«Кредо убийцы»: Фильм как инструмент маркетинга

13 июля 2016Обсудить0

Запуск экранизации видеоигры Assassin’s Creed выдался непростым. Французские разработчики хотели, чтобы фильм максимально сохранял атмосферу их детища. Только когда проект заручился поддержкой Майкла Фассбендера в качестве исполнителя главной роли и продюсера, дело сдвинулось с мертвой точки.

Зато теперь понятно, почему Ubisoft настаивала на полном творческом контроле. Вот что сказал на днях глава европейского отделения компании Ален Корр: «Мы не получим от фильма много денег. Для нас это скорее маркетинговый инструмент, а также польза для имиджа бренда. Несмотря на то, что мы, возможно, что-то получим от фильма в финансовом плане, большие сборы не являются целью этого проекта. Его цель — познакомить как можно больше людей с нашей игрой».

Отметим, что для работы над фильмом «Кредо убийцы» Ubisoft создала собственное киноподразделение, которое также займется экранизацией Splinter Cell с Томом Харди. Скорее всего, этот проект также послужит инструментом для продвижения игры.

Слова Корра звучат весьма цинично, но если призадуматься, то он во многом прав. Студия Disney зарабатывает хорошие деньги на своих фильмах, но еще больше она получает от продаж сопутствующих товаров. Запуская новые фильмы, студии смотрят на то, как можно заработать на продажах мерчендайза, продакт-плейсменте (когда компании платят за появление своего логотипа или товара в фильме), продаже лицензий на атрибутику с героями фильмов.

Продажи роботов-трансформеров компании Hasbro после четырех картин Майкла Бэя возросли на 20 %, хотя в этом случае фильмы одержали внушительную победу в прокате (все четыре картины собрали более 3,7 миллиарда долларов). Ежегодная прибыль Hasbro насчитывает 4,07 миллиарда долларов, поэтому можно легко выделить несколько сотен миллионов на разработку «Трансформеров», чтобы поддержать продажи игрушек.

Продажи игр серии Assassin’s Creed сами по себе внушительны. За девять лет игра разошлась тиражом в 83 миллиона копий, заработав для своих создателей более миллиарда долларов. Если сравнить с киноиндустрией, где сборы всего 26 фильмов перевалили за 1 миллиард, то получится, что Ubisoft может не волноваться за экранизацию. Свои деньги компания хорошо зарабатывает играми. И фильм с Фассбендером станет неплохой рекламой.

Создатели «Варкрафта» не так откровенны в своих признаниях. Их лента очень слабо показала себя в Штатах, зато отлично прошла за рубежом, особенно в Китае. Общие сборы ленты превысили 430 миллионов долларов, и уже пошли разговоры о сиквеле. Да, в США «Варкрафт» заработал смешные 46,6 млн долларов, но цифры от проката за рубежом куда внушительнее.

Еще в марте этого года студия New Regency заявила о запуске в разработку сиквела картины «Кредо убийцы». Майкл Фассбендер остается в главной роли, но вернется ли в режиссерское кресло Джастин Курзель, пока не сообщается. Кстати, подход к фильму не как к попытке заработать дал режиссеру творческую свободу, поэтому можно предположить, что «Кредо убийцы» будет отличаться от стандартных экранизаций видеоигр.

В России «Кредо убийцы» выйдет 5 января 2017-го.

Главное сегодня

Вигго Мортенсен: «„Зеленая книга“ делает людей счастливыми»

Сегодня

У Фонда кино появится новый критерий для отбора проектов

Сегодня

Кристиан Бэйл намерен прекратить радикально менять вес ради роли

Сегодня

Эдгар Райт снимет психологический триллер о Лондоне

Сегодня

Советская красотка: Как «Интердевочка» учила любить Родину

Вчера

«Мстители: Финал»: Фото игрушек раскрыли новые костюмы героев

Вчера

Объявлены номинанты премии «Золотая малина — 2019»

Вчера
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт