Новости

Бен Аффлек показал злодея из нового «Бэтмена»

Исполнитель роли Бэтмена Бен Аффлек выложил в твиттер видео, на котором запечатлен персонаж, похожий на Дэтстроука.

Режиссер Зак Снайдер и команда фильма «Лига справедливости» продолжают работу над картиной, а заодно всеми силами пытаются доказать, что их кино не будет похоже на предыдущие ленты вселенной DC. Для начала журналистов допустили на съемочную площадку в Лондоне — КиноПоиск рассказывал об этом.

В июле на конвенте Comic-Con был показан первый трейлер фильма.

Сегодня, в понедельник, 29 августа, Бен Аффлек выложил в твиттер вот такое видео:

Никаких пояснений или подписей Аффлек не оставил, но фаны сочли, что здесь запечатлен актер в костюме Дэтстроука — наемника, который зачастую становится антагонистом Бэтмена и его коллег. Отметим, что этот персонаж появлялся в сериале «Стрела».

UPDATE Как стало известно изданию The Wrap, персонаж, которого снял Бен Аффлек, станет главным злодеем в его собственном фильме о Бэтмене.

Читайте также
Новости Бен Аффлек может потерять роль Бэтмена из-за алкоголизма Страхование проекта из-за пагубной привычки актера будет стоить студии слишком дорого.
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Комментарии (227)

Новый комментарий...

  • Dolby58surrounD 29 августа 2016, 19:14 пожаловаться

    #

    круто

    ответить

  • 24

    KissSwallow 29 августа 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Напоминает Сайракса из МК

    ответить

  • 8

    Bogdanich777 29 августа 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    Только вчера встречал слухи, что он будет в сиквеле «Отряда самоубийц»

    ответить

  • 50

    Jack Napie 29 августа 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    Главное чтобы прописали ему мотивацию… а то если мотивация будет на уровне Лютера — «меня пи*дил батька!» то вообще не очень будет

    ответить

  • 23

    FlashBack2210 29 августа 2016, 23:21 пожаловаться

    #

    Мотивация Чародейки вне конкуренции.

    ответить

  • Мотивация Чародейки, это мотивация отвергнутого эгоистично языческого божка. Все там норм.

    ответить

  • 5

    JackNaper 30 августа 2016, 01:51 пожаловаться

    #

    В мультсериале «Лига справедивости» мотивация лютора была логичнее и интереснее)

    ответить

  • 6

    giesel 30 августа 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Вообще в мультах DC у всех мотивация поинтереснее, тех же отряд самоубийц = Нападения на Аркхем

    ответить

  • 1

    JackNaper 31 августа 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Что правда то правда!

    ответить

  • 4

    Neveless Neveless 30 августа 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    Я бы хотел еще Пингвина увидеть в этом фильме, как по мне этот злодей один из самых харизматичных!

    ответить

  • 2

    Aziza 31 августа 2016, 01:41 пожаловаться

    #

    Согласна на счет харизмы, но Пингвин достаточно раскрыт в мультах и фильмах и даже сериалах DC. Еще много есть хороших злодеев

    ответить

  • 4

    Эркин Айжигитов 30 августа 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Это не было его мотивацией, это он привел пример к тому что если Бог всесилен то он не может быть добрым, а если он добрый то он не всесилен. Это он про то что Супермен хоть как и Бог, но он добрый и не дотягивает до настоящего Бога, на корабле он общался с неким чудищем-Степеннвулфом, он один из Новых Богов, а они не очень добрые ребята, но гораздо могущественнее Супермена.

    ответить

  • 14

    overlord768 29 августа 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Не Лиги Справедливости а сольного фильма про Бэтмена. В Лиге Справедливости Степпенвулф будет злодействовать.

    ответить

  • Walter666 29 августа 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    В фильме может быть больше 1 злодея. Сольник ещё даже близко не начали снимать, зато съемки Лиги Справедливости сейчас идут полным ходом и Аффлек сейчас именно там, что как бы намекает.

    ответить

  • 4

    DIGY 29 августа 2016, 19:51 пожаловаться

    #

    «А у нас тут ещё вдогонку про Дефстроука.
    Он, говорят The Wrap, не только в инстаграме у Аффлека снимается, а ещё и главным злодеем в его новом фильме про Чёрного Рыцаря будет.
    В общем, пока происходит какая-то чертовщина. Сами решайте, верить The Wrap или нет. Но они божатся, что источник у них очень надежный.»
    FURY

    ответить

  • Walter666 29 августа 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    Зашёл на The Wrap, увидел автора статьи Umberto Gonzalez, чувак который пишет о всех подряд слухах и большинство его предсказаний не сбывается, он, вроде, и в Отряд Самоубийц дефстроука засовывал, и много ещё чуши писал.

    ответить

  • 2

    overlord768 29 августа 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    На TheWrap пишут что человек, который напрямую знаком со всей этой ситуацией, обмолвился что речь шла именно о сольнике Бэтмена. Да и в Лиге уже так-то будет один из лучших генералов Дарксайда с его армией, плюс Айзенберг говорил что Лютор вернется в «Лиге». Так что Дэфстроук максимум может в качестве камео или наемника Лекса в начале появиться, но уж никак не на ролях одного из главных злодеев.

    ответить

  • 2

    MajorZero 29 августа 2016, 20:04 пожаловаться

    #

    Как-то печально если правда. Лучше бы наконец Рэд Худа затащили на большие экраны.

    ответить

  • 2

    ant1k2h 30 августа 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    Вообще, может быть так, что они решили снять сцену «после титров». Типа подвести под историю для грядущего сольника. Врядли Слейд будет одним из злодеев, ибо для Лиги нужна рыбка покрупнее, в масштабах планетарной опасности.

    ответить

  • 24

    informant 29 августа 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    Дизайн костюма интересный, Аффлек разумеется молодец но трепетом ждал трейлер собственно Ночной жизни а он радует другими сюрпризами.

    ответить

  • 19

    DIGY 29 августа 2016, 19:46 пожаловаться

    #

    Главное чтобы его сольник имел рейтинг 18+. Если будет так буду очень счастлив.

    ответить

  • 1

    giesel 30 августа 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    только в режиссерской версии (если вы понимаете о чем я)

    ответить

  • Энерги-Я 29 августа 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Смотрится круто, но этого мало, как показал БПС)

    ответить

  • 3

    Anthony 29 августа 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Трейлер к лиге справедливости шикарный) Вроде ДС взяли верное направление. Посмотрим, что получится в итоге.

    ответить

  • 20

    kyamran08 29 августа 2016, 20:25 пожаловаться

    #

    у отряда самоубийц тоже были шикарные трейлеры…

    ответить

  • 2

    Anthony 29 августа 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    Не спорю, я все таки больше ссылался на БпС, где было все как-то не очень понятно…)

    ответить

  • giesel 30 августа 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    У БпС вообще странная маркетинговая компания была, во втором трейлера заспойлерили главного злодея Думсдея, и зачем то втолкнули сомнительную шутку
    -Она с тобой?
    -Я думал с тобой

    ответить

  • Anthony 30 августа 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    Ну да, там с маркетингом вообще проблемы были. Однако, фильм все равно взял на старте 166 миллионов в первый уикенд. В мире сильно просели сборы, да и дропался каждые выходные очень сильно по 70%, насколько я помню… Думаю ключевая проблема была именно в том, что зрителям фильм не понравился так же, как и критикам

    ответить

  • Aziza 31 августа 2016, 01:44 пожаловаться

    #

    не сказала бы, что это прям шутка, просто надо было как-то объянсить появление чудоженщины, обычная реплика немного забавная

    ответить

  • Да дело, что в трейлере фильма про противостояние Бэтса и Супса запалили общую угрозу и их примирение, лишь фильм всех интриг для всех. Понятно было, что так будет, но в трейлере это очень убило впечатления от фильма.

    ответить

  • Aziza 4 сентября 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    не видела этого, т. к. старалась трейлеры не смотреть)) как раз из-за таких случаев :)

    ответить

  • Aziza 4 сентября 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    я не правильно поняла комментарий…

    ответить

  • 1

    аквакекс 29 августа 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    целых 27 секунд и без ляпов и тупости. это прогресс!

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 29 августа 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    Очень поражают местные агрессивные фанаты новых фильмов ДиСи. Не дай Бог, что то сказать плохое в адрес фильмов БпС и отряда сразу же заминусуют. А правде в глаза не хотят смотреть. Критики плохие, те не поняли, потому что фильм для знакомых с источником. Все это оправдания. Никто не хочет признать, что начало у новой киновселенной ДиСи, получилось, мягко говоря, спорным. Конечно, посмотрим, что будет с Лигой. Но, нужно и прислушиваться к другим точкам зрения, тем более, которые не замылены восторгами от экранизаций комиксов как таковых или кучей приятных для фанатов отсылок и пасхалок. А на целостность и худ. ценность картин всем наплевать. Лишь бы костюм у любимого героя был как со страниц комиксов, а на остальное закрывают глаза…

    ответить

  • 11

    DIGY 29 августа 2016, 22:11 пожаловаться

    #

    «агрессивные фанаты» напишите критику в фильмов марвел от Дисней, вы получите вдвойне большие минусов. БпС получился на уровне, в адрес ОС критика воспринимается нормально. Так что не надо тут.

    ответить

  • 3

    Jorando 29 августа 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    ну если уж на то пошло, то фанаты Нолана и его трилогии не менее агрессивны

    ответить

  • 1

    JackNaper 30 августа 2016, 01:54 пожаловаться

    #

    Фанаты Бейла вернее?)))

    ответить

  • VOLK_VS 30 августа 2016, 08:00 пожаловаться

    #

    Да, объективизмом и не пахнет, сплошной фанатизм

    ответить

  • giesel 30 августа 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    К Отряд Самоубийц прислушались и в итоге целостность фильма изрядно пострадала

    ответить

  • 5

    Микки Р 29 августа 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Интрига, интрига, господа! Интрига!

    ответить

  • 13

    gaiden 29 августа 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    Дефстроук как будто то зашел прямиком из игры Артхэм ориджин

    ответить

  • 6

    slasherpro 29 августа 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Заставки из ориджина вообще выглядят как очень крутой фильм о Бэтмене. По экшену так вообще лучший. Не удивительно, что на него ровняются.

    ответить

  • 1

    JackNaper 30 августа 2016, 01:55 пожаловаться

    #

    Аркхэм ориджинс был бы в два раза круче с Марком Хэмиллом, но увы. Однако Трой Бейкер не ударил в грязь лицом.

    ответить

  • 1

    7KinoMan7 29 августа 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Весной 2015 года было объявлено, что Аффлек снимет сольник о Бэтмене. Летом того же года презентовали на Comic-con. Летом 2016 года снова презентовали и сказали, что вот-вот. Пришла осень. О проекте ни звука:) И вдруг Дезстроук. ШТА??:)

    ответить

  • El_principe 29 августа 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    круто!
    колоритный злыдень.
    интересно, кто его сыграл…

    ответить

  • ant1k2h 30 августа 2016, 00:05 пожаловаться

    #

    Вроде как Джо Манганьелло. Он был замечен в Лондоне в тот момент, когда там шли съёмки. или они до сих пор там продолжаются.

    ответить

  • 6

    SashaRush 29 августа 2016, 22:00 пожаловаться

    #

    Дэтстроука мог бы сыграть Мэтт Дэймон.

    ответить

  • VOLK_VS 30 августа 2016, 06:57 пожаловаться

    #

    Нашли талант…

    ответить

  • 1

    bad1996 29 августа 2016, 22:23 пожаловаться

    #

    Эх, а я так надеялся, что злодеем в сольнике Бэтмена будет Джокер…

    ответить

  • 4

    JackNaper 30 августа 2016, 01:56 пожаловаться

    #

    Еще лучше бы, если классический Джокер, но возможно и он будет, кто знает.

    ответить

  • 13

    bad1996 29 августа 2016, 22:33 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек очень талантлив. В последнее время явно старается в плане актёрского, сценарного и режиссёрского мастерства. Видно, что ему, как и Снайдеру, очень нравится этот персонаж, ибо в БпС Бен Аффлек в образе Бэтмена был шикарен и сыгран на все сто.

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 29 августа 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    Все так ненавидели Аффлека что он будет Бэтманом, а вот как сложилось Бен самое лучшее что есть сейчас у ДС

    ответить

  • 1

    bad1996 29 августа 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Все так ненавидели Аффлека что он будет Бэтманом, а вот как сложилось Бен самое лучшее что есть сейчас у ДС
    Тоже самое было и с Хитом Леджером, когда его взяли на роль Джокера; тоже самое было и с Дэниэлом Крэйгом, когда его взяли на роль агента Бонда. Так что, наблюдать подобное уже не впервой и потому совсем не удивляет.

    ответить

  • 8

    serg 777 30 августа 2016, 01:38 пожаловаться

    #

    Крэйг самый отстойный бонд

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 30 августа 2016, 02:29 пожаловаться

    #

    Не согласен. Казино отлично сыграл, как и Скайфолл. А вот Квант и этот Спектр — не доделанное кино, при этом Крейг в Спектре особо и играть не хотел, ему это надоело. Так что не надо. Крейг нормальный Бонд. как Бронсан и Коннери, и другие замечательные актеры. Каждый внёс лепту в новый образ агента 007.

    ответить

  • extensive 5 сентября 2016, 21:56 пожаловаться

    #

    Тоже самое было и с Хитом Леджером, когда его взяли на роль Джокера; тоже самое было и с Дэниэлом Крэйгом, когда его взяли на роль агента Бонда. Так что, наблюдать подобное уже не впервой и потому совсем не удивляет.
    А вот про Лето говорили:«Он крутой актёр, он вам всем покажет!»,а вышел хрюкающий кабанчик в гриме.
    Неужели нужно ругать не только студента перед экзаменом, но и актёра перед ролью?

    ответить

  • 1

    Mynery 30 августа 2016, 00:38 пожаловаться

    #

    Потому что он молодчик, да и в ранней молодости он играл хорошо. Это потом его понесло халтурить. Сейчас встрепенулся. наконец))

    ответить

  • 2

    RonsaRd 30 августа 2016, 08:29 пожаловаться

    #

    Ещё у них есть шикарная Харли Квинн

    ответить

  • Mynery 30 августа 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    ППКС

    ответить

  • 4

    deliriumgenerator 29 августа 2016, 22:44 пожаловаться

    #

    Еее! Дефстроук! Ура! Ура! Ура!
    Хореография рукопашного боя должна быть на высоте!
    Даже, если фильм будет полным отстоем, как БпС, рад буду увидеть Дефстроука :)

    ответить

  • 7

    pnchi 29 августа 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    «полным отстоем, как БпС»
    Не говорите пожалуйста глупые вещи.

    ответить

  • 2

    deliriumgenerator 29 августа 2016, 23:29 пожаловаться

    #

    Кококо защитник плохого кино на горизонте)

    ответить

  • 12

    pnchi 29 августа 2016, 23:51 пожаловаться

    #

    «Кококо» сильные у вас аргументы. С таким надо быть по осторожнее, а то завалит, как петушок, кхе-кхе.

    ответить

  • 2

    deliriumgenerator 30 августа 2016, 01:56 пожаловаться

    #

    Вы повели себя невоспитанно, безосновательно обвинив меня в глупости, сославшись на мое мнение о фильме БпС. Я имею право так считать.
    А вам всего лишь подыграл. Аргументировать умею и могу, но боюсь, вы проиграете в этой битве, в виду отсутствия оружия.

    ответить

  • Viktor Grishakin 30 августа 2016, 02:39 пожаловаться

    #

    эм. если для вас БпС отстой, то что из Марвелл не отстой? Ах, Марта. да? Зато по комиксам это Бетса отрезвляло знатно. Наверно многие слепые или как, но для вас есть режиссерская версия. где видны мотивы обоих, но для вас плохое это кино. А что. если я вас скажу, что ЖЧ 3 плохой фильм. как собственно и второй, Кеп 1 и новая Гражданка тоже плохое кино, Тор так вообще отдельная тема, как и Мстители 2, Эра непонятно чего. Кролики понимаете ли плодяться, Альтрона слили, жесть и ни одной копии себя зараза не оставил. Что за бред. когда интернет и электронные устройства по всему миру есть. Пожалуй самым лучшим и крепким фильмом из Марвелл является Кеп 2, но там тоже хватает бреда. Что вам не понятно в мотивах: Бетс с детской раной и ненавистью за время работы летучей мышью против преступников и грохает их, при этом Супс разнес половину города и погубил много жизни, а с другой стороны Супс. что видит по телеку самосуд и деяния мыши ночью по городу. Вот оба и столкнулись. при этом Лекс подставил Супса, там где была Лоис. Тот вообще безумный дегенерат, явно папаша постарался в детстве. Или вы ждали той битвы из мульта? Эм, а вы в курсе, что большая часть фильма — зеленый фон и спецэффекты/декорации. а тут еще масштабную битву хотят. может еще и ядерный взрыв показать во весь спектр. Только бюджет тогда не 250лямов будет, а все 350 и рейтинг из-за чрезмерной жестокости 18+. И кто такое кино допустит в прокат и кто выделит такие бабки? Плохое кино, понимаете ли, ха.

    ответить

  • 2

    deliriumgenerator 30 августа 2016, 03:11 пожаловаться

    #

    Ребята, откуда вы вообще беретесь?)
    При чем здесь вообще Марвел? И где вы учились писать? Вас сложно понять без знаков препинания.
    Я работаю в этой сфере. Вроде неплохо разбираюсь. Как кино, БпС, на мой взгляд, отстой.
    Как жвачка под попкорн сойдет. И только потому, что я знал мотивации героев до выхода фильма, читал комиксы и играл на плойке линейку gods among us. А вот для обычного зрителя, на кого и рассчитывают студии, фильм вообще не понятен. Ни один флешбек вообще не ясен. Фильм больше похож на набор необъяснимых и несвязанных сцен.
    Ваш комментарий больше напоминает вырванные куски чужих мнений. Отовсюду нахватались по чуть-чуть какой-то информации, а что хотели сказать так и не ясно. Сформулируйте ясно мысль.

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 30 августа 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    У меня на клаве кнопки немного заедают, точнее не срабатывают, поэтому точки могут попадаться вместо запятых.
    Что по вашему в фильме не понятно для обычного зрителя? Режиссерская версия все объясняет. Мотивы Бетмена видны не вооруженным глазом. мотивы Супса также, как и Лекса. Что зрителю не понятно? Начало кино, Метрополис разрушен, девочка потеряла мать и Бэтс людей, видя битву Зода с Супсом. Бетс считает, что у Супера нет вообще ничего человечного. Супс каждый день видит. как Бэтс клеймит преступников или убивает их. Лекс, что боится Супса и его силу, влияние на людей, его детские проблемы из-за папаши. Все прозрачно, как стекло. И подстава Супса через Лоис и подкуп дамочки, чтобы она на суде сказала, что Супс все тех спалил в деревне. Отсюда и через телевидение строиться общественное мнение у всех, видно по толпе. Я не знаю. в какой сфере там вы пашете, но тут все прозрачно в режиссерской версии.

    ответить

  • Эммм, ну, если и в комиксах такой же мотив насчёт «Марты», то и комиксы эти страдают логическим отсутствием. Эта ситуация лютый абсурд из-за которого я не смогу даже режиссёрскую версию досмотреть. Только что Бетс хотел спасти весь мир, и вот теперь он решил рискнуть своим же родным миром только из-за того, что его мать зовут также, как и мать Супера. Только из-за этого. И ладно бы если бы это был какой-нибудь обычный глупый и не дальновидный человек, у которого явно проблема с мотивацией в жизни. Но чёрт возьми, это же Бетмен. Это один из самых умнейших людей на Земле. Как он может отказаться так просто от своей главной мотивации только из-за общих имён матерей? Это вот было вообще не последовательно.
    Так что, ей богу я лучше посмотрю фильмы марвела, где хотя бы всё просто как дважды два. Там хотя бы не обещают заумного кино, а прямо говорят — «мы здесь просто для веселья и не более». Они не обманывают зрителя.
    А если захочу «умного» кино посмотрю — трилогию Нолана. Там такого дерьма с мотивацией почему не было, как и конфликта с комиксами кстати.
    А бпс проходняк, как и отряд самоубийц. Пора бы это уже признать

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 30 августа 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Что все пристали к имени. Бетмен думал. что у Супса вообще нет ничего человеческого. а тут он выясняет, что у него есть мать и она в опасности. А имя лишь отрезвило его, ибо нахлынули воспоминание из детства. Если вы не врубились, то эта ваша проблема. а для многих все понятно.
    Трилогию Нолана говорите. Третья часть полный отстой, вторая самая лучшая.

    ответить

  • Если бы вместо упера стоял бы Гитлер и тот тоже бы сказал — братан, маму мою спаси пожалуйста, то вы бы тоже вместо того что бы нажать курок подняли бы его, отряхнули и начали брататься? але, только что бет вкрил в то, что он угроза мира, не смотря на все то добро, что делал Супер, а теперь ни с того ни с сего — лучший друг. А насчет третьей части люди аплодировали стоя в зале (что я видел впервые кстати), а вот с бпс некоторые уходили еще до сеанса, да и я честно говоря про это задумывался. И даже режиссерская версия эио не исправляет

    ответить

  • А вот и очередной горящий

    ответить

  • 1

    Aziza 31 августа 2016, 01:49 пожаловаться

    #

    кококо очередной хэйтер -_-

    ответить

  • 1

    Mynery 30 августа 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    «Бэтмен» таковым не будет

    ответить

  • deliriumgenerator 30 августа 2016, 01:59 пожаловаться

    #

    Будем надеяться! Скрестим пальцы, как и в случае с «Отрядом самоубийц». Главное, чтобы DC выносили опыт из ошибок.

    ответить

  • 5

    t-ray 29 августа 2016, 22:58 пожаловаться

    #

    Он реально крут! Прыщавые геймеры обоссутся от счастья!:)))

    ответить

  • 16

    FlashBack2210 29 августа 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    Знатно.

    ответить

  • 12

    Nakzik 29 августа 2016, 23:29 пожаловаться

    #

    Хз, кто такой Дэтстроук, но в Batman: Arkham Origins очень понравился. Даже был лучшим, что было в этой игре

    ответить

  • 15

    Basil Rebelwind 29 августа 2016, 23:50 пожаловаться

    #

    Это реально круто, шикарный персонаж. Просто на видео не видно костюм во всей красе, но не суть, если примерно так он будет выглядеть в фильме, то все по канонам. Ждем!

    ответить

  • 2

    Mynery 30 августа 2016, 00:32 пожаловаться

    #

    В режиссере Аффлеке я вообще никогда не сомневаюсь, как и в сценаристе Аффлеке. Вот у него получится лучше, чем у Снайдера (что нетрудно, но мало ли), и это будет крайне занятно в отношении всех будущих «Лиг» и продолжения «Супермена»

    ответить

  • serg 777 30 августа 2016, 01:36 пожаловаться

    #

    Нужно что-то менять, фильмы то все однообразные получаются как ни крути, надеюсь вафлик внесет что-то новое в данный жанр.

    ответить

  • FlashBack2210 31 августа 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    Вафлик, так мило

    ответить

  • 3

    Короста 30 августа 2016, 02:11 пожаловаться

    #

    UPDATE Как стало известно изданию The Wrap, персонаж, которого снял Бен Аффлек, станет главным злодеем в его собственном фильме о Бэтмене.
    Серьёзно? спойлер к фильму за 3 ГОДА до релиза???
    это уже перебор)

    ответить

  • Aziza 31 августа 2016, 01:51 пожаловаться

    #

    что-то не верится, что так все просто… они же не совсем глупы, чтобы все раскрывать

    ответить

  • Vasily Bezrukov 30 августа 2016, 02:49 пожаловаться

    #

    спойлер, злодеем будет джокер,
    а этот чувак как всегда для отвода глаз,

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 30 августа 2016, 06:54 пожаловаться

    #

    Один из любимых злодеев в ДС. Очень хороший тактик и стратег.

    ответить

  • wilsonas 30 августа 2016, 08:42 пожаловаться

    #

    Я показал другу трейлер лиги справедливости, после внимательного просмотра он меня спросил:
    - это пародия?

    ответить

  • Vasily Bezrukov 30 августа 2016, 09:48 пожаловаться

    #

    это такая шутейка у тебя или твой друг неузнал бенаАфлека, а если узнал решил что он в пародии снимается?,

    ответить

  • 5

    wilsonas 31 августа 2016, 09:21 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек плакса, пусть он в Перл-Харборе дальше плачет. Но речь не онем, а о фильме лига справедливости, вот это пародия, даже уши Бэтмена как у кота :D
    Я поклонник DC, но некоторые мульт картины DC сценарий получше чем чем фильмы Зака Снайдера.

    ответить

 
Добавить комментарий...