всё о любом фильме:
Новости

Финал шестого сезона «Игры престолов» побил рекорд просмотров

В минувшее воскресенье на канале HBO вышел финальный эпизод шестого сезона сериала «Игра престолов», который стал рекордным по количеству просмотров.

Никаких спойлеров — только цифры. Финал шестого сезона «Престолов» привлек к экранам в США 8,9 миллиона зрителей. Отметим, что HBO — кабельный канал, который распространяется исключительно по подписке, а потому недоступен всем.

С каждым годом количество зрителей у сериала увеличивается. Для сравнения: финал первого сезона смотрело 3 млн человек, второго — 4,2 млн, третьего — 5,4 млн, а последняя серия четвертого сезона увлекла 7,1 млн человек. В прошлом году финальная серия собрала у экранов 8,1 млн американцев.

Поскольку HBO доступен на нескольких платформах, «Игру престолов» в шестом сезоне посмотрело 23,3 млн человек.

Традиционно финальный эпизод «Игры престолов» бьет все рекорды по пиратским просмотрам и, скорее всего, окажется среди наиболее часто скачиваемых серий за год.

Читайте также
Новости Что мы узнали на пресс-конференции Джорджа Р. Р. Мартина Мы все умрем.
Новости В Испании случайно показали шестую серию «Игры престолов» вместо пятой Испанские зрители по ошибке увидели новый материал раньше остальных.
Новости Как приручить Дрогона: Мемы «Игры престолов» До конца седьмого сезона осталось всего две серии, а мемов и шуток накопилось немало.
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • 93

    writer19 29 июня 2016, 08:03 пожаловаться

    #

    Финал получился действительно впечатляющим. Да и сам шестой сезон вышел круче предыдущего.

    ответить

  • 23

    Rick Nash 29 июня 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Я думаю, этот сезон был вообще один из лучших в общем (наверное, только 2-му уступает). Спасибо, Д&Д и Мартину, но особенно хочется отметить режиссера 9 и 10 эпизодов — Мигела Сапочника.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 5 июля 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Сезон явно слабее остальных проработан, но богат на события, и в последних 2ух сериях выдали развязки историй тянущихся с начала сериала, отсюда и восторги, но очень чувствуется, что не было полноценной литературной основы, а лишь черновой вариант, в следующем сезоне ещё хуже будет, нет и чернового варианта первоисточника.

    ответить

  • 42

    Alex Merphy 29 июня 2016, 08:06 пожаловаться

    #

    В минувшее воскресенье на канале HBO вышел финальный эпизод сериала «Игра престолов»
    Не пугайте так! Наверное, все-таки финальный эпизод шестого сезона!)))

    ответить

  • 2

    writer19 29 июня 2016, 08:12 пожаловаться

    #

    Это и понятно, к тому же создатели заявили, что будут ещё 2 сезона, а в сумме 13 серий.

    ответить

  • 9

    Alex Merphy 29 июня 2016, 10:28 пожаловаться

    #

    Ага, и опять ждать целый год! Пойду с горя новую книгу Сапковского из «Ведьмаковcкого» цикла читать.)

    ответить

  • 1

    Elegius 29 июня 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    А что вышла уже? Перевели нормально?

    ответить

  • 1

    Alex Merphy 30 июня 2016, 08:22 пожаловаться

    #

    Ну это для меня она новая. «Сезон Гроз» издавался у нас в 2014 году. Но как-то она мимо меня тогда пролетела. А сейчас вот переиздание в руки попало.

    ответить

  • 3

    Миша-35 30 июня 2016, 01:04 пожаловаться

    #

    Сапковский продолжает «Ведьмака»? Или Вы имели в виду — новую книгу для себя?

    ответить

  • 2

    Alex Merphy 30 июня 2016, 08:26 пожаловаться

    #

    Наверное для себя.))) «Сезон Гроз» еще не читал, буду наверстывать упущенное!

    ответить

  • 35

    produs 29 июня 2016, 08:36 пожаловаться

    #

    Я бы назвал этот сезон «Новой надеждой», сколько лет после каждого сезона у меня на душе оставался осадок, сколько лет я терпел эту беспросветную тьму в которой выживали главные герои, теряя своих родных, друзей, дом… И вот, наконец солнце взошло, а радость переполнила меня.
    Сезон исправил ошибки предыдущего и вывел сериал на новую грань.

    ответить

  • 15

    zvovs 29 июня 2016, 10:00 пожаловаться

    #

    Новой надеждой… Да уж, после того сезона в котором всё кончилось красной свадьбой, мне всё ещё хотелось войти в телевизор и бить морды.)) Но сейчас моя психика успокоилась, но пугает что будет ещё 2 сезона, возможны новые инфаркты.)) Однако не хочется чтоб сериал тупо кончился свадьбой матери драконов и Сноу, этот сериал должен кончится так же эпично каким и был всё это время.

    ответить

  • 2

    produs 29 июня 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    Ранее я думал, что Ходор сядет на железный трон и это будет главным эпиком)
    Теперь же у меня другое мнение на этот счёт, но об этом не в данной новости)

    ответить

  • 8

    zhekushka 29 июня 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    ничего, что они брат с сестрой?

    ответить

  • 4

    ViyBabay 29 июня 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Если С*** сын ее старшего брата, то как они могут быть братом и сестрой?

    ответить

  • 1

    zhekushka 29 июня 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    ну тогда Дэйнерис тётя Джона Сноу, что тоже не очень для свадьбы)

    ответить

  • 8

    Nastasya96 29 июня 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Таргариенам можно, они же наоборот старались выходить друг за друга, чтобы кровь не смешивать

    ответить

  • 1

    Миша-35 30 июня 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    Вообще, конечно, забавно выходит, когда тетя моложе племянника.

    ответить

  • Они как-бы одного возраста, Дени может даже на год старше Джона

    ответить

  • Миша-35 30 июня 2016, 02:06 пожаловаться

    #

    Да, в самом деле. Перепроверил. Вы правы.

    ответить

  • Миша-35 30 июня 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Хотя нет, стоп, не совсем. Согласно Википедии, в книгах год рождения Джона обозначаается как 283, а Дейенерис — 284, т. е. Джон таки старше.
    А вот если исходить из сериала, правы Вы: Джон и Дейенерис — одногодки, оба родились в 280-ом.

    ответить

  • Sisley1991 21 июля 2016, 06:38 пожаловаться

    #

    У меня есть дядя, который младше меня на год;)

    ответить

  • 1

    Горевой 3 июля 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Вообще-то это пока что напрямую это не подтвердили. А если это действительно так, то браки между Таргариненами, как мы знаем, вполне себе нормальная вещь.

    ответить

  • 14

    salamonnubke 29 июня 2016, 08:39 пожаловаться

    #

    Теперь можно и посмотреть 6 сезон:)

    ответить

  • 15

    Geralt_of_Rivia 29 июня 2016, 09:32 пожаловаться

    #

    Скажу в этом сезоне Серсея больше всего впечатлила)

    ответить

  • 17

    heifetztoman 29 июня 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    Да не, было вполне ожидаемо, я бы сказал больше всех впечатлила Арья, вот она крутая!

    ответить

  • 4

    Geralt_of_Rivia 29 июня 2016, 09:48 пожаловаться

    #

    Каждому свое)

    ответить

  • produs 29 июня 2016, 09:51 пожаловаться

    #

    Серсея окончательно спятила)

    ответить

  • 42

    Rick Nash 29 июня 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    Меня — Леди Мормонт (и ее 62 воина). ;)

    ответить

  • 15

    Miss Bulsara 29 июня 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    Леди Мормонт — чуть ли не лучший новичок из последних двух сезонов)

    ответить

  • 14

    C-Jay Kate 29 июня 2016, 09:47 пожаловаться

    #

    Опять год ждать. Вроде только радовалась новому сезону

    ответить

  • Geralt_of_Rivia 29 июня 2016, 09:50 пожаловаться

    #

    Хорошо, что хоть исправили пару жестких проблем предыдущих сезонов

    ответить

  • 8

    Outstanding 29 июня 2016, 09:53 пожаловаться

    #

    А почему именно финальные эпизоды привлекают столько людей к экранам? Предыдущие 9 серий они не смотрят что ли?

    ответить

  • 2

    Oogway 29 июня 2016, 10:08 пожаловаться

    #

    Предыдущие 9 серий они не смотрят что ли?
    Присоединяюсь к вопросу. Моя версия, что это просто такая форма метрики. Т. е. таким образом показывают рейтинг всего сезона в целом.

    ответить

  • produs 29 июня 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    Нет, именно последней серии. Я сам не знаю почему именно 10я привлекает столько внимания, но в 3 и 4 сезонах последнюю серию посмотрела примерно столько же, даже чуточку меньше, чем предыдущие серии того же 3-4 сезонов.

    ответить

  • 13

    Madibek 29 июня 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    некоторые смотрят сериал с повторного показа в понедельник. тут же говорится о премьерном показе в воскресенье. потому то он и рекордный. потому что именно финал никто не хочет откладывать на понедельник и смотрят в воскресенье.

    ответить

  • 2

    Oogway 29 июня 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Нет, именно последней серии
    Я понял, что если в тексте написано «последней» значит «последней»)
    Я к тому, что как тогда считать рейтинг сезона? Писать количество просмотров всех серий? В сумме или в среднем? А если первую серию посмотрят 100 млн., а потом 99 млн. перестанут? Как тогда считать?
    А так очень удобно. Пишем количество зрителей последней серии. С высокой вероятностью эти зрители смотрели весь сезон.
    Но это всё мои предположения, конечно. В статье ещё приводится цифра 23,3. Что она значит, я не понял.

    последнюю серию посмотрела примерно столько же, даже чуточку меньше, чем предыдущие серии
    Можно ссылку?

    ответить

  • 24

    DermaK 29 июня 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    В самом начале последней серии сделали отличный саунтрек, я был прям в восторге от него)

    ответить

  • 1

    Balian2 1 июля 2016, 20:52 пожаловаться

    #

    от последней серии мурашки))) а насчет саунда то мне больше понравилась музыка которая играла при освящении Севера, особенно припереходе младенца Сноу и уже взрослого. Да это было круто)))

    ответить

  • wowgotets 3 июля 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    услышав саундтрек, сразу вспомнил тетрадь смерти почему то)

    ответить

  • 7

    Katty_Max 29 июня 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Спасибо всем, кто имел и имеет отношение к созданию сериала, за него, и, в частности, за такой финал 6го сезона! Не помню, когда я последний раз не дышала при просмотре фильма/сериала, как во время 9й и 10й серий…

    ответить

  • 5

    romanlitti 29 июня 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    Эх, а еще не посмотрел финальную серию, ибо до конца предан LostFilm(а он еще не перевел последнию серию)

    ответить

  • 3

    neft1068 29 июня 2016, 22:48 пожаловаться

    #

    Дубляж Amedia на порядок профессиональнее. А уже если хотите смотреть с действительно качественной озвучкой, смотрите в оригинале и будет счастье.

    ответить

  • di_wait 29 июня 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    дубляж хорош, но все же лучше когда слышно и оригинальную речь

    ответить

  • 1

    romanlitti 30 июня 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Сила привычки, что поделать. Лостовские голоса уже как родные. Да безусловно, языковая дорожка у Amedia чистая и куплена у HBO, но все же Лостфилм роднее

    ответить

  • riot31 29 июня 2016, 22:56 пожаловаться

    #

    на лосте выложили ещё вчера ночью

    ответить

  • 3

    NicKeLas 29 июня 2016, 12:21 пожаловаться

    #

    Ура! Наконец можно спокойно заходить в интернет и не пытаться как можно скорее посмотреть новую серию. Скорее бы «Престолы» закончились. Надеюсь, что хоть на этот раз сделают, как запланировали сейчас, и закончат всё восьмым сезоном.

    ответить

  • Scar91 29 июня 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Немного не понравилось, что в угоду показа Битвы Бастардов именно в 9-й серии, они очень сильно растягивали действия в предыдущих 8 сериях.
    И всё чаще чувствуется какая-то «голливудщина» в сериале, сюжетные ходы не очень оригинальные, моменты напоминают какие-то блокбастеры прошлого, хотя сделано это с умом тут. Это не плохо, просто изначально сериал зацепил именно своей нетипичностью, трудно было предсказать что-либо.

    ответить

  • 5

    who_gives_a_damn 29 июня 2016, 13:10 пожаловаться

    #

    Удивительно неровный сериал, чередующий вины и фейлы в пропорции 50/50. Тем не менее, в своей жанровой нише он высоко задрал планку. И да, только один фэнтезийный герой достоин именоваться Белым Волком, и это явно не Джон Сноу:)

    ответить

  • 1

    firstn 29 июня 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Нету в сериале фейлов. Любой вин проистекает из так называаемых фейлов, если посмотрите внимательнее. Это цельная история, а последние серии чаще всего это вишенка на торте или кульминация, если так проще. Но без предыдущих серий никакого бы вина бы не было в этих самых эпических сериях.

    ответить

  • who_gives_a_damn 29 июня 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Я был достаточно внимателен, и поэтому, говоря о достоинствах и недостатках, я имею в виду скорее картину в целом, нежели исключительно сюжетную составляющую. Вот, скажем, наслаждаюсь я в один момент красотой и масштабностью постановки некоторых сцен (Битва бастардов, Суровый дом), а в другой момент мои глаза саднит от деревянно-невыразительной актерской игры Эмилии Кларк или Кита Харингтона. В один момент я отдаю должное смелости и находчивости сценаристов (Красная свадьба), а в другой — удивляюсь с какой медвежьей грацией они избавляются от побочных сюжетных линий и второстепенных персонажей, на раскрытие которых уже просто не остается времени. Если в первых сезонах сериал действительно представлял собой стройную и цельную историю, то последние скорее напоминают калейдоскоп. Либо мешанина из сюжетных линий, каждой из которых отводится по 5 минут экранного времени, либо игнор некоторых на полсезона (Дорн). Приправим все вышеизложенное прихрамывающей местами логикой, провисаниями, некоторыми спорными отступлениями от оригинала и рваным хронотопом, который бросается в глаза (знаменитые «телепорты» Мизинца и Вариса), и беспристрастный зритель получит достаточно неровный сериал. Что отнюдь не умаляет бесспорно имеющихся у него достоинств.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 июля 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Да что же все так к этому Дорну прицепились?! Власть захватили Песчаные змейки и главная гадюка. Что еще там надо было показывать? Все остальное время они готовились к войне с Ланнистерами, собирали силы, искали союзников. Даже в книгах события идут параллельно. В одной событие упоминается вскользь, в другой книге подробнее описывается. Как это показать в фильме или сериале? Зрителю приходится догадываться или включать фантазию и предполагать, что события идут не одно за другим, а вместе.

    ответить

  • Я называю это не прицепиться, а аргументированно указать на недостатки. Тем более, что речь была не только и не столько о Дорне. Хотя я косвенным образом с вами согласен: даже хорошо, что этой сюжетной линии было отведено мало времени и зрителю не пришлось видеть, как дорнийцы безропотно проглотили убийство законного правителя и торжественно возвели на престол любовницу покойного принца, у которой никаких прав на этот самый престол-то и не было. Перебор бы вышел.

    ответить

  • Горевой 5 июля 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    Если верить книгам, то народ Дорна тоже не особо понимал почему их правитель не собирает войско, чтобы отомстить Ланистерам. И кажется в самом сериале упоминались эти самые недовольства. Так что ее как раз наоборот должны были поддержать.

    ответить

  • Поддержать притязания на трон бастардессы из вассального дома, вероломно зарезавшей легитимного правителя? Неубедительно как-то, на мой вкус. Особенно в контексте заигрывания ИП с псевдоисторизмом и псевдореализмом. В книгах хоть воду мутила старшая дочь Дорана, законная наследница, но, тем не менее, до маразма сериального уровня дело все равно не дошло.

    ответить

  • Горевой 6 июля 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    Так она вроде как жена его покойного брата. Условно или официально такие мелочи уже видно особо народ Дорна не волнуют, потому что, судя по всему, у них нравы куда свободнее, чем в Вестеросе. Тут я вижу промах сценаристов в том, что надо было бы показать как она смогла убедить народ в том, что это было во благо.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 июля 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    Да были эти телепорты на протяжении всех сезонов. В книге тоже нигде не говорится сколько проходило времени при перемещении персонажей.

    ответить

  • Все бы хорошо, но организация времени и пространства в литературе отличается от организации оных в кино. Что дозволено Мартину в романе, не дозволено создателям сериала на голубом экране. Это к вопросу о дискретности и фрагментарности хронотопа и их работе на эстетический эффект.

    ответить

  • Горевой 5 июля 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Т. е. книге, в которой предполагается куда более длительный условный хрометраж, можно простить быстрое перемещение героев, а вот сериалу, у которого хронометража куда меньше, вдруг становится непозволительно? И уже много раз говорилось о том, что в рамках одной серии могло пройти не один день, и не одна неделя.

    ответить

  • Какой-то не вполне очевидный для меня тезис заключен внутри вашего вопроса. Но речь все равно была не о «позволительности» в прямом смысле этого слова, а о том, что кинематограф, по сравнению с литературой, использует другие выразительные средства для организации хронотопа. Читатель и зритель «додумывают» по-разному, и как зрителя меня смутили некоторые моменты. И, честно признаться, мне безразлично, кто и сколько раз что-то там говорит, так как я привык опираться преимущественно на собственные впечатления.

    ответить

  • Горевой 6 июля 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Ну а разве таких «смущающих» моментов в предыдущих сезонах не было?И какие конкретно такие моменты были в этом сезоне?

    ответить

  • 2

    Xenosag 29 июня 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Т. е. оказывается много народу кто смотрит только финальную серию, минуя предыдущие девять? Что за идиотизм? Как можно посмотреть финал, не посмотрев предыдущие серии, у меня это не укладывается в голове, странные эти американцы…

    ответить

  • 3

    Scar91 29 июня 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    Смотрят в повторе просто. А последнюю серию никто не хотел откладывать на потом.

    ответить

  • 12

    Alex Croft 29 июня 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Финал действительно получился мощным. Такого завершения судьбы Воробейшества я не ожидал.

    ответить

  • 3

    Darik_Ram 29 июня 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Впечатляющий сезон. Арья!!! Вот за кого я действительно болею. Она лучшая!

    ответить

  • 3

    AlisaKray 29 июня 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Как по мне 9 серия получилась более зрелищной и масштабной, а вот начало 10 серии уже была предсказуема для меня, но интрига осталась. Теперь осталось мучительно ждать продолжения.

    ответить

  • Горевой 3 июля 2016, 21:09 пожаловаться

    #

    Предсказуемым как именно? Что Серсея взорвет септу?

    ответить

  • AlisaKray 3 июля 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Это уже детали, но основной поворот событий, что Серсея станет главной, что Джон Сноу станет во главе севера, а Дейенерис отправится завоевывать железный трон и т. д. Для меня это было предсказуемо, особенно после 9 серии.

    ответить

  • Горевой 4 июля 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    То что Дейнерис отправится в Вестерос было известно еще с первого сезона, другое дело, что у нее не было возможности. То что Серсея жаждет власти было известно так же очень давно. Теперь у нее также появилась возможность. Так что никакого сюрприза так же не вижу.

    ответить

  • 1

    AlisaKray 4 июля 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну и? Создатели сериала все это показали в 10 серии, вот и предсказуемо. Сериал выходит на финишную прямую.

    ответить

  • 4

    Lina Kross 29 июня 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    И пусть даже сезон вышел неровным. Иногда серии навевали уныние — финал получился выдающимся! Столько точек расставлено, столько многоточий… То, что удовлетворило лично меня — Пес жив и полон сил, а Джон — наполовину Старк, наполовину Таргариен (и пусть говорят, что пока прямо не сказано, не считается). Я могу спокойно ждать следующий сезон)))

    ответить

  • 1

    Sirius33 30 июня 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    С каждым годом количество зрителей у сериала увеличивается

    Нужно делать 20 сезонов!

    ответить

  • 10

    ГосПлан 30 июня 2016, 00:40 пожаловаться

    #

    HBO, конечно, впихивает кучу сил в сериал. Эта музыка в начале, прыжок из окна, огонь и прочее, все снято на высочайшем уровне, смотришь и получаешь удовольствие. Так что, рейтинг заслужен.

    ответить

  • Миша-35 30 июня 2016, 01:39 пожаловаться

    #

    Что ж, с количеством просмотров все ожидаемо. Наверное, и этот рекорд не последний.
    В целом шестой сезон оставил хорошее впечатление, за исключением свинского обращения с Дорном, где создатели, похоже, пошли по принципу: «Нате вам, только отстаньте», и в меньшей степени — линии Эурона Грейджоя, которого тоже обделили вниманием.
    Кроме того, не думаю, что нужно было оставлять в живых Сандора Клигана. Натянутым его возвращение с почти того света смотрится.
    Радует, что уделили внимание Арье, но как-то странно выглядит, когда она, положив уйму сил и времени на то, чтобы стать Безликой, вдруг посылает подальше Якена Хгара и хлопает дверью. Подосланная к ней Хгаром киллерша — не мотив, ибо Арья прекрасно понимала, на что шла, и знала, чем чревато неподчинение его приказу. Причина же, почему она не выполнила этот приказ, лично для меня осталась не совсем ясной. Непонятно, почему артистка из бродячего театра произвела на нее такое впечатление и сумела «отговорить» от Безликости. Тем более когда речь об упрямой и не склонной пересматривать свои решения младшей дочери Неда Старка. Кстати, тут создатели с собственно театральными представлениями, которые созерцает Арья, переборщили в плане хронометража. Их явно можно было сделать раза в два короче каждое.
    Ну и конечно, совершенно глупую и нелепую сцену сожжения Дейенерис вождей дотракийских кланов создателям трудно простить. Эту ситуацию можно было разрешить куда более здравым по смыслу и вменяемым образом.
    Как и со взятием Риверрана все слишком просто вышло, до примитивности.
    В остальном существенных замечаний к сезону нет.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 июля 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    В чем именно нелепость сожжения кхалов? Как эту ситуацию еще можно было разрешить? Арья плюнула в лицо Безликому богу, она выбрала путь Старка и поняла, что хладнокровные убийства не для нее. Дорн показали, что теперь он будет готовиться к войне. Что еще надо? Пес с того света явно не возвращался. Да он был сильно помят, но это не значит, что он он уже был на нем одной ногой. Слишком крепок этот малый. Вон его брат, Гора, можно сказать окончательно сдох, но это не помешало ему воскреснуть.

    ответить

  • 1

    Миша-35 4 июля 2016, 00:40 пожаловаться

    #

    В сцене с сожжением кхалов есть несколько вопросов. Первый: почему огонь мгновенно распространился по всему шатру, слишком большому по площади. Второй: почему кхалы просто не поразрезали стены шатра и не смылись, а тупо ломились в запертую дверь? Не такую крепкую с виду, к слову. Третий: почему никто из них не прирезал Дейенерис. Конечно, если взять за аксиому особые отношения Бурерожденной с огнем, замешанные на магии, то тогда все вышеперечисленные вопросы снимаются. В противном же случае это выглядит как минимум странно.
    Хладнокровные убийства не для Арьи? Она вернулась в Вестерос и хладнокровнейшим образом прирезала трех Фреев. Тут вопрос не в хладнокровии, а скорее в справедливости/несправедливости возмездия. Но все равно, по сравнению с тем, сколько времени, сил, боли и страданий стоило Арье стать Безликой, ее обратное обращение показано слишком поспешно и без четкого внятного объяснения. Надеюсь, у Мартина будут детали.
    В Дорне в книгах развивалась очень интересная сюжетная линия с интересными харизматичными персонажами, и ей вполне можно было уделить побольше времени.
    Пес, простите, был не просто сильно помят, он был почти мертв в результате тяжелейшего ранения и сам это пркрасно осознавал, поэтому и просил Арью покончить с его мучениями. Так что именно с того света практически и вернулся.

    ответить

  • 2

    Горевой 4 июля 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    Распространился огонь быстро, потому что там были слишком легко горючие материалы, а Дейнерис перевернула не одну жаровню, а две кажется или даже три. Кхалы могли просто запаниковать, как бы странно это не звучало. Ведь одно дело иметь это столкнуться в битве с живым человеком, совсем другое с практически неуправляемой стихией. Ну а на счет прирезать Дейнерис, какой им был бы от этого толк, когда надо было сначала шкуры свои спасти.
    На счет Арьи я не совсем правильно выразился. Ведь одно дело не просто убийство, а справедливая месть за смерть родных, а другое убить человека, который тебе приглянулся. И я сомневаюсь, что она навсегда желала стать безликой, ведь иначе бы она не прятала Иглу. Скорее она хотела обучиться искусству, а потом сбежать и мстить.
    На счет Пса, даже в книгах непонятно жив он или мертв. Его оставили умирать, но ведь не убили же. Так что в этом не вижу особых косяков.

    ответить

  • Miller_81 1 июля 2016, 05:09 пожаловаться

    #

    Полагаю, что в этом сезоне случилось всё, или почти всё, что ожидали фанаты. Колесо вращается — Таргариены, Баратеоны, Старки, Ланистеры, Тирелы — спицы колеса. Спицы Таргариен и Старк наконец-то начали подниматься. Лично для меня за весь сериал самой шокирующей потерей стала Ширен Баратеон — большей жестокости и представить нельзя. Но Ходор… его я любила всем сердцем, он просто был недалёким добродушным конюхом, бесконечно преданным Брану. Вообще по ходу сезона испытываешь такие разнокалиберные ощущения, фейерверк, не иначе. Да, я плакала, когда Санса добралась до Черного замка. Я смеялась, когда Тирион убегал из пирамиды с драконами. Всей душой ненавидела Рамси, когда тот убил младшего Старка, и испытала полное моральное удовлетворение, когда главный тамада Вестероса умирал от рук Арьи. Я не знаю, кто и когда сможет ещё раз создать что-то хотя бы похожее на Игру престолов, потому что повторить, а тем более превзойти это произведение телевизионного искусства невозможно.

    ответить

  • 2

    space_monkey 1 июля 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    что ж, пока Мартин прокрастинирует, сценаристы неплохо справляются с работой :D они показывают то, что хотят видеть фанаты. и, собственно, получается это у них совсем неплохо: сезон вышел ничуть не хуже предыдущих (хоть и оказался довольно предсказуемым)
    PS Джавади действительно превзошёл себя в последнем эпизоде, саундтрек эпичный.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 июля 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то Мартин сотрудничает со сценаристами. Так что они показывают то, что предположительно будет в книгах Мартина.

    ответить

  • space_monkey 4 июля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    ну, расхождения у сериала и книг довольно большие, так что мб он ещё удивит всех в «Ветрах зимы»

    ответить

  • 4

    SoaC18 1 июля 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Надо клонировать несколько раз режиссера Сапочника, чтобы он смог снять ВЕСЬ седьмой сезон.

    ответить

  • 1

    Balian2 1 июля 2016, 20:53 пожаловаться

    #

    саунд крут при переходе камеры с маленького Сноу к уже взрослому)

    ответить

  • 1

    Sco007 1 июля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Сериал конечно, не всем нравиться (у каждого свои вкусы и т. п.) Но мне он очень нравиться, я вообще этот сериал смотрю с намного большим удовольствием нежели современные блокбастеры. Сьёмки и игра актеров, сюжет, все на высоте). Я вообще считаю что за такими сериалами будущее мира кино)

    ответить

  • 1

    debb 2 июля 2016, 01:12 пожаловаться

    #

    Сезон отличный! Впрочем, как и всегда.
    Замечу, что сезон вышел довольно феминистским) Серсея, Дейенерис, Ария, Санса, даже леди Мормонт — все сильно возвысились)

    ответить

  • 4

    Анна Аника 2 июля 2016, 02:11 пожаловаться «Битва бастардов» Джон Сноу/Рамси Болтон

    #

    Меня настолько впечатлила финальная битва в 9 серии, что сложились строки об этой долгожданной мести!
    ***
    Подставь свой щит,
    Когда его стрела летит!
    Сопротивляйся!
    И не дай ему победы!
    Убей!
    И раскромсай его лицо!
    Будь местью,
    Правилам отца последуй!

    Кровь кулаками ты ему пусти!
    Ты бей и бей без остановки!
    И руки ты не опусти
    В разгар кровавой потасовки!

    Бей! Бей! Бей! Бей!
    За боль, за братьев, за друзей!
    И размахнись ещё сильней!
    Убей! Кричу тебе! Убей!

    А ты, сестра, отдай его собакам!
    Пускай сожрут его лицо!
    Никто по нем не будет плакать!
    Никто! Никто из праотцов!
    @стих мой

    ответить

  • 1

    Jorg Fischer 3 июля 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Пиши, пиши, ещё пиши!
    Покуда пальцы не устанут
    И наконец-то перестанут
    Рвать струны стонущей души

    Пока хорей не станет белым
    И рифмы ритм заплесневелый
    Стряхнёт с себя остатки пепла
    Чтоб рваных строчек нить окрепла!

    ответить

  • IS-52rus 2 июля 2016, 02:19 пожаловаться

    #

    хм) интересно может получиться если Серсея объединиться с Эуроном(одной ей полюбому не справиться), а у Эурона окажется рог драконом, который подчинит драконов Дейнерис)) но ладно тут хоть драконы не бронированные как в Хоббите))

    ответить

  • Jorg Fischer 3 июля 2016, 18:54 пожаловаться

    #

    Без Джоффри сериал уже не торт.

    ответить

 
Добавить комментарий...