всё о любом фильме:
Новости

Звезда «Настоящей крови» сыграет злодея в «Бэтмене»

Джо Манганьелло воплотит образ Дэтстроука из грядущего «Бэтмена» Бена Аффлека.

В конце августа Бен Аффлек, в скором времени собирающийся снимать сольный фильм о Темном рыцаре, опубликовал в твиттере 27-секундное видео, запечатлевшее человека в костюме, в котором фанаты сразу же опознали Дэтстроука.

Этот персонаж впервые появился на страницах комиксов DC в 1980-м и впоследствии не раз становился антагонистом Брюса Уэйна. На телевидении он уже мелькал в сериалах «Тайны Смолвиля» и «Стрела».

Президент и креативный директор DC Comics Джефф Джонс подтвердил назначение Манганьелло на роль Дэтстроука, но вопрос о камео героя в «Лиге справедливости», съемки которой сейчас идут в Лондоне, оставил без комментария.

Предполагается, что сольный фильм о Бэтмене должен выйти в 2018 году. За сценарий картины отвечают Джонс и Аффлек.

Для Манганьелло это не первая отрицательная роль в кинокомиксах. Он играл Флэша Томпсона в двух фильмах из трилогии о Человеке-пауке, снятой Сэмом Рэйми.

Wall Street Journal

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 1

    Julia_Ovodova 9 сентября 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Флэш Томпон, новый супергерой.

    ответить

  • 24

    Daniyar Dark Knight 9 сентября 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Джо Манганьелло: от мелких выходок в Marvel до будущих серьезных злодейств в DC.

    P.S. С женой ему повезло.

    ответить

  • 3

    Milshin97 9 сентября 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    Да, Вергара — прелесть

    ответить

  • 18

    Slon23 9 сентября 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Как по мне выбор хороший.

    ответить

  • 12

    Старкиллер 9 сентября 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Над костюмом хорошо постарались, очень понравилось, выглядит просто невероятно!

    ответить

  • 5

    Julia_Ovodova 9 сентября 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    За что мне поставили дизы? Я лишь потроллила опечатку Кинопоиска) Или это сами редакторы меня заминусили.

    ответить

  • 3

    DIGY 9 сентября 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    Редакторы офкос)). А по теме, обычные юзеры, которые пришли, когда новость уже отредактировали и не поняли, о чём вы, как и я до просмотра этого комментария.

    ответить

  • 6

    DikCinema 9 сентября 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    Выбор вполне хороший, но я надеюсь что Дэфстроук будет в сольнике лишь эпизодическим злодеем, как в Batman: Arkham Origins, а не главным. Не, ну серьезно, кому нужен этот Дэфстроук, когда есть еще столько культовых злодеев, не использованных в трилогии Нолана — Загадочник, Мистер Фриз, Пингвин, Ядовитый Плющ, Черная Маска…? Тем более Дэфстроук — это в моем понимании скорее антигерой, чем злодей.

    ответить

  • BeigeMidnight 9 сентября 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Пингвина уже много раз показывали в кино, а Дени Де Вито в его роли врядли кто переиграет. Загадочник (Джим Керри) уже был недавно, Мистер Фриз (Шварцнеггер) и Ядовитый Плющ (Ума Турман) тоже самое. или вы только нолановщину смотрели?

    ответить

  • 2

    DikCinema 9 сентября 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    При чем тут что смотрел я? «Бэтмен возвращается» вышел 24 года назад, «Бэтмен навсегда» 21 год назад, «Бэтмен и Робин» — 19 лет. Если это по-вашему «недавно», то я даже не знаю. Люди уже давно готовы к новым интерпретациям. Эти злодеи тем и хороши, что допускают множество актерских интерпретаций, они ярки, и поэтому Аффлеку следовало бы использовать их в своем перезапуске. Дэфстроук — безусловно, достойный персонаж, но на нем далеко не уедешь.

    ответить

  • BeigeMidnight 9 сентября 2016, 19:15 пожаловаться

    #

    если б все решала попсовость персонажей и количество страниц упомянутых о них в комиксах, то нолановский Рас аль Гул в 2 полных фильма никто бы не посмотрел. далеко ехать и не придется, фильма максимум 3 и они должны быть связаны с Лигой, а не с обычными аркхэмовскими психами, от которых уже тошнит. появление Джокера здесь и так лишнее, но раз добавили Харли для SQ, то пусть пойдет в придачу. надо расширять границы, а не штопать ремейки для школоты вылупившейся только вчера и знающей только википедию. а написать сценарий и раскрыть персонажа можно любого безо всяких границ биографии

    ответить

  • DikCinema 9 сентября 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    Серьезно? А я-то думал, что Ра«с был одним из самых популярных и и известных противников Бэтмена. Он был и в известном всем мультсериале, частенько появлялся в комиксах, его сюжетные арки известны многим людям. Про него даже отдельная комикс-книга есть, довольно объемная. Конечно, он не такой эпатажный, как Джокер или Загадочник, но все равно известный.

    Расширять границы чего? Пустого места? Фильмы о Бэтмене — это не одна франшиза. У Аффлека сейчас толком ничего нет, поэтому ему надо начинать с основ. То, что Джокер, Бэйн, Ра«с и Талия аль Гул, Пугало, Загадочник, Пингвин, Мистер Фриз и Ядовитый Плющ уже были показаны в предыдущих фильмах о Бэтмене, совершенно не отменяет того факта, что фильмы Аффлека смогут без них обойтись. Они и есть мир Бэтмена.

    Да, любого персонажа можно раскрыть. Полностью с этим согласен. Но на это нужны недюженные сценарные способности, а самостоятельно Аффлек не написал еще ни одного сценария.

    ответить

  • 1

    Siniwut 9 сентября 2016, 21:59 пожаловаться

    #

    Ра самым популярным уж точно никогда не был, в том же СНГ о нем многие вообще узнали только благодаря Нолану.

    А насчет Дестроука… Скорее всего он был выбран из-за того, что в кинематографе ДС сейчас больше занята не «миром Бэтмена», а миром «Лиги справедливости». Плющ, Пингвин, Загадочник и тд это скорее нишевые чисто Бэтменовские персонажи. А Дестроук непосредственно имел дело как и с Отрядом Самоубийц, так и с самой Лигой.

    Алсо, другие злодеи могут появиться в фильме в качестве второстепенных персонажей. Никто же не говорил, что Дестроук там будет один.

    ответить

  • DikCinema 9 сентября 2016, 22:18 пожаловаться

    #

    Ну Ра«с появился в нескольких далеко не самых малоизвестных эпизодах мультсериала о Бэтмене, бывшего весьма популярным в СНГ.

    А почему, собственно, сольник о Бэтмене всенепременно должен быть связан с «Лигой справедливости». Да, учитывая, что киновселенная DC стартовала с места сразу в карьер, то не удивительно что там будут отсылки. Но это сольник о Бэтмене. У него должен быть колорит Бэтмена, который не в малой степени обеспечивают его злодеи и компаньоны, населяющие Готэм.

    Было бы странно видеть Дэфстроука главным злодеем и, скажем, Загадочника на втором плане. Это то же самое что делать Джокера второстепенным персонажем на фоне Календарного человека. Как минимум странно.

    ответить

  • Siniwut 10 сентября 2016, 08:27 пожаловаться

    #

    «А почему, собственно, сольник о Бэтмене всенепременно должен быть связан с Лигой справедливости»

    Потому же, почему и все последние сольники от Марвел связаны с Мстителями — это одна киновселенная, а не отдельные фильмы. А ДС сейчас форсирует события с еще более ускоренным темпом.

    «У него должен быть колорит Бэтмена, который не в малой степени обеспечивают его злодеи и компаньоны, населяющие Готэм.»

    Да, одним из которых и является Дестроук :)

    «Было бы странно видеть Дэфстроука главным злодеем»

    Мне лично не странно. Да и в интернете полыханий недовольства по этому поводу как-то тоже незаметно. Так что если конкретно вас он чем-то не устраивает, то придется просто смириться или просто не смотреть фильм.

    ответить

  • DikCinema 10 сентября 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Я имел в виду в сюжетном плане) Формально, все фильмы Марвел связаны в одну киновселенную, но вот сюжетно они пересекаются не так уж и часто. Каждый супергерой все равно живет в своем мире (разве что за исключением последнего фильма про Капитана Америку, но то, можно сказать, были «Мстители 1,5»).

    Ну да, он — часть вселенной Бэтмена, но не такая большая, как перечисленные мною злодеи. А так как у Аффлека еще никто из них не показан, было бы странно начинать с такого, как Дэфстроук.

    Так уж и не заметно? На IMDb возмущаются, что Дэфстроук скучный, причем многие с этим согласны. Есть даже статьи вроде «10 злодеев, которые бы лучше смотрелись для сольника о Бэтмене чем Дэфстроук».

    ответить

  • Siniwut 10 сентября 2016, 23:12 пожаловаться

    #

    В последнем сольнике ЖЧ он психологически страдал из-за событий первых Мстителей, в новом Торе будет активно участвовать Халк… Ну да, только Капитан Америка, офк.

    «было бы странно начинать с такого, как Дэфстроук.»

    Опять же, как по мне, так ни разу не странно. И неопределенное «было бы» можно уже не употреблять, так как они начинают именно с него :)

    Насчет тех 2 ссылок… Первае это пост одного человека, с которым не согласились большинство ответивших на него, лол.
    А у статьи 14 комментов за неделю, что уже говорит о ее небывалой популярности. Ну и да, из отписавшихся автора поддержало всего пару человек. В итоге мы имеем просто небывалые полыхания возмущения, ага :)

    ответить

  • 1

    JackNaper 10 сентября 2016, 06:17 пожаловаться

    #

    К тому же хочется видеть классического Джокера как в ориджинсе, если не ошибаюсь после Николсона в кино таких не было, вероятно создатели думают, что он будет смотреться нелепо, но кто знает, могут и рискнуть.

    ответить

  • 2

    Artem Pyatyshev 9 сентября 2016, 16:14 пожаловаться

    #

    Манганьелло хороший актер

    ответить

  • 2

    DEmon_CDXLIV 9 сентября 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    то он нечестно защищает злобные корпорации, теперь вот это :)

    ответить

  • 4

    arttemio303 9 сентября 2016, 17:26 пожаловаться

    #

    отличный каст! Вообще круто что будет Дефстроук в фильме, давно пора ввести такого колоритного персонажа в киновселенную DC. достойный противник Бэтмену по физической силе и всяким фишкам, каджетам. значит буду крутые драки, как в «БПС», что не может не радовать. плюс мрачная атмосфера… ух, ждем!

    ответить

  • 5

    BeigeMidnight 9 сентября 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    это не «мрачная атмосфера», а всего-лишь кадр в ночное время суток. после БпС Уорнеры больше не будут снимать фильмы в готичной атмосфере, даже если у руля будет Снайдер

    ответить

  • 1

    arttemio303 9 сентября 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Разве такие заявления были от Уорнеров? ну не знаю, все-таки фильм будет снимать Аффлек, надеюсь он выдвинет студии свои условия и ему позволят сделать мрачный фильм… мне хотелось бы этого) да и по сути фильм о Бэтмене должен быть мрачным, как иначе-то? или ты считаешь что будет возвращение к «Бэтмену и Робину»?)

    ответить

  • BeigeMidnight 9 сентября 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    были, читайте предыдущие новости, даже этом сайте

    ответить

  • 1

    DIGY 9 сентября 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    Джефф Джонс официально объявил, что нынешняя мрачность в фильмах DC — это ошибка, и эту ошибку они не будут повторять. Теперь вся киновселенная DC будет иметь самый оптимистичный подход начиная с Лиги Справедливости, которая будет достаточно яркой и динамичной.

    ответить

  • 2

    arttemio303 9 сентября 2016, 23:56 пожаловаться

    #

    да вот я тоже прочитал… ну это дибилизм считаю отходить своего стиля, из-за одного «провала» (не считаю БПС провалом, даже наоборот). просто эти руководители забывают, что вселенная Марвел строилась долгие годы, чтоб стабильно приносить хорошую прибыль, а DC хотя догнать конкурента за пару фильмов, хаха смешно просто, че они там курят. тогда немного печально будет смотреть на Бэтмена в след. фильмах, сыплящего шуточками, когда в БПС он ломал хребты людям, гасил всех с такой жестокостью что мама не горюй))

    ответить

  • 1

    DIGY 10 сентября 2016, 00:20 пожаловаться

    #

    Так многие фанаты DC в шоке от таких слов, посмотрим следующие фильмы их и поймем, сломались ли они под гнетом критики или нет. (Хотя по примеру ОС уже сломались, что печально.)

    ответить

  • 1

    arttemio303 10 сентября 2016, 01:17 пожаловаться

    #

    да, ОС к сожалению вышел ни о чем. не смогли жанры грамотно совместить, напихали этих шуток и опять фильм порезали как БПС… я вот не понимаю этих ребят с DC: зачем вы приглашаете самобытных, со своим видением и стилем режиссеров (Снайдера и Эйра), а потом все равно режете и коверкаете фильм по-своему. пригласите лошков каких-нибудь снимать и делайте потом с фильмом что угодно, в самом деле…

    ответить

  • Redsfan 11 сентября 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    в смысле сломались? Отряд самоубийц и должен быть веселым фильмом, мрачность ему вообще не к лицу. То, что он изначально хотели снять его мрачным — вот это идиотия.

    Конечно, все это не отменяет факта, что фильм вышел ужасным

    ответить

  • DIGY 11 сентября 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Если вы не видите, что фильм получился смешанным из-за вмешательством. Когда бывают сильные драматические моменты и через секунду шуточка. Получилось хз, что. Фильм на один раз.

    ответить

  • 5

    overlord768 9 сентября 2016, 17:38 пожаловаться

    #

    Флэш Томпсон сильно изменился за лето.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 9 сентября 2016, 17:49 пожаловаться Очередной блестящий ход Уорнеров

    #

    Дефстроук — новый злодей в Бэтфлике, и пофиг, что не слишком прошаренный в комиксах мировой зритель, будет путать его с Дэдшотом и недоумевать, почему Уилл Смит побелел

    ответить

  • 1

    serg 777 9 сентября 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы с Дэдпулом не путали

    ответить

  • JackNaper 10 сентября 2016, 06:18 пожаловаться

    #

    Все равно будут путать) хотя совершенно разные персонажи.

    ответить

  • 7

    Alex Croft 9 сентября 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Тот самый приятный момент, когда актер из твоего дримкаста получает эту самую роль. Шикарный персонаж и думаю Джо раскроет его великолепно

    ответить

  • 3

    alekss3031 9 сентября 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Да отличный выбор

    ответить

  • 1

    Eric Hennessy 9 сентября 2016, 18:56 пожаловаться

    #

    Отличная новость, месяцы ожиданий и наконец-то это подтвердилось!

    ответить

  • 2

    serg 777 9 сентября 2016, 21:53 пожаловаться

    #

    Отлично подходит для роли.

    ответить

  • 1

    JackNaper 10 сентября 2016, 06:19 пожаловаться

    #

    Отличная кандидатура и вправду, надеюсь получится отличный Дефстроук.

    ответить

  • 1

    Миша-35 10 сентября 2016, 13:38 пожаловаться

    #

    Как по мне, подходит, достойный оппонент Бэтмену.

    ответить

 
Добавить комментарий...