Новости

Бокс-офис США: «Отряд самоубийц» сбил «Бен-Гура» с ног

«Отряд самоубийц» удержался на вершине, а «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова стал одной из крупнейших неудач летнего сезона.

«Отряд самоубийц» удержался на вершине, а «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова стал одной из крупнейших неудач летнего сезона.

Внимание! Результаты предварительные и могут измениться!

1. «Отряд самоубийц», $ 20,7 млн (- 52 %), 3924 кинотеатра

Трое новичков плохо показали себя на старте, что помогло «Отряду самоубийц» еще один уик-энд продержаться на вершине американского чарта. Количество кинотеатров у кинокомикса начинает постепенно снижаться. Всего на счету у картины Дэвида Эйра сейчас 262,3 млн.

2. «Полный расколбас», $ 15,3 млн (- 55 %), 3103 кинотеатра

Хитовый проект Сета Рогена добрался до 65 млн общих сборов. Стомиллионная отметка дерзкому мультфильму если и покорится, то с трудом, но в любом случае для столь рискованной идеи это достойный результат.

3. «Парни со стволами», $ 14,3 млн, 3258 кинотеатров

Новая картина автора хитовой франшизы «Мальчишник» Тодда Филлипса показала разочаровывающий старт. В лучшем случае итоговые сборы криминальной комедии приблизятся к рубежу в 50 млн, тогда как студия потратила на картину в общей сложности 80 млн (40 млн на производство и еще столько же на продвижение). Критики отнеслись к фильму неоднозначно: Rotten Tomatoes — 58 %, Metacritic — 58. Оценка в опросах на Cinemascore — B (у последнего «Мальчишника» была B-). 24 % зрителей купили билеты на это кино из-за снявшихся в нем Джоны Хилла и Майлза Теллера.

4. «Кубо: Легенда самурая», $ 12,6 млн, 3260 кинотеатров

Мультфильмы студии Laika редко показывают внушительные сборы. «Кубо» тут не стал исключением. Он стартовал в том же диапазоне, что и предыдущие работы компании («Коралина в Стране кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби», «Семейка монстров»), поэтому итоговый заработок, вероятно, застынет в пределах 50—60 млн. Преемственность Laika демонстрирует не только в слабых сборах, но и в мощной любви критиков (Rotten Tomatoes — 96 %, Metacritic — 83). Кажется, перед нами очевидный оскаровский претендент в анимационной номинации. Оценка в опросах Cinemascore — A. 53 % зрителей были младше 25 лет.

5. «Бен-Гур», $ 11,4 млн, 3084 кинотеатра

Аналитик Forbes Скотт Мендельсон, как и многие его коллеги, прогнозировал «Бен-Гуру» довольно слабый старт, но при этом считал, что фильм может показать хорошую динамику за счет религиозной аудитории. Однако дебютные сборы пеплума оказались даже ниже предполагаемых 16—18 млн. Лишь 11,4 млн заработала картина Тимура Бекмамбетова, основанная на романе Лью Уоллеса (тот же текст послужил фундаментом классического фильма Уильяма Уайлера). Для стомиллионного проекта такой расклад смерти подобен.

Среди факторов, помешавших новой экранизации достичь большего, отсутствие значительных звезд, невнятное позиционирование (картина подавалась и как исторический блокбастер, и как христианское кино, которое пользуется популярностью в основном у верующей аудитории) и низкая актуальность жанра пеплума. Полгода назад столь же оглушительное фиаско пережили «Боги Египта» Алекса Пройаса (их итоговый результат в США — 31,2 млн). Реакция зрителей, опрошенных Cinemascore, была положительной (A-), тогда как критики приняли фильм в штыки (Rotten Tomatoes — 28 %, Metacritic — 37).

6. «Пит и его дракон», 11,3 млн (- 47 %), 3702 кинотеатра

Диснеевский проект упал с шестой на третью строчку чарта. Всего на счету у картины Дэвида Лоури сейчас 43 млн.

7. «Очень плохие мамочки», 8 млн (- 28 %), 2811 кинотеатров

Впечатляющую стойкость демонстрирует комедия «Очень плохие мамочки» с Милой Кунис. Прокатчик STX Entertainment уже совсем скоро получит хит-стомиллионник. Сейчас на счету у ленты 85,8 млн.

8. «Джейсон Борн», 8 млн (- 42 %), 2887 кинотеатров

Очередной фильм о Джейсоне Борне, сделанный Полом Гринграссом с Мэттом Дэймоном, в США практически растратил коммерческий потенциал. Шпионский экшн в десятке упал сразу на четыре позиции и уменьшил охват кинотеатров на 641. Всего в копилке новой серии прославленной франшизы 140,1 млн.

«Кубо: Легенда о самурае»

«Кубо: Легенда о самурае»

9. «Тайная жизнь домашних животных», 5,8 млн (- 36 %), 2404 кинотеатра

На седьмой неделе совместная работа Illumination Entertainment и Universal потеряла три позиции в чарте. Всего анимационная лента заработала в США 346,7 млн.

10. «Флоренс Фостер Дженкинс», $ 4,3 млн (- 34 %), 1528 кинотеатров

Неплохо чувствует себя биографический фильм Стивена Фрирза. Пережив совершенно незначительное падение, «Флоренс Фостер Дженкинс» по-прежнему привлекает взрослую публику, которая не такая расторопная, как юные посетители мультиплексов.

Кроме того, расширила число кинотеатров (+ 440) лента «Любой ценой», получившая 2,7 млн за уик-энд (всего 3,5 млн).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 71

    Сергей Адоевский 22 августа 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    Зачем снимали Бен-Гура? Заранее было ясно что будет провал. Продюсеры сошли с ума. Ну или кокса перенюхали.

    ответить

  • 13

    Sekundomer 23 августа 2016, 00:02 пожаловаться

    #

    Прикручивать Моргану Фримену дреды точно не стоило) Провал фильма американская пресса причислила к библейским масштабам. Жаль.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 23 августа 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    Из трейлера мне как раз только дреды Фримана запомнились) вот насколько слабая была реклама картины)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 23 августа 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    Они сошли с ума, когда доверили снимать Бекмамбетову.

    ответить

  • 1

    Starlight2015 23 августа 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Вопрос «зачем?» можно задать создателям большинства крупных летних проектов этого года.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 22 августа 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов странное что-то делает в последние два проекта (Авраам Линкольн тоже был откровенно плохим). Надеюсь одумается

    ответить

  • Для меня вообще загадка что он считается хорошим режиссером. Все его фильмы просто абсолютная, тотальная безвкусица.

    ответить

  • 2

    nbst 22 августа 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    «Особо опасен» вполне годный фильм.

    ответить

  • 9

    Jack Napie 23 августа 2016, 01:28 пожаловаться

    #

    Потому что его Российские режиссерские проекты — одни из тех редких Российских фильмов, от которых не тянет блевать, возможно поэтому… от этого вдвойне странно.

    ответить

  • К слову: он ведь до этого несколько лет активно пытался запустить экранизацию «Моби Дика» (тот же самый вопрос:» Да НАХРЕНААА?!?!???!!!»), хвала Небесам, не вышло. Так он, когда стало понятно, что точно не выйдет, взялся за абсолютно аналогичный проект (точно также экранизация хрестоматийной и без малого вшитой в генетический (ну, культурный — уж точно) код американцев Классики, при том очень мало кому известной и почти никому не столь близкой за пределами США, и послужившей основой для ровно настолько же непререкаемой, хрестоматийной и абсолютно ультимативной классики американского кино). Такое чувство, что после «Линкольна..» он обезумел на почве желания кому-то что-то доказать. Но ведь не мог же он не понимать, что любой из этих проектов — явное и стопроцентное самоубийство, не даром ведь никто даже из американцев не берётся за этот материал — всё равно то, что уже есть не перепрыгнешь, и не нужно, классические фильмы по этим книгам по сей день живее всех живых. Более того, даже до того же уровня не сможешь допрыгнуть. не говоря уже о том, что ну крайне маловероятно, что ты на этом материале не рос, ты априори не сможешь чувствовать его так тонко, понимать так глубоко, ощущать таким же близким, как настоящий англосакс — ведь это то же самое, что если бы какой-нибудь успешный, но средней руки (будем реалистами) Голливудец, скажем, Бретт Рэтнер или Дэвид Йэтс взялся экранизировать Пушкина. Что за умопомешательство-то, блин!.. ТимБека априори могло спасти исключительно Чудо — его не произошло, и теперь безумно обидно за пострадавших от этого всего Хьюстона, Кеббела (они превосходные актёры, им бы только хит — а тут на тебе, погромный провал!) и Лью Уоллеса.

    ответить

  • 12

    Jack Napie 23 августа 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    Верно говорите, но с другой стороны. Есть примеры когда классику той или иной страны снимали лучше. Тот же советский Шерлок Холмс, его признали даже в Англии. Примеры есть, другое дело, что они случаются редко. Так что просто обидно за всех и за Бекмамбетова и за Хьюстона с Кеббелом…

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 23 августа 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Он никогда не был хорошим режиссером.

    ответить

  • 4

    bad1996 22 августа 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Пеплумы сейчас мало кому интересны, поэтому провал Бен-Гура был очевиден…

    ответить

  • Провал «Бен-Гура» был очевиден ровно по одной причине — по той же, по какой был очевиден у нас провал ремейка «Кавказской пленницы» — переснимать фильм, в котором превосходно, даже более того, образцово всё, значит, заведомо, снять что-то худшее, менее сильное, да и никому не нужное, ибо зачем смотреть плохую версию того, на чём, блин, вся страна выросла, если можно посмотреть хорошую. Что бы Бекмамбетов ни снял, он бы в любом случае проиграл. Тут даже не имеет значение, что это пеплум, никакого. Это всё равно, что если бы он захотел ремейкнуть «2001: космическую одиссею», или даже «Соляриса» — результат был бы абсолютно тем же самым.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 23 августа 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Пеплумы, допустим, мне интересны. Но не от киноделов вроде Бекмамбетова, а тех, кто реально умеет снимать. Хотя, да, этот жанр не популярный в США.

    ответить

  • 28

    Milshin97 22 августа 2016, 20:59 пожаловаться

    #

    Laika крута, успехов ей

    ответить

  • У меня просто слёзы — вероятно, лучший мультфильм этого года из тех, что выходили в Штатх широко, и вдруг оказался с самыми низкими стартовыми сборами за всю историю студии — в то время, как напрочь вторичная вымученная безыдейная дребедень про домашних пушистиков на этой неделе перевалит за 350 миллионов в одних Штатах. Это просто боль.

    ответить

  • 6

    gron22 22 августа 2016, 21:00 пожаловаться

    #

    В голливуде тоже дураков хватает раз доверили снимать этому русскому.

    ответить

  • 20

    sv_fed 22 августа 2016, 22:47 пожаловаться

    #

    Казаху.

    ответить

  • 7

    HernanCrespo 23 августа 2016, 02:34 пожаловаться

    #

    Еврею.

    ответить

  • 7

    Пётр Гордеев 23 августа 2016, 02:53 пожаловаться

    #

    Евреистому казаху?

    ответить

  • 10

    d0lphin 22 августа 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    спасибо — узнал, что есть такой жанр: пеплум
    правда фильм смотреть не собираюсь
    зато расширил кругозор

    ответить

  • 5

    DIGY 22 августа 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    «Бен-Гур» еще бы рейтинг 18+ поставил при бюджете 100 млн для такого фильма. И надеяться на «хорошую динамику за счет религиозной аудитории.». Да и такие фильм сейчас не в моде.

    ответить

  • Sergeystrbj 22 августа 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Я конечно Бен-Гура обязательно схожу посмотрю, но думаю беда со сборами фильма кроется в отсутствие звёздных актёров и опять же очень повлиял разгром критиков, они последнее время просто с цепи как будто сорвались всё и вся в пух и прах разносят. Здаётся мне ещё один провальный проект и Тимуру в Голливуд дорогу прикроют.

    ответить

  • И хорошо что прикроют. Ибо он ужасный режиссер.

    ответить

  • 12

    Oogway 22 августа 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    очень повлиял разгром критиков
    Вряд ли. Ещё полгода назад по трейлеру было видно, что хрень.

    ответить

  • 9

    dalecooper 22 августа 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    Фильм Уайлера лучше посмотри, как я недавно. Он сносит крышу. Технически абсолютно не устарел, это на случай если есть какие-то сомнения.)

    ответить

  • Sekundomer 23 августа 2016, 00:36 пожаловаться

    #

    Можно посоветовать «Воскресший», фильм этого года. 20 миллионов бюджета, а как смотрится!!

    ответить

  • 8

    Sekundomer 23 августа 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    Если уже не прикрыли дорожку. Звездный состав сейчас не так остро стоит. Ради интереса почитал критику и все как один сходятся на очень сильном минусе — Иисус Христос стал говорить в этом фильме, в отличие от классического. Указывают и на то, что веет пропагандой из-за этого. Так же отмечают плохую актерскую игру за исключением Моргана Фримена. Дело далеко не в критике. Скорее в самом фильме и то, что этот фильм вторичен, третичен даже. Это шестая экранизация знаменитого романа. После 11 оскаров тоже были попытки внести свое видение. Но они все позабыты. Над историей Бен-Гура возвышается огромная вершина из 11 оскаров и признания самим временем, все попадает в тень. И эту высоту не взять. Даже думать о новой экранизации не стоило, а они такое решили провернуть. Тут вина не только Тимура, а всего продюсерского и маркетингового составов.

    Сам собираюсь на фильм. Чисто уже из интереса, что там у Бекмамбетова Иисус наговорил, да и просто поддержать фильм.

    ответить

  • 7

    zvovs 22 августа 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Отряд самоубийц ещё долго не умрёт.) И удачи домашним животным!
    А что касается «Бен-Гур»… Тимур Бекмамбетов разгневал Бога окончательно.)

    ответить

  • 42

    Oogway 22 августа 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    и низкая актуальность жанра пеплума
    Понаснимают шлако-фильмов, а потом оправдываются низкой актуальностью жанра.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 августа 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    ну дык из-за шлаковости и актуальность снизилась ещё в нулевых)

    ответить

  • Лёгкий смешок от Джокера поставил Бен-Гура на место! Да и сам отличнейший!

    ответить

  • 5

    Lanfer 22 августа 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    Рад за «Лайку»,их «Коралину» обожаю.
    «Диснеевский проект упал с шестой на третью строчку чарта.». Чёт улыбнуло.

    ответить

  • 20

    <little>XiwHbIu*XoMa 22 августа 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    начали перечислять причины низких сборов, но при этом забыли самую очевидную-фильм плох!
    Тем более смешно читать когдавы пишите об упадке интереса к жанру и приводите в пример Боги Египта, которые находятся в той же категории шлаковости что и Бен-Гур!
    Не в жанре дело, фильмы надо снимать нормальные!

    ответить

  • 12

    Пётр Гордеев 22 августа 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. В своё время очень ждал Богов Египта, так как люблю мифологию Та-Кемет. А что получил? Какую-то невнятную фэнтэзюшку, в которой от египетской мифологии только имена некоторых богов, да и то, несоответствующие личностям.

    ответить

  • 5

    Oogway 23 августа 2016, 08:46 пожаловаться

    #

    Мне пока что из всех фильмов по мифологиям понравился только Одиссей Кончаловского. А ведь столько нормальных фильмов можно было бы снять! По сути, те же супергерои, только проверенные временем.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 23 августа 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    а всё потому что создатели не знают, не понимают и не любят этот материал. так-то книжки толстенные читать надо, инфу поднимать тоннами. не всякий возьмётся за это, тем более что конкуренция со стороны той же «игры престолов» (неплохо так переработавшей мифологические элементы) мощнейшая. а одиссей для своего времени был суперским (каст офигительный), да и сейчас вполне годно выглядит.

    ответить

  • t-ray 22 августа 2016, 22:00 пожаловаться

    #

    Жаль «Борна»… хороший фильм

    ответить

  • 7

    KissSwallow 22 августа 2016, 22:09 пожаловаться

    #

    «Любой ценой» получился добротным фильмом. Хорошо, что у нас показали

    ответить

  • 2

    mulderlp 23 августа 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Согласен, прекрасный фильм

    ответить

  • 10

    uncle_antifreeze 22 августа 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    Ничего, Бекмамбетов отыграется с римейком «Лоуренса Аравийского»

    ответить

  • 1

    Natali_But 22 августа 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    «Отряд» еще долго будет в топ-3, даже не смотря на то, что фильм оказался пустышкой

    ответить

  • 6

    NicKeLas 23 августа 2016, 01:46 пожаловаться

    #

    Непонятно, как «Бен Гура» могли считать рассчитанным на религиозную аудиторию — по трейлерам он для меня был исключительно историческим боевиком.
    Возможно, это вполне очевидно для тех, кто смотрел предыдущую экранизацию, но таких вряд ли бы сильно потянуло в кинотеатр на новую версию.

    ответить

  • 7

    Миша-35 23 августа 2016, 01:50 пожаловаться

    #

    Да, Бекмамбетов замахнулся на недосягаемое для него по определению. Оригинальный фильм — культовая киноклассика, поставившая в свое время рекорд по количеству завоеванных «Оскаров». Выше там прыгнуть невозможно. К счастью, есть в кино «золотой фонд» из фильмов, неприкасаемых для ремейков в принципе. К их числу отношу, в частности, и «Бен Гур». Тимур же рискнул и, похоже, потерпел полное оглушительное фиаско. Такой же провал, думаю, ждет и того, кто, к примеру, решит снять ремейк «Унесенных ветром».
    «Кубо: Легенда самурая» — возможный претендент на «Оскар»? До этого у меня были легкие сомнения, смотреть ли, но теперь нет — однозначно надо идти на этот мульт в кино!
    «Тайной жизни домашних животных» дальнейших больших успехов! Заслужили! В моей ТОП-пятерке лучших мультфильмов года эта лента будет почти безоговорочно. Вместе со «Зверополисом».
    Обидно за «Пита и его дракона». Такой добрый, светлый, чудесный фильм! Непонятно, чем не угодил зрителю. Может, все же еще соберет более-менее пристойную кассу.

    ответить

  • 3

    jumper1 23 августа 2016, 08:08 пожаловаться

    #

    Все потому, что «Животные» есть, где сама реклама обширнее да и трейлеры для основной массы народа привлекательнее, набор шуток ведь. А комедийное людей больше привлекает — именно поэтому в наши дни многие люди считают нормальным критиковать анимацию и вообще детское кино, за то, что «мало шуток». Изменения произошли в сознании некоторых. Поэтому и «Головоломку», и «Зверополис» тот же, да даже «Книгу джунглей» некоторые критикуют за то, что юмора им не хватило, явно не понимая, что эти картины задумывались вовсе не как комедии.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 23 августа 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    в зверополисе юмора не хватило? да каким местом они его смотрели?

    ответить

  • jumper1 24 августа 2016, 09:28 пожаловаться

    #

    Не знаю =)) Кто-то только о ленивцах и говорил, мол — все шутки показали в трейлере, ничего нового не придумали (якобы). Что чушь, разумеется. Юмора в фильме предостаточно, и при всем этом он не скатывается в одну только комедию.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 24 августа 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    и то правда. просто большая часть юморных ситуаций строится на перенесении клише полицейских боевиков-триллеров-комедий в формат мультфильма (ситуация с уклонением от налогов, например). но куда уж этим скетчам до великого и ужасного пердильного юмора (это я про кроличий помёт в «домашних животных»).

    ответить

  • jumper1 26 августа 2016, 08:26 пожаловаться

    #

    Диалоги там вообще потрясающие. «Так что они поверят нам обоим» — вообще круто. да и немало бессловесного юмора, вроде тренажера-колеса для бега в квартале грызунов.

    ответить

  • 1

    jumper1 26 августа 2016, 08:26 пожаловаться

    #

    Диалоги там вообще потрясающие. «Так что они поверят нам обоим» — вообще круто. Да и немало бессловесного юмора, вроде тренажера-колеса для бега в квартале грызунов.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 23 августа 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    пит мог бы выстрелить, будь у него реклама на уровне домашних животных (это я не про кроличий помёт). но студия пожадничала видать, а ведь кинчик этот мог бы заткнуть всех за пояс, тем более что конкуренция слабейшая за многие годы.

    ответить

  • 2

    jumper1 26 августа 2016, 08:28 пожаловаться

    #

    Да, не вложились в рекламу. Такое чувство, что они не сильно и верили в проект, делая его скорее как эксперимент — тут и режиссер фестивальный, и сценарий ему дали написать, и снять дали, как хочет (в результате стиль Лоури очень сильно заметен и кино ощущается как авторское).

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 23 августа 2016, 04:12 пожаловаться

    #

    Среди факторов, помешавших новой экранизации достичь большего, отсутствие значительных звезд, невнятное позиционирование (картина подавалась и как исторический блокбастер, и как христианское кино, которое в основном пользуется популярностью у верующей аудитории) и низкая актуальность жанра пеплума.
    Проблема кроется в последнем пункте. Пеплума давно не интересны большей части зрителей. Им нужны только комиксы и бесконечные сиквелы. Поэтому, оригинальные фильмы с большим бюджетом скоро рискуют вообще исчезнуть из списков летних блокбастеров. И хотя, я нисколько не удивлён, что кино у Бекмамбетова получилось никакое, но проблема тут далеко ни в нём, и ни в звёздах.

    ответить

  • ZELMIRA 23 августа 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    дело не в том, что нужны только комиксы и сиквелы, а в том, что в нулевые произошло перенасыщение картинами этого жанра.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 24 августа 2016, 03:59 пожаловаться

    #

    Нет. Кинорынок давно перенасыщен комиксами плохого качества. И это не особо сказывается на сборах, знаете ли. Просто «Трои» и «Гладиаторы» нынче не в моде у подростков — а это и есть основная аудитория кинотеатров.

    ответить

  • ZELMIRA 24 августа 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    нынешние комикс-экранизации на несколько голов выше того, что снималось в нулевые. попробует кто снять что-то в духе рэймиевского спайдермена — сожрут ведь. всему своё время. и как-то я не заметила, чтобы на ту же трою или александра подростки валом валили, вот если честно)

    ответить

  • 5

    Obi-Mike Kenobi 23 августа 2016, 06:15 пожаловаться

    #

    Неужели кто-то действительно надеялся на что-то стоящее в кинематографическом плане от «Бена Гура»? Серьёзно!? И хорошие сборы? Фильм был снят человеком, который режиссировал и продюссировал одну полутрэшевую муть: Ночной дозор, Ирония судьбы Продолжение, Президент Линкольн охотник на вампиров, Особо опасен, Елки лохматые, Горько, Фантом, Выкрутасы, Самый лучший день, Хардкор, Джентельмены удачи (2012) и пр.

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 23 августа 2016, 09:19 пожаловаться

    #

    Наверное, надеялись на свежий взгляд. Сейчас ведь зритель понесет в кассу деньги только, если на экране его чем-нибудь удивят, а воспоминания о летящих за угол пулях, окупивших бюджет «Особо опасен» в четыре раза, еще свежи в памяти продюсеров.

    ответить

  • 3

    MovieJunkie_XL 23 августа 2016, 07:18 пожаловаться «Бен-Гур», $ 11,4 млн

    #

    Наверное, если бы просто повторно выпустили оригинального «Бен-Гура» (в 3D например) в прокат, и то бы больше собрали)

    ответить

  • 1

    jumper1 23 августа 2016, 08:02 пожаловаться

    #

    Диснеевский проект упал с шестой на третью строчку чарта
    Может, все-таки наоборот?!

    ответить

  • Меня очень удивили и расстроили кассовые сборы «Парней со стволами»(из всего, что за последнее время я посмотрел в кино, это самая крутая картина. экшн-комедия… даже не думал что фильм получится таким хорошим, что он мне так понравится. жаль(((очень, очень жаль(

    ответить

  • Леха Нелеха 23 августа 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    лучше бы 2 часть особо опасен снял.
    Ну или на худой конец римейкнул бы в сша «ночной дозор»

    ответить

  • 3

    Фицкарральдо 23 августа 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Кубо уже выпустили в украинский прокат, успел его посмотреть, теперь ещё раз иду с друзьями. Обязательно идите на него в кинотеатр, я никогда не видел настолько красивого кукольного мультфильма, не говоря уже про то, насколько запоминающиеся визуальные образы («сёстры», гигантские глаза).

    ответить

  • 1

    El_principe 23 августа 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    ну я в состоятельность истории под названием «Бен Гур» изначально не верил)))
    так что не удивлен)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 23 августа 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    какой же идиотский выдался год для кинематографа…

    ответить

 
Добавить комментарий...