«Отряд самоубийц» удержался на вершине, а «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова стал одной из крупнейших неудач летнего сезона.
Внимание! Результаты предварительные и могут измениться!
1. «Отряд самоубийц», $ 20,7 млн (- 52 %), 3924 кинотеатра
Трое новичков плохо показали себя на старте, что помогло «Отряду самоубийц» еще один уик-энд продержаться на вершине американского чарта. Количество кинотеатров у кинокомикса начинает постепенно снижаться. Всего на счету у картины Дэвида Эйра сейчас 262,3 млн.
2. «Полный расколбас», $ 15,3 млн (- 55 %), 3103 кинотеатра
Хитовый проект Сета Рогена добрался до 65 млн общих сборов. Стомиллионная отметка дерзкому мультфильму если и покорится, то с трудом, но в любом случае для столь рискованной идеи это достойный результат.
3. «Парни со стволами», $ 14,3 млн, 3258 кинотеатров
Новая картина автора хитовой франшизы «Мальчишник» Тодда Филлипса показала разочаровывающий старт. В лучшем случае итоговые сборы криминальной комедии приблизятся к рубежу в 50 млн, тогда как студия потратила на картину в общей сложности 80 млн (40 млн на производство и еще столько же на продвижение). Критики отнеслись к фильму неоднозначно: Rotten Tomatoes — 58 %, Metacritic — 58. Оценка в опросах на Cinemascore — B (у последнего «Мальчишника» была B-). 24 % зрителей купили билеты на это кино из-за снявшихся в нем Джоны Хилла и Майлза Теллера.
4. «Кубо: Легенда самурая», $ 12,6 млн, 3260 кинотеатров
Мультфильмы студии Laika редко показывают внушительные сборы. «Кубо» тут не стал исключением. Он стартовал в том же диапазоне, что и предыдущие работы компании («Коралина в Стране кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби», «Семейка монстров»), поэтому итоговый заработок, вероятно, застынет в пределах 50—60 млн. Преемственность Laika демонстрирует не только в слабых сборах, но и в мощной любви критиков (Rotten Tomatoes — 96 %, Metacritic — 83). Кажется, перед нами очевидный оскаровский претендент в анимационной номинации. Оценка в опросах Cinemascore — A. 53 % зрителей были младше 25 лет.
5. «Бен-Гур», $ 11,4 млн, 3084 кинотеатра
Аналитик Forbes Скотт Мендельсон, как и многие его коллеги, прогнозировал «Бен-Гуру» довольно слабый старт, но при этом считал, что фильм может показать хорошую динамику за счет религиозной аудитории. Однако дебютные сборы пеплума оказались даже ниже предполагаемых 16—18 млн. Лишь 11,4 млн заработала картина Тимура Бекмамбетова, основанная на романе Лью Уоллеса (тот же текст послужил фундаментом классического фильма Уильяма Уайлера). Для стомиллионного проекта такой расклад смерти подобен.
Среди факторов, помешавших новой экранизации достичь большего, отсутствие значительных звезд, невнятное позиционирование (картина подавалась и как исторический блокбастер, и как христианское кино, которое пользуется популярностью в основном у верующей аудитории) и низкая актуальность жанра пеплума. Полгода назад столь же оглушительное фиаско пережили «Боги Египта» Алекса Пройаса (их итоговый результат в США — 31,2 млн). Реакция зрителей, опрошенных Cinemascore, была положительной (A-), тогда как критики приняли фильм в штыки (Rotten Tomatoes — 28 %, Metacritic — 37).
6. «Пит и его дракон», 11,3 млн (- 47 %), 3702 кинотеатра
Диснеевский проект упал с шестой на третью строчку чарта. Всего на счету у картины Дэвида Лоури сейчас 43 млн.
7. «Очень плохие мамочки», 8 млн (- 28 %), 2811 кинотеатров
Впечатляющую стойкость демонстрирует комедия «Очень плохие мамочки» с Милой Кунис. Прокатчик STX Entertainment уже совсем скоро получит хит-стомиллионник. Сейчас на счету у ленты 85,8 млн.
8. «Джейсон Борн», 8 млн (- 42 %), 2887 кинотеатров
Очередной фильм о Джейсоне Борне, сделанный Полом Гринграссом с Мэттом Дэймоном, в США практически растратил коммерческий потенциал. Шпионский экшн в десятке упал сразу на четыре позиции и уменьшил охват кинотеатров на 641. Всего в копилке новой серии прославленной франшизы 140,1 млн.
9. «Тайная жизнь домашних животных», 5,8 млн (- 36 %), 2404 кинотеатра
На седьмой неделе совместная работа Illumination Entertainment и Universal потеряла три позиции в чарте. Всего анимационная лента заработала в США 346,7 млн.
10. «Флоренс Фостер Дженкинс», $ 4,3 млн (- 34 %), 1528 кинотеатров
Неплохо чувствует себя биографический фильм Стивена Фрирза. Пережив совершенно незначительное падение, «Флоренс Фостер Дженкинс» по-прежнему привлекает взрослую публику, которая не такая расторопная, как юные посетители мультиплексов.
Кроме того, расширила число кинотеатров (+ 440) лента «Любой ценой», получившая 2,7 млн за уик-энд (всего 3,5 млн).
не понимаю тех, кто хейтит 'Отряд'. фильм оставляет много положительных эмоций после просмотра - и музыка и актеры и просто хороший летний блокбастер - неужели с этой задачей фильм не справился? другое дело был БпС - после просмотра ноль эмоций и куча вопросов, и ощущение, будто тебя обманули с фильмом...
Как же мало вам от фильма надо.А теперь мысленно уберите музыку из этого фильма и вы поймете что это пустышка каких давненько не было.
'другое дело был БпС — после просмотра куча эмоций и куча восторга, и ощущение, будто тебя не обманули с фильмом.' Таки да.
Всё просто. Фильм слаб , и нечего прикрываться ширмой из хорошей музыки. Она тут невпопад. Одно дело взять мало известный трек и подать его так , что бы зритель сразу же захотел себе такой поставить на звонок ('Драйв' тому отличный пример) , а другое - когда берут уже хитовые композиции , и пытаются на их популярности подзаработать , не заботясь о том , как её подать. Есть ленты , которым музыка придаёт особый превосходный привкус , после чего и фильм и композиция становятся неразделимы ( Борниана , Стражи Галактики). А напихать популярную музыку абы как - много ума не надо. Слабому фильму это не поможет. Отряд лучшее тому подтверждение. Даже великому Фреди Меркюри это не под силу.
А вот у меня - ровно наоборот!))
Ну вот чтобы вам понятнее было, попробуйте представить себе людей, которым очень понравился «Бэтмэн против Супермэна: На заре справедливости». Такие есть. А ещё есть различия во вкусах, ожиданиях и восприятии.
у кого-то просто ожидания такие были, будто они идут на фильм, который возьмет 'Оскар' в категории 'Лучший фильм'. я ничего сверх гениального от этого фильма не ожидал, т.к. был готов к тому, что там увижу, и все что я ожидал - я увидел в фильме. мои ожидания от фильма были оправданны. другое дело было с БпС - вот там ожидания были намного выше, чем то, что в итоге нам показали.