• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Игра престолов

Продюсеры «Игры престолов» дорого заплатят

Высокие рейтинги, хвалебные отзывы критиков, армия поклонников, масса наград и статус культурного феномена — «Игра престолов» стала одним из самых популярных сериалов в мире. Наконец-то слава выливается в долларовый эквивалент для звезд «Престолов»: актеры получат прибавку к гонорарам.

По данным сайта Deadline, основные звезды сериала Питер Динклэйдж, Кит Харингтон, Лина Хиди, Эмилия Кларк и Николай Костер-Вальдау получат за каждый из последующих эпизодов по 500 000 долларов.

Ожидается, что седьмой и восьмой сезоны станут последними для «Игры престолов», причем в них будет меньше привычных десяти эпизодов. На сегодняшний день канал HBO официально объявил о запуске в производство только седьмого сезона, а насчет восьмого точных данных пока нет.

Повышение гонораров поможет каналу удержать актеров на ближайшие два года. Сейчас практически всем звездам «Игры престолов» активно предлагают кинопроекты, а деньги порой могут решить судьбу персонажа не менее жестко, чем перо Джорджа Р. Р. Мартина.

Как говорят инсайдеры, раньше пятерка ведущих актеров «Игры престолов» зарабатывала по 300 000 за серию. Контракты, перезаключенные в 2014 году, до сих пор не пересматривались.

Впрочем, если сравнивать зарплаты большой пятерки из «Игры престолов» со звездами комедии «Теория большого взрыва», то окажется, что HBO не так-то и раскошеливается. Джим Парсонс, Джонни Галэки и Кейли Куоко получают по 1 миллиону долларов за каждую серию. Столько же заплатили всем актерам из сериала «Друзья» за финальный эпизод. Однако стоит помнить, что актеры из сериалов, которые идут на эфирных каналах, обычно зарабатывают больше своих коллег, снимающихся на кабельном, каким является HBO.

Читайте также
Статьи «Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга Внимательно изучив сериал «Забытые Богом», КиноПоиск обнаружил, что родился новый жанр — постапокалиптический вестерн с элементами мистики и хоррора.
Новости Бенедикт Камбербэтч курит в первом кадре из сериала «Патрик Мелроуз» Звезда «Шерлока» играет плейбоя-аристократа в экранизации романов Эдварда Сент-Обина, у которой появился также и первый тизер.
Новости Канал Fox огласил дату премьеры 11-го сезона «Секретных материалов» Агенты Малдер и Скалли вернутся на экраны очень скоро.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 37

    romanlitti 23 июня 2016, 04:53 пожаловаться

    #

    Вот почему HBO сложно показать огромные и потрясающие битвы, все деньги забирают актеры

    ответить

  • 83

    Graf_maX 23 июня 2016, 05:45 пожаловаться

    #

    Да ладно, битву при Винтерфеле замечательно сняли в 9 эпизоде. Не летали над полем боя, а в гущу событий погрузили. Я за эту съемку от третьего лица за Джоном Оскара бы дал и оператору, и специалистам по спецэффектам!))

    ответить

  • 35

    Lider_1991 23 июня 2016, 05:52 пожаловаться

    #

    Собственно, это единственное что было хорошего в битве. Остальное довольно слабо.

    ответить

  • 46

    I am a soul man 23 июня 2016, 06:39 пожаловаться

    #

    Слабо? А мне наоборот очень понравилось, не то типичное «PG-13 рубилово», которое мы привыкли видеть в голливудских блокбастерах. Натурализм, резня, гора агонирующих трупов — все это способствовало погружению в атмосферу прямо как в «Спасти рядового Райана».

    ответить

  • 36

    Outstanding 23 июня 2016, 09:05 пожаловаться

    #

    особенно великан, стоящий как истукан. Мог бы взять бревно в руку и распинать всех нахрен

    ответить

  • 13

    Старкиллер 23 июня 2016, 10:13 пожаловаться

    #

    Кстати да, дело з бревном шло бы быстрее.

    ответить

  • 8

    Lider_1991 23 июня 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    да там все как бревна стояли, потом внезапно телепортировались куда надо. хорошие проигрывали, проигрывали, а потом раз и, о чудо, победа. полный слив.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 23 июня 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    То есть, то, что уже в 4 серии весьма прозрачно намекнули, что битва бастардов будет выиграна с помощью Мизинца, вас не смутило?

    ответить

  • 8

    Lider_1991 23 июня 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    нет, я ж тупой.

    ответить

  • 5

    mp3Hardstyle 23 июня 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    Из всего вами сказанного в это верится более охотно :))

    ответить

  • 3

    Lider_1991 23 июня 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    не понял юмора. не могли бы пояснить. я ж тупой.

    ответить

  • Горевой 28 июня 2016, 09:36 пожаловаться

    #

    Ну раз сам признался, что тупой, то поясняю. В четвертой серии Санса встретилась с Мизинцем и уже было понятно, что рыцари Долины помогут в этой битве. То что это нам показали в самый ключевой и драматичный момент, может быть и «рояль в кустах». Но это не сделало эту битву хуже.

    ответить

  • 1

    Redsfan 29 июня 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    Да, это сделало не битву, а логику хуже. Ибо почему Санса ничего не сказала Джону, чем могла существенно уменьшить количество мертвых, совсем непонятно. Как и то, чем руководствовались люди, не додумавшиеся дать великану хоть что-то в руки. Как и то, что в мире ПЛИО, оказывается, совсем нет разведки и Рамси Болтон в итоге совсем не догадывался, что вот щас за спиной Сноу зареспалнится целая конница. Снято то круто, но вот моментов, за которые глаз цепляется, очень много

    ответить

  • 1

    Горевой 29 июня 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    Санса потом извинилась перед Джоном, что не сказала ему про подмогу. К тому же сам Джон мог бы быть против помощи Мизинца, зная все коварство последнего и поиск выгоды лишь для себя одного. Рамси не ожидал удара с этой стороны. Он думал, что у него один единственный противник и все его силы на поле боя. А армию в несколько тысяч вполне можно спрятать зная местность. К тому же выше пояснили, почему Мизинец спокойно провел войско через Близнецы. А великаны и при штурме стены не особо пользовались каким-то оружием. И на счет глаза, как раз-таки было чему зацепиться.

    ответить

  • 2

    Redsfan 29 июня 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    Про Рамси смешно. Я опять же говорю — про разведку никто в этом мире ничего не слышал, да?) Ну а то, что Джон отказался — ох лол, у него ведь такая большая армия была, чтоб спокойно отказываться от тысяч подготовленных всадников.

    Хотя с этой армией вообще клоунада, как он вел переговоры с семьями, «убеждая» выступить за него. Жалкое зрелище. Чувак, ты возродился из мертвых, пусти слухи об этом, люди сами побегут к тебе. Не говоря уже о других способах надавить на честь домов. А он мямля двух слов связать не может.

    Вообще шестой сезон доказал, что хайп сейчас решает куда больше, чем качество сериала. И теперь совсем не удивляюсь, почему Игра Престолов выше того же Твин Пикс, хотя за последние два сезона они умудрились начисто слить Дорн, завести завязку из боевиков B-уровня 80-ых (Пес и его мотивация вернуться), слить лигу многоликого бога и вообще всю линию Арьи, слить Мизинца, рассказывающего под чистую весь свой план (и это лучший игрок в престолы, который и завязал все действие?!) и далее по списку.

    ответить

  • 1

    haitian 29 июня 2016, 21:49 пожаловаться

    #

    Рамси слишком самонадеян. Вспомните, никто никогда не говорил, что он грамотный полководец. Он везде идет напролом, расставляя только ловушки. Когда Станнис шел с войском, Русе Болтон хотел просидеть в осаде, но Рамси так и тянуло в бой. Его самонадеянность и погубила его. Он жестокий, ненаигравшийся в игрушки мальчик, типа Джоффри, с разницей лишь в том, что Рамси хоть что-то из себя представлял, хотя бы сражаться умел.
    «Чувак, ты возродился из мертвых, пусти слухи об этом, люди сами побегут к тебе»… Вы серьезно? Люди с трудом верят в белых ходоков, думаете, они поверят в восставшего из мертвых? Даже Мелиссандра, повидавшая немало магии на своем пути, была поражена, узнав, что Беррика оживлял Торос из Мира. И она не верила в то, что вообще возможно оживить кого-либо.
    Ну и, напоследок, про Мизинца. Он никакого плана под чистую не рассказывал. Еще в 4-м сезоне он сказал Сансе, что хочет ВСЕ! Проблема сейчас для него лишь в том, что Санса, наконец, включила хоть часть своих мозгов и примерно поняла, что за человек Мизинец. А так Мизинец как был супер игроком, так им и остался. Разве что Варис сейчас преуспевает круче него.

    ответить

  • 1

    Redsfan 29 июня 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Напролом? Это вы так называете его тайную и неожиданную вылазку в лагерь Станниса, которая предопределила исход боя последующего? Рамси как раз грамотный и хитрый полководец и разумно рассудил, что в том бою, который он продумал, потерь будет меньше, чем при осаде. Будь он таким самонадеянным, сразился бы в бою один на один. И кстати насчет боя, как-то странно вдруг непонятно куда исчезли все лучники Рамси, стрелявшие в великана.

    Лол, люди верили во втором сезоне, что Роб Старк способен превращаться в лютоволка огромных размеров, а тут не поверят.

    Никаким суперигроком он не является более. Зачем было отдавать Сансу Рамси, если он знал, какой этот бастард из себя? А если не знал, то это опять же дикий фейл, слив, который ранее персом не допускался. Его преимущество как раз было в информации, которой он всегда обладал и на которой просчитывал действия. И как же забавно, что сериал пошел ко дну в тот момент, когда основываться на событиях книги более нельзя — логика пошла гулять и не вернулась. Даже в последней серии спасибо за атмосферу стоит сказать необыкновенной музыке, а не самому сценарию.

    ответить

  • 1

    haitian 30 июня 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Рамси поджег повозку с продовольствием, а также лошадей. Он устроил своего рода «ловушку» Станнису. Я выше говорил о том, что Рамси то и дело капканы расставляет. И не будь Станнис поглащен видениями рыжей, он бы вернулся в Черный замок за продовольствием, или просто переждал бы там, вместо того, чтобы как идиот идти напролом. И он хотел один на один, вот только паханчик убедил его, что так делать не стоит. И потому у Рамси возник второй коварный план. И да, гляньте, кого потащил на бой за собой лорд Амбер. Там были и те, кто с копьями, и лучники.
    Лол! В это верили дети 14-16 лет. Жаль, что севером правят более взрослые и менее наивные люди. А то можно было бы собрать войско со всех лордов Севера, пригрозив, что «придет серенький лютоволчок и укусит за бочок». И, кстати, Ваши «лол»-комментарии выглядят странно, Вы если хотите разобраться, хотя бы их придержите при себе.
    И что же сделал Мизинец после того, как слил Сансу? Он сообщил о ее месте нахождения Ланнистерам, заручившись их поддержкой. Он обеспечил себя гарантиями со всех сторон. После бойни Болтонов и Станниса, он бы отправился в Винтерфелл и добил хромых, после чего женился бы на Сансе и потащил бы за собой весь Север. А в глазах рыцарей Долины он был бы освободителем Сансы Старк. И я не думаю, что Мизинец знал правду о Рамси. В 3-й серии 5-го сезона Мизинец сказал Рамси о том, что о нем ходит мало слухов. И потому он считал, что Санса действительно сможет его приручить, ведь на суде в Орлином Гнезде она показала себя не такой уж дурой. Так что играет Мизинец выше всех похвал. Вот только одну деталь он не учел — Джона Сноу. Он не думал о том, что бастард сможет потащить за собой Север, да еще и получить от Северных домов верность и поддержку. Но видите как, он пытается убрать это препятствие, нужно просто немного больше времени. Вот только Мизинец не знает о другом препятствии, которое сейчас везет Варис в Королевскую Гавань. Да и Санса, вроде как, уже действительно начала немного шевелить мозгами. Так что, Мизинец пока еще на коне, но провал неизбежен.

    ответить

  • 1

    Redsfan 30 июня 2016, 02:25 пожаловаться

    #

    В том плане, что Мизинец плевал на двух бастардов и то, кем они являются, уже слили его как лучшего игрока в престолы. Для столь рискованного плана, где он в итоге начал зависеть от умений другого человека, он должен был узнать о Рамси хоть сколько-то больше. А так вышло, что он даже Сансу не знал, ибо верил, что она братца не поддержит. Тотальный слив персонажа, казавшегося реальным гением в первые сезоны. Но да, там-то Мартин писал книги, а тут сценаристам самим приходится придумывать.

    Не знает, что везет Варис Дени. Что, вдруг в мире ПЛИО закончилась разведка? А эти самые ловушки у Рамси — это и есть талант Рамси как стратега и тактика. И в бою он в общем и целом себя очень даже неплохо проявил — на максимуме использовал козырь брата, эти стены из трупов как мертвые преграды и так далее. Но опять же почему-то разведки в этом мире совсем не существует. Точнее раньше то она была, вот только когда сценаристом это мешает — она вдруг исчезает. И да, вдруг все стрелки в замке неожиданно пропадают после того, как убивают великана, но оставляют в живых Джона Сноу.

    После каких уговоров Рамси решил не биться один на один? Рамси сразу же отказался.

    Ну и если уж на то пошло, то дети 14-16 лет в Средневековье вообще не дети. И Джону самому немногим больше то)) Ну и вообще — такие слухи по армии Ланнистеров ходили именно.

    Это, мать его, средневековье, в те времена люди и не в такое верили. Что говорить, если у нас пол планеты верит в Иисуса.

    ответить

  • 1

    haitian 30 июня 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    О какой разведке сейчас идет речь? За Рамси пошло всего 2 дома Севера, остальные отказались участвовать в войне, т. к. боялись за то, что с них снимут кожу. Но и прислуживать Рамси, сообщая о том, что они видели рыцарей Долины, они не стали. Дома Амберов и Корстарков находятся севернее Рва Кейлин, а рыцари Долины пробирались с юга, так что не было у Рамси союзников, которые могли бы ему сообщить о грядущей угрозе. И даже если бы другие дома восстали, Рамси было наплевать, ведь при любом раскладе, людей у него было больше. У Рамси всегда была потребность идти вперед и напролом, при этом расставляя капканы.

    А почему Мизинец вообще должен был брать бастардов в учет. Это дома Севера поступили крайне нелогично, поддержав бастарда, в то время, как они должны были поддержать законнорожденную дочь Нэдда Старка. Но битва бастардов, которой не должно было быть по сценарию Мизинца, возвысила Джона, и теперь он — препятствие.

    Какая армия в это верила? В это верили оруженосцы, которым было 14-16 лет, верившие слухам. Знаете ли, про Деда Мороза детям тоже взрослые рассказывают. Что же касается того, что в Средневековье 16-тилетние не считались детьми — да, не считались, по части владения оружия, управления лошадьми, и даже близости с женщинами. Но верить они могли во всяком. Смешно то, что Вы просто гнете свою линию, хотя я привел Вам факты из сериала о том, почему в воскрешенного никто не поверит.

    И насчет Иисуса: религия — это вечная тема для демагогии и споров. Все, что я могу Вам сказать: пока Вы не сможете объяснить всю суть бытия мира и вселенной, выражаясь любимым атеистами «научным» языком, Вы не сможете опровергнуть существование Бога. А, значит, можно быть как максимум агностиком. Атеизм — это уже бред.

    ответить

  • 1

    Горевой 30 июня 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    Забыл добавить про стрелков в замке. Следом за великаном вломились всадники Долины и уцелевшие люди Джона. Так что лучникам явно было не до него.

    ответить

  • 1

    Горевой 30 июня 2016, 17:26 пожаловаться

    #

    В данном конкретном случае он надеялся лишь на численное превосходство. Он прекрасно знал о том сколько людей у Джона и знал о его импульсивности и благородстве, что тот кинется спасать Рикона и его затопчет конница или пристрелят лучники. И он даже помыслить не мог, что Джону на подмогу вдруг придет целая конница. Например, тот же Станнис куда более опытный военачальник понадеялся на жертвоприношение своей дочери богу Мелиссандры, а не на логику и здравый смысл, и свой опыт. На счет слухов о том, что Роб превращается в волка впервые слышу. Да и все лорды Севера видели, что волк — это отдельное существо, а Роб человек. Поэтому и не строили иллюзий. И какой вообще человек в здравом уме поверит в такие вещи как воскрешение из мертвых в мире где даже драконов не видели лет 100? Тирион когда увидел впервые живого дракона был в шоке от этого зрелища. А ведь вместе с тем люди точно знали что драконы существуют. Бриенне никто не верил, что демон-тень убил младшего из братьев Баратеонов. Мизинец отдал Сансу Рамси в жены, потому что верил, что она нужна будет Рамси для подтверждения законности его притязаний на трон Севера.

    ответить

  • 1

    Redsfan 29 июня 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Ну и спрятать на местности, чтобы ввести ее в бой, когда Джон и ко уже почти умерли все? Лол, никто нигде ее там не прятал — пришли как успели

    ответить

  • 1

    Outstanding 24 июня 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    мы то это знаем… А герои фильма не особо..

    ответить

  • 4

    Lider_1991 23 июня 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Какого райана, не смешите.

    ответить

  • 18

    Stavskiy 23 июня 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    единственная битва за 6 лет, ох как круто!

    ответить

  • 7

    romanlitti 23 июня 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    Я не спорю что хорошие, но всегда хочется по масштабнее и побольше. Та же битва при Черноводной в книге показана куда более масштабно и показана не ночью как в сериале, а днем.

    Битву при Винтерфеле я еще не видел, может быть там действительно очень крутая битва. Все собираюсь посмотреть эту серию

    ответить

  • 4

    ITiger 23 июня 2016, 23:31 пожаловаться

    #

    Ночью её показали, так как взрывы так лучше выглядят…

    ответить

  • romanlitti 24 июня 2016, 05:39 пожаловаться

    #

    Режиссер(не помню кто точно) отвечал, что ночью показывали в основном, из-за нехватки статистов и масштабных декораций, но да, так взрыв смотрится красивее

    ответить

  • 1

    Горевой 28 июня 2016, 09:38 пожаловаться

    #

    Это понятно, что в сериале не будет столько денег как в большом кино. Я не помню время дня, когда происходила битва. Но то что в сериале ее показали ночью выглядело довольно эффектно.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 23 июня 2016, 07:51 пожаловаться

    #

    Может битвы и без актеров тогда сделать?

    ответить

  • 11

    Stavskiy 23 июня 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    почему нет? современные технологии позволяют

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 23 июня 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Это был сарказм

    ответить

  • 7

    Anthony 23 июня 2016, 12:07 пожаловаться

    #

    Учитывая, что бюджет каждой серии по 10 миллионов, не думаю, что 20% от всего бюджета могут прямо таки помешать снимать огромные потрясающие битвы. А вообще надо отметить, что такие битвы в сериале есть. В рамках телевидения они сняты более чем достойно.

    ответить

  • 14

    romanlitti 23 июня 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    В рамках телевидения да, но надо выходить на новый уровень

    ответить

  • 14

    Anthony 23 июня 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну, если ты не заметил, телевидение за последние 5 лет вышло на ТАКОЙ новый уровень, что на больших экранах наблюдается нешуточная текучка кадров, начиная со сценаристов, заканчивая режиссерами и актерами. Так что не совсем понимаю чего еще ты ждешь от качественных телевизионных проектов…

    ответить

  • 12

    romanlitti 23 июня 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    Все просто, я жду дальнейшего развития и улучшения технической составляющей, в идеале на уровне блокбастеров(ну это мечты конечно)

    ответить

  • 8

    Anthony 23 июня 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    Сложно предсказать, когда подобное случится и случится ли вообще. Один навороченный блокбастер стоит как два сезона игры престолов… Около четверти бюджета уходит на графику, баталии, экшен сцены итд, если заказывать в топ компаниях по спецэффектам… Да и прелесть сериалов далеко не в баталиях. Долгий хронометраж позволяет сделать в сериале то, что невозможно сделать в художественном фильме — максимально раскрыть персонажей, их мотивацию, чувства итд… Конечно было бы классно, если бы еще по 50 миллионов выделяли на баталии сопоставимые с топ-блокбастерами. Но это вот вообще не главное на мой взгляд…)

    ответить

  • 1

    Горевой 28 июня 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    Ну скажем в таких сериалах как «Викинги» или «Игра престолов» все же баталии играют также не маленькую роль в создании атмосферы и привлечении еще большей аудитории. А концовка шестого сезона как бы намекает, что в седьмом будет много баталий.

    ответить

  • 33

    Melancholiaz 23 июня 2016, 05:13 пожаловаться

    #

    Раджеша Кутраппали это сильно ранит.

    ответить

  • 19

    I am a soul man 23 июня 2016, 06:46 пожаловаться

    #

    То, что отойдут канона (10 серий за сезон), как то не очень радует, хоть бы эпизоды тогда подлинее сделали бы.

    ответить

  • 2

    Monstra 23 июня 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    вроде как обещали. И 9 и 10 серии этого сезона длиннее обычных, уже практически формат полнометражки

    ответить

  • 4

    Горевой 28 июня 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    Как я ненавижу слово «канон», когда это касается переноса художественных книг на экран. Когда уже люди поймут, что это разные произведения?! Они и должны слегка отличаться друг от друга. И я вообще доволен, что многих книжных персонажей в сериале убрали. Иначе вышла бы полная каша в голове у зрителей. Она даже у читателей возникает

    ответить

  • 4

    I am a soul man 28 июня 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    При чем тут вообще связь книжного сюжета с сериальным, я назвал каноном тот факт, что на протяжении 6 лет из 6 сезонов в каждом было четко 10 серий, а в 7 будет теперь меньше 10, специально для таких, как вы, я пояснил об этом в скобках после слова «канон», только вы почему-то все равно умудрились где-то в моем посте увидеть связь с книгами.

    ответить

  • Горевой 28 июня 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Не заметил. Прошу прощения. Просто уже сложилось такое отношение к тем кто хочет, чтобы все было буквально буква в букву как в первоисточнике.

    ответить

  • Amandine 30 июня 2016, 23:51 пожаловаться

    #

    «Буква в букву» — это не в этот подъезд.

    ответить

  • 51

    ГосПлан 23 июня 2016, 07:06 пожаловаться

    #

    К несчастью заметно, что Мартин отошел от консультаций сценаристов. Сюжет постепенно становится все более плоским и предсказуемым.

    ответить

  • 7

    VOLK_VS 23 июня 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    Мартин уже сообщил как закончат все основные персонажи продюссерам

    ответить

  • 12

    malachore 23 июня 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    А он сказал, как они к этому концу придут? Он говорил, что будет с второстепенными персонажами? Мне кажется, нет, а ведь именно персонажи вторых планов зачастую создают интригу, делают какие-то вещи, от их действий происходили сюжетные повороты. Сериал же такого количества действующих лиц себе позволить не может, вот и выходит так глупо и предсказуемо.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 23 июня 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    У зрителей выбора нет, ведь серия книг походу выйдет позднее последней серии

    ответить

  • 1

    ГосПлан 23 июня 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Дело не в этом, а именно в сценарии, особенно в мелочах. Ведь он именно этим и цепляет, щепетильностью Мартина по поводу мелочей. Я вот посмотрел как Яра с Теоном добрались (дабы не спойлерить говорить не стану, все в курсе куда они добрались) Сделали они это за пару серий. Потом я открыл карту и посмотрел, какой им путь стоило проделать ради этого. Они должны были плыть пару сезонов.

    ответить

  • 3

    malachore 23 июня 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕРЫ. Вот тоже от этого припекает) Как-то было тупо смотреть, как Джон и Санса, объехали пол Севера (а Север как бы по размерам как остальные шесть королевств) за одну серию, собрав войска, приведя их всех к стенам Винтерфелла. Да к тому же там активно телепорты юзали Джейме с Бейлишем. Но самый бред это конечно то, как армия Долины спасла Джона. Такой тупизны, я не видел за весь сериал вообще.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 23 июня 2016, 23:31 пожаловаться

    #

    Согласен. С другой стороны у них нет вариантов. Тормозить сериал до выхода книг они не могут, а Мартину нужно время: вселенная большая и качество он терять не хочет. Их тоже можно понять. Но, начитавшись гениальных сюжетных ходов Мартина, можно же было как то поизощренней придумать. Или же, консультироваться с ним по поводу отдельно взятых моментов. Смску кинуть «Мартин, тут будет то-то и то-то, так можно?» Если я получал удовольствие от первых нескольких сезонов в плане сценария, то сейчас лишь жду раскрытия всех тайн и секретов. Хотя диалоги остались добротными. Но руки Мартина не хватает, эх.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 26 июня 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Тут, как бы, можно было бы списать на хронологию, подобную книге: то есть, если нам показывают выборы короля на Железных островах, это не значит, что они происходят в то же время, что и остальные показываемые события в серии. Они могли происходить намного раньше, а сейчас нам просто их показывают, используя временами быструю перемотку. Но всё это катится к чертям после того, как персонажи оказываются там, где их и близко быть не должно, спутывая всю хронологию в бессвязный клубок. Книги вроде потому и выходят так редко, что Мартин это всё старается учитывать, чтобы и самому не запутаться, и претензий таких избежать.

    ответить

  • 2

    Горевой 28 июня 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Вообще-то недавно Мартин был в гостях у Стивена Кинга и объяснил почему он так редко выпускает книги. Потому что он сомневается сам в себе. И в этих самокопаниях проводит большую часть времени.

    ответить

  • NicKeLas 28 июня 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Посмотрел этот отрывок интервью. Сказал он это не так прямо, но суть, конечно, та же: не всегда есть вдохновение. Да и в сравнении с Кингом он естественно выпускает книги очень медленно:)
    Просто ранее я уже читал, что большая часть книги готова, но много времени уходит именно на полировку. К тому же он сильно вовлечён в издании книг по этому миру, ещё и киношников консультирует, не говоря о различных мероприятиях.

    ответить

  • 2

    Горевой 28 июня 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    Я уверен, что в шестой сезон вошла большая часть из шестой книги. И теперь сериал уже некий спойлер к самим книгам.

    ответить

  • NicKeLas 28 июня 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Не без этого, но глядя на пятый сезон, авторы сериала наверняка взяли только совсем малую часть книги, касающуюся только главных персонажей. Не исключаю, что они даже решились кардинально изменить судьбу некоторых ключевых персонажей, так как по книге происходит слишком много всего, что уже не получится перенести на экран из-за внесённых ранее изменений.
    Надеюсь, книги всё же выйдут, потому что в них будет побольше событий и интриги.

    ответить

  • 1

    Горевой 29 июня 2016, 17:42 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Сам с нетерпением жду выхода книг. Я предыдущие книги читал и могу сказать, что создатели сериала хорошо потрудились над сценарием и в принципе выкинули события, которые только затянули бы его.

    ответить

  • 2

    RSTM 23 июня 2016, 07:51 пожаловаться

    #

    маловато, однако… тройка главперсонажей Биг-Банга (ситкома, между прочим) зарабатывает по 1 млн.)))

    ответить

  • 19

    DermaK 23 июня 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    Но они кроме ТБВ нигде не на слуху, то есть не снимаются в фильмах, которые на слуху. А актеры ИП постепенно покоряют в Голливуд

    ответить

  • 1

    RSTM 23 июня 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    а Кейли Куоко в своем телефоне много где снимается)))

    ответить

  • 2

    Anthony 23 июня 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Много где засветилась я бы сказал)

    ответить

  • 1

    аквакекс 23 июня 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    а есть ссылка? друг просит

    ответить

  • 1

    RSTM 23 июня 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    ГуглВамвпомощ… набейте fappening leaked photos Cuoco, можно еще Jennifer Lawrence

    ответить

  • 58

    gummka 23 июня 2016, 08:49 пожаловаться

    #

    Так у них затрат то почти никаких. А у ИП съемки в нескольких государствах, кажется 4 съемочные группы, работающие в разных местах, постройки локаций, компьютерная графика, армия гримеров, художественных оформителей и декораторов, постановщики трюков, реквизиторы. А какие там шикарные костюмы с ручной вышивкой, кожей, мехами. И еще много и много всего.

    ответить

  • Заслужили они это своё золото!
    Да, последний сезон становится всё более… своеобразным, но смотреть его по прежнему очень интересно. лучший сериал десятилетия однозначно!

    надеюсь что и Мейси Уильямс на молоко/колу тоже подкинут ещё немного деньжат. Она ведь тоже молодчина.

    ответить

  • 10

    malachore 23 июня 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Лучший сериал десятилетия это конечно слишком, палку перегибаете.

    ответить

  • 8

    RSTM 23 июня 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    «лучший сериал десятилетия однозначно!»… Хайзенберг и Хаус нервно курят на сторонке))

    ответить

  • 2

    d-ego13 24 июня 2016, 04:47 пожаловаться

    #

    Мейси Уильямс так-то 19

    ответить

  • 23

    Доктор Што 23 июня 2016, 08:06 пожаловаться

    #

    Если актёр запоосит слишком большой гонорар, можно пустить его персонажа в расход

    ответить

  • 2

    Anthony 23 июня 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Вот уж интересно, как будут ломать голову продюсеры, если Тириона пустят в расход… А еще больше интересно посмотреть на бешенство фанатов, которые напишут сразу 100500 петиций, чтобы Динклеэджа вернули обратно)

    ответить

  • 11

    Доктор Што 23 июня 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Пока есть Красная жрица с возвращением персонажей проблем не будет

    ответить

  • 5

    Anthony 23 июня 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Ага будут проблемы с просмотрами, если персонажи будут постоянно умирать, а красная жрица воскрешать, то какой интерес вообще смотреть?

    ответить

  • 4

    Доктор Што 23 июня 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Я сам разочаровался в ситуации с Джоном Сноу. Если он такой выжный персонаж без которого сериалу невозможно обойтись, то не зачем нужна была эта клоунада с его убийством? Хотя мне кажется Мартин и сценаристы просто пошли на поводу у зрителей

    ответить

  • 1

    Anthony 23 июня 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Это действительно так. У меня есть подозрения, что его планировали выводить из сериала, но шумиха вокруг его смерти просто вынудила создателей вернуть персонажа обратно. Я категорически против таких сюжетных поворотов.

    ответить

  • 11

    olorin79 23 июня 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то воскресить можно только избранных, чем сериал смотрите? В последней серии Мелисандра сказала, что у неё никакой силы, она может сделать лишь то, что угодно её Богу. Джон Сноу получается Азор Ахай — избранный принц, который призван установить равновесие в мире ПЛиО. Если нужно этому Богу то она воскресит его еще стопицот раз, а если не нужно, она ничего сделать не сможет. И так с каждым человеком

    ответить

  • Про Азор Ахай — это просто фанатская теория и не более

    ответить

  • AndRiaNo 28 июня 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Скажи это персам в Септе (:

    ответить

  • 1

    GloomySky 23 июня 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Необязательно, Даарио Нахарис тому подтверждение

    ответить

  • nabliudateli 23 июня 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Как же Мэйси Уильямс, Софи Тернер, Эйдан Гиллен и другие?! С такой политикой канала им точно ничего не светит.

    ответить

  • nbst 23 июня 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Кокнут их, и дело с концом.

    ответить

  • 8

    nabliudateli 23 июня 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Зато винить все будут Джорджа Р. Р. Мартина.

    ответить

  • 5

    Апекс 23 июня 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Гражданки Уильямс и Тёрнер смогут претендовать на деньги, сравнимые с гонораром мисс Кларк, когда перестанут стесняться демонстрировать молочные железы и прочую обнажёнку. Софи вон даже в сцене, когда Рамзи насиловал Сансу, не удосужилась раздеться — ну куда это вообще годится? Взрослая девушка уже, пора сверкать.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 26 июня 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Вас минусят, не понимая, что за обнажёнку и вправду принято платить больше. Дело не в желаниях зрителей, а в особенностях контрактов.

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Вообще, с таким миром и таким количеством героев и действий, сериал может длиться лет 30. В мире есть и более долгоиграющие сериалы с менее интересным сюжетом. И ничего, по 1000-и серий снимают… Это же сериал, блин, куда торопиться? :)

    ответить

  • 20

    Anthony 23 июня 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Основная фишка любого хорошего кино заключается в том, что оно вовремя заканчивается. Не слишком рано, не слишком поздно… Вовремя.)

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    Вот именно, кино. А я говорю о сериале. Лично я как раз и смотрю их для потому, что мне очень часто не хватает кино. Только влюбляешься в его мир, персонажей.., как оно заканчивается. Я согласен, есть сериалы, которым важно закончить вовремя. Но есть жанры, где можно развиваться и не терять интерес к окружающему миру, при наличии грамотных сценаристов. Актеры могут постоянно меняться, тем более, что ИП к этому располагает))) С какого-то момента можно запустить приквел, ведь до событий, описываемых в сериале, так же есть множество интересных событий. У этого мира мало сдерживающих факторов и можно напридумать и рассказать столько всего… Конечно с разрешения Мартина и под его сценарным руководством.

    ответить

  • 16

    Anthony 23 июня 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    Кино/сериал, в настоящее время — это практически тождественные понятия, если опускать такие формальности, как хронометраж. Игра престолов — популярнейшая вселенная, есть куча книг, комиксы, да все что угодно! Если действительно влюбился в героев, можно вернуться к ним не только посредством просмотра сериала.

    Я считаю, что сериал лучше вовремя закончить, нежели мусолить пока он не превратиться в нечто неудобоваримое. Так было со «Сверхъестественным», в погоне за прибылью сериал из мрачной охоты на нечисть превратился с сопельки для девочек, где братья в каждой серии обсуждают как они друг друга любят и как они должны оставаться вместе несмотря ни на что. Нахер это надо? Я не хочу видеть, как ИП скатится. Пусть лучше закончится также феерично, как и «Во все тяжкие». А поводов для продолжений найдется предостаточно, вон сняли же «Better call Saul». Как то так…

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Да, согласен. Но описываемые вами сериалы все же из другого жанра и затягивание со временем переходит в сопли потому, что в данном сериале уже все интересное показали, ради чего он создавался, а новых идей попросту нет (да и откуда они возьмутся?). Вот и разбавляют один и тот же сюжет соплями, чтобы заполнить хронометраж. В таких сериалах, как Сверхестественное, нет будущего, нет прошлого. Это рассказ об определенных людях и определенном интересном временном промежутке. Нам о нем рассказали за «пару сезонов» и все, надо заканчивать, потому что больше ничего нет. ИП все же фэнтези и у него другие законы. Фактически, это первый фэнтезийный сериал (поправьте, если ошибаюсь). У него очень богатая история и есть о чем рассказывать, не скатываясь к соплям.

    ответить

  • 1

    Anthony 23 июня 2016, 13:37 пожаловаться

    #

    Фентези сериалов было полно и до ИП, хотя бы та же Зена: королева воинов. Просто уклон сместился в сторону политики в ИП, это оказалось свежо и интересно. Вне зависимости от вселенной и количества идей, которые в этой вселенной можно почерпнуть, любой телевизионный художественный сюжет держится на персонажах. Если менять точку обзора, нужно менять персонажей. Со временем персонажей становится слишком много, они кажутся одинаковыми, а повествование однообразным. Это не зависит от жанра или тематики, это болезнь любого сериала и ту же Игру Престолов можно также легко довести до «предела скучности», учитывая что там персонажей и архетипов персонажей ОЧЕНЬ много. Вопрос только в том как скоро это произойдет, если превращать ИП в «сюжетную дойную корову»?

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Не так, Зена и Геракл — это мифы и легенды, все это основано на нашем мире. К фэнтези они никак не относится.
    А про ИП я говорил, что большинство персонажей может меняться. Часть умирает, часть просто уходит с зоны действия. Появляются новые персонажи. А параллельные рассказы о разных персонажах позволяют не зацикливаться на одной истории. Все здесь решаемо, в отличие от сериалов, основанных на «Земных» историях.
    В общем, у нас немного разное понимание и если не возражаете, давайте закончим дискуссию. Спасибо за разговор.

    ответить

  • 1

    Anthony 23 июня 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    Если не брать мифы и легенды, то: «Легенда об искателе», «Ведьмак», «Камелот», «Однажды в сказке», «Мерлин», «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл». Полно сериалов на подобную тематику. В любом художественном произведении «все решаемо», на то они и художественные произведения.

    ответить

  • 1

    The_King_Julian 25 июня 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Кстати, сюжет и мир Ведьмака Сапковского не хуже Мартинского. Просто у поляков нет таких денег, да и актеров пожалуй. Да и сценарист сериала Ведьмак зря отошел от оригинала.

    ответить

  • 4

    Anthony 25 июня 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Да Мартиновские «Игры престолов» — это просто хайповый мейнстрим! Нет, я не хочу сказать, что они плохие, но кардинального новых веяний там нет. Это не революция в жанре фентези, это просто очень качественный продукт, который пришелся зрителям по вкусу и оказался достаточно свежим с точки зрения формата подачи. А так, конечно, считать ИП чем-то гениальным и невероятным, думаю не стоит… Есть множество фентези вселенных, не уступающих ИП по проработке и сюжетной составляющей)

    ответить

  • 4

    d-ego13 24 июня 2016, 04:52 пожаловаться

    #

    1000 серий это мыльцо ситкомное а ля Санта-Барбара. Не надо путать жопу с пальцем

    ответить

  • 6

    nbst 23 июня 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну вот теперь мы знаем кто будет жить все сезоны, а все отсутствующие рано или поздно пойдут кормить собак)

    ответить

  • 13

    RavenDante 23 июня 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    9й эпизод просто эпичнейший. После битвы за Меерин и битвы при Винтерфеле можно подумать, что актёры работали бесплатно и весь бюджет ушёл технической группе, потому-что снято безупречно.

    ответить

  • produs 23 июня 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    А самая лучшая битва в сериале по вашему мнению какая?

    ответить

  • 13

    altair2022 23 июня 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Предыдущий сезон, ближе к концу — восьмая или девятая серия, где Король Ночи поднимает мёртвых.. реально было аж страшно.

    ответить

  • #Alice# 23 июня 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    серия «Суровый дом»

    ответить

  • 7

    RavenDante 23 июня 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Первое место делят битва при Черноводной в 3м сезоне и битва при Винтерфеле в прошлом эпизоде. В одной показан масштаб и тактика, а в другой шикарно передана мощь, ужас и случай (несчастный или счастливый, для каждого свой) войны.

    ответить

  • 4

    Monstra 23 июня 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Поддержу насчет битвы за Винтерфелл. Жутко было наблюдать битву «изнутри». В битве с ходоками хорошо подали «красоту безобразного» (ну ведь красивые ходоки, ну правда же), а тут просто слов нет, капец моим детским мечтам о «вот бы мечом помахать»))

    ответить

  • 3

    RavenDante 23 июня 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Сериал вообще богат на батальные сцены. И я ошибся, Битва при Черноводной это 2й сезон.)))

    ответить

  • 19

    El_principe 23 июня 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    ну ничего удивительного — так было со всеми популярными сериалами…
    артисты тоже не дураки)
    вот только интересно сколько сезонов будет еще — один, два или может три…

    ответить

  • 20

    -AS- 23 июня 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    интересно сколько строчек новости ты прочитал — одну, две или может три…

    ответить

  • 20

    El_principe 23 июня 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    во первых, вы, во вторых достаточно)

    ответить

  • NicKeLas 26 июня 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Ну как бы ещё полгода назад официально объявили, что будет 10 сезонов. А тут бац — может, и на восьми закончат. А по самому сериалу сказать сложно: многое слишком сократили, а события ускорили.

    ответить

  • 2

    Angelard 23 июня 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Эх, вот же любит наш народ чужие деньги считать.
    P.S. Девятая серия замечательная, прямо вернула интерес к сериалу.

    ответить

  • 3

    BiBop 23 июня 2016, 12:21 пожаловаться

    #

    актеры сериалов однако не плохо живут

    ответить

  • 3

    #Alice# 23 июня 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    мне кажется, что работа актеров в ИП и ТБВ просто несравнима. если Парсонс еще не вызывает нареканий и, фактически, тащит на себе весь сериал, то Куоко и Галэки просто говорят заученные слова в камеру.

    ответить

  • 2

    RavenDante 23 июня 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Не согласен. Есть альтернативная первая серия, в которой вместо Куоко была другая актриса (она, кстати, есть в привычной озвучке) и она была катастрофически скучной. Так вот, поверьте, Куоко отлично справляется с ролью и без неё и её мимики сериал может и не был бы таким популярным.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 июня 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Боязнь потерять ключевых актеров делает своё. Хотя я считаю, что они заслужили

    ответить

  • 2

    Paul Rose 23 июня 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Ох и не заслуживает тройка ТБВ таких гонораров с одинаковыми персонажами во всех сезонах.

    ответить

  • The_King_Julian 25 июня 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Да и сюжетно они сдулись уже в четвертом сезоне.

    ответить

  • 5

    Ginzan 23 июня 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Что значит меньше 10 эпизодов? Куда еще меньше? И так сезоны короткие, вместо привычных полных сезонов сериалов эфирных каналов где по 25 серий, тут всего 10. А хотят еще меньше…

    ответить

  • 5

    Ginzan 23 июня 2016, 22:06 пожаловаться

    #

    Раздражает уже эта политика кабельных каналов с их суперкороткими сезонами… Пора ее уже менять! Да и британцев тоже пора ломать с их системой и делать нормальные сезоны по 25 серий, того же Шерлока или Доктора Кто!

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 24 июня 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    множество топовых сериалов потому и потонули в итоге, что были растянуты на 20-25 серий за сезон.

    ответить

  • 6

    RavenDante 24 июня 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    Лучше меньше, Да лучше.

    ответить

  • 3

    Ginzan 25 июня 2016, 19:31 пожаловаться

    #

    Лучше? Болтовни чересчур, а экшена мало…

    ответить

  • 3

    NicKeLas 26 июня 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Вы думаете, что с сезоном в 25 серий вам экшна добавят? Слишком трудоёмкий процесс. Посмотрите материалы о съёмке: там и так круглый год идёт подготовка к сезону, затем съёмки, затем обработка и монтаж параллельно с подготовками к новому сезону. Ещё и постоянные перелёты из одних стран в другие.

    ответить

  • 1

    Devil s Own 23 июня 2016, 23:37 пожаловаться

    #

    Говорят, что чужие деньги не считают, но блин 1 миллион зелени за съемку в одной серии сериала как то слишком круто.

    ответить

  • 5

    The_King_Julian 25 июня 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    В ТББ серии всего по 20 минут, а в ИП почти час. Выгоднее сниматься в ТББ.

    ответить

  • 3

    Миша-35 24 июня 2016, 04:08 пожаловаться

    #

    Что ж, абсолютно понятный, логичный и оправданный шаг. Всем играющим основных (топовых) персонажей — и денег больше.
    Другое дело, что и ряд других актеров из сериала, которые слегка и дальше на заднем плане, тоже заслужили прибавки. Например, я бы Сансе и Арье деньжат подкинул. Софи Тернер этого заслужила шестым сезоном, а Мэйси Уильямс — всеми предыдущими и шестым тоже.
    Хотя уже с третьей стороны, тут и разумная мера нужна, чтобы актеры не зазнались и не избаловались, а их аппетиты непомерно не разгулялись. Люди разные и далеко не всем дается без потерь пройти испытание славой и большими деньгами.
    Надеюсь все же, что никто из них в дркгие проекты не уйдет, они многие и сейчас успешной совмещают по нескольку фильмов, так что особой проблемы я пока тут не вижу.
    А что до сценария шестого сезона, то его неровности как начались с первой серии, так и продолжились до девятой. Задав в первом эпизоде развитие событий практически по всем сюжетным направлениям, создатели явно не рассчитали своих сил, не смогли в нужных пропорциях уделить равномерное внимание всем задействованным в сценарии героям. Начался сумбур с галопом по Вестеросу и иже с ним. Стараются показать вроде всех, но одних начали и почти тут же бросили — Дорн, Железные острова с темой Вороньего Глаза, история Сэма с Лилли.
    С Браном ситуация немногим лучше. Камбэки в прошлое его отца пока не так много и прояснили, я на них куда больше надежд возлагал.
    Более-менее целостно и последовательно развиваются линии Джона Сноу с Одичалыми и Винтерфеллом, Королевской Гавани, где Серсею то и дело теперь жалеть приходится, а ведь до этого сезона я и в мыслях подобного не допускал.
    Также все пристойно увязано в линии Тириона и Дейенерис в Меерине, за исключением сцены Королевы Драконов в шатре с вождями дотракийцев, где все от начала до уонца выглядит притянутым за уши, если вовсе не глупым.
    Ну и за линию Арьи от меня как горячего поклонника этой героини низкий поклон, хотя всю эту эпопею с бродячим театром можно было и не растягивать так надолго.
    А вот линия Сандора Клигана, если она не придумана Мартином, как по мне, так и вовсе лишняя.
    Как авторы развяжут все эти Гордиевы сюжетные узлы в последней серии шестого сезона, остается лишь догадываться. Скорее всего, нас, как и в первой серии, ожидает беготня по всем сюжетным закоулкам, и смогут ли создатели придать всем событиям относительную промежуточную завершенность перед седьмым сезоном, — большой вопрос. Думаю, ряд линий так и останутся оборванными на полуслове до апреля 2017-го, создавая простор для полета зрительской фантазии, всевозможных прогнозов и предположений.

    ответить

  • 1

    Xenosag 24 июня 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    У них в эпизоде может быть по одной сцене! а в иных эпизодах персонаж вообще может не появиться, поэтому деньги заоблачные!

    ответить

  • NicKeLas 26 июня 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Думаю, речь всё же о сериях, в которых они появляются.

    ответить

  • ChIld Garold 27 июня 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    «продюсеры всегда платят»))

    Зима пришла, а седьмой сезон ни фига не близко.

    ответить

  • Sisley1991 19 июля 2016, 07:00 пожаловаться

    #

    «Джим Парсонс, Джонни Галэки и Кейли Куоко получают по 1 миллиону долларов за каждую серию.» Господи, зависть — плохое чувство, но по 1 миллиону долларов за каждую серию! Пипец.
    А Кейли Куоко мне напоминает Дашу Сагалову из Букиных;)

    ответить

 
Добавить комментарий...