Новости

Сарик Андреасян снимет драму об отцовской мести

Сарик Андреасян снимет фильм о Виталии Калоеве, убившем в 2004 году авиадиспетчера Петера Нильсена. Нильсен считался главным виновником авиакатастрофы, в которой погибла семья Калоева. Главную роль исполнит Дмитрий Нагиев.

Трагедия над Боденским озером произошла в июле 2002 года, когда самолет авиакомпании «Башкирские авиалинии», выполнявший рейс Москва — Барселона, столкнулся с грузовым «боингом». Крушение привело к гибели 71 человека, среди которых были жена архитектора Виталия Калоева и двое его детей. Семья летела к отцу в Испанию, где Калоев на протяжении двух лет занимался строительством и проектировал коттеджи.

В 2003 году Калоев приехал в компанию «Скайгайд», где работал Нильсен, и пытался добиться с ним встречи. В феврале 2004 года Калоев убил Нильсена. В 2005 году швейцарским судом он был признан виновным и приговорен к восьми годам заключения, но через два года освобожден за примерное поведение.

«Это кино про то, что родители не должны хоронить своих детей, про одиночество и потерю. Жизнь бесценна. Я очень хорошо знаю, что такое любовь к семье, [поэтому мне важно] отдать дань уважения этому человеку, этой истории», — рассказал Андреасян на питчинге в Министерстве культуры РФ.

Рабочее название фильма — «Непрощенный». Сценарий будущей ленты написал сам Андреасян. По его словам, текст был одобрен Виталием Калоевым.

Главного героя сыграет Дмитрий Нагиев, который специально для роли похудеет и отрастит бороду. Андреасян отметил большой драматический потенциал Нагиева и сказал, что эта роль станет для актера определенным профессиональным вызовом.

Съемки пройдут в феврале-марте следующего года. К осени 2017-го картина уже будет готова к прокату и участию в кинофестивалях.

Читайте также
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Новости Бокс-офис России: Веном готов покорить «Лед» Очередной фильм по комиксам cмел конкурентов и заработал 74% всей кассы уик-энда.
Статьи Кирилл Плетнев: «Я рыдал на всех фильмах Михалкова» Мужской разговор с режиссером мелодрамы«Без меня»: о моногамии, разборках на площадке и цене фестивальных наград.
Статьи «Убийца 2», «Тренер» и «Ученик»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 42

    Bender530 1 августа 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Мне кажется Димка не потянет

    ответить

  • 74

    Daniyar Dark Knight 1 августа 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Тоже самое можно сказать и про Андреасяна

    ответить

  • 41

    Дмитрий Головко 1 августа 2016, 19:36 пожаловаться

    #

    В первую очередь про Андреасяна

    ответить

  • Меня вообще удивляет, что такую тему доверили такому режиссёру. И ведь даже если бы он просто снимал хорошие комедии (были случаи, когда люди писавшие сплошные триллеры и скай фай, писали сценарии к удивительным романтическим и не очень драмам), но у Сарика даже это получается крайне сомнительным на выходе.

    ответить

  • 22

    renod 1 августа 2016, 16:50 пожаловаться

    #

    Как ни крути, а на выходе всё равно выйдет, либо проходняк, либо тупая комедия(даже учитывая, что это типа драма).

    ответить

  • Ой… А может не стоит снимать агитки, оправдывающие убийц и самосуд?

    ответить

  • 26

    Oogway 1 августа 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    Фильм про то, как главный герой в суде борется с мэром.
    - Ко-ко-ко, русофобия, рашка-говняшка.
    Фильм о борьбе рабочих с олигархом.
    - Ко-ко-ко, русофобия, рашка-говняшка.
    Фильм про убийцу диспетчера.
    - Важно отдать дань уважения этому человеку, этой истории.

    ответить

  • 9

    gudkovs 1 августа 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    ты это сказал про американский фильм?

    ответить

  • Ась? Не понял о чем вы.

    ответить

  • 1

    Verpin 2 августа 2016, 20:20 пожаловаться

    #

    Фильм снимается, с Арнольдом Шварцнегером, по этим событиям

    ответить

  • Не в курсе

    ответить

  • 1

    gudkovs 2 августа 2016, 22:13 пожаловаться

    #

    про американскую агитку, которая будет оправдывать… здесь две версии или калоева, убившего виновника трагедии или диспетчера по чьей вине погибли 71 человек.

    ответить

  • О чем вы говорите?

    ответить

  • 1

    gudkovs 3 августа 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    американцы снимут фильм про калоева. он тоже будет агиткой, оправдывающей убийц и самосуд?

    ответить

  • я не знаю. я вообще впервые слышу об этом проекте.

    почитал в инете — калоев сучит ножками, что фильм со шварцем его очернит. а что в итоге из фильма получится — увидим лично. там пока никакой конкретики не знаю. а тут — знаю (см. ниже)

    «… отдать дань уважения этому человеку…», — рассказал Андреасян на питчинге в Министерстве культуры РФ.

    ответить

  • 1

    gudkovs 3 августа 2016, 22:20 пожаловаться

    #

    посмотрим оба фильма и сравним.

    ответить

  • - ради бога! А я их них только один буду смотреть, и то не факт…

    ответить

  • 1

    gudkovs 4 августа 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    я вообщем-то тоже ставлю на американский фильм.

    ответить

  • тогда о чём мы перетираем? :)

    ответить

  • 1

    gudkovs 4 августа 2016, 21:50 пожаловаться

    #

    просто фильм ещё не снят, а ты и другие уже навешивают ярлыки. и ещё я хотел указать на американскую «агитку». шварцнегер давно уже не играет отрицательных героев и можно предположить, что он покажет своего персонажа в таком плане, что человек не смог пережить своё горе и сорвался. т. е. калоев будет изображен в фильме не как какой-то злодей и жестокий убийца, а как глава семьи потерявший семью и не смерившийся с утратой. тема мести довольно широко распространена в кино. как в нашем, так и зарубежном. это очень благодатная почва для режиссеров, где можно хорошо расскрыть характер людей.
    я просто не понимаю почему все так набросились на русский фильм. наверняка посыл в этих двух фильмах будет одинаков.
    надеюсь, что в ам-ком кино не будет клюквы в виде агентов кгб, руки кремля и прочей фигни, а будет хорошая семейная драма. а то, что касается андреасяна и его фильмов. может уже количество начнет перерастать в качество.

    ответить

  • вы всё сгребли в одну большую неприличную кашу. адреасян говорит (цитирую) «… отдать дань уважения этому человеку…», и после этого вы спрашиваете, почему люди навешивают ярлыки на этот фильм? эм… ну потом что адреасян уже сам навесил ярлык)))

    про фильм со шварцем я во-первых ранее не слышал, а во-вторых, почитав пару статей, не обнаружил там заявлений, схожих с андреасяновской завитушкой (см. выше).

    понимаете?

    более того, я никогда не говорил что калоева нужно изображать как «злодея и жестокого убийцу» — он именно «глава семьи потерявший семью и не смерившийся с утратой». да, человек совершил самосуд, он не прав, он убийца, но злодей? а у вас крайности — или воспевать, или злодей. нет такого. это просто человек, который оказался недостаточно сильным. всё.

    может уже количество начнет перерастать в качество.
    скорее путин добровольно уйдёт из политики, чем количество начнет перерастать в качество :)

    ответить

  • gudkovs 4 августа 2016, 23:00 пожаловаться

    #

    по-моему, крайности пишешь ты, сказав сразу, что это агитка про убийцу и самосуд. тогда любой фильм про месть можно назвать агиткой и не снимать их вообще. лично я не тороплюсь с выводами и не вешаю ярлык изходя из одной лишь фразы. надо почитать сценарий, посмотреть кино и тогда говорить своё мнение. почему бы и не уважать этого человека. совершил убийство, не сдержался, отсидел своё. он же не маньяк-душегуб. тут личное дело каждого. может адреасян лично познакомился с калоевым. у них завязались дружеские взаимоотношения. ты же не перестанешь уважать своего друга, если он оступится. а наоборот поддержишь его.
    ещё мне будет интересно как будет показана противоположенная сторона по чьей вине погибли дети и взрослые. повела она себя грязно и недостойно.
    людей так и не наказали по справедливости, начали торговаться за каждую копейку, подкупать родственников жертв, бросая им жалкие подачки. только, чтобы они в суд на них не подавали и держали язык за зубами. разговаривали с ними по-хамски. если бы всё было по другому, возможно и не было этого убийства.
    скорее путин добровольно уйдёт из политики
    здесь надо знать не когда путин уйдет, а кто вместо его придет. лично я таких кандидатов не вижу. сразу скажу я не большой поклоник путина. вижу его недостатки и достоинства. достоинства во внешней политике. недостатки — во внутренней. вся наша оппозиция настолько ничтожна, что о ней даже нечего говорить. но не будем больше упоминать такое имя в суе.

    ответить

  • мне вам по буквам что ли сарика процитировать?)))

    «… отдать дань уважения этому человеку…», — рассказал Андреасян на питчинге в Министерстве культуры РФ.

    а теперь ещё раз:
    «… отдать дань уважения этому человеку…», — рассказал Андреасян на питчинге в Министерстве культуры РФ.

    вопросы? эта фраза предполагает какое-то иное прочтение? может пескова позвать, чтобы он её растолковал как надо? может я её из контекста нечайно вырвал?))

    надо почитать сценарий, посмотреть кино и тогда говорить своё мнение
    читайте сценарий, смотрите кино. а я марать руки не стану.

    почему бы и не уважать этого человека. совершил убийство, не сдержался, отсидел своё
    уважать за что? за то что не сдержался? «не сдержаться» — это повод для уважения? слабость — повод для гордости?
    может перестанем, а то как-то неприлично такое бельё выносить на свет божий… :)

    ты же не перестанешь уважать своего друга, если он оступится. а наоборот поддержишь его.
    у вас, как я погляжу, вообще главенствующая жизненная позиция — поддерживать убийц, если они — мои друзья; поддерживать преступное правительство, если оно правит территорией, на которой я родился… не, не нравится мне такая позиция… :)

    если бы всё было по другому, возможно и не было этого убийства.
    мне что-то совсем не хочется обсуждать с вами эту тему. прям даже совсем. вы говорите такие вещи, которые даже я, как человек интеллигентный, слышать не могу.

    здесь надо знать не когда путин уйдет, а кто вместо его придет.
    эм… вам наследник что ли нужен?))) вообще-то такие вещи решаются выборами — я имею в виду нормальными выборами, с независимыми сми, а не цирком с жириновским :)
    или вы предполагаете, что в наше стране настолько убогое тупое население, что свет клином сошёлся на путине и гитлер это германия, а германия это гитлер? и вы(!) мне(!!) говорите, что я русофоб?!

    достоинства во внешней политике
    да, и правда, у нас такие успехи во внешней политики, просто неслыханные! даже во времена совка россию так не презирали — россия стала посмешищем. наши союзники — венесуэлла и полторы бананово-кокаиновые республики с жителями-каннибалами. блеск! таких достоинств не каждый достоин!)))

    ладно, не будет о грустном :)

    ответить

  • gudkovs 6 августа 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    у вас, как я погляжу, вообще главенствующая жизненная позиция — поддерживать убийц, если они — мои друзья; поддерживать преступное правительство, если оно правит территорией, на которой я родился… не, не нравится мне такая позиция… :)
    я поддерживую свою страну. ты поддерживаешь преступное правительство америки и их приспешников. а в чем преступления путина я не понимаю. но у русофобов, как всегда: если хрен маловат, то это путин виноват. калоев уступился. он виноват и ответил за это. зато компания со своим сотрудником угрохало кучу людей. и по-твоему — это их надо уважать. это ты как раз поддерживаешь убийц, если они «цивилизованные» европейцы-убийцы.
    вы говорите такие вещи, которые даже я, как человек интеллигентный, слышать не могу
    какие я вещи говорю? про наплевательские отношения к родственникам погибших людей и к своей работе. интеллигентный человек такую дурь, как ты здесь приводишь, постесняется писать.
    или вы предполагаете, что в наше стране настолько убогое тупое население, что свет клином сошёлся на путине и гитлер это германия, а германия это гитлер? и вы(!) мне(!!) говорите, что я русофоб?!
    у нас нормальные выборы. если есть процент подлога, то он не большой. ну голосует народ за путина. если ты против, то всё. выборы нечестные значит? я бы с радостью проголосовал за оппозицию. но у нас нет её, а есть кучка купленных клоунов. для наглядности скажу, что я ни разу не выбирал путина, но и за жириновского не голосовал.
    россия стала посмешищем. наши союзники — венесуэлла и полторы бананово-кокаиновые республики с жителями-каннибалами
    россия не стала посмешищем. она была им при ельцине и горбачеве. ноги об неё вытирали все кому не лень. хватит хрень писать про своих каннибалов. может я открою для тебя секрет, но ни у одной страны нет союзников. есть слуги или просто страны-проститутки. это у америки. есть партнеры с которыми мы общаемся на равных. южная америка, индия, китай, юар. если у тебя плохо с арифметикой, то посмотри в интернете сколько по численности и территориально они занимают ресурсов и есть ли среди них каннибалы.

    ответить

  • я поддерживую свою страну
    проживая в германии 1930х годов вы бы поддерживали гитлера или германию, или по вашему любое действующее правительство в стране вашего проживания в любом случае нужно поддерживать, и преступным оно быть не может просто потому что правит территорией, на которой вы прописаны?

    в чем преступления путина я не понимаю
    я вам азбуку объяснять не стану. не мой уровень — не привык наклоняться :)

    компания со своим сотрудником угрохало кучу людей. и по-твоему — это их надо уважать
    я говорю что надо уважать компания за то, что она «угрохала кучу людей»? да вам макса фон сюдова на дом со святой водой нужно вызвать, причём срочно))

    я бы с радостью проголосовал за оппозицию. но у нас нет её
    а вы не задавались вопросом почему? что, всё прочее население страны ничего из себя не представляет, и одни только солнцеликий путин богом помазан?))) а вам не приходит в голову, что это монополизация рынка с целью удержания власти и недопущения альтернативных кандидатов? вы и гос-пропаганду небось не замечаете, которая вам уже так глубоко вбила про загнивающий запад и гейропейцев, что у вас уже нет не только возможности думать самостоятельно (если такая возможность была изначально!), но и желания думать самостоятельно, потом что вам гос-канал говорит 2х2=5 и вы орёте «ДА!!!»))

    я ни разу не выбирал путина, но и за жириновского не голосовал.
    а жириновский — не путинский шут?

    есть партнеры с которыми мы общаемся на равных. южная америка, индия, китай, юар
    и ваши «равные партнеры» признали крым российским?

    вы знаете, мне с вами говорить так же приятно, как мусор выносить — вроде убеждаешь себя что надо, надо, но нос не обманешь :)

    ответить

  • 1

    gudkovs 6 августа 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    я вам азбуку объяснять не стану. не мой уровень — не привык наклоняться :)
    вашу азбуку я и так знаю. нудите одно и тоже без каких-либо доказательств и фактов. чтобы наклониться надо сначала разогнутья. так что, дерзайте.
    проживая в германии 1930х годов вы бы поддерживали гитлера или германию
    ну вы же поддерживаете преступления совершенные в других странах. и с гитлером значит вам по пути. а моё правительство никаких преступлений не совершало. это всё фантазии либерастов. да вы ещё слишком легко бросаетесь словами, не понимая их смысл и бездоказательность. чтобы не бросать слова на ветер предлагаю перечислить преступления кровавого режима и назвать те инстанции кто определил эти преступления.
    а вы не задавались вопросом почему?
    у нашей, так называемой оппозиции, один пункт в программе. это путин и его кровавые преступления. чтобы тебя избрал народ надо о нем думать, а не бегать в иностранные посольства за поддержкой и деньгами. народ то не дурак всё видит и замечает. и потом что эти чудики ждут от народа, если они его ОТКРЫТО презирают. сборище змей в серпентарии, готовых перегрызь друг другу глотки за дешевые подачки. смотри больше лжи по снн. там 2+2=-2 и ори йес.
    и ваши «равные партнеры» признали крым российским?
    причем здесь крым? хотя скажу, что некоторые политики и земли в италии, германии, франции признали или готовы признать. всем по барабану чей он. все ищут свои интересы в любых ситуациях, мой юный наивный друг.
    вы знаете, мне с вами говорить так же приятно, как мусор выносить — вроде убеждаешь себя что надо, надо, но нос не обманешь :)
    действительно нос не обманишь. и от вас сильно попахивает. в туалет тоже надо, надо ходить время от времени. вот и отвечать на ваши испр… бредни так же приятно.
    а жириновский — не путинский шут?
    позвольте узнать, за кого вы голосовали на выборах и ходили ли вообще на выборы.

    ответить

  • нудите одно и тоже без каких-либо доказательств и фактов
    доказательств чего? что сарик андреасян решил «… отдать дань уважения этому человеку…», учитывая, что кроме убийства, калоев ничего видного в жизни не совершил? эм… ну… как угодно)))

    вы же поддерживаете преступления совершенные в других странах
    я поддерживаю преступления совершенные в других странах? вы видимо параллельно говорите с кем-то ещё, кроме меня, раз ваши ремарке ко мне не имеют вообще никакого отношения?))

    моё правительство никаких преступлений не совершало
    так же как ваш гипотетический друг-убийца никаких преступлений не совершал. да-да. двоемыслие — это прекрасно.

    предлагаю перечислить преступления кровавого режима и назвать те инстанции кто определил эти преступления
    предлагайте. делайте что хотите. читайте вики, изучайте международное право, только телик меньше смотрите и заимейте собственную голову на плечах. знаю, в магазине головы не продают, но может помогут притирки какие-нибудь… :)

    у нашей, так называемой оппозиции, один пункт в программе. это путин и его кровавые преступления
    вы знакомы с либеральным движением примерно так же, как я знаком с традициями попуасов новой гвинеи. короче, не знакомы вовсе.

    смотри больше лжи по снн
    а вы смотрите снн?))) вы язык, отличный от русского, знаете?

    причем здесь крым?
    ну партнеры они ж поддерживать должны — нет?

    некоторые политики и земли в италии, германии, франции
    ну так мне дай столько денег, сколько им путин отвалил — я не то что крым, я б признал что земля плоская! вам не стыдно ссылаться на этих замшелых прикормышей, которые у себя в стране примерно как правый сектор на украине — и 2% не имеет?))
    и ещё вопрос — вы в числе наших «равных партнеров» назывлаи не италию, германию и францию, а «южная америка, индия, китай, юар». они признали крым российским? нет. как нет? что, совсем нет?

    и отвечать на ваши испр… бредни так же приятно.
    моё сочувствие к вам безгранично))

    позвольте узнать, за кого вы голосовали на выборах и ходили ли вообще на выборы
    that«s none of your business.

    ответить

  • gudkovs 6 августа 2016, 23:36 пожаловаться

    #

    учитывая, что кроме убийства, калоев ничего видного в жизни не совершил? эм… ну… как угодно)))
    кино как раз будет об этом убийстве. не вас же заставляют его снимать.
    я поддерживаю преступления совершенные в других странах?
    вы же говорите, что сша прекрасная страна и т. д. и т. п. 
    так же как ваш гипотетический друг-убийца никаких преступлений не совершал. да-да. двоемыслие — это прекрасно.
    а здесь поподробнее. мой друг-убийца? это кто?. похоже, это вы с кем-то другим разговариваете и ошиблись адресом в ответе.
    изучайте международное право, только телик меньше смотрите и заимейте собственную голову на плечах. знаю, в магазине головы не продают, но может помогут притирки какие-нибудь… :)
    и какая у вас степень по международному праву? я так понял, вам эти притирки не помогли и вы все-таки купили свою голову в китайском отделе игрушек.

    короче, не знакомы вовсе.

    может скинете их политические программы. и источники их доходов. они то их скрывают. только не скрывают их зарубежные партнеры. все есть в открытом доступе на их сайтах. они же деловые люди и привыкли отчитываться перед налоговой.
    а вы смотрите снн?))) вы язык, отличный от русского, знаете?
    главное, чтобы вы верили, а остальное не важно. на этом стоит и будет стоять всё наше либерастное движение.
    ну так мне дай столько денег, сколько им путин отвалил

    опять ложь. вы уже не замечааете, как врете. как вы о видных политических деятелях прошлись. чувствуется закалка либераста. всех путин скупил. говорят, по последним сведениям он и бандеру с савченко скупил. всех скупил. да что же это такое. даже трампа этого проклятого, тоже скупил. какие прикормышы? там целые регионы и бизнесмены призывают отменить санкции и признать крым.
    они признали крым российским?
    в политике вы полный ноль. кто же будет открыто говорить о таких тонких вещах. главное мы сотрудничаем с ними по всем вопросам. вы нашли среди китайцев каннибалов? это меня больше интерисует.
    моё сочувствие к вам безгранично))
    главное мусор во время выносите, а остальное неважно.
    that«s none of your business.
    я так и знал, что вы так скажите. хотя, могли бы ответить. я же не спрашиваю, посещаете ли вы синагогу. тогда зачем с вами рассуждать о политике. вы даже на такие элементарные вопросы не можете ответить.

    ответить

  • повторяю — в личке.

    ответить

  • такое впечатление, что мы не на кинопоиске, а на рамблере. либо расходимся совсем, либо перетекаем в личку.

    ответить

  • 3

    gala-gala 5 августа 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    Не знаю. .. наверное, совершенное Калоевым, не повод для уважения,… но не сочувствовать ему не получается… Слишком велика была его потеря((

    ответить

  • 1

    gudkovs 6 августа 2016, 00:52 пожаловаться

    #

    объясняю свою позицию: каждый может снять фильм про кого угодно. то, что произошло с семьей калоева и с ним, не самая последняя тема для кино. не зря американцы заинтересовались ею. а если андреасян уважает калоева, то это его дело. вот уильям берроуз «замочил» свою жену в пьяном угаре и ничего, уважаемы писатель второй половины 20 века.

    ответить

  • а вы, значит, уважаете уильяма берроуза за то, что он «замочил» свою жену в пьяном угаре, а не за его выдающуюся писательскую деятельность?!
    господи, да что ж вы говорите такое(

    ответить

  • 2

    gala-gala 6 августа 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    Никита, перестаньте передергивать… не этично… Вы же понимаете, что Ваш оппонент говорит не об этом

    ответить

  • 1

    gudkovs 6 августа 2016, 19:47 пожаловаться

    #

    передергивать и косить под дурачка — это черта всей нашей интеллигенции. привел человеку простую как палка аналогию, что с каждым может случиться несчастье. и что это не повод негативно отзываться о биографических фильмах этих героев.
    призываю севастьянова запретить все фильмы снятые о жизни этого писателя и все фильмы снятые по его книгам. ведь у него есть железный аргумент — он убил человека. не просто человека, а свою жену и был при этом пьяным.

    ответить

  • 1

    gala-gala 6 августа 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    у Севастьянова, как представителя всей нашей интеллигенции, вовсе не страсть передергивать и косить под дурачка… однако, неистребимая страсть к дискуссиям, в связи с чем он находит к ним повод там, где и не надо бы:)

    но запретить он, естественно, ничего не может? да и не думаю, что хочет:)… тем более творчество Берроуза:)

    ответить

  • 1

    gudkovs 6 августа 2016, 22:57 пожаловаться

    #

    только сильные люди могут признать свою неправоту. севастьянов не может. даже на примере этого берроуза выявляется вся скудность и однобокость мышления гражданина.

    ответить

  • 2

    gala-gala 6 августа 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    )))да перестаньте, ради Бога… какая скудность и однобокость мышления:))
    Севастьянов умный и талантливый человек… но с пламенной страстью к дискуссиям:)

    У вас же уже был печальный опыт споров с ним… ну и зачем Вы опять ввязываетесь… Никиту не переспоришь:)
    Бросьте Вы это дело:)

    ответить

  • 1

    gudkovs 6 августа 2016, 23:44 пожаловаться

    #

    да, талантливый человек талантлив во всем. врать он тоже хорошо умеет.

    ответить

  • 3

    gala-gala 7 августа 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    причем здесь ложь? искажения фактов не заметила

    или Вы принимаете за неправду взгляды, отличные от Ваших?:) не стоит:)

    ответить

  • 1

    gudkovs 7 августа 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    понимаете, его взгляды и высказывания изначально построены на лжи. я здесь даже не касаюсь этого фильма. насквозь пропитанные русофобством и фашизмом его речи. как он отзывается о народе и стране. коверкает факты и историю. свои домыслы и все эти либеральные штампы, которые мы слышим каждый день, выдаёт за истину. просто вы, наверное, не так хорошо разбираетесь в людях, как я.

    ответить

  • 3

    gala-gala 7 августа 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    И русофобство и фашизм к Никите не имеют никакого отношения, уверяю Вас

    Вы считаете нельзя критиковать свою страну, государство? закрыть глаза и не замечать плохого? Такие люди Вам кажутся правдивыми?

    ответить

  • 1

    gudkovs 7 августа 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    просто он вам этого не писал. а я его немножко расшевелил. он всё и выложил. их всех надо немного расшевеливать. они все сначала кажутся интеллигентами. они все начинают из далека. например, с этого андреасяна, а заканчивают словами: /страна рабов/мерзкая страна, мерзкий народ/ вы — как раз покорная страна/, /вы в этом живёте, вы — часть этой отсталой покорной ретроградной общины с олигархическим правительством, и вам это нравится, потому что больше вы никем быть не можете./ и т. д. если это для вас критика своей страны, то мне искренне жаль. под критикой страны я подразумеваю другое. ещё, прошу заметиь, я привел высказывания, касающиеся не лично меня (хотя они тоже есть), а страны в целом и нашего народа. в том числе обитателей кинопоиска.

    ответить

  • 3

    gala-gala 7 августа 2016, 20:04 пожаловаться

    #

    да это просто пересказ Философических писем Петра Яковлевича Чаадаева:))
    Севастьянов Вас мистифицировал, а Вы купились:)

    ответить

  • 1

    gudkovs 7 августа 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    он себя мистифицировал. если вас устраивает, что человек поливает страну г… м, то это ваше дело. все-таки я разделяю конструктивную критику от обыкновенного и банального русофобства.

    ответить

  • 2

    gala-gala 7 августа 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется с такой самоуверенностью можно себя переоценить:)

    ответить

  • 1

    gudkovs 7 августа 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    здесь ни грамма нет самоувернности. только цитаты.

    ответить

  • 1

    gala-gala 7 августа 2016, 20:45 пожаловаться

    #

    давайте прекратим это обсуждение Никиты за его спиной… не комильфо:)

    ответить

  • 1

    gudkovs 7 августа 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    хорошо. я сказал достаточно о нем.

    ответить

  • 2

    gala-gala 7 августа 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    более, чем достаточно… даже перестарались

    ответить

  • ответ в личке

    ответить

  • 1

    gudkovs 6 августа 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    если ничего умного не можете придумать, лучше вообще не отвечайте. разжевывать вам уже дальше некуда.

    ответить

  • поясните.

    ответить

  • 46

    Walter666 1 августа 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Да кого ещё волнует, что там снимает сарик. Новостей чтоли больше нет?
    Сейчас опять будет 50 комментов, что его фильмы шлак. Конечно шлак, как будто кто-то ещё сомневается. Лучше бы его имя вообще в новостях не упоминалось.

    ответить

  • 21

    Oogway 1 августа 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    Лучше бы его имя вообще в новостях не упоминалось.
    У него абонемент.

    ответить

  • 13

    Lelouch 1 августа 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Сарик+драма=кал

    ответить

  • 22

    El_principe 1 августа 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Андреасян, Нагиев… впрочем, ничего нового!(С)

    ответить

  • 40

    Jaelse 1 августа 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    Поразительный всё-таки нюх на конъюнктуру у человека. В 2017-м уже выходит драма со Шварцем в главной роли на ту же самую тему — «478». Ну а от названия Клинт Иствуд долго икать будет :)
    Жаль, не додумались на главную роль Галустяна позвать.

    ответить

  • 5

    MVP 2 августа 2016, 08:41 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Зачем заставлять Нагиева отращивать бороду, если борода уже есть у Галустяна. Хотя Галустян наверняка не сможет похудеть… А если б не заставляли худеть, можно было бы позвать на главную роль вообще Вассермана.

    ответить

  • 7

    Микки Р 1 августа 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Что-то Сарика на драмы потянуло.
    И мне становится страшно!

    ответить

  • 4

    Verpin 1 августа 2016, 22:20 пожаловаться

    #

    Пфф… Этот во всех жанрах, фломастер, искрометные комедии, криминальные боевики, фанатические триллеры, исторические фильмы катастрофы! на пару с Бандарчуком, все жанры уже про… попробовали…

    ответить

  • 1

    Микки Р 2 августа 2016, 08:03 пожаловаться

    #

    Ну вот, стало еще страшнее.

    ответить

  • cazzo 2 августа 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    Не все, ему надо в порно попробовать свои силы. Вот тогда цены бы ему тогда не было и все были бы довольны.

    ответить

  • порно, увы, тоже нужно уметь снимать… плохой работник, в принципе, ни в одной отрасли не требуется :)

    ответить

  • 15

    Alexandr Kinolove 1 августа 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Нагиев в принципе не нравится и уже надоел со своими кривляньями и переигрываниями даже в сериальной продукции, Андреасян пока ничего хорошего не снял и вряд ли снимет. Короче говоря, равноценный дуют. Один деятелей стоит другого.

    ответить

  • 20

    Richie Tozier 1 августа 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Рабочее название фильма — «Непрощенный»

    Где-то скрипнул зубами один Клинт Иствуд.

    ответить

  • 8

    barselonic 1 августа 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    А мне представляется знаменитый прищур))

    ответить

  • 2

    Richie Tozier 2 августа 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    И знаменитая фраза, только в исполнении Нагиева: «I`ll come back and kill every one of you sons of bitches!»

    ответить

  • 4

    Yurr 2 августа 2016, 06:53 пожаловаться

    #

    Джеймс Хэтфилд проснулся среди ночи и уставился в темноту… Ему тоже стало тревожно. Захотелось плакать.

    ответить

  • И срочно сочинить unforgiven 4 :)

    ответить

  • 1

    Yurr 6 апреля 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    :))

    ответить

  • 14

    Victror ZoRg 1 августа 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    терпится Это кино про то, что родители не должны хоронить своих детей, про одиночество и потерю. Жизнь бесценна. Я очень хорошо знаю, что такое любовь к семье, [поэтому мне важно] отдать дань уважения этому человеку

    Ну не знаю, заслуживает ли такой человек уважения.

    ответить

  • 9

    Bender530 1 августа 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    Вообще не пойму как они фильмы снимают, чем руководствуются, о чем думают. До сих пор в шоке от Ограбления по-американски, да Броуди просто мученик потому что снялся там, и Кристенсену карьеру вообще похоронил

    ответить

  • Причём оба хорошо сыграли, но Сарик со своими кривыми руками как обычно всё испортил.

    ответить

  • 14

    Лог-а-Лог 1 августа 2016, 19:28 пожаловаться

    #

    Пусть дадут Быкову деньги на «Завод» вместо этого.

    Никто не хочет Нагиева. Никто не хочет Сарика. Хотя сборы в прокате постоянно говорят обратное, но адекватный зритель всё равно на всё это не ходит ни под каким предлогом и ни за что не смотрит это после проката.

    ответить

  • 30

    Makleab 1 августа 2016, 19:58 пожаловаться

    #

    Как раз адекватные и смотрят. А неадекватные только и делают, что орут: «Запретите!», «Выгоните из профессии!», «Дайте денег другому!».

    ответить

  • 14

    Sergey Alexandrovi4 1 августа 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    Тебе заплатили иди ты в правду такой «адекватный»? Хотя я уверен на 99% что заплатили

    ответить

  • 6

    Makleab 1 августа 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Боюсь, тут ты промахнулся. Никто мне не платил. И дело в том, что адекватные люди или смотрят фильм, или не обращают на него внимания. А неадекватные и не смотрят, и поливают грязью создателей.

    ответить

  • 6

    Sergey Alexandrovi4 1 августа 2016, 21:37 пожаловаться

    #

    Я вот например посмотрел его фильмы и они просто ужасны! И с чего ты взял что те кто поливают его грязью не смотрели его фильмы? С чего бы им тогда его так не любить?

    ответить

  • 11

    Makleab 1 августа 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    Все фильмы посмотрел?)
    Мнение других заразительно. Кто-то сказал, что плохо- все подхватили.
    И вообще, если фильмы не нравятся, зачем вообще заходить в новости об этом режиссёре?

    ответить

  • 6

    Sergey Alexandrovi4 1 августа 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Не все, но достаточно чтобы составить своё мнение о нём. Зашёл потому, что меня очень раздражает как кинопоиск в последнее время пиарит бездарных деятелей искусства. Я конечно понимаю деньги и всё такое, но всё равно не могу сдержать раздражение. И конечно же я абсолютно не могу поверить в то что у таких личностей как Андресян могут быть поклонники!

    ответить

  • 10

    Makleab 1 августа 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    Попробуй посмотреть его фильмы с более высоким рейтингом. Иногда помогает изменить мнение.
    Никого Кинопоиск не пиарит. Он просто рассказывает, чем собирается заняться режиссер.
    Взгляни на сборы его фильмов, и тебе придётся поверить.)

    ответить

  • 5

    Verba Volant 1 августа 2016, 20:52 пожаловаться

    #

    «Никто не хочет Нагиева»
    экий врач. :)
    Нагиев — оч и оч популярен.

    ответить

  • 1

    LoloLogin 1 августа 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    Если бы вам в карман регулярно поступала хорошая такая денюшка, вас бы волновала адекватность человека, который её вам туда кладёт?)

    ответить

  • Sisley1991 24 августа 2016, 06:11 пожаловаться

    #

    Вывод: большинство у нас в стране — неадекватные;)

    ответить

  • 4

    Alex Croft 1 августа 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Поощраем самосуд значит ?
    Если о картине, то сомневаюсь, что Нагиев потянет роль. Ему другие образы нужны. Да и сомневаюсь, что Сарику удастаться раскрыть идею в полной мере и снять сильнейшую драму

    ответить

  • 6

    R-STAR 1 августа 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    Смотреть видеоблог Сарика о финансовых тонкостях кино куда интересней, чем его фильмы

    ответить

  • 8

    Пётр Гордеев 1 августа 2016, 20:39 пожаловаться

    #

    Наш ответ Уве Боллу.

    ответить

  • 13

    Makleab 1 августа 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    Уве Болл ни о чем нас не спрашивал.

    ответить

  • 5

    Пётр Гордеев 1 августа 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    А Сарик превентивно отвечает.

    ответить

  • 6

    Makleab 1 августа 2016, 22:29 пожаловаться

    #

    Ну разве что.)

    ответить

  • timyrovec 2 августа 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    Сарик, иди уже — говнопроизводство без тебя стоит

    ответить

  • Не надо уве с сариком равнять! Уве снял несколько шикарнейших фильмов! Это разного поля ягодки.

    ответить

  • 1

    Verba Volant 1 августа 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    хмм… Димитрий «пошёл по рукам» нарасхват.

    Нагиев — бульдозер, о его работоспособности, упорстве и нахальстве можно сложить песнь. но он сам себе — и песнь, и гимн, и секссимвал легенда.

    Сарик — тоже бульдозер, в своём роде. это у них — общее.

    ответить

  • 6

    staplesnout 1 августа 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    Ого, уже хвалебные фильмы про убийц снимают. Что дальше?

    ответить

  • Verpin 1 августа 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    про двух убийц, один завалил 80 людей, другой 1 человека… по закону жанра, один из них должен быть хорошим

    ответить

  • Умышленно 80 человек убил?!

    ответить

  • Verpin 2 августа 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Может и умышленно… так тупить, кто его знает…

    ответить

  • За тупость нужно убивать без суда и следствия? Вы сатанист? Помнится, это шандор ла вей завещал, что единственный непростительный грех — это тупость))
    А вообще нужно убивать без суда и следствия?

    ответить

  • 3

    gala-gala 2 августа 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    убивать вообще не нужно… странный какой-то вопрос… некорректный

    ответить

  • Verpin 2 августа 2016, 18:26 пожаловаться

    #

    Бла бла, какой то вы нервный, опять ерунду несете

    один погубил людей по халатности, другой в состоянии аффекта

    ответить

  • Он в Швейцарию приехал в состоянии аффекта?)) Ну и затяжной же у него аффект…

    ответить

  • Verpin 2 августа 2016, 19:46 пожаловаться

    #

    Да мой дорогой друг, непонимаю почему вас так, веселит решение суда, а точно вам же нравится провакационные вопросы, скажите нравится да?

    ответить

  • Не понимаете? Ладно.

    ответить

  • 3

    Ural Highlander 2 августа 2016, 22:49 пожаловаться

    #

    Почти. Он вообще-то трёхлетнюю дочь свою сам нашёл. От этого у любого может крыша поехать. Хотя убил гораздо позже, но на то повлияли судебные проволочки (дело почти сошло на нет, всё выходило как несчастный случай) и возмущение халатностью диспетчера (сам Калоев утверждал, что диспетчер вёл в тот момент всего 3 самолёта, а значит ситуация была исключительно далека от нештатной). Конечно, нельзя никакое убийство оправдывать (я, если что, и против смертной казни), но душевные потрясения человека не признать — сложно, а проследить эту историю в художественном произведении — по-своему заманчиво. Правда, ни Шварценеггер, ни Нагиев рядом с художественным произведением и близко не стояли.

    ответить

  • А кто говорит что у калоева не было душевного потрясения? Было. Решил себе душу облегчить. Это драма, ясен пень. Но делать из него героя — это как из чикатылы лепить объект для подражания. Вообще, оправдывать поступки персонажей — это постыдно и недостойно для искусства.

    ответить

  • 4

    Ural Highlander 3 августа 2016, 09:57 пожаловаться

    #

    Однако искусство должно помочь понять персонажа. Правда, при этом всё равно кто-нибудь неизбежно скажет, что понимание суть оправдание. А так — да, я тоже против монохромной героизации несчастного архитектора. Это уже попахивает бредом, да и сам он вряд ли к такому расположен.

    ответить

  • Правда, при этом всё равно кто-нибудь неизбежно скажет, что понимание суть оправдание
    ну… может кто-то и скажет… но не я :)
    оправдать (в моём понимании) это сказать — он поступил правильно, как должен был поступить. а понять почему(!) он так поступил — это совсем не значит что он поступил правильно. то есть, сказать ученику «ты неправильно решил уравнение потому что 2х3 не равно 5» — это не оправдать ученика, а понять почему он неправильно решил уравнение.

    например, у содерберга был прелестнейший фильм «Пузырь» — если не смотрели, советую. там как раз есть то самое понимание почему один человек убил другого, но никаких оправданий или осуждений.

    ответить

  • 2

    Ural Highlander 3 августа 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Спасибо, «намотаю на ус» «Пузырь» :)

    ответить

  • 1

    gala-gala 3 августа 2016, 07:21 пожаловаться

    #

    Состояние аффекта наступило при личной встречи с Нильсеном и было признано судом. Нильсен отказался принести Калоеву извинение и выбил из руки фотографии семьи.

    ответить

  • Lukash1989 26 июня 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Видимо, адвокаты постарались. Состояние аффекта было бы, если бы Калоев убил Нильсена каким-нибудь попавшимся под руку предметом. Но нет, он заранее взял с собой нож. Стало быть, или запланировал убийство заранее, или обдумывал такой вариант.
    А вот реакция Нильсена как раз понятна — ему и так тяжело, что люди погибли по его вине, тюрьма светит, а тут еще какой-то неизвестный сыпет соль на рану.

    ответить

  • 5

    Ural Highlander 2 августа 2016, 08:30 пожаловаться

    #

    Ну и в Фабрике Грёз таких очень немало клепают. Взять хотя бы «Время убивать»

    ответить

  • 1

    Oogway 2 августа 2016, 10:05 пожаловаться

    #

    Очень натянутое сравнение. Там хотя бы конченые ублюдки были и вообще — вымышленная история, а тут несчастный случай.

    ответить

  • 3

    Verpin 1 августа 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    Опять этот… в каждой дырке затычка, на КП не про кого, столько новостей нет…

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 1 августа 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    Андреасян абсолютно профнепригоден и губит любой проект. Ему нужно «Спокойной ночи…» режиссировать, а не фильмы. И то — детей жалко.

    ответить

  • timyrovec 2 августа 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    А у меня есть подозрение, что уже режиссирует. Не зря там Валуев появился…

    ответить

  • В России вообще сейчас снимаются фильмы без Нагиева?

    ответить

  • 1

    LoloLogin 1 августа 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    Нагиев не плох, его «Осторожно модерн» был отличным шоу. Желаю ему показать себя в хорошей роли, но это явно не она.

    ответить

  • Ordinal Number 2 августа 2016, 01:00 пожаловаться Нагиев худеет и отращивает бороду для роли?

    #

    В такие моменты всегда хочется верить в наше кино. Но потом фильм выходит на экраны и…

    ответить

  • 3

    AndreyMakleyn 2 августа 2016, 06:40 пожаловаться

    #

    Сарик за все жанры берется, только хоррор не снимал пока, но ждем, я верю и туда доберется)

    ответить

  • alexnemec 2 августа 2016, 09:01 пожаловаться

    #

    Только ленивый не упомянул (справедливо) здесь «талант» Андреасяна, поэтому я молча соглашусь с большинством высказавшихся. Хочу отметить другое — какие стоящие, можно сказать просящиеся на экран истории он выбирает. Трагедия союзного масштаба в Армении и личного над озером Бадензее (я был в 40 км от этого места, когда всё это произошло), да и проект Защитники могут и должны быть достойно экранизированы. Очень хочется верить в лучшее, но увидим, то что увидим… В любом случае, темы Сарик поднимает нужные и интересные, за что ему спасибо.
    И в конце, наивно надеясь, что Сарик читает комменты, хочу попросить его лично: г-нАндреасян, пожалуйста, отдайте проект о Калоеве тем, кто на драме собаку съел, Быкову там или Звягинцеву, не испытывайте судьбу и зрительское терпение, очень Вас прошу! Ниже подписи

    ответить

  • 1

    timyrovec 2 августа 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    С фильмами Сарика я всеми руками «ЗА» за пиратство. Такое кино должно проваливаться, а те кто хочет его смотреть должны выбирать пиратские сайты. Ибо такое кино не должно именоваться кино и не должно зарабатывать деньги.

    ответить

  • Ванек 2012 2 августа 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    Чудище какое-то этот Сарик, рад что его помои никто не поддерживает словом, но зато поддерживают деньгами((и как вообще этому больному человеку дают вообще что-то снимать?

    ответить

  • Bender530 2 августа 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Надеюсь Андреасян заходит изредка почитать о себе и своих фильмах на кп или соц. сети

    ответить

  • и ржет в голос, роняя слёзы умиления — «ха, эстеты-педерасты бесятся, а я деньги гребу лопатой! неудачники, лол!»

    ответить

  • Shapka-Samosranka 3 августа 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Сарик, чего это ты вдруг? У тебя же нет души, чтобы драмы снимать. Ты только деньги считать умеешь.

    ответить

  • Bender530 3 августа 2016, 21:36 пожаловаться

    #

    Будто расизмом пахнуло)

    ответить

  • Иван Понкратов 23 мая 2017, 21:19 пожаловаться САРИК УЙМИСЬ!

    #

    Сарик, уймись. Хватит позорить Русский кинематограф!!!
    Кто нибудь, остановите его!!!

    ответить

  • 1

    Lukash1989 26 июня 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    «Это кино про то, что родители не должны хоронить своих детей, про одиночество и потерю. Жизнь бесценна. Я очень хорошо знаю, что такое любовь к семье, [поэтому мне важно] отдать дань уважения этому человеку, этой истории», — рассказал Андреасян на питчинге в Министерстве культуры РФ.

    Все. Фильм можно не смотреть. Такой человек, как Калоев, не может быть достоин уважения — наоборот, от них нужно держаться подальше. Он совершил преднамеренное убийство (иначе зачем он брал с собой нож?). Да, трагедия, да, потерял семью. Но это не может быть оправданием. Более того, Калоев (возможно, неосознанно) отомстил не только Нильсену — он отомстил его семье, которая ни в чем не виновата. Отомстил чужим детям за своих. Своих не вернул, зато чужих сделал несчастными.
    Кстати, реакция Нильсена на приход Калоева как раз понятна — ему и так тяжело, а тут еще какой-то неизвестный соль на рану сыплет.

    ответить

 
Добавить комментарий...