• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сиквел «Убийцы» нашел режиссера, но потерял Эмили Блант

Продолжение триллера «Убийца» может поставить итальянец Стефано Соллима, режиссер сериала «Гоморра». К сожалению, Эмили Блант, игравшая в картине Дени Вильнёва, не вернется. Главные роли исполнят Бенисио дель Торо и Джош Бролин, снимавшиеся в первом фильме.

Сюжет сиквела сосредоточится на героях дель Торо и Бролина — неразговорчивом мексиканце Алехандро Гиллике и агенте ЦРУ Мэтте Грейвере. На сей раз Гиллик и Грейвер пристально присмотрятся к контрабанде, которую проносят через подземные туннели из Мексики в США. Как оказывается, этот путь любят не только наркокартели, но и террористы.

Студии Lionsgate и Black Label Media все ближе подходят к началу производства продолжения и уже выбрали режиссера. Переговоры ведутся с итальянским постановщиком Стефано Соллимой, работавшим над мини-сериалом «Гоморра» по мотивам одноименного фильма Маттео Гарроне.

Сиквел получил название Soldado. Сценарий писал Тейлор Шеридан, автор «Убийцы».

Премьера картины Дени Вильнёва состоялась на Каннском кинофестивале в 2015 году. Картина вошла в конкурсную программу. Лента получила три номинации на премию «Оскар» — за операторскую работу, музыку и монтаж звука. В Мексике фильмом остались недовольны, поскольку «Убийца» в негативном свете показал город Хуарес, находящийся на границе с США.

Читайте также
Новости Галь Гадот сыграет в ретротриллере от режиссера фильма «Кредо убийцы» Будущую ленту описывают как историю в духе «Бесславных ублюдков» и «Ярости».
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Новости Трейлер «Игры Джеральда»: Карла Гуджино вопит от отчаяния в фильме по Кингу Судя по первому ролику, Майк Флэнеган бережно перенес триллер «короля ужасов» в полнометражный формат.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • С одной стороны очень жаль, что Эмили не будет, а с другой, с точки зрения окончания «Убийцы», все выглядит логично

    ответить

  • 38

    ShereKhan 2 июня 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    сценарий писал Тейлор Шеридан, автор «Убийцы».
    Хорошо, что сценариста не стали менять.

    ответить

  • 12

    DellyDjent 2 июня 2016, 11:20 пожаловаться

    #

    Первый фильм хорош, логично завершен, но любопытно все же, что будет в сиквеле.

    ответить

  • 14

    Slon23 2 июня 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    Первый фильм очень хорош, надеюсь и продолжение будет не хуже.

    ответить

  • 39

    iReker 2 июня 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    без Вильнева и Блант будет совсем иное кино… не понимаю, какой теперь смысл в этом сиквеле. История героев дель Торо и Бролина уж точно выглядела завершенной.

    ответить

  • 7

    Sirius33 2 июня 2016, 16:39 пожаловаться

    #

    Я вот уже чувствую, что грядущий фильм будет на порядок слабее оригинала.

    ответить

  • 1

    iReker 2 июня 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    не, ну может что-нибудь достойное и получится… оригинал оставляет неплохой простор для создания остросюжетного триллера про войну наркокартелей, которая в первой части выполняла скорее роль заднего фона. Опять же при условии, что авторы будут делать новое кино со старыми персонажами, а не прямой сиквел

    ответить

  • TylerDurden1 2 июня 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    сверху же написано, что с темы наркоты слезли, будут про террористов снимать

    ответить

  • iReker 2 июня 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    одном другому не мешает, а иногда и очень даже связано

    ответить

  • RSTM 3 июня 2016, 08:21 пожаловаться

    #

    а тогда причем тут «медельинский» персонаж дель торо?

    ответить

  • 2

    RSTM 3 июня 2016, 08:19 пожаловаться

    #

    хотя и блант безусловно талантливая и красивая актриса, надо признать, что в сицарио она была красивой «мебелью»… а зажигали там жесткие и брутальные персонажи дель торо и бролина
    а насчет вильнева конечно печалька… и нет особенной уверенности в дебютанте-итальянце, хотя гоморра и вышла очень смотрибельной

    ответить

  • 9

    Boomeran 2 июня 2016, 11:30 пожаловаться ИДИТЕ НА ТВ

    #

    Ну правда, а что такого? Если уж мечтают о сиквеле, то запустили бы сериал заодно. На границе США и Мексики всегда столько интересного происходит. Вот бы и рассказали про героев которые борются с известным наркобароном Хайзенбергом. Будет такое пересечение сюжетов или спин-офф. Короче «почва плодородна».

    ответить

  • Так а на кой оно нужно, если не Вильнев снимает?

    ответить

  • 3

    renod 2 июня 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    но потерял Эмили Блант
    Она и в первом фильме не слишком значимую роль играла, а здесь, судя по сюжету, ей места не было бы, вообще.

    ответить

  • 8

    Oogway 2 июня 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Зато она занимала значимое место на постере. И лично для меня была одной из двух причин, из-за которых я заинтересовался фильмом. И думаю, для многих так.

    ответить

  • renod 2 июня 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Да, вероятно так, но по факту, если вырезать из фильма все сцены с её участием, ничего бы не изменилось. К тому же без работы она не останется, вон уже на Поппинс подписалась.

    ответить

  • Aleksrazd 2 июня 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    насколько я понимаю, во второй части для Эмили Блант и места то нет. Но в любом случае, будем смотреть

    ответить

  • 3

    Oogway 2 июня 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    А меня больше всего смущает не отсутствие Блант и Вильнёва, а вот это:
    … любят не только наркокартели, но и террористы
    Неужели покажут, как бравые црушники борятся с террористами? Но это же напрочь убивает замысел первого фильма и линию героя Дель Торо. Не говоря уже о фразе героя Бролина про «порядок и хаос».
    Короче, отсутствие Вильнёва с самого начала не внушало доверия.

    ответить

  • 8

    Анти-Герой 2 июня 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Сиквел не только Эмили Блант потерял, но и Дени Вильнёва

    ответить

  • 5

    Bayern-Miller 2 июня 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Нууу, для такого фильма не нужно продолжения!((… Тем более без Эмили))

    ответить

  • IRONMYN 2 июня 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Нет, нет, нет… Ведь можно же ещё героиню Блант раскрывать. Естественно уже не ведущий персонаж, но в сюжете она не была бы лишней. Интересно что получится у них, при том, что первая часть шикарна до невозможности. До сих пор загадкой остается отсутствие у Блант номинации

    ответить

  • 21

    Lepreckon 2 июня 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Вот она коммерция чистой воды. Sicario отличный, самобытный фильм, который, со всей очевидностью, не требует продолжения.

    ответить

  • 4

    Иксвид 7 июня 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    Дуэт Бролин-Дель Торо заслуживает продолжения

    ответить

  • 4

    Lepreckon 7 июня 2016, 22:12 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае. Весь костяк фильма держится на этих двух персонажах, точнее на их действиях и на их реальных целях, после раскрытия которых становится ясна специфика работы силовых гос. служб, так как конкретное событие в фильме отзеркаливается на всю систему. Короче говоря, тема полностью раскрыта, а дальше идет только кумовство продюсеров и жажда наживы.

    ответить

  • Иксвид 7 июня 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    Снимать сиквел по тем же лекалам что и оригинал не всегда оправданно. Харизма актеров дает возможность реализовывать разные идеи. О персонаже Бролина мы вообще ничего не знаем, а персонаж Дель Торо вряд ли исчерпывается одной трагичной историей. А мексиканская граница — филиал Ада на земле — хорошее место для добротного кино.

    ответить

  • Lepreckon 8 июня 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    Попробую попроще. Вся харизма харизма, вся музыка и все планы работают в синергии. Причем, все компоненты плавно перетекают в финал, в котором раскрывается вся грязь системы, суть которой сдержать «проклятую» и ничейную землю подальше от границ США. Попсовый пример: Шестое чувство от индийского мистификатора, а че го дальше с Брюской пилить, почему бы нет, ах да, ты еще и ребенок, на нем тоже можно историю построить с новым призраком и на«N;ть на то, что весь построен на тайне, после которой становятся оправданы все сюжетные диалоги и твисты. Ценность изначального материала, пф, дальше поедем на одних только актерах…

    ответить

  • Иксвид 8 июня 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Грязь системы не исчерпывается одной сермяжной тайной, что ЦРУ пытается играть свою игру на поле картелей и не всегда считается с Уголовным кодексом, когда речь идет о вялотекущей войне.
    Хорошо, тему наркотрафика отыграли, девочку отправили в санаторий МВД. Но на мексиканской границе немало других острых вопросов. Например, многие мексиканцы считают что Техас рано или поздно вернется в состав Мексики, нелегальная миграция этому способствует, а американских погранцов здесь не стояло. Ну хорошо, колумбийскиий картель выторговал себе наркомонополию, но граница-то остается мексиканской. На этой благодатной почве можно построить еще один сюжет. И место персонажа Дель Торо в изменившейся реальности отнюдь не очевидно.

    Вот неужели на этом материале нельзя придумать ничего нового? Попсовый пример — Чужой и Чужие, два одинаково успешных фильма разных жанров на одном материале.

    ответить

  • Иксвид 8 июня 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    Не надо ехать на актерах, ехать надо на персонажах. Алехандро как личность намного сложнее и глубже, чем Кейт. Чем он будет заниматься? Он не сможет жить мирно. Он на заметке у ЦРУ, но не ЦРУшник. Он мексиканец, но пошел против мексиканского картеля. Он не может вернуться на госслужбу, потому что его убьют. Он работал на наркокартель, но не наркоторговец. Куда ему идти дальше? Он неизбежно окажется втянут в новую заварушку.
    Если посмотреть, то список персонажей разделяется на людей мира (Кейт, его темнокожий напарник, мальчишка с футбольным мячом и его мама) и людей войны (Алехандро, Мэт, все полицейские и бандиты). Причем людей мира можно заменить. Ну, будет вместо Кейт другой мирный человек, ничего не изменится. Люди войны остаются, надо только завезти для них новое мясо и втянуть всю компанию в новый конфликт.

    ответить

  • Lepreckon 8 июня 2016, 18:43 пожаловаться

    #

    Я умываю руки. Если второй мост был более поверхностным, то в следующем я более менее все расписал, но судя по ответу (Алехандро как личность намного сложнее и глубже), у меня создается впечатление, что вы в пол силы прочитали мое сообщение, а если и прочитали, то не удосужились понять. Пример с Чужими полностью не корректный, причем неудачно выдранный из моей шутки. Алсо, я сказал не все что хотел, но что счел нужным, можете дальше заносить деньгу в кинотеатры.

    ответить

  • 1

    Burton117 2 июня 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Нужно ли оно — другой вопрос, но несмотря на потерю Блант и Вильнева похоже к сиквелу относятся серьезно. Тейлор Шеридан на месте, новый режиссер вполне перспективный, если он делал «Гоморру», то это более чем серьезная заявка. Все шансы выдать достойное продолжение у них есть.

    ответить

  • «Гоморра» был неплохим криминальным триллером, так что будем надеяться на лучшее.
    жаль, что Эмили не будет, но, с другой стороны, в этом боевике её героине всёж не место. Одной поездки в ад вполне хватит.
    А так может получится неплохой криминальный боевик.

    ответить

  • 12

    ZELMIRA 2 июня 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    ммм, в полку ненужных сиквелов прибавление)

    ответить

  • 4

    Demba 2 июня 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    Да срать на эту Блант, без Вильнева фильм нафиг не сдался.

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 2 июня 2016, 22:37 пожаловаться

    #

    первый фильм вышел противоречивым, начался за здравие, а вот продолжился…
    посмотрим каким будет продолжение.

    ответить

  • 6

    onfol 3 июня 2016, 02:17 пожаловаться

    #

    Первый фильм был самодостаточным, логически завершенным произведением. Не вижу необходимости в этом сиквеле, тем более таком, без Эмили Блант и главное без постановки Дени Вильнёва. Я бы даже сказал больше — ничего хорошего из этого не выйдет.

    ответить

  • 4

    fantask1 3 июня 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    Фильм был довольно слабенький. Не думал, что будет сиквел.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 5 июня 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Если честно, то не понимаю смысла продолжения. Убийца был самодостаточным проектом и завершился вполне логично. Смысл превращать всё во франчайз?

    ответить

 
Добавить комментарий...