всё о любом фильме:
Новости

Гонорар Тома Круза заморозил фильм «Миссия невыполнима 6»

Студия заморозила производство шестой части шпионской франшизы до тех пор, пока не будет решен вопрос с гонораром Тома Круза.

Разработка новой «Миссии» стартовала в июле прошлого года, прежде чем в прокат вышел пятый сегмент саги об агенте Итане Ханте. «Племя изгоев» впоследствии собрало в общей сложности свыше 682 миллионов долларов при 150-миллионном бюджете, и Paramount заявила, что в шестом фильме возобновит сотрудничество с Кристофером МакКуорри, режиссировавшим ленту. В истории франшизы это будет первый раз, когда один и тот же постановщик встанет у руля двух картин серии подряд.

Компания наняла в Лондоне от 15 до 20 человек, которые взялись за препродакшн «Миссия невыполнима 6» и занялись дизайном визуальных эффектов. Но теперь инсайдеры сообщают, что работа приостановлена и не возобновится, пока студийные боссы не договорятся с главной звездой проекта о гонораре.

По одной из версий, Paramount ищет возможность урезать денежные поощрения не только для Круза, но и для продюсеров из стана Bad Robot и Skydance.

Согласно другим сведениям, звезда рассчитывает добиться от компании таких же щедрых условий, какие ему предложила Universal за ребут «Мумии», а Paramount согласна только на аналогичный гонорар, заплаченный за предыдущую часть шпионской франшизы.

Как бы то ни было, студии придется решить этот вопрос, чтобы приступить к съемкам новой «Миссии» в будущем году. Производство картины в любом случае не начнется раньше января, поскольку в процессе написания находится сценарий проекта, а Круз занят на площадке упомянутой «Мумии».

Deadline

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 61

    Chiatomuza 22 августа 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Правильно, Том! Ты рискуешь жизнью и мило улыбаешься в кадре. Так что пусть не жопятся, а платят!

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 22 августа 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Не в курсе сколько за Мумию выплатили?

    ответить

  • 18

    El_principe 22 августа 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Том заслуживает своих денег — он выкладывается всегда на 200 процентов.
    Так что пусть боссы не скупердяйствуют.

    ответить

  • 11

    Alice Anderson 22 августа 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Очень хочется чтобы вопросы с гонорарами решились и шестую часть не откладывали еще на пять лет.

    ответить

  • 22

    ShereKhan 22 августа 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Да не отложат её. 100% договорятся. У Paramount ведь особо и выбора-то нет. Из кассовых франшиз у них только «Трансформеры», «Миссия: невыполнима» да «Стар Трек». Да и то последний «СтарТрек» не особо хорошо показывает себя прокате.

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 22 августа 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь что так и будет.

    ответить

  • 15

    dmutrod 22 августа 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    Это возмутительно! почему они жмутся? Фильм сто процентов окупится, значит Том стоит тех денег

    ответить

  • Ну, знаете, «Миссия: невыполнима 3» чудом едва-едва окупилась (хотя, что-то мне подсказывает, что на деле она всё-таки принесла убытки), «Обливион» собрал раза в два меньше, чем от него ожидали, «Джек Ричер» собрал фактически отличные деньги, но и он окупился только за счёт зарубежного проката и необычно низкого по сегодняшним меркам бюджета, ну а «Грань будущего» по совершенно неведомой мне причине собрала раза в три меньше денег, чем заслуживала. Том сегодня уже не является железным гарантом мегаблокбастерных сборов, каковым он был в девяностые и первую половину нулевых. Так что продюссеров можно понять.

    ответить

  • 14

    cool2409 22 августа 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    в неспокойное время живем, мне кажется уже никто не является гарантом успеха

    ответить

  • 15

    Любыч 22 августа 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    Да самый просто пример — Джонни Депп) Тоже просит много, а фильмы все проваливаются и проваливаются. Да, гарантов сейчас нет!

    ответить

  • 6

    HudsonHawk88 22 августа 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Всё же есть парочка гарантов, Лео и Хью, например, но это скорее потому, что они не выбирают плохих проектов, чем только и занимается, например, Николас Кейдж, скатившийся от звезды А категории до категории конца алфавита.

    ответить

  • 10

    Crishman 22 августа 2016, 13:52 пожаловаться

    #

    ну, а как насчет того, что «Путешествие в Нетландию» провалился в прокате?

    ответить

  • 3

    HudsonHawk88 22 августа 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Справедливо. Но это скорее исключение из правил.

    ответить

  • 6

    nesibcefar 22 августа 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    а Эдди «Орел» и Робот по имени Чаппи нельзя назвать лучшими

    ответить

  • 8

    vitasha 22 августа 2016, 16:33 пожаловаться

    #

    У Лео провалов нет и правда (разве что еле окупившийся Дж. Эдгар), но вот Хью постоянно снимается в коммерчески провальных картинах: Пэн, Робот Чаппи, Эдди Орел, Австралия, Фонтан (хоть и давно это было). Не оправдали надежды прокатчиков и Пленницы и Живая Сталь, например.

    Думаю гарант сейчас, помимо Лео, еще Брэд Питт, у которого за последнее время не окупился только «У Моря», но это семейное видео со сценарными тараканами от Джоли и вообще нишевый фильм для ограниченного проката.

    ответить

  • 3

    HudsonHawk88 22 августа 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    У Брэда есть «Древо Жизни»

    ответить

  • 1

    nesibcefar 23 августа 2016, 18:28 пожаловаться

    #

    у Брэда ещё больше
    Лазурный берег
    Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
    Признания опасного человека
    Шпионские игры
    Знакомьтесь, Джо Блэк
    Собственность дьявола
    Калифорния
    Параллельный мир

    ответить

  • 1

    nesibcefar 23 августа 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    У Лео нет провалов? Вот вам его провалы
    Что гложет Гилберта Грейпа?
    Быстрый и мертвый
    Полное затмение — это его худший фильм
    Комната Марвина
    Знаменитость
    Кафе «Донс Плам»
    Кровавый алмаз
    Совокупность лжи

    ответить

  • 2

    vitasha 24 августа 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Я вообще то за последнее время отметил фильмы, а что было более 10 лет назад — неважно.

    ответить

  • 1

    nesibcefar 24 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Австралия 2008 и Фонтан 2006 были у Джекмана
    Совокупность лжи 2008 у Лео
    нельзя назвать Джекмана хуже Лео

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 22 августа 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Тем более не 50 лямов просит

    ответить

  • 8

    Lethalka 22 августа 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    жадные ублюдки, идите сами прыгайте по небоскребам.
    ох, подождите, на вас же никто не пойдет

    ответить

  • 19

    Alice Anderson 22 августа 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    А еще за самолет прицепитесь и полетайте. А Тому Крузу уважуха, за то что он такие трюки вытворяет.

    ответить

  • 12

    dlya_dushi 22 августа 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Жесть какая, Том так рискует жизнью, почти все трюки выполняет сам, а ему извините уже не 20 лет. И так жадничать… совсем обалдели

    ответить

  • 17

    Torn1k 22 августа 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Какой-то скромный гонорар у него за 5-ую часть учитывая его прошлые проекты, да и франшиза имеет такой успех во многом благодаря ему

    ответить

  • 8

    ShereKhan 22 августа 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Наверное у Круза по контракту положен ещё процент от выручки. Во всяком случае в предыдущих частях МН он был.

    ответить

  • 5

    DIGY 22 августа 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    так и есть

    ответить

  • 11

    Vadyan 22 августа 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Жмутся 12,5 млн долларов для фильма, который 100% принесет прибыль???
    Дауни и Депп за такой гонорар сразу же помахали ручками!

    ответить

  • На самом деле, безумно хотелось бы узнать, а какую же роль играют его проценты со сборов, которые он получал за каждую из серий. Правдивы ли все эти слухи, которые говорят, что несмотря на то, что на последних двух лентах фиксированный гонорар Круза уменьшился вдвое, за счёт процентов от прибылей он ЗА КАЖДУЮ серию получил в итоге около 75 миллионов долларов?

    И если они всё-таки правдивы (на что я страшно надеюсь), то, простите, разве ЭТОГО мало??? Тем более, когда сам прекрасно понимает, что уже не является гарантом супер-кассы, каким он был на рубеже веков, когда во второй половине нулевых чуть-чуть не оказался на одной скамейке с Кейджем и Гибсоном..

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 22 августа 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    По-моему, впервые комментаторы сайта целиком и полностью на стороне актера и желают ему прибавки к гонорару)

    ответить

  • 4

    bad1996 22 августа 2016, 12:48 пожаловаться

    #

    У Круза есть полное право на требования по поводу повышения гонорара, ведь большинство ходят на Миссию ради него.

    ответить

  • Да мало того, вообще-то именно он основоположник всей этой франшизы — именно у него родилась в девяностые идея ремейкнуть старинный сериал, он автор идеи, он же и главный продюссер всех частей серии.

    На общем фоне офф-топ, но не могу молчать — я всё понимаю, но когда сценарий ещё даже не начинали писать, начать разработку спецэффектов для фильма, это как-то бредово)) Видимо, сценарий сейчас пишется по принципу: «написать что-нибудь, что бы как-то связывало придуманные экшн-сцены», хотя вроде бы логичнее сочинять всё вместе и потом, наоборот, расцвечивать сценарий, где нужно будет, дополнительными экшн-сценами, придуманными в соответствии со сценарием. А не подсвечивать экшн сценарием, придуманным в соответствии с экшном)))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 22 августа 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    По-моему, про экшн на препродакшне в статье ни слова. Дизайнеры пока просто придумывают концепт-арты.

    ответить

  • «от 15 до 20 человек, которые взялись за препродакшн «Миссия невыполнима 6» и занялись дизайном визуальных эффектов»
    -
    уцепился за визуальные эффекты. Но, вообще-то, это ничего не меняет ровным счётом — концепт-арты, пре-визуализацию, визуальные решения логично разрабатывать для конкретных сцен, исходя из конкретных сцен. А не наоборот — писать сцены, исходя из необходимости связать в единую стройную историю концепт-арты (если иметь ввиду персонажей, интерьеры, и т. п., а если речь о пре-визуализации, то и там логичнее исходить из конкретных сцен). Единственный здравый вариант, который мне приходит в голову — возможну, идеи для шестой серии родились ещё в процессе работы над пятой, и сюжет, возможно, пусть и не в полной мере прописанный, всё-таки уже был к тому времени.

    ответить

  • FlashBack2210 24 августа 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    А как же вкусные картинки, которые надо показывать всем и вся, чтобы показать задумку?) Без них и фильм то не запустится, даже Миссия.

    ответить

  • ))) Ну, во-первых, мне хотелось верить в благородство устройства этого мира)))
    А во-вторых, и их тоже, по-моему, целесообразно разрабатывать, исходя из имеющегося неприблизительного сюжета — искать визуальные решения для конкретных сцен. потому что, если нет, то работа может вылететь в трубу, ничем не оказавшись полезной грядущему фильму. И вот тут уже одно из двух: либо сюжет уже проработан был к премьере предыдущей серии. Либо, сюжет разрабатывается по принципу: «так, каким бы образом склеить те сцены, что накреативили дизайнеры..»

    ответить

  • 4

    Harry-topor 22 августа 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Не устраивает гонорар — пусть работает за 30 тыс. рублей в месяц по трудовому договору

    ответить

  • 1

    Микки Р 22 августа 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Вот, что делают деньги с людьми! Особенно с АКТЕРАМИ!!!

    ответить

  • 6

    Sprawl 22 августа 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Заплатят, как миленькие в итоге. Куда ж они денутся, без Круза это корабль не поплывет)

    ответить

  • 17

    Bender530 22 августа 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Саентология требует пожертвований

    ответить

  • xpromaxx21 23 января 2017, 16:25 пожаловаться

    #

    плюсую, даже не удивлюсь, если он туда 80-90% доходов относит.

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 22 августа 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Том Круз выходи из чулана.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 22 августа 2016, 15:37 пожаловаться

    #

    Сейчас смотрю досье Круза и вижу, что за третью «Миссию» у него стоит гонорар в 75 млн.$. Нереальная, конечно, сумма. А сейчас они жмутся из-за 12,5 лямов???

    ответить

  • 4

    vitasha 22 августа 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Это с процентами от сборов 75 лямов.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 августа 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Сейчас тоже думаю сойдутся на проценте со сборов.

    ответить

  • _time_ 22 августа 2016, 15:47 пожаловаться

    #

    Не, ну он перегибает немного. Пятая часть по популярности уступила четвертой. Нельзя просить больше, если прибыль меньше

    ответить

  • Дрон_F 23 августа 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Погугли, блин, прежде чем писать что-то. «Племя изгоев» уступило «Протоколу Фантом» всего 12 миллионов по миру. 482 против 494 млн. Пятый фильм стал ВТОРЫМ по кассовости в серии без учета инфляции. Так что все он может запрашивать в свои 53 года.

    ответить

  • Дрон_F 23 августа 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    В этом сообщении, кстати, есть ловушка.)

    ответить

  • _time_ 23 августа 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Ты решил поспорить со мной, указав, что прибыль действительно меньше?! Пятый фильм очень хорош, но это показывает, что даже с очень хорошей картиной франшиза выше головы не прыгнула.

    ответить

  • BooleT- 22 августа 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Напрашивается мысль, что не очень-тонравится ему сниматься в этих фильмах, раз просит так много

    ответить

  • RonsaRd 23 августа 2016, 09:26 пожаловаться

    #

    Напрашивается мысль, что без него этой франшизы вообще не будет, так что его требования вполне логичны.

    ответить

  • 25625 22 августа 2016, 18:41 пожаловаться

    #

    Если гонорар примерно такой же, как за 5ю часть(а я не думаю что он выше чем за 4й), то это порядка 15 миллионов? Тогда не понимаю студию, Том Круз еще может и, как показывает практика, миссия невыполнима еще себя не изжила. А вот если продолжение будет лет так через 5, то уже не понятно, окупится ли

    ответить

  • Artem Pyatyshev 22 августа 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Вот тоже народ интересный. Говорят пусть мол они платят. Что они там жопятся! Но как бы если они повысят гонорар Крузу, бюджет фильма станет больше и чтобы принести прибыль студийным продюсерам ему соответственно надо и собрать больше. Они ведь тоже хотят получить прибыль. Если учесть все расходы и выручку с картин и дальнейшее распределение полученных доходов, то они могут получить не ту сумму на которую рассчитывали. Кому хочется получать меньше чем он зарабатывал? Да и где гарантии что фильм соберет столько же или больше? Поэтому они и предлагают ту же сумму. Я считаю это логично.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 22 августа 2016, 19:52 пожаловаться

    #

    Вот тебе и человек, который якобы болеет за свою любимую франшизу. Как бы там ни было, палка о двух концах и глупое сотрясательство воздуха. Так как с такими то сборами, фильму быть и гонорар Крузу будет по любому выплачен

    ответить

  • Naparnik 22 августа 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, что времена, когда один актёр считался гарантом качества картины, когда один актёр мог на себе вытащить весь фильм, когда шли в кино смотреть ни сколько на сам фильм, а на главную звезду и эта звезда делала кассу — давно ушли. С требованиями таких космических гонораров можно оказаться на задворках: Депп, Кейдж, Гибсон, Уиллис.

    ответить

  • 1

    JackNaper 23 августа 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    А жаль

    ответить

  • 1

    Миша-35 23 августа 2016, 00:58 пожаловаться

    #

    По-моему, Круза слегка заносит. Уважаю и очень ценю, что он самостоятельно исполняет в «Миссии…» трюки, выкладывается на полную, но как по мне, гонорарами его никак не обижают.
    Или он просто чувствует, что скоро не потянет и спешит выжать для себя из франшизы все, что можно? Но все равно какие-то рамки тут должны быть, тем более пятая часть собрала пусть ненамного, но меньше четвертой. Понятно, что студии тоже неохота рисковать.
    В любом случае, думаю, найдут золотую середину. Студия понимает, что без Круза эта франшиза мертва, ну а Том, думаю, тоже все взвесит и придет ко вменяемой сумме гонорара.

    ответить

  • Жэка2010 23 августа 2016, 09:06 пожаловаться

    #

    Том Круз на все 100% на съёмках выкладывается. Что не скажешь а многих других артистах которые только за имя пытаются брать

    ответить

  • Кошмар, Круз будет сниматься в Мумии???

    ответить

 
Добавить комментарий...