всё о любом фильме:
Новости

Бен Аффлек возьмется за «Свидетеля обвинения» Агаты Кристи

20th Century Fox позвала Бена Аффлека в проект экранизации пьесы Агаты Кристи «Свидетель обвинения».

Звезда «Исчезнувшей» займет режиссерский пост картины и сыграет в ней главную роль. Сценарий ленты напишет Кристофер Кейзер, автор сериала «Тиран».

Сюжет оригинального произведения строится вокруг судебного процесса над Леонардом Воулом, являющимся единственным подозреваемым в убийстве престарелой вдовы. Будучи ее хорошим другом, он незадолго до гибели женщины был внесен в ее завещание как ключевой наследник. В деле против мужчины свидетелем может выступить лишь его супруга, что, по определению, вызывает сомнения в отношении ее показаний. За практически безнадежный случай Воула берется известный адвокат.

Впервые это произведение Агаты Кристи появилось на большом экране в 1957 году, когда в прокат вышел «Свидетель обвинения» Билли Уайлдера с Чарльзом Лотоном, Тайроном Пауэром и Марлен Дитрих. Лента претендовала на шесть премий «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая мужская роль». Эльза Ланчестер получила «Золотой глобус» за воплощение второпланового женского образа.

На телевидении пьесу, которую Кристи адаптировала из своего же одноименного рассказа, можно было увидеть как минимум дважды — в 1949-м и 1982-м выходили ее адаптации для малого экрана.

Продюсерами современной версии станут Мэтт Дэймон, Дженнифер ТоддДжейсон Борн») и сам Аффлек.

Последней режиссерской работой Бена была оскароносная «Операция „Арго“». Криминальная драма «Ночная жизнь», постановщиком которой также выступил Аффлек, выйдет в прокат в январе 2017-го. В планах у звезды значится и сольный фильм о Бэтмене.

Deadline

Читайте также
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Сценарист «Готэма» запустит сериал по мотивам «Секретов Лос-Анджелеса» Герои романа Джеймса Элроя вернутся в новой ипостаси.
Новости Бен Аффлек может снять военную драму Режиссер присматривается к проекту Sony «Красный отряд» о войне в Афганистане.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 3

    dmutrod 22 августа 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Ооо, надеюсь получится н хуже самой «Исчезнувшей», шедевральный фильм

    ответить

  • 9

    El_principe 22 августа 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    шедевральный?))) нуну)

    ответить

  • 4

    dmutrod 22 августа 2016, 11:55 пожаловаться

    #

    каждому свое, лично я получил огромное удовольствие от просмотра. Да начало тяжеловато и нудновато, но с середины начинается настоящий трешак)

    ответить

  • 3

    MwG 22 августа 2016, 16:45 пожаловаться

    #

    нудный треш?

    ответить

  • 3

    dmutrod 22 августа 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    читайте внимательнее пожалуйста.

    ответить

  • 5

    Артем Петров 22 августа 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Так как я смотрел экранизацию 1957 года и знаю все сюжетные ходы, то новый фильм вряд ли сможет произвести впечатление на меня. И еще я боюсь за зрителей, которые не смотрели старый фильм, но пойдут на фильм Бена Аффлека. Если он снимет плохой фильм (что конечно вряд ли, но все же), то для них великолепная экранизация Билли Уайлдера будет потеряна навсегда.

    ответить

  • 2

    Ghostb 22 августа 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    да непонятно, зачем оно вообще нужно. оригинал превзойти точно не удастся, ибо шедевр

    ответить

  • 3

    staplesnout 22 августа 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    А мне в том варианте только Лотон понравился… В общем, это, по-моему, не тот случай, где новый фильм априори издевательство над классикой.

    ответить

  • 3

    dda708500 22 августа 2016, 20:05 пожаловаться

    #

    экранизация от Уайлдера великолепна, а Марлен Дитрих в нём шикарна. Но не думаю, что из за ремейка фильм Билли Уайлдера забудется. Мне кажется наоборот вызовет интерес к нему. Помнится, ещё только не давно Финчер хотел Аффлека в ремейке Незнакомцев в Поезде снять, что то фильм пропал из списка планов и ФИнчера и Аффлека. Подозреваю, и этот фильм ускачет от Аффлека, тем паче работы у него выше крыши. ДиСи и Братья Ворнеры вряд ли позволят ему надолго уходить.

    ответить

  • 1

    Chiatomuza 22 августа 2016, 11:48 пожаловаться

    #

    Что-то Бена понесло))) Везде играет, все снимает!

    ответить

  • 1

    dlya_dushi 22 августа 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    мастер на все руки))

    ответить

  • 10

    dlya_dushi 22 августа 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    Мне Бен нравится, люблю фильмы с его участием

    ответить

  • 6

    Любыч 22 августа 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    Плюсую, да Бен отличный актер!

    ответить

  • 1

    dda708500 22 августа 2016, 20:06 пожаловаться

    #

    иногда

    ответить

  • 7

    Nattie-K 22 августа 2016, 12:07 пожаловаться

    #

    Главная роль — это адвоката или рокового мужчины, из-за которого весь сыр-бор? Хотя и та и другая не для него. Режиссер Аффлек неплохой, но его актерские потуги с каждым годом становятся все нелепей.

    ответить

  • 7

    Jorando 22 августа 2016, 15:15 пожаловаться

    #

    только вот по поводу его актерства все с точностью наоборот. парень наконец-то научился себе подбирать правильные роли. и за последние лет пять уж точно реабилитировался.

    ответить

  • 5

    Nattie-K 22 августа 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    Что поделаешь, у каждого свое «наоборот» :). Пока Аффлек был на подтанцовках у Мэтта Дэймона или играл в милых ромкомах, все было ничего, но когда полез в драму и в Бэтмены, у которого щеки в маску не лезут и печальный взгляд сенбернара, серьезно уже не воспринимается.

    ответить

  • 1

    dda708500 22 августа 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    в Догме, помнится он не был в подтанцовке у Дэймона. Только в Умнице У. Х.

    ответить

  • Nattie-K 22 августа 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    Мне как то больше запомнился кто угодно, но не Аффлек, хотя чисто технически вы правы.

    ответить

  • 1

    Jorando 23 августа 2016, 03:47 пожаловаться

    #

    странно, что вы упомянули Бэтмена. потому что именно его игру в БпС большинство критиков и зрителей назвали лучом света в темном царстве (хотя мне и сам фильм пришелся по вкусу). именно его Бэтмен уже сейчас по многим опросам является чуть ли не лучшим киновоплощением данного супергероя. да чего уж там? я сама, поклонница Бэтмена с 25-летним стажем, ответственно заявляю: при всей моей любви к Китону, на данный момент пальма первенства все-таки за Аффлеком. уж больно точное попадание в образ.
    кстати, помнится, что за ромкомы его больше всего и ругали.

    ответить

  • Nattie-K 23 августа 2016, 10:13 пожаловаться

    #

    Так как не ругать ромкомы, если они были ужасные. Но он там смотрелся органично. Зато если вы видели Смерть супермена (первый подход к драматическому), за который Аффлека угораздило получить аж кубок Вольпи, то это работа просто апогей его актерской беспомощности. Но тем не менее, награда то есть.
    Что касается Бэтмена, тут как говорится, на вкус и цвет… Не могу сказать, что я прям фанатка, но видела всех и больше всего люблю Китона, и после всех актеров, Бэтмен Аффлека лично мне видится самым грузным, неповоротливым и унылым. Хуже него только Клуни :)

    ответить

  • BeigeMidnight 23 августа 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    так и есть, самый грузный, не набирать же хлюпика в брутальный и мрачный фильм (хотя назначение Айзенберга как-раз противоречиво, но может наберет еще массу в перспективе). к тому же, только фанаты DC видят разницу вселенных «Бэтмен Готэм-Сити против обычных психов из Аркхэма» и «Бэтмен Лиги Справедливости против мета-людей из Аркхэма, с межпланетными битвами». в любом случае набор на такие роли как Бэтмен и Джокер всегда были и будут противоречивы со стороны. а как фильм, мне как-раз таки больше понравился Бэтмен и Робин с Клуни и Бэтмен с Аффлеком (посмотрел всех).

    ответить

  • Nattie-K 23 августа 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    «грузный» у меня в смысле такой диванный дядечка с намеком на пузо, а не просто здоровый мужик. В плане внешнего вида мне нравился Бейл, но он был слишком серьезен. А фильм с Китоном идеальный и в стилистическом плане и чувства юмора и прекрасной Пфайффер :)

    ответить

  • BeigeMidnight 23 августа 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    критиковать Китона не буду (фильм — классика, да и нынче он мне как комедиант очень нравится), но на кадрах то Аффлек намного шустрее Бэйла и Китона, чего стоит пробежка в начале в туман пыли и конечная сцена расправы над наемниками Лютора — драйв, жестокость, множество разных боевых приемов и акробатика в тесных помещениях — вот это больше похоже на настоящего Бэтмена. а Бэтмен Бэйла — неповоротливость, все драки он как дроид C-3PO стоит на ногах и медленно поднимает руки, по которым без промаху бьют противники. постановка драк — полнейшая глупость. при этом по внешним данным Бэйл бы не вписался ни в фильм Снайдера, ни в Лигу Справедливости.

    ответить

  • Nattie-K 23 августа 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    Я никогда не смотрела на бэтменов под таким углом зрения. Наверное в этом и заключается гендерное отличие в восприятии кино. Поэтому возразить мне нечего :)

    ответить

  • Jorando 24 августа 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    ну Бэйл, как раз, является мискастом на роль Бэтмена (не Брюса Уэйна) в плане внешности. мало того, что он нелепо выглядит в костюме и чем-то напоминает утку, так еще и сам по себе именно его Бэтмен весьма неповоротлив. вы посмотрите сцену драки с Бэйном в Возрождении легенды. это же просто смешно. а теперь вспомните Бэтмена Аффлека, который лихо раскидывал злодеев, спасая мать Супермена. разница в скорости и качестве хореографии боя очевидна. да и внешне Бен все-таки похож на того мрачного, скупого на эмоции социопата с квадратным подбородком. его Бэтмен будто со страниц комикса сошел. В нем чувствуется мощь и брутальность.
    Я ведь сама крайне скептически отнеслась к назначению Аффллека на эту роль. Но увидев его в действии, отрицать очевидное не смогла.

    ответить

  • Nattie-K 24 августа 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    все перечисленное вами говорит только о том, что по оператор, постановщики трюков и спецэффектов сумели более эффективно и выигрышно подать физические данные Аффлека, только и всего. Но не это же делает фильм в целом удобоваримым.

    ответить

  • Jorando 24 августа 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    так а мы разве про фильм говорим? мы же тут обсуждаем конкретного персонажа. и как ни крути, но именно у Аффлека он получился наиболее приближенным к тому парню из комиксов и мультфильмов моего детства. и получился он таким не только благодаря физическим данным, отнюдь. просто совершенно неожиданно оказалось, что эта роль ему действительно подходит.
    а если уж речь зашла про фильмы о Бэтси, то тут мое сердце безусловно принадлежит Бертону.

    ответить

  • BeigeMidnight 23 августа 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    хороший у вас юмор

    ответить

  • 2

    dda708500 22 августа 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    скорее «рокового мужчины». для роли адвоката недостаточно стар

    ответить

  • Nattie-K 22 августа 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    Зато роль более эффектная, и при желании ее можно «омолодить» в сценарии. А если «рокового мужчину», то опять появляется тот же вопрос, что в замечательном фильме с Дитрих — что они все в нем нашли???

    ответить

  • 4

    gala-gala 22 августа 2016, 13:02 пожаловаться

    #

    Уайлдер может и правда чуть-чуть затянул. .. а вот Дитрих была очень хороша
    прям не знаю сможет ли Бен… тем боле без Дитрих:))

    ответить

  • 5

    dda708500 22 августа 2016, 20:11 пожаловаться

    #

    Уайлдер по мне в точку попал. А на счёт Бена — скорее нет чем да

    ответить

  • 4

    gala-gala 22 августа 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    Насчет Бена согласна)… артист он никакой… но чем-то он мне все равно симпатичен… преданностью кино что-ли… и упорством с котором он себя в кино искал и ищет:)

    ответить

  • 2

    Jefri 22 августа 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Меня фильм Уайлдера как-то не впечатлил. Наверное потому что рассказ Кристи я прочитал ещё в детстве и поэтому заранее знал в чём там дело. К тому же в самом конце в фильм зачем-то добавили какую-то голливудскую отсебятину с чуть ли не хэппи-эндом, чего в рассказе не было. Так что надеюсь, Аффлек сумеет преподнести свою версию свежо и интересно, может как-нибудь изменит сюжет. На роль адвоката он подходит уж точно больше Лотона (хотя бы по комплекции — в рассказе он был худощавым).

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 22 августа 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Новости о новых работах Аффлека для меня лично всегда довольно спорны. Насколько радостно от его грядущей режиссерской работы, настолько же грустно от участия Бена как актера.

    ответить

  • Скорбный Эдд 22 августа 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    Неужели ты не влюбись в его героя в Армагедоне?

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 22 августа 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    Фильм смотрела кусками. И нет, определенно нет)
    Бен в абсолютном большинстве фильмов вызывает у меня какое-то отторжение

    ответить

  • 2

    Alex Croft 22 августа 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    Больше Аффлека в режиссуре!!!)

    ответить

  • Миша-35 23 августа 2016, 01:22 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек в последние 5-6 лет оставляет по большей части хорошее впечатление своими ролями и режиссурой. То, что ему по силам срежиссировать картину, почти уверен, но вот насчет главной роли… Не британский типаж у Аффлека какой-то, а харизма, британскость, аристократичность,, мне кажется, в данном случае принципиальны, тем более речь идет о главном персонаже. Не буду категоричным, надеюсь, Бен справится, но определенные сомнения в этом отношении есть.

    ответить

 
Добавить комментарий...