всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис США: «Отряд самоубийц» возглавил прокат

Уик-энд с 5 по 7 августа в США прошел под знаком «Отряда самоубийц», подвинувшего «Джейсона Борна» на второе место.

Внимание! Результаты предварительные и могут измениться!

1. «Отряд самоубийц», $ 135,1 млн, 4255 кинотеатров

Благодаря 135 миллионам, заработанным картиной Дэвида Эйра, студия Warner шестнадцатый год подряд минует отметку в 1 миллиард сборов в США. Это рекорд для индустрии, который, несомненно, отметят чиновники. Но вернемся к «Отряду самоубийц».

Критики разгромили картину. На утро понедельника, 8 августа, у нее было всего 26 % положительных рецензий на сайте Rotten Tomatoes. Фанаты комиксов DC опубликовали петицию с требованием закрыть агрегатор рецензий, и на сегодняшний день она собрала почти 22 000 подписей.

Тем не менее аналитики предрекали фильму от 130 до 150 млн за уик-энд. Но благодаря блестящей рекламной кампании «Отряд самоубийц» установил рекорд для премьерных сборов августа. Ранее его удерживал фильм «Стражи Галактики» (94,3 млн). Для Уилла Смита «Отряд» также стал самым удачным. До этого лучше всех его фильмов стартовала постапокалиптическая лента «Я — легенда», дебютировавшая с 77,2 млн в американском прокате.

Вице-президент студии Warner по прокату Джефф Голдстайн признается, что результат превзошел все ожидания. Однако есть один факт, который не может не расстраивать Голдстайна и его коллег. В субботу сборы фильма упали на 41 % по сравнению с пятницей. Это больше, чем падение «Бэтмен против Супермена» (- 38 %). То есть основной наплыв зрителей случился в первые дни проката, после чего пошел сарафан. Картина получила оценку B+ в опросах CinemaScore, но зрители до 18 лет оценили ее на A. 76 % зрителей до 35 лет оценили фильм на A-.

За границей картина заработала 132 млн в 57 странах, так что в общей сложности у «Отряда самоубийц» на счету чуть больше 267 млн. Ожидается, что падение фильма в американском прокате через неделю составит 65 %.

Стоит отметить, что предыдущий фильм расширенной вселенной DC «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» заработал в премьерный уик-энд рекордные 166 млн и получил оценку B от CinemaScore. Затем фильм пережил падение в 69,1 %, а общие сборы ленты в США составили 330 млн.

2. «Джейсон Борн», $ 22,7 млн (- 61,6 %), 4039 кинотеатров

На вторую позицию опустился лидер прошлой недели, боевик «Джейсон Борн» с Мэттом Дэймоном. У фильма студии Universal не было ни единого шанса продержаться на верхней строчке после выхода «Отряда самоубийц». Аналитики считают, что фильм собрал бы больше, выйди он в конце августа.

3. «Очень плохие мамочки», $ 14,2 млн (- 40,4 %), 3215 кинотеатров

Удержалась на третьей позиции комедия «Очень плохие мамочки», которая уже сумела окупить свой производственный бюджет в 20 млн. В общей сложности у себя на родине фильм заработал 51 млн.

4. «Тайная жизнь домашних животных», $ 11,5 млн (- 38,9 %), 3417 кинотеатров

Еще 11 млн положил в копилку мультфильм студии Illuminations, доведя американские сборы до 319,5 млн. В мире картина заработала уже полмиллиарда долларов, поэтому сиквел был неминуем. О запуске его в производство студия объявила на прошлой неделе.

5. «Стартрек: Бесконечность», $ 10,2 млн (- 58,8 %), 3263 кинотеатра

84 % положительных отзывов не очень-то помогают третьему «Стартреку». Фильм Джастина Лина продолжил падение, рухнув со второй позиции на пятую.

6. «Девять жизней», $ 6,5 млн, 2264 кинотеатра

Вторая новинка в десятке лидеров — комедия «Девять жизней», в которой Кевин Спейси превращается в очаровательного котика. Но если в интернете котики правят бал, то в кино им труднее. Несмотря на имя режиссера (Барри Зонненфельд) и его заслуги («Люди в черном», «Семейка Аддамс»), картина с трудом протянет одну жизнь в прокате. Ее рейтинг на Rotten Tomatoes равняется убийственным 4 %. Покойный глава компании EuropaCorp Кристоф Ламбер разрабатывал этот проект как циничную картину для взрослых зрителей, однако постепенно она превратилась в семейную ленту с говорящим котом. Ламбера убедили, что так фильм получится удачнее. Увы, чудо не случилось.

7. «И гаснет свет...», $ 6 млн (- 44,4 %), 2581 кинотеатр

Один из самых прибыльных проектов этого лета, пятимиллионный хоррор «И гаснет свет...» довел свою американскую кассу до 54,7 млн, а мировую — до 85,7 млн.

8. «Нерв», $ 4,9 млн (- 48,1 %), 2538 кинотеатров

Удерживает восьмую строчку молодежный триллер «Нерв», заработавший в США 26,8 млн.

9. «Охотники за привидениями», $ 4,8 млн (- 52,6 %), 2545 кинотеатров

С седьмой позиции на девятую опустился ремейк «Охотников за привидениями», потеряв 507 кинотеатров.

10. «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», $ 4,3 млн (- 60,9 %), 2738 кинотеатров

С пятого места на десятое рухнул пятый «Ледниковый период». Мультфильм потерял 1259 кинотеатров, собрал в США в общей сложности 53,5 млн и, как ожидается, на следующей неделе покинет десятку.

Среди ближайших американских релизов хулиганский мультфильм «Полный расколбас», семейная лента «Пит и его дракон» от студии Disney и мелодрама с Мэрил Стрип «Флоренс Фостер Дженкинс».

Читайте также
Новости Режиссером «Отряда самоубийц 2» стал Гэвин О’Коннор Постановщик «Расплаты» и «Воина» находится на финальной стадии переговоров о том, чтобы возглавить проект Warner Bros. и DC.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Джаред Лето опроверг истории со съемок «Отряда самоубийц» Исполнитель роли Джокера положил конец слухам о собственных безумствах во время работы над фильмом.
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 4

    Milshin97 8 августа 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    «Отряд» сделал мое лето. Больших сборов ему

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    А мне кажется, этим летом многие крупные проекты разочаровали. Весна как-то поинтереснее и насыщеннее была по фильмам.

    ответить

  • 1

    Milshin97 8 августа 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал. Какие конкретно разочаровали?

    ответить

  • 17

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну, допустим, тот же Отряд. А в прошлых месяцах: всякие черепашки, иллюзии обмана, охотники, тарзаны не особо внушали даже на поход в кино. Какая-то слабенькая подборка картин на это лето была. Сиквел Дня независимости тоже не порадовал. Единственное, Стартрек был неплох, но может это «на безрыбье» так показалось. Конечно, на этом фоне доминирование захватили анимационные проекты вроде «Дори» и «Тайной жизни…». Больше радовали проекты «поменьше» так сказать, вроде «Славных парней» Блэка.

    ответить

  • 1

    Milshin97 8 августа 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    «Отряд» меня не особо впечатлил — ожидал большего. Но увиденным остался доволен.
    «Черепашки», «Тарзан» и «ДН» — необязательное, но неплохое кино.
    «Дори» — шедевр, для меня.
    Что касается «Славных парней», встречал много лестных отзывов. На днях обязательно гляну.
    Зыркнул график премьер. Грядущая осень богата на интересные фильмы

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 21:24 пожаловаться

    #

    «Славные парни» — крутое кино для любителей олдскульных бадди-муви.

    Да, будущая осень неплоха небольшими, но потенциально крепкими картинами. Правда, начнем 1 сентября с крупного «Борна», а потом уже по накатанной.

    ответить

  • 3

    Milshin97 8 августа 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    «Славных парней» не упущу.
    Насчет сентября, я нацелился на «Полный расколбас» и «Великолепную семерку». А там посмотрим

    ответить

  • 5

    ViktorNiko 8 августа 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    Добудет долгожданный миллиард!!!

    ответить

  • 22

    LucilleSharpe 8 августа 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что отрицательные рецензии критиков не помешают собрать фильму весьма внушительную кассу.

    ответить

  • 15

    mp3Hardstyle 8 августа 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    В какой-то мере критики все же влияют на сборы.
    О чем вообще говорить, когда вполне себе хороший фильм «Отряд самоубийц» критиками оценивается на 26%, а какие-нибудь «ОхотниЦЫ за привидениями» аж на 73%?
    И это вполне нормально, когда публичный критик оставляет отрицательный отзыв на всеобщее обозрение со словами «слишком мрачно». Конструктивнее некуда…

    ответить

  • Lawrey 8 августа 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Зачем вы опять приводите пример с Роттен Томатос, 26% и 73% это не оценка фильма — это процент положительных рецензий. По сути это рейтинг ожиданий, аналог которого есть и на Кинопоиске. Возьмите оценку с Метакритикс — там уже ближе к оценке пользователей — 40. Но, еще раз хочется отметить, что зрители во всем мире в случае таких фильмов идут смотреть не кино, они идут смотреть на любимых персонажей, и любовь к персонажам субъективно влияет на оценку. Критик же оценивает фильм, в идеале, ему должно быть все равно про кого этот фильм и по какому произведению, он не оценивает каноничность, а только качество компонентов фильма — режиссуру, монтаж, сценарий, игру актеров

    ответить

  • 1

    Sekundomer 8 августа 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Судя по текстам рецензий критиков они оценивают не фильм, а свои впечатления. И цифры 26% и 73% это не далеко не рейтинг ожиданий, а соотношение от общего количества критических заметок. Какая там оценка от 1 до 10, Ваша правда, неизвестна. При этом удивляет как народ подписывает петицию о закрытии сайта. Ха-ха. Но он принадлежит… как раз к WB и Universal. Интересная ситуация.

    ответить

  • Lawrey 8 августа 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Ну, я сказал, как в идеале должен работать кинокритик) При этом, народ начал подписывать эти петиции, еще и премьеры не дождавшись, настолько в голове у людей каша

    ответить

  • 7

    Sekundomer 8 августа 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    Народ просто негодует) Критики реально теряют свой вес и вызывают недоумение. Я например не пойму почему у «Варкрафта» он низкий, а у «Охотниц за приведениями» высокий. При этом у тех же «Мстителей» с рейтином все в порядке, оценивая фильмы DC сравнивают с Марвел. Зачем? Марвел не показатель и не закон как снимать комиксы. Другой вопрос рассмотреть фильмы отдельно, но таких критиков не много. В результате Томаты приняли на себя удар гнева. Сайт вряд ли закроется, наоборот растет его популярность. Петицию надо писать не против сайта, а обращением к критикам, чтобы те пересмотрели свои ценности что ли.

    ответить

  • Lawrey 8 августа 2016, 15:34 пожаловаться

    #

    Критикам часто проплачивают оценки ко всему прочему, поэтому оценки могут быть завышены. Но занижать оценки конкурентам — это редкость и с точки зрения корпоративной этики это просто некрасиво, поэтому плохие оценки, как правило ообоснованы

    ответить

  • 4

    Sekundomer 8 августа 2016, 15:53 пожаловаться

    #

    Не знаю на счет проплачиваемости. Фактов не знаю. Сам не видел. У меня была мысль, что Томаты могут подстраивать рейтинг в удобную сторону. Но мне за это стыдно. Как показала жизнь все там в порядке, хладнокровно показывают рейтинг и все. Может просто закон не дает этого сделать, там строго с этим. Критика нужна для того, чтобы в первую очередь дать обывателям возможность понять стоит ли тратить на книгу/спектакль/фильм/игру деньги самое важное — свое время. И второе не дать расслабляться творцам, указывать на их ошибки, недочеты, чтобы в дальнейшем качество материала росло. Но все это субъективно. Раньше критики мог буквально зарубить своим словом фильм или спектакль, или наоборот дать ему прибыли. Сейчас не знаю как обстоит дело. Здоровой, полноценной крики не встречал давно. Сам же предпочитаю ориентироваться на свой опыт, свои впечатления и мнения некоторых знакомых.

    ответить

  • Ortega-y-Gasett 8 августа 2016, 20:25 пожаловаться

    #

    Не стоит так сильно привязываться к критикам и сравнивать рейтинги отдельных фильмов. Не факт, что, например, охотников и самоубийц смотрели одни и те же люди, и раздали реверансы охотникам, а пинки самоубийцам. С охотниками многое объяснимо. Последние лет 40 американцы проповедуют феминизм, а потому разжевывание этой тематики для них — плюс. Идея заменить мужиков бабами — двойной плюс. Еще в фильме активно поддерживается тема, что толстые люди — это не просто нормально, а здорово, что уже само по себе бальзам для ранимой американской души — сразу несколько плюсов. Чем тупее человек, тем у него больше шансов стать героем — тоже плюс. Может после этого фильма кто-то жить начал нормально. Что же мы встречаем в самоубийцах. Колкости в адрес правительства — жирный минус, не пнули Россию — еще жирнее минус, показали баб как мебель — сразу несколько минусов, так как антифеминизм, шовинизм, сексизм, чуть ли не фашизм. Отсутствие геев — сразу лишило возможности щегольнуть политкорректностью и толерантностью, что недопустимо. Не спасли ни одного пса — стремота. Актеры в основном атлетического телосложения — минусище. Героев лишили собственного мнения — вообще не по-американски. Вера в то, что люди уже ничего не могут, и им нужна помощь извне (прям признание американцами своей уязвимости и необходимости японского одобрения) — это вообще за гранью. Нет пафосной речи президента — разрыв шаблона.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 8 августа 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Не стоит так сильно привязываться к критикам и сравнивать рейтинги отдельных фильмов.

    Полностью согласен.

    На счет «Охотниц» трудно вообще что-либо объяснить. Фильм все же громко провалился, принеся Сони большие убытки. Да и на счет критиков есть вполне нормальная версия, что не стали связываться с разгромом, потому что Сони ставила вопрос ребром. Как бы это все сработало, да не до конца. Трудно говорить о феминизме в этом фильме, потому что все крайне шаблонно. Да и сама как ее там что играет афроамериканку (не помню имени и лень вспоминать) баловалась в твиттере расисткими высказываниями в адрес белых людей. Мужское население выставлено дураками да и злодеев убивают ударом в пах. Какой-то феминизм плоский здесь, вызывает наоборот отторжение. Какое тут равенство? Если уж говорить о ярком примере. То вот «Клеопатра». Тонко, мягко и по делу. А «Охотницы» филькина грамота.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 августа 2016, 00:46 пожаловаться

    #

    У меня была мысль, что Томаты могут подстраивать рейтинг в удобную сторону. Но мне за это стыдно. Как показала жизнь все там в порядке, хладнокровно показывают рейтинг и все. Может просто закон не дает этого сделать, там строго с этим.
    Они физически не смогут этого сделать по одной простой причине.

    ответить

  • audiovideofil 8 августа 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Я например не пойму почему у «Варкрафта» он низкий, а у «Охотниц за приведениями» высокий.
    Как вариант, можно рецензии почитать. Критики не только оценки выставляют. :)

    ответить

  • mp3Hardstyle 8 августа 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное за то, что вы мне все объяснили, но и мне нужно вам объяснить.
    Сидящие здесь люди не идиоты, им не нужно разжевывать значения процентов.
    Еще хотелось бы до вас донести, что симпатия к персонажу тоже относится к фильму, ведь персонаж часть фильма. И дело каждого, как он оценит картину и на чем основывается его оценка. Зритель платит деньги за просмотр и если ему понравилась какая-нибудь ржавая труба на одном из кадров, то пускай он оценивает фильм по этой трубе, никто не вправе его судить.
    Другое дело критик — публичная личность, чье публичное мнение способно повлиять на мнение других людей. Преждевременное ознакомление с чужим мнением о фильме чаще всего влечет за собой предвзятость и ложные ожидания.
    Еще раз спасибо.

    ответить

  • 5

    Lawrey 8 августа 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Просто в данном случае я согласен с критиками — если оценивать фильм с академической точки зрения — он плох и у меня нет желания смотреть его второй раз

    ответить

  • audiovideofil 8 августа 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    О чем вообще говорить, когда вполне себе хороший фильм «Отряд самоубийц» критиками оценивается на 26%, а какие-нибудь «ОхотниЦЫ за привидениями» аж на 73%?
    О чём вообще говорить, когда оба фильма вполне себе хорошие. :)

    ответить

  • mp3Hardstyle 8 августа 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну или так! :)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 августа 2016, 23:12 пожаловаться

    #

    да уж так-то не впервые в истории критики превозносят откровенное барахло и разносят в пух и прах годноту.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Возможно, но обвалы сборов на следующих неделях неизбежны. Причем не слабые такие. Так что рано пока загадывать примерные общие сборы картины.

    ответить

  • 10

    Incognito666 8 августа 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    Отряд самоубийц собрал в первые выходные «внушительную» сумму только потому, что фильм действительно ждали все (1-ое место в рейтинге ожиданий, согласно кинопоиску). Но то, что получилось — это просто ужас. Наплевательское отношение к зрителю с подтекстом «схавает всё». Увы не в этот раз: сборы уже падают. Предполагаю, что соберёт примерно, как «Люди Икс: апокалипсис», около 500-600 млн. $, что в свою очередь будет далеко не тем, чего ждёт студия (=провал).

    ответить

  • 1

    Anthony 8 августа 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    От отряда Самоубийц студии не ждут миллиарда — это новый сюжет с новыми (за исключением камео Джокера и Бэтмена) персонажами. Им важно, чтобы фильмец хорошо прошел, всем понравился и окупился (то есть собрал три затраченных бюджета). Все остальные сливки будут снимать в сиквелах/приквелах/спин-оффах итд. Вот от БПС ждали миллиарда, потому что сталкивали двух САМЫХ популярных персонажей вселенной ДС, каждый из которых в своих сольниках собирал внушительную кассу, напомню, что Бэтмен вообще брал миллиард дважды. Но увы, Нолан с Бейлом ливнули, а Бен Аффлек не смог вытянуть сценарий, даже обладая оскаром. Такие дела.

    А то, что он дропается в субботу и воскресенье — это абсолютно нормально. Сейчас какой супергеройский фильм не возьми, на следующий уикенд 70-80% падение сборов, по сравнению с предыдущими. Тут дело не в качестве кино, а в зрительских предпочтениях и покупательской способности. В этом можно легко убедиться посмотрев сборы «гражданки» и БпС, там точно такие же дропы по сборам. Это совершенно нормально. C людьми икс неуместное сравнение, у них был очень слабый старт для франшизы, всего 65000 в первый уикенд. У отряда самоубийц старт 135 000, в два раза лучше. Так что и ожидать следует около 700 миллионов не меньше, даже, если сборы дропнуться на 90% на следующий уикенд, что КРАЙНЕ маловероятно.

    ответить

  • 1

    Incognito666 8 августа 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Посмотрим. Читал инфу, что для запуска сиквела им необходимо 800 млн. $ БЕЗ Китая. Это цифра в нынешних реалиях просто невозможна.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Да, сильные обвалы на следующих неделях будут. Интересно только насколько.

    ответить

  • Anthony 8 августа 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Думаю 70-80%, если сравнивать с гражданкой и БпС

    ответить

  • Incognito666 9 августа 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    здесь можно посмотреть сборы по дням.
    http://www.boxoffice…ly&id=marvel2016.htm
    http://www.boxoffice…=daily&id=dc2016.htm

    Падение сборов в субботу у ОС больше, чем у Гражданки в 2 раза (в %).
    Интересно, как будет дальше.

    ответить

  • Practice 8 августа 2016, 21:45 пожаловаться

    #

    Так 3 бюджета это и есть миллиард. Учитывая сколько было рекламы для этого фильма, там рекламный бюджет должен быть равен производственному.

    ответить

  • Anthony 8 августа 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Не, я имел ввиду те 175 миллионов, которые были потрачены на съемки. А вообще даже вместе с рекламой там выходит около 250 или 275 миллионов, все равно не миллиард) Даже если бюджет 300 миллионов вместе с рекламой, что совсем маловероятно, и тут не миллиард.

    ответить

  • 3

    Anthony 8 августа 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    Ну не могу ничего утверждать насчет равенства рекламного и производственного бюджета, но даже самые масштабные рекламные кампании, такие как кампания к ЗВ7 или Аватару, составляют примерно 200 миллионов. А это были такие проекты, с которыми отряд самоубийц ни в какое сравнение не идет по масштабам. Так что я придерживаюсь мнения, что тут реклама на уровне 100 миллионов, не больше. Просто не выгодно сейчас запускать новый сюжет с новыми персонажами и вваливать туда 350 миллионов.

    ответить

  • 17

    kaleiwla 8 августа 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Для Уилла Смита «Отряд» также стал самым удачным:
    рад за актера)) прекрасно справился с ролью))

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 8 августа 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Учитывая что прошлые его фильм мягко сказать дермицо, даже тот же «Защитник», где он хорошо играл, то не удивительно что он для него стал удачным

    ответить

  • 4

    Anthony 8 августа 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    Ну хз насчет дерьмеца, «Фокус» мне прям нормально зашел, я получил удовольствие от просмотра.

    ответить

  • 11

    Lawrey 8 августа 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Уилл крут конечно и он «сделал» этот фильм, но имхо это не образ опасного злодея-наемника

    ответить

  • 4

    Christu 8 августа 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    Начнем с того что Дедшот толком не суперзлодей, а скорее антигерой, который иногда поступает по совести)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 19:05 пожаловаться

    #

    А по-моему, Уилл Смит там сыграл самого себя)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 8 августа 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    если этот фильм выправит вектор его карьеры, то это уже хорошо.

    ответить

  • 3

    El_principe 8 августа 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    отличный и заслуженный старт!
    желаю фильму больших сборов!
    А Эйру и Васьянову новых проектов!

    ответить

  • 22

    J D 8 августа 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Чем смотреть фильм Отряд самоубийц 13+ лучше посмотреть мульт Бэтмен: Нападение на Аркхем 18+. Персонажи те же драйва больше.

    ответить

  • 8

    ShereKhan 8 августа 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    «Джейсон Борн», $22,7 млн (-61,6 %)
    Большое падение. Такими темпами ДБ даже до результатов «Превосходства Борна» не дотянет, ни говоря уж об «Ультиматуме».

    ответить

  • Hitzl 8 августа 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    Потому что фильм слабый. Самый слабый из трилогии.

    ответить

  • 1

    ShereKhan 8 августа 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Я ещё фильм не видел, но если судить по оценкам на КП и IMDb, то да, фильм вышел слабым. Особенно в сравнении с оригинальной трилогией.

    ответить

  • 2

    Hitzl 8 августа 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Я видел. Иначе бы такого не заявлял.

    ответить

  • ZELMIRA 8 августа 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    забавно это читать от множества людей после всей той ругани, которая незаслуженно свалилась на «наследие/эволюцию»))

    ответить

  • 1

    Anthony 8 августа 2016, 16:25 пожаловаться

    #

    Если сравнивать сборы той и другой части, то новый борн идет с отставанием всего в 2-3 миллиона за каждый уикенд, в конечном итоге это выльется в 350 — 400 миллионов общемировых, что для борнианы вполне приемлемый результат.

    ответить

  • ShereKhan 8 августа 2016, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну да, где-то под 400 млн. в итоге и будет. Для фильма с бюджетом 120 млн. весьма не плохо, но для долгожданного возвращения Дэймона — Борна как-то слабовато) Особенно в Штатах, где финальные сборы будут в районе 140-150 млн.

    ответить

  • Anthony 8 августа 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Сейчас лето, высокая конкуренция на рынке, за июнь-июль столько фильмов уже по кассе недобрали. Так что, думаю продюсеры рады и таким цифрам. А в целом, конечно да, не фонтан)

    ответить

  • ShereKhan 8 августа 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    Таки да, рекордов франшизы не поставили, но прибыль всё же получили)

    ответить

  • 7

    gaiden 8 августа 2016, 14:27 пожаловаться

    #

    Стартрэк отличный фильм и Борн думаю тоже, но так обваливаются по кассе. Несправедливо.

    ответить

  • 3

    Anthony 8 августа 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Это абслютно нормально, причем здесь фиксируются обвалы на американском рынке, общемировая статистика — это отдельная тема. Для «громкого кино», то есть боевиков, супергеройского экшена итд дропы по 50 — 80 процентов на следующий уикенд после старта — это в порядке вещей, они все равно берут свою кассу. Кстати, 50% падение — это даже считается удачный уикенд после премьеры. Так что волноваться не стоит, свою кассу они возьмут это точно.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 8 августа 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    Да, обидно, хорошие фильмы не добирают. В этом году это уже тенденция какая-то.

    ответить

  • 14

    gribuck 8 августа 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Возможно после отряда, продюсеры ворнеров одумаються и не будут мешать режиссерам. Ультимейт версия Бетмена против Супермена показала, что 3-х часовой версии намного лучше, и выглядит целостно. Чего и не хватало. И есть такое чувство что и тут помешали выпустить фильм, который хотел выпустить режиссер.

    ответить

  • Uz_Wolf 8 августа 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Версия конечно гораздо лучше, но Снайдер как обычно не удержался и она получила R (правда не шибко на это тянет). Логично, что студии пришлось убрать эти «жестокие» сцены чтобы не потерять огромную аудиторию. А с отрядом все немного запутано. Режиссер говорит, что все хорошо, а некоторые инсайдеры утверждают обратное.

    ответить

  • 6

    Anthony 8 августа 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Да продюсеры очкуют, что Дисней поглотит все экранное пространство со своим Марвелом, поэтому паникуют и на режиссеров давят) Так что тут ничего не поделать, только ждать, когда в WB появятся толковые управленцы, способные организовать рабочий процесс так, чтобы их режиссеры могли конкурировать с марвелом по подаче материала.)

    ответить

  • 20

    Oogway 8 августа 2016, 15:07 пожаловаться

    #

    76 % зрителей до 35 лет оценили фильм на A-
    Самая адекватная оценка фильма. Нормальный, летний блокбастер. На уровне Стражей Галактики плюс красотка Марго Робби. Просто не надо жить в мире завышенных ожиданий и леджеровского Джокера.

    ответить

  • emersy 8 августа 2016, 16:08 пожаловаться

    #

    Просто не надо жить в мире завышенных ожиданий и леджеровского Джокера.
    А как это влияет на кривой монтаж и идиотский сценарий?
    Даже стражи галактики эти, если уж сравнивать, и то, хотя бы как целостный фильм смотрелись. А отряд — это двухчасовой трейлер какой-то. Стильный, но сумбурный. И не мои ожидания тупого и веселого боевичка, ни джокер каким бы они ни был тут не причем

    ответить

  • Верджи 8 августа 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    первый час смотрится как музыкальный клип а вот второй мне пришелся по душе. Весь монтажерский сумбур случился из за боссов ВБ, которые за 2 месяца до премьеры решили переделать картину в более веселый лад, все они делали естественно, показав 2 варианта фильма тестовой группе, первый мрачный и тот что в итоге запустили

    ответить

  • 5

    emersy 8 августа 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    Весь монтажерский сумбур случился из за боссов ВБ
    Да, я слышал про это. Только оцениваем то что имеем, а не что гипотетически могло бы получится

    ответить

  • 2

    Oogway 8 августа 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    А как это влияет на кривой монтаж и идиотский сценарий?
    Если бы у Отряда был отличный монтаж и отличный сюжет, тогда и фильм был бы отличным. Но пока он только нормальный.

    И почему сюжет идиотский?

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 8 августа 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    У большей половины блокбастеров сюжет или идиотский, или с несколькими дебильными моментами, которые убивают желание пересматривать фильм.

    ответить

  • emersy 8 августа 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    Ну если в общем, то для начала почему вообще спасением мира занимается эта шайка «худших из худших» при скромной поддержке одного отрядика котиков? Они были сформированы чтобы их с максимальной эффективностью пускать в расход, а не утихомиривать злобных богов. Где бэтмен, флэш и ко?
    Да и в целом вся ситуация смотрелась довольно абсурдно — на дворе творится какой-то форменный апокалипсис, город весь раздолбан и выглядит даже хуже Детроита, а всем норм. Как будто всё относительно в порядке вещей и тут всегда всё так и было, мелкое чп только произошло какое-то. В общем врага бы попроще им придумали, зачем сразу чуть ли не аналог супермена то вводить.
    Потом сами персонажи, на каких-то «худших из худших» никак не тянут. Какая то действительно опасность и угроза ощущается только от Дьябло, но он вообще пожалуй самым качественным вышел в целом. Бумеранг ещё неплохо получился. А вот что Харли, что Дэдшот на каких-то плохишей не тянут вообще, если судить чисто по фильму по крайней мере. И если наличие Слипкнота ещё можно объяснить, то зачем например Катана вообще нужна была? Да и человеческая версия чародейки выглядела настолько уныло и отстранено, что лично я бы её вообще из фильма нафиг убрал за ненадобностью — всё таки если Флаг такой крутой солдафон, то и без всякой дополнительной мотивации просто по приказу всё сделал бы всё равно.
    Ну и очень смешно выглядит как всего за каких-то пару не особо то жестких боев они все внезапно стали большой и дружной семьёй, даже презирающий их всех Флаг уже свой в доску.
    А про всю сумбурность повествования в целом конечно наверняка сказать невозможно, какие сцены были хладнокровно вырезаны при монтаже, а какие и не предполагались даже вовсе хоть и стоило бы

    ответить

  • 1

    Oogway 8 августа 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Выбрали бы врага попроще, добрая половина зрителей кричала бы, что враг слишком простой. Бэтмен и ко, судя по папочке, ещё не объединились.
    Плохиш не обязательно означает «моральный урод». Дэдшот вполне себе тянет, про Харли согласен.
    То, что они за пару боёв сдружились — ну так это ведь кино на два часа, из которых надо вычесть вступление и финальную битву. Я например заметил чёткое развитие: хотят убежать -> защищают Флэга -> друзья. И собственно, не такие уж они и друзья стали. Только Дьабло там что-то про семью говорил. Но у него образ такой.

    В остальном согласен. Но опять же, если бы у фильма не было косяков, он был бы отличным. А пока только нормальный.

    ответить

  • 2

    emersy 8 августа 2016, 21:56 пожаловаться

    #

    Выбрали бы врага попроще, добрая половина зрителей кричала бы, что враг слишком простой
    Я имею в виду без диплома хогвартса хотя бы. Например целая армия каких-нибудь жутко злобных террористов, причем за пределами США — это было бы идеально. Появляется причина почему правительство отправило именно отряд х, а не батальон пехоты.

    Плохиш не обязательно означает «моральный урод». Дэдшот вполне себе тянет
    Ну не обязательно именно моральный урод, но хоть как-то отдаленно хотя бы «злодейская» сущность должна хоть изредка то проявляться, если уж все так его называют в фильме. А он в итоге каким то совсем уж лапочкой получился — любящий папа, заботливый и верный товарищ. Ну поерничал слегка в начале, но и то даже как-то не всерьез на вид, а так просто для галочки.

    То, что они за пару боёв сдружились — ну так это ведь кино на два часа
    Это понятно, но всё равно можно было бы и сделать какой-то момент переломный, чтобы что нить такое эдакое стряслось и сблизило, а то совсем уж как-то ни с того ни с сего всё вышло это.

    И собственно, не такие уж они и друзья стали.
    Ну да, полфильма они ныли что хотят домой, а тут их Флаг отпускает, выкинув девайс свой убийственный, а они и рады ему на помощь пойти на смерть. Действительно не такие уж и друзья :)

    ответить

  • 1

    Makkonahi 9 августа 2016, 03:17 пожаловаться

    #

    А ведь и правда, тут Бэтмен на днях буквально с Зодом рубился на своем самолете, а здесь остался спать дома, в бой пустили каких то кривых нездоровых ребят) Дедшот люлей получил от бэтмена, Харли с Джокером тоже, Бумеранга Флэш отметелил, дааа, давайте на закуску школьникам снимем очень глупый но красочный фильм про этих неудачников!) таак, но как нам заманить подростков в кинотеатры и более того заставить их наряжаться поголовно под Харли Квин, хмм, точно, разденем Харли, пропишем пару очень глупых шуток из разряда — Мой Пууудииинг- и закинем в массы)

    ответить

  • 4

    Anthony 8 августа 2016, 16:33 пожаловаться

    #

    Честно говоря, Джареда Лето хайпили очень старательно, плюс у него еще и Оскар есть. Поэтому ожидания от него не с пустого места появились. Насколько я помню у Хита Леджера не было Оскара на момент съемок в Бэтмене и до этой роли его никто никогда не считал культовым актером, он был хорош, не спорю, но культа не было… Так что если сравнивать Джареда и Леджера, то первый даже в чем то превосходит, но увы экранного времени совершенно недостаточно для раскрытия персонажа…

    ответить

  • 8

    Верджи 8 августа 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Критиков томатов в клетку ко львам

    ответить

  • 10

    audiovideofil 8 августа 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    У «томатов» нет критиков.

    ответить

  • Пётр Гордеев 8 августа 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Они просто сами себе режиссёры, как захотят так и окрасят статьи.

    ответить

  • audiovideofil 8 августа 2016, 19:07 пожаловаться

    #

    Предпоследний абзац.

    ответить

  • 5

    Romulas 8 августа 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Фильм не очень же. Серьезно, я надеюсь, что они не окупятся несмотря на бешеную рекламу. Так замарать вселенную надо очень постараться. Тупейшие диалоги, тупейшие шутки… специально вчера посмотрел «Нападение на Аркхем», так там просто хотя бы крови и жестокости больше, чем в фильме, не говоря уже о сюжете (в мультфильме они выполняют именно, что грязную работу — достают компромат у Загадочника на Аманду Уоллер по просьбе Аманды Уоллер). Да и рейтинг у них в штатах одинаковый: PG-13.

    ответить

  • 5

    Shamank 8 августа 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    Фильм хороший, только жаль, что порезали, как БпС.

    ответить

  • 1

    Obi-Mike Kenobi 9 августа 2016, 06:17 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Отличный каст, хорошая работа костюмеров, дизайнеров, художников по SG и т. д. Жаль, что пострадал от вмешательства монтажеров в работу режиссёра. Может повезет и на blu-ray выйдет какая-нибудь режиссерская версия без урезанных сцен с Джокером.

    ответить

  • 3

    bipolar 8 августа 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Да сколько можно форсить его? Все и так слышали о нем, кто захочет — тот пойдет. Требую интересности на любимом сайте, а то читать нехер уже, сплошная реклама и pr

    ответить

  • 5

    Oogway 8 августа 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Какая нафиг реклама?! Это сборы.

    ответить

  • 2

    Рауф Алигаджиев 8 августа 2016, 22:43 пожаловаться

    #

    У меня 100 причин назвать фильм плохим. Постараюсь не Спойлерить.
    Персонажи: Сделаны отлично почти никакой графики. Все играют, хорошо. Кроме Джокера. Как образ(Грим, и тд) нормально. А характер это просто я не знаю как даже сказать. Такой Джокер ну никак не может быть достойным врагом Бетмену. Возможно я чего-то не знаю, но я как минимум знаком с джокером по мультам(и фильмам естественно) и этот Джокер уж точно никакой по силе и характеру. Тут он глупый и не понятный по максимуму.

    Картинка: Тут говорить нечего все на уровне.

    Сюжет, Враги и Тд: Очень глупые враги. Очень глупый сюжет. Очень глупое смена мнений персонажей на пустом месте.

    Дальше Спойлеры.

    И так самые тупые моменты фильма. Бетмен прилетает ловить Дедшота когда он гуляет с Дочкой. Молодцы супер сцена. Отношение к членам отряда в тюрьме. Они спокойно относятся к тому что заключенные Убивают, колечат сотрудников и все равно продолжают делать все тоже самое что делали до этого. И таких глупых сцен куча. Я уж не говорю о Дыре как рушиться мир. Везде взрывы, город целый почти разрушен. И так где-то флеш сидит себе попивает Чаек. С этого и следует что массовые враги(о их глупых действиях тоже понятно), а противостоят им какие-то фрики(Очень нелепо выглядела сцена последней битвы, и эти тупые слоу мо, где и так все ясно было, к слову эти враги уже давно могли их всех убить, но как и сказано они представлены массово для уничтожения земли, но очень глупы).

    Выше представлена лично мое мнение. Я очень сильно люблю Бетмена как персонажа. Бен Афлек отлично его играет. Про БпС говорить ничего не буду.(Он мне понравился больше чем это)

    Если идти на фильм только ради персонажей, которых вы и так видели в трейлере то смысла снимать фильм нет. Везде огромные Дыры но да посмотреть персонажей так классно(Сарказм).

    ответить

  • Микки Р 8 августа 2016, 23:41 пожаловаться

    #

    Миллиард не за горами!

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 8 августа 2016, 23:49 пожаловаться

    #

    Почему у Борна уже стоит оценка, если он выходит только в сентябре?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 9 августа 2016, 00:48 пожаловаться

    #

    CAMRip | Многоголосый

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 9 августа 2016, 01:27 пожаловаться

    #

    Недопонял?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 9 августа 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    Доступен в сети для просмотра.

    ответить

 
Добавить комментарий...