• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Мэл Гибсон выразил презрение к фильму «Бэтмен против Супермена»

Лауреат премии «Оскар» резко раскритиковал картину Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Мэл Гибсон сейчас промотирует на Венецианском фестивале свою новую режиссерскую работу «По соображениям совести», показанную вне основного конкурса Мостры.

В беседе с Deadline автор «Храброго сердца» коснулся темы кинокомиксов и выразил свое недоумение тем, что на подобные картины тратятся сотни миллионов долларов, а также негативно высказался о недавнем проекте Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена», снятом Warner Bros. в сотрудничестве с DC Comics.

Гибсон: Не верю, что кинокомиксы стоят так дорого. Я смотрю на подобные фильмы и постоянно чешу голову. Они сбивают меня с толку. Это же такая трата ресурсов. Может, конечно, если бы я сам снял что-то с зелеными экранами, то понял бы разницу. Вдруг они действительно стоят так дорого? Однако мне все равно кажется, что их явно можно было бы снимать дешевле. Если вы тратите такую невероятную кучу денег, 180 млн долларов или больше, то я вообще не знаю, как ее можно вернуть после вычета налогов и той половины, что забирают себе кинотеатры. Сколько они там потратили на «Бэтмен против Супермена»?

Deadline: 250 миллионов, а ведь еще не учитывается маркетинг.

Гибсон: И получился кусок г****.

Deadline: Да, фильм был напыщенным и совсем неувлекательным.

Гибсон: Меня подобное кино совсем не привлекает. Знаете, в чем разница между супергероями и настоящими героями? Настоящие герои не носят спандекс.

Примечательно, что несколько лет назад Гибсону предлагали сыграть в кинокомиксе. Это была роль Одина в первом «Торе» от Marvel Studios, которую впоследствии исполнил Энтони Хопкинс. Актер тогда ответил отказом.

Впрочем, не о всех кинокомиксах оскароносец отзывается пренебрежительно. Например, в майском интервью The Guardian он сказал, что ему нравятся «Стражи Галактики» и первый «Железный человек».

В этом году звезду «Безумного Макса» можно увидеть в фильме «Кровный отец», чья премьера состоялась в рамках Каннского фестиваля.

Deadline

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (299)

Новый комментарий...

  • 109

    jumper1 7 сентября 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    И получился кусок г***.

    Ахахахха! Молодец!

    ответить

  • 38

    mp3Hardstyle 7 сентября 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    А я считаю он не прав. Каким бы плохим фильм не был, нельзя публично поливать грязью работу своих коллег. Какая ему разница сколько денег было потрачено? Ну высказал ты, что фильм тебе не понравился, но зачем так выражаться…
    Впрочем, мне все равно, просто хотелось прокомментировать :)

    ответить

  • 7

    jumper1 7 сентября 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    Ну, как выражаться он имеет право сам выбирать, я считаю. Может, на чей-то вкус, это звучало грубо, но с другой стороны — просто, понятно, без эвфемизмов. Тем более, вещи надо называть своими именами.

    ответить

  • 12

    mp3Hardstyle 7 сентября 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Действительно, аморальность не осуждается законом, давайте все такими будем? Интеллект для того и дан, чтобы чувствовать рамки. Я его не осуждаю, мне все равно, но я бы не хотел, чтобы мой труд публично называли куском г*вна. Фильм посредственный, с этим спорят только фанаты, но со стороны столь публичного человека, да еще и который сам снимает фильмы, это было очень некрасиво.

    ответить

  • 24

    Walter666 7 сентября 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    Вряд ли это ударит по его репутации, скорее наоборот то, что он уже оскорбляет не женщин или евреев, а всего лишь фильмы это он на пути к исправлению. :D

    ответить

  • 3

    dda708500 7 сентября 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    Он как бы имеет право выражать своё мнение, он прав, что бюджет у таких фильмов чрезмерно большой, при правильном подходе можно было снять даже за вдвое меньше денег. Он назвал фильм говном, но чем именно ему не понравился он не сказал. Мне нравится БпС, и не особо нравятся режиссёрские работы Мела (считаю их скучными), но он имеет право выражать своё мнение, но и аргументировать его не мешало бы.

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 7 сентября 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Хватит уже чужими правами качать, имел право, не имел… Если цивилизованное общество считает нормальным похабное отношение и отнюдь не косвенное оскорбление, то я умываю руки, потому что понятия не имею, откуда взялось это «право», публично поливать грязью чужой труд. Мэл хороший актер и мне все равно что и где он сказал, но я счел необходимым заметить, что так делать нельзя.
    Впрочем это скандальные нотки шоубиза, я не знаю, зачем мы мусолим эту тему :)

    ответить

  • 1

    dda708500 7 сентября 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    у него есть такое же право выражать свое мнение, как и у вас осуждать его за такое мнение.
    Впрочем это скандальные нотки шоубиза, я не знаю, зачем мы мусолим эту тему — может просто интересно?

    ответить

  • 3

    mp3Hardstyle 7 сентября 2016, 21:20 пожаловаться

    #

    Ваша взяла, пойду на улицу, назову кого-нибудь г*вном, имею право.

    ответить

  • 3

    dda708500 7 сентября 2016, 21:33 пожаловаться

    #

    Он назвал фильм говном, но чем именно ему не понравился он не сказал, он имеет право выражать своё мнение, но и аргументировать его не мешало бы. — скажем так, вырвано из контекста моего первого ответа на ваш коммент

    ответить

  • 5

    mp3Hardstyle 8 сентября 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    Надо бы сказать, что конструктивная критика обходится без оскорблений и предвзятости, но лучше на этом закончим, удачи.

    ответить

  • dda708500 8 сентября 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    и вам того же

    ответить

  • 2

    Гвалиор 8 сентября 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    И получите номинацию на премию Дарвина в подарок!

    ответить

  • Sisley1991 30 сентября 2016, 08:47 пожаловаться

    #

    Эй, Вы чего так быстро сдались??;) Я вот Вас полностью поддерживаю!

    ответить

  • 6

    BeigeMidnight 8 сентября 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    давайте не будем искать логику в пepдeже свиньи. он взял бабки конкурентов и прочитал что ему велели (может в будущем получит режиссерское кресло от марвела). приглашенный им человекопаук, на которого потрачено 430млн чтобы он покатался на канате, ему не попереек горла, а тут вдруг такой высер

    ответить

  • 12

    Porabotitel 7 сентября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    «Каким бы плохим фильм не был, нельзя публично поливать грязью работу своих коллег…»

    Это почему это?

    «… аморальность не осуждается законом, давайте все такими будем?»

    Убийство, воровство, изнасилование не осуждается законом? Осуждается. А вот что аморального, или вредного, для всего прогрессивного человечества, в том, чтобы давать оценку качеству того, или иного продукта, мне вот не совсем понятно. Понятно, что отсутствие критики выгодно, например, всяким маэстро Михалковым, которые каждый год на наши деньги снимают очередной треш. Но для нормальных людей, вполне себе нравственно, говорить о том, что такое хорошо и что такое плохо.

    ответить

  • 6

    mp3Hardstyle 8 сентября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Что такое хорошо и что такое плохо можно выражать без оскорблений. Если для вас оскорбление в духе «кусок г*вна» является нормальной и объективной критикий, я не буду сломя голову вас в этом переубеждать.

    ответить

  • 5

    Tony 10 сентября 2016, 23:37 пожаловаться

    #

    Он рассуждал про индустрию в целом, и в качестве примера привел последний фильм Снайдера.
    Гибсону как раз не все равно

    ответить

  • FavyRave 12 сентября 2016, 00:52 пожаловаться

    #

    любое мнение имеет право на существование… честно говоря мое мнение солидарное с ним… фильм получился в целом размазанный

    ответить

  • 3

    apupezig 8 сентября 2016, 01:28 пожаловаться

    #

    Гибсон прав, что сняли какой-то кусок!.. а чего каждый сам пусть решает… кто, что и какой кусок)

    ответить

  • 57

    sanek4live 7 сентября 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Режиссерская версия убрала один минус у БпС — это нелогичность и порезанность сюжета, но тем не менее, фильм все равно не стал намного интереснее и увлекательнее, это все те же 3 скучных часа (вместо 2,5 ч)

    ответить

  • 8

    mp3Hardstyle 7 сентября 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    Я один не понимаю зачем в очередной 100500-й раз люди рецензируют БпС в комментах? Фанатов подразнить или преследуется какая-то другая цель? Вы так яростно занимаете свои позиции, будто одна сторона продала, другая купила и пытается вернуть деньги.

    ответить

  • 12

    Sergey_Starostin 7 сентября 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    А что по комментам не ясно разве? Тут притон фанатов марвел, которые в упор не видят косяки в своих обожаемых фильмах, но при этом уже на протяжении полугода кукарекают: «Марта, Марта, Марта…». Это же чистой воды Фрэйд, как можно возвеличить понравившиеся тебе фильмы? Обосрать конкурентов. При этом в ход идет демагогия, софизм и прочий трешак.
    Вон мне один персонаж выше объяснил то, что сокрытие личности Человека-Паука в «Гражданке» объясняется некой «адаптацией» оригинала. Это знаете, как если бы экранизировали «Гарри Поттера и Кубок Огня» и там вместо воскрешения антагониста и турнира Трех Волшебников, показали пикник в лесу. О чем с ними говорить? Сумасшедшие люди…
    При этом самое интересное, как они выворачивают слова Гибсона, который отозвался обо всех фильмах, где съемки идут на фоне зеленого экрана. А конкретно в адрес БпС высказался после наводящего вопроса интервьюера

    ответить

  • 5

    mp3Hardstyle 7 сентября 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    А мне вот все равно и вам советую. Нельзя так серьезно к этому относиться, нам за это не платят.

    ответить

  • 1

    Messi 87 8 сентября 2016, 04:04 пожаловаться

    #

    А к чему было бы открытие личности Паука в Противостоянии? В комисках, Паук долго и успешно скрывал свою личность и снятие им маски вызвало шок. А что было бы в фильме? Ну снимает он такой маску, а всем насрать. Ну ок, какой-то подросток, расходимся. В комиксах у Паука до Гражданки была долгая история, в Противостоянии же его первое появление в КВМ. Да и что дальше то? Ты бы хотел экранизации дерьмового One More Day? Серьезно? Или чтобы Паук у нас был с открытой личностью? По мне, так оба варианта полная срань.

    ответить

  • selbultekov 16 февраля 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    Сразу видно, что вы фанат комиксов, но я не уверен. Обсуждения про Бпс и гражданку никогда не прохожу стороной уж извините. Моё мнение такого: в гражданке самый проработанный сюжет (исключая возможно Жч) из всех комикс адаптаций. Да там есть заметные ляпы, которые не славят картину. Но там отличный аетагонист, присутствует какой-никакой конфликт интересов (высосанный из пальца да, но наблюдать за ним интересно). В Бпс нет ничего стоящего вообще, однако тут разгуляй поле для творцов бетмен и супермен сколько можно накрутить интересного (а на заднем плане еше и гений Лекс Лютор, но все просто всрато). По сути нельзя вообще сравнивать эти фильмы. Марвел смогли уместить в фильм нереальное колмчество персонажей и не просрать его. А дс не смогло показать обычную конфликтную ситуацию, вот когда снимут Лигу можно будет сравнить. И если они снимут её лучше гражданки, то тогда ори заслужат апплодисментов. Однако исходя из танденции выпуска слитых идей дс конечно не сможет сделать и этого. Отряд тоже был слит сценарно, и пусть фанаты сколькотхотят с пеной у рта доказывая что этоине так увы. Покажите крутых персонажейи не нужно раскрывать всех, создайте конйликт из-за разницы интересов Харли Кврн и отряда, сделайте так чтобы она предала их и главный антаногонист пусть будет джокер. Покажите жестокий готем и борьбу отряда с преступностью вынужденную из-за обстоятельств опять же. Сделайте задел на сиквел в котором уже будут сражатся бетмен и джокер, что расширит вселенную диси. Отличная была возможность но они асе всрали. И не говорите что я ыанат марвел. У них просто лучше фильмы вот и все.

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 7 сентября 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    И что ж там скучного в БпС? Вторая половина насыщена боевкой. конечно она много времени не занимает, разговоры и т. д.. но что там скучного? Или фильм тупо все 3 часа должен битвой идти двух героев, эм, Бтс быстрее коньки отдаст. чем Супс устанет. Да и жестокость в фильме с детским рейтингом не может быть сильно в отличии от мрачных мультиков ДС про Бетса и Супса. Там даже Джокер полоумный в мультиках и кровищи выше крыши. под это дело и музыку пишут. А фильм для детей. фанатов и просто зрителей. Дорогая реклама так сказать своих продуктов, да и показ технологий.
    А что касается Мела и его отношения, ну так нужно было в свое время не борзеть и сниматься в хороших фильмах. Нынче качественная графика стоит дорого, работа огромных студий со штатом не меньше 100-1000 человек. а еще модели и прочее. Все это стоит прилично. включая музыку. А БпС сделан полностью почти на зеленом фоне на студии. Благо костюмы настоящие, только в боевке рисовали. Сегодня веяния такие. да и технологии позволяют перенести популярные комиксы. просто все зависит от студии, сценария и прочих аспектов. Думаю в Лиге будет уже больше боевки по сравнению с БпС. А Мел просто еще не работал с бюджетом 250 лямов и масштабом, не курировал процесс. вот и гонит пургу. В отличии от Мстителей. актеры там не зажравшиеся. Думаю там помимо гонорара идет процент от сборов и мерчента актерам. что позволяет снизить затраты бюджета на это и потратить больше денег на сам фильм.

    ответить

  • 1

    sanek4live 7 сентября 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    фильм должен быть интересным, и не важно — это документальный фильм или боевик.

    есть такие документальные фильмы, которые смотришь от начала и до конца, и их интересно смотреть, а тут фильм с бюджетом 250 млн и можно было в кино с подушкой приходить. не интересно они в фильме излагали сюжет. ладно хоть многие разрезанные в фильме моменты компенсировала режиссерская версия.

    ответить

  • 3

    Beetl 7 сентября 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    Ну, не стоит грести все кинокомиксы под одну гребенку. Когда они, действительно, сделаны мастерской рукой, то они невероятно увлекательны. Из последнего, первая часть Мстителей и те же Стражи Галактики, отличные фильмы, главным плюсом которых является их вычурная комиксовасть. Тот же Дэдпул, тоже сделан с душой, хоть и на зеленом экране.

    ответить

  • 7

    Verpin 7 сентября 2016, 11:55 пожаловаться

    #

    У Дэдпула бюджет 60 лямов, в четыре раза меньше чем у БпС, а сборы в США на 30 лямов больше, это с учетом взрослого рейтинга… Наверно Гибсону это понравилось бы))

    ответить

  • 10

    El_principe 7 сентября 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    можно подписаться под каждым его словом!
    особенно про завышенные бюджеты!

    ответить

  • 26

    D-TRASH 7 сентября 2016, 10:42 пожаловаться

    #

    Интересно услышать его мнение по поводу трилогии о Темном рыцаре…

    ответить

  • 44

    ALGumbatov 7 сентября 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    В трилогии о «Темном рыцаре» не визуал на первом месте, а сюжет и персонажи. Думаю, что каждому хорошему режиссеру это должно нравиться. Да и Нолан не так много на зеленом экране снимал. Насколько я помню, сцена погони за Дентом снята вживую, а это уже стоит уважения.

    ответить

  • 1

    firstn 7 сентября 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Персонажи да, а сюжет у Нолана откровенно наркоманский. Его ведь тоже Гойер писал, как и фильмы Снейдера. Но стилистики комикса у Нолана нет и получается что как будто сюжет нереалистичный, а персонажи и обстановка реалистичные.

    ответить

  • 34

    B a r m a l e y 7 сентября 2016, 10:42 пожаловаться

    #

    Росомаха из Гибсона вышел бы крутой в своё время. Возможно по лучше Джекмановского. Он даже был в кандидатах на эту роль. Вы посмотрите, это же вылитый старик Логан)))

    ответить

  • 3

    kolyajoker 7 сентября 2016, 15:38 пожаловаться

    #

    Тут я слегка не согласен с вами. Пока перед глазами стоит образ Росомахи от Джекмана любой другой актер будет казаться не столь подходящим, ведь Хью уже был в этой роли и подавляющему большинству пришелся по душе. Однако, когда Росомаху сыграет другой актер и сможет удивить, вот тогда можно будет предполагать, что он лучше Джекмана. А вот Гибсон как старик Логан выглядит уже лет 8, следовательно уже в нескольких фильмах о Людях Икс он бы не подходил так, как в 2000 году, а значит сюжет про старика Логана вышел бы гораздо раньше.

    ответить

  • 2

    B a r m a l e y 7 сентября 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Ключевое слово «возможно». Джекман конечно вписался хорошо в роль Росомахи. Но по канонам комикса Джеймс Хоулетт сантиметров на 25 пониже Хью, коренастый, крепко сбитый товарищ. Не берусь утверждать что Гибсон был бы лучше, но не хуже точно. Да и внешне более похож.

    ответить

  • 20

    Homer Simpson 7 сентября 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    А его что, собственно, так беспокоит то? То что денег не дают ему на кино? Или то, что его военная тематика последнего фильма не будет столь популярна? И называть фильм овном это как минимум не профессионально и не красит его. Хотя о чем это я, Гибсон всегда выходил и выходит за рамки приличия.

    ответить

  • 28

    Neveless Neveless 7 сентября 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    Его беспокоит, что всякий шлак по комиксам, собирает больше денег, чем другие нормальные фильмы с нормальным сценарием и режиссурой

    ответить

  • 16

    Homer Simpson 7 сентября 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Добро пожаловать в современный мир. Не понимаю чего другого он ожидал в эру кино-комиксов.

    ответить

  • 4

    erfertg 7 сентября 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Возьми скрепу.

    ответить

  • DIGY 7 сентября 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Не так много нормальных фильмов с хорошим сценарием и режиссурой, которые заслуживают хорошую кассу. Фильмы про супергероев тоже не приносят так много денег, как вам кажется. (Лишь с рекламы и продажи потом маек и других сувениров).
    фильмы с нормальным сценарием и режиссурой, если фильм будет на уровне, то он и будет собирать столько же.

    ответить

  • Neveless Neveless 7 сентября 2016, 15:30 пожаловаться

    #

    Да что вы? Откройте ТОП 250 кинопоиска и найдите там хоть один фильм по комиксам, кроме «темного рыцаря». Как по мне данный ТОП вполне актуален на сегодняшний день.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 7 сентября 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    на денежку с кассы от проката «всякого шлака» студии снимают «нормальное кино» к наградному сезону. всё справедливо, кассовому-кассу, оскаровскому-оскары. какие вопросы?

    ответить

  • 13

    bad1996 7 сентября 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Ну не любит Гибсон супергеройское кино, всякое бывает.

    ответить

  • 42

    bad1996 7 сентября 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Религиозных отсылок в фильмах у Снайдера больше чем в Страстях Христовых, вот Мел и завидует))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 7 сентября 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    зато в страстях был рейтинг R и бичевание с кровушкой.

    ответить

  • 1

    Tony 11 сентября 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    Расширенная версия получила рейтинг R на родине.
    USA:R (certificate #50279) (Ultimate Edition)

    ответить

  • 3

    PaRadiSe1302 7 сентября 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    ахаха. действительно, вот она истинная причина))

    ответить

  • 26

    23232332 7 сентября 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Все мы знаем, что это правда, но работая в этой среде, говорить такое все равно не совсем безопасно, учитывая как легко Warner может перекрыть кислород, но в случае с Гибсоном они уже это сделали, вот он и может быть предельно честным)

    ответить

  • 7

    Ванек 2012 7 сентября 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Полностью с ним согласен, всегда удивляюсь огромному бюджету в кинокомиксах, бюджет такой как у Титаника или Аватара, ожидаешь увидеть что-то зрелищное хотя бы что-то близкое с Терминатором 2, а в итоге отсутствие сюжета и интересных спецэффектов, вообщем полное г… когда-нибудь и они перестанут срывать кассу

    ответить

  • 3

    Ярик Большой 7 сентября 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Ну куда может деваться огромный бюджет? На зарплаты их конечно. У марвелов — это Дауни, съедающий четверть бюджета, и это помимо всех остальных членов. ДиСи же привлекают в свои фильмы по большей части звездный актерский состав. А глянуть на титаник? Если говорить абсолютно честно, в главных ролях были заняты почти никому не известные малолетки, грубо говоря. Аватар в выигрыше благодаря тому же Кемерону, который прекрасно понимает, куда должны уйти все деньги. По поводу того, что они когда-нибудь перестанут срывать кассу. Была небольшая надежда, по крайней мере у меня. Надеялся я на Варкрафт и другие фильмы по играм, они могли перебить комиксы, но увы, будем и дальше смотреть то, что уже видели. Не сказать, что я не люблю кинокомиксы, но хочется разнообразия во всех этих блокбастерах.

    ответить

  • Tony 11 сентября 2016, 00:21 пожаловаться

    #

    >А глянуть на титаник?
    Титаник снимала команда выдающегося опытного постановщика, который снял Чужих за нереально малые деньги (18,5kk$, около 40 миллионов). Сравнивать с Кэмереном вообще не очень честно.

    ответить

  • 11

    Любава1985 7 сентября 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Заголовок новости прочитала и подумала, что в комментариях все друг друга уже давно «поубивали», а тут, можно сказать, что даже еще и» интеллигентненько» общаются…

    ответить

  • 4

    Любава1985 7 сентября 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну, вот, у народа «понеслась душа в рай». Походу, это будет самая обсуждаемая новость недели))).

    ответить

  • Самое обидное, что интервью в интервью Deadline столько интересной информации про новые проекты Гибсона и вообще его мыслей про кино и жизнь, но почти все кино-новостные заголовки посвящены только одному его высказыванию, которое любители и противники комиксов используют тут для своих словесных войн.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 7 сентября 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    время лечит, так сказать. хайп пошёл на убыль, страсти улеглись)

    ответить

  • 1

    Любава1985 7 сентября 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется, не совсем.))) Правда, спорят до сих пор, в основном, одни и те же личности… Скоро можно будет делать ставки на аргументы определенных собеседников «за» и «против» БпС, Марвел, ДС и т. д.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 8 сентября 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Вот где настоящее противостояние и накал страстей))) какой там Бэтмен против Супермена или Противостояние, в самом деле-то…

    ответить

  • Любава1985 8 сентября 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    В точку!

    ответить

  • Don Mikele 7 сентября 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Юхууу! Мэл вернулся и он как всегда в своём репертуаре!

    ответить

  • 9

    igor_sam3 7 сентября 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Мел красава, уважение ему, но лично мне, БпС понравился. Скорее даже не сам фильм понравился, а образ Бэтмена.

    ответить

  • 1

    DiJest 7 сентября 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Не нравится, не смотри, Мэл. Кроме Макса я тебя больше нигде и не помню.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 7 сентября 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    мэверик был крут, смертельное оружие было годнотой, апокалипто неплох, а вот страсти христовы барахло, мда.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 8 сентября 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    За «Храброе сердце» можно половину паршивых фильмов простить.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 8 сентября 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    Это проблемы вашей памяти, а не Мэла…

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 7 сентября 2016, 13:00 пожаловаться Мэл молоток!)))

    #

    Только ленивый не плюнул в эту поделку Уорнеров

    ответить

  • 6

    ptitza 7 сентября 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    хоть кто-то из голивудской тусовки не постеснялся крикнуть «король голый!»

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 сентября 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    этот «кто-то» сам не без греха, так что не считается)

    ответить

  • 3

    ГосПлан 7 сентября 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    Я тоже не понимал, как они вообще окупаются при всех тратах. А дело то простое, это кино снимается не ради окупается или нет. Это реклама, элементарная реклама. Те кто владеют правами на Бэтмена и Супермена хапнут не одну сотню миллионов после продажи сувениров, аксессуаров. На волне успеха фильмов такие продажи увеличиваются. И так далее. Копейки с кино их мало интересуют.

    ответить

  • ZELMIRA 7 сентября 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    раз вбухивают в это сотни лямов, значит всё норм для них в итоге. они бы не стали благотворительностью заниматься.

    ответить

  • 1

    ГосПлан 7 сентября 2016, 15:29 пожаловаться

    #

    Разумеется. DC владеет всеми правами на персонажей своей вселенной и необходимо лишь раз в 5-10 лет снимать очередной фильм про Бетмэна.

    ответить

  • ZELMIRA 7 сентября 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    обидно, ведь в дисишной вселенной есть интересные персы помимо ушастого.

    ответить

  • ГосПлан 7 сентября 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Для рядового зрителя (типа меня) столпами являются все же Супс и Бетс.

    ответить

  • 2

    Randomize 8 сентября 2016, 10:34 пожаловаться

    #

    Ты их сейчас точно не с Марвелом и постоянно перезапускаемым Человеком-пауком путаешь?

    ответить

  • 1

    ГосПлан 8 сентября 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Не путаю, да и принцип тут схожий. Взгляни на количество экранизаций Бэтмена. И это вопрос не переосмысления истории, развитии её, там что ни фильм то перезапуск.

    ответить

  • 28

    Torn1k 7 сентября 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    Гибсон, конечно, во многом прав, но не стоит так цепляться к одному проекту. Недавно смотрел провалившее в прокате «Возмездие» с ним, и мне тоже непонятно куда ушёл бюджет в 80 млн, а ведь там были ещё затраты и на маркетинг

    ответить

  • DEM 8 сентября 2016, 15:53 пожаловаться

    #

    Он там актер, какая ему разница?

    ответить

  • 20

    _My-Way_ 7 сентября 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну не соглашусь с Гибсоном, что это кусок говна… режиссёрка логичнее и интереснее театралки, она больше бы собрала в прокате и оценки фильма были бы лучше.

    ответить

  • 6

    Jack Napie 7 сентября 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Я очень не люблю цитировать обзорщиков, но в этот раз отступлюсь от этого и процитирую — вышла режиссерка и «ничего не поменялось». Мотивации Лютора как не было так и нет, не логичности в поступках Бэтмена как была, так и осталось (зачем было ставить маячок на грузовик, и тут же разносить его в пух и прах), Супермен как был бревном так и остался… единственное что поменялось — уточнили что фотограф в начале Джимми Олсен, которого убили после трех минут экранного времени… так что «логичнее и интереснее» это не совсем те слова которые нужно говорить режиссерской версии БпС…
    А так Гибсон прав — по поводу того что денег слишком много тратится на подобные «пшики».

    ответить

  • 24

    _My-Way_ 7 сентября 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Куски говна — это третьесортные американские недофильмы. Я говорил именно об этом. Этот фильм никак не претендует на это «звание». Режиссёрка всё равно бы собрала больше денег и отзывы о ней были бы лучше. Могли бы мне не писать про отдкльные эпизоды в фильме, я их прекрасно помню, смотрел фильм и в кино (театралку) и дома режиссёрку, и режиссёрка в любом случае лучше и у Ворнеров был бы большой шанс собрать кассу больше с режиссёркой, а не с театралкой. А называть фильм такого уровня куском говна, это как будто Мэл — школьник на ютюбе.

    ответить

  • Lethalka 8 сентября 2016, 08:29 пожаловаться

    #

    вот на счет супса не согласен в корне, именно в режисерке ракрылся не только Супермен, но и Кларк Кент.
    а на счет мотивации Лютора тут может быть все проще, он был под влиянием Дарксайда.

    ответить

 
Добавить комментарий...