Новости

Режиссер «Стражей Галактики» посчитал битву Marvel и DC надуманной

В интервью Variety режиссер Джеймс Ганн заявил, что желает удачи как Marvel Studios, так и DC Comics.

«В моей голове нет места размышлениям о том, что мои фильмы лучше или хуже чужих. Сейчас я действительно думаю только о том, как сделать „Стражей Галактики 2“ самым впечатляющим зрелищем в истории. Только на этом я и сосредоточен. Меня и правда не волнует противостояние Marvel и DC. Каждый раз, если фильм Marvel не соответствует моим ожиданиям, если и фильм DC тоже не соответствует им, меня это расстраивает, потому что я люблю [всех] этих персонажей. Я рос вместе с комиксами обоих издательств. Мне хочется, чтобы фильмы обеих компаний были хорошими», — сказал создатель «Стражей Галактики», снятых под патронажем Marvel Studios.

Ранее совместному фильму DC Comics и Warner Bros. «Чудо-женщина» пожелала удачи другая важная персона киновселенной Marvel Studios, Сэмюэл Л. Джексон.

В этом году противостояние между фильмами, основанными на историях и героях упомянутых издательств, вошло в довольно драматичную фазу. Новые фильмы Warner и DC («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц») получили разгромные отзывы, тогда как «Первый мститель: Противостояние» понравился критикам и превзошел конкурентов по сборам.

Variety

Читайте также
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Новости Disney не намерена возвращать Ганна на пост режиссера третьих «Стражей» Кевин Файги и Marvel заняты поисками постановщика на замену.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • ulugbek kinokritik 13 октября 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Пока что в плане кино «DC» не может составить достойную конкуренцию «Marvel». Хотя лично мне «Отряд самоубийц» очень понравился. Очень надеюсь на «Лигу справедливости», ведь именно после нее станет ясно, что ждет киновселенную «DC» в будущем.

    ответить

  • 8

    vezege 13 октября 2016, 10:50 пожаловаться

    #

    Так и про «Бэтмен против Супермена» говорили:) Хотя «Отряд самоубийц» понравился, ни на «Чудо-Женщина», ни на Лигу не возлагаю надежд.

    ответить

  • 9

    ulugbek kinokritik 13 октября 2016, 11:16 пожаловаться

    #

    «Бэтмен против Супермена» снимался в мрачном стиле, присущем «DC». Однако многих зрителей это оттолкнуло. Тогда «Universal» в спешном порядке изменили стиль «Отряда самоцбийц», сделав его более легким и даже веселым. Но опять-таки, такой «Отряд» пришелся многим не по душе. Так что «Universal» должны учесть ошибки этих двух лент и сделать фильм, который будет максимально близок как фанатам, так и простым зрителям.

    ответить

  • 11

    Гвалиор 13 октября 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    БпС был несбалансирован, скорее, слишком легкомысленен для серьёзного и в то же время слишком тяжёлый для развлекательного.
    С ОС, похоже, существовали разногласия, Эйр вроде говорил, что у него несколько вариантов на руках.

    ответить

  • 2

    nelegus 13 октября 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    Вариантов на тринадцать минут. На тринадцать, Карл!!!

    ответить

  • 8

    Эркин Айжигитов 13 октября 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Кхм кхм, вообще-то DC находится под крылом Warner Brothers. Снимай их Юниверсал было бы еще хуже. Но в принципе так и есть, суровая и мрачная реальность и депрессия не зашли людям, а в ОС сделали более менее динамичной, из-за чего конечно пострадало многое: сюжет, персонажи, развязка. Хотя мне понравились оба фильма.

    ответить

  • 14

    DIGY 13 октября 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Тогда «Universal» в спешном
    Так что «Universal» должны
    После этого даже читать твои сообщения смысла нету.

    ответить

  • 3

    SashaRush 13 октября 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Тогда «Universal» в спешном порядке изменили стиль «Отряда самоцбийц»

    Уж лучше бы ты сказала Warner, а не Universal.

    Ты наверное путаешься?!

    ответить

  • 4

    BlackLordMaul 13 октября 2016, 20:47 пожаловаться

    #

    Может он знает то, чего не знаем мы?

    ответить

  • 2

    Veter-mir 14 октября 2016, 06:18 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана, тоже снималась в мрачном стиле, но до сих пор считается лучшим творением по вселенной DC. Я бы даже сказал что по лучше МАРВЕЛ будет. Но это мое личное мнение.

    ответить

  • Не может только в плане кассы.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 13 октября 2016, 12:48 пожаловаться

    #

    Касса вполне ОК, на уровне обычных сольников Марвел.

    ответить

  • 6

    DIGY 13 октября 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    Конкуренцию? ЛОЛ, + назвал самый слабый фильм DC, который тебе понравился, что-то в голос. DC На голову выше делают фильмы, чем марвел. Не говори такие глупые вещи.

    ответить

  • 11

    Come On Closer 13 октября 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    ну пока это скорее не противостояние, а не самые удачные попытки DC угнаться за MARVEL как по сборам, так и по критике

    ответить

  • 1

    Burton117 13 октября 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    По сборам в принципе угоняются.

    ответить

  • 9

    Come On Closer 13 октября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    если не рассматривать Нолановскую трилогию, то проигрывают ДиСишки прилично. Время, конечно, покажет, но у Марвелов уже четыре миллиардника(спасибо Старку, конечно), а ДиСи сборы на уровне второго Кэпа/Тора. Посмотрим как Лига справедливости себя покажет, не факт, что до лярда и они доберутся

    ответить

  • 1

    Burton117 13 октября 2016, 13:25 пожаловаться

    #

    Если мы говорим о уже имеющихся на данный момент сборах mcu и dcu то само собой тут бесспорно, если же сравнить суммарные сборы первых трех фильмов обоих студий, что на мой взгляд все таки логичней, то тут сборы ДиСи куда больше. (хотя и выходят они с большей помпой чем фильмы собратьев в свое время). Фанатская поддержка фильмов ДиСи довольно сильная, учитывая что с таким количеством проблем и критики их фильмы неплохо зарабатывают, с более удовлетворительным качеством того же отряда и бпс сборы могли быть и того выше. Потенциально Лига возьмет свой миллиард даже с такой посредственной критикой, хайп вокруг проекта переоценить тяжело, а если качество итогового фильма будет выше чем у последних фильмов то сборы могут быть на уровне самых кассовых хитов Марвел.

    ответить

  • 13

    bad1996 13 октября 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Джеймсом Ганном. Кто-то должен был это сказать, чтобы раз и навсегда закрыть тему «соперничества» Марвел с ДиСи.

    ответить

  • 22

    bad1996 13 октября 2016, 10:42 пожаловаться

    #

    Правда, когда Дэвид Эйр на презентации Отряда самоубийц заявил: fuck Marvel, я был очень огорчён таким поведением режиссёра фильма от ДиСи.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 13 октября 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Что показательно.

    ответить

  • 4

    BellicDovah1997 13 октября 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Эйр вроде как просто за быдло-фанатом повторил, а потом извинился.

    ответить

  • 13

    Гвалиор 13 октября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    А Эйр попугай, что ли, повторять всякое?

    ответить

  • 5

    BellicDovah1997 13 октября 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну я его и не оправдываю, не спорю, что он глупо поступил всё равно.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 октября 2016, 02:13 пожаловаться

    #

    Она будет закрыта ой как наскоро, в лучшем случае в начале следующего десятилетия

    ответить

  • 14

    produs 13 октября 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    По любому «Стражи галактики 2» будет тащить бэби Грут и Енот… Хотя буду рад ошибиться.

    ответить

  • 2

    vezege 14 октября 2016, 06:22 пожаловаться

    #

    Почему-то все забывают про харизму Криса Претта, он в роли Стар Лорда тоже был очень хорош же

    ответить

  • 32

    bad1996 13 октября 2016, 10:51 пожаловаться

    #

    Мне даже кажется, что Марвел и ДиСи не испытывают к себе столько друг к другу ненависти (а может и вовсе не испытывают), сколько испытывают фанаты двух издательств друг к другу…

    ответить

  • 3

    Гвалиор 13 октября 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    Угу, именно средь фанатов настоящий накал страстей, до коего фильмам ой как далеко.

    ответить

  • 25

    zvovs 13 октября 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    Пусть подружатся и снимут «Marvel vs DC», где по сюжету кто то там открывает портал в параллельную вселенную и как то там получается что жить должна только одна, но потом всё ок, не помню точно сюжет. Было бы эпичное противостояние.

    ответить

  • Мне тоже именно это пришло в голову после прочтения заголовка:)

    ответить

  • 5

    RavenDante 13 октября 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Я бы согласился на целую трилогию, чтобы уместить всех героев. Только учитывая какие актёры у них снимаются фильм должен будет стоить под 1млрд$. Но мечты есть мечты.))

    ответить

  • 3

    produs 13 октября 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Ненене. В таких кроссоверах как я помню полно ерунды. Типо человек-паук избивает супермена, бэтмен унижает и почти убивает халка… Как пародия было бы очень годно. Но опять же, кто в наше время умеет снимать годные пародии?

    ответить

  • 5

    zvovs 13 октября 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    В «Первый мститель: противостояние» все драки между героями прошли логично, а в «Бэтмен против супермена» Бэтс почти победил Супера и делал это логично, точнее криптонично) В общем ерунды не припомню. Такое только в компиграх бывает, иначе бы всё тот же файтинг «Marvel vs DC» получился странным и никаким.

    ответить

  • 4

    vezege 14 октября 2016, 06:27 пожаловаться

    #

    То, что Бэтмен победил Супермена — уже само по себе бред, Кларк с легкостью может избегать атак и криптонитовых гранат Бэтмена, но сценаристы решили, что нам нужно наконец увидеть, как они помирятся, потому и решили забить на способности Супермена в угоду сценарию. Такие битвы уже не раз происходили в комиксах, где Бэтмен был на порядок лучше подготовлен, но ни разу ему не удалось одолеть Кларка.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 14 октября 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Линейка комиксов «амальгам», насколько помню. Редкостной барахло.

    ответить

  • 19

    bianca41083 13 октября 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Иногда эта грызня жутко бесит. Я люблю Marvel но и против DC ничего плохого не имею.

    ответить

  • 18

    ВНЧ 13 октября 2016, 11:07 пожаловаться без фанатизма

    #

    Битва, противостояние — слишком громкие слова. Для Marvel и DC — обычная конкуренция, для зрителей — простое сравнение.

    ответить

  • 2

    SashaRush 13 октября 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    Пускай они (то есть Marvel и DC) считают. А мы по просту сравниваем.

    ответить

  • El_principe 13 октября 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    да я думаю нет по факту никакой войны.
    и рано или поздно будет мешап а ля Мстители и Супермен…
    не все же как в игре Marvel vs DC)

    ответить

  • 9

    гедонист 13 октября 2016, 11:31 пожаловаться

    #

    я, согласен с режиссером «Стражей Галактики», или называя его по имени, я согласен с Джеймсом Ганном, думаю никакой намеренной битвы нет. Зрители сравнивая их картины сами создали эту битву, у себя в головах преимущественно.

    ответить

  • 15

    Pavel_vrn 13 октября 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Марвел ощутимо предпочтительнее выглядит на данный момент, но Джеймс Ганн хорошо сказал, ведь на самом деле главное — это хорошо-снятое и эффектное кино с любимыми персонажами! Ради этого мы и смотрим эти фильмы и ходим на них в кино!

    ответить

  • 10

    Burton117 13 октября 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    Грамотные слова говорит Ганн. Я как любитель комиксов люблю обе вселенные и тоже хочу что-бы и те и другие представляли нам хорошие фильмы. Мне понравился Человек из Стали и БпС, мне не понравился Отряд Самоубийц, мне нравятся Стражи и сиквелы Капитана, но сиквелы Тора, Мстителей и ЖЧ разочаровали. Мне интересны и ДиСи и Марвел, хочу что-бы обе они продолжали расти в лучшую сторону, хочу что-бы обе вселенные выдавали нам достойное кино про либимых персонажей.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 13 октября 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    Согласен по всем пунктам.

    ответить

  • 1

    гедонист 13 октября 2016, 11:42 пожаловаться

    #

    сказать по правде, и Марвелл и DC стали как-то сдавать, и по мне так примерно одинаково, истории Мстителей слишком перенасыщены героями и событиями, слишком сумбурно смотрятся эти картины. у DC делается упор на мрачность, и с этим они перегнули, потому что уже ничего кроме не остается, только мрачность, сюжеты довольно занудные, просмотр не дается легко от этого

    ответить

  • 8

    ToniStark1 13 октября 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    «Мне хочется, чтобы фильмы обеих компаний были хорошими»

    Вот что всем адекватным любителям кино и комиксов хочется.

    ответить

  • 1

    The Gameloft 13 октября 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    «Новые фильмы Warner и DC получили разгромные отзывы, тогда как «Первый мститель: Противостояние» понравился критикам и превзошел конкурентов по сборам»
    Вот почему когда в очередной раз заходит речь об условном противостоянии двух студий, в качестве основного аргумента берутся последние фильмы обоих студий? И когда говорят что Первый Мститель:Противостояние превзошел по кассовым сборам и БпС, и отряд Самоубийц, никто не упоминает, что «Противостояние» — это тринадцатый по счету фильм кинематографической вселенной Марвел, у которой позади 8 лет активной работы и рекламной компании. В то время как отряд Самоубийц все го лишь третий проект DC. Раз уж на то пошло, давайте сравнивать фильмы в порядке их появления.
    1-й фильм вселенной Marvel — Невероятный Халк — сборы = 263 млн$
    1-й фильм вселенной DC — Человек из Стали — сборы = 668 млн$

    2-й фильм вселенной Marvel — Железный Человек — сборы = 585 млн$
    2-й фильм вселенной DC — Бэтмен против Супермена — сборы = 873 млн$

    3-й фильм вселенной Marvel — Железный Человек 2 — сборы = 624 млн$
    3-й фильм вселенной DC — Отряд Самоубийц — сборы = 742 млн$
    Итого: После 3 фильмов у Marvel в копилке = 1,472 млрд$
    У DC после трех фильмов в копилке = 2,283 млрд$

    ответить

  • 12

    altair2022 13 октября 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, что мешало WB и DC года три-четыре назад запускать свою кинематографическую вселенную? Уже тогда, на примере Marve, было видно — спрос есть, и он не малый. Во-вторых, как правильно было замечено, за спиной у Marvel 8 лет активной работы, как над фильмами, так и над их продвижением. WB и DC — тока-тока ступили на этот путь, и где Marvel степенно и не спеша раскручивала маховик, коллеги взяли с места в карьер.

    По сборам — видимо потому, что, БпС и «Противостояние» вышли в один год, отсюда невольное сравнение как по сборам, так и по содержанию картин.

    ответить

  • 3

    The Gameloft 13 октября 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    «По сборам — видимо потому, что, БпС и «Противостояние» вышли в один год, отсюда невольное сравнение как по сборам, так и по содержанию картин.»

    Вот я к тому и веду, что делать такие сравнения недопустимо. Потому что самые ярые фанаты это воспринимают не адекватно. Для нейтрального зрителя, это всего лишь невольное сравнение. А для фаната, это ярчайшее доказательство полного превосходства одной студии над другой. И при этом никто не учитывает тот факт, что сравнивали тринадцатый фильм вселенной Marvel, и второй фильм вселенной DC.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 октября 2016, 02:24 пожаловаться

    #

    Я вот кстати очень удивилась в своё время, что уорнеры ещё в 12-м году не стали ковать железо пока горячо и не связали человека из стали с нолановскими фильмами. Это было бы куда как логичнее, нежели начинать всё с нуля.

    ответить

  • Гвалиор 14 октября 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Вроде хотели связать, но не сложилось, т. к. Бэйл отказался.

    ответить

  • ZELMIRA 14 октября 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    так-то да, просто после событий ТРВЛ можно было в сцене после титров показать того же кларка кента на ферме, который вместе с матерью смотрит новости из готэма или типа того. а бэйла просто заменить, но постоянно подчёркивать, что его персонаж ушёл от дел, однако вдохновил других. фокус с заменой актёра — это явно не то, чем можно неприятно удивить поклонников персонажа, тем более что аффлек очень даже хорош.

    ответить

  • 9

    MovieJunkie_XL 13 октября 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    1-й фильм вселенной Marvel — Невероятный Халк
    Первым был «Железный человек».

    ответить

  • 2

    The Gameloft 13 октября 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    Да, ошибся. Но сути это все равно не меняет. Общая сумма сборов за 3 первых фильма та же.

    ответить

  • 8

    Nurlan-94 13 октября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Первый фильм КВМ это ЖЧ, а не Невероятный Халк.
    Да, в таком плане ДС лидируют, но стоит учитывать что когда Марвел выпускали свои фильмы, то кинокомиксы не были так популярны, и не собирали столько денег. Сейчас же, когда эта отрасль очень разрекламирована и почти все фильмы собирают приличную кассу сюда вклинились ДС, т. е. Марвел, да и Фокс с Людьми Икс можно сказать начинали с нуля и долго раскачивались, изучали рынок, пытались экспериментировать и создали спрос, а ДС же вошли уже на готовый рынок где знали что именно нужно людям, но они переборщили с мрачностью и пафосом(мне мрачность БпС понравилась, но в фильме слишком много пафоса и он получился нудным, а еще Марта, не мама- что должен был сказать любой сын, а Марта, при том что о матери Брюса он не знал)

    ответить

  • 3

    aligator90 13 октября 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    но стоит учитывать что когда Марвел выпускали свои фильмы, то кинокомиксы не были так популярны, и не собирали столько денег.
    а что тогда скажешь про успех Темного Рыцаря в 2008, который собрал млрд? не неси чепуху, кинокомиксы начиная с нулевых популярны.. могу куча примеров принести, трилогия Нолана, трилогия Рэйми, успех Людей Х и т. д. а вот сейчас с каждым годом интерес к комиксам утихает, лет через 5-10 уже комиксы не будут столько собирать, зрител уже устанет от такого количество фильмов про героев..

    ответить

  • 1

    Nurlan-94 13 октября 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Да, трилогии про Паука и Бэтмена подняли планку для кинокомиксов, но сейчас речь идет о киновселенных, и их пока 3. Мне фильмы Нолана нравятся, точнее только первые 2, Возрождение Легенды вот вообще не понравился, как будто слепили фильм из лучших моментов первых 2х частей.
    Эти культовые фильмы так сказать иногда появляются чтобы показать класс и поднять планку для всех: Паук 2; Люди Икс 1-2, ДМБ; Бэтмен 1-2; но именно после фильмов Марвел начался резкий подъем этой отрасли.
    Согласен, скоро будет перенасыщение супергеройскими фильмами, ведь с каждым разом их все больше и больше, остается надеяться что студии вовремя остановятся.

    ответить

  • 5

    BellicDovah1997 13 октября 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну так в то время Железный человек не был популярным персонажем, про него только фанаты комиксов знали, поэтому начало у Marvel в плане сборов и было таким. С Суперменом и Бэтменом, которые давно уже стали культовыми персонажами, он ни в какое сравнение не шёл.

    ответить

  • Не стоит забывать об инфляции. Сборы 8 лет назад и сейчас просто так не сопоставляются. Сравните хотя бы бюджеты. Потому и выбраны фильмы одного года.
    Второе — 13 фильм в серии, это не только армия поклонников, но и большое количество людей, которые не пойдут на фильм, потому что не смотрели предыдущие 12, и не хотят начинать смотреть сериал с середины сезона.
    В третьих — хоть ЧиС это первый фильм КВ ДиСи, но воспринималось это как идейное продолжение миллиардного Темного рыцаря (Нолан, мрачность, серьезность, занудность, псевдореалистичность), а некоторыми и как прямое развитие той вселенной.
    В 4х, хоть БпС это и второй фильм КВ, но это уже кроссовер, которые в целом собирают больше. Отчасти кроссовер удался, потому что не было смысла объяснять кто такой бетмен, опять же благодаря недавней трилогии Нолана.

    ответить

  • 6

    Lerata 13 октября 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    А по мне эта битва тоже надумана в головах фанатов. Кто объявлял эту битву, кто начал военные действия? Смешно просто

    ответить

  • 2

    uncle_antifreeze 13 октября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Обычный зритель, который и даёт кассу толком и не знает, где Марвел, где ДиСи, где Фокс. Поэтому плохие супергеройские фильмы бьют по всем, добавляя в копилку «усталости».

    ответить

  • 1

    altair2022 13 октября 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Да ладно, не знают? По мне так, не знает разве что ленивый, кому лень в поисковике забить подробности о фильме, на который он идёт. Кратко: всё что связано с «Людьми X» — это Fox, Железный человек, Халк, Тор, Кеп и прочие персонажи — Marvel, Супермен, Акавамен, Бэтмен, Флеш и прочие — это DC. Это так, вкратце.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 13 октября 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    Люди за-ради студий обычно не ходят)

    ответить

  • altair2022 14 октября 2016, 08:48 пожаловаться

    #

    Дело не в том что, за ради студии пойду в кино, а в том, что бы знать — какая студия, по каким персонажам выпускает фильм.

    ответить

  • 1

    Kosinus 13 октября 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Пару мыслей.

    1)Фанаты Марвел после одного отличного фильма раскудахтались донельзя. Забыли наверное Мстителей 2, Человека-муравья и пр.
    2)Продюсеры DC-идиоты, производственный ад который они устроили на съемка Отряда никогда не должен повторится или каждый следующий фильм будет ужасным. Доверить монтаж фильма «монтажерам трейлера, основываясь на данных фокус-групп»(!!!) было невероятно тупым бессмысленным решением.

    Шансы на победу Marvel-90% DC-10%

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 13 октября 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    я бы с вами согласилась, только вот от мурахи-людины как раз ничего хорошего и не ждали, а кинчик оказался весьма достойным, спасибо третьему акту за это.

    ответить

  • 13

    Nurlan-94 13 октября 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    Я фанат обеих студий и считаю что главное чтобы фильмы были хорошие. Заметил что среди фанатов ДС больше агрессивных и неадекватных людей чем у Марвел, помню после выхода первого трейлера БпС зашел в группу оставить хороший отзыв и почитать что другие пишут, большинство было такого плана: «Шедевр, наконец-то мы этого дождались, скоро придет конец Марвел с ихними детскими фильмами», «БпС рулит, Гражданка дно» и т. д. После выхода трейлера Гражданки тоже читал отзывы и большинство писало что фильм будет очень хорош, даже мрачноватым по сравнению с остальными, БпС упоминался но чаще всего в контексте того какой-же из фильмов будет лучше, были и неадекваты, но их было мало.
    У ДС сейчас очень много ошибок, им надо не догонять Марвел, а постепенно строить свою киновселенную, иначе очень часто будет повторяться история как с БпС и ОС.
    P.S. Фанаты Марвел долго восхваляют хорошие фильмы, это да, с другой стороны почему бы этого не делать если фильм действительно хорош. Про Эру Альтрона согласен, там те же ошибки что и у БпС и ОС, фильм сильно порезали и есть ощущение что он делался торопясь, но смотрится он гораздо легче чем БпС и ОС, у которых не то что вырезали некоторые сцены, а даже целые сюжетные линии, оставив кучу сюжетных дыр, например как можно было вырезать сцену со Степным Волком и Лексом? А потом еще и самим слить эту сцену в сеть?

    ответить

  • 9

    Bogdanich777 13 октября 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Муравей получился отличным.

    ответить

  • 8

    BellicDovah1997 13 октября 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Мстители 2 — допустим, но Муравей вполне добротным получился, впрочем, это чисто моё мнение.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 13 октября 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    Джеймс Ганн высказался как адекватный разумный человек, который увлечён своим делом и отдаёт должное, не пытаясь принизить конкурирующую студию.
    Невольно вспоминается Дэвид Эйр, который на фоне Ганна выглядит жалко.

    ответить

  • ZELMIRA 13 октября 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    игра контрастов даёт о себе знать)

    ответить

  • Ну тот не особо и виноват, если Ганн что-то и говорит то это всегда происходит публично, Эйр то сказал те слова во время закрытого сеанса, то есть никто не должен был этого узнать, если бы не было видео, то Эйр бы просто все отрицал бы и все. Ведь неизвестно что работники Марвел говорят о DC между собой, когда и никто не видит и не слышит.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 13 октября 2016, 14:47 пожаловаться

    #

    Значит, у Марвел есть голова на плечах, раз не палятся))

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 13 октября 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Ещё можно вспомнить Мамоа, который пишет «Fuck Marvel», едва подписав контракт

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 октября 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Походу, у DC реальная зависть к Марвел, раз это передаётся актёрам и режиссёрам.

    ответить

  • 4

    Эркин Айжигитов 13 октября 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Ну Момоа тот еще мужик, вечно с рожей будто после похмелья, а вот за Эйра реально как-то даже обидно.

    ответить

  • Клещин Никита 13 октября 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Битва? Избиение сложно назвать битвой.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 13 октября 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    пусть ещё скажет, что между индией и пакистаном нет напряжённости, ага)

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 13 октября 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    В этом году противостояние между фильмами, основанными на историях и героях упомянутых издательство, вошло в довольно драматичную фазу.

    Ага, только для узколобых фанатов с обеих сторон там может быть какая-то драма.

    ответить

  • 4

    SashaRush 13 октября 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Ребята, знаете ли вы что? Я вам скажу правду, я не за Marvel, ни за DC. Я люблю персонажей (вселенной Marvel и DC), точно также как он (Джеймс Ганн). И я поддерживаю его слова, я с удовольствием посмотрю «Стражи Галактики 2», и все фильмы от Marvel/DC. И я очень надеюсь, что следующие фильмы DC получили хорошие рецензии, так из-за плохих рецензий, студия Warner получили хороший урок. Что не стоит вмешиваться в производстве. Но я очень надеюсь на них!

    ответить

  • 2

    Эркин Айжигитов 13 октября 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    В принципе гонки никакой и не было, это уже люди сами себе понакручивали, отрыв в 8 лет просто невозможно догнать, а все кто говорят мол DC одним фильмом хотели догнать Марвел, просто идиоты, ведь Лига выходит в лишь в 2017 году, то есть даже с учетом Лиги, DC нагонят лишь первую фазу. Короче ЖЧ вышел в 2008 г. Мстители в 2012, разница 4 года, 5 фильмов, DC ЧиС 2013, Лига 2017, разница 4 года 4 фильма, с учетом того что БвС это сиквел ЧиС и ребут Бэтса то все считай одинаково, Марвел раскрыли основных: Кэпа, Тони и Тора, DC раскрыли Супса, Бэтса и раскроют Диану в её сольнике который выйдет раньше ЛС на полгода. Получается что DC своим путем, но все же повторяет за Марвел, так что это не гонка и не соперничество. Марвел под крылом Дисней сейчас является брендом и очень крупным, поэтому к ним относятся снисходительнее, а вот WB в последние годы сильно косячили, вспомнить тот же Восхождение Юпитер. Поэтому к WB относятся настороженее, БвС был очень психологическим фильмом показывающий что супергерои не всегда бодрые и веселые, они сделаны очень приземленно Супермен не такой каким мы привыкли его видеть, он без фирменной улыбки, он часто грустит, Бэтс и Диана сильно разочарованы в людях, даже Брюс Уэйн не прилетает на вертолете с 3 фотомоделями, а приезжает на скромной машине, но это в силу возраста, люди просто не привыкли видеть героев в таком свете, сколько бы Снайдер не говорил что они не снимают поп-корн муви, люди все же ждали именно его, не получив этого, все ополчились на него, да WB сильно порезали картину дабы уменшить хронометраж, все это сильно повлияло на сборы и критику БвС. А WB ушли из крайности в крайность, сделав мрачный фильм про плохих ребят, а магическую дружбу и все такое.
    И еще, если кто-то решить вспомнить слова Эйра про Марвел, могу оправдать это тем, что это был закрытый показ, на котором нельзя снимать, да и он сам просто повторил за каким-то парнем в зале, но все так не удачно сложилось, что его засняли, и тот парень дабы срубить хайпу вылел это в сеть, Эйр ведь потом извинился, неизвестно же что Марвел говорят про DC, ведь они всегда запрещают съемки на всяких конвентах, типа D23 или SDCC.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 октября 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    По поводу Эйра — а нефиг подставляться.

    ответить

  • 1

    Эркин Айжигитов 13 октября 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну блин, это тоже самое что матернуться при учителе, весь класс это увидел, и препод увидел и вот никак не отвертишся, опять же он не совсем виноват, на эмоциях люди разного могут сказать. Но прям называть его хейтером и завистником, это не есть хорошо.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 13 октября 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    Эйр, вообще-то, взрослый состоявшийся человек, но никак не школьник. К тому же он заявил это представляя свой фильм на премьерном показе, что только увеличивает ответственность.

    ответить

  • Я просто привел более понятный пример, опять же на эмоциях люди всякое могут говорить

    ответить

  • Полностью разделяю точку зрения мистера Ганна.

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 13 октября 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Согласен с Ганном. Все это противостояние — «Буря в стакане»

    ответить

  • 2

    Олег_Шахалдаев 13 октября 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Marvel Studios и DS Comics оба хороши в своих работах…

    ответить

  • tanchy 13 октября 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    ну как тут говорить о мирном содружестве двух вселенных, когда даже в комментариях под статьёй об отрицании противостояния DC и Marvel разгораются споры о том, кто лучше и кого любят больше.

    ответить

  • Miss Lana Winters 13 октября 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Режиссеры-то может и не воют, а вот студийные боссы очень даже…

    ответить

 
Добавить комментарий...