• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

В трейлере «Изгой-Один» появился Дарт Вейдер

Вышел первый трейлер фильма «Изгой-Один. Звёздные войны: Истории».

Камео главного злодея вселенной «Звёздных войн» не является сюрпризом. Разговоры о его появлении в фильме начались, как только стало известно, что действие «Изгоя» развивается перед «Новой надеждой».

Фелисити Джонс играет Джин Эрсо, дочь ученого (Мадс Миккельсен), которым интересуются как Империя, так и Сопротивление. Отец Джин изобрел нечто удивительное, что может изменить вселенную.

Эрсо предстоит украсть чертежи «Звезды смерти» — нового оружия Империи, строительство которого почти завершено. Вместе с Кассианом Андором (Диего Луна) Джин формирует команду, которая отправляется на опасное задание.

Дарт Вейдер говорит в фильме голосом, знакомым всем поклонникам космической саги. Персонажа вновь озвучивает Джеймс Эрл Джонс. Правда, легендарный злодей получит не так много экранного времени. Большую часть фильма он остается за кадром, но его влияние на сюжет при этом огромно.

По информации Entertainment Weekly, на момент событий фильма о Дарте Вейдере практически ничего не известно повстанцам. Более того, даже Империя пока не представляет, насколько могущественная и темная сила сражается на ее стороне.

Главным же злодеем проекта «Изгой-Один» стал адмирал Орсон Кренник в исполнении Бена Мендельсона — директор передовых оружейных исследований Галактической Империи, готовый любой ценой избавиться от повстанцев с помощью своего подразделения штурмовиков смерти.

Первый спин-офф «Звёздных войн» появится в российских кинотеатрах 15 декабря 2016-го.

Читайте также
Новости У фильма о Хане Соло появилось официальное название Об этом сообщил режиссер Рон Ховард в Twitter.
Новости Звезда «Изгоя-один» сыграет Гамлета для Netflix Риз Ахмед и сценарист «Макбета» осовременят трагедию Шекспира.
Новости В фильме о Хане Соло появятся культовые герои «Звездных войн» Режиссер Рон Ховард решил добавить в свой фильм парочку старых знакомых.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 42

    Sergeystrbj 12 августа 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь на то, что злое имя Вейдера не просто будет использовано для привлечения зрительской аудитории, но и ещё будет задействовано в отличных экшн сценах ну хотя бы на минут пятнадцать.

    ответить

  • 33

    DIGY 12 августа 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    «будет использовано для привлечения зрительской аудитории»
    Только ради этого, даже появление его в трейлере уже гарантировало сотню млн долларов, как по мне. :D

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 12 августа 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    Сотню миллионов, да фильм не выйдя на экраны можно сказать уже себе полтора миллиарда обеспечил.

    ответить

  • Sco007 12 августа 2016, 22:31 пожаловаться

    #

    Да я сам токо ради него фильм и погляжу)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 12 августа 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    Например, что-нибудь в духе знаменитого телепатического удушения Вейдером противника)

    ответить

  • 8

    Ellie074 12 августа 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    Его появление было настолько предсказуемо, что сомнений и правда не возникало. Учитывая, что это его временной промежуток, и что в фильме, по словам создателей, не будет джедаев. Им нужно на чем-то выезжать, на олдфагах особенно. Поэтому одним его появлением, пусть и кратковременным, они уже пустили пыль в глаза. Главное, чтобы не перестарались.

    ответить

  • 30

    DIGY 12 августа 2016, 13:11 пожаловаться Звёздные конвейеры

    #

    Дарт Вейдера, покажут в конце, как и Люка Скайвокера в 7 эпизоде?)
    Трейлер опять хорош, но как и с ЗВ7, где трейлер просто обманул многих, тут может получиться так же. На вид, вроде мрачно, но на деле опять будет скорее всего юморок детский.

    ответить

  • 8

    Oogway 12 августа 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Дарт Вейдера, покажут в конце, как и Люка Скайвокера в 7 эпизоде?)
    Вряд ли. Седьмой эпизод был началом трилогии, т. е. по сути вступлением. А Изгой-1, как я понимаю, самостоятельный фильм.

    ответить

  • sPEEEDs 12 августа 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    как меня радуют люди которые понимают что зв7 это начало трилогии)), а то многие кинокритики просмотрев трейлер напридумывают себе о фильме и ноют потом что фильм не оправдал надежд)).

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 12 августа 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    Всё же надеемся, что некоторая первоначальная мрачность общего тона картины останется. Было бы здорово.

    ответить

  • Polska Kurwa 15 августа 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Ты знал, ты знал! (с)

    Вангую, так и будет.

    ответить

  • 1

    Убийца бананов 17 августа 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. По мне трейлер состоит из пафоса и хихи моментов.
    Разве что музыкальное сопровождение было приятным. А так, ничего нового, да и актёры не впечатлили. Негр напомнил М. Фримана с его вечными ролями мудрецов-всезнаек, какой-то японовидный суперубер крутой знаток боевых искусств… по шаблонам как по асфальту.

    ответить

  • Sisley1991 21 сентября 2016, 09:22 пожаловаться

    #

    «… японовидный суперубер крутой знаток боевых искусств…»
    это Донни Ен — он Ип Мана играл. И здорово играл, кстати;)

    ответить

  • 6

    pnchi 12 августа 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Сколько разных национальностей. По первому кадру можно подумать, что фильм индийский. Кхе-кхе.

    ответить

  • 2

    Practice 12 августа 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    Все ради сборов. Напихали азиатчины, чтоб в китае побольше собрать.

    ответить

  • 20

    VOLK_VS 12 августа 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Как вы достали, расисты… Фильм про далекую галактику!

    ответить

  • 1

    Snow_ 12 августа 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    актеров тоже в далекой галактике набирали?

    ответить

  • 14

    VOLK_VS 12 августа 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Я к тому, что для фильма нет разницы в рассах людей

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 12 августа 2016, 15:09 пожаловаться

    #

    А национальности часто бывают в рамках одной расы, так что никакого расизма тут нет. И ксенофобских высказываний тоже не было

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 12 августа 2016, 15:09 пожаловаться

    #

    Раса пишется с одним с. Марш в школу.

    ответить

  • Arkanee 12 августа 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Расы с одной «с».

    ответить

  • 41

    Anihinimator 12 августа 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Зная общую тенденцию уверен сцены с Дартом Вейдером буду короткие и нелепые.

    Например: Сцена в конце трейлера, Дарт Вейдер зловеще стоит и смотрит в никуда как вдруг его окликнул чей то голос, и он зловеще поворачивается и…
    Работник звезды смерти: «Сэр, не хотите ли чайку?»
    Дарт Вейдер: «Нет, спасибо»


    Конец, и это будет единственное появление Вейдера в фильме :D

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 12 августа 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Есть надежда. В конце концов, это ведь не киновселенная DC

    ответить

  • 5

    Verpin 12 августа 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Это гениально! а потом он его задушит силой!

    ответить

  • 11

    Jack Napie 12 августа 2016, 19:46 пожаловаться

    #

    С шипением «Я люблю кофе!»:D

    ответить

  • 12

    overlord768 12 августа 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    И появился он ровно на две секунды. В конце трейлера. Грозно вздохнув.

    Кто бы сомневался. Судя по всему, в фильме его будет столько же.

    ответить

  • 17

    emersy 12 августа 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Судя по всему, в фильме его будет столько же.
    да и черт бы с ним, про него и так шесть фильмов уже было. Конечно приятно будет если и тут мелькнет, но я по крайней мере фильм точно не из-за него жду

    ответить

  • 1

    Cucci 12 августа 2016, 22:53 пожаловаться

    #

    А я — из-за него родимого.))) Уж он им пока-а-ажет, пока-а-ажет! Шутка ли: в самый альков злой силы смельчаки вздумали проникнуть!

    ответить

  • 7

    D-TRASH 12 августа 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    ну может быть он еще и пройдется под знакомую всем мелодию)))

    ответить

  • sama_takaya 12 августа 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    Оффтоп: всю дорогу, пока появляются новости, меня мучает вопрос: почему «Изгой-Один»? Вопрос не риторический, по моему дилетантскому мнению, rogue one из той же оперы, что, допустим, chosen one. Почему не просто «Изгой»? Кто-нибудь может ответить?

    ответить

  • 30

    Practice 12 августа 2016, 13:48 пожаловаться

    #

    Это позывной. Изгой один, Изгой 2 и т. д.

    ответить

  • 3

    D-TRASH 12 августа 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    в переводе смешно звучит) Роуг и Изгой)))

    ответить

  • 3

    emersy 12 августа 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    шатап энд тейк май мани

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 12 августа 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    Одна секунда дышащего затылка… в фильме его должно быть побольше.

    ответить

  • 7

    Cucci 12 августа 2016, 22:55 пожаловаться

    #

    Да кто знает… Вон я тоже Беорна ждал в последнем фильме «Хоббит». Думал, то-то он наваляет этим гоблинятам с Больгом во главе (которого, по книге, медведище должен смачно растоптать).

    А БЕОРН В ОДНОМ КАДРЕ!!! В ОДНОМ, мать их так! Если и тут так же будет, не прощу!!!(((

    ответить

  • 4

    The Extractor 13 августа 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    Это реально главный минус третьего «Хоббита» и для меня тоже!

    ответить

  • 4

    AjameZa-Vanya_ua 12 августа 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    лично меня трейлер не особо заинтересовал, хотя фильм жду и посмотрю.

    ответить

  • 6

    FrostoniO 12 августа 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    Вейдер — это шикарно. Вроде как обещали, что он там даже лихо будет убивать.
    Как фанат — жду с огромным нетерпением. Но если повторится история с «Отрядом Самоубийц» и обманывающим трейлером, то это будет п***цпечально!

    ответить

  • El_principe 12 августа 2016, 14:27 пожаловаться

    #

    хочеться верить, что будет не просто камео

    ответить

  • 11

    Zanuda- 12 августа 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Если Хейден Кристенсен каким-то образом вернется к своей роли, это будет интересно посмотреть

    ответить

  • 8

    overlord768 12 августа 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Мне достаточно Джеймса Эрл Джонса в качестве голоса Вейдера для счастья.

    ответить

  • Cucci 12 августа 2016, 22:57 пожаловаться

    #

    Да он уж старый совсем, оч. вряд ли…

    ответить

  • 7

    Triptykon 12 августа 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Выглядит всё же намного лучше, чем 8-ой эпизод.

    ответить

  • 4

    Triptykon 12 августа 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Хотя атмосфера совсем другая. Не такая мрачная, как в первом трейлере.
    Надеюсь Диснэй не сильно всё испортили..

    ответить

  • 5

    kino_dok 12 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    А Вы его уже успели посмотреть, восьмой-то эпизод?

    ответить

  • 1

    Triptykon 12 августа 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    7-ой. :) Ошибочка получилась.

    ответить

  • 1

    DoL 12 августа 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Вы глядит по эпичнее седьмой части, но не в духе оригинала.

    ответить

  • 2

    Milshin97 12 августа 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    Вейдер — это хорошо. Колоритный негодяй

    ответить

  • 1

    CheS 12 августа 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Мне показалось, или там мелькнул Насир Кхан? Ну, кто в теме, тот должен понять.

    ответить

  • 1

    kino_dok 12 августа 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    Официально он не значится в списке актёров, да и не знаю, кто там в трейлере мог на него быть похож.

    ответить

  • DareDevilMattMerdok 12 августа 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    почему бы не снять спинофф по сюжету knights of the old republic,да тот же swtor
    нет надо снимать какую-то дичь

    ответить

  • 2

    onfol 12 августа 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь они не отступятся и фильм будет мрачнее и серьезнее. А трейлер хорош.

    ответить

  • 2

    Астро_Мэн 12 августа 2016, 16:52 пожаловаться

    #

    Выглядит вполне неплохо. Есть шанс, что этот фильм окажется лучше чем «Пробуждение силы».

    ответить

  • 4

    Arkanee 12 августа 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Честно говоря трейлер вообще не впечатлил. Актриса вообще какая-то безэмоциональная.
    Думаю оценка у фильма на кинопоиске/imdb будет в районе 6-7 максимум.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 12 августа 2016, 22:53 пожаловаться

    #

    Я не удивлюсь если ее героиня такая же классная, как героиня из 7 эпизода

    ответить

  • 1

    PhaVek 12 августа 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Трейлер мягко говоря ниочем. Что нам показали? Фейсы персонажей и как они ходить умеют? Пару летающих девайсов и затылок Вейдера? Не зацепило.
    I hate to be tha guy, но ситуация очень схожа с 7-ым эпизодом. Скрывали информацию потому как там толком-то нечего было показывать.

    ответить

  • 2

    PaHer 12 августа 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Глубоко плевать даже если фильм выйдет откровенно слабым и унылым, даже если Вейдера покажут всего на пару минут, даже если атмосфера фильма будет диаметрально противоположной трейлеру — я проникся музыкой и уже ради одной только этой музыки я досижу до финальных титров.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 12 августа 2016, 22:54 пожаловаться

    #

    Зачем тогда идти на него, если можно саунд скачать или в ютубе смотреть, логика мне просто ваша не понятная, вот в Отряд засунули сколько хорошей музыки и что, спасло это фильм?

    ответить

  • PaHer 13 августа 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Это очень просто. Неужели не понятно. Я фанат вселенной. И уже только музыка трейлера купила меня настолько, что какие-либо контраргументы для меня несущественны.
    P.S. При чем здесь «отряд». Музыка в нем хорошая, спору нет. Но это не оригинальные композиции. В трейлере они смотрелись инородно, хотя и оригинально.

    ответить

  • 3

    TpoTuJl 12 августа 2016, 17:47 пожаловаться

    #

    Чё вы бомбите? Ко-ко-ко, Вейдер на пару секунд заскочит в фильм, ко-ко-ко. Даже без него будет ультра эпик.(Судя по трейлеру)

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 12 августа 2016, 22:42 пожаловаться

    #

    «будет ультра эпик» — давно так не смеялся, спасибо

    ответить

  • 3

    Cucci 12 августа 2016, 23:00 пожаловаться

    #

    Без него будет далеко не ультра и вообще не эпик. Так, военный боевик про фантастический космос. Как какой-нибудь «Звёздный десант».

    ответить

  • 2

    Михаил Чурсин 12 августа 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Уже по трейлеру видно, что ожидается зрелищный боевик с кучей взрывов, бесконечными погонями и полным отсутствием смысла, как и последний седьмой эпизод.

    ответить

  • MrWrong 12 августа 2016, 17:58 пожаловаться

    #

    как думаете Хейден Кристансен будет Вейдера играть?

    ответить

  • 5

    Короста 12 августа 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    без разницы кто играть будет, Вейдер же не будет маску снимать.

    ответить

  • 1

    kino_dok 13 августа 2016, 06:09 пожаловаться

    #

    Нет, не будет.

    ответить

  • 5

    victorzccacz 12 августа 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    И вот уже в четвертый раз мы будем уничтожать звезду смерти, потом снимут еще пару сиквелов, спин-оффов где будет все тоже самое…

    ответить

  • 2

    Призрак Лимба 12 августа 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Пробуждение Силы вернул мне интерес к звездным войнам, в кино иду обязательно. А трейлер Изгоя это что-то невероятное

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 12 августа 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    Трейлер шикарен! Главная героиня очень понравилась. Надеюсь, что Вейдеру уделят достаточно времени, все таки лицо вселенной и один из лучших киношных злодеев.

    ответить

  • Cucci 12 августа 2016, 23:04 пожаловаться

    #

    Он по сути главный герой всей франшизы (кроме новых, но я их в расчёт не беру: мне они не нравятся; понятно, что остальные 2 ещё не вышли, но судя по 7-й части, продолжение — не моё). Он же, как и было предсказано, уничтожил Ситхов! (Как и Голлум — Кольцо; т. е. не обязательно быть душкой и положительным героем, чтобы в конце концов принести своей вселенной пользу.)
    )))

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 13 августа 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    Согласен!

    ответить

  • 3

    Anthony 12 августа 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    Какие же громкие слова: «Появился Дарт Вейдер». Появился его затылок на полсекунды и характерное дыхание… Ох уж эти заголовки)

    P.S.: Трейлеры Изгоя мне кажутся более удачными, чем трейлеры к ЗВ7)

    ответить

  • 3

    arveko 12 августа 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    После того как замечательно переклеили Отряд самоубийц, после ужасной театральной версии БпС, после тухлого 7 эпизода, после новостей о том что этот фильм тоже переснимают ради большей привлекательности для широкой публики, надежд на достойный спин офф с Дартом Вейдером увы не осталось…

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 12 августа 2016, 21:20 пожаловаться

    #

    Боже как я устал читать в каждой новости про ЗВ комментарии «ценителей» про унылый 7-й эпизод. Причем унылый он только для ценителей с КП похоже, т. к. на IMDb 8,2, рейтинг критиков 92%. Абрамс в ущерб третьему стартреку снял отличный седьмой эпизод, и как видно, что без него третий стартрек оказался так себе как раз. Каким бы мог быть седьмой эпизод если бы его снимал какой-нибудь Джастин Линн страшно представить.
    Ну и про то, что люди не понимают, что это лишь начало трилогии, что будет развитие персонажа Кайло Рена, которое только началось с 7-го эпизода. Ну да куда лучше просто крутой невозмутимый злодей, не снимающий маску, без мотивов, без истории, без развития. Зато сурово и брутально…

    ответить

  • BiN_BuS 12 августа 2016, 22:45 пожаловаться

    #

    Ну если вы столько лет ждали продолжение, которое окажется пустым пшиком, то я вам завидую

    ответить

  • 4

    Cucci 12 августа 2016, 23:11 пожаловаться

    #

    Кайло этот — смешное божье чучело, а не главный одиозный персонаж киновселенной. Более нелепый подбор актёра — разве что когда Табаков Кощея играл.

    ответить

  • 4

    FIFAUEFAacm 12 августа 2016, 21:22 пожаловаться Отсутствие развития расширенной вселенной

    #

    Многие авторы приняли участие в создании расширенной вселенной Звёздных Войн. Однако, вместо того чтобы снять фильм про другой временной период и других персонажей, подняв интерес к вселенной, Disney продолжает использовать лишь известные события для тех кто смотрел оригинальную трилогию, чтобы гарантировано привлечь достаточно зрителей

    ответить

  • 1

    Sco007 12 августа 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Бесспорно Товарищ Вейдер как всегда анриально крут)

    ответить

  • 1

    $LoVeR$ 12 августа 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    шенкуют капусту да и только… не то уже что раньше, хотя все так же мы к звездам не приблизились… та же история как по мне Секретными материалами и Охотниками за приведениями — снимать типа о современных реалиях с духом ушедших лет почти невозможно…

    ответить

  • bad1996 12 августа 2016, 22:57 пожаловаться

    #

    Появление Дарта Вейдера в трейлере, словно бальзам на душу…

    ответить

  • 2

    Игорь-Череп 12 августа 2016, 23:36 пожаловаться

    #

    Эко как бобмит некоторых личностей) Господи, коммерческий/не коммерческий. ЛЮБОЕ кино сейчас-это коммерческое предприятие. Без вариантов. Просто кто-то пытается вложить помимо бабла хоть что-то в картину, а кто-то нет. Вот и все. В любом случае, для фанатов появление Вейдера-восторг и радость. Для ненавистников саги сам выход фильма-тонны ненависти и злобы (КЭП). А вообще-придуши парочку повстанцев, Энакин)

    ответить

  • 1

    JackNaper 13 августа 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    Дарт Вейдер — для «Звездных войн» хорошая доля эпичности!

    ответить

  • 4

    The Extractor 13 августа 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    «на момент событий фильма о Дарте Вейдере практически ничего не известно повстанцам, более того, даже Империя пока не представляет, насколько могущественная — и темная — сила сражается на ее стороне» — а меня больше всего смущает это. Попахивает бредом. Ибо Вейдер, правая рука Императора, появляющийся на людях гораздо чаще правителя, проводивший чистку джедаев, должен быть уже широко известной личностью, наводящей на многих страх, и многие уже должны знать о его могуществе. Ведь действие будет перед четвёртый эпизодом, а там уже подавляющее большинство боялось его.

    ответить

  • 1

    Миша-35 13 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Возможно, тут идет речь о деталях и подробностях биографии Вейдера: кто он, откуда взялся, наконец его настоящее обличье, уже скрытое под маской. Ведь несмотря на глобальный кошмар и репрессии, сопровождавшие переход Анакина Скайуокера на Темную Сторону Силы, свидетелей осталось очень мало: Вейдер расчетливо их уничтожил, в частности джедаев, а тем, что уцелели, приходилось скрываться и они до поры до времени не слишком спешили поведать миру подноготную Вейдера. Речь в первую очередь об Оби Ване и Йоде. Конечно, Дарт Вейдер быстро заработал свою зловещую славу как правая рука Императора и был в этой «должности» уже очень известен, но вот многие его личные тайны по-прежнему оставались за кадром, так как свидетелей осталось мало, а те что были, пока хранили молчание.

    ответить

  • 1

    The Extractor 14 августа 2016, 01:28 пожаловаться

    #

    Ну вряд ли повстанцы в основной своей массе когда-нибудь интересовались личными тайнами Вейдера. Даже в 5 и 6 Эпизодах только несколько лиц знали о нем больше, чем среднестатистический повстанец или штурмовик. Кстати, и имперцев это тоже касается.

    ответить

 
Добавить комментарий...