• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Игра престолов

Продюсеры «Игры престолов» дорого заплатят

Высокие рейтинги, хвалебные отзывы критиков, армия поклонников, масса наград и статус культурного феномена — «Игра престолов» стала одним из самых популярных сериалов в мире. Наконец-то слава выливается в долларовый эквивалент для звезд «Престолов»: актеры получат прибавку к гонорарам.

По данным сайта Deadline, основные звезды сериала Питер Динклэйдж, Кит Харингтон, Лина Хиди, Эмилия Кларк и Николай Костер-Вальдау получат за каждый из последующих эпизодов по 500 000 долларов.

Ожидается, что седьмой и восьмой сезоны станут последними для «Игры престолов», причем в них будет меньше привычных десяти эпизодов. На сегодняшний день канал HBO официально объявил о запуске в производство только седьмого сезона, а насчет восьмого точных данных пока нет.

Повышение гонораров поможет каналу удержать актеров на ближайшие два года. Сейчас практически всем звездам «Игры престолов» активно предлагают кинопроекты, а деньги порой могут решить судьбу персонажа не менее жестко, чем перо Джорджа Р. Р. Мартина.

Как говорят инсайдеры, раньше пятерка ведущих актеров «Игры престолов» зарабатывала по 300 000 за серию. Контракты, перезаключенные в 2014 году, до сих пор не пересматривались.

Впрочем, если сравнивать зарплаты большой пятерки из «Игры престолов» со звездами комедии «Теория большого взрыва», то окажется, что HBO не так-то и раскошеливается. Джим Парсонс, Джонни Галэки и Кейли Куоко получают по 1 миллиону долларов за каждую серию. Столько же заплатили всем актерам из сериала «Друзья» за финальный эпизод. Однако стоит помнить, что актеры из сериалов, которые идут на эфирных каналах, обычно зарабатывают больше своих коллег, снимающихся на кабельном, каким является HBO.

Читайте также
Новости Канал Fox огласил дату премьеры 11-го сезона «Секретных материалов» Агенты Малдер и Скалли вернутся на экраны очень скоро.
Новости Amazon официально отправляется в Средиземье Толкина Согласно многомиллионной сделке, Amazon Studios не только превратит трилогию Толкина в сериал, но и сможет снять спин-оффы.
Новости Сериал «Бесстыдники» продлили на девятый сезон Один из самых популярных и долгоживущих проектов Showtime пока не прощается со зрителем.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 33

    Melancholiaz 23 июня 2016, 05:13 пожаловаться

    #

    Раджеша Кутраппали это сильно ранит.

    ответить

  • 19

    I am a soul man 23 июня 2016, 06:46 пожаловаться

    #

    То, что отойдут канона (10 серий за сезон), как то не очень радует, хоть бы эпизоды тогда подлинее сделали бы.

    ответить

  • 2

    Monstra 23 июня 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    вроде как обещали. И 9 и 10 серии этого сезона длиннее обычных, уже практически формат полнометражки

    ответить

  • 4

    Горевой 28 июня 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    Как я ненавижу слово «канон», когда это касается переноса художественных книг на экран. Когда уже люди поймут, что это разные произведения?! Они и должны слегка отличаться друг от друга. И я вообще доволен, что многих книжных персонажей в сериале убрали. Иначе вышла бы полная каша в голове у зрителей. Она даже у читателей возникает

    ответить

  • 4

    I am a soul man 28 июня 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    При чем тут вообще связь книжного сюжета с сериальным, я назвал каноном тот факт, что на протяжении 6 лет из 6 сезонов в каждом было четко 10 серий, а в 7 будет теперь меньше 10, специально для таких, как вы, я пояснил об этом в скобках после слова «канон», только вы почему-то все равно умудрились где-то в моем посте увидеть связь с книгами.

    ответить

  • Горевой 28 июня 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Не заметил. Прошу прощения. Просто уже сложилось такое отношение к тем кто хочет, чтобы все было буквально буква в букву как в первоисточнике.

    ответить

  • Amandine 30 июня 2016, 23:51 пожаловаться

    #

    «Буква в букву» — это не в этот подъезд.

    ответить

  • 51

    ГосПлан 23 июня 2016, 07:06 пожаловаться

    #

    К несчастью заметно, что Мартин отошел от консультаций сценаристов. Сюжет постепенно становится все более плоским и предсказуемым.

    ответить

  • 7

    VOLK_VS 23 июня 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    Мартин уже сообщил как закончат все основные персонажи продюссерам

    ответить

  • 12

    malachore 23 июня 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    А он сказал, как они к этому концу придут? Он говорил, что будет с второстепенными персонажами? Мне кажется, нет, а ведь именно персонажи вторых планов зачастую создают интригу, делают какие-то вещи, от их действий происходили сюжетные повороты. Сериал же такого количества действующих лиц себе позволить не может, вот и выходит так глупо и предсказуемо.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 23 июня 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    У зрителей выбора нет, ведь серия книг походу выйдет позднее последней серии

    ответить

  • 1

    ГосПлан 23 июня 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Дело не в этом, а именно в сценарии, особенно в мелочах. Ведь он именно этим и цепляет, щепетильностью Мартина по поводу мелочей. Я вот посмотрел как Яра с Теоном добрались (дабы не спойлерить говорить не стану, все в курсе куда они добрались) Сделали они это за пару серий. Потом я открыл карту и посмотрел, какой им путь стоило проделать ради этого. Они должны были плыть пару сезонов.

    ответить

  • 3

    malachore 23 июня 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕРЫ. Вот тоже от этого припекает) Как-то было тупо смотреть, как Джон и Санса, объехали пол Севера (а Север как бы по размерам как остальные шесть королевств) за одну серию, собрав войска, приведя их всех к стенам Винтерфелла. Да к тому же там активно телепорты юзали Джейме с Бейлишем. Но самый бред это конечно то, как армия Долины спасла Джона. Такой тупизны, я не видел за весь сериал вообще.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 23 июня 2016, 23:31 пожаловаться

    #

    Согласен. С другой стороны у них нет вариантов. Тормозить сериал до выхода книг они не могут, а Мартину нужно время: вселенная большая и качество он терять не хочет. Их тоже можно понять. Но, начитавшись гениальных сюжетных ходов Мартина, можно же было как то поизощренней придумать. Или же, консультироваться с ним по поводу отдельно взятых моментов. Смску кинуть «Мартин, тут будет то-то и то-то, так можно?» Если я получал удовольствие от первых нескольких сезонов в плане сценария, то сейчас лишь жду раскрытия всех тайн и секретов. Хотя диалоги остались добротными. Но руки Мартина не хватает, эх.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 26 июня 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Тут, как бы, можно было бы списать на хронологию, подобную книге: то есть, если нам показывают выборы короля на Железных островах, это не значит, что они происходят в то же время, что и остальные показываемые события в серии. Они могли происходить намного раньше, а сейчас нам просто их показывают, используя временами быструю перемотку. Но всё это катится к чертям после того, как персонажи оказываются там, где их и близко быть не должно, спутывая всю хронологию в бессвязный клубок. Книги вроде потому и выходят так редко, что Мартин это всё старается учитывать, чтобы и самому не запутаться, и претензий таких избежать.

    ответить

  • 2

    Горевой 28 июня 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Вообще-то недавно Мартин был в гостях у Стивена Кинга и объяснил почему он так редко выпускает книги. Потому что он сомневается сам в себе. И в этих самокопаниях проводит большую часть времени.

    ответить

  • NicKeLas 28 июня 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Посмотрел этот отрывок интервью. Сказал он это не так прямо, но суть, конечно, та же: не всегда есть вдохновение. Да и в сравнении с Кингом он естественно выпускает книги очень медленно:)
    Просто ранее я уже читал, что большая часть книги готова, но много времени уходит именно на полировку. К тому же он сильно вовлечён в издании книг по этому миру, ещё и киношников консультирует, не говоря о различных мероприятиях.

    ответить

  • 2

    Горевой 28 июня 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    Я уверен, что в шестой сезон вошла большая часть из шестой книги. И теперь сериал уже некий спойлер к самим книгам.

    ответить

  • NicKeLas 28 июня 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Не без этого, но глядя на пятый сезон, авторы сериала наверняка взяли только совсем малую часть книги, касающуюся только главных персонажей. Не исключаю, что они даже решились кардинально изменить судьбу некоторых ключевых персонажей, так как по книге происходит слишком много всего, что уже не получится перенести на экран из-за внесённых ранее изменений.
    Надеюсь, книги всё же выйдут, потому что в них будет побольше событий и интриги.

    ответить

  • 1

    Горевой 29 июня 2016, 17:42 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Сам с нетерпением жду выхода книг. Я предыдущие книги читал и могу сказать, что создатели сериала хорошо потрудились над сценарием и в принципе выкинули события, которые только затянули бы его.

    ответить

  • 2

    RSTM 23 июня 2016, 07:51 пожаловаться

    #

    маловато, однако… тройка главперсонажей Биг-Банга (ситкома, между прочим) зарабатывает по 1 млн.)))

    ответить

  • 19

    DermaK 23 июня 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    Но они кроме ТБВ нигде не на слуху, то есть не снимаются в фильмах, которые на слуху. А актеры ИП постепенно покоряют в Голливуд

    ответить

  • 1

    RSTM 23 июня 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    а Кейли Куоко в своем телефоне много где снимается)))

    ответить

  • 2

    Anthony 23 июня 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Много где засветилась я бы сказал)

    ответить

  • 1

    аквакекс 23 июня 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    а есть ссылка? друг просит

    ответить

  • 1

    RSTM 23 июня 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    ГуглВамвпомощ… набейте fappening leaked photos Cuoco, можно еще Jennifer Lawrence

    ответить

  • 58

    gummka 23 июня 2016, 08:49 пожаловаться

    #

    Так у них затрат то почти никаких. А у ИП съемки в нескольких государствах, кажется 4 съемочные группы, работающие в разных местах, постройки локаций, компьютерная графика, армия гримеров, художественных оформителей и декораторов, постановщики трюков, реквизиторы. А какие там шикарные костюмы с ручной вышивкой, кожей, мехами. И еще много и много всего.

    ответить

  • Заслужили они это своё золото!
    Да, последний сезон становится всё более… своеобразным, но смотреть его по прежнему очень интересно. лучший сериал десятилетия однозначно!

    надеюсь что и Мейси Уильямс на молоко/колу тоже подкинут ещё немного деньжат. Она ведь тоже молодчина.

    ответить

  • 8

    RSTM 23 июня 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    «лучший сериал десятилетия однозначно!»… Хайзенберг и Хаус нервно курят на сторонке))

    ответить

  • 2

    d-ego13 24 июня 2016, 04:47 пожаловаться

    #

    Мейси Уильямс так-то 19

    ответить

  • 23

    Доктор Што 23 июня 2016, 08:06 пожаловаться

    #

    Если актёр запоосит слишком большой гонорар, можно пустить его персонажа в расход

    ответить

  • 2

    Anthony 23 июня 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Вот уж интересно, как будут ломать голову продюсеры, если Тириона пустят в расход… А еще больше интересно посмотреть на бешенство фанатов, которые напишут сразу 100500 петиций, чтобы Динклеэджа вернули обратно)

    ответить

  • 11

    Доктор Што 23 июня 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Пока есть Красная жрица с возвращением персонажей проблем не будет

    ответить

  • 5

    Anthony 23 июня 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Ага будут проблемы с просмотрами, если персонажи будут постоянно умирать, а красная жрица воскрешать, то какой интерес вообще смотреть?

    ответить

  • 4

    Доктор Што 23 июня 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Я сам разочаровался в ситуации с Джоном Сноу. Если он такой выжный персонаж без которого сериалу невозможно обойтись, то не зачем нужна была эта клоунада с его убийством? Хотя мне кажется Мартин и сценаристы просто пошли на поводу у зрителей

    ответить

  • 1

    Anthony 23 июня 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Это действительно так. У меня есть подозрения, что его планировали выводить из сериала, но шумиха вокруг его смерти просто вынудила создателей вернуть персонажа обратно. Я категорически против таких сюжетных поворотов.

    ответить

  • 11

    olorin79 23 июня 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то воскресить можно только избранных, чем сериал смотрите? В последней серии Мелисандра сказала, что у неё никакой силы, она может сделать лишь то, что угодно её Богу. Джон Сноу получается Азор Ахай — избранный принц, который призван установить равновесие в мире ПЛиО. Если нужно этому Богу то она воскресит его еще стопицот раз, а если не нужно, она ничего сделать не сможет. И так с каждым человеком

    ответить

  • Про Азор Ахай — это просто фанатская теория и не более

    ответить

  • AndRiaNo 28 июня 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Скажи это персам в Септе (:

    ответить

  • 1

    GloomySky 23 июня 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Необязательно, Даарио Нахарис тому подтверждение

    ответить

  • nabliudateli 23 июня 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Как же Мэйси Уильямс, Софи Тернер, Эйдан Гиллен и другие?! С такой политикой канала им точно ничего не светит.

    ответить

  • nbst 23 июня 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Кокнут их, и дело с концом.

    ответить

  • 8

    nabliudateli 23 июня 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Зато винить все будут Джорджа Р. Р. Мартина.

    ответить

  • 5

    Апекс 23 июня 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Гражданки Уильямс и Тёрнер смогут претендовать на деньги, сравнимые с гонораром мисс Кларк, когда перестанут стесняться демонстрировать молочные железы и прочую обнажёнку. Софи вон даже в сцене, когда Рамзи насиловал Сансу, не удосужилась раздеться — ну куда это вообще годится? Взрослая девушка уже, пора сверкать.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 26 июня 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Вас минусят, не понимая, что за обнажёнку и вправду принято платить больше. Дело не в желаниях зрителей, а в особенностях контрактов.

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Вообще, с таким миром и таким количеством героев и действий, сериал может длиться лет 30. В мире есть и более долгоиграющие сериалы с менее интересным сюжетом. И ничего, по 1000-и серий снимают… Это же сериал, блин, куда торопиться? :)

    ответить

  • 20

    Anthony 23 июня 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Основная фишка любого хорошего кино заключается в том, что оно вовремя заканчивается. Не слишком рано, не слишком поздно… Вовремя.)

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    Вот именно, кино. А я говорю о сериале. Лично я как раз и смотрю их для потому, что мне очень часто не хватает кино. Только влюбляешься в его мир, персонажей.., как оно заканчивается. Я согласен, есть сериалы, которым важно закончить вовремя. Но есть жанры, где можно развиваться и не терять интерес к окружающему миру, при наличии грамотных сценаристов. Актеры могут постоянно меняться, тем более, что ИП к этому располагает))) С какого-то момента можно запустить приквел, ведь до событий, описываемых в сериале, так же есть множество интересных событий. У этого мира мало сдерживающих факторов и можно напридумать и рассказать столько всего… Конечно с разрешения Мартина и под его сценарным руководством.

    ответить

  • 16

    Anthony 23 июня 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    Кино/сериал, в настоящее время — это практически тождественные понятия, если опускать такие формальности, как хронометраж. Игра престолов — популярнейшая вселенная, есть куча книг, комиксы, да все что угодно! Если действительно влюбился в героев, можно вернуться к ним не только посредством просмотра сериала.

    Я считаю, что сериал лучше вовремя закончить, нежели мусолить пока он не превратиться в нечто неудобоваримое. Так было со «Сверхъестественным», в погоне за прибылью сериал из мрачной охоты на нечисть превратился с сопельки для девочек, где братья в каждой серии обсуждают как они друг друга любят и как они должны оставаться вместе несмотря ни на что. Нахер это надо? Я не хочу видеть, как ИП скатится. Пусть лучше закончится также феерично, как и «Во все тяжкие». А поводов для продолжений найдется предостаточно, вон сняли же «Better call Saul». Как то так…

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Да, согласен. Но описываемые вами сериалы все же из другого жанра и затягивание со временем переходит в сопли потому, что в данном сериале уже все интересное показали, ради чего он создавался, а новых идей попросту нет (да и откуда они возьмутся?). Вот и разбавляют один и тот же сюжет соплями, чтобы заполнить хронометраж. В таких сериалах, как Сверхестественное, нет будущего, нет прошлого. Это рассказ об определенных людях и определенном интересном временном промежутке. Нам о нем рассказали за «пару сезонов» и все, надо заканчивать, потому что больше ничего нет. ИП все же фэнтези и у него другие законы. Фактически, это первый фэнтезийный сериал (поправьте, если ошибаюсь). У него очень богатая история и есть о чем рассказывать, не скатываясь к соплям.

    ответить

  • 1

    Anthony 23 июня 2016, 13:37 пожаловаться

    #

    Фентези сериалов было полно и до ИП, хотя бы та же Зена: королева воинов. Просто уклон сместился в сторону политики в ИП, это оказалось свежо и интересно. Вне зависимости от вселенной и количества идей, которые в этой вселенной можно почерпнуть, любой телевизионный художественный сюжет держится на персонажах. Если менять точку обзора, нужно менять персонажей. Со временем персонажей становится слишком много, они кажутся одинаковыми, а повествование однообразным. Это не зависит от жанра или тематики, это болезнь любого сериала и ту же Игру Престолов можно также легко довести до «предела скучности», учитывая что там персонажей и архетипов персонажей ОЧЕНЬ много. Вопрос только в том как скоро это произойдет, если превращать ИП в «сюжетную дойную корову»?

    ответить

  • Psy-man 23 июня 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Не так, Зена и Геракл — это мифы и легенды, все это основано на нашем мире. К фэнтези они никак не относится.
    А про ИП я говорил, что большинство персонажей может меняться. Часть умирает, часть просто уходит с зоны действия. Появляются новые персонажи. А параллельные рассказы о разных персонажах позволяют не зацикливаться на одной истории. Все здесь решаемо, в отличие от сериалов, основанных на «Земных» историях.
    В общем, у нас немного разное понимание и если не возражаете, давайте закончим дискуссию. Спасибо за разговор.

    ответить

  • 1

    Anthony 23 июня 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    Если не брать мифы и легенды, то: «Легенда об искателе», «Ведьмак», «Камелот», «Однажды в сказке», «Мерлин», «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл». Полно сериалов на подобную тематику. В любом художественном произведении «все решаемо», на то они и художественные произведения.

    ответить

  • 1

    The_King_Julian 25 июня 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Кстати, сюжет и мир Ведьмака Сапковского не хуже Мартинского. Просто у поляков нет таких денег, да и актеров пожалуй. Да и сценарист сериала Ведьмак зря отошел от оригинала.

    ответить

  • 4

    Anthony 25 июня 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Да Мартиновские «Игры престолов» — это просто хайповый мейнстрим! Нет, я не хочу сказать, что они плохие, но кардинального новых веяний там нет. Это не революция в жанре фентези, это просто очень качественный продукт, который пришелся зрителям по вкусу и оказался достаточно свежим с точки зрения формата подачи. А так, конечно, считать ИП чем-то гениальным и невероятным, думаю не стоит… Есть множество фентези вселенных, не уступающих ИП по проработке и сюжетной составляющей)

    ответить

  • 4

    d-ego13 24 июня 2016, 04:52 пожаловаться

    #

    1000 серий это мыльцо ситкомное а ля Санта-Барбара. Не надо путать жопу с пальцем

    ответить

  • 6

    nbst 23 июня 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну вот теперь мы знаем кто будет жить все сезоны, а все отсутствующие рано или поздно пойдут кормить собак)

    ответить

  • 13

    RavenDante 23 июня 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    9й эпизод просто эпичнейший. После битвы за Меерин и битвы при Винтерфеле можно подумать, что актёры работали бесплатно и весь бюджет ушёл технической группе, потому-что снято безупречно.

    ответить

  • produs 23 июня 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    А самая лучшая битва в сериале по вашему мнению какая?

    ответить

  • 13

    altair2022 23 июня 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Предыдущий сезон, ближе к концу — восьмая или девятая серия, где Король Ночи поднимает мёртвых.. реально было аж страшно.

    ответить

  • #Alice# 23 июня 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    серия «Суровый дом»

    ответить

  • 7

    RavenDante 23 июня 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Первое место делят битва при Черноводной в 3м сезоне и битва при Винтерфеле в прошлом эпизоде. В одной показан масштаб и тактика, а в другой шикарно передана мощь, ужас и случай (несчастный или счастливый, для каждого свой) войны.

    ответить

  • 4

    Monstra 23 июня 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Поддержу насчет битвы за Винтерфелл. Жутко было наблюдать битву «изнутри». В битве с ходоками хорошо подали «красоту безобразного» (ну ведь красивые ходоки, ну правда же), а тут просто слов нет, капец моим детским мечтам о «вот бы мечом помахать»))

    ответить

  • 3

    RavenDante 23 июня 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Сериал вообще богат на батальные сцены. И я ошибся, Битва при Черноводной это 2й сезон.)))

    ответить

  • 2

    Angelard 23 июня 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Эх, вот же любит наш народ чужие деньги считать.
    P.S. Девятая серия замечательная, прямо вернула интерес к сериалу.

    ответить

  • 3

    #Alice# 23 июня 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    мне кажется, что работа актеров в ИП и ТБВ просто несравнима. если Парсонс еще не вызывает нареканий и, фактически, тащит на себе весь сериал, то Куоко и Галэки просто говорят заученные слова в камеру.

    ответить

  • 2

    RavenDante 23 июня 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Не согласен. Есть альтернативная первая серия, в которой вместо Куоко была другая актриса (она, кстати, есть в привычной озвучке) и она была катастрофически скучной. Так вот, поверьте, Куоко отлично справляется с ролью и без неё и её мимики сериал может и не был бы таким популярным.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 июня 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Боязнь потерять ключевых актеров делает своё. Хотя я считаю, что они заслужили

    ответить

  • 2

    Paul Rose 23 июня 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Ох и не заслуживает тройка ТБВ таких гонораров с одинаковыми персонажами во всех сезонах.

    ответить

  • The_King_Julian 25 июня 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Да и сюжетно они сдулись уже в четвертом сезоне.

    ответить

  • 5

    Ginzan 23 июня 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Что значит меньше 10 эпизодов? Куда еще меньше? И так сезоны короткие, вместо привычных полных сезонов сериалов эфирных каналов где по 25 серий, тут всего 10. А хотят еще меньше…

    ответить

  • 5

    Ginzan 23 июня 2016, 22:06 пожаловаться

    #

    Раздражает уже эта политика кабельных каналов с их суперкороткими сезонами… Пора ее уже менять! Да и британцев тоже пора ломать с их системой и делать нормальные сезоны по 25 серий, того же Шерлока или Доктора Кто!

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 24 июня 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    множество топовых сериалов потому и потонули в итоге, что были растянуты на 20-25 серий за сезон.

    ответить

  • 6

    RavenDante 24 июня 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    Лучше меньше, Да лучше.

    ответить

  • 3

    Ginzan 25 июня 2016, 19:31 пожаловаться

    #

    Лучше? Болтовни чересчур, а экшена мало…

    ответить

  • 3

    NicKeLas 26 июня 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Вы думаете, что с сезоном в 25 серий вам экшна добавят? Слишком трудоёмкий процесс. Посмотрите материалы о съёмке: там и так круглый год идёт подготовка к сезону, затем съёмки, затем обработка и монтаж параллельно с подготовками к новому сезону. Ещё и постоянные перелёты из одних стран в другие.

    ответить

  • 1

    Devil s Own 23 июня 2016, 23:37 пожаловаться

    #

    Говорят, что чужие деньги не считают, но блин 1 миллион зелени за съемку в одной серии сериала как то слишком круто.

    ответить

  • 5

    The_King_Julian 25 июня 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    В ТББ серии всего по 20 минут, а в ИП почти час. Выгоднее сниматься в ТББ.

    ответить

  • 3

    Миша-35 24 июня 2016, 04:08 пожаловаться

    #

    Что ж, абсолютно понятный, логичный и оправданный шаг. Всем играющим основных (топовых) персонажей — и денег больше.
    Другое дело, что и ряд других актеров из сериала, которые слегка и дальше на заднем плане, тоже заслужили прибавки. Например, я бы Сансе и Арье деньжат подкинул. Софи Тернер этого заслужила шестым сезоном, а Мэйси Уильямс — всеми предыдущими и шестым тоже.
    Хотя уже с третьей стороны, тут и разумная мера нужна, чтобы актеры не зазнались и не избаловались, а их аппетиты непомерно не разгулялись. Люди разные и далеко не всем дается без потерь пройти испытание славой и большими деньгами.
    Надеюсь все же, что никто из них в дркгие проекты не уйдет, они многие и сейчас успешной совмещают по нескольку фильмов, так что особой проблемы я пока тут не вижу.
    А что до сценария шестого сезона, то его неровности как начались с первой серии, так и продолжились до девятой. Задав в первом эпизоде развитие событий практически по всем сюжетным направлениям, создатели явно не рассчитали своих сил, не смогли в нужных пропорциях уделить равномерное внимание всем задействованным в сценарии героям. Начался сумбур с галопом по Вестеросу и иже с ним. Стараются показать вроде всех, но одних начали и почти тут же бросили — Дорн, Железные острова с темой Вороньего Глаза, история Сэма с Лилли.
    С Браном ситуация немногим лучше. Камбэки в прошлое его отца пока не так много и прояснили, я на них куда больше надежд возлагал.
    Более-менее целостно и последовательно развиваются линии Джона Сноу с Одичалыми и Винтерфеллом, Королевской Гавани, где Серсею то и дело теперь жалеть приходится, а ведь до этого сезона я и в мыслях подобного не допускал.
    Также все пристойно увязано в линии Тириона и Дейенерис в Меерине, за исключением сцены Королевы Драконов в шатре с вождями дотракийцев, где все от начала до уонца выглядит притянутым за уши, если вовсе не глупым.
    Ну и за линию Арьи от меня как горячего поклонника этой героини низкий поклон, хотя всю эту эпопею с бродячим театром можно было и не растягивать так надолго.
    А вот линия Сандора Клигана, если она не придумана Мартином, как по мне, так и вовсе лишняя.
    Как авторы развяжут все эти Гордиевы сюжетные узлы в последней серии шестого сезона, остается лишь догадываться. Скорее всего, нас, как и в первой серии, ожидает беготня по всем сюжетным закоулкам, и смогут ли создатели придать всем событиям относительную промежуточную завершенность перед седьмым сезоном, — большой вопрос. Думаю, ряд линий так и останутся оборванными на полуслове до апреля 2017-го, создавая простор для полета зрительской фантазии, всевозможных прогнозов и предположений.

    ответить

  • 1

    Xenosag 24 июня 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    У них в эпизоде может быть по одной сцене! а в иных эпизодах персонаж вообще может не появиться, поэтому деньги заоблачные!

    ответить

  • NicKeLas 26 июня 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Думаю, речь всё же о сериях, в которых они появляются.

    ответить

  • ChIld Garold 27 июня 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    «продюсеры всегда платят»))

    Зима пришла, а седьмой сезон ни фига не близко.

    ответить

  • Sisley1991 19 июля 2016, 07:00 пожаловаться

    #

    «Джим Парсонс, Джонни Галэки и Кейли Куоко получают по 1 миллиону долларов за каждую серию.» Господи, зависть — плохое чувство, но по 1 миллиону долларов за каждую серию! Пипец.
    А Кейли Куоко мне напоминает Дашу Сагалову из Букиных;)

    ответить

 
Добавить комментарий...