Внимание! Данные предварительные и могут измениться.
1. «Великолепная семерка», $ 35 млн, 3674 кинотеатра
С 2007 года, когда Дензел Вашингтон выпустил свой второй режиссерский проект «Большие спорщики», фильмы с актером не собирали на старте меньше 20 млн долларов. Прошлая его совместная работа с режиссером Антуаном Фукуа «Великий уравнитель» получила в первый уик-энд 34,1 млн, а по итогам проката собрала 101,5 млн. «Великолепной семерке» же досталось 35 млн, что вполне хорошо для вестерна.
У новой версии знаковой истории 1960-х тоже есть все шансы преодолеть такой же рубеж, который покорился и «Уравнителю». До результатов «Джанго освобожденного» ей, конечно, не дотянуть, но «Омерзительную восьмерку» она обойдет с легкостью.
Критики в целом симпатизируют ремейку классики Джона Стёрджеса, но обходятся без громогласных восторгов (Rotten Tomatoes — 63 %, Metacrtitic — 54). Оценка зрителей в опросах Cinemascore — A-. Мужской пол составил 59 % аудитории, тогда как 81 % зрителей от общего числа купивших билеты был старше 25 лет.
2. «Аисты», $ 21,8 млн, 3922 кинотеатра
Первый полностью оригинальный проект компании Warner Animation Group (прошлой ее работой был «Лего. Фильм», сделанный по мотивам всем известной датской франшизы) заработал в дебютные три дня 21,8 млн. В случае с анимационными фильмами сложно с ходу определить, такой ли уж это плохой результат. Например, если рассматривать анимационные картины схожего диапазона, то один из ранних продуктов компании Sony Pictures Animations, «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», получил семь лет назад на старте 30 млн, а после смог приумножить стартовую кассу до 124,9 млн. Чего-то похожего по динамике аналитики ждут и от «Аистов», хотя, конечно, в меньшем масштабе.
Бюджет анимационной картины составил 70 млн. Критики отнеслись к ней скорее положительно: Rotten Tomatoes — 62 %, Metacritic — 54. Оценка зрителей в опросах на Cinemascore — A-. Женский пол составил 60 % аудитории.
Ожидается, что финальные сборы мультфильма в США приблизятся к отметке в 80 млн.
3. «Чудо на Гудзоне», $ 13,8 млн (-36 %), 3955 кинотеатров
Успешная драма Клинта Иствуда с Томом Хэнксом в главной роли находилась на вершине десятки две недели, но теперь уступила новичкам. Фильм по-прежнему демонстрирует великолепную динамику сборов. Падение в третий уик-энд снова не превысило 40 %. До стомиллионного рубежа осталось совсем немного (на счету фильма всего 92,4 млн).
«Как и в случае с „Великолепной семеркой“, это прибыль от популярности звезды-ветерана», — считает аналитик Variety Брэнт Лэнг.
Количество же экранов, на которых демонстрируется фильм, только прирастает — в третий уик-энд их стало больше на 395.
4. «Бриджит Джонс 3», $ 4,5 млн (-47 %), 2930 кинотеатров
Триквел почтенной мелодраматической франшизы прибавил три кинотеатра и потерял 47 % сборов. Сейчас на его счету 16,5 млн.
5. «Сноуден», $ 4,1 млн (-48 %), 2443 кинотеатра
Биографическая лента, показавшая худший стартовый результат среди всех фильмов Оливера Стоуна, просела во второй уик-энд на 48 %. Всего на счету у «Сноудена» сейчас 15,1 млн.
6. «Ведьма из Блэр: Новая глава», $ 4 млн (-58 %), 3121 кинотеатр
Возрожденная хоррор-серия пережила сильное падение в 58 % и движется к 20—25 млн общих сборов.
7. «Не дыши», $ 3,8 млн (-32 %), 2438 кинотеатров
Прекрасно чувствует себя хоррор, снятый Федерико Альваресом и спродюсированный Сэмом Рэйми. На пятой неделе проката он потерял 32 % сборов, а его общий американский заработок превысил 80 млн.
8. «Отряд самоубийц», $ 3,1 млн (-33 %), 2172 кинотеатра
Кинокомикс Warner Bros. оказался сильнее, чем о нем думали аналитики. Он держится в десятке уже второй месяц. Его американская касса достигла 313 млн, тогда как мировая превзошла прогнозируемые 650 млн мировых сборов (сейчас в копилке фильма Дэвида Эйра 730 млн).
9. «Все тайное становится явным», $ 2,5 млн (-54 %), 1444 кинотеатра
Триллер, ориентированный на чернокожую аудиторию, добыл еще 2,5 млн, доведя общую сумму своих сборов до 26,6 млн.
10. «Кубо. Легенда о самурае», $ 1,1 млн (-56 %), 1209 кинотеатров
Творение студии Laika замыкает десятку. Всего на счету у мультфильма, которому пророчат номинацию на «Оскар», скопилось 46 млн.
Из новостей сектора ограниченного проката. Диснеевская драма «Королева Катве» Миры Наир получила 305 тысяч в 52 кинотеатрах. В целом наработка у фильма оказалась ниже прогнозируемой (шесть тысяч против минимальных семи, которые предрекали аналитики), зато на стороне «Королевы» высшая оценка зрителей в опросах на Cinemascore (A+) и отличная критика (Rotten Tomatoes — 90 %, Metacritic — 73). 54 % зрителей картины было женского пола, 76 % — старше 25 лет. КиноПоиск писал об этом потенциальном хите в репортаже с фестиваля в Торонто.
Австралийский фильм «Месть от кутюр» с Кейт Уинслет заработал 181 тысячу с 36 площадок.
В целом сборы минувшего уик-энда оказались на 17 % выше, чем у предшествовавшего ему, однако на 24 % ниже, чем у прошлогоднего, когда на те же даты пришелся релиз сиквела «Монстров на каникулах».
Кинокомикс Warner Bros. оказался сильнее, чем о нем думали аналитики. Он держится в десятке уже второй месяц. Его американская касса достигла 313 млн, тогда как мировая превзошла прогнозируемые 650 млн мировых сборов (сейчас в копилке фильма Дэвида Эйра 730 млн). Держись ОС, хоть ты мне не понравился, но ты должен заработать бабло. https://vk.com/photo321743408_433088212