всё о любом фильме:
Новости

СМИ поторопились запретить «Охотников за привидениями» в Китае

СМИ поторопились сообщить о запрете показа в Китае картины Пола Фига «Охотники за привидениями». Студия Sony еще не передавала копию цензорам.

The Hollywood Reporter заявляет, что Китай уже запретил «Охотников за привидениями», тогда как Deadline сообщает, что комитету по цензуре еще только предстоит увидеть фильм и решить его судьбу.

Главная проблема, с которой может столкнуться перезапуск «Охотников», кроется в отношении китайских цензоров к показу сверхъестественных явлений на экране. По большому счету западным хоррорам закрыт путь в Поднебесную, но бывают и исключения. Например, в апреле китайские зрители увидели ленту «Кукла». Стоит оговориться, что она была снята с участием китайских инвесторов и проходила сама по себе, не входя в квоту.

Пять лет назад в Китае хорошо прошла историческая драма «Снежный цветок и заветный веер», где снялся Хью Джекман. Наличие элементов мистики не помешало выпустить картину в прокат, но к фильмам, снятым в Китае, цензоры относятся иначе.

КиноПоиск уже рассказывал подробно об отношениях Голливуда и Китая.

Еще этой весной пошли слухи об изменении названия «Охотников» для Китая. Было убрано слово «привидения» из заголовка. Фильм Айвена Райтмана, вышедший в 1984 году, не добрался до китайских кинотеатров, но на видео называется 捉鬼敢死队 («призрак, ловец, осмелиться, умереть, команда»), в переводе — Ghostbusters («Охотники за привидениями»). Перезапуск этого года назвали 超能敢死队 («супер, сила, осмелиться, умереть, команда»), а в переводе это «Суперкоманда».

По данным THR, China Film Co, занимающаяся прокатом иностранных фильмов в Китае, заявила, что мистика вообще не при чем. Один из китайских чиновников сообщил, что прокатчики не видят потенциала в картине, поскольку первые два фильма не показывались в стране.

В июле репертуар китайских кинотеатров пополнят только две голливудские ленты. 2 июля вышли «Черепашки-ниндзя 2», собрав почти 50 миллионов долларов, а с 19 июля в прокате появится «Тарзан. Легенда». Заканчивает свой прокат в Поднебесной «В поисках Дори». Мультфильм студии Pixar собрал в Китае 38 миллионов долларов.

Тем временем на новых «Охотников» появились первые рецензии, и на Rotten Tomatoes можно увидеть, что у фильма рейтинг 75 %. Из существующих 127 рецензий только 32 отрицательные.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: Юный Человек-паук демонстрирует мускулы Планетой обезьян Земля так и не стала. Китайцы вывели в свет собственного Царя обезьян. У Трансформеров дела идут со скрипом.
Новости Азиатские трейлеры недели: Премьера рубрики Супергерои, эпосы и хорроры, аниме про шестиклассницу, Ким Ки Дук, Такаси Миике и Такеши Китано в свежих трейлерах из Китая, Японии и Южной Кореи.
Новости В Китае намеренно перенесли дату выхода перезапуска «Человека-паука» Подобные задержки американских релизов могут обойтись студиям в миллионы долларов.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • Oogway 14 июля 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    у фильма рейтинг 75%
    Кто бы сомневался. «Деньги, деньги, дребеденьги…»(с)

    ответить

  • 13

    writer19 14 июля 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    К чёрту критиков, вы на зрительский рейтинг посмотрите.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 14 июля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    А ещё критиков «к чёрту», если они ругают то, что зрители хвалят. :)

    ответить

  • 2

    writer19 14 июля 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Где-то там золотая середина :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 июля 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    Это же скучно, когда всех всё устраивает.)

    ответить

  • 42

    Argentic 14 июля 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Премьера в США завтра, а на imdb уже 12 тысяч голосов. Очевидно же, что заминусовали фильм фанаты, которые его даже еще не видели. А критики, какими бы они не были для обычных обывателей, все таки адекватно оценивают кино и не ставят единички, поддавшись слепому хейту. И не нужно смотреть на цифру 75%, смотреть нужно на средний балл в 6,5, который говорит о том, что фильм по меньшей мере неплох. Он может даже не понравится, но ставить 1/10 удел недалеких хейтеров.

    ответить

  • 5

    drv911 14 июля 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Полностью соглашусь. Система оценки нынче очень кривая. Фильм не смотрят но минусуют. Я вообще не понимаю, почему все взъелись на этих охотников. Не надо их считать за продолжение, это совершенно отдельная история и я уверен, что она будет удачной. Мелисса МакКартни последнее время радует качественной работой в хороших комедиях

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 14 июля 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Вы говорите. что это не продолжение. но в начале трейлера есть слова: «20лет спустя». А значит производители позицируют ленту как продолжение первых двух. только с бабами в главных ролях и при этом они позорят оригинал, ибо теперь мужик в секретарях. а бабы с железными я***ми сражаются. Хают за феминизм. Надеюсь фильм действительно не будет иметь ничего общего с оригиналами и мы не увидим отсылок. но современные привидения откровенная лажа. Уже выкладывали сравнения двух кадров.

    ответить

  • Ой всё, сейчас бы везде феминизм приплести и поплакать по этому поводу.
    И то, что говорят производители слушать вообще нельзя, это же их продукт, что не картина, то шедевр, они будут связывать что с чем угодно, что бы выгоднее показать своё детище.

    ответить

  • 9

    Oogway 14 июля 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    все таки адекватно оценивают кино
    Т. е. по вашему рейтинг уровня Гладиатора, Форреста Гампа, Игр Разума, Большого куша, Острова Проклятых, Назад в Будущее II и прочих фильмов из топ 250 — это адекватно?

    ответить

  • 5

    Argentic 14 июля 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну, слушай, во-первых, говоря об адекватности критиков, я имел ввиду, что они, в отличии от большинства зрителей, не оценивает фильмы только на единички или десятки. Можешь зайти на imdb и убедиться, что большинство оценок Охотников это единички (хейт), а большинство оценок каких-нибудь БпС или Варкрафта десятки, чего эти фильмы, разумеется, не заслуживают. Во-вторых, Охотникам ты противопоставил совершенно другую весовую категорию, за исключением разве что Назад в будущее 2, ну и Большого куша, пожалуй. Нельзя сравнивать комедии и драмы. На тех же томатах даже есть отдельные списки, где фильмы по окончании года борятся за звание лучшего в своем жанре. Да и фильмы ты выбрал какие-то странные. Это что, реально те самые неприкосновенные шедевры, которые не за что ругать? Гладиатору я бы поставил 10 в момент его выхода, когда я еще был молод и не заморачивался с оценками, но сейчас-то я понимаю, что фильм не заслуживает больше 7-8. А назад в будущее 2? Ну очевидно же, что вторая часть сильно проигрывает первой, которую критики как раз таки обласкали со всех сторон. При этом я сам поставил второй части 10, и это очень субъективная оценка, ну просто потому, что я обожаю всю трилогию, однако я без проблем могу понять и принять справедливую критику второй части. По вопросам Острова проклятых и Игр разума так я вообще их поддерживаю. И даже если я не согласен с критиками по каким-то фильмам, это не повод считать их неадекватами, они ведь тоже люди, и у каждого свое мнение, просто не такое категоричное, как у среднестатистического зрителя.

    ответить

  • 1

    Oogway 14 июля 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Нельзя сравнивать комедии и драмы
    Я тоже раньше думал, что критики оценивают в рамках жанра. Но тогда почему у последних Трансформеров рейтинг 13%?

    Да и фильмы ты выбрал какие-то странные. Это что, реально те самые неприкосновенные шедевры
    Я выбирал любимые зрителями фильмы (высокие оценки, топ-250, оскары) с сопоставимым рейтингом. Шедевр или нет — это уже субъективный ярлык. Я про это ничего не писал.

    ответить

  • 1

    Argentic 15 июля 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    lol, не знал. Стало быть это очередное доказательство того, что критики-то шарят. Последние Трансформеры это единственный фильм с сеанса которого я ушел, и это единственный блокбастер, которому я поставил твердую единицу, а так же это один из немногих фильмов на моей памяти (а их всего было штуки 3), который доставлял мне чуть ли физическую боль во время просмотра. Эпохой истребления можно пытать, да, Бэй тут превзошел сам себя. А критики молодцы.

    ответить

  • Oogway 15 июля 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    Ок. Тогда такой вопрос. Существует ли хоть один фильм, по которому вы кардинально не согласны с критиками?

    ответить

  • Argentic 16 июля 2016, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну разумеется, и не один, и я прекрасно с этим живу. Мне лень искать примеры, т. к. кинопоиск убрал эту самую шкалу критиков на многие фильмы, а на томатах искать неудобно.

    ответить

  • 31

    ShereKhan 14 июля 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    75% на томатах и 3,80 на IMDb — наверное самое большое расхождение во мнениях между профессиональными критиками и простыми зрителями что я видел)

    ответить

  • 25

    Milshin97 14 июля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Наступает еще одна великая битва критиков и зрителей

    ответить

  • 4

    ShereKhan 14 июля 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Интересно, какая будет оценка по опросам CinemaScore)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 июля 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    75% на томатах
    До кучи — http://www.metacritic.com/movie/ghostbusters-2016

    ответить

  • 3

    ShereKhan 14 июля 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну если в целом хвалят томаты, то и на metacritic будет положительная оценка.

    ответить

  • 8

    bad1996 14 июля 2016, 15:07 пожаловаться

    #

    Критики совсем уже с ума сошли. То есть Варкрафт им не понравился, а Охотницы понравились?
    Охотницы что, лучше Варкрафта?! Ладно БпС разгромили, но вот после Варкрафта, к ним абсолютно нет никакого доверия.

    ответить

  • 3

    allex_34 14 июля 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Тотматы — помойка которая никак не относится к реальности

    ответить

  • 2

    dopeindulgence 14 июля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Ну куклу то пропустили по понятным причинам, нет там ничего сверхестественного, банальная история, но преподнесена круто

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 июля 2016, 11:56 пожаловаться рейтинг 75%

    #

    Вот и славно!

    … мистика вообще не причем. Один из китайских чиновников сообщил, что прокатчики не видят потенциала в картине, поскольку первые два фильма не показывались в стране.
    Ну так с этого фильма и начали бы. Тем более, что сиквел запланирован.

    ответить

  • 3

    Papa Blond 14 июля 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Да вообще сам фильм, мне кажется не правильной идеей, ну посмотрим, может и выстрелит

    ответить

  • ПОЧЕМУ НА КИНОПОИСКЕ НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ МНЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ КРИТИКОВ???

    ответить

  • 3

    Argentic 14 июля 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, видимо, посчитал, что это отпугнет потенциальных зрителей, ну или на крайний случай повлияет на их конечное мнение о фильме. Благодари Варкрафт, все началось как раз из-за него.

    ответить

  • 2

    drv911 14 июля 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    Да ничего кинопоиск не считает, достали уже кинопоиск со своими рейтингами. Голосовать надо головой, а не предрассудками, а потом чего-то требовать от площадки. Бедные модераторы…

    ответить

  • 18

    Oogway 14 июля 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Позволю себе процитировать свой комментарий полугодовой давности:
    Всё больше создаётся ощущение, что Кинопоиск меняют в угоду прокатчиков говно-фильмов. Изменили формулу рейтинга, повысили порог […] Всё делается для того, чтобы скрыть реальный рейтинг фильма. Похоже следующим шагом будет удаление рейтинга imdb и кинокритиков.

    ответить

  • 2

    Slon23 14 июля 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    «У новых „Охотников“ появились первые рецензии, и на Rotten Tomatoes можно увидеть, что у фильма рейтинг 75%»

    Не верю, что фильм настолько хорош. Хоть убейте — не верю! Тем более если посмотреть рейтинг на Imdb.

    ответить

  • 2

    Norman94 14 июля 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Я кино не смотрел, но искренне надеюсь, что там нет пошлых и критинских шуток, а так же в то, что рейтинг был выставлен несмотря на нынешнее соответствие феминистической моде.

    ответить

  • 1

    HeavenPrisoner 14 июля 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Посмотрите фильм Девичник в Вегасе, потом посмотрите на рейтинг фильма и на номинации в различных премиях, потом убедитесь, что не стоит идти на новых Охотников за приведениями.

    ответить

  • 4

    Veremianyn 14 июля 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Как бы «Девичнику в Вегасе» высокие оценки ставили и номинации давали далеко не за комедийную составляющую, но многие зрители (особенно у нас) продолжали не видеть дальше собственного носа и сводить большую часть ненависти к не всегда удачным комедийным этюдам.

    ответить

  • Snow_ 14 июля 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    «2012 Лучший фильм (комедия или мюзикл), Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)»
    «жанр мелодрама, комедия»
    Ох уж, эта армия диванных критиков.. Пытаются в пустышке найти какой-то смысл. Делом бы лучше занялся.

    ответить

  • 2

    Veremianyn 14 июля 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    О да, ведь жанровое название номинации — прям всю суть за что могут дать награду всегда отражает, а вовсе не является обычной классификацией, чтобы хоть как-то разграничить фильмы.
    Да и вообще, ведь все же фильмы, где в жанре стоит комедия — должны оцениваться исключительно по количеству вызванного смеха, а везде где есть приписка ужасы — только по количеству вздрагиваний при просмотре.

    ответить

  • 5

    overlord768 14 июля 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Это Пол Фиг, куда уж без пошлых шуток.

    Тем более что тут, судя по спойлерам, убийство призраков выстрелом протонными лучами по яйцам прилагается.

    ответить

  • 3

    bad1996 14 июля 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Охотницы не выйдут на большой экран в Китае, ведь Китай — это лакомый кусок для киноделов.

    ответить

  • 5

    amursk58 14 июля 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Такое, даже дома смотреть нельзя.

    ответить

  • 2

    overlord768 14 июля 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    >Тем временем, на новых «Охотников» появились первые рецензии, и на Rotten Tomatoes можно увидеть, что у фильма рейтинг 75% — из существующих 127 рецензий только 32 отрицательные.

    И рейтинг 3,7 на IMDb.
    контраст просто божественный.

    ответить

  • Anthony 14 июля 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    А на кинопоиске вообще 2,2…

    ответить

  • 1

    El_principe 14 июля 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    запрещай, не запрещай — кассы они там не сорвут)))

    ответить

  • 7

    madrox2005 14 июля 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Я не видел фильм, видел трейлер и считаю кино, мягко говоря, дерьмовым! Почему? Ну во-первых такие комедии штампуют сотнями, я давно забыл чтобы меня удивлял трейлер, 80% фильма обычно в трейлере. Я вижу актерский состав, я вижу режиссера и знаю что от него ждать. Я давно свыкся с мыслью, что новое хорошее кино, как та палка, стреляет раз в год, а то и реже. И не стоит умничать и говорить «сначала посмотри!». Сколько я этого уже слышал. Не нужно мне смотреть, то что очевидно, не хочу я выходить из зала со словами я так и знал что будет ерунда. Надежды оставьте себе, ибо кто надеется у того вкус в кино на уровне голодных игр, дивергентов и мстителей.

    ответить

  • Миша-35 14 июля 2016, 19:43 пожаловаться

    #

    А китайские прокатчики, по-видимому, не дураки. Отсутствие потенциала — это они верно подметили. К сожалению.
    Но если среди причин и «мистическая», тоже пойму. По тому, что я увидел в трейлерах, там только несмешные приколы и издевательство над мистикой. Жанр комедии тут оправданием не считаю.
    Правда, китайский вариант названия — на мой взгляд, издевательство не меньшее. «Суперкоманда», о-хо-хо-хо… Глянешь на эту «суперкоманду» в трейлерах и такая тоска берет! При том, что, уточню, старого фильма я не видел, смотрел только мультсериал.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 июля 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Учитывая нелюбовь китайцев к приведениям этого следовало ожидать.

    ответить

  • Не успел выйти на экране, уже запретили. Почему у нас сразу не запретили этот сериал (http://www.kinopoisk.ru/film/989103/), а держался 4 года, да я ещё не говорю про «Дом 2».

    ответить

  • Flayer 27 июля 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Мат и курение больше вредит детям, чем псевдо-разборки псевдо-людей.

    ответить

  • nelegus 14 июля 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    Рейтинг на КП 2,28 ??? Ничего себе! Шестерка на излишнию оригинальность (охотники — женщины)… нет, четверка (из за ностальгии)… тройка… но!1 Чуть больше двойки?! Двойки?! Это, что же за отвратительный, дурной, тошнотворный, дрянной, скверный фильм получился?! Совсем «рожа просит кирпича»!

    ответить

  • extensive 15 июля 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    Я раскрою тайну… Это просто хейтеры набежали и наминусили фильм. Во-первых, фильм ещё не вышел, во-вторых он не может быть настолько плох. Нет, я понимаю, что будет так себе кино, но не 2/10.

    ответить

  • nelegus 27 июля 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, родной, «мнение толпы». Прикинь, я смотрел. Вердикт — чушь чушью получилась, но есть где посмеяться и двойки не заслуживает.

    ответить

  • Ginzan 15 июля 2016, 02:34 пожаловаться

    #

    Кто за провал, точно так же как и я? Есть тут тру фанаты настоящих охотников?

    ответить

  • 1

    zvovs 15 июля 2016, 10:23 пожаловаться

    #

    «Великая партия» Китая не верит в приведения, товарищ Мао говорил что никогда их не видел.)) Ох уж эти не смешные юмористы у власти…

    ответить

  • Dav2201 15 июля 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Правильно, нече пропагандировать всякий вздор)))

    ответить

  • Дейноних 19 июля 2016, 08:49 пожаловаться

    #

    Тем временем, на новых «Охотников» появились первые рецензии, и на Rotten Tomatoes можно увидеть, что у фильма рейтинг 75% — из существующих 127 рецензий только 32 отрицательные
    Не доверяю я что-то этим критикам.

    ответить

 
Добавить комментарий...