Новости

Warner запустила в разработку сиквел «Человека из стали»

Супермен снова окажется в гордом одиночестве в продолжении фильма «Человек из стали».

Выпущенный в 2013 году «Человек из стали» ознаменовал начало серии картин расширенной вселенной DC. Фильм Зака Снайдера с бюджетом в $ 225 млн заработал в мировом прокате $ 668 млн. Вторая лента серии, блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», собрала для студии $ 872,6 млн при бюджете в $250 млн. Третий фильм расширенной вселенной DC — боевик «Отряд самоубийц», который только вышел в прокат, и на его счету пока $ 266,9 млн.

Ранее считалось, что «На заре справедливости» будет сиквелом «Человека из стали», но постепенно это мнение было вытеснено заявлениями студии о самостоятельности картины, несмотря на то что действия развиваются сразу после событий, показанных в первом фильме цикла.

Источник издания The Wrap сообщил, что боссы Warner сейчас полны решимости показать Супермена так, как того хотят поклонники персонажа, и «Человек из стали 2» стал приоритетным проектом. Тем не менее до его релиза пройдет немало времени. В июне 2017-го выйдет «Чудо-женщина», в ноябре 2017-го — «Лига справедливости». «Флэш» намечен на март 2018-го, «Аквамен» — на июль 2018-го. У соло-проекта о Бэтмене, который снимет Бен Аффлек, пока нет ни даты, ни названия, но он, скорее всего, появится в прокате до сиквела «Человека из стали».

У Warner есть два слота, которые займут пока что не объявленные фильмы. Это 5 октября 2018-го и 1 ноября 2019-го.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Бэтмен и Супермен переживут рассвет справедливости Warner объявила официальное название сиквела «Человека из стали», открыто намекающее на связь с одним из следующих совместных проектов студии с издательством DC Comics. Новый фильм Зака Снайдера отныне именуется «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости» (Batman V Superman: Dawn of Justice).
Новости Дэвид С. Гойер защищает права Супермена На прошедшей недавно в Лондоне серии лекций сценаристов, устроенной Британской киноакадемией, выступил Дэвид С. Гойер, рассказавший, как ему пришлось объяснять каноны комиксов о Бэтмене Кристоферу Нолану и почему он решил поставить Супермена перед трудным моральным выбором в финале «Человека из стали».
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 69

    Cleverley 9 августа 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Мне все еще кажется что Warner поторопились с Лигой Справедливости. Надо было сперва после Человека из Стали делать его сиквел, а только потом расширять свою вселенную

    ответить

  • 11

    _My-Way_ 9 августа 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    Согласен… Что Мстители — апогей вселенной Марвел, что Лига — апогей вселенной DC… так сказать последняя точка отсчёта, последний рубеж… перековеркали свою вселенную, сначала бы второй фильм о Супермене (а может быть и третий),сольник о Бэтмене от Аффлека (а может трилогию тоже),о той же ЧЖ, если бы она пришлась бы по душе чувствам критиков и их карманов, Аквамен, Флэш, другие герои, а их полно, тот же сольник Джокера, да, блин, их вселенная только набирает обороты, а они уже её сворачивают.

    ответить

  • 21

    bad1996 9 августа 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Warner bros. и DC должны были сначала снять все сольники, как это сделал Marvel. А потом уже браться за различные кроссоверы.

    ответить

  • Вы тоже марвел то в святые не записывайте!Они тоже сольники склепали на скорую руку в начале (кроме первого ЖЧ, ибо с него то все и началось), только чтоб поскорее мстителей выпустить, что-то они и не старались их до последнего придерживать как вы тут от ДиСи требуете, у них туча героев осталась которых они вводили уже после мстителей (надеюсь перечислять не требуется).

    На ДиСи (знаю что ворнер) так сильно бочку то катить не надо, делают что могут с тем что есть. Просто боятся скорее всего, что люди перенасытятся подобным кином, и уже будет поздно «заказывать банкет». Можно подумать у марвел прям все идеально, шедевры прям снимают.

    ответить

  • 1

    erjenika 16 августа 2016, 22:09 пожаловаться

    #

    А разве речь шла об идеальности и святости Марвел? Скорее о грамотном планировании реализации Вселенной. Люди, не являющиеся фанатами комиксов и их экранизаций, но пошедших в кинотеатры на ЛС, могут ведь не понять что к чему: кто такие Аквамен или Флэш?

    ответить

  • erjenika 16 августа 2016, 22:11 пожаловаться

    #

    С другой стороны, если ЛС получится удачной, то и сольники могут получить больше внимания. Время покажет

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 9 августа 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    А мне кажется. что все в планах у Ворнеров отлично. Покажут Лигу, все довольны, крупная битва прошла, мир восстанавливается. Вот тут как раз и будет сольник, ибо Супс себя типа больше зарекомендует, больше будет работать. да и вся собственно Лига в итоге будет кочевать от фильма в фильме. Таким образом скажем в сиквеле Супса могут показать Флэша или Киборга, Чудо-баба или кого другого. Правильно делают, что сначала главную битву покажут. а потом уже жизнь героев в обычной жизни. По сути БпС и был сиквелом ЧиС. началом нового Бэтса и т. д. Маленькая так сказать ремарка перед Лигой, а потом можно будет сконцентрировать все внимание на персонажах в сольниках или кроссоверах.

    ответить

  • 2

    Rebel28 9 августа 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    Отряд Самоубийц- отличный пример, почему НЕ надо сразу снимать фильмы с кучей персонажей. Раскрыть и нормально показать получится только одного-двух.

    Если бы ворнеры сделали по-человечески и показали героев до отряда, наример, выпустив сначала сольник Бэтмена, (а не по 30 сек про каждого персонажа в начале) фильм бы вышел куда лучше.

    ответить

  • Viktor Grishakin 9 августа 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Ну так в Лиге же не 2 часа, а целых будет снова 3 часа. Вспомните, Тор с Кепом особо зрительскую любовь не получили до выхода первых Мстителей. Железный человек 1 и 2 так себе. но крепкие. И Мстители 1 выехали именно благодаря харизме Дауни. да и Локи неплохой. Не, я считаю, что нужно снять Лигу с начало и показать всех персонажей за главной битвой, а потом уже можно снимать сольники об каждом герое. Тем более у ДС в отличии от Марвел более взрослее тема и повествование, а не развлекуха и шутки. Отряд сделан на быструю руку, ибо изначально Бэтса и Флэша там не было. Хотя. нормально там в Отряде, развлекалово. Шизанутая Марго и Смит мне понравились. как-то переживаешь за их персонажей. Другие меньше. если честно. Просто высказал свое мнение. Просто ДС решили по другому, почему бы и нет. Ведь сняв Лигу. потом можно совмещать разных персонажей в сольнике и заканчивать каждый фильм событиями, что будут начинаться у другого сольника. А значит зритель будет обязан посмотреть кино, чтобы понимать цепочку событий. В общем. будет видно.

    ответить

  • 1

    Rebel28 9 августа 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Дело не в зрительской любви, а в развитии и прорисовке персонажей. Как фильм, Первый мститель был полной парашей — наркоманский сюжет, куча клише, так себе злодей, но там хотя бы показали персонажей рассказали их историю, мотивы, и. т. д. Тор вообще никогда особо не был популярен, но фильм у него нормальный.

    Насчет Отряда, я и говорю, из персонажей норм показали только Дэдшота и Харли, все. Остальные там были как фон просто, никакого особого влияния на сюжет они не оказывали (ну кроме Эль Дьябло пожалуй). К слову, Бэтс был в Отряде с самого начала, это видно по фото со съемок.

    А на счет Лиги, поживем — увидим.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 9 августа 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    Мне почему то кажется. что Лига будет отличной. Это ж, скажем так, фурор из фуроров. Не сняли в 90-е. не сняли в 200-х, зато снимут в 2017. Вон, сколько времени прошло. От Лиги требуется сражения и я все же надеюсь. что там будет очень много мочилово. Чтобы просто насладиться картинкой, мне большего и не нужно. Да, в сольниках нужны разговоры, драматические моменты. но Лиге это не нужно. Я хочу увидеть в полной силе Дарксайда и его парадемонов, планету и т. д. То, что было в мультфильме. А ведь он красавец. черт побери. 850кг туша, летает, глазами пуляет и т. д. В отличии от Марвелл, где будет Танос перчаткой. для меня собственно тайна, как они его одолеют, тот же Кеп или Тор с Халком. Даже Муравей с соколиным глазом и Вижином. Нашашкой не в тему. В общем. надеюсь. что они не сольют противника. а достаточно долго будет мочилово. Вот тогда зритель и понесет бабло. главное. чтобы обе студии не обложались.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 9 августа 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    В Стражах Галактики была куча новых персонажей, и фильм восприняли на ура.

    ответить

  • 3

    Rebel28 9 августа 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Да, ладно, там все же дело в том, что не стоит сразу персонажей бросать в самое пекло, а постепенно все развивать. Как никак, в Стражах персонажам сначала уделили больше, чем 30 секунд

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 9 августа 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Палка о двух концах, в любом случае что выйдет первое соберёт меньше бабла, если снимать сначала сольники то потом больше соберёт капусник, если снимать сначала капусник, потом больше соберут сольники, а их много.

    ответить

  • 2

    Surgeon0205 9 августа 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    Не совсем понимаю, что они собираются показать в этом фильме, тогда как продолжением ЧиС был БпС ? Согласен, что не стоило торопиться с Лигой, нужно было постепенно развивать сольные проекты. Хотя ничего не останавливает WB от последующего очередного перезапуска всей серии)

    ответить

  • 8

    KGZVER 9 августа 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    откуда такой стереотип что таким фильмам как Лига Справедливости нужны сольники, потому что марвел так сделали? Есть ведь такие фильмы как люди икс, хранители и стражи галактики, им ведь не понадобилось делать сольники про россомаху, магентто, роршах, енот и тд. Сценарии был хороший вот и те фильмы и без сольников вышли шикарными, если Снайдер и Террио постараются тот все норм будет. К тому же так наоборот интереснее когда героев будешь видеть в первый раз, интереснее намного будет. Я вот к примеру когда смотрел мстители то до этого не один сольник не смотрел и фильм мне очень понравился, мне было очень классно видеть в первый раз способности этих героев и вряд-ли я получил бы те же эмоции если бы знал этих героев. Еще то утверждение что ДС спешит не выпуская сольники то хочу вам напомнить что до Мстители вышли сольники про КА, Тора и ЖЧ (о Халке попозже). То есть 3 персонажей хорошо представили нам, но ведь у ДС перед Лигой будет сольники Супермен, ЧЖ и отчасти Бэтмен (он по сути был главным в БпС и там его шикарно представили что все зрители хорошо приняли его, а это главное ведь ориджин про него не требуется ведь про него все знают все благодаря трилогии Нолана). И получается перед Мстители и Лиги студии представили 3 персонажей (марвел:тор, капитан Америка и ЖЧ, а ДС:Бэтмен, супермен, Чудо женщина). А теперь вспомним про Халка, да фильм его входит в вселенную, но актер играет другой и все равно он воспринимается как другой персонаж и тут я вспомню что ведь есть сериал про флэша (да я знаю это не относится в вселенной, но зато там представили ориджин Барри Аленна и в лиге он будет восприниматься как тот же Халк). В итоге получается что у Лиги неизвестными будут Аквамен и Киборг, как у марвел соколиный глаз и черная вдова

    ответить

  • Emeraldas 10 августа 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    Мне наоборот нравится, что они сразу ввели всех героев и не стали лишний раз размазывать их предысторию, которую и так уже все знают. А даже если не знают, ожидание только усилит интерес, ибо герои сами по себе интересные. После БпС я сольники жду с большим нетерпением, особенно Бэтмена и Флеша, т. к. очень хорошо накидали пасхалок с прошлым Бэтмена и грядущим апокалипсисом в будущем. Уж лучше так, чем клепать ширпотреб типа первого Капитана, лишь бы героя представить.

    ответить

  • 33

    Cleric_ASV 9 августа 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Интересно, а что значит «показать Супермена, как того хотят поклонники персонажа»? Мне первый фильм понравился, хоть в нем и были косяки

    ответить

  • 1

    nazim555 9 августа 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    Это означает продолжения истории в сиквеле а не в «Бэтмене против Супермена». Этого хотели фанаты Супермена, вместо этого им продали черт знает что…

    ответить

  • 5

    Lemmiwinks 9 августа 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Если вы бывали в интернете в последние три года, то знаете, что вы в сильном меньшинстве — по крайней мере среди именно фанатов Супса, а не кинозрителей в целом. Начиная от «Супермен не убивает» и далее, поклонники персонажа много чего хотят.

    ответить

  • 2

    bad1996 9 августа 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что сиквел Супса снимет Джордж Миллер.

    ответить

  • 31

    MovieJunkie_XL 9 августа 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    Лучше пусть Зак останется, а Джордж продолжит «Безумного Макса».

    ответить

  • 9

    bad1996 9 августа 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Боюсь, что Зака все-таки уберут после сиквела Лиги. А Миллер заявлял, что снимет ещё одну часть Макса, а последующие части будет только продюсировать. Хотя, было бы очень круто, если бы они оба занимались киновселенной ДиСи.
    К тому же, что Макс, что киновселенная ДиСи, оба принадлежат Уорнерам. И если что, думаю, студия сможет грамотно откорректировать сроки съёмок обоих проектов, чтобы Джордж Миллер смог взяться за оба проекта.

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 9 августа 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Так они оба и занимаются) Джордж Миллер продюсер «Лиги справедливости». Да и навряд ли Зака уберут. Скорее у него тупо не хватит времени на сиквел Супермена: сейчас он снимает ЛС, потом около года будет занят пост-продашном, потом сразу же ЛС ч. 2.
    И если что, думаю, студия сможет грамотно откорректировать сроки съёмок обоих проектов, чтобы Джордж Миллер смог взяться за оба проекта.
    А что, вариант)

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 9 августа 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Отличная день начинается! Первая часть очень понравилась, несмотря на критику. Единственное сильно расстраивает, что в новом фильме, мы услышим старые музыкальные наработки Ханса Циммера, а новую музыку будет писать либо не менее одаренные его протеже Junkie XL. Либо кто-то другой.

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 9 августа 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    Выпущенный в 2013 году, «Человек из стали» ознаменовал начало серии картин расширенной вселенной DC.

    Начало у киновселенной DC, надо признать, было весьма добротное. Первый сольник о Супермене получился вполне хорошей картиной. Будет интересно взглянуть на сиквел, поменяется ли тон, атмосфера, стилистика…

    ответить

  • 12

    090dfgdfgdg 9 августа 2016, 15:15 пожаловаться

    #

    БпС хороший.

    ответить

  • 4

    extensive 12 августа 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    Только для ортодоксальных фанов ДС

    ответить

  • 15

    sanek4live 9 августа 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Первый «Человек из Стали» — пока для меня лучший фильм от DC, я даже не понимаю, как он мог кому-то сильно не понравится — в фильме же есть все: сюжет, хорошее раскрытие персонажей и их мотивация, бои, графика и мораль — все то, чего не хватало в «Бэтмен против Супермена».

    Также не понимаю кипиш вокруг «Отряда Самоубийц» — все ринулись сравнивать «Джокера» и «каноничность», забыв про то, что сам по себе фильм, пожалуй лучший в этом летнем сезоне, для меня это как смесь из «Стражей галактики» и «Дэдпула» — есть все, отличные персонажи, саундтрек, сюжет, даже не понимаю, почему провалом фильм окрестили.

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 9 августа 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Солидарен. Тренд задали для старта хороший, почву благодатную. Первый «Человек из Стали» шикарный фильм, с самого начала на Криптоне и далее по трагедии с солдатом патриотом генералом Зодом (который, кстати не инфернальное зло), как думают поверхностно многие.

    «БпС» в режиссерской версии гораздо эффектней. Реально!

    «Отряда Самоубийц» стоит рассматривать как некую веселую шутку, буффонаду и т. д. Иначе фильм увы не воспринимается: серьезности, мрачности, насилия, душещипательных моментов психов антагонистов увы с рейтингом +13 не выдать. Хотя все тщетно на это надеялись. Режиссер не снимающий никогда такие масштабные фильмы, студия за шкирку везде его дергая и прессуя и т. д. и т. п. Тут про это миллион раз уже сказано объективно. Считаю фильм совершенно неудавшимся, а жаль!

    Джокера (Леджера) и Джокера (Лето) вообще сравнивать нельзя, это разные вселенные. Первый был фильм о человеке НЕ про комикс. А Лето, каноничный джокер из комиксов. Хотя честно сказать, лично меня он психологически раздражал.

    P.S. Лучшая и серьезная сцена за весь фильм «Отряда Самоубийц», это сцена после титров.

    ответить

  • 4

    sanek4live 9 августа 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    я изначально не воспринимал «Отряд Самоубийц» как мрачное кино, для меня это был забавный летний блокбастер с музыкой и шутками (а-ля Стражи Галактики, только взрослее), каким он в итоге и оказался, поэтому у меня не было никакого разочарования + почву для этого также сделали клипы к фильму и саундтрек, о котором также заранее везде сообщили, так что фильм для меня полностью оправдал все надежды.

    я был также готов к «Отряду» исходя из вселенной новых сериалов «Стрела» и «Флэш», там кстати была серия с таким названием и она оказалась одной из лучших за весь сериал (ну там Отряд был в бюджетной версии все-таки сериал, но сняли очень круто, именно чувствовался «дух неадекватной команды», как и в фильме).

    ну так или иначе, «Отряд Самоубийц» это не фильм типа «Темного Рыцаря», да и по трейлеру же это видно было. Тут как смесь «Стражи Галактики» + «Дэдпул», и мне сейчас даже странно, что другие надеялись, что фильм будет не таким…

    ответить

  • 8

    ladyutiputi 9 августа 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Супермен снова окажется в гордом одиночестве в продолжении фильма «Человек из стали»:

    хотелось бы, чтобы и без мамы Марты и без навязчивой Лоис. Но увы. Законы жанра не позволят.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 9 августа 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    А вы явно сексист. ;)))

    ответить

  • ladyutiputi 10 августа 2016, 06:41 пожаловаться

    #

    Сексистка

    ответить

  • 1

    Californium 16 августа 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    красава, брааат. согласен полностью

    ответить

  • El_principe 9 августа 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    согласен, сольник должен быть раньше Лиги

    ответить

  • 6

    Blabr 9 августа 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Даже если сиквел выйдет в 2018м — Лига выходит раньше. То есть в Лиге он будет оживать, что и видно по его отсутствию в футаже, но что тогда ему делать в своем собственном фильме? Я имею ввиду, Лига собрана, а любой враг, достойный Супса, должен иметь такую силу что логично бы собирать всю Лигу сразу. У Бэтмена есть персональные враги, у Флеша, может у Киборга с Акваменом, но враг Супермена должен быть такой мощи, что есть смысл сражаться сразу всем, тем более что они к тому моменту уже будут вместе. В общем, интересно как они выкрутятся.

    ответить

  • Poher-man 9 августа 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    Отправят Супса биться с врагом куда-нибудь на орбиту. Оставшаяся Лига на земле подождет))

    ответить

  • 12

    Короста 9 августа 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь сиквел Супса отдадут таки Снайдеру.

    ответить

  • 3

    Миша-35 9 августа 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Заявив о независимости «Бэтмена против Супермена» от «Человека из стали», DC теперь изрядно все запутал с хронологией. Непонятно теперь толком, в какой временной промежуток продолжение последнего всовывать. И, конечно, опоздали сильно с его запуском. Сиквел надо было снимать и показывать еще до «Бэтмена против Супермена». Тогда бы было все логично и последовательно.
    У Marvel в этом плане со «Мстителями» и их приквелами-спин-оффами выстроено все куда организованнее и понятнее. По крайней мере, на сегодня.
    У DC же вышел «Человек из стали», затем «Бэтмен против Супермена», где, как ни крути, Супермен один из главных героев, а поэтому фильм де-факто смотрится как сиквел «Человека из стали». Теперь выйдут две части «Лиги справедливости», где Супермен также будет присутствовать плюс еще несколько приквелов из этой вселенной, где его появление тоже не исключено. И только после того, как этот персонаж уже раскрылся и еще будет раскрыт, многое сказал и еще скажет о себе своими словами, поступками, выйдет «Человек из стали 2» Порядковый номер «2» подразумевает, что о главном герое известно пока еще немного, что самое важное о нем только предстоит узнать. Что на самом деле не будет правдой, поскольку о Супермене к тому моменту мы будем знать уже очень много. Это все равно что только сейчас начать снимать «Железного человека 2». Глупо выглядит.
    Не говоря уже о том, что сюжеты «Лиг справедливости» и, возможно, приквелов-спин-оффов теперь придется подгонять под продолжение «Человека из стали». Хотя, скорее всего, сценаристы этих фильмов уже держали и держат в голове сиквел про Супермена, ведь не сегодня о нем известно стало, так что тут накладок, наверное, удастся избежать.

    ответить

  • 4

    KGZVER 9 августа 2016, 20:52 пожаловаться

    #

    откуда такой стереотип что таким фильмам как Лига Справедливости нужны сольники, потому что марвел так сделали? Есть ведь такие фильмы как люди икс, хранители и стражи галактики, им ведь не понадобилось делать сольники про россомаху, магентто, роршах, енот и тд. Сценарии был хороший вот и те фильмы и без сольников вышли шикарными, если Снайдер и Террио постараются тот все норм будет. К тому же так наоборот интереснее когда героев будешь видеть в первый раз, интереснее намного будет. Я вот к примеру когда смотрел мстители то до этого не один сольник не смотрел и фильм мне очень понравился, мне было очень классно видеть в первый раз способности этих героев и вряд-ли я получил бы те же эмоции если бы знал этих героев. Еще то утверждение что ДС спешит не выпуская сольники то хочу вам напомнить что до Мстители вышли сольники про КА, Тора и ЖЧ (о Халке попозже). То есть 3 персонажей хорошо представили нам, но ведь у ДС перед Лигой будет сольники Супермен, ЧЖ и отчасти Бэтмен (он по сути был главным в БпС и там его шикарно представили что все зрители хорошо приняли его, а это главное ведь ориджин про него не требуется ведь про него все знают все благодаря трилогии Нолана). И получается перед Мстители и Лиги студии представили 3 персонажей (марвел:тор, капитан Америка и ЖЧ, а ДС:Бэтмен, супермен, Чудо женщина). А теперь вспомним про Халка, да фильм его входит в вселенную, но актер играет другой и все равно он воспринимается как другой персонаж и тут я вспомню что ведь есть сериал про флэша (да я знаю это не относится в вселенной, но зато там представили ориджин Барри Аленна и в лиге он будет восприниматься как тот же Халк). В итоге получается что у Лиги неизвестными будут Аквамен и Киборг, как у марвел соколиный глаз и черная вдова

    ответить

  • 1

    PhaVek 9 августа 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Снайдер должен это сделать. Паразит в качестве значимого злодея и кто-нибудь типаЛавуайр или Тоймена в качестве второго злодея. История о том как бог стал человеком. Лоис Лейн которая изменилась после БпС и стала больше похожа на комиксовый вариант.

    ответить

  • 10

    Короста 9 августа 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    Читаю и удивляюсь людям, которые говорят, что сиквел Супса ДОЛЖЕН был выйти ДО Лиги справедливости, и что так было б логичнее, да с какого вообще перепугу? Или вы знаете уже сюжет второй части? Тут есть куда расти и все далеко не заканчивается Лигой, как вариант они могут убить Лоис во второй части и плавно перейти в Инджастис, как раз после Лиги.
    Вы наверное позабыли, но- Капитан Америка 2 вышел после Мстителей, а Капитан Америка 3 вышел после Мстителей 2, Так же Тор 2(после Мстителей) и Тор 3 после Мстителей 2. Новый Паук выйдет вообще черт знает когда. Так что не надо додумывать как было бы лучше, как выйдет там и увидим.

    ответить

  • 5

    Самопальщик 10 августа 2016, 01:36 пожаловаться

    #

    Ну верно. Надо же поспевать за Марвелами :)

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 10 августа 2016, 10:28 пожаловаться

    #

    вот это вернее решение, тем более, если у руля останутся Снайдер и Нолан. Радостная новость.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 10 августа 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Я хотя бы доволен тем, что сиквел ЧиС-а запустили в разработку. Супермену отдельный фильм (ещё один) не помешает, хоть и затрудняюсь представить, как события заявленных фильмов будут связаны хронологически с продолжением «Человека из стали». Нам показали врагов последнего сына Криптона, таких как Лекс Лютор, Думсдэй и Генерал Зод, причём последний действительно интриговал и остался единственным правильно поданным антагонистом. Интересно, а кто будет следующим противником Кларка, может быть Бизарро. И, вообще, я был бы не против видеть человека из стали в каждом фильме DCU или почти, ведь каждый предпочитает ходить в кино на своего полюбившегося персонажа из комиксов…

    ответить

  • 2

    t-ray 10 августа 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Очень рад этой новости! Несомненно, для меня «Человек из стали» стал лучшим экшн фильмом что я видел в жизни, со своей атмосферой и кучей интересностей. Сцены баталий поставлены очень круто и продуманы до мелочей. Нужно также отметить и уровень спецэффектов — очень высокий. Хотелось бы что бы во втором Супсе боевка была хотя бы на таком же уровне. «Бэтмен против Супермена» немного слабее в этом плане, а «Отряд самоубийц» и вовсе разочаровал. В последнем сцены драк и прочих противостояний настолько убогие и наивные что, мне как фанату вселенной ДС хотелось бросить чем то в сторону экрана и уйти из кинотеатра. Ну неужели нельзя было хоть как то приурасить перестрелки и махачи?! Ну а последняя битва с Чаровницей… тут лучше промолчать… просто ужас! Так что ждем второго Супса… очень!!!

    ответить

  • 3

    11dollarov 10 августа 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Давно пора снимать уже! Жду!

    ответить

  • Retro18 13 августа 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Ураа!!! Отличная новость, очень жду!!! Человек из стали очень понравился!!! Теперь буду ждать сиквел!!! Я дрожу от нетерпенья

    ответить

  • Retro18 13 августа 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    «Ты даш людям Земли идеал к которому надо стремиться. Они будут ошибаться, падать, но в свое время, пойдут рядом и ты поможешь им сотворить чудо!»

    ответить

  • 1

    Polska Kurwa 15 августа 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Уточнили бы, как, по мнению студии, поклонники хотят видеть персонажа. А то что-то последнее время часто оказывается, что мнение студии и поклонников расходятся по этому вопросу.

    ответить

  • Alex Croft 17 августа 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Давно пора. Надо было заложить фундамент, а уже потом клепать командные фильмы

    ответить

 
Добавить комментарий...