всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (15.07—17.07)

Пятую неделю подряд первую строку бокс-офиса в США занимает анимационный проект. Новые «Охотники за привидениями» заработали больше ожидаемого, но меньше, чем типичный блокбастер.

Внимание: цифры сборов не являются окончательными и будут корректироваться.

«Тайная жизнь домашних животных», дебютировавшая 8 июля и собравшая оглушительные 104,4 млн за первый уик-энд, не теряет напора и на второй неделе проката. Мультфильм студии Illumination, который прокатывает Universal, добавил в свою копилку еще 50,5 млн долларов, доведя американскую кассу до 203 млн.

Отметим, что «Тайная жизнь» уже оказалась в десятке самых кассовых фильмов 2016 года в Америке. Возглавляет ее тоже анимация, «В поисках Дори» с 445 млн. На пятом месте находится «Зверополис» от Disney (341 млн), а на девятом — «Кунг-фу Панда 3» (143, млн). Четыре мультфильма в десятке главных чемпионов проката за 2016 год, оказавшийся неудачным для ряда ремейков и продолжений, — это несколько необычно для американских сборов.

Впрочем, главный вопрос минувшей недели был таким: сколько заработают новые «Охотники за привидениями»? Ни один фильм не получил столько негатива еще до своего релиза, как комедия Пола Фига, пересматривающая ленту Айвена Райтмана 1984 года. В первые дни проката фильм с Мелиссой МакКарти, Кристен Уиг, Лесли Джонс и Кейт МакКиннон заработал 46 млн. Глава Sony по маркетингу и дистрибьюции Джош Гринштейн говорит: «Это самый крупный старт для художественного фильма-комедии более чем за год, и нам удалось привлечь как ностальгирующего зрителя, так и нового».

Гринштейн очень доволен результатами, однако конкуренты качают головами и считают, что сборы могли бы быть и побольше, учитывая, что Sony потратила на рекламу проекта более 100 млн. При такой сумме сборы фильма Фига должны были колебаться в районе 50—60 млн. Посмотрим, как картина поведет себя дальше и что будет с ней в зарубежном прокате.

Бюджет «Охотников за привидениями» составил 154 млн, но благодаря налоговым поблажкам снизился до 144 млн.

Большая часть аудитории новых «Охотников» — это, как и ожидалось, женщины (57 %). 63 % зрителей старше 25 лет. Средняя оценка картины, по данным CinemaScore, составляет B+ (однако зрители моложе 18 дали фильму оценку выше, А+). Рейтинг критиков на Rotten Tomatoes — 73 % (на утро 18 июля фильм оценили 233 критика, 170 из них отметили картину положительно).

Для тандема Фига и МакКарти «Охотники» (это уже четвертый совместный проект режиссера и актрисы) стали самым удачным стартовым результатом, побив предыдущий рекорд «Копов в юбках», собравших за премьерный уик-энд 39,1 млн.

На третье место американского бокс-офиса опустилась приключенческая лента «Тарзан. Легенда». У фильма 11,1 млн долларов за уик-энд, а общая касса составляет 103 млн. По сравнению с минувшей неделей фильм Дэвида Йейтса сдал на 47 % и потерял 40 кинотеатров.

Четвертое место занимает проект студии Pixar «В поисках Дори». История забывчивой рыбки тоже потеряла 47 % сборов, как и «Тарзан», но на ее счету уже 445 млн в Америке и 721,7 млн в мире.

Комедия «Свадебный угар» собрала за выходные 7,5 млн долларов, опустившись на пятую строчку бокс-офиса США. При бюджете в 33 млн фильм собрал у себя на родине 31 млн, но уже нет оснований считать, что он окупится благодаря американским сборам. Среди недавних комедий с рейтингом R слабо показал себя проект «Соседи. На тропе войны 2», заработавший в США 55,3 млн.

На шестой позиции обосновался хоррор «Судная ночь 3», который отлично себя чувствует, несмотря на минус 150 кинотеатров. У фильма за минувший уик-энд прибавилось 6 млн, что довело общую американскую кассу картины до 71 млн. При бюджете в 10 млн это отличные показатели.

Комедийный боевик «Полтора шпиона» (седьмое место) положил в свою копилку еще 5,3 млн, упав на 34 % по сравнению с минувшей неделей. Как и «В поисках Дори», комедия с Дуэйном Джонсоном находится пятую неделю в американском прокате, но сборы, конечно, несравнимо меньше (117,5 млн в США).

Вторая новинка американского проката недели — криминальная драма Брэда Фурмана «Афера под прикрытием» с Брайаном Крэнстоном в роли агента ФБР — стартовала с восьмой строчки. 1600 кинотеатров показывали фильм, заработавший за уик-энд 5,3 млн. Лента стартовала в прокате со среды, так что ее общие сборы в США составили 6,7 млн. Рейтинг CinemaScore — А-, рейтинг на Rotten Tomatoes — 66 %.

На девятое место с седьмого упал «Большой и добрый великан» Стивена Спилберга, ставший одним из самых финансово неудачных проектов режиссера. Экранизация сказки Роальда Даля плетется в хвосте проектов Спилберга, обретаясь между драмами «Амистад», «Мюнхен» и «Всегда». 3,7 млн у «Великана» за неделю — это на 52 % меньше, чем на предыдущей. Картина также лишилась 1210 кинотеатров.

Замыкает десятку «День независимости: Возрождение» с 3,4 млн за уик-энд. Общие сборы сиквела в Америке чуть-чуть не доползли до 98 млн, но это в любом случае совсем не те результаты, на которые надеялась студия Fox. Среди причин, по которым фильм не пришелся по вкусу американцам, критики называют отсутствие Уилла Смита и временную пропасть в 20 лет между оригиналом и продолжением.

В ограниченном прокате отлично стартовала лента Вуди Аллена «Светская жизнь». Всего пять кинотеатров Лос-Анджелеса и Нью-Йорка показывали фильм открытия Каннского кинофестиваля, заработав 355 000 долларов. Таким образом, каждый кинотеатр в среднем получил 71 000 долларов — это больше, чем у любой другой премьеры 2016 года. Для фильмов Аллена такие сборы с каждого кинотеатра являются рекордными после «Жасмин» в 2013-м.

Романтическая комедия с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт о Голливуде 1930-х получила 78 % положительных рецензий на Rotten Tomatoes. Аллен активно включился в продвижение картины, что довольно непривычно для замкнутого режиссера, и давал развернутые интервью для прессы.

Прокатом «Светской жизни» в США занимается Lionsgate, помогающая в этом процессе студии Amazon. В этом году в Каннах показали сразу пять картин студии интернет-гиганта, в частности «Неонового демона», «Патерсона», «Служанку», Gimme Danger и пресловутую «Светскую жизнь».

22 июля в США начнется широкий прокат фантастики «Стартрек: Бесконечность» и анимации «Ледниковый период: Столкновение неизбежно».

Читайте также
Новости Фильму «Оно» предрекли 50 млн долларов на старте в США Хоррор Андреса Мускетти имеет все шансы стать одной из самых успешных экранизаций романов Стивена Кинга.
Новости Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено Кроме этого, наш аналитик объясняет, почему международный кинопрокат — это боль.
Новости Бокс-офис США: Второе «Проклятие Аннабель» распугало всех конкурентов Сиквел спин-оффа «Заклятия» заработал на старте 35 млн долларов.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 13

    renod 18 июля 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Новые Охотники, это прям ещё одна Фантастическая четвёрка!)

    ответить

  • C_B_J 18 июля 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    М-да… неужели «Охотники» настолько плохи (если верить рейтингу)? Все же хотелось бы увидеть классическую четверку, пусть и постаревшую, но с порохом в пороховницах.

    ответить

  • 3

    r6y756uy6uyrt5 18 июля 2016, 10:29 пожаловаться

    #

    Рейтинг на томатах 73%.

    ответить

  • 1

    Trix 18 июля 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    только что глянул на imdb. 5,1/10 звезд и мета 60%
    помидорки: 73% официально и зрительские 57%.
    думаю всё же 55-60% будет более правдивые если в среднем смотреть по общей оценке.

    ответить

  • Доктор Че 18 июля 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно верите этим рейтингам? Может, и реально 30 тысяч пользователей КП посмотрело «Кавказскую пленницу!» Фекальная масса, конечно, но чёт сомнительно (максимум, обзор от Евгена Баженова). А оценки выставляли, явно не смотрев, в премьерный день.

    Здесь ситуация та же самая. Смотрите сами — составляйте своё мнение, а зачем оглядываться на хейтеровдругих? Не хотите платить (да и я не хочу) — качайте с торрентов.

    ответить

  • 4

    C_B_J 18 июля 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Вы правы, стоит самому посмотреть и составить свое мнение. Не думаю, что эти баллы отпугнут зрителя, который откажется идти в кино. ИМХО, конечно, но те же «47 ронинов» лично мне понравились, хотя в остальном мире снискали дурную славу.

    ответить

  • 2

    Доктор Че 18 июля 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Для каждого кино найдётся свой зритель, может, и это не так плохо (полно примеров хороших фильмов с плохими трейлерами).

    ответить

  • 16

    ShereKhan 18 июля 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Поздравляю PIXAR c самым кассовым мультфильмом за всю историю американского проката)

    ответить

  • Жаль, что несмотря на столько негатива, народ все же пошел смотреть «Охотников». Как бы до сиквелов дело не дошло..

    ответить

  • 1

    C_B_J 18 июля 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    У нас еще никто никуда не пошел. Фильм 28 числа в прокат выходит.

    ответить

  • А я про «нас» и не говорил)

    ответить

  • 3

    C_B_J 18 июля 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Кому интересен этот проект — то пойдет смело.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 июля 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Как бы до сиквелов дело не дошло..
    Сиквел.

    ответить

  • срань господня

    ответить

  • 1

    ShereKhan 18 июля 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    Всё ещё может десять раз переиграться.

    ответить

  • sitd 18 июля 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    в название разве идет речь о сиквеле?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 июля 2016, 07:01 пожаловаться

    #

    И не только в названии.

    ответить

  • 1

    d0lphin 18 июля 2016, 21:41 пожаловаться

    #

    на рекламу проекта более 100 млн + бюджет «Охотников за привидениями» составил 144 млн.
    не думаю, что особо заработают на этом проекте

    ответить

  • 1

    d0lphin 18 июля 2016, 21:44 пожаловаться

    #

    им еще повезло, что прошло много времени и выросло поколение, которое оригинальную серию не смотрела или отнеслась прохладно (графика то не современная особенно на фоне многочисленных кинокомиксов) — они готовы смотреть новый вариант, понятно что по компьютерной графике разрыв существенный
    лично у меня желание смотреть нет никакого

    ответить

  • El_principe 18 июля 2016, 10:53 пожаловаться

    #

    успех животных конечно впечатляет, а охотники…
    ну они и правда как фантастическая 4ка в прошлом году)

    ответить

  • Четверка хотя бы в Америке провалилась, а тут по ходу еще и прибыль настригут..

    ответить

  • Не настригут. С таким стартом им, максимум, светит три сотни по миру, по США — что-то около 120-130 миллионов. С учётом производственного и маркетингового бюджета фильм, как бы, по голым цифрам не провал, но и не успех, полный проходняк, а фактически, и вовсе — убытки, прибыль обеспечить сможет, разве что, продажа носителей, прав на показ по ТВ, в самолётах,etc., и мерчендайза. Которые, кажется, много денег не принесут. Вот и выходит, что проект, даже если не убыточный, то точно не успешный финансово.

    ответить

  • 3

    El_principe 18 июля 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    не в этой жизни))

    ответить

  • DAN-QM701 18 июля 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Удивляет читать комментарии из разряда: жаль, что народ идет на такой шлак, как Охотники за привидениями, еще не дай бог будут сиквелы. Вам-то по сути какое дело, смотрите то, что нравится, и не стройте трагедию на пустом месте. Каждый выбирает фильм по своему вкусу, а осуждать чужие вкусы как минимум сомнительное занятие, тьфу.

    ответить

  • Вам-то по сути какое дело, смотрите то, что нравится, и не стройте трагедию на пустом месте

    За всех не скажу, но я идейная противница шлака, выпускаемого под маркой милой моему сердцу дилогии. Кого-то возмущают пересъемки «Кавказской пленницы», а меня вот «Охотников». Абсолютно нормальная, человеческая реакция.

    Неясно только, чего это вас задевают такие мнения. Вам-то по сути, какое дело, читайте комментарии, которые нравятся, и не устраивайте тут сетевую баталию на пустом месте! ;)

    ответить

  • 1

    Augentier 18 июля 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    интересно, на что рассчитывают Охотники с такими сборами, неужели на международный прокат?

    ответить

  • 2

    ShereKhan 18 июля 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Старт у «Охотников за привидениями», конечно, не выдающийся, но вполне себе неплохой. Из-за бешеного хейта могло быть намного хуже. А международный прокат новые ОЗП начали очень даже хорошо — 19,1 млн.$ с трёх крупных кинорынках и нескольких небольших.

    ответить

  • 3

    DIGY 18 июля 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    я боялся, что из-за такого дикого хейта, многие захотят посмотреть сей шедевр, но все нормально.)))

    ответить

  • 4

    ShereKhan 18 июля 2016, 14:10 пожаловаться

    #

    Так наверное многие только из-за этого и пошли, проверить действительно ли фильм такое говно как кажется)

    ответить

  • 2

    DIGY 18 июля 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Трейлер видать не впечатлил.))

    ответить

  • 2

    Короста 18 июля 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    а я вот всё жду, когда уже обновят страничку с мультом» в Поисках Дори», чтоб посмотреть общие сборы.

    ответить

  • 22

    Outstanding 18 июля 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    блин даже охотники собрали уже больше, чем Варкрафт. Я согласен, Варкрафт не без косяков, но он как минимум гораздо лучше в визуальном плане, и там нет этого сортирного юмора..

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 июля 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Кто виноват? Что делать?

    ответить

  • 3

    Sirius33 18 июля 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    Судя по минусам: люди не любят таких вопросов :)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 19 июля 2016, 07:03 пожаловаться

    #

    Судя по минусам, виноваты «Охотницы». Но что делать, никто не знает. :)

    ответить

  • 1

    DIGY 18 июля 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Там не было знаете кого, хех

    ответить

  • Скоро белый гетеросексуальный мужчина в фильмах будет либо идиотом, либо злодеем. А феминистки, секс меньшинства и негры будут спасать мир от злых русских белых гетеросексуальных мужиков.

    ответить

  • 2

    fdgdfhgd1233 18 июля 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    -_-

    ответить

  • Ну и правильно! Вы бы внимательно вокруг посмотрели: всюду войны, теракты, кризисы — вот до чего белые гетеросексуальные мужики довели мир!

    ответить

  • охотники на привидений «взлетели» благодаря феминисткам)

    ответить

  • AnFedi 18 июля 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Чтобы фильм «охотники за приведениями» вызвал такие дебаты…
    Не думала, не думала.

    ответить

  • overlord768 18 июля 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    За одно только открытие убогие «Охотницы» собрали в США больше, чем «Варкрафт» за все время проката там же.

    Я не хочу больше жить на этой планете.

    ответить

  • 3

    southpark 18 июля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    То чувство, когда сиквел нереально ожидаемого и крутого «Варкрафта» под большим вопросом, в отличии от этих «Охотниц за баблом»

    ответить

  • Notgoodguy 18 июля 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Вижу твой комент и логинюсь чтобы лайкнуть. Не могу не согласится!)

    ответить

  • 1

    Karto556 18 июля 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Вы смотрели охотников?

    ответить

  • А вы?

    ответить

  • 3

    Tony 19 июля 2016, 02:31 пожаловаться

    #

    Лично я смотрел, первых и вторых, отличная семейная сказка с актуальным юмором.
    А вот ремейк для американских домохозяек — никакого смысла смотреть нет.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 июля 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    За одно только открытие убогие «Охотницы» собрали в США больше, чем «Варкрафт» за все время проката…
    Этого не может быть! Они же убогие!

    ответить

  • Еще наверно все заметили, что Фиг ворует у кого только можно. Девичник в Вегасе — Похмелье,
    Копы в юбках — Мачо и ботан, Охотники за приведениями — Охотники за приведениями, в Шпионе потырил из разных шпионских боевиков. Вывод отсюда следует один, помио того, что у человека феминизм головного мозга, все его последние фильмы это чья-то идея, которую он сп… украл и добавил в нее МакКарти. Профит

    ответить

  • 6

    ShereKhan 18 июля 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    Девичник в Вегасе — Похмелье
    Это скорее наши локализаторы сп… украли название популярного фильма.) Оригинальное название «Девичника в Вегасе» — Bridesmaids — подружки невесты.

    ответить

  • А вот новый фильм Вуди Аллена нужно заценить

    ответить

  • Миша-35 18 июля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    Об «Охотниках за привидениями» рановато судить только по первому уик-энду. Посмотрим, как лента дальше себя покажет. Высокие рейтинги критиков для меня, честно говоря, загадка.
    Главная проблема «Дня независимости: Возрождения» не в отсутствии Уилла Смита, который к слову, в это время нашел куда лучшее применение своим силам в «Отряде самоубийц», и не в том, что прошло двадцать лет. Проблема в том, что «…. Возрождение» снято абсолютно по тем же схемам, что и фильм двадцатилетней давности. Проще говоря, в 2016-ом сняли кино 90-ых, а такой подход без малейшей работы над недостатками, которых хватало в первой части, и учета того, что кинематограф слегка изменился за это время, обрек сиквел на неудачу. И пусть еще радуются, все могло быть куда хуже. Беспардонный американский пафос и «креативные» сюжетные идеи, видно, уже надоели и самим американцам. А одной картинкой уже не отделаешься.
    Великолепный старт «Тайной жизни домашних животных», подкрепляет мои надежды на хорошее зрелище. Уверен, мультфильм не разочарует.

    ответить

  • 4

    Wakenow 18 июля 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Американский прокат вообще загадочная вещь, кто-то собирает 50 за первый уик-энд имея абсолютный негатив публики и хорошие оценки критиков, а кто-то 40 за весь прокат с хорошими отзывами людей и плохими у критиков.

    ответить

  • 3

    uegold 18 июля 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    я не понимаю зачем было собирать женскую команду охотников был бы мужской состав картина бы стартанула лучше

    ответить

  • 1

    overlord768 18 июля 2016, 16:39 пожаловаться

    #

    Да причем здесь женская команда. Проблема в самом режиссере и его отношении к критике, а также тому, что из фильма еще на стадии пре-продакшна сделали агрессивную рекламу феминизма, забив гвоздь на качество сценария и персонажей. Вот и получается, что фильм — абсолютно несмешная комедия с односложными персонажами и убогими шутками на уровне поздних фильмов Сэндлера а то и комедий Enjoy, а всех, кому это не понравилось, обозвали сексистами, расистами и грязными женоненавистниками.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 18 июля 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Мне больше интересно сколько третий Стартрек соберет в первый уик-энд. Да и вообще каким получится фильм.

    ответить

  • 1

    ShereKhan 18 июля 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    boxoffice.com прогнозирует 56 млн.$.

    ответить

  • Хм, меньше, чем предыдущие части…

    ответить

  • Wakenow 18 июля 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    Сколько угодно говорите что рейтингов еще нет итд, но ходить на это в кино я бы не стал. Шансов разочароваться и принести незаслуженных денег разработчикам намного больше.

    ответить

  • 1

    frenchpotato 18 июля 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Этот неловкий момент, когда адекватности ждешь хотя бы на главном кинопортале страны, а натыкаешься на детский сад, и даже хуже.
    Вам какая разница, что это ремейк вашего драгоценного фильма 84 года? Смотрите его хоть миллион раз, его у вас никто не отнимает, зачем лить говно на что-то новое, тем более если он еще не вышел даже? Ах да, я забыла, потому что там женщины. Какая вам разница, если он соберет в прокате больше, чем понравившиеся вам фильмы? От этого зависит ваша личная судьба? У вас отпадут ноги или родственники умрут или что? Тем более, что отчасти именно из-за таких как вы нытиков по всему миру и разрастается популярность фильма, и собсна многие идут заценить его в кинотеатр. Какая вам разница, если решат снять сиквел? Вас под дулом пистолета поведут смотреть его, я так понимаю? Вы реально хуже малых детей.
    Пока девочки и девушки по всему миру приобретают героев в лице обычных клевых женщин, любят фильм и вдохновляются им, получают «глоток свежего воздуха», как пишут многие из них, у бедных гетеросексуальных белых мужчин горит зад, что в мире все не вокруг них и не для них. Омерзительно, хоть и не удивительно.

    ответить

  • 6

    overlord768 18 июля 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    О! А вот и агрессивные феминистки со своими пятью копейками подтянулись.

    Рыба моя, «клевые женщины» — это Сара Коннор, Элен Рипли или та же Фуриоса из недавнего «Макса». То убожество, которое слепили из персонажей в этом фильме, не то что клевыми — женщинами назвать можно только с огромной натяжкой совы на глобус.

    ответить

  • 1

    frenchpotato 18 июля 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну да, надо ведь разбавить тонны дерьма от агрессивных мененистов :)
    Могу только посочувствовать вам за столь узкий диапазон определения клевых женщин.

    ответить

  • А кого мы должны считать крутыми женщинами? Жирных баб, для которых «женская сила» это рыгать и пердеть и чтоб на них из-за этого косо не смотрели? Так это не женщины, это свиньи, они наоборот только оскорбляют женщин, потому что видишь таких на экране и думаешь «блин, неужели женщины превращаются в это?». Уж кто, но вот именно женщины и не должны хотеть такие образы в кино, или вам нравится что вас начинают ассоциировать с тупыми жирухами без чувства юмора? Ну так и не жалуйтесь тогда что вас не воспринимают как людей и считают глупыми, какими себя показываете, так вас и будут воспринимать.

    ответить

  • 5

    ilmiom 18 июля 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Просто позор, что у взрослых людей так голову сносит из-за фильма, на который никто их не заставляет идти. С другой стороны, мне нравится наблюдать за этой детской обидой, что «права мужчин ущемляют», в то время как фильм собирает хорошие отзывы критиков и зрителей, а главное, не провалился в прокате, как они надеялись. Бальзам на душу :)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 18 июля 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Никто права мужчин не ущемляет. Проблема в том, что вместо создания оригинальных картин с женскими персонажами, которые могли бы стать в перспективе культовыми и популярными у обоих полов (в целом зрителям вообще нет дела до пола, если персонаж действительно хорош), делают такие фильмы с одной целью, о которой уже столько всего было сказано во всем мире, написано статей в ведущих западных СМИ и тд. Это и вызвало такую реакцию негативную, что им не кино показывают, а просто обычную пропаганду феминизма и тд, и для всей этой хрени платформой выбрали культовых Охотников за привидениями. Это и показывает всю деградацию нынешнего Голливуда.
    В прокате фильм пока ближе к провалу, чем к успеху, и если сравнить со сборами оригинала, то тут смешно становится, ведь оригинал с учетом инфляции 550 лямов собрал в США, а тут уйдет немногим за сотню (при бюджете в 150 и нехилом рекламном бюджете, это фиаско чистой воды). Отзывы у фильма хуже, чем у второй не самой удачной части. От чего у вас бальзам на душу мне лично не понятно)

    ответить

  • 2

    ilmiom 18 июля 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    «платформой выбрали культовых Охотников за привидениями»
    А почему бы и нет? Можно подумать, что предыдущие фильмы франшизы теперь вне закона. Пересматривайте на здоровье.
    Подобных ребутов и сиквелов в последние годы огромное количество, и даже самые провальные никогда и близко не вызывали такой негативной реакции. Это о многом говорит.
    «им не кино показывают, а просто обычную пропаганду феминизма»
    Вижу, что для мужчин фильм с женским кастом приравнивается к пропаганде феминизма. Феминизм — замечательная вещь, да вот только где Вы увидели пропаганду? Женщины в главных ролях — это пропаганда? Смешно, что одно лишь отсутствие мужчин на первом плане в летнем блокбастере воспринимается как персональное оскорбление. Просто сходите в кино на любой другой фильм, я Вам гарантирую, что там с очень большой вероятностью в главной роли будет белый мужчина. И, конечно, Вы воспримете это как норму. Но этот конкретный фильм сделан не для Вас. Он сделан для меня, для женщин и девочек. Если мужчины хотят присоединиться и насладиться фильмом, никто им не запрещает, добро пожаловать.
    По отзывам, дети от фильма в восторге. У маленьких девочек появились новые образцы для подражания, и при этом в фильме отсутствует сексуализация, «мужской взгляд» на женских персонажей. Это не Лара Крофт, а обычные женщины, весёлые, дружные, обаятельные. Соответствует ли фильм идеям феминизма — конечно, так и должно быть. Но меня коробит, что один лишь факт, что мир здесь спасают не мужчины, для некоторых уже делает его пропагандистским.
    Ну а что касается сборов, уже сейчас можно сказать точно, что фильм как минимум не провалился в прокате.
    P.S. Немного милоты: http://www.self.com/…rs-premiere_feat.jpg

    ответить

  • 2

    MJ23.net 19 июля 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Нет, вы целиком не поняли вообще позицию видимо большинства адекватных парней, да и не только парней на самом деле) 99% из вами написанного не относится ни к моим суждениям, ни ко многим другим, хотя определенно кто-то думает, что белый мужик должен быть центральным персонажем и спасать мир.
    Все против убийства отличных оригиналов социальными движениями. Этот ребут был сделан только с одной целью и я лично рад, что он провалился. Это один из многих примеров, когда создатели выбрали не тот подход к продвижению своих социальных идей, солидарности, толерантности, и много каких других популярных социальных словечек. Эти же идеи можно было в тысячу раз грамотней провернуть даже с Охотниками, если бы над фильмом работали более талантливые люди.

    ответить

  • 2

    RSTM 18 июля 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    нехилое рубилово ждет на следующей неделе — Кирк против белки… ставлю на белку))

    ответить

  • 1

    overlord768 18 июля 2016, 16:43 пожаловаться

    #

    Ну, думается мне, у «Звездного пути» аудитория будет все же побольше.
    Да и Ледниковый период с каждой частью расстраивает все больше. Хочется надеяться, что на пятом фильме франшизе все же дадут упокоиться, наконец, с миром.

    ответить

  • RSTM 18 июля 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    у ЛП неЧЕТНЫЕ серии выходят заЧЕТНЫМИ (да, вторая часть та еще бугагашка, а третью полностью вытянула харизма Бака)… такая же петрушка с треками, у них через раз хорошая серия выходит, прошлая часть ацтойник, а эта думаю будет хорошей…

    ответить

  • 4

    Flayer 18 июля 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    Они все равно жирхотниц порвут!

    ответить

  • RSTM 18 июля 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Из и прошлогодние Пиксели тоже порвут)

    ответить

  • 8

    Ribeiro63 18 июля 2016, 17:24 пожаловаться

    #

    Стартрек из-за Ельчина много соберет

    ответить

  • Beyonce Vip 18 июля 2016, 21:56 пожаловаться

    #

    ПОЧЕМУ НЕ ОБНОВЛЯЮТ КАССОВЫЕ СБОРЫ МУЛЬТФИЛЬМА В ПОИСКАХ ДОРИ!!!

    ответить

  • 1

    Tony 19 июля 2016, 02:36 пожаловаться

    #

    Просто смотрите в первоисточниках, уверен скоро обновят и тут)
    http://www.boxoffice…es/?id=pixar2015.htm

    США: $445,745,629 61,7%
    + Мир: $276,200,000 38,3%
    = Всего: $721,945,629

    Первые выходные: $135,060,273
    (#1 rank, 4,305 theaters, $31,373 average)

    4,305 кинотеатров
    В прокате: 31 days / 4,4 недели

    ответить

  • 1

    Beyonce Vip 19 июля 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    Спасибо большое)

    ответить

  • Зачем? Зачем они насилуют мое детство?

    ответить

  • Ради удовольствия, а в конце ещё и денежку получат.

    ответить

  • Denver2173 19 июля 2016, 02:07 пожаловаться

    #

    Пока у Охотников до выхода Стартрека нет конкурентов (пик Тарзана уже прошёл) пускай берут кассу, это как во времена Пикселей все знали что не шедевр но шли для того что бы было на что сходить.
    Р.s. полного провала Охотникам не желаю ибо не думаю что это полная халтура т. е. есть надежда что будет гораздо приятнее от того что фильм окажеться лучше чем ожидаешь чем наоборот.

    ответить

  • 3

    Tony 19 июля 2016, 02:47 пожаловаться

    #

    Если вы за феминизм, то конечно не провал.
    По сути, фильм высмеивает первых охотников, где главным злом была сильная женщина-демон, Сигурни Уивер представляли покорной домохозяйкой, а все 4-актера были шаблонными мужиками того времени. Разве что вы фанат Мелиссы МакКарти — эдакий Адам Сендлер женского мира, если продолжать параллели, но вряд ли она способна взять планку Билла Мюррея или Дэна Эйкройда.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 19 июля 2016, 09:31 пожаловаться

    #

    Среди причин, по которым фильм не пришелся по вкусу американцам, критики называют отсутствие Уилла Смита и временную пропасть в 20 лет между оригиналом и продолжением.

    Фильм не пришелся по вкусу американцам потому, что этот фильм пустой, глупый и бомбящий не качественным экшном и, еще более не качественным, юмором (как «Трансформеры 4» или, какие-нибудь, «Пиксели»). Смит уже давно не гарант сборов (привет, «После Нашей Эры»), так же как и, например, Джонни Депп (привет, «Алиса 2» и т. п.) — зритель учится смотреть кино и выбирает качество, а не знакомое лицо в кадре. Что до временных промежутков — 13 лет для «Дори», почему-то, проблемой не стали.

    ответить

 
Добавить комментарий...