• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер «Лака для волос» займется сиквелом «Зачарованной»

Адам Шенкман утвержден на пост режиссера продолжения диснеевского хита девятилетней давности.

Первый фильм рассказывал о юной девушке из мультипликационного мира, влюбившейся в прекрасного принца и тем немало разозлившей его мачеху. С помощью черной магии королева отправляет несчастную в единственное место во вселенной, где нет любви, — в современный Манхэттен. Вчерашней мультяшке придется как-то выживать в реальности.

В первой «Зачарованной» сыграли Эми Адамс, Патрик Демпси, Джеймс Марсден, Тимоти Сполл и Сьюзен Сарандон. Режиссером картины был Кевин Лима.

Ожидается, что в продолжении Адамс вернется к своей роли, а съемки начнутся летом 2017 года. Никаких деталей сюжета официально пока не обнародовано, однако инсайдеры говорят о том, что действие сиквела будет развиваться 10 лет спустя после событий предыдущего фильма и что жизнь главных героев не стала такой безоблачно счастливой, как это бывает в сказках. Но им снова предстоит объединить усилия перед потрясениями, всколыхнувшими как реальный мир, так и волшебный.

Продюсерами проекта станут Барри Джозефсон и Барри Зонненфельд. Сценарий сиквела написали Дэвид Стерн и Дэвид Уайсс.

The Hollywood Reporter

Читайте также
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Новости Появился первый тизер-постер «Дэдпула 2» Болтливый наемник приглашает зрителей на семейный ужин.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • Давно пора, уже сколько можно молиться за этот проект. Всё ждём приключения Жизель!

    ответить

  • 4

    Shapka-Samosranka 7 октября 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то у руководства Диснея промелькнула толковая мысль. Я этого продолжения уже тысячу лет жду!
    Но пусть только попробуют испортить.

    ответить

  • 6

    nelegus 7 октября 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Так вот откуда пошли эти экранизации старых мультфильмов…

    ответить

  • 1

    bianca41083 7 октября 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Люблю этот фильм)))надеюсь, что продолжение будет не хуже.

    ответить

  • 10

    Milshin97 7 октября 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    «Зачарованной», как и многим другим замечательным фильмам, не нужен сиквел

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 7 октября 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    Никаких деталей сюжета официально пока не обнародовано, однако инсайдеры говорят о том, что действие сиквела будет развиваться 10 лет спустя после событий предыдущего фильма

    Ясное дело. Актеры то не молодеют с годами.

    ответить

  • 1

    Заповедник 7 октября 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Еще лет 10-20 и компьютерная графика окончательно решит эту проблему.

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 октября 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Вопрос лишь в том, как к этому отнесется зритель. У компьютеризированных героев есть свое очарование, но оно весьма специфично.

    ответить

  • 1

    Заповедник 7 октября 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    Это я так скромно надеюсь, что к указанному времени наконец будет достигнут тот уровень графики, когда компьютерный человек будет почти неотличим на экране от настоящего. Хотя бы если не присматриваться с лупой.)

    ответить

  • 3

    DikCinema 7 октября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    И кто же будет управлять этой 3D-моделью, пусть и очень похожей на реального человека?) Даже если удастся создать полностью фотореалистичный образ, встанет вопрос о реалистичности его движений на экране. Если технология захвата движения другого актера (или реального актера, которого нужно омолодить), то на его костюме придется разместить колоссальное количество датчиков, чтобы они передавали все его малейшие движения, в том числе мимические, компьютерному персонажу. Когда человек управляет вымышленным нарисованным героем, вроде Голлума или Дэйви Джонса, дела обстоят легче, потому что у таких персонажей вид и должен быть неестественным (в артистическом плане). Когда же дело касается реальных людей, то это совсем другой вопрос. Второй вариант — искусственный интеллект, который будет вживаться в роль персонажа и управлять им напрямую из виртуального мира. Но сотворить искусственный интеллект, способный творчески мыслить, сложнее, чем слетать в другую галактику, так что об этом речи не идет в обозримом будущем)

    ответить

  • 1

    Заповедник 7 октября 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    Кто мешает комбинировать мо-кап с ручной доработкой деталей, например? Собственно, сейчас в основном все так и делают.
    А искусственный интеллект — вещь любопытная, но для кино не критически важная. Творчески мыслить от персонажей не требуется — творчество неплохо симулируют и сами продюсеры, режиссеры и сценаристы. ~.^

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 октября 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Ну а как же мимика, не прописанные в сценарии телодвижения, импровизации, шарм — в общем, все то, что привносит в образ актер и что делает его живым? В создании всех великих перевоплощений принимали участие и сами исполнители.)

    ответить

  • Заповедник 7 октября 2016, 23:48 пожаловаться

    #

    Все это станет работой не менее великих аниматоров, к примеру?

    ответить

  • 3

    DikCinema 8 октября 2016, 01:27 пожаловаться

    #

    Если только обладающие единым сознанием) Ведь как же тогда быть с видением персонажа? У каждого человека оно будет свое, и если над одним персонажем будут работать несколько аниматоров, каждый со своим видением и пониманием, то получится то же самое, что иногда получается, когда один фильм снимают несколько режиссеров.

    Нет уж, нужно чтобы артистически над каждым персонажем работал лишь один человек. Возможен вариант, конечно, что будет человек, который будет выполнять роль, скажем так, персонажного сценариста — к каждому компьютерному персонажу будет приставлен человек-актер, который будет играть его внутри себя и записывать все — мимику, жесты, поведение, интонации голоса, все телодвижения — на бумаге, и передавать техникам, которые реализуют это. Но каков шанс, что все это действительно закончится успешным персонажем, который будет не хуже сыгранного реальным актером?

    ответить

  • 1

    Заповедник 8 октября 2016, 01:58 пожаловаться

    #

    На самом деле вы перечислили немало интересных теоретических «подводных камней», которые действительно могут возникнуть в такой работе. Но все же я надеюсь, что все они в свое время разрешатся так же, как в свое время при переходе кино к звуку, цвету и съемкам в пустом зале на фоне зеленого или синего полотнища.
    Тем более, что эволюция компьютерных мультфильмов пока такие надежды только поддерживает.

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 октября 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Пока что это остается научной фантастикой, к счастью для живых актеров и к сожалению для студий, которые могли бы неплохо на этом изобретении сэкономить. Одно дело изобрести компилятор и написать первую программу в истории, и другое — изобрести искусственный разум. Это если говорить о компьютерных аналогах)

    ответить

  • 2

    Заповедник 12 октября 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Лично мне нравилось уже то, что делал Земекис в «Рождественской истории» в 2009 году. По сравнению с его же «Беовульфом» приличный шаг вперед был заметен. Да и в «Аватаре» Кэмерона, пусть фильм и выдался редкостным плагиатом, цифровые герои тоже внушали оптимизм.
    Так что не вижу ничего невозможного в том, чтобы к 2030 или пусть даже 2040 году достичь приемлемого соотношения цены-качества в производстве полностью компьютерных, но абсолютно реалистичных для среднего зрителя фильмов.
    А еще стабильно собирающие по миллиарду и больше компьютерные мультфильмы подготовили сейчас неплохую почву для этого, мне кажется. Технологии оттачиваются, а зрителям с каждым годом закономерно хочется «быстрее, выше, сильнее».

    ответить

  • DikCinema 13 октября 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    Ну что «Беовульф», что «Полярный экспресс» — мультфильмы. Все, что в их персонажах реалистичного, так это черты лица актеров, напоминающие реальные прототипы, и анимация качественная. Хотя по сравнению с полностью компьютерными они конечно выделяются, но все равно остаются мультфильмами. В «Аватаре» население Пандоры также довольно-таки компьютерно выглядит, хотя и качественно. Нарисовать полностью реалистично окружение-то уже сейчас можно — пример «Гравитация». Но мы говорим о персонажах)

    Вот вы говорите что к 2030 или 2040… но суть в том, что при движении к любому серьезному изобретению человек спрашивает себя: а нужно ли это? Уверен ли я в том, что оно пригодится и мои старания оправдаются? Актуально ли это для человечества в данный момент? И думая о полностью компьютерных, фотореалистичных фильмах я не могу не задавать себя вопрос: а в чем смысл их создания? Зачем они, если и живых актеров с каждым годом меньше не становится? Только чтобы показать, что мы это можем, насколько мы можем продвинуться в техническом плане? Этого мало. К тому же у человечества сейчас и без того немало проблем, реальных, которые надо решать, в том числе с помощью науки и техники. Потому об этом никто пока всерьез и не задумывается.

    ответить

  • 3

    Заповедник 14 октября 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    И думая о полностью компьютерных, фотореалистичных фильмах я не могу не задавать себя вопрос: а в чем смысл их создания? Зачем они, если и живых актеров с каждым годом меньше не становится?
    Заплатить условному Джонни Дэппу 50 миллионов за живые съемки или 500 тысяч за озвучку персонажа? Если оба варианта будут приносить примерно одинаковую прибыль или второе окажется даже еще прибыльнее — я думаю, ответ очевиден.
    Ну, а живые съемки всегда будут намного дольше популярны в малобюджетных проектах, потому что, как вы правильно сказали, зачем платить аниматорам, когда надо снять обычный разговор в обычной комнате. Однако если — совсем теоретически — 3Д-редакторы достигнут такой простоты, что дешевле будет и подобную сцену собрать на компьютере, чем платить живым людям, то тогда живые актеры могут даже из малобюджетного коммерческого кино уйти полностью в глубокий фестивальный арт-хаус. Но это уже вряд ли будет в первой половине XXI века…

    Потому об этом никто пока всерьез и не задумывается.
    Задумываются — как раз со времен «Последней фантазии» 2001 года. Просто процесс оказался несколько труднее и медленнее, но вполне идет.

    ответить

  • DikCinema 22 октября 2016, 23:31 пожаловаться

    #

    При таком варианте развития событий, какой вы описываете, фильмы с живыми актерами могут стать как здоровая еда в наши дни — предметом роскоши, продающимся за большие деньги и только в специализированных магазинах кинотеатрах))

    ответить

  • 2

    Заповедник 23 октября 2016, 01:21 пожаловаться

    #

    В отличие от настоящей еды, в фильмах важнее история, которую они рассказывают, и форма, которая радует глаз. А не то, из чего это все сделано.

    ответить

  • DikCinema 23 октября 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну так актеры и есть наиважнейшие составляющие формы. И на сценарий они тоже влияют: были случаи, когда актеры помогали сценаристу заканчивать сценарий (к примеру, ДиКаприо помогал Нолану довести до ума «Начало») и писали диалоги для своих персонажей (тот же Аффлек к «Бэтмену против Супермена» переписывал некоторые диалоги прямо на съемочной площадке). Во многом благодаря актерам, большинство фильмов, которыми движет креатив, в итоге соответствуют сценарию лишь на 80-90%, а не на все 100.

    ответить

  • 2

    Заповедник 23 октября 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Что-то мешает всем перечисленным выше заниматься актерам озвучки, если их настолько заинтересует проект?

    Ну так актеры и есть наиважнейшие составляющие формы.
    На мой взгляд, участие реальных актеров как раз сильно ограничивает форму в кино. Для бытовых мелодрам, криминала или исторических фильмов это еще понятно, но вот в фантастике, фэнтези и хоррорах это чаще всего только обедняет визуал.

    ответить

  • DikCinema 24 октября 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    Озвучивать персонажа и переживать его образ полностью, в том числе визуально, — совсем разные вещи. Думаете, тот же костюм Бэтмена не влияет на человека, который надевает его? Особенно на творческую личность вроде актера? Это влияет на качество перевоплощения, и весьма в значительной степени.

    У меня такое чувство, будто я общаюсь с человеком из будущего, для которого фотореалистичные анимационные актеры в кино — как для нас Интернет) Вы так уверены в них, в их силах и в том, что люди примут это изобретение. В то время как многие революционные открытия общество просто отвергает. Вспомните клонирование — сколько о нем грезили, а как только изобрели, не очень много людей нашлось, готовых взглянуть в глаза собственному клону. Так и с искусственными актерами, даже если их все-таки изобретут, то велики шансы, что зрителю будет не очень комфортно смотреть на них с эстетической точки зрения, осознавая, что это ненастоящие люди, но в то же время осознавая, что играют они и вправду — как настоящие. Это будет ущерб уникальности человека, а человек крайне не любит, когда что-то вредит его уникальности. Даже искусственный интеллект останется искусственным, а мы говорим о компьютерных образах, созданных чтобы заменить человека.

    ответить

  • 3

    Заповедник 24 октября 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Искусственных актеров «изобрели» как минимум со времен «Властелина Колец» с его Голлумом, за который Сёркису многие считали справедливым присудить Оскара, да только нужной категории наград пока не ввели. А ведь еще был компьютерный Драко из «Сердца дракона», который тоже полюбился зрителям, пусть и в немного другой технике анимации движений.
    Перезапуск «Планеты обезьян» с реалистичными разумными обезьянами (а во второй части и реалистичными компьютерными лошадями) получил высокие оценки и большие кассы.
    О компьютерных мультфильмах, собирающих миллиард за миллиардом, или о непревзойденном до сих пор кассовом успехе «Аватара» можно и не упоминать.

    а мы говорим о компьютерных образах, созданных чтобы заменить человека.
    Мы говорим о развитии инструментов для создания кинокартины. О том, что может полноценно перенести на экраны фантазию настоящего кинохудожника с уникальным видением мира, а не документалиста.

    ответить

  • 3

    svetocheg 31 октября 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    в этом и суть. в первом фильме героиня диснеевского возраста (16-20 лет) сражается с первыми трудностями в своей жизни, находит свою любовь и дальше «счастливый конец». вот что случается за счастливым концом, когда принцессы стареют и толстеют и погружаются в быт вместо борьбы со злом, никто не рассказывает. а зря, кстати, там есть где разгуляться для хорошей комедии. идея фильма в том, что в жизни все не так, как в сказке, вот и Жизель придется смириться с тем, что юность не вечна

    ответить

  • domineo 7 октября 2016, 13:25 пожаловаться

    #

    Обожаю этот фильм, у меня все еще на полке пылиться диск с ним. Патрик Демпси бесподобен)

    ответить

  • 8

    Saison 7 октября 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    Если продолжение окажется хотя бы не хуже первого фильма, то будет просто замечательно. Хороших, милых и забавных сказок сейчас не хватает.

    ответить

  • 2

    LucilleSharpe 7 октября 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Сказка просто замечательная! Надеюсь, что продолжение окажется годным.

    ответить

  • 6

    DikCinema 7 октября 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    Эми, ну это не серьезно! Снимайся в нормальном взрослом кино, зачем тебе этот Дисней теперь, когда ты показала миру какой ты можешь быть отличной драматической актрисой? Буду надеяться, что откажешься.

    ответить

  • Alex Croft 7 октября 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Давно пора. Отличный фильм. Разве что, малость затянули

    ответить

  • 1

    metriks 7 октября 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    В версии 2007 года главную героиню озвучивала певица РФ, МакSим. Интересно, предложат ли ей снова эту работу. С ее голосом, главную героиню очень приятно слушать. Кто долгое время является поклонником этой очаровательной женщины, меня поймет.

    ответить

  • 1

    BeigeMidnight 7 октября 2016, 23:38 пожаловаться

    #

    из заголовка я было подумал о фильме по сериалу «Зачарованные» и что его будет снимать парфюмерно-рекламный режиссер

    ответить

  • Камидзу 8 октября 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Режиссер «Лака для волос» займется сиквелом «Зачарованной»
    Эх, а я сначала подумал, что новость о Джоне Уотерсе…((

    ответить

  • 1

    svetocheg 31 октября 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    замечательная сказка, достойная продолжения. Хочется узнать, что случалось с героями, пока «жили они долго и счастливо». ждем

    ответить

 
Добавить комментарий...