Новости

Дочь Миллы Йовович снялась в новой «Обители зла»

Франшиза о борьбе с зомби превратилась в семейное предприятие.

Муж Миллы Йовович Пол У. С. Андерсон снял шестую картину серии, а роль Красной королевы сыграла их дочь Эвер. Семейный подряд впервые работал на троих, и Йовович на днях рассказала, каково было сниматься вместе с Эвер. Что забавно, актриса ответила на вопрос дочки, заданный в рамках встречи с пользователями Facebook.

Красная королева, которую сыграла Эвер, — новая версия дьявольского суперкомпьютера, чей аватар принимает форму девочки с 2002 года, когда вышел первый фильм франшизы. Восьмилетняя Эвер поинтересовалась у мамы, понравилось ли ей сниматься с ней.

«Работать с тобой было одно удовольствие, — ответила Милла Йовович. — Ты невероятно талантливая актриса, гораздо лучше меня. Я горжусь тем, что снималась с тобой. Ты замечательно прислушиваешься ко всем нашим просьбам и понимаешь, что значит быть естественной и органичной. Ты поражала меня каждый день».

Первый трейлер фильма, вышедший 9 августа, показывает возвращение Элис в исполнении Йовович в Ракун-Сити по требованию Красной королевы. «Человечество перестанет существовать, если ты не вернешься в Улей», — говорит компьютер.

Международный трейлер делает упор на героя Иэна Глена, который известен как Джора Мормонт из «Игры престолов».

Для Йовович «Обитель зла: Последняя глава» станет финальным выходом в образе Элис, однако актриса выразила желание появиться в видеоигре. «Этот вопрос, конечно, стоит адресовать Capcom, но я бы с удовольствием приняла участие в игре, — сказала Йовович. — Когда я снималась в первой „Обители зла“, то была большой поклонницей игры, и мне всегда хотелось сыграть персонажа игры. Было бы круто посмотреть, как Элис надирает задницы в компьютерах».

Актриса призналась, что выйти из роли Элис было непросто. Она слишком привыкла к декорациям: «То бежишь со всех ног, то мерзнешь, то живешь в грязище. Я привыкла постоянно находиться в мире этих фильмов».

По сюжету «Последней главы» действие происходит пять лет спустя после событий первой «Обители зла».

Смотреть фильмы со своим участием Милла Йовович не любит: «Это как слушать собственный голос на автоответчике. Выбешивает!»

Первый фильм по одноименной видеоигре вышел 14 лет назад, стоил 33 млн долларов и собрал в мировом прокате чуть больше 102 млн. Самой успешной стала лента «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», собравшая 296 млн. Тогда же к франшизе вернулся Пол У. С. Андерсон, отошедший от нее на два фильма. Кроме того, Андерсон и Йовович снимали картину, будучи уже мужем и женой.

«Обитель зла: Последняя глава» выйдет в российский прокат 26 января 2017 года.

EW

Читайте также
Новости Милла Йовович сыграет злодейку в новом «Хеллбое» Актриса получила роль антагонистки в фильме Нила Маршалла «Хеллбой: Возрождение Кровавой королевы».
Новости Картина дня: Новая «Обитель зла» и юный Нейтан Дрейк Оливер Стоун снимет сериал, «Обитель зла» продолжится, экранизация игры Uncharted нашла звезду в «Человеке-пауке», а «Нелюбовь» Звягинцева получила постер.
Новости Мировой бокс-офис: «Обитель зла» демонстрирует суперсилы В Китае боевик Миллы Йовович столкнули с «Кредо убийцы».
Новости Бокс-офис России: Баба-яга против Анастейши Стил Тройку лидеров заняли новинки — сиквелы «Пятидесяти оттенков серого», «Джона Уика» и «Лего. Фильма». «Обитель зла» показала лучшие сборы на экран.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 4

    renod 10 августа 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Андерсон, так погряз в халтуре предыдущих фильмов, что решил не заморачиваться и сделать просто ещё один фильм про Элис, которая работа в Амбрелле, а то что было раньше, уже не так уж и важно.

    ответить

  • 19

    ХАСАНОВ 10 августа 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно? Вы так все любите его втаптывать в грязь, будто это Уве Болл. Снимает для своей аудитории.

    ответить

  • 1

    Zrimoe 10 августа 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Уве бездарность и отмыватель денег, но у него есть фильмы в которых он выкладывается как режиссёр. А Пол начал выпускать халтурную копипасту с сериальным качеством — 4 и 5 часть франшизы. Это очень странно, ибо параллельно он выпускал не плохие ленты.

    ответить

  • 14

    ХАСАНОВ 10 августа 2016, 18:53 пожаловаться

    #

    Но не для меня… вот взять его Чужих против Хищника, многие ругают, но я периодически пересматриваю, ибо легкий и интересный фильм… так и обитель зла, особенно 5 часть, понятно дело что полный бардак, но там другие достоинства. которые хочется разбирать по деталям… у меня как на яву тот эпизод в построенном Токио, где за Элис бегут разъяренные зомби, да еще под такую музыку.. а начальные эпизоды, которые с конца к началу.. и многое другое… в этом я ловлю все самое самое. Да и Милла нравится до ужаса… Короче, все минусы каждый понимает, но не в этом суть…

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 10 августа 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Кстати, узнал совсем недавно. Мила, дочка нашей актрисы, которая снималась в культовом советском фильме «Тени Исчезают в Полночь». Недавно видел их интервью, сидят с Мамой (уже старушка) дома на вилле в LA болтают по русски и смотрят этот фильм. Здорово так!

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 10 августа 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Люблю их беседы на русском смотреть.. да и на презентации фильмов Милла как никто добродушна… желаю ей интересные и «урожайные» роли.

    ответить

  • 1

    Valkirya_23 10 августа 2016, 23:44 пожаловаться

    #

    Многосерийный телефильм, в котором играла Галина Логинова (мать Миллы) называется «Тени исчезают в полдень». И для своих 65 она выглядит очень шикарно.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 11 августа 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Спасибо, поправили. Я описался в названии этого фундаментального фильма. Как раз смотрел его на той неделе. А Логинова, выглядит достойно, штаты ей пошли на пользу. Интервью понравилось.

    ответить

  • Миша-35 13 августа 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    По моему, этот мини-сериал, как и книга Анатолия Иванова, по которой он снят, правильно называется «Тени исчезают в полдень».

    ответить

  • Man_With_No_Name 13 августа 2016, 22:30 пожаловаться

    #

    Спасибо капитан очевидность. ;)))

    ответить

  • 1

    renod 10 августа 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    Ладно бы ему писали плохой сценарий, но он сам себе его писал… тут и виновного в посредственности франшизы искать не надо, всё и так очевидно. И грубо говоря, это действительно Уве Болл, только от Голливуда, потому что он умудряется остаться на плаву, но при этом продолжает делать этот обитель проходняка.

    ответить

  • 5

    El_principe 10 августа 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    ну эта «халтура» денег зарабатывала как ни странно)

    ответить

  • 3

    renod 10 августа 2016, 22:25 пожаловаться

    #

    Если бы она была более качественна и логична, хуже точно никому бы не стало.

    ответить

  • 2

    El_principe 11 августа 2016, 00:21 пожаловаться

    #

    это другой вопрос)
    плюс насколько слышал — ее перегружать планируют вроде как

    ответить

  • 25

    overlord768 10 августа 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    Уважаемый Пол Андерсон. Когда вы в следующий раз захотите сделать подарок своей жене и дочке, просто подарите им цветы. А не клепайте ради них убогие фильмы по игровой серии.

    А еще лучше пускай он подарит Милле контракт на хороший фильм, НЕ с ним на посту режиссера. Ибо то, в чем снимается Йовович последние лет 15, меня стабильно огорчает.

    ответить

  • 2

    Микки Р 10 августа 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Я от имени режиссера прочитал и передал ему. Мистер Андерсон ваше указание выполнит.
    (А если серьезно, то я тоже верю в то, что Милла сыграет когда-нибудь в отличном фильме).

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 10 августа 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Ладно хоть стабильно смотрите. Слава богу, он как и Майкл Бэй не замечает подобные комментарии и отзывы. Все вас не нравится.
    Я ж с удовольствием пойду на фильм, Йовович великолепна.

    ответить

  • 2

    overlord768 10 августа 2016, 22:40 пожаловаться

    #

    >Слава богу, он как и Майкл Бэй не замечает подобные комментарии и отзывы.

    А жаль. Глядишь, снова хорошие фильмы начал бы снимать.
    То же касается и Майки.

    ответить

  • Гвалиор 10 августа 2016, 23:06 пожаловаться

    #

    Вряд ли Бэй знает русский)))

    ответить

  • 4

    FMachine 12 августа 2016, 05:59 пожаловаться

    #

    Ну так с удовльствием иди, раз ты такой копрофаг, зачем об этом в каждой ветке говорить?

    ответить

  • 9

    Incognito666 10 августа 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Наконец-то последняя часть этой горе-франшизы. Пора было уже давно закончить это издевательство.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 10 августа 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Я смотрю вы сами любите над собой издеваться? Бедный вы человек, кто-то каждый раз тащит в кино. Написали так. будто это смысл всей вашей жизни… франшиза заканчивается…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 14 августа 2016, 00:31 пожаловаться

    #

    Да ну вас. Я кайфую от этой горе-франшизы, чего и вам советую)

    ответить

  • sterbos 15 августа 2016, 00:34 пожаловаться

    #

    не на долго это все закончится. полежит идея пару годиков и перезапустят киношку уже без милки. не хоронить же франшизу

    ответить

  • 14

    Quonze 10 августа 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    После жизни и Возмездие — офигенные фильмы. Я понимаю что от игры Resident Evil практически ничего не осталось. Но сами фильмы, музыкальный ряд, картинка, все шик. Скажем так, фильмы на любителя, но точно не халтура, видно что режиссер кайфовал когда снимал их. 
    https://www.youtube.com/watch?v=mbSH81m3Wt4

    ответить

  • 8

    Dobruk92 10 августа 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    После жизни и Возмездие — офигенные фильмы. сочувствую

    ответить

  • Золотые слова, и человек ты золотой.

    ответить

  • 9

    Dobruk92 10 августа 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    спасибо

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 августа 2016, 00:32 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 августа 2016, 00:36 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо за ссылку на шикарное видео!

    ответить

  • 10

    Milshin97 10 августа 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Джора Мормонт? Это который король френдзоны?

    ответить

  • 8

    Dobruk92 10 августа 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    а ничего что он был в каждой серии, начиная со второго фильма. ааа ты 97 года, ну тогда ясно всё))

    ответить

  • 4

    Milshin97 10 августа 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Действительно, сорян. Я просто когда фильмы этой серии смотрел, Иэна Глена не особо знал

    ответить

  • 6

    overlord768 10 августа 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    И которого убили еще в третьем фильме.
    Кхалиси отшила, Милла убила — ну как тут после этого не разочароваться в жизни и не обратиться на Темную Сторону?

    ответить

  • 7

    emersy 10 августа 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    пока что только лорд френдзоны

    ответить

  • 7

    lateinos 10 августа 2016, 15:29 пожаловаться

    #

    Вот и нас, Милла, выбешивает. Только не твоя актерская игра — а столь наплевательское отношение сценаристов к франшизе, изначально гулявшей по рукам на протяжении первых трех фильмов, что превратило её сначала в далекую от Resident Evil фантазию о пост-апокалипсисе, а затем — в эротические грезы супруга главной героини, то щеголяющей голыми ляжками на экранах кинотеатров, то затянутой в кожу-латекс и вооруженной до зубов. Прискорбно.

    ответить

  • 8

    MovieJunkie_XL 10 августа 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что «Последняя глава» будет реально последней) Хватит уже высасывать идеи из пальца.

    ответить

  • 17

    Alexandr Kinolove 10 августа 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Ой, как все раздухарились — то) Сценаристы, актёрская игра. Будто в фильмах по комиксам всё это в избытке. Но ведь не мешает это выкручивать рейтинги «Человеку — муравью» и «Отряду самоубийц», например. «Обитель зла» — это ещё одна фанатская франшиза. Просто публика у неё поменьше, чем у Марвела, к примеру. А чего все ждут от фильма по игре? Не видел ни одной картины по игре, которая бы удовлетворила всех фанатов оной. Даже недавний «Варкрафт» относится к тем, кто не читал книги и не играл в игры, грубо, наплевательски и неинформативно. Также и Андерсон взял только название, пару декораций и пару персонажей из игровой Вселенной. И стряпает по ним сериал. Ну а Йовович… Она делает то, что требуется в рамках спектакля. Беги, стреляй, руби, бей и так по кругу n-ное количество раз.

    ответить

  • lateinos 10 августа 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Тот же «Варкрафт» по крайней мере следует канонам оригинального сюжета — да, в собственной интерпретации Данкана Джонса, но без надругательства над жанром. А что есть Resident Evil? Это классический survival horror, прародитель этого жанра. Ну и где у нас «ужас выживания»? Только в первых двух частях — а дальше идет чистой воды трэш, впрочем, Capcom делает игры не лучше, начиная с четвертой части…

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 10 августа 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Тот же «Варкрафт» по крайней мере следует канонам оригинального сюжета
    Дело в том, что на одном каноне далеко не уедешь. «Варкрафт» канонам следует, выглядит красиво и технологично, но если говорить о сценарии, то там тоже всё очень спорно. Джонс не потрудился много чего объяснить тем, кто далёк от темы, так сказать. Да элементарно, даже введения полноценного не сделали. Так что, фильмы по играм — дело специфическое и неблагодарное.
    впрочем, Capcom делает игры не лучше, начиная с четвертой части
    Capcom, собственно, подстраивается под потребителя. Всё тот же экшен.
    Что до финальной «Обители зла», то я её смотреть буду. Постараюсь даже в кинотеатре. Одно печально — без атмосферной музыки Tomandandy картина рискует много потерять…

    ответить

  • 2

    lateinos 10 августа 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Согласен с вами относительно «Варкрафта» — именно по этой причине я встал и ушел с середины фильма, потому что для меня это «что-то, с чем ныне связана DOTA2» (о которой я имею примерно такое же представление), но по отзывам именно тех знакомых, кто является поклонником самой игровой вселенной — работа режиссера и сценариста достойная, несмотря на незначительные огрехи.

    И вновь соглашусь с вами относительно качества саундтрека последних частей «Обители зла» — несмотря на откровенный бред на экране, актерская игра Миллы Йовович и атмосферный бэкграунд Tomandandy позволяют назвать эти фильмы… стильными, но далекими от шедевральной адаптации первой части.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 10 августа 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    несмотря на откровенный бред на экране, актерская игра Миллы Йовович и атмосферный бэкграунд Tomandandy позволяют назвать эти фильмы… стильными, но далекими от шедевральной адаптации первой части.
    Для меня франшиза уже после первых двух фильмов направилась прямиков в категорию «стильный фееричный трэш от Пола Андерсона» (и это в хорошем смысле слова). По крайней мере, последние фильмы легко смотрятся и там полно забавных моментов.

    ответить

  • 1

    overlord768 10 августа 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    Варкрафт порезали на 40 минут. Так что проблема не в сценарии и Джонсе, а в студии и ножницах.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 10 августа 2016, 18:13 пожаловаться

    #

    Чего все ждут от фильма по игре? Эм, персонажей, место. сюжет. постановку. картинку и музыку. В первом фильме были нотки. звуки. А где это сейчас? Вы хоть играли на тяжелом уровне с погроме включенным звуком Резик? Ты аккуратно идешь, а издалека ты слышь хруст, стон. шарканье. В третьей части НЕмезис пугает, ибо ты не знаешь: где он появиться и при стычке сердце в пятки уходит. Вы читали книги по первым частям игры. Да. есть вольные нотки, но то, как прописаны детали, сюжетные линии, в игре есть конечно это — это хочеться видеть. А не то, что весь мир крутиться вокруг одной лишь Элис. Господи. мульты от Карком ближе к серии игр, чем фильмы. А фильмы заметьте — история из 6 частей об Элис, что пахала на службу безопасности. Не об Вескере. Спенсере и т. д.. ключевых персонажах. Нет тут истории Джил, Клер и т. д. А код Вероника с полоумным братиком и сестрой. Когда я первый раз проходил РЕзик, блин. как же я ужасался, боялся. Даже в подземных уромнях, там такая музыка. Ведь фильмы на этом можно сделать. Можно показать. как произошло заражение, переносчики. расследование, приезд героев, битвы жителей и полиции с Зомби. Где это все в кино?

    ответить

  • Всё течёт, всё меняется. Хочется нам этого или нет. Изменились многие культовые игры: Final Fantasy, Silent Hill, Devil May Cry, Resident Evil. Многие люди любили старые части и очень расстраиваются что новые не такие. Я их понимаю и где то с ними согласен. Но если постоянно делать одно и тоже, то ничего хорошего тоже не будет. То вы ругаете, что всё не так как раньше, а то ругали бы за то, что всё это уже было. Старых Резидентов 3 номерные части, несколько ответвлений, сейчас ремейки делают. То есть можно наиграться вдоволь. Новое время диктует определённые условия, под которые приходится подстраиваться тем, кто делает игры и фильмы.
    Да, можно было снять глубже, интереснее, атмосфернее и т. д. Я бы тоже с удовольствием это посмотрел. Но Андерсен сам в праве решать как ему снимать. Он делает упор на зрелищность, принося в жертву некоторые другие аспекты. Мне эти фильмы доставляют удовольствие, поэтому я их смотрю. Вас ведь насильно смотреть не заставляют.

    ответить

  • Viktor Grishakin 10 августа 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Знаете, ведь по сути все те Резики, что до откровенного тупого мочилово и бреда были — хорошие сценарии для переноса. Вот бери и переноси с хорошим бюджетом. А в итоге Пол просто пиарит свою жену. теперь дочь и отстегивает Карком бабки за права и все. Зрелишность говорите, да есть, но ведь все это не то. Сайлент Хил уже не выходит. все, серия загнулась. У Резика тоже все закончилось. Выйдет совершенно иная часть игроы, что вообще ни одним моментом не затрагивающая все предыдущие. То, что наиграться — это одно, а хотелось бы увидеть игру живой, во плоти так сказать и персонажей живыми. Просто панимаете: современные зомби — муви вообще не трогают, все6 обыденно, не страшно. И шестая часть похождений Элис получит оценку лишь 5 или все 4, ибо уже скатилась в откровенный бред.
    А представьте себе скажем кино, где группа исследователей приезжают в Африку и обнаруживают там поселение каннибалов и шаманов — вуду, все действо в 60-70года. так вот и они обнаруживают растения, что помогают больным, но при этом они как-бы мертвы. Растение это в пещере, в итоге они берут образец и обнаруживают в листьях новый вирус. С этого и начинается путь основания корпорации Абрелла. Не помню. как того доктора зовут. В итоге. пригодной зоной стал город Раун в его окрестностях горных и там создают исследовательскую лабораторию на базе хи-завода. Там же все проводят, а что развиваться, все идет под видом фармацевтической деятельности, коррупция шефа полиции и части полицейских, многие жители получают работу. мер в доле. Вот так вот можно показать первый фильм и назвать как в книге: Заговор корпорации Амбрелла. А дальше можно плавно переходить к Старс и т. д. Целая цепочка фильмов, показать персонажей и т. д. Вот такие фильмы я понимаю по игре и рейтинг будет не 13, а все 16-18. Тут тебе и политика, бизнес и прочее из нашей жизни. Приезд молодого Леона в Ракун, красивые пейзажи, тихий городок и т. д. а в итоге там и начинается замес. Особняк с его красивыми комнатами, секретами, объемами. Монстры и зомби. музыку и звуки, композиии. Тут такой масштаб можно устроить. Это уже игра будет, а как будто реальность. где у героя нет ящика, нет пищущей ленты и каждый шаг таит опасность, нет выбора у героя и нет дороги назад. Вот как я себе представляю кино о Зомби: есть завязка, середина и конец. Можно ведь и сериал в итоге замутить. даже наверно лучше. Вот так вот. Это по сути должно быть шоу, а не просто фильм или трэш на палочке.

    ответить

  • Круто написали! Вам надо в сценаристы или в режиссёры идти.

    ответить

  • 3

    Obi-Mike Kenobi 11 августа 2016, 07:53 пожаловаться

    #

    Кое в чем я с вами согласен, но на некоторые вещи попробуйте взглянуть с другой стороны. Я понимаю ваше желание увидеть дотошную кинокопию игры, но подумайте о таких вещах: фильм покадрово перенесенный на большой экран будет интересен исключительно людям, не игравшимв RE, так как любой человек будет на 100% знать каждый сюжетный поворот и концову. В чем интрига? Каждый будет сидеть в кинозале и кричать: «а за вторым углом сидит Лизун» или «а сейчас герой провалится из-за сгнившего пола в поместье» и т. д. Абсолютно логично, что режиссер выбрал свою историю со своим героем.

    И зачем писать грубости, вроде Пол просто пиарит свою жену. Милла далеко не Оля Бузова, она талантливая актриса и привлекательная женщина. Она не нуждается в дешёвом пиаре через родственников. Сначала она стала известной на весь мир Алисой и лишь после того женой Пола и мамой Эвер.

    Что касается упомянутого вами возрастного рейтинга и рейтинг будет не 13, а все 16-18, то поймите, что любой фильм — это коммерция. Любой, кто вкладывает деньги, хочет их вернуть, в лучшем случае заработать. Нельзя получить фильм с дорогими актерами, сумасшедшимм эффектами за 10 млн. долларов. А чтобы вернуть вложенные 150-200 млн студии логично снижают рейтинг, чтобы на фильм смогла сходить больше людей. Есть куча недорогих реалистичных фильмов про зомби, смотрите их, если хотите видеть расчленение во всех подробностях и мертвых главных героев к финалу. Но вы продолжаете раз за разом возвращаться к RE Андерсона. Почему?

    Любая экранизация любой игры, книги, фильма, комикса… как бы не была хороша всё равно встретит критику со стороны фанатов. При этом у одного фаната будет один взгляд, у другого совершенно противоположный. Угодить всем нельзя.

    PS: от себя добавлю, что я сам фанат франчайза RE и переиграл с 2001г. во все части, включая Веронику. И в общем мне нравятся фильмы Андерсона, хотя, конечно же, в некоторые я внёс бы правки.

    ответить

  • Viktor Grishakin 11 августа 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Ну, вы забываете. что в фильмах нет воскрешения, нет ящика, нет машинки ит. д. А значит и бегать взад вперед не нужно. Я не говорю, что нужно все покадрово переносить. я говорю о том, чтобы создать свою целостную картину от и до по игре. Вот есть скажем Зеро, есть первая часть и вторая с третьей. В первой части. чего собственно в игре очень мало и мы многие подробности видим по листкам бумажек. А вам бы не хотелось бы видеть все это на экране, этакие ужастные кадры, фрагменты. Показать Ракун со всех сторон, битву людей и военных, как вообще происходил подкуп должностных лиц. Как выбирались главные герои. Игра — это одно, а я говорю о картине в целом. ибо все 3 части происходят в Ракун Сити в разные промежутки времени. Да. коммерция и т. д. Но ведь это по сути будет реальный продукт, что создан именно по игре и идет согласно сюжета игры. Вам бы не хотелось бы увидеть этот особняк на большом экране в кинотеатре, эта пострссающая музыка и там вдали, смакующие звуки и звуки выстрелов. Показать моменты, что остались за кадром. то есть гибель других подразделений. Такая обширная база и ведь это касается в первую очередь нашего реального мира. Вот нам показали в фильме немного этот муравейник. ничего не рассказали об всех этих людях. ни исследованиях, экспериментах и т. д. Да и собственно, вот в 5 фильме там зомбяки. при этом в начале, когда декорации Токио, там зонтики валяються и через них зомбяк перепрыгивают. Когда Элис ломает руку зомбяку, он бедный возглас издал. хотя нежить мертвая не чувствует боли и не может ничего человеческого показать. По своему картины Пола интересные, но я вот мечтаю, что когда-нибудь все токи снимут по игре эти самые фильмы. По сути ведь можно 10 минут фильма скажем уделить истории Джил. Вескера, Леона, Клэр и т. д. Можно столько всего прописать. Нам даже просто зараженного Биркина не показали, а вспомните какой момент там был в игре, эти звуки. Так что тут материала не початый край, бери и сочиняй, создавай. Ведь сегодня столько шлака выходит и бабла на ветер выкидывают.

    ответить

  • Obi-Mike Kenobi 12 августа 2016, 09:16 пожаловаться

    #

    Вселенная RE богата событиями и персонажами, то что вы хотите увидеть скорее подходит для формата телесериала, но не для полного метра.

    Говоря за себя, то идя в кинотеатр на RE, я бы хотел увидеть survival horor, где кто-то спасается и стреляет зомби, параллельно расследуя загадки. Я бы не хотел видеть шпионские игры, подкуп должностных лиц, как выбирались главные герои и т. д. Это другой жанр. Да и в полный метр это всё не засунуть, даже в 2,5 часа. На днях я посмотрел фильм «No escape«http://www.kinopoisk.ru/name/9213/По мне так это был бы идеальный вариант для RE, стоит только заменить азиатов на зомби.

    «Но ведь это по сути будет реальный продукт, что создан именно по игре и идет согласно сюжета игры. Вам бы не хотелось бы увидеть этот особняк на большом экране…» Сериал «Ходячие мертвецы» тоже адаптация интересной зомби-вселенной, но даже для него были придуманы отклонения от сюжета, изменены некоторые события, введены совершенно новые главные персонажи. И я согласен с создателями, смотреть историю, которую я уже изучил от и до 2-й раз на экране не интересно.

    ответить

  • Ginzan 10 августа 2016, 22:32 пожаловаться

    #

    Я не играл в Варкрафт и не читал книги. Т. е. вселенную эту не знаю. Могу сказать что фильм мне понравился. Жду сиквел!!!

    ответить

  • 10

    Грустный Киноман 10 августа 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Первый фильм был неплох. Очень даже неплох. Даже если бы не было
    этой привязки к популярной игре, все равно фильм смотрелся с неким напряжением и интересом. Да и второй не самое плохое кино (Немезис хорош, Джилл Валентайн), но все же первый фильм — вот что лично мне нравится во всей этой чертовой франшизе.

    ответить

  • И да, дочка у Миллы красавица. Гены видно хорошие.

    ответить

  • «Ты невероятно талантливая актриса, гораздо лучше меня» — ну хоть честно призналась что даже 8 летняя девочка лучше справилась с ролью, чем крутая убивательница зомби с вечно трясущимися руками в боевике, у которого уже 6 часть выходит.

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 10 августа 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    «Сниматься в трэше — это у нас семейное» М. Й.

    ответить

  • 5

    SUB_ZERO 10 августа 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    Интересно, что мешает Андерсену писать адекватные сценарии? Лень? Интеллект? Тяжёлые вещества? Эх, сложно быть фанатом этой франшизы, сложно… Но, пожалуй, на финал схожу…
    https://www.youtube.com/watch?v=b3iQhyVq9jg

    ответить

  • 1

    Леха Нелеха 10 августа 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    ну это уже 3 последняя часть наверно)
    будет как с бэем, будут сборы, будет сиквел

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 10 августа 2016, 20:52 пожаловаться

    #

    Ага, последняя после последней. А затем ещё одна, на посошок.

    ответить

  • 1

    El_principe 10 августа 2016, 21:45 пожаловаться

    #

    то что это финал истории самое главное!)))

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 10 августа 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Одна из любимых серий фильмов, а шестую часть, жду больше очередного проекта от Marvel или Disney (туда же и Звёздные войны входят), да и вообще, пока кино самое ожидаемое, лично для меня.

    ответить

  • 2

    Ginzan 10 августа 2016, 22:23 пожаловаться

    #

    Наконец-то узнаю чем все закончится, жду с нетерпением!!!

    ответить

  • 3

    Ginzan 10 августа 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    Али Лартер — Клэр Редфилд будет, а куда же Крис делся? Они же оба выжили в 4 части…

    ответить

  • Всех трудно «уместить» в одном фильме, то есть придумать интересные сюжетные линии. Лучше пусть будет поменьше, но получше.

    ответить

  • Блин, этот Андерсон издевается?! Знаете, я ему пятую часть простила за появление Леона и Ады (об актерах не будем, хорошо?), хотя Пол и тут умудрился опошлить в конце. И что я вижу сейчас?! Пффф, ладно, ждем-с премьеры. Там решим, прибить создателя, или нет.

    ответить

  • _My-Way_ 11 августа 2016, 00:45 пожаловаться

    #

    Элис идёт по пути Агента Джея)

    ответить

  • Maxim_Mikhalych 11 августа 2016, 02:26 пожаловаться

    #

    Первый фильм один из моих любимых вообще, а потом началась попса. На последний я пойду и выпью за упокой прямо в кинотеатре.

    ответить

  • Эмиль Исмаилов 11 августа 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    Потом Милла затащит свою дочь в кино и станет звездой.

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 11 августа 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Прям как Михалковы.

    ответить

  • 3

    Cryton 13 августа 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Чувствует, редкое Г будет, в прочем как и предыдущие части. Лучше уже пойти игру перепройти.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 августа 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    первый фильм был так хорош, но затем просто взяли и испоганили всё.

    ответить

  • Миша-35 13 августа 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    На сегодня не смотрел пока ни одной части. В игры не играю. Подскажите, как художественное кино, зрелище «Обитель зла» представляет ценность. Сюжетом, персонажами, актерскими работами? Стоит уделить этой франшизе время? «Варкрафт», например, мне понравился, хотя тоже в него никогда не играл. «Кредо убийцы» тоже планирую посмотреть, трейлер оставил хорошее впечатление.

    ответить

  • В основном упор на зрелищность. В первой части ещё присутствует неплохой сюжет. Всё остальное на любителя. Мне нравится.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 августа 2016, 00:28 пожаловаться

    #

    Первый трейлер из статьи — полный сумбур, а вот второй шикарен. Что бы они там не сняли, жду. Ради атмосферы. Обитель зла — это Форсаж зомби-темы.

    ответить

  • 3

    Barnaul_MAN 14 августа 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Наличие столь гневных отзывов, мягко говоря, удивляет. И столько желчи в адрес такого прекрасного тандема, теперь уже из трёх человек — это поражает. Нельзя же так. Обитель зла — лучшее из всего, что сняли про зомби, по всем параметрам (не только по спецэффектам). Может, только 4 часть была слишком бредовой, но её здорово вытягивали очень крутые диалоги и харизматичные злодеи. Возмездие смотрел в кинотеатре — это настоящий аттракцион, смотрится на одном дыхании. В 3 и 5 частях великолепная музыка, подчёркивает атмосферу конца света. Вы предъявляете, что авторы отступили от игры? А кто вам сказал, что они обязаны были сделать всё слово в слово по игрушке? Все части потрясающие, претензии хейтеров совершенно непонятны. Лишь бы обгадить всё. Что за зритель пошёл неблагодарный.

    ответить

  • Согласен с вами, только мне бредовой показалась 5 часть. Там всех могут клонировать, один и тот же человек может быть и хорошим и плохим, вообщем слишком перемудрили. А в четвёртой части более-менее вменяемый сюжет и эффекты, экшен, музыка — всё круто.

    ответить

  • И кстати я в кинотеатре в 3д смотрел 4 и 5 части. Обе выглядели достаточно круто. Особенно когда в 4 части на тебя летел топор палача!

    ответить

  • Barnaul_MAN 15 августа 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за поддержку, а то я помню, как после выхода пятой части у всех хейтеров бомбило, столько было словесных какашек в сторону этого прекрасного фильма. Читал комменты на пиратском сайте, так там такая полемика развернулась. Мне, кстати, при просмотре в кинотеатре пятой части тоже фильм показался таким же бредовым, как четвёртая часть, но то, что зацепило, и было желание пересматривать — однозначно. Потом пересмотрел и всё понял, на самом деле это не бред, а полёт фантазии, в которой Полу не откажешь. Там же выяснились новые тайны о корпорации, и то, что клонировали Элис и Рейн, это нормально, довольно оригинальный ход. Там не один и тот же человек хороший и плохой, это два разных клона Рейн — один солдат Амбреллы, а другой — мирная жительница. Я этого тоже сначала не понял. Думаю, в финальной части тоже будет много сюрпризов. Вот сейчас непонятно, как они снова окажутся в Ракуне, если он был подвергнут тотальной дезинфекции во второй части!

    ответить

  • 1

    D0m1n1ka 15 августа 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Бесконечная какая франшиза. Я уже успела забыть абсолютно все, кроме первого фильма.

    Новость — чистой воды маркетинг — как про Джоли, которая тоже в «Малефисенте» играла с дочерью. Там Эвер, небось, 3 минуты, да еще в сценах, где актерской игры не требуется вообще.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 17 августа 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Думаю этим не ограничится и еще будет много бессмысленных сиквелов

    ответить

 
Добавить комментарий...