• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис США: Тим Бёртон и Марк Уолберг приблизились к провалу

«Дом странных детей мисс Перегрин» Тима Бёртона и «Глубоководный горизонт» с Марком Уолбергом очень неуверенно дебютировали в американском прокате.

Внимание! Данные предварительные и могут измениться.

1. «Дом странных детей мисс Перегрин», $ 28,5 млн, 3522 кинотеатра

Новая лента Тима Бёртона основана на молодежном бестселлере Ренсома Риггза. Прошлыми работами мастера коммерческой готики были малобюджетные «Франкенвини» (анимационный авторемейк короткометражки середины 1980-х) и «Большие глаза» (кинобиография художницы Маргарет Кин). Затраты на «Дом странных детей мисс Перегрин» превысили 100 млн, поэтому и дебютные сборы здесь ожидались существенно выше, чем у упомянутых проектов.

Стартовые 28,5 млн выглядят довольно угрожающе. Если в дальнейшем проект не покажет отличной динамики, то более-менее скрасить провал сможет только международная аудитория, всегда очень лояльно относящаяся к новым фильмам создателя «Битлджуса». Предыдущий большой проект режиссера, «Мрачные тени», в 2012-м добыл в первые три дня 29,6 млн (впрочем, на его стороне тогда были летнее время релиза и Джонни Депп в главной роли).

Пока же «Дому странных детей» аналитики предрекают 80 млн американских сборов и 250 млн общемировых. 62 % аудитории фильма в США — женский пол, 31 % — зрители младше 18 лет, 57 % — старше 25 лет. Критики картине симпатизируют, но в меру: Rotten Tomatoes — 64 %, Metacritic — 58. Оценка зрителей в опросах Cinemascore — B+.

2. «Глубоководный горизонт», $ 20,6 млн, 3529 кинотеатров

Фильму-катастрофе «Глубоководный горизонт» аналитики прогнозировали мощный дебют. Во многом на такие мысли наводил успех предыдущей совместной работы режиссера Питера Берга и актера Марка Уолберга — патриотического боевика «Уцелевший», взявшего в первые три дня в широком прокате 38,2 млн. Вдобавок лента получила очень позитивные отклики, сопровождавшие ее сразу после премьеры на фестивале в Торонто (Rotten Tomatoes — 82 %, Metacritic — 68).

Тем не менее 20,6 млн на старте для очень дорогой картины (после вычета налоговых льгот затраты составили 110—120 млн долларов) похожи на трагическое фиаско. Примечательно, что с «Глубоководным горизонтом» титулованная студия Participant Media (на ее счету «В центре внимания», «Шпионский мост», «Доброй ночи и удачи», «Прислуга»), разделившая ответственность за ленту вместе с Lionsgate, впервые вошла на территорию высокобюджетного кино.

Все надежды продюсеров теперь, видимо, возлагаются на то, что лента пойдет по пути вышедшего из-под пера той же компании «Линкольна», получившего на старте 20 млн и впоследствии приумножившего их до 182 млн американских сборов. Доводами в пользу похожего варианта развития событий можно считать отличные отзывы критиков, стабильно высокий интерес к Марку Уолбергу и позитивное сарафанное радио. Вдобавок ленту поддерживают такие люди, как, например, старый соратник Уолберга Дуэйн Джонсон, похваливший ленту в своем инстаграме, который насчитывает 67 млн подписчиков.

Оценка зрителей в опросах Cinemascore — A-. В гендерном соотношении публика, купившая билеты на картину, разделилась пополам. 37 % аудитории пошли на фильм из-за Марка Уолберга.

3. «Великолепная семерка», $ 15,7 млн (-54 %), 3674 кинотеатра

Новая версия классического вестерна во второй уик-энд упала сильнее (минус 55 %), чем прошлая совместная работа режиссера Антуана Фукуа и актера Дензела Вашингтона «Великий уравнитель» (он тогда просел на 45 %). Всего на счету у «Великолепной семерки» сейчас 61,6 млн.

4. «Аисты», $ 13,8 млн (-35 %), 3922 кинотеатра

Оригинальный проект перезапущенного анимационного отделения студии Warner Bros. уверенно пользуется отсутствием конкурентов в том же жанре. На второй уик-энд мультфильм упал лишь на 35 %, а всего на его счету 38,8 млн за две недели.

5. «Чудо на Гудзоне», $ 8,4 млн (-37 %), 3717 кинотеатров

Новый фильм Клинта Иствуда пересек планку в 100 миллионов американских сборов (105,4 млн). Теперь «Чудо на Гудзоне» является третьим среди самых успешных проектов голливудского ветерана. Впереди лишь «Гран Торино» (148,1 млн) и «Снайпер» (350,1 млн). Кроме того, это 19-й фильм с Томом Хэнксом, преодолевший стомиллионный кассовый рубеж в США. 20-м же скоро будет «Инферно» по роману Дэна Брауна.

6. «Зачинщики», $ 6,6 млн, 3042 кинотеатра

«Зачинщики» — один из проблемных проектов, подвисших в воздухе из-за прошлогоднего банкротства Relativity Media, окончившегося ее спасением и привлечением новых инвестиций. В отличие от стартовавшей месяц назад «Комнаты разочарований», потерпевшей громкое фиаско, в «Зачинщиках» Джареда ХессаНаполеон Динамит») студия видела подобие коммерческого потенциала, поэтому более-менее серьезно отнеслась к маркетингу и промоушену ленты. Если Кейт Бекинсейл заранее сознательно дистанцировалась от «Комнаты разочарований», то, например, звезды «Зачинщиков» вместе посетили лос-анджелесскую премьеру фильма. Но это помогло лишь отчасти. «Зачинщики» с ходу не улетели в глубины американского чарта, однако все равно не снискали успеха (производственный бюджет картины официально не объявлялся, хотя, по некоторым данным, он близок к 50 млн).

Критики к новой работе своеобразного комедиографа отнеслись без энтузиазма: Rotten Tomatoes — 38 %, Metacritic — 49. Оценка зрителей в опросах на Cinemascore — B-.

7. «Королева Катве», $ 2,6 млн (+755 %), 1242 кинотеатра

Непривычно серьезная для студии Disney драма с Лупитой Нионго расширила прокат, прибавив больше тысячи экранов. Это дало ей еще 2,6 млн (всего 3 млн). Если интерес к картине сохранится и на следующей неделе, то, возможно, ей удастся повторить маршрут, который недавно прошел тоже полюбившийся критикам триллер «Любой ценой», взявший медленный разгон в ограниченном секторе, но в итоге вышедший на солидные 25 млн американских сборов.

8. «Не дыши», $ 2,4 млн (-49 %), 1654 кинотеатра

Один из самых успешных хорроров года не спешит покидать десятку. Всего на счету у фильма со Стивеном Лэнгом теперь 84,7 млн.

9. «Бриджит Джонс 3», $ 2,3 млн (-49 %), 2055 кинотеатров

Триквел франшизы с Рене Зеллвегер приготовился к выпадению из топа. Всего на счету у ленты 21 млн, что делает ее наименее успешным американским релизом во всей трилогии. Однако переживать за «Бриджит Джонс 3» не стоит: фильм, как и его предшественники, во многом рассчитан на международную аудиторию, которая как раз очень активно интересуется этим проектом.

«Дом странных детей мисс Перегрин»

«Дом странных детей мисс Перегрин»

10. «Сноуден», $ 2 млн (-37 %), 1821 кинотеатр

Байопик Оливера Стоуна провел свою последнюю неделю в американской десятке. На счету у фильма с Джозефом Гордоном-Левиттом 18,7 млн.

Кинокомикс Дэвида Эйра «Отряд самоубийц» вылетел из топа на девятой неделе проката. Всего на его счету сейчас 320,8 млн.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис США: Хоррор-версия «Дня сурка» обогнала «Бегущего по лезвию» В пятницу, 13-го, зрители выбрали ужастик «Счастливого дня смерти». Новый боевик Джеки Чана дебютировал в тройке лучших.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 14

    Alice Anderson 3 октября 2016, 07:20 пожаловаться

    #

    Хотелось, чтобы кассовые сборы у «Глубоководного горизонта» были получше фильм этого достоин.

    ответить

  • Mixer88 3 октября 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Я только трейлер глянул, а такое ощущение, что весь фильм посмотрел. Вот что за мода пошла?!

    ответить

  • 10

    DikCinema 3 октября 2016, 16:45 пожаловаться

    #

    Эта мода в кинематографе уже лет так 10 существует.

    «Маркетинговые исследования показывают, что среднестатистический зритель хочет точно знать все, что он увидит в фильме, прежде чем пойти на него в кинотеатр. Это факт. Как в Макдональдсе: причина его огромного успеха в том, что там нет никаких сюрпризов. Ты точно знаешь меню и вкус каждого блюда». (с) Роберт Земекис

    ответить

  • 9

    Микки Р 3 октября 2016, 07:37 пожаловаться

    #

    А ну-ка, поднажмем! Потратим свои денежки во имя кассового успеха «Глубоководного Горизонта» и «Дома странных детей мисс Перегрин»!

    ответить

  • 3

    Миша-35 3 октября 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    «Глубоководный горизонт» уже поддержал полутора долларами, а в этот четверг планирую поддержать теми же полутора или двумя долларами «Дом странных детей мисс Сапсан». Последний, думаю, рановато хоронить — уверен, фильм Бертона себя еще покажет.
    Что касается «Глубоководного горизонта», то халтурным фильмом его не назовешь, но хотя бы пара свежих сценарных идей ему не помешала бы: слишком уж там все строго по канонам жанра, ни вправо, ни влево.

    ответить

  • 15

    ShereKhan 3 октября 2016, 07:42 пожаловаться

    #

    Какой-то непомерно большой бюджет у «Глубоководного горизонта». Даже с учётом налоговых льгот.

    ответить

  • MikhailKon 3 октября 2016, 08:08 пожаловаться

    #

    Ещё больше был бы, если бы Уолберг не был исполнительным продюсером.

    ответить

  • 3

    Slon23 3 октября 2016, 09:39 пожаловаться

    #

    Обычный бюджет для фильма-катастрофы. Зато картинка реалистичная.

    ответить

  • 2

    ShereKhan 3 октября 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. 156 млн. $ всё равно через чур. Вон «Разлом Сан-Андреас» стоил те же деньги, что и «Горизонт» до вычета налоговых льгот, но по масштабности в разы его превосходит. Плюс со Скалой, который зарабатывает больше Уолберга.

    ответить

  • 3

    BeigeMidnight 3 октября 2016, 15:35 пожаловаться

    #

    гибсон снова будет рвать волосы на голове за пустую трату денег на пиксели?

    ответить

  • 1

    apupezig 3 октября 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Уолберг весь бюджет забирает себе, не будьте наивными. У нас Нагиев 3,2 млн долларов в год зарабатывает, а там расценки другие…

    ответить

  • 8

    DermaK 3 октября 2016, 08:06 пожаловаться

    #

    В последние годы Бёртону катастрофический невезет в плане кассы

    ответить

  • 2

    Scrawderman 3 октября 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    Просто Бертон малость уходит от своей стилистики, что печалит.

    ответить

  • 13

    Э.П.Фандорин 3 октября 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    Так, вроде бы, «Дом странных детей» — это как раз возвращение Бертона к истокам! После коммерческих «Алисы» и «Мрачных теней» он нашел проект как раз себе по душе.
    Книга Рэнсома Риггса очень бертоновская по настроению, надеюсь, что фильм получился удачным. Жду выхода в российский прокат и схожу посмотреть фильм на большом экране!

    ответить

  • 5

    Scrawderman 3 октября 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Я сужу по Большим Глазам. Тот Самый Бертон это Суинни Тодд, Битлджус, Темная Лощина и все мульты. Фильмы, которые вроде и серьезные, но в то же время и детские. Готика, сюрреализм и Депп с Картер.

    ответить

  • 3

    Заповедник 3 октября 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    После коммерческих «Алисы» и «Мрачных теней» он нашел проект как раз себе по душе.
    1. «Алису» Тим мечтал экранизировать едва ли не с детства. В некоторых старых интервью даже попадались намеки, что это желание помогло ему стать режиссером вообще.
    2. «Мрачные тени» Тим называл одним из своих любимых сериалов юности и тоже мечтал его переснять.
    3. Если уж на то пошло, он вообще всегда снимал «коммерческие» фильмы. Конечно, если не считать «Луау — вечеринка по-гавайски» и еще более ранние школьно-студенческие проекты.

    ответить

  • 8

    Dmitry Konstantinov 3 октября 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Если учесть, что последним по-настоящему интересным фильмом у него была «Сонная лощина», то возможно ему пора бы перенести внимание с формы на содержание.

    ответить

  • 2

    DIGY 3 октября 2016, 08:37 пожаловаться

    #

    Провал на провале. кхе-кхе.
    «титулованная студия Participant Media (на ее счету «В центре внимания», «Шпионский мост», «Доброй ночи и удачи», «Прислуга»), разделившая ответственность за ленту вместе с Lionsgate, впервые вошла на территорию высокобюджетного кино.»
    Печальный дебют.

    ответить

  • 6

    Микки Р 3 октября 2016, 09:25 пожаловаться

    #

    Ещё не всё потеряно.

    ответить

  • 11

    Milshin97 3 октября 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    Стартовые сборы «Странных детей» немного огорчают. Надеюсь, фильм окупится

    ответить

  • 3

    ВНЧ 3 октября 2016, 09:42 пожаловаться

    #

    Видимо, пожар где-то в море не волнует американцев. Взрывы в Бостоне им ближе, поэтому третий фильм Берга+Уолберга «День патриота» стартанёт получше.
    Желаю фильму «Не дыши» перевалить за 90.

    ответить

  • 4

    C_B_J 3 октября 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    «Горизонт» хорош в плане постановки эффектов и операторской работы. И Курт Рассел порадовал своим мистером Джимми — настоящий матерый нефтяник, разбирающийся досконально в своем деле.

    ответить

  • 3

    El_principe 3 октября 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Стар «Горизонта» и правда удивил

    ответить

  • 5

    AlexGatsby 3 октября 2016, 11:20 пожаловаться

    #

    *Фильму-катастрофе «Глубоководный горизонт» аналитики прогнозировали мощный дебют.*

    Сколько не читал аналитики, везде фильму давали старт в районе 20 миллионов.

    PS: при всем уважении к картине, не понимаю, откуда такой бюджет и почему Питеру Бергу до сих пор выдают столько денег ?

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 3 октября 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Сборы «Глубоководного горизонта» заслуженные, ибо фильм вышел недоделанным. Нет в нем того момента катарсиса, который необходим для фильма-катастрофы. Да и само спасение в «крупнейшей в истории экологической катастрофе Америки» выглядит как типичное для Голливуда выживание в холодильнике в центре ядерного взрыва: да ниче такого! Последствия не показаны совсем, то есть абсолютно. Сперва 40 минут пустой узкоспециальной болтовни, потом час беготни в огне и смазке, — и по домам. Так из-за чего же сыр-бор?
    Странно видеть хорошие отзывы.

    ответить

  • 6

    apupezig 3 октября 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    ну наконец-то хоть один нормальный человек, прям такое же мнение, как у меня и как у всех друзей, с кем в кино ходил! Остальные здесь на ботов похожи, мне тоже странно видеть неадекватные отзывы))

    ответить

  • 8

    Dark Mousy 3 октября 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Блин, пойду еще раз на Горизонт схожу. При условии что фильм просто про буровую платформу и ничего особо сверхъестественного нет, сидела на сеансе вцепившись в кресло. Давно от кино такого сильного впечатления не было.
    Надеюсь, что он в итоге не провалится и полностью окупится.

    ответить

  • 4

    produs 3 октября 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь не настанет такого момента, когда зрители на всё плюнут и перестанут ходить в кино.

    ответить

  • 5

    DikCinema 3 октября 2016, 16:52 пожаловаться

    #

    Пока реальность не станет фантастичнее кино — не перестанут.

    ответить

  • 3

    sergeu76 3 октября 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Американский прокат, как правило, не показатель. Скорее — наоборот. Показатель Китай.
    Очень удивили «Не дыши» (крепко вцепился в десятку!) и «Великолепная семерка» (более 50% падения это не есть хорошо).
    А «Дом странных детей мисс Перегрин» и «Глубоководный горизонт» своё ещё возьмут!

    ответить

  • Заповедник 3 октября 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Показатель Китай.
    Показатель чего именно?

    ответить

  • 1

    sergeu76 3 октября 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Сборов.
    Часто так случается, что картину массовкой «вытягивают» на Востоке. В основном это Китай и Япония.

    ответить

  • Заповедник 3 октября 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Китай, прежде всего, до сих пор второй по значимости рынок после США и так будет еще довольно долго. И то на место первого кинорынка Китай может претендовать лишь в том случае, если его экономика не схлопнется из-за очередных подводных камней и если там не поднимется очередная революция, которых все больше в мире.
    Во-вторых — в Китае и даже в Японии (последнее — странно) «Дом странных детей» показывать не планируют. «Глубоководный горионт» тоже Китай не посетит.

    ответить

  • 3

    sergeu76 3 октября 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    … в Китае и даже в Японии. .. «Дом странных детей» показывать не планируют…
    Это странно, поскольку фильм там может собрать довольно внушительную сумму. Китайцам такое кино нравится.
    А откуда у Вас такая информация?

    ответить

  • Заповедник 3 октября 2016, 18:56 пожаловаться

    #

    На IMDB давно расписаны даты релизов по странам. И фильмы Тима Бартона нравятся скорее уж японцам. Китайцы чаще гордо заявляют, что у них «культа смерти» нет.

    ответить

  • Заповедник 3 октября 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    Для фильма с бюджетом всего 110 миллионов, что в наши дни для зрелищного фильма достаточно скромно, такой старт точно не провал, как провоцирует на флейм автор статьи. Окупится запросто. К тому же сборы по миру и в самом деле очень хорошие для картины, снятой по относительно новой и пока еще малоизвестной книге.

    Прошлыми работами мастера коммерческой готики
    А кто в таком случае мастер некоммерческой готики в кино?

    ответить

  • 3

    DzinDzon 3 октября 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Очень рассчитываю что Бертоновский Дом даст жару, с нетерпением жду выход фильма

    ответить

  • Artville 3 октября 2016, 20:42 пожаловаться Горизонт

    #

    По правде «Глубоководный горизонт» не впечатлил. Если не брать трагизм самой истории, остальное выглядит как дорогой документальный фильм. Причем довольно таки вялый. По-этому низкие сборы скорее не удивляют. А вот непомерный бюджет даже очень.

    ответить

 
Добавить комментарий...