Новости

Фильм «Изгой-Один. Звёздные войны: Истории» переснимут

Студия Disney в июле этого года займется пересъемкой фильма Гарета Эдвардса «Изгой-Один. Звёздные войны: Истории». По данным инсайдеров The Hollywood Reporter, картина тонально не подходит под франшизу, начатую в 1977 году Джорджем Лукасом.

Закрытых тест-просмотров для обычных зрителей пока не было. Первую монтажную сборку ленты показали продюсерам и боссам студии Disney, которые и вынесли вердикт: фильму требуется дополнительное съемочное время. Большая часть актерского состава вместе с режиссером Гаретом Эдвардсом приступит к работе через месяц.

Как пишет The Hollywood Reporter, «Изгой-Один» похож на военное кино и не обладает ощущением «Звёздных войн». Это довольно любопытная претензия, учитывая, что первый спин-офф фильмов по вселенной «Звёздных войн» изначально позиционировался как военная картина. Кроме того, хотя режиссер снял довольно приличный фильм, он все равно не соответствует стандартам, заданным недавно вышедшим седьмым эпизодом. Иными словами, студия побаивается, что «Изгой-Один» соберет гораздо меньше средств.

Перед Эдвардсом встанет задача разбавить серьезный тон ленты, сделать ее легче для восприятия и придать ей приключенческий тон. Ожидается, что в эпизоде появится Олден Эренрайк, утвержденный недавно на роль Хана Соло. Учитывая, что съемочный период «Изгоя» длился с августа 2015-го по февраль 2016-го, Эренрайк не мог принять участия в проекте.

В фильме Эдвардса задействованы Фелисити Джонс, Мадс Миккельсен, Бен Мендельсон, Алан Тьюдик, Форест Уитакер, Донни Йен и Диего Луна. По сюжету повстанцам предстоит похитить планы «Звезды смерти», которые, как известно, окажутся в руках принцессы Леи. Таким образом, «Изгой-Один» можно будет назвать приквелом «Новой надежды». И стоит ждать в нем появления Дарта Вейдера.

Пересъемки — совершенно стандартная голливудская практика. Сказать, что «Изгой-Один» оказался в кризисе, как пишут многие СМИ, нельзя. Премьера назначена на декабрь, а до него достаточно времени, чтобы подрихтовать тональность спин-оффа.

Можно вспомнить, как в 1976 году Питер С. Майерс, один из чиновников студии Fox, писал своему начальству служебную записку о первых отзывах на новый проект студии «Звёздные войны»: «Сообщения настолько необоснованные, что я воспринимаю их с долей скептицизма». Кто-то видел сборку без музыки и заявил, что это лучший фильм в истории кино. Другой студийный чиновник утверждал, что кино раньше никогда так не смотрелось. «Согласно этим данным, есть вероятность, что „Звёздные войны“ станут одним из чемпионов проката», — писал Майерс.

Настоящие же причины пересъемки ленты «Изгой-Один» станут известны гораздо позже, когда студийные чиновники не будут бояться за свои места и опубликуют некоторые материалы.

Вспомним еще немного о реакции на «Звёздные войны». Джордж Лукас показывал незавершенную «Новую надежду» (поначалу картина не имела этого подзаголовка) своим друзьям. Среди них были Стивен Спилберг, Брайан де Пальма и критик журнала Time Джей Кокс. Все посмотрели фильм с интересом, но без энтузиазма. Де Пальма саркастично заметил, что ничего хуже не видел, хотя Спилберг и Кокс были более благосклонны и после показа отреагировали положительно. Показ для чиновников Fox прошел еще хуже: несколько человек заснули, один напился и пришел в восторг, большинство боссов фильм возненавидели. Жена одного из них подошла к Лукасу и попросила анимировать рот C3PO, потому что ей не было понятно, что он говорит, не шевеля губами.

Читайте также
Новости Стали известны все авторы сценария «Изгоя-один» Среди них есть и режиссер двух фильмов франшизы «Миссия: невыполнима».
Новости «Поступь хаоса» Дага Лаймана может сменить дату релиза Экранизация бестселлера Патрика Несса отправляется на массовые пересъемки.
Новости Как Ридли Скотт заменил Кевина Спейси на Кристофера Пламмера Решение режиссера переснять «Все деньги мира» с новым актером потребовало дополнительных миллионов, немного компьютерной графики и стало головной болью для звуковиков.
Комментарии (339)

Новый комментарий...

  • 1

    orrine 1 июня 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Тот вариант «Звездных войн» вроде бы был черновым — без музыки и специальных эффектов, вместо них была анимация, зеленый экран и кадры воздушных боев из фильмов о войне.

    ответить

  • 230

    renod 1 июня 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Боссы такие. - Не, не, не, этот фильм слишком оригинален, где копирование предыдущих фильмов, как было с Пробуждением силы? Мы же тут конвейер запускаем, а не самостоятельное кино… Гарет, ну в самом деле-то, а? Теперь, возьми месяц на дополнительные съёмки и выдай в итоге, неоднозначный проект, который угодит большинству и принесёт кучу бабла.

    ответить

  • 11

    irusiaaa 1 июня 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    Действительно.

    ответить

  • 44

    Oogway 1 июня 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Не, не, не, этот фильм слишком оригинален
    «Это не тот фильм, что мы ищем» (с) Дисней

    ответить

  • 23

    cepejka 1 июня 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    студия все таки полезла своими грязными ручишками в производственный процесс… это не к добру. Я обожаю ЗВ и тот формат в котором они сделаны, но дайте вы Эдвардсу и Ко спокойно доделать то что они начали !! Возможно такой подход что то новое добавит в эту удивительную вселенную, и то что он будет снять в другом формате ничего страшного, я бы с удовольствием оценил новый подход к серии !!!

    ответить

  • 18

    Bogdanich777 1 июня 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Чувствуется мне, как бы новая «Фантастическая четверка» не получилась.

    ответить

  • 1

    renod 1 июня 2016, 20:05 пожаловаться

    #

    Почему бы не сделать это экспериментальное кино? Абрамс на это не пошёл, и вышло, что вышло, не отвратительно, как некоторые считают, но так или иначе, могло быть лучше. Эдвардс таки на это решился, но студия теперь уже ясно даёт понять, что оригиналы, пусть в другом месте оригинальничают.
    В итоге, как и с Пробуждением, для кого-то фильм будет сливом, для кого-то годным, а фанатам, нет никакой разницы, что там выйдет… это заведомо шедевр, хотя с такими раскладами, это в любом случае, не так.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 8 июня 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Да почем знать, может там на полном серьёзе запили под Спасение Раяна с космолётами, и продюсеры напомнили, что это как бы приключенческая сказка, а не хроники ВОВ с бластерами.

    ответить

  • Диснеевцы жаждут шуток негра-сантехника.

    ответить

  • 1

    SashaRush 1 июня 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Руководство Диснея стали сумасшедшими!

    ответить

  • 49

    writer19 1 июня 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    … один напился и пришел в восторг

    Вот как надо было идти на седьмой эпизод.

    ответить

  • 6

    Gizamaluke 1 июня 2016, 14:18 пожаловаться

    #

    Лично я так и сделал.
    правда когда протрезвел резко поменял мнение..

    ответить

  • Надо было не просыхать)

    ответить

  • 103

    Ezkaton 1 июня 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Какие еще стандарты, заданные «Пробуждением силы» ? Это был весьма посредственный фильм с целой кучей сюжетных ляпов а-ля «я нашел свой корабль посреди бескрайнего космоса, какой-же я везунчик». Если режиссер хотел снять серьезную военную драму во вселенной «Звездных войн», я бы даже сходил на нее. Но нет, Микки Маус везде сует свой нос.

    ответить

  • 8

    writer19 1 июня 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    Похоже

    ответить

  • Mynery 1 июня 2016, 18:55 пожаловаться

    #

    Мать моя Себульба…

    ответить

  • 22

    FlashBack2210 1 июня 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    Заданный «Пробуждением силы» стандарт есть — два миллиарда долларов кассовых сборов.

    ответить

  • 4

    Gizamaluke 1 июня 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Мда… нам как то задали стандарт «паронармальным явлением» 20 тысяч бюджет — 200 миллионов сборы…

    ответить

  • именно так!

    ответить

  • Sisley1991 4 июля 2016, 09:27 пожаловаться

    #

    Ну Микки-то не обижайте;)

    ответить

  • 55

    Gizamaluke 1 июня 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    А я так надеялся увидеть взрослые звездные войны(

    ответить

  • 8

    D-TRASH 1 июня 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    я думаю мы все равно их увидим) Верю в этот фильм гораздо больше чем верил в эпизод 7

    ответить

  • Sekundomer 2 июня 2016, 08:50 пожаловаться

    #

    После пересъемок уже не увидим.

    ответить

  • 7

    Ribeiro63 1 июня 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Досъемки это не есть хорошо, уверен что будет такая же каша как и в пробуждении силы

    ответить

  • 39

    КиТко 1 июня 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Творчество талантливых режиссеров кончается там, где начинаются «студийные запросы». Вангую первый провал ЗВ, в глаза сразу будет бросаться диссонанс между мрачными сценами оригинала и нелепой недокомедией от Микки Мауса.

    ответить

  • 29

    MovieJunkie_XL 1 июня 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Вангую первый провал ЗВ
    Естественно, до цифр седьмого эпизода «Изгой-один» не дотянет, но провала там даже близко не будет.

    ответить

  • 8

    Vadyan 1 июня 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    ну если 1,5 миллиарда финальных сборов это провал, тогда да…

    ответить

  • 11

    Sitrash 1 июня 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Опять вы про сборы. Сборы всегда у франшиз будут огромные, это НОРМА. Мы говорим о провале другого вида.

    ответить

  • Alekna 1 июня 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    кого сейчас интересует в фильмах что-то, кроме кассовых сборов? из тех, кто выпускает фильмы в прокат, а не из тех, кто наслаждается просмотром зимними вечерами

    ходили сейчас на алису, там в рекламе уже трейлер изгоя показывали. честно, не очень впечатлил. либо они специально нарезали самые ни о чём моменты

    ответить

  • 22

    fedON 1 июня 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Ну про Де Пальму, вы немного не договариваете. Если мне не изменяет память, он просто не понял, где в фильме кровь, секс, и что это такое мохнатое. При этом Лукас говорил что он единственный в отличии от Спилберга и ко, остался и помог ему с монтажом

    ответить

  • 9

    DikCinema 1 июня 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    Мда, а была надежда на хорошее кино… До премьеры осталось полгода, а за это время они могут успеть только все испортить. Жаль, я ждал этот фильм больше, чем «Пробуждение силы».

    ответить

  • 5

    гедонист 1 июня 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    главное чтоб в процессе пересъемок не провозились и не сделали потом второпях к премьере какой-нибудь ерунды, которая получится еще хуже первоначальной версии

    ответить

  • 64

    covarrubias 1 июня 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    проще говоря: «фильм слишком серьезный, в нем нет глупых шуток, школьникам может не понравится, а так как они наши главные денежные мешки, надо сделать фильм попроще»

    ответить

  • 22

    Sergeystrbj 1 июня 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    Я бы лучше посмотрел реальную войнушку, конкретное рубилово, по больше Вейдера махающего мечом и на право и на лево раскидывая с помощи силы повстанцев.

    ответить

  • 4

    alexfox111 1 июня 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Все такие скептики. Ну да ладно. «Пробуждение» вышло весьма годным, этот фильм надеюсь тоже

    ответить

  • 30

    alexfox111 1 июня 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    И да, название менять российские локализаторы не собираются? Потому что это жесть

    ответить

  • 4

    Mynery 1 июня 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    У нас демократия, а значит, наше мнение никого не интересует

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 1 июня 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Жена одного из них подошла к Лукасу и попросила анимировать рот C3PO, потому что ей было непонятно, что он говорит, не шевеля губами.

    Женщины. :D

    ответить

  • 5

    Gizamaluke 1 июня 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    Как то снимали во вселенной «ЗВ» детский фильм
    http://www.kinopoisk.ru/film/149392/
    Может хватит? и пора рискнуть сделать что то подобное?
    https://www.youtube.com/watch?v=JGHW4sn5J-Y
    сделать ответвление фильмов по брутальне, а номерные эпизоды оставить детям.

    ответить

  • 1

    аквакекс 1 июня 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Лучше пусть сожгут копии и забудут про Звездные войны вообще. Мечты…

    ответить

  • 14

    _Skywalker_ 1 июня 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    «Иными словами: студия побаивается что «Изгой-Один» соберет гораздо меньше средств.»
    Остальное можно не читать…

    ответить

  • 3

    Заповедник 1 июня 2016, 15:34 пожаловаться

    #

    Странно, что нейтральную фразу о «военной драме» многие в комментариях восприняли как намек на кровавые реки с мясными берегами. Хорошая военная драма вполне может укладываться в типичный PG-13.
    Тизер был и так совершенно никаким — какие-то людишки-оборванцы всех земных рас да мелькнувшие на горизонте АТ-АТ… Где атмосфера фантастического эпоса, где действие происходит в государстве, занимающем две трети галактики и уже 25 000 лет обладающем технологией гипердрайва?

    ответить

  • 16

    Shyrik3White 1 июня 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    От этой новости просто нет слов. Этот спин-офф может быть оказался бы, куда оригинальнее 7 эпизода, пусть и соберёт меньше двух миллиардов. Но нет боссы не хотят меньше, а на большее согласны. Подождём, увидим, что будет дальше.

    ответить

  • 2

    67889524 1 июня 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Стыдно это как то все ((Могло получится действительно необычное, самобытное кино — уверен, фанатам ЗВ было бы как раз интересно, увидеть достаточно взрослый, выбивающийся из стандартной линейки картин Саги фильм, действие которого происходит в этой же Вселенной. Опять же, именно «Тру» фанаты всегда в штыки воспринимали всякое «осемейнивание» и упрощение франшизы: Ивоки и Джа-Джа Бинкс, Хан выстрелил первым и т. д. 
    Так что результат на лицо: ЗВ (впрочем как и фильмы Марвел), снимают не для фанатов и гиков — это аттракционы по брендам, к которым привлекают любого режиссера, который более-менее сможет освоить 150 миллионов. В Новой трилогии Лукаса, была хотя бы фантазия, много ярких моментов — седьмой эпизод совершенно стерилен и лично мне его смотреть было откровенно скучно.

    Печально, одним словом, трейлер был многообещающий (хотя и отдавал отчетливо «Голодными Играми»).

    ответить

  • Можно узнать, что именно многообещающего, яркого, нестандартного и говорящего о полете фантазии было в тизере «Изгоя»?

    ответить

  • 7

    romanlitti 1 июня 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    Как раз фанатам в большинстве понравился 7 эпизод, Дисней давно догнал это и поэтому не особо спешит делать оригинальные фильмы, предпочитая копирку

    ответить

  • Mynery 1 июня 2016, 18:50 пожаловаться

    #

    Это не так (ну, я сужу по нек. рейтингам и соцсетям). Фанаты в большинстве своем переварили этот фильм, многим он не понравился. Есть, конечно, и те, кто в восторге, да и новенькую аудиторию привлекли в лице 6+. Денег он собрал много, а радости принес мало.

    ответить

  • 4

    romanlitti 1 июня 2016, 18:55 пожаловаться

    #

    Рейтинг на imdb говорит о многом, англоязычная аудитория фильм очень хорошо оценила, многие просто кипятком писаются от этой копирки, а зрители из СНГ, как раз оказались куда умнее, и оценили гораздо ниже.

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 1 июня 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    Если бы мне предложили 4 раза посмотреть Атаку Клонов или один раз Пробуждение силы, то я бы клонов выбрал. Настолько бездарно, картонно, шаблонно снять в 2015г такую историю надо было постараться…

    ответить

  • 5

    Oogway 1 июня 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    А что, студийные боссы не утверждали сценарий? Или Эдвардс снимал, придумывая на ходу?

    ответить

  • 2

    fhrmocol3 1 июня 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    Мать их, им 2-х миллиардов не хватило, они решили не рисковать, вдруг такой серьезный фильм детишкам не понравится, денюжку потеряют. Зато всем остальным он бы понравился, как мне кажется, больше.

    ответить

  • 2

    romanlitti 1 июня 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Всегда хочется больше…

    ответить

  • 2

    Oogway 1 июня 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    Это всё понятно. Но это не отменяет поставленных вопросов.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 1 июня 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Удачи Гарету. Очень хочется фильм посерьезнее.

    ответить

  • 1

    fhrmocol3 1 июня 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен, друг мой!

    ответить

  • 6

    67889524 1 июня 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Есть конечно еще и сомнения насчет режиссера «Годзиллы» — когда он «военную драму» наслоил на битву кайдзю, получилось откровенно плохо. Когда в фильме про Годзиллу оного 15 минут — это мягко скажем не хорошо. Может тут, получилось так же.

    ответить

  • 15

    Sitrash 1 июня 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    «Перед Эдвардсом встанет задача разбавить серьезный тон ленты, сделать ее легче для восприятия и придать ей приключенческий тон»

    А 8 эпизод для чего? Они реально думают, что на ЗВ в большинстве своём, идут только школьники? Обещали военную драму, а теперь сами гонят… А я надеялся.

    ответить

  • 19

    Гару 1 июня 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Жадность овладела Дисней. И ЭТО студия у которой оборот ДЕСЯТКИ МЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!

    ответить

  • 3

    Mynery 1 июня 2016, 18:47 пожаловаться

    #

    И кто-то еще утверждает, что они не движутся к своему закату…

    ответить

  • romanlitti 2 июня 2016, 04:14 пожаловаться

    #

    Прибыли растут, с каждым годом Корпорация только мощнее

    ответить

  • Гару 2 июня 2016, 08:30 пожаловаться

    #

    Прибыли растут. Качество падает, хоть и не во всём.

    ответить

  • 1

    romanlitti 2 июня 2016, 08:56 пожаловаться

    #

    Ну качеству и отводят второстепенное место, хотя надо признать, Дисней, за редким исключением(типо ЗВ 7) планку держит

    ответить

  • 2

    Mynery 2 июня 2016, 09:32 пожаловаться

    #

    И тем не менее, друг мой, то, что раздувается без остановки, лопнет

    ответить

  • 1

    romanlitti 2 июня 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Все может быть, пока я верю Диснею, и пока будет существовать их анимационная студия, я буду желать этой корпорации успеха

    ответить

  • 1

    John M 1 июня 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Наркоманы, что ли?? «Опыт» Джоша Транка с его «Фантастической четверкой» ничему не научил? На кой хрен переснимать уже готовый фильм, учитывая, что сам его синопсис предполагает преимущественно военный сюжет? Дисней, мозг где?

    ответить

  • 4

    Bogdanich777 1 июня 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Показ для чиновников Fox прошел еще хуже: несколько человек заснули, один напился и пришел в восторг
    Ахаха!… Они всегда так кино смотрят?))

    ответить

  • 11

    The Extractor 1 июня 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Да уж, офисами не знают, чего хотят…
    И с фига ли они боятся? Этот фильм В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не провалится! Да, он соберет меньше, чем Седьмой эпизод, но все равно станет прибыльным. И ведь именно спин-оффы — это поле для экспериментов! Это основная трилогия должна быть выдержана в едином стиле, а для сторонних фильмов этого не нужно!…

    ответить

  • 1

    nelegus 1 июня 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Что-то Я читаю коменты и не могу понять — неужели «Пробуждение силы» кроме меня ни кому не понравилось??? Вообще никому кроме меня?! Соглашусь, киноляпов много, но есть ведь и хорошие стороны фильма?!

    ответить

  • 7-й фильм — редкостное дерьмо.

    ответить

  • 7

    gomer2008 1 июня 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    99 % того что сейчас снимают редкостное дерьмо. Да 7 эпизод не шедевр как это было с 6-ью эпизодами. Но не дерьмо это уж точно.

    ответить

  • 1

    Mynery 1 июня 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Не так грубо, но да, плоховат

    ответить

  • 4

    Mynery 1 июня 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    они малоприметны

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 2 июня 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    от седьмого фильма ждали откровения (глупо конечно, но агрессивная реклама который раз себя оправдала), а в итоге пердаки попригорали, когда стало очевидно, что студия пошла по пути наименьшего сопротивления. мораль сей басни такова: не ждать откровений от блокбастеров, и будет всем счастье)

    ответить

  • 1

    nelegus 2 июня 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    Разве, даже первый ЗВ не был блокбастером?! Полеты, стрельба, взрывы… на то время отличный фантастический блокбастер.

    ответить

  • 1

    7KinoMan7 1 июня 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Звёздные Войны=это Легендарная Сага :)

    ответить

  • 6

    JeyD 1 июня 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    «Так Гарет, ты что наделал? Ты показал в Звездных Войнах войну? Ты что сумасшедший? ПЕРЕСНЯТЬ! А где клоун, что бы исполнял и все смеялись? Нам нужно веселье в фильме! Побольше ненужных персонажей! Нам же нужно продавать игрушки! Что? Мы утверждали сценарий?! Мы были пьяны и под кокаином! Все переделать! То что ты снял не подходит под наши высокие стандарты качества 7 эпизода!»

    Конвейер запущен, цветет и пахнет. Но все таки призрачная надежда остается на этот фильм…

    ответить

  • gomer2008 1 июня 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    Пфф.. а я как чувствовал что ничего хорошего из этого не выйдет. Досъёмки тут не помогут. Отдали бы все силы лучше на 7-9 эпизоды, сняли бы очередной шедевр а не рубили бы капусту как это сейчас модно. А то загубят такую вселенную. Являюсь фанатом всех фильмов и что то тревожно мне…

    ответить

  • 2

    MrDreyk 1 июня 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Мда, теперь точно не стоит идти.

    P.S. Выше планки 7 эпизода будет любой фильм, даже если его снимут создатели «Москвы 2017».

    ответить

  • 6

    freawertyhm 1 июня 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    еще надеюсь, этот мерзкий звук ууу-ууу из трейлера уберут… это работало на атмосферу Прометея и Чужого, не тут

    ответить

  • fhrmocol3 1 июня 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Это и тут сработало, трейлер не смотрелся как сказочка для детишек и отличался от седьмой части, что ему было только на руку.

    ответить

  • 8

    Sirius33 1 июня 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Меня, наоборот, этот звук привлёк, да и в общем, атмосфера нравилась.

    ответить

  • 2

    dj_opel 2 июня 2016, 08:11 пожаловаться

    #

    Извини но ты не прав, я смотрел этот трейлер и этот звук придавал ему мрачности.

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 1 июня 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Настанет время, когда конвейеры «Форсаж», «Трансформеры», «Звездные войны» и другие начнут проваливаться. А студии будут думать: «А что не так?

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 1 июня 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    … Мы же всё делаем правильно! Тот же продукт, просто в другой обложке.»

    ответить

  • 1

    Mynery 1 июня 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Скорее, обложка та же. А вот внутри…

    ответить

 
Добавить комментарий...