• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (17.06—19.06)

«В поисках Дори» с ходу поставил рекорд для анимационного жанра с дебютными 136,2 млн в 4305 кинотеатрах. Дуэйн Джонсон и Кевин Харт вместе добиваются успеха с комедией «Полтора шпиона», заработавшей 34,1 млн. «Первый мститель: Противостояние» пересек рубеж в 400 млн национальных сборов.

Таким образом, сиквел «В поисках Немо» превзошел первые результаты пиксаровских рекордсменов «История игрушек 3» (110,3 млн) и «Головоломка» (90,4 млн). По оценке аналитиков, итоговые американские сборы мультфильма будут колебаться в пределах 446—629 млн. В пятницу он получил 55 млн (рекорд одного дня для мультфильмов), в субботу — 45,8 млн (падение составило 17 % по сравнению с пятницей), в воскресенье — 35,5 млн (22-процентное падение по сравнению с субботой).

«В поисках Дори“ полностью подчинил себе прокат в минувшие выходные. „В поисках Немо“ выстраивал отношения с аудиторией на протяжении 13 лет — сначала в кинотеатрах, а потом на маленьких экранах. Все это подготовило почву для невероятного дебюта, оказавшегося мощнее, чем ожидалось», — говорит старший аналитик comScore Пол Дергарабедян.

«В поисках Дори»

«В поисках Дори»

«Оригинальный мультфильм любим публикой и стал частью нашей культуры. Выросло, как мы его называем, „поколение Немо“. Для тех, кто посмотрел его 13 лет назад, это был фильм детства или то кино, которое они увидели в колледже. На тот момент „В поисках Немо“ являлся крупнейшим анимационным релизом в истории, оставившим неизгладимый след, а его сиквел обязателен к срочному просмотру. Судя по нашим опросам, люди обожают фильм», — заявил глава прокатного отдела Disney Дэйв Холлис.

Реакция критиков на анимационную ленту, как и всегда в случае с Pixar, оказалась ожидаемо восторженной: Rotten Tomatoes — 95 %, Metacritic — 78. Оценка зрителей в опросах CinemascoreA. 63 % зрителей было женского пола, 65 % — старше 25 лет (примерно такие же показатели были у «Головоломки» — 63 % женской аудитории, 59 % младше 25 лет).

Хорошо стартовала комедия «Полтора шпиона» с двумя крупными звездами Дуэйном Джонсоном и Кевином Хартом. Ленте покорилось 34,1 млн в 3508 кинотеатрах. Для Харта подобный фильм — хорошая возможность в очередной раз попытаться завоевать международную аудиторию, пока еще плохо знакомую с этим популярным в США комиком.

В целом дебют получился не рекордный, но приемлемый в контексте других проектов Харта («Крепись!» — 33,8 млн, «Совместная поездка» — 35,2 млн) и Скалы («Геракл» — 29,8 млн, «Разлом Сан-Андреас» — 54,6 млн), если, конечно, не считать участия в «Форсажах». Критики отнеслись к картине положительно: Rotten Tomatoes — 66 %, Metacritic — 51. Оценка в опросах CinemascoreA-. 53 % зрителей было мужского пола, столько же процентов составила публика старше 25 лет. 60 % купивших билеты состояли совокупно из афроамериканцев, испанцев и азиатов.

«Полтора шпиона»

«Полтора шпиона»

Сиквел «Заклятия» расположился на третьей строчке с 15,6 млн. Падение хоррора оказалось довольно внушительным (61 %). Общая сумма заработанного фильмом Джеймса Вана в США равняется 71,7 млн.

На четвертой строчке чарта оказалась «Иллюзия обмана 2», добывшая 9,7 млн (падение — 56 %, всего 41,4 млн).

Тяжело приходится «Варкрафту». Его падение составило 73 %, что дало 6,5 млн за уик-энд (всего 37,1 млн). 47 % по сравнению с прошлой неделей потерял кинокомикс «Люди Икс: Апокалипсис» (5,2 млн за уик-энд, всего 146,1 млн). На 63 % обвалились «Черепашки-ниндзя 2», получившие за уик-энд 5,2 млн (всего 72 млн).

Мелодрама «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк находится на восьмой строчке. Ее падение равняется 54 % (4,2 млн за уик-энд, всего 46,4 млн). «Алиса в Зазеркалье» замедлилась на 35 %, что дало ей 3,6 млн за уик-энд (всего 69,3 млн).

«В поисках Дори»

«В поисках Дори»

Пока единственным фильмом года, пересекшим в США отметку в 400 млн сборов, стал кинокомикс «Первый мститель: Противостояние». Сразу за ним в общем топе идут «Дэдпул» (363 млн), «Книга джунглей» (354 млн), «Зверополис» (338,5 млн) и «Бэтмен против Супермена» (330,3 млн).

В прошлом году только три картины преодолели подобный рубеж: «Эра Альтрона» (459 млн), «Мир юрского периода» (652 млн) и «Пробуждение силы» (936,7 млн). Минувший же уик-энд принес «Первому мстителю» 2,3 млн (падение — 46 %, всего 401,3 млн).

24 июня в США стартуют «День независимости: Возрождение», «Свободный штат Джонса», «Отмель», «Человек — швейцарский нож» и «Неоновый демон».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис США: «Горе-творец» Джеймса Франко ворвался в пятерку «Тайна Коко» и «Лига справедливости» остались на своих местах, а режиссерский проект Джеймса Франко «Горе-творец» поднялся на четвертую строчку.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 17

    Эвенгар 20 июня 2016, 22:55 пожаловаться

    #

    Варкрафт жалко. Фильм не хуже последнего «Бэтмена против Супермена», а такие результаты. Вся надежда на Китай!

    ответить

  • 1

    Vadyan 21 июня 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    Зато Варкрафт стал самой кассовой экранизацией видеоигр. Хоть какое-то достижение

    «Варкрафт» обошел «Принца Персии» и стал самой успешной экранизацией видеоигр всех времен: $377,6 млн сборов

    ответить

  • 1

    Wisy The Kid 22 июня 2016, 02:02 пожаловаться

    #

    Кассовой — не значит успешной.

    ответить

  • 23

    bad1996 20 июня 2016, 22:58 пожаловаться

    #

    Очень печально за Варкрафт. В кои-то веке вышла хорошая экранизация компьютерной игры, и на тебе…

    ответить

  • 3

    Vilmorq 21 июня 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    Фильм серьезно опоздал. Вышел бы он во время выхода БК или ЛК — было бы шикарно, но сейчас у игры слишком много конкурентов и откровенная слабый аддон, вместе с идиотской монетизацией.. Они своих фанов серьезно так растеряли, так что итог с фильмом весьма закономерен.

    ответить

  • 16

    Violet Lord 20 июня 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    А мне никого не жалко. Я безжалостный.

    ответить

  • 1

    Sirius33 21 июня 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    … Никого не жалко никого
    Ни тебя, ни меня, ни его…

    ответить

  • 1

    Violet Lord 21 июня 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Вот-вот!

    ответить

  • 9

    Alex Merphy 20 июня 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    «В поисках Дори» с ходу поставил рекорд для анимационного жанра с дебютными 136,2 млн в 4305 кинотеатрах.
    Ну хоть одну достойную ленту американцы достойно приняли в домашнем прокате за последнее время.
    Тяжело приходится «Варкрафту» — его падение составило 73 %, что дало 6,5 млн за уик-энд (всего 37,1 млн).
    «Я ждал и боялся этого…»(с)
    Грусть, тоска, печаль… Почти уверен, что будет сиквел (спасибо азиатам!!!), но если студийные боссы урежут его бюджет, вселенная «Варика» на большом экране вряд ли получит достойное развитие. А качественными экранизациями в жанре «Fantasy» нас и так не избаловали за последнее время.

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 20 июня 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    Да, Дисней в этом году как будто приворожил зрителя, а может это просто деловой подход.

    ответить

  • 8

    LITBe 21 июня 2016, 00:08 пожаловаться

    #

    А что ж дорогой кинопоиск у вас на главной внизу страницы, там где «Кассовые сборы в США» за уикенд 17 — 19 июня, Дори вообще нет?
    Да и на странице с мультфильмом оценка до сих пор не отображается, хотя уже там 3501 голосов на момент моего комментария?

    ответить

  • 5

    The Extractor 21 июня 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Да и мировые рейтинги критиков у на страницах фильмов 2016 года стабильно не отображаются…

    ответить

  • 5

    southpark 21 июня 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Тяжело приходится «Варкрафту» — его падение составило 73 %, что дало 6,5 млн за уик-энд (всего 37,1 млн).
    Ну, по уточнённым данным, 70 % и 7,2 млн, но всё равно это очень и очень мало. Обидно, просто обидно за то, что сборы фильмов не равноценны их качеству. А ведь какой-нибудь заранее плохой «День независимости 2» заработает миллионов 900…

    ответить

  • 10

    Violet Lord 21 июня 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    > заранее плохой «День независимости 2»

    Шикардос логика.

    ответить

  • 8

    southpark 21 июня 2016, 01:51 пожаловаться

    #

    А что, разве это не так? Сиквел, о котором никто не просил, сделанный чисто ради денег, в котором уже по трейлеру понятно, что ставка будет сделана только на масштабные разрушения, с идентичным первому фильму сюжетом, только уже без харизмы Уилла Смита. Как будто этот фильм будет хорошим. Ну, по моему мнению. Извините те, кто ждёт его.

    ответить

  • 10

    Violet Lord 21 июня 2016, 02:12 пожаловаться

    #

    А кто должен просить о фильмах?
    Эмерих всю карьеру снимает масштабные разрушения.
    С точки зрения этого жанра — да, фильм будет хорошим.
    И не надо тут выставляться эстетом со слоганом «Кино ради искусства».
    Варкрафт тоже снят был не с целью привнести что-то новое в кинематограф.

    ответить

  • 3

    Vilmorq 21 июня 2016, 10:53 пожаловаться

    #

    И тем не менее они привнесли много в кино, как технически, так и с точки зрения нового продуманного мира и его истории ;) А вот день независимости даже по трейлеру выглядит уныло… не знаю как вам, а мне очень бросается в глаза, когда при разрушении объекты то исчезают непонятно куда, то появляются не пойми откуда и это все прямо в центре. Халтура же. А если такая фигня с визуальной составляющей, а смысловой нагрузки в фильме быть не может, то зачем на него идти?

    ответить

  • 1

    Violet Lord 21 июня 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    Делать выводы о смысловой нагрузке по трейлеру как-то вообще не круто.
    Функция трейлера завлечь зрителя, а не раскрывать все эмоции и сюжет. Поэтому нужно посмотреть хотя бы для начала.

    И да, я не фанат Эммериха, просто ненавижу, когда говорят, что фильм заранее говно.

    ответить

  • 2

    Vilmorq 21 июня 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Серьезно? Сюжет у «дня независимости»?))) У первого фильма еще были какие-то неожиданные твисты, но тут. ..
    Трейлер должен завлечь? Так почему же трейлер этого фильма практически пересказывает весь фильм? Там тупо нечего добавить, просто краткое содержание: пришельцы вернулись, мы думали, что готовы, но на самом деле отлетаем по всем статьям, но тут ученые придумывают способ взорвать командный корабль в космосе (ибо пришельцы тупы и у них централизованная система управления), туда проникает наш герой, который ни разу не пилот даже, взрывают его и они еле успевают улететь. Небольшие дополнения — вероятно сынок Смита ему активно помогает. Тадааам. Речь президента про то, что мы всегда выстоим перед любой опасностью (мы — США естественно), титры. Не забудьте заскринить этот коммент. Хотя раз есть анонс 3 части, то этот сюжет растянут на 2 фильма ;)
    А еще трейлер показывает ну откровенно слабую графику и разрушения. Когда просто валится здание и вставляют спрайт, который даже близко не похож на разрушение именно этого здания. Не те части разлетаются.
    И да, у вас видимо очень много свободного времени и денег, чтобы ходить на каждое кино и составлять собственное мнение.. Фильмы вроде Трансформеров держатся именно на вас ;)

    ответить

  • 1

    Violet Lord 21 июня 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    Чувак, ты мне что пытаешься тут доказать?
    Как ты офигенно видишь суть фильмов с первого взгляда или какой ты гигант мысли?

    И да, я скажу больше! Я не просто имею много денег, я их спонсирую. Так что не обижай мой День Независимости, я в него 200 лимонов слил! :)

    ответить

  • 2

    Alex Merphy 21 июня 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Вы все-таки не слили 200 лимонов, а вложили!)
    Ответьте, как спонсор, сиквел удался? Только, чур, без спойлеров!!!)

    ответить

  • Violet Lord 21 июня 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    Без комментариев.
    Уберите камеры!
    Все увидите в четверг!
    АДВОКАААТ!!!

    ответить

  • 1

    Alex Merphy 21 июня 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Обычно, в голливудских блокбастерах, адвоката требуют негодяи, сделавшие нечто непотребное… Неужели Ваш День Независимости-это преступление против человечества?;)

    ответить

  • 1

    Violet Lord 21 июня 2016, 14:47 пожаловаться

    #

    Да!
    Так и есть!
    И вообще я с Марса!
    Это не спойлер, а совершенно неинтересный факт обо мне!

    ответить

  • 1

    Alex Merphy 21 июня 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Фиолетовые Лорды с Марса пытаются захватить Землю через Кинопоиск… Вот Вы и проспойлерили! Но сюжет нетривиальный, одобряю!)

    ответить

  • Violet Lord 21 июня 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Готовлюсь в сценаристы к Нолану.

    ответить

  • 1

    southpark 21 июня 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    Тем не менее о Варкрафте просили уже много лет. И ожидания создатели оправдали (можно просто посмотреть на отзывы людей). И эстетом я не прикидываюсь, качественные спецэффекты и развлекательные фильмы люблю. Но ведь в трейлерах должны показывать самые яркие моменты фильма? А если это относится и к Возрождению, то нас ждёт довольно унылое кино, сюжет которого (а он хоть какой-никакой должен быть в любом фильме, это ж не музыкальный клип) описывается словами «вернулись пришельцы и всё разрушили». Ведь есть множество фильмов (которых, кстати, и в этом году вышло и выйдет большое количество) намного более весёлых и интересных, чем сиё творение. Так стоит ли тратить деньги на него?

    ответить

  • Violet Lord 21 июня 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Естественно оправдали.
    Потому что отзывы в большей степени исходили от фанатов, которые еще до просмотра поставили десятку.

    И речь не идет о самом веселом и интересном фильме. И каждый сам для себя решит на что ему тратить деньги.
    И раз любишь качественные фильмы со спецэффектами, то и этот сможешь оценить. Правда с мыслью, что он изначально говно, будет сложно сделать это.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 21 июня 2016, 01:40 пожаловаться

    #

    Мне одному мультик перед показом «Дори» понравился больше чем сам мультик про «Дори» ?

    ответить

  • 4

    qworin 21 июня 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Мне тоже до жути понравился «Песочник» своей умопомрачительной анимацией. Но и «Дори» не лыком шит и, как я думаю, занимает достойное место в линейке Пиксаровских полнометражек. Он смотрится очень даже на уровне оригинала, в отличие от, скажем «Университета монстров»

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 21 июня 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Мне как то было скучно на «Дори», я не скажу что мультик плохой, но он не смог меня удержать, даже хорошие персонажи

    ответить

  • 8

    produs 21 июня 2016, 03:09 пожаловаться

    #

    Если не будет сиквела Варкрафта, придётся довольствоваться «Властелином колец» и «Игрой престолов».

    ответить

  • 5

    Заповедник 21 июня 2016, 05:10 пожаловаться

    #

    «Дню Независимости» везет — почти никаких одновременных крупных премьер. «В поисках Дори» успеет немного замедлиться, а назначенные на 1 июля «Тарзан» и «Большой Добрый Великан» не выглядят совсем уж беспощадными конкурентами. Подозреваю, у сиквела классики 90-х огромные шансы стать самым кассовым фильмом лета.

    ответить

  • 3

    MovieJunkie_XL 21 июня 2016, 07:35 пожаловаться

    #

    Подозреваю, у сиквела классики 90-х огромные шансы стать самым кассовым фильмом лета.
    Слабо верится в такие перспективы у ДН2 (даже если учесть общемировые сборы фильма). Ведь даже самые оптимистичные прогнозы дают ему около 300 млн. финальным сборов в штатах. Конечно, сумма далеко не маленькая, но у «Предстояния» уже больше 400 млн., а «В поисках Дори» вообще может заработать феноменальные 629 млн.

    ответить

  • 1

    Vadyan 21 июня 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Не замедлится Дори — этот мульт будет брать кассу недель 5-6!
    Не удивлюсь, если вторая неделя Дори соберет примерно столько же, сколько дебют ДН2 (а может даже и на первой строчке останется)

    ответить

  • 1

    RSTM 22 июня 2016, 08:14 пожаловаться

    #

    полностью согласен… тут гадалке не ходи, Дори порвет сиквел-шыдевр маэстро-пафоса как тузик грелку… до четвертого Ледникового периода и третьего Стартрека у рыбки проблем возникнуть не должно

    ответить

  • DermaK 21 июня 2016, 07:00 пожаловаться

    #

    Данные фильмы закончат прокат следующими цифрами:
    1. В посках Дори — 420-430 млн.
    2. Полтора шпиона — 130-145 млн.
    3. Заклятие — 110-125 млн.
    4. Иллюзия обмана 2 — 70-75 млн
    5. Варкрафт — 50-55 млн.
    6. Апокалипсис — 165-170 млн.
    7. Черепешки нинзя — 95-100 млн.
    8. До встречи с тобой — 70-75 млн.
    9. Алиса 2 — 90-95 млн.
    Заскриньте))

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 21 июня 2016, 07:24 пожаловаться

    #

    По-моему, во многих моментах лишком оптимистично) Вот например, «Алиса в зазеркалье» в прошлый уик-энд собрала всего лишь 4 млн долларов, и сборах на данный момент чуть менее 70 млн. При плохой критике и сарафане в целом, не думаю что будет больше 78-80 млн. финальных.

    ответить

  • 1

    Vadyan 21 июня 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    К первым трем пунктам миллионов 10-15 прибавьте, к последним двум — на 10 млн меньше

    ответить

  • 3

    DermaK 21 июня 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    Не заработает Дори больше 430, так как там в начале июля будет большой и добрый великан, ориентированный на семейную аудиторию и к середине июля подтянется Ледниковый период. Насчет заклятия — у хорроров всегда падение существенное и поэтому здесь тоже маловероятно, что он дотянет до 140, хотя чем черт не шутит, ровно как и полтора шпиона)

    ответить

  • 3

    Slon23 21 июня 2016, 08:26 пожаловаться

    #

    «Дуэйн Джонсон и Кевин Харт вместе добиваются успеха с комедией „Полтора шпиона“

    Этих парней очень любят в США, поэтому такого результата следовало ожидать.

    ответить

  • El_principe 21 июня 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    Обидно за Варкрафт…
    А в успехе «Шпиона» не сомневался.

    ответить

  • 2

    Torn1k 21 июня 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Студиям надо кому-то головы-то пооткручивать за такие даты релизов, устроили бойню среди блокбастеров с такими датами релизов, а в итоге провалились все проекты, и обидно за Варкрафт, совсем низкие сборы в Америке, остаётся надеяться только на Поднебесную, может сборы там всё-таки дадут старт продолжению истории, которая вполне может потягаться с книгами Толкиена, а вот о Старкрафте похоже уже можно забыть

    ответить

  • 2

    IRONMYN 21 июня 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    До чего же мощно выглядит следующая неделя в США

    ответить

  • 5

    pahomi 21 июня 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Вангую, фильм по третьему Варкрафту соберет два миллиарда минимум

    ответить

  • 3

    Леха Нелеха 21 июня 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    во пердаки трещат то)
    ну а что вы хотели фильм пустышка
    графика, ну правда, хватит.
    если что и вышло в крафте то точно не графика, графика 2005 год.

    ответить

  • 1

    Старкиллер 21 июня 2016, 17:47 пожаловаться

    #

    Жаль Варкрафта, такая хорошая экранизация видеоигры и такая неудача в США!:(

    ответить

 
Добавить комментарий...