• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон раскритиковал «Звёздные войны: Пробуждение силы»

На этой неделе интернет обнаружил на YouTube интервью Джеймса Кэмерона, где режиссер открыто высказывает свое мнение о фильме Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы». Спойлер: Кэмерону не очень понравилось.

Обычно в Голливуде не принято обсуждать работу коллег или конкурентов, уж тем более в негативном свете. Однако интервью режиссера «Аватара» оказалось студенческим проектом, а потому не получило особенного внимания в момент публикации. Только сейчас видео было обнаружено, и фрагмент с высказыванием о «Пробуждении силы» разошелся по сети.

«Джордж Лукас — мой друг, — говорит Кэмерон. — Не хочется говорить много о фильме, потому что я также уважаю Джей Джей Абрамса и хочу посмотреть, куда дальше пойдет франшиза».

Постановщик «Титаника» все-таки решился на развернутое объяснение. «Должен сказать, что шесть фильмов Джорджа были гораздо оригинальнее в визуальном воплощении. Новый фильм был скорее перегруппировкой уже известных сюжетов и персонажей, которых мы уже видели, а новые герои делали только первые шаги. В общем, для меня все пока неопределенно. Хочется посмотреть, что будет дальше».

Кэмерон признается, что оригинальный фильм 1977 года вдохновлял его: «В тот момент это была настоящая революция в мире визуальных эффектов, и мне хотелось поддержать ее. „Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда“ был фильмом, благодаря которому я решился попробовать себя в кино».

В прошлом году Джеймс Кэмерон поддержал фильм «Терминатор: Генезис», за что впоследствии подвергся критике со стороны зрителей.

Режиссер продолжает работу над продолжениями «Аватара», первое из которых появится в прокате в 2018 году.

Читайте также
Новости Disney запустит сериалы по «Звездным войнам» и «Корпорации монстров» Проекты будут эксклюзивно доступны в каталоге стримингового сервиса компании.
Новости «Петергофский стимпанк»: Реакция первых зрителей на «Матильду» От «лучшего события в российском кино» до «ну, такое» — как приняли «Матильду» критики и простые зрители, а также за что досталось Даниле Козловскому.
Новости Джей Джей Абрамс намекнул на неожиданное будущее для «Звездных войн» Заменив Колина Треворроу в работе над девятым эпизодом, постановщик готов повести фантастическую сагу в новом направлении.
Комментарии (214)

Новый комментарий...

  • 34

    overlordd87 30 июня 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Джеймс даешь нам Аватара 2, а то мы ждем, ждем, а его все нет и нет)

    ответить

  • 80

    james7 30 июня 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    Можно подумать, что последний Терминатор был лучше Звездных войн!

    ответить

  • 2

    fulthrotle 30 июня 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Шо то говно, шо это говно.

    ответить

  • 25

    d0lphin 30 июня 2016, 22:45 пожаловаться

    #

    на самом деле оба фильма похожи в том, что пытаются играть на чувстве ностальгии поклонников (куча отсылок в каждом имеется)
    а вообще и Аватар, мягко говоря, не шедевр — убери визуал — и в принципе ничего не останется

    ответить

  • 1

    Stavskiy 1 июля 2016, 01:39 пожаловаться

    #

    вполне на одном уровне

    ответить

  • 2

    Mynery 1 июля 2016, 02:07 пожаловаться

    #

    Относительно своих собственных предшествовавших фильмов — да, был лучше. Он не выделялся белым пятном на фоне всей линейки, а вот ЗВ…

    ответить

  • 2

    chadelev 1 июля 2016, 03:38 пожаловаться

    #

    ну может имел в виду, что для Тейлора такой Терминатор норм, а для Абрамса такие ЗВ — не норм)))

    ответить

  • vask 25 ноября 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    да да!!! прям в точку!)))

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 30 июня 2016, 16:37 пожаловаться

    #

    Да Джеймса задело, что последние ЗВ в США взяли больше, чем его Аватар и это без еще повторного проката. А если пустят в повторный прокат. то ЗВ по итогу возьмут лярд в США. вот и задевает за самолюбие Джеймса. Посмотрим каким выйдет его Аватар 2. как бы не вышел он «перегруппировкой уже известных сюжетов и персонажей, которых мы уже видели».

    ответить

  • 19

    prost 30 июня 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    Да ему нас.. ть на то что ЗВ больше собрали в США.
    Главное Аватар на лярд больше собрал по всему миру.

    ответить

  • 8

    igor_sam3 30 июня 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Ну во первых, не «лярд», а в районе 700 млн. Во вторых, повторюсь, Аватар выходил в повторный прокат, у него есть фора, да и даты выхода сравните.

    ответить

  • 9

    maximus_84 1 июля 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Про инфляцию забыли!

    ответить

  • Вот именно, и эти сборы еще долго не переплюнут.

    ответить

  • 1

    The Extractor 1 июля 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется, их вообще не переплюнут, потому что это нонсенс. По крайней мере в ближайшее десятилетие точно.

    ответить

  • Это да, но сейчас становится все больше фильмов-миллиардников, поэтому такие цифры скоро будут достижимы.

    ответить

  • 23

    zzz77 30 июня 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    «Посмотрим каким выйдет его Аватар 2. как бы не вышел он „перегруппировкой уже известных сюжетов и персонажей, которых мы уже видели“.»

    Хех. Да там и первый Аватар — это перегруппировка известных и даже избитых сюжетов и персонажей, которых мы уже видели.

    ответить

  • Это скорее тебя, фаната новых ЗВ, задело его высказывание)

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 2 июля 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Эм, я не фанат ЗВ и последние 4 фильма про них вообще не смотрел. И меня ничего не задело, мне просто плевать, что и кто, кому и чего. Но в глубине души я думаю Камерона задевает, ибо в родной стране он теперь не на первом месте, пускай Аватар и взял по миру больше, но все равно в США 50% от проката, а может и все 75 — в остальном мире 15-25, не в некоторых странах и моментах возможно до 50% от сборов. Так что не смотря на то, что фильм вроде взял почти 3 лярда. отними по миру % и увидишь, что ЗВ благодаря США приближаються к сборам, что получила студия. Так что высказывание его не понятно по прошествии столько времени. Да и сомневаюсь я, что все последующие Аватары повторят успех первого, ибо технологии не стоят на месте и на схожие идеи слишком много фильмов выходит. На руку первому Аватару сыграло 3Д. Может развитие виртуальной реальности и их шлемов дадут нужный эффект от просмотра.

    ответить

  • 83

    Vingent 30 июня 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    И вот аккуратное высказывание засчитали за критику.
    Жаль что очень боятся вслух озвучить реальность «Фильм-говно и жалкий копипаст из предыдущих фильмов вплоть до копирования сцен ради фан-сервиса»

    ответить

  • 24

    BiN_BuS 30 июня 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Зато теперь каждый годик «ЗВ» пока всех не стошнит от них

    ответить

  • 8

    DermaK 30 июня 2016, 13:46 пожаловаться

    #

    а вы бы купив компанию за 4 млрд долларов, сидя дома пересмтаривали бы старые фильмы? Понятно, что кроме фильмов там есть игрушки, комиксы и т. д. Но фильмы все же основное

    ответить

  • 6

    Heckfy49 30 июня 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Никто не против того чтобы снимали новые фильмы, но они должны быть хорошими, уважительно относится к первоисточнику. Дисней могли взять хотя бы наработки Лукаса

    ответить

  • 10

    Trix 1 июля 2016, 08:24 пожаловаться

    #

    ну вот они и взяли наработки в виде 1 и 4 эпизода, поменяли пару имен персонажей, вставили ожидаемый твист с Ханом Соло и вуаля

    ответить

  • Jack Napie 6 июля 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    Что в принципе они и сделали

    ответить

  • Oogway 30 июня 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Фильм-говно и жалкий копипаст из предыдущих фильмов вплоть до копирования сцен ради фан-сервиса
    Чем это по смыслу отличается от того, что сказал Кэмерон? Или от добавления слова «говно» высказывание становится более правдивым?

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 30 июня 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    А что вышедшее за последнее время не копипаст, тот же МирЮркого, ЗВ7,Терминатор5 и из последнего День Независимости2,а единственное меж ними отличие два первых на ностальгии хапанули очень хорошо, а два последних пролетели. В Голливуде судя по всему начался застой, кризис, кому как угодно, оригинальных фильмов с каждым годом всё меньше и меньше, вот и пытаются на сиквелах, приквелах как то вырулить. Сам же Кэмерон как бы не слепил нечто подобное со своим вторым Аватаром.

    ответить

  • Vingent 30 июня 2016, 17:24 пожаловаться

    #

    Ну из последнего что смотрел в большом кино — высотка вполне оригинальна и не сиквел, сказки сказок, много чего вобще хорошего выходит.

    ответить

  • 4

    DannyLier 30 июня 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    все как есть и разложил
    будем надеяться его последующие Аватары будут «гораздо оригинальней в визуальном воплощении», так как первый Аватар, на мой взгляд, был «настоящей революцией в мире визуальных эффектов»

    ответить

  • 18

    DermaK 30 июня 2016, 13:46 пожаловаться

    #

    но к сожалению не более того

    ответить

  • 4

    DannyLier 30 июня 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    к сожалению, да
    Сюжетная составляющая — это отдельная от визуальной тема

    ответить

  • 9

    Name XXX 30 июня 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Не думаю, что отдельная. Уложите масштабные киноэпопеи в прокрустово ложе маленького бюджета, и сюжет пострадает из-за плохой картинки. Кино на то и есть кино, что воздействует на человека не только «беллетристикой», но и картинкой (со всеми аспектами) со звуком. Картинка влияет на восприятие сюжета, и даже может вытянуть слабые его места.

    ответить

  • Аватар, по крайней мере, в разы круче тысячи и тысячи современных бездумных и тупых блокбастеров. И даже его сюжет, хоть и кажется не слишком сложным, являет собой что-то интересное и хорошо снятое, добротное. Другие же «мастера» даже избитые сюжеты не могут снять достойно.

    ответить

  • informant 30 июня 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Вчера уже посмотрел это интервью и полностью поддерживаю его позицию, авторского ничего нет скорее манкирование интеллектуальной собственностью. Абрамса я тоже весьма уважаю как постановщика, он был способен на большее.

    ответить

  • 12

    D-TRASH 30 июня 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Возможно от него больше, чем воссоздать атмосферу и не требовалось)

    ответить

  • 1

    Mynery 1 июля 2016, 02:11 пожаловаться

    #

    Ну, тогда это плохо

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 30 июня 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    «В прошлом году Джеймс Кэмерон поддержал фильм „Терминатор: Генезис“, за что впоследствии подвергся критике со стороны зрителей» — Правильно сделали, чтобы такой режиссер начал хвалить это высер, молчать просто нельзя было..

    ответить

  • 15

    Jaelse 30 июня 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Что последний «Терминатор», что последние «ЗВ» — фильмы совершенно одноразовые, насквозь шаблонные, ничем не выделяющиеся среди сотен других. Ну да, приятно бывает на пару часов отключить мозги и просто наслаждаться картинкой, но вот второй раз пересматривать такое точно не захочется.
    Однако при этом «Терминатора» размазали и критики, и зрители, а ничуть не лучшие «Звездные войны» собрали 2 ярда зелени и кучу положительных рецензий. Загадка, блин.

    ответить

  • 6

    informant 30 июня 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    В Звёздных войнах: Пробуждение силы было несколько сцен крупным планом которые мне очень понравились. Между прочем финальная сцена в Скеллиг-Майкл очень красиво снята живописное место сплошь гармония.

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 30 июня 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    но какая там отвратительная игра двух актеров в финальной сцене. Даже в российских сериалах бывают играют лучше.

    ответить

  • 16

    The Extractor 30 июня 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    При всех своих недостатках, «Пробуждение силы» в разы лучше «Генезиса», в котором полностью профукана вся атмосфера и настроение серии, и исковерканы основные персонажи. Да даже спецэффектами он уже не радует (хотя они неплохи). В седьмом эпизоде всего этого и близко нет.

    ответить

  • Jaelse 30 июня 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    По спецэффектам — согласен, «ЗВ» явно лучше выглядят. А вот «вся атмосфера и настроение серии» напрочь убита и там, и там. ИМХО, разумеется.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 30 июня 2016, 16:25 пожаловаться

    #

    Вообще по моему одинаковая халтура, ни первый ни второй пересматривать менее чем за пару тысяч рупий (ну или если бы один на острове с фильмом остался) не стал бы. Я бы даже сказал, что мест, за которые можно зацепиться глазу, уху и чувству ностальгии в Терминаторе больше. В ЗВ кроме дроида мне нечего отметить интересного. Даже Соло и Чубака какие то фальшивые.

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 июня 2016, 21:46 пожаловаться

    #

    Не знаю, где там в «Генезисе» есть места, где можно зацепится глазу и уху, как раз в «Пробуждении силы» много таких моментов, а в «Терминаторе» нет. Вот ностальгия да, но в ЗВ не надругивались над персонажами. И мне Чуббака не показался фальшивым.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 30 июня 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Эм. вы забываете, что Т5 имеет детский рейтинг. а первые два Т — взрослый. Что вы хотите, какая атмосфера. если создается для массового зрителя. включая детей и какая может быть там жестокость. НО, в отличии от первых двух Т. нам показали альтернативную реальность и спасибо. что реализовали машину времени. Да и Арни неплохо сыграл. К чему придирки. Атмосфера в фильмах и вкусы в 80-х и 2016году разные совершенно. Пипл трансов и комиксы жует.

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 30 июня 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    Думаете дело в рейтинге? В Т2 на пальцах руки сцены, которые на R тянут. Сходу мне только убийство родителей приемных и снятие кожи с руки в голову приходит (ковыряние в голове вроде в режиссерке только). Сюжетец, хохмы от робота, недоедающий качок в исполнении Кортни, дикий мискаст со взрослым Конором, да если честно и Сара под вопросом.

    ответить

  • The Extractor 30 июня 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Вот, здесь наши мнения совпадают.

    ответить

  • Я просто скажу так: Т5 — это как бы другой взгляд на Т1 и Т2, как бы дополнение к первым двум. Ну, Машина времени. отправка Ривза в прошлое и как бы альтернативное видение Сары Коннор. когда первый Терминатор по итоге так и не пришел к Саре и Ривз там нафиг не нужен. А вообще. мне нравиться когда говорят об шедевральных первых Терминаторах. которые по сути оба разные: первый классический триллер, только убийца робот и боевик вторая часть. А сколько ляпов в этих обоих фильмах, тьма тьмущая и концовка режиссёрки — это большой ляп, ибо они не могли быть на свободе, гулять, радоваться жизни с внучкой. Куча полицейских грохнули, разнесли в хлам здание корпорации, уничтожили оборонке данные на миллиарды баксов и еще на заводе отчитались. когда фреоном или аргоном там залили пол. Так что да, первые два Терминатора имеют атмосферу, но эта атмосфера продиктована теми временами, когда была Холодная война и закат противостояния двух держав. Другие нравы и вкусы. Сегодня все иначе и выпусти Т1 или Т2 в том же формате, той же атмосфере и сюжете. они бы много не взяли. ибо на схожие темы уже выпущено кучу фильмов. Еще так 10лет и комиксы приедятся, тогда возможно те боевики 80-х, где герой был человек и зритель олицетворял себя с ним — может вернуться.
    А новая Сара мне понравилась и она напоминает Гамильтон, но которая не пережила тот ужас и испытание, что в дилогии оригинальная Сара.

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 июня 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Вот именно как раз в этом и дело. Я уже расписывал свое видение проблем «Генезиса». Это просто среднестатистический современный блокбастер со всеми вытекающими: юморком (пусть и неплохим местами), отсутствием какой-либо атмосферы, и как следствие — хэппи-эндом. С этой позиции фильм неплох и очень даже удовлетворителен. Но с позиции новой части франшизы он не выдерживает никакой критики, так как кроме Шварца от неё ничего не осталось. А все остальные персонажи профуканы, особенно Кайл Риз, который по идее должен быть тем самым Ризом из оригинальное фильма (в отличие других), но при этом он не оригинальный ни разу, только имя. Но это опять вытекает из отсутствия атмосферы.

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 июня 2016, 21:49 пожаловаться

    #

    То что показали по тернативную реальность, это нельзя назвать плюсом, так как была полностью заменена концепция вселенной Терминатора.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 1 июля 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Эм, давайте говорить по существу: ИИ разве не мог изучать альтернативные возможности? Он не мог видеть будущее. искать способы? Человеческий мозг никогда не сравниться с ИИ, ибо ИИ может существовать на всех агрегатах и электронике, что позволяет расширять свою базу и мощь, а человек ограничен коробкой в 35-50см диаметра и состоит из органических клеток, что в случае чего. они погибают и это наносит колоссальный урон целому мозгу. А ИИ может жить везде, где есть электрика. возможно и в органике. Но это из области физики, биологии и кибернетики. Да и кому нужна концепция первых Терминаторов? Там много ирей, сюжетов и т. д. Было бы желание, можно было бы много показать на тему создания ИИ, развития в оборонной сфере, тех ученых. образцы и т. д., жизнь в апокалиптическом мире. В одной альтернативной реальности войны между машинами и людьми могло вообще не быть, и где Скайнет дополняет мир людей, помогает совершенствовать его. Вот такой бы фильм футуристичный я бы взглянул или фильм. где идет война машин и людей. где показана смерть. ожесточенные бои с красивой графикой и т. д. Вспомните Аниматрицу. одно из видео, где идет война машин и людей — вот это бы перенести в кино. Так что вселенная Терминатора не ограничена первыми двумя, она ограничена лишь идеями и направлениями. желаниями режиссера, сценариста и продюсера. А расти и развиваться там есть куда.

    ответить

  • 3

    The Extractor 1 июля 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    «Вот такой бы фильм футуристичный я бы взглянул или фильм. где идет война машин и людей. где показана смерть. ожесточенные бои с красивой графикой» — Такой фильм уже есть — «Терминатор: Да придёт спаситель». И мы, неблагодарные, сразу же обосрали его, хотя он был неплох.

    ответить

  • Jaelse 1 июля 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    Увы, там показаны не «смерть и ожесточенные бои с красивой графикой», а какой-то лютый, кромешный идиотизм. Уж на что я стараюсь во время просмотра блокбастеров мозг отключать, но там градус дебилизма реально зашкалил.
    Простейший вопрос: А ГДЕ, БЛИН, РАДИАЦИЯ??? По сюжету, 18 (кажется) лет назад случился натуральный ядерный апокалипсис, накрывший почти всю планету (все Штаты уж точно), а народ ведёт себя так, будто никакой радиации в природе вообще не существует. Людишки мотаются по всей стране, радуются дождику (от которого может запросто кожа слезть), едят невесть что и слова «дозиметр» не знают даже. А ещё есть такая замечательная вещь, как ядерная зима (курс ОБЖ за 8-й класс), которая тоже не проходит быстро, так что выжившим должно быть хо-о-о-олодно, а они ходят полураздетые. Ну и т. д. — почти каждую минуту новая глупость появляется.

    ответить

  • The Extractor 1 июля 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Не отрицаю. Зато какая-никакая атмосфера есть, определённый стиль. И более-менее вписывающийся в канон Кайл Риз (царство небесное Антону Ельчину). В «Генезисе» этого и в помине нет, особенно в эпизодах про будущее.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 3 июля 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Идиотизма много, но всё же ядерная зима под большим вопросом. Дело в том, что скайнет мог запустить лишь американские ракеты в шахтах, на подлодках (тех что на дежурстве) и тактические с кораблей. Российских же ракет, до которых он мог добраться так и вовсе на пальцах одной руки, так как у нас видно, что аппаратура аналоговая и в шахтах, и на лодках, и на Тополях. Но даже если представить, что скайнет переродился и добрался до наших аналоговых установок, то всё равно, на боевом дежурстве находится по разным данным всего от 200 до 400 боеголовок (не ракет с несколькими боеголовками, а именно боеголовок) с каждой стороны. Если все запустить по городам, то уже некому будет следующие снарядить. Из этих ракет единичные имеют мощность 1мгт и выше, остальные подобной мощности заряды это авиабомбы (которые кто-то в ручную должен в бомабрдировщики загрузить). Т. е. при всем желании, устроить ядерную зиму, несколько раз уничтожить землю и другие штампы холодной войны под большим вопросом. Если бы Россия и США нанесли общий удар по Китаю и то не факт, что безвозвратно бы уничтожили все базы и населенные пункты именно ударом. Единственное с чем согласен, это то, что 18 лет спустя мягко говоря сложно найти еду (её таки надо выращивать или получать какой то субстрат искусственно) и чистую воду без нуклидов. Да и возникает вопрос, а куда остальное население делось и цивилизация. В мире сохранится достаточно территорий, на которые у Скайнет просто не хватит ракет. Латинская Америка, Австралия, Африка.

    ответить

  • The Extractor 1 июля 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    И намешивание многих фантастических идей и концепций не приведёт ни к чему хорошему. У вселенной серии есть свои законы, их можно обыгрывать по разному, но попирать их в угоду другим — значить превращать серию неизвестно во что. Это как с «Форсажем».
    Все что вы описали действительно занятно. Так почему бы не снять пару самостоятельных фантастических фильмов на эти темы?
    Я вот так эту ситуацию вижу…

    ответить

  • 2

    Нарт88 1 июля 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    7-е Звездные войны хоть технически и визуально качественней Генезиса

    ответить

  • 21

    Scorponoc 30 июня 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну прям скажем и в Аватаре ничего нового нет в плане сюжета, старая как мир идея, которую можно было видеть и в Танцах с волками, и в Последнем самурае. Спецэффекты — ну да, но это больше даже не фильм, а мультик. Как ни крути, но Терминатор и Титаник — его лучшие творения. И Аватар — явный творческий тупик, просто красивая картинка.

    ответить

  • 4

    Torn1k 30 июня 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    А мне всегда сюжет Аватара напоминал прочитанную в детстве книгу Хаггарда «Дочь Монтесумы» про борьбу колонистов и индейцев, если отбросить незначительные сюжетные переделки и красоту спецэффектов, то сюжеты практически идентичны, только книга была написана более 100 лет назад

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 30 июня 2016, 16:27 пожаловаться

    #

    Так всё с истории Покахонтас и Смита сдернуто, которой 400 лет стукнуло.

    ответить

  • 3

    Torn1k 30 июня 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Не читайте между строк, история Покахонтас была лишь легендой, и лишь в конце 90-х она вышла в книжном варианте и экранизирована, а я говорю про реальный источник, события в котором практически аналогичны тому, что происходит в Аватаре

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 30 июня 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    В смысле была лишь легендой? Покахонтас это прозвище дочери вождя (звали её иначе), у неё так между делом живые потомки есть (она замужем за белым была). Разница в том, что они со Смитом не прожили долго и счастливо и не умерли в один день (так как вышла она за друго). Она лишь спасла его от смерти. А вот история того, как он там за индейцев своих убивал это понятно дело выдумка.

    ответить

  • 2

    Mynery 1 июля 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Ну, то, что синие пандорианцы аллюзия на тему борьбы индейцев за свои земли и свободу, как-то было сразу понятно (это не сарказм, я серьезно)

    ответить

  • D-TRASH 30 июня 2016, 14:56 пожаловаться

    #

    сюжет классический, согласен) хорошие примеры привели, кстати!
    Мне вспомнилась книга Эдгара Берроуза «Марсианские Войны», сюжет которого также вошел в фильм «J.C.M.» или Джон Картер

    ответить

  • 4

    Mynery 1 июля 2016, 02:17 пожаловаться

    #

    Ох, «Картер» хороший был…

    ответить

  • wwsw2 7 июля 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Джон картер как раз и снят по книге Берроуза

    ответить

  • D-TRASH 8 июля 2016, 08:23 пожаловаться

    #

    только не по той книге, по которой название придумали) так часто бывает, взяли несколько книг и объединили в сюжет фильма

    ответить

  • 1

    Shyrik3White 30 июня 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Аватар красивый аттракцион, который в кино смотрелся очень круто. Но я его смотрел дома и он меня вообще не впечатлил.

    ответить

  • 6

    Dndn 30 июня 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    С другой стороны, прошло уже семь лет, а «Аватар» по-прежнему вызывает небольшие холиварчики в комментариях на популярных сайтах про кино)

    ответить

  • 7

    Name XXX 30 июня 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    В самом деле. Пользуясь комментарием ниже, все эти «Танцы» с «Самураями» содраны с «Дочери Монтесумы». И что теперь, на свалку фильмы?

    ответить

  • 1

    Нарт88 1 июля 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    3- D атткракцион

    ответить

  • В миллионах современных блокбастерах нет и намека на свежие сюжетные решения, но многим критикам и зрителям это не мешает ставить высокие оценки, скажем, таким посредственностям как ЗВ7 и другим. Просто нужно было найти слабую сторону Аватара и начать критиковать. Нашли, начали, но не по делу. Потому что Аватар спустя многие годы, даже с не самым сильным сюжетом смотрится интереснее большей части современных дорогостоящих опусов. И это даже без учета его визуальной составляющей.

    ответить

  • Интересно) Нолан тоже захотел стать режиссером после просмотра «ЗВ новая надежда».
    Благодаря ЛУкасу теперь мы имеем 2-ух культовых режиссеров, которые снимают оригинальные проекты.

    ответить

  • 7

    аквакекс 30 июня 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Ну он еще сдержанно, я бы вообще с матами раскритиковал эту унылую штамповку.

    ответить

  • Фильм многим не очень понравился, несмотря на сборы. Но на продолжение они всё-равно гурьбой хлынут.

    ответить

  • 12

    gaiden 30 июня 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с критикой, потому что так оно и есть. ЗВ7 копия Новой Надежды здесь не высказался только ленивый.

    ответить

  • 8

    Oogway 30 июня 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    По этому поводу очень классно написал Зельвенский.
    Если коротко, то Лукас, Спилберг, Кэмерон — это таланты, которые в своё явили миру жанр блокбастера. Но сейчас у руля не таланты, а поклонники-фанбои, которые умеют только копировать идеи своих кумиров.

    ответить

  • 11

    RID DICK 30 июня 2016, 13:42 пожаловаться

    #

    Вообще то проблема не в сценаристах и режиссёрах, а исключительно в продюсерах, которые хотят эксплотировать популярные бренды и ностальгию на как можно более безопасном для своих карманов уровне. Никто не хочет рисковать.

    ответить

  • 5

    Oogway 30 июня 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Одно другому не противоречит. Понятно, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Понятно, что боссы не доверятся режиссёру-выскочке с безумными идеями. Но если режиссёр зарекомендовал себя в паре фильмов, то почему бы и нет. Сингер снял своих первых Людей-Х, Нолан снял своего Бэтмена, Питер Джексон снял своего Властелина Колец, Дункан Джонсон снял свой Варкрафт. Я сильно сомневаюсь, что Абрамс такой новатор, а злобный Дисней зажал его в рамки.

    ответить

  • 2

    RID DICK 30 июня 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    «Почему бы и нет» не котируется когда у руля финансовые конгломераты мирового уровня со своими требованиями и рамками. И примеры из начала 2000-х довольно бессмысленны, т. к. это было время перерождения блокбастеров после острой критики 90-х. Про «злобный Дисней» я могу статью на 33 страницы написать и там не будет ничего нового или недоступного.

    ответить

  • 1

    Oogway 30 июня 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    это было время перерождения блокбастеров после острой критики 90-х
    О том и речь то! Откуда по-вашему взялось это перерождение? Или боссы в начале 80-х и 2000-х были более рисковыми, чем боссы 90-х и 2010-х? Скорее это режиссёры повлияли.
    Кроме того, я же специально привёл пример Джонсона с Варкрафтом. Можно вспомнить ещё Снайдера с DC. Дают же снимать. Другое дело, что фильмы не шедевры. Но это, опять же, от режиссёров и сценаристов зависит.
    Ещё можно вспомнить, как Земекис с Гейлом искали студию под Назад в будущее. И как Лукас искал студию под Звёздные войны. Им ведь тоже отказывали. Тем не менее…

    ответить

  • 1

    walter88 30 июня 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Юрий Лоза раскритиковал Джеймса Кемерона

    ответить

  • 4

    Mynery 1 июля 2016, 02:21 пожаловаться

    #

    Лоза последнее время сплошную чушь несет, так что это не показатель… вообще ничего

    ответить

 
Добавить комментарий...