не получится…

    Ладно, чего это я. «Хоббита», вон, на три фильма растянули, и ничего. А это коротенькая сказочка. А тут цельный роман! почему бы не снять фильмов, в самом деле.

    ответить

  • FLYona 21 ноября 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    Хоббита испохабили. Сожалею, что вообще его сняли, жду, когда переснимут одной серией всего Хоббита.

    ответить

  • 4

    Flayer 14 октября 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    MONEY MONEY MONEY

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 14 октября 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Жадность некоторых личностей не знает границ

    ответить

  • 13

    аквакекс 14 октября 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Вам не особо понравились Гарри Поттеры снятые Йэтсом? Теперь вы этот волшебный мир просто возненавидите!

    Кто-то еще сомневается, что убогую пьесу по нему тоже экранизируют?

    ответить

  • 4

    orrine 14 октября 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    Не думаю, что сейчас, во-первых, пьесы не идут в кино, пока не отживут свое в театре, во-вторых, у WB есть 5 фильмов на ближайшие 10 лет

    ответить

  • 11

    _My-Way_ 14 октября 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Если сейчас этот фильм провалится или соберёт немного, то такие амбиции сразу поутихнут. Не говорите гоп, пока не перепрыгните.

    ответить

  • 3

    Dranduletka 14 октября 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    Мало ли, что они там хотят. Все равно все решится по итогам первого фильма и его сборов. Так что все это — дележка шкуры неубитого медведя.

    ответить

  • 3

    Ig_N 14 октября 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Это прекрасно!!!
    Может, и до молодого Северуса доберутся, хотя это вряд ли. Если Дамблдор там молодой…

    ответить

  • 14

    Бакменстаф 14 октября 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Я как фанат, заявляю, что пока эти фильмы будут качественными, я совершенно буду не против следить за этими расширениями моей любимой вселенной. Если они при этом как-то умудрятся включить в последующие фильмы что-то из событий прошлого, упомянутых в книгах о Гарри Поттере, будет просто потрясающе.
    Хочется качество, потому что я сейчас в процессе чтения «Проклятого дитя», и книга, скажем… разочаровывает.

    Хотя я был бы куда больше заинтересован в фильмах об основании Хогвартса (эпик же, фильм о 4 величайших волшебниках всех времён!) или о мародёрах, например…:)

    ответить

  • 7

    freak syndrome 14 октября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Уж лучше 5 частей «Фантастических тварей», чем экранизация «Дитя». Там сюжет настолько кривой и убогий, что никакие актёры и режиссёры не спасут.
    А в идеале я бы посмотрела сериал по эпохе мародёров.

    ответить

  • 4

    Roman5580 14 октября 2016, 12:46 пожаловаться

    #

    Вот это новость!
    http://sd.uploads.ru/t/kQfbs.jpg

    ответить

  • 4

    Lyzzy 14 октября 2016, 13:25 пожаловаться

    #

    Роулинг оптимистка. Судя по состоянию проката в этом году, не факт, что окупится даже трилогия.

    ответить

  • 7

    Миша-35 14 октября 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Что-то слишком разогнались, ребята. Пусть действительно первый фильм выйдет, а там и наполеоновские планы можно строить. Хотя с другой стороны, это дополнительный интерес к новой франшизе: «Пять фильмов? А о чем там дальше будет? Куда потянут сюжет? Сколько еще и каких новых персонажей появится?» и т. д.. И в ноябре зрители будут идти на фильм с тройным интересом. Кстати, в связи с этим больше других как раз интересует вопрос хронологии. Если события просто будут развивать линейно вперед, то так и до времен поттерианы дотянуть могут. А это значит, сюжет могут вполне с ней увязать: скажем, какие-то герои из «Гарри Поттера» вполне могут наведаться в Америку, если, конечно, там будет развиваться основное действие. Мне лично тут сразу вспоминается Луна Лавгуд, вышедшая замуж за внука Ньюта — Ральфа Скамандера. Увидеть снова замечательную Эванну Линч в этом волшебном мире для меня стало бы настоящим подарком.
    Ну и наконец режиссура. Если, даст Бог, первые «Фантастические твари…» буудт иметь успех и пять фильмов станут реальностью лично я за то, чтобы шанс дали нескольким режиссерам, тому же Куарону, например. Но памятуя практику поттерианы, боюсь, студия не будет рисковать и снимать всю квинтологию будет Йэтс, что не есть хорошо, на мой взгляд. Разве что ему самому надоест, и он уйдет из франшизы по своей воле.

    ответить

  • 1

    RSTM 14 октября 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    потом разгневанные поЧитатели попросят восемь частей, как в экранизации Поттерианы, а студия пойдет навстречу, и снимет сразу 10 частей))

    ответить

  • 5

    apamdolo 14 октября 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    И все 5 будет Йэтс снимать?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 октября 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    Ну вот. Уорнеры нашли способ покрыть свои убыдки очередной долгоиграющей франшизой

    ответить

  • 5

    El_principe 14 октября 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    не слабо ребята размахнулись…

    ответить

  • Апостол Павел 19 октября 2016, 17:41 пожаловаться Уорнер все просчитали!

    #

    Уорнер рассчитали все гораздо глубже, чем кажется. Рэдклиф заявил, что снимется в очередном фильме про Поттера лет через 10, когда будет действительно соответствовать возрасту повзрослевшего героя. Уорнер это смекнули и решили растянуть франшизу про Ньюта Скамандера еще на два фильма. Выпуская один фильм в два года, они растянут серию фильмов на необходимый срок и в конце завернут 8-ю книгу, в которой сыграют все, кто нужен.
    Не дураки, в общем, там сидят!))

    ответить

  • Utter Kn 20 октября 2016, 06:15 пожаловаться

    #

    раз нового Гарри Поттера, пусть даже предысторию про фантастических тварей, Роулинг сама курировала, должно быть хорошо.
    может, там будут детали про семью Волди, временной промежуток подходящий)

    ответить

  • Duncan Jones 20 октября 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Пьесу с её уберсюжетом Роулинг тоже курировала.

    ответить

  • 1

    Egiva 20 октября 2016, 10:06 пожаловаться

    #

    Пять фильмов??? Мы первый-то ещё не видели… Сдается мне, кое-кто решил «срубить денюжки лопатой», пока популярность мира ГП ещё высока.

    ответить

  • FLYona 21 ноября 2016, 23:51 пожаловаться Грин-де-Вальд, Воланд де Морт: что же будет дальше

    #

    Если внимательно отнестись к датам, названным в поттериане, можно точно вычислить когда родился Воланд де Морт. Известно, что 1943 году, на 6 курсе он создал свой первый крестраж. Тогда расчет прост — он поступил в Хогвартс в 1938 году минус 11 лет, год рождения 1927 !Таким образом, в дни посвященные событиям в Нью- Йорке будущему лорд еще не родился и по этой причине о повествованиях о фантастических тварях он вряд ли появится.
    А вот история Гриндевальда и его взаимоотношения с Дамблдором, а так же идеи фашизма о мировой власти, которые захватили нашего мудрого директора Хогвартса из-за тесного общения с магическим фюрером, точно будут рассмотрены. Не зря черный плащ Гриндевальда с белым подкладом так перекликается с черной формой СС.
    Возможно, что 2 мировая война, которая произошла в конце 30х- 40 годы, будет освещена с точки зрения магического сообщества в последующих 4 фильмах о фантастических тварях. Все странные диалоги-намеки и имена, произнесенные в первом фильме — это экскурс в темное прошлое и такое же темное будущее — Гитлер уже пробовал захватить власть 1923 году (пивной путч 9 ноября в Мюнхене). Что эта новая серия фильмов не просто юмористическая бессюжетная развлекаловка, это мне ясно точно. Лишь бы не растянули все так же, как с последней главой о Поттере — эпичность можно показать не только в продолжительности сюжета, но в зрелищности и размахе (для чего было нужно растягивать все аж на 2 серии?).
    Помните фильм старшего Бондарчука с его съемкой Бородинской битвы? Вот она, и эпичность, и правда. А у современных кине матографистов в арсенале куда больше возможностей для того, чтобы кино было и эпичным, и убедительным!
    Возможно, грядущие страшные события преобразят нашего странного и милого волшебника-зоолога и тут нас будет ждать приятный сюрприз.
    У Эдди Редмэйна потрясающие способности к перевоплощению (сравните его роли в фильмах «Отверженные», «Птичья песня», «Вселенная Стивена Хокинга») и мне кажется, его выбрали для этой роли не только для того, что бы исполнять брачные танцы перед фантастическими тварями, чтобы заманить их в ловушку, этот образ должен очень активно развиваться потому что, события впереди тревожные- грозовые.
    Мне кажется, что нам покажут победную дуэль Дамблдора и Гриндевальда. Возможно, что события будут более темные и драматичные, чем в Поттериане. Хорошо, что Том Редлл был тогда слишком мал, а то бы все мы, маглы, были домашними эльфами на посылках у волшебников. Гриндевальд + Воланд де Морт смесь была бы просто убийственная для всего мира.

    ответить

 
Добавить комментарий...